Новости ярило 6 все сундуки

Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1. Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог. Новости. Donatov. Ярило-6: Пригородные снежные поля: Сточный проход. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ярило-VI Хонкай Стар Рейл имеет сложную инфраструктуру, состоящую из сотен тысяч машин и роботов, которые работают на ее поверхности.

[Honkai: Star Rail V1.0 – Гайд] Гайд по сбору всех сундуков в «Ярило-VI»

Все сундуки в регионе «Ярило-VI». Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Только это место на всей ледяной планете Ярило-VI можно назвать тёплым. Белобог, как единственный уцелевший город, как только ни называют: и последним оплотом человечества против Вечной мерзлоты, и землёй, благословлённой Клипотом. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл.

Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail

Honkai Star Rail — расположение сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI 26 апреля, 2023 Рубрика: Гайды Автор: admin Поскольку вы сможете исследовать больше миров Honkai: Star Rail, вы заметите, что там есть сундуки с сокровищами. Административный район Ярило-VI — это область, в которую вы попадете довольно рано в игре и начнете искать эти дополнительные сундуки. Если вы не знаете, где найти последний, мы дадим вам подсказку: вы, вероятно, еще не можете его найти. Все 10 сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI в Хонкай Стар Рейл Вот где найти последний лишний сундук с сокровищами и все остальные в административном районе Ярило-VI. Сундук с сокровищами на нижнем уровне административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail Мы начнем с сундука, который труднее всего найти, который находится под землей на станции канатной дороги. Вы не сможете добраться до этой области, когда впервые отправитесь в Белобог. Стражи Сильвермейн преградят вам путь.

Вы увидите робота и NPC, отдыхающих на краю, со сундуком рядом с ними. Телепортируйтесь на любой из них, и вы найдете сундук, спрятанный в углу места. Будьте осторожны, сломав Разрушаемый объект рядом с этим сундуком, поскольку это вызовет секцию, в которой вам придется сразиться с Элитой или заплатить им. Как только откроется путь, поверните направо и вы увидите этот сундук на открытом пространстве. Местонахождение сундуков в городе Болдер Таун Болдер Таун — главный город подземной области, и вот все места, где находятся сундуки: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь к верхнему правому космическому якорю в Болдер Тауне, и вы найдете этот сундук в углу на месте. Этот сундук можно найти в небольшой переулке сверху. Сундук будет в этом переулке. Места с сундуками в Великой шахте Все сундуки в Великой шахте можно найти здесь: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь на верхний Space Anchor и идите по пути вверх. Когда пройдете наклон, этот сундук будет справа от вас. Вы найдете этот обычный сундук в самом конце этого пути. Следуйте за роботом, чтобы добраться до сундука.

Так, например, некоторым игрокам не с первого раза удастся найти правильные места со спрятанными сокровищами и решить небольшие головоломки в квесте «Кроты-приключенцы». Как начать квест «Кроты-приключенцы» Задание станет доступно по мере открытия новых локаций. Для начала необходимо разблокировать все регионы Ярило-6 по сюжету, затем вернуться в Камнеград и побеседовать с Джулианом, который находится в юго-западной части города. Отметим, что нужный диалог с Джулианом откроется после завершения миссий компаньона Хук: Сокровище старого бригадира. Сокровище малышки Хук. Как найти пропавшую лампу шахтёра В беседе мальчик поведает о книге, в которой можно найти подсказки о сокровищах в нескольких регионах Ярило-6. Используйте быстрое перемещение в Большую шахту, чтобы начать поиски утраченных страниц книги. Следуйте за маркером и осмотрите бочки, где находится клочок бумаги. Ознакомьтесь с текстом, после чего задание обновится. Клочок бумаги лежит прямо на этой бочке Снова бегите за меткой на карте и подберите упавшую на пол лампу. На стене перед собой вы увидите несколько таких же ламп — останется выбрать разместить её в правильном месте. Установите предмет между двух фонарей справа, затем осмотрите ценный сундук. Найдите оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги Вернитесь к Джулиану и расскажите о том, что произошло.

Административный район В административном районе в подвале можно найти 1 сундук с сокровищами. Первый этаж В административном районе на первом этаже можно найти 9 сундуков с сокровищами. Пригородные снежные поля В Пригородных снежных полях можно найти 3 сундука с сокровищами. Сточный проход В Сточном проходе можно найти 13 сундуков с сокровищами. Коридор исчезающего эха В Коридоре исчезающего эха можно найти 12 сундуков с сокровищами.

Расположение сундуков Outlying Snow Plains

  • «Рынок будущего» в Honkai Star Rail
  • Стар рейл братец хану
  • Honkai: Star Rail. Прохождение игры | Руководства по прохождению Honkai: Star Rail
  • Honkai: Star Rail. Самый важный гайд. Все мусорные баки на Ярило-VI. -
  • One moment, please...

Карты всех сундуков на Ярило-VI в Honkai: Star Rail

«Рынок будущего» в Honkai Star Rail Ознакомьтесь с зонами Ярило-VI и местами расположения космических якорей, сундуков с сокровищами, книг для чтения на книжных полках, Варп-рысаков, магазинов, Чашечек, Застойных Теней, Отголосков войны и Пещер Коррозии.
All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: how to find and open В God of War Ragnarok, как и в оригинальной игре, вы можете найти сундуки Норн с рунами.

Ярило 6 Сундуки

Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск. Только это место на всей ледяной планете Ярило-VI можно назвать тёплым. Белобог, как единственный уцелевший город, как только ни называют: и последним оплотом человечества против Вечной мерзлоты, и землёй, благословлённой Клипотом. Все сундуки Ярило 6. Просмотров: 1 | Время: 32:22 | Голосов: +1 +1 | Скачать. В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. Собрали в одном гайде карты всех сундуков (включая ценные и роскошные) на Яриле 6 в Honkai: Star Rail. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.

Honkai: Star Rail — Все места расположения сундуков на Jarilo-Vi

Во второй комнате на Ярило 6 вы встретите несколько сундуков, которые можно открыть и получить награды. Весь сюжет Ярило 6 Honkai Star Rail (1вая планета)Скачать. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко".

Свежие записи

  • Нонстопом полное прохождение Honkai Star Rail весь регион (планета) Ярило 6 (15 видео)
  • Как найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail -
  • Creator Information
  • Сундуки Honkai: Star Rail — расположение на интерактивной карте
  • Far Cry 6 Maps & Collectibles

Honkai: Star Rail Accounts

Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог. Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. Все сундуки Ярило 6. Просмотров: 1 | Время: 32:22 | Голосов: +1 +1 | Скачать. Зачистка Ярило-6 Все сундуки, головоломки и свинки-копилки пространства. Ярило 6 сундуки. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Все сундуки Ярило 6. Watch on YouTube (Embed).

Сампо билд стар рейл - 81 фото

Он награждает вас ценным лутом. Первая руническая статуя находится прямо напротив сундука Норн, в углу у металлической двери. Следующая руна находится на уровень ниже — спрыгните в дыру и идите вперед, чтобы найти ее внутри одной из ячеек. Чтобы найти третью руну, загляните в центральную яму, чтобы найти ее среди льда. Получив лодку, вы окажетесь на пляже с гейзером впереди. Бросьте свой топор в его основание, чтобы заморозить его и перейти. Справа находится сундук Норн. Это вознаградит вас яблоком Идунн. Первую руну можно увидеть сразу за сундуком на маленьком острове в воде.

Второй проход находится справа от сундука. Чтобы получить третью руну, прыгайте обратно к гейзерам. Заморозьте того, что слева от вас, и схватитесь за более высокий уступ. Руна находится слева рядом с деревом. Опустив металлический барьер, плывите вперед по реке, держась за левый берег. Вы найдете небольшой туннель, через который вы можете пройти. Впереди вы можете оставить лодку, и в этой области вы увидите Сундук Норн. Он вознаградит вас Рогом кровавого меда.

Доступ к первому вращателю рун осуществляется через арку слева от сундука. Будьте осторожны, здесь есть враги. Следующий находится справа от сундука — вам нужно заморозить гейзер, чтобы проверить, что вы выбрали правильную руну. В дальнем левом углу от сундука вы можете схватиться за более высокую область. Сделайте это, и сразу справа будет третий рунный спиннер. Как только вы выйдете из лодки на берег, этот сундук Норн будет прямо перед пляжем. Первая руна скрыта гейзером сразу за сундуком Норн. Другой находится за большой статуей дракона.

Последняя руна спрятана за другим гейзером, на этот раз напротив статуи дракона. Пришвартовавшись к Сторожевой башне, идите налево к буровой установке Радсвинна. После борьбы с врагами сундук Норн находится с левой стороны. Вам нужно зажечь три руны, используя Клинки Хаоса. Этот сундук вознаградит вас яблоком Идунн. Первая руна находится слева от сундука Норн. Второй можно найти в задней части области за бочками — используйте звуковую стрелу от Атрея, чтобы уничтожить их. Третья руна находится напротив сундука Норн за решеткой; чтобы зажечь его, поднимитесь повыше и ударьте по взрывному котелку над ним.

После того, как вы сойдете с лодки, сундук Норн будет прямо впереди справа. Вам нужно ударить по всем трем рунам за короткое время. Первая руна находится сразу за сундуком Норн справа от него. Вторая руна расположена напротив сундука. Чтобы поразить его, вам нужно сначала ударить кран звуковой стрелой часть, светящаяся зеленым. Третья руна находится дальше по пляжу слева. Чтобы поразить его, сначала бросьте свой топор в спиннер слева от него. Вы увидите этот сундук сразу после того, как схватитесь за грузовой контейнер.

Вам нужно зажечь жаровни с тремя рунами. Этот сундук награждает вас рогом кровавого меда. Первая руна находится сразу слева от сундука Норн. Спуститесь налево для следующего. Верните свой топор, если вы еще не открыли точку захвата. Вы увидите руну прямо впереди. Наконец, схватитесь и остановите подачу воды своим топором, чтобы вы могли зажечь жаровню. После того, как вы проползете через низкий проход, этот сундук Норн будет прямо перед вами.

Первая жаровня находится прямо напротив сундука Норн. Вторая жаровня находится слева от сундука Норн. Бросьте свой топор в бочку рядом с ней, затем подожгите масло, используя руническую стрелу, чтобы зажечь жаровню. Третий находится немного дальше по коридору, слева, спрятан за ящиками. Nornir Chest 8 Местоположение: Кузница Примечание: вы не можете открыть этот сундук Норн, пока не завершите задание «Ковка судьбы». После встречи с Фрейей вы вернетесь к предыдущей части Кузницы. Сундук находится рядом с камнем с зеленым сердцем. Первая руна на самом деле там, откуда вы пришли.

Вернитесь и поверните налево, чтобы найти ее на камнях. Вернитесь к сундуку Норн за двумя другими. Одна находится на скале напротив сундука, с правой стороны. Другая находится на другом утесе напротив деревянных столбов. Ударьте все три копьем. Этот сундук вознаграждает вас яблоком Идунн. Справа от сундука первая руна спрятана за падающей водой. Используйте топор, чтобы остановить поток и позволить вам метнуть копье в руну.

Второй слева от сундука, напротив Мистический проход. От третьего дальше остались какие-то обломки, которые вы можете разбить с помощью взрывающегося горшка. Вернитесь в Applecore, воспользовавшись паромом от Aurvangar Wetlands.

Тем временем у верховной хранительницы созревает план… От Гепарда вы узнаете, что Топаз со Сварогом направляются в область на глубине Заклёпкограда. После входа в Заклёпкоград вам покажут сцену общения Сварога и Топаз. Робот ещё раз уточнит, уверена ли девушка в своём заключении о том, что этот мир без корпорации обречён.

Девушка ответит утвердительно, приведя в пример пару цитат. Считывание эмоций Сварога покажет, что её ответ искренен и точен. Используйте бомбу-невидимку и расчистите препятствие Поговорите с Гепардом, чтобы приступить к осуществлению его плана. При помощи автоматона-паука незаметно подберитесь к сотруднику корпорации и используйте атаку. Продвиньтесь к следующему квестовому маркеру, чтобы вновь использовать автоматона для расчистки пути. Дождитесь, пока оба врага будут рядом, а затем используйте взрыв.

Найдите Топаз и сразитесь с ней В погоне за Топаз вы попадёте на старый испытательный полигон, где встретите Сварога. Он сообщит, что старший сотрудник корпорации находится впереди. Используйте подъёмник, чтобы спуститься к арене, где находится Топаз. От начальства она получит разрешение о нападении на экипаж звёздного экспресса, после чего начнётся сражение. Вас ждёт три волны врагов, в последней будет «Старший персонал: Лидер команды». Диалог с Топаз прервёт внезапно появившаяся Броня, которая прикажет всем сложить оружие.

Выслушав несколько фраз Брони, только что готовая сражаться Топаз почему-то решает изменить своё решение. В коридоре исчезающего эха узнайте, куда Броня хочет вас отвести Поговорите с отмеченным маркером солдатом среброгривых стражей. Вы попадёте в новую локацию столп творения. Следуйте по пути к столпу творения На месте вам покажут короткую кат-сцену работы белобожцев. Броня расскажет Топаз о двигателе созидания. Осознав, что несколько заблуждалась, Топаз сообщит, что будет сражаться за сохранение земли Белобога ради Брони, однако отменить решение корпорации она не в силах.

Химеко скажет, что безымянные готовы поручиться за этот мир… Поговорите с Броней и Топаз От Топаз вы узнаете, что в крайнем случае её уровень понизят и слегка уменьшат премию, однако работает она ради нечто большего, чем просто деньги. Отправляйтесь в отель «Гёте» и хорошенько отоспитесь Перед уходом можно поговорить с Март и Химеко. О номерах в отеле уже позаботилась Броня, остаётся вернуться в административный район и отдохнуть. В финале вы увидите, какое наказание ждёт Топаз. После с Топаз свяжется некто по имени Авантюрин. По его словам она легко отделалась, потеряв лишь один уровень.

В конце разговора Авантюрин предложит Топаз поучаствовать в крупном деле на Пир-Пойнте в качестве руководителя проекта. Достижение «Банкиры и их коварные зонтики» На этом задание «Рынок будущего 2» будет завершено вместе со всей серией «Пробуждение от зимнего сна». Топаз и Счетовод получат приглашение на экспресс, где, поговорив с ними, вы получите 10 Звёздного нефрита. За завершение миссии продолжения освоения и помощь Белобогу с преодолением очередного кризиса вы получите достижение «Банкиры и их коварные зонтики» 10 Звёздного нефрита. Снежный медвежонок Отправляйтесь к чашелисту на пригородных снежных полях, чтобы встретить снежного медвежонка из кат-сцены. За взаимодействие с медвежонком вы получите достижение «Дорога к медвежонку» 5 Звёздного нефрита.

Кроме того, ему можно рассказать шутку, спеть колыбельную или покормить. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin castlepeak.

Как только тропинка откроется, поверните направо, и вы увидите этот сундук на открытом месте. Расположение сундуков в Боулдере Боулдер-Таун — главный город подземной зоны, и вот все места расположения сундуков в нем: Телепортируйтесь к правому верхнему космическому якорю в Боулдер-Тауне и вы найдете этот сундук в углу по указанному адресу.

Этот сундук можно найти в маленьком переулке выше. Сундук будет в этом переулке. Расположение сундуков в великих шахтах Все сундуки в Великой шахте можно найти здесь: Телепортируйтесь к верхнему космическому якорю и идите по пути, ведущему вверх. Когда вы преодолеете склон, этот сундук будет справа от вас. Вы найдете это основное сокровище в самом конце этого пути. Следуйте за роботом, чтобы получить сундук.

Этот сундук будет найден в этом районе возле некоторых палаток. Вам придется сразиться с автоматом, чтобы заполучить сундук этого грозного противника. Он будет спрятан рядом с палаткой.

Коколия соглашается помочь, но ближе к концу сцены она разговаривает с таинственным голосом. Следующий план действий — просто исследовать город, так что приготовьтесь к тонне экспозиций и информации, чтобы вы быстро узнали, чем живет эта планета. Посетите мастерскую Невервинтер, отель Гёте и монумент Вечная зима, чтобы познакомиться с Белобогом. Все три точки интереса отмечены для вас. Ближайший маркер — монумент Вечной зимы, где вы можете послушать информативную беседу об истории города. Следующая остановка — мастерская, и вы встретите ее владельца, Сервала, который научит вас новой мини-игре с ремонтной механикой — вращайте диски, чтобы энергия текла от одного конца цепи к другому.

Конечная остановка — отель Гёте, но, прежде чем войти, откройте основное сокровище справа от входа. Как только вы окажетесь в вестибюле, Дэн Хенг упомянет, что Коколия казалась странной, когда вы ее встретили. Это ваш последний шанс исследовать город перед сном, так что будьте готовы двигаться дальше. Перед сном взаимодействуйте со шкафом и поиграйте с ним, чтобы получить секретный предмет. Услышав голос Стелларона, выйдите из своей комнаты, чтобы проверить, что происходит снаружи. По какой-то причине Броня и стража Сильвермейна пришли арестовать вас. К счастью, Марш тут же придумывает план побега, который ведет к следующей части квеста. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 6000 кредитов. Вы можете бежать, но вы не сможете спрятаться Группа прыгнула в Фрагментум, а это значит, что внутри этого лабиринта вас ждут несколько врагов.

Существа здесь 12-го уровня, поэтому обязательно используйте все улучшения, которые у вас есть, прежде чем сражаться. Есть также Грозные враги 20-го уровня, охраняющие дополнительную добычу, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сражаться с ними. Рядом с первым космическим якорем вы столкнетесь с ремонтной головоломкой, но вы можете легко решить ее, повернув каждый диск по одному разу. Решение второй ремонтной головоломки в этой области даст вам скрытый сундук — это значок кусочка головоломки на карте рядом с обязательной битвой с грозным врагом. Следуйте за отремонтированным летающим роботом, чтобы найти невидимое сокровище на пути, по которому вы пришли. Вы также можете вернуться туда, где нашли сломанного робота, чтобы бросить вызов другому Грозному врагу 20-го уровня, Блэйзу из космоса, чтобы получить новый световой конус. После того, как вы сделаете свой выбор, пройдите мимо третьего космического якоря, чтобы активировать заставку. Солдаты Сильвермейна окружат вас, но вы уже сталкивались с этими врагами раньше, когда сталкивались с Гепардом — Квант, Лед, Физический урон и Ветер — вот основные элементы, и у вас должен быть доступ к трем из них. Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги.

Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит. Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе. Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете. Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи. Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию. Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой. Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки. Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо.

Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении. Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем. Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить. К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать. Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками. Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее. И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска. Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов.

Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной. Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами. Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине. Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба. Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага». Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов. Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра.

Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили. Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте. Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня. Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили. Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт. Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили. Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте. Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact.

Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно. Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста. Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий. Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог. Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище. Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом. Разговор приведет к драке, в которой вы будете защищать Антонию и остальных безоружных шахтеров от бродяг и их роботов. Продолжайте движение по линейному пути, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта. Появится робот Финди и представит новую механику, которая поможет вам найти невидимые предметы.

Обернитесь и используйте Финди рядом с точками, указанными ниже, чтобы найти предметы, необходимые для очистки контрольно-пропускного пункта. Вы найдете один в углу рядом со скалой, а другой слева от близлежащего Каликса. Нажмите на вагонетку после того, как вы ее починили, и блокпост должен быть очищен. Автоматон ждет вас в обязательной битве. Он слаб против умений Льда, Молнии и Воображения. К нему присоединяется меньший робот, слабый к физическому урону и молнии, поэтому рекомендуется использовать таких персонажей, как Сервал или Арлан, вместе с Марш для использования Льда и защиты. Продолжайте двигаться по пути, чтобы добраться до рудной жилы, где вы встретите Сварога и Клару. Короткая беседа здесь не поможет и приведет к битве с боссом с Автоматоном Гризли. Он слаб против Огня, Льда и Молнии, так что оставьте своего персонажа из предыдущего боя вместе с Марш и Астой, если вы повысили ее уровень.

У Гризли есть несколько способностей, на которые вам нужно обратить внимание. Приказ на детонацию вызовет двух других роботов, которые взорвутся на следующем ходу, поэтому используйте персонажа Молнии или Ветра, чтобы уничтожить их как можно быстрее. Уничтожение этих роботов раньше времени заставит их взорваться и нанести урон Гризли. Автоматон также может наносить огромный урон по области и насмехаться над вашими персонажами, заставляя их сосредоточиться на нем. Сразу после битвы вы встретитесь с Олегом. Он объяснит ситуацию и предоставит немного больше информации о Свароге и Кларе, прежде чем этот раздел миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Загадочных эктостеллы, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированных эфира, 1 Потускневшее солнце Свидание на закате Вернитесь в Боулдер-Таун и войдите в комнату, которую Олег устроил для вас в Гранд-отеле Гёте. Вы можете заполнить форму обслуживания клиентов на столе и передать ее Герти возле отеля, чтобы получить специальный предмет. Когда будете готовы, возвращайтесь внутрь и ложитесь спать.

Кат-сцена Коколии прервет ваш сон, и вы снова увидите, как она разговаривает со Стеллароном. Броня будет ждать вас снаружи, так что идите с ней после короткой беседы. Затем вы встретитесь с Сиили и Наташей, которые готовятся доставить столь необходимые припасы из опасного места под названием Ривет-Таун — это ваш следующий пункт назначения. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 8000 кредитов. Идите по дорожке и пройдите через рыночную площадь, чтобы найти предметы, которые нужны Наташе. Вскоре вы найдете ребенка по имени Эрик, который даст вам предметы, которые вы ищете. По пути вы найдете сломанного робота, поэтому обязательно почините его, чтобы найти невидимый сундук в этом районе, прежде чем идти дальше. Робот также проведет вас по переулку с Грозным врагом и Драгоценным сокровищем. Вернитесь на главную тропу и следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до приюта.

Вы также можете сразиться с грозным врагом по пути, чтобы получить больше сокровищ. Когда вы, наконец, доберетесь до приюта, на вас нападет ледяной противник 25-го уровня. Вы имели дело с этими монстрами раньше, если вы отправились за охраняемыми сундуками в этом районе. Лед из космоса устойчив ко льду и не может быть заморожен, поэтому не утруждайте себя атакой такими персонажами, как 7 марта. Установите флажки перед лестницей, чтобы найти припасы, которые пытается найти Сиили. Броня также найдет то, что поможет ей восстановить утраченные воспоминания об этом месте. Оставьте Броню и Сиили в покое и идите к маркеру, чтобы найти обезболивающие, которые нужны Наташе. Клара передаст их вам после короткого разговора. Поговорите с Сиили, чтобы продолжить задание, когда будете готовы.

Награды за завершение: 700 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 1 Призрак из прошлого. Как только разговор закончится, вы бесплатно получите Наташу или одного из ее Эйдолонов, если вы ее уже получили. Войдите в ближайший переулок, чтобы встретиться с Олегом, Марш и Дэном Хенгом. Вы все придумаете план, как приблизиться к Сварогу, будучи готовыми к тому, что встреча пройдет мирно или жестоко. Разговор здесь завершает этот короткий раздел миссии. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 5 Журналов приключений, 8000 кредитов. Гнить или сгореть Направляйтесь к северному выходу из города, чтобы найти проводника Лесного Огня, который приведет вас к базе Сварога — Поселению Роботов. Вы не сможете открыть парадные ворота без определенных сертификатов, поэтому подойдите, чтобы начать процесс сертификации. Два робота, с которыми вы столкнетесь, зададут по одному вопросу каждый, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для сертификации.

Вот ответы, которые вам нужно выбрать: 88 градусов Концентратор логического управления Третий робот вызовет вас на бой, который отключит вариант автоматического боя, поэтому вам нужно будет сделать это вручную. Победите роботов, чтобы пройти проверку. Роботы здесь такие же, как и низкоуровневые, с которыми вы сражались на протяжении всей этой миссии. Вернитесь к воротам, чтобы открыть их с новыми сертификатами. К сожалению, вас ждут еще одни ворота, и их нельзя открыть без разрешения Клары. Вы автоматически будете телепортированы, чтобы найти ее. Переместитесь к космическому якорю на северо-западной стороне города, чтобы добраться до маркера квеста. Исследуйте сломанного робота поблизости, затем пройдите к следующему маркеру, чтобы начать битву с Внеземным пламенем. Этот враг довольно распространен и уже должен быть вам знаком— он слаб к физическому, ледяному и квантовому урону.

Победите его, чтобы защитить Клару и поговорить с ней. После разговора вы будете телепортированы обратно в поселение роботов, поэтому перейдите к следующему маркеру квеста и следуйте за Кларой по области, чтобы догнать ее. Если вы пойдете в направлении, противоположном маркеру квеста, вы сможете найти несколько Сокровищ — одно за ремонтной головоломкой, а другое защищено Грозным врагом 32-го уровня. Возле Клары есть еще один Грозный враг 32-го уровня, а также еще несколько Сокровищ. После сбора всех сокровищ вы найдете Клару, стоящую за большой круглой машиной в отмеченной области квеста. Вернитесь к главным воротам после разговора с Кларой, и на этот раз она поможет вам попасть внутрь. Как только ворота откроются, вы увидите Сварога, грозно стоящего там. Мирные переговоры проходят так, как и следовало ожидать, так что будьте готовы к битве с боссом 30-го уровня. Сварог наносит много физического урона, включая АоЕ-атаки и дебаффы, которые задерживают ваши ходы.

По этой причине также рекомендуется взять в свою команду целителя, такого как Наташа, или защитника, такого как 7 марта. Сварог также может вызвать роботизированную руку, которая может захватить одного из ваших товарищей по команде, но вы можете проигнорировать ее и сосредоточиться на Свароге — как только вы его победите, рука автоматически взорвется. Атаковать руку, одновременно сражаясь со Сварогом, будет слишком долго. В середине битвы будет показана сцена прибытия Наташи и Сампо. Тогда вы получите полную Энергию для всей вашей группы, но Сварог восстановит свою Стойкость. Продолжайте атаковать так же, как и раньше, чтобы прикончить его. Поговорите со Сварогом после битвы, чтобы узнать правду. Затем Наташа обсудит с вами следующий шаг плана, прежде чем отправить вас в путь. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень разрушения, 1 Серьезный завтрак, 10 Журналов приключений, 5 Сгущенного эфира.

Не хорошо с прощаниями Вернитесь в гранд-отель Гёте, чтобы перегруппироваться и обсудить недавние события. Ложитесь спать после разговора с Дэном Хенгом и Марш, затем вы увидите продолжительный разговор между Броней и Сиили в городе. Обсудите свои планы с Диким пламенем после пробуждения, и вы получите письмо от Брони. После этой встречи в переулке это задание наконец-то подойдет к концу. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Конденсированного эфира, 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 24-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей миссии, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы выполнить побочные квесты, войти в смоделированную вселенную и пройти Каликсы. На палящем утреннем солнце Это вторая миссия на Ярило-VI в Honkai: Star Rail, которая подведет вас к завершению сюжетной линии ледяной планеты. Очищение во тьме снаружи Наконец-то пришло время вернуться на поверхность, так что идите в переулок возле клиники Наташи, чтобы обсудить маршрут с Сампо. Когда вернетесь на поверхность, зайдите к Сервал в ее мастерскую.

Она укажет вам направление на Стелларон после того, как поделится историей о своём прошлом. Неожиданно появится Гепард, и вы сможете насладиться забавной сценой, где вас прикрывает Сервал. После того, как Гепард уйдет, это короткое вступление к миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Конденсированных эфира, 8000 кредитов. Она использует свои связи, чтобы провести вас без каких-либо проблем. Вам нужно будет взаимодействовать с терминалами, окружающими зубчатый мост, чтобы перейти, но после активации первого держитесь левой стороны, чтобы найти сломанного робота, который приведет вас к невидимому Сокровищу. Продолжайте следовать к маркерам квеста, чтобы добраться до энергетического узла терминалов зубчатого моста. Вам пока не разрешат получить доступ к хабу, поэтому найдите капитана Данна у следующего маркера, чтобы получить его ключ шифрования. Данн в конце концов поймет вашу уловку, и ваш разговор закончится битвой.

Капитан слаб к Физическому, Ледяному и Квантовому урону, в то время как два его товарища-солдата слабы к Ветру и Кванту. Оригинальное трио Первопроходца, Дэна Хенга и 7 марта будет хорошо работать в этой битве, но следите за высоким физическим уроном Данна, а также его способностью противостоять нападающим и вызывать подкрепление. Вы автоматически получите ключ шифрования сразу после окончания боя. Данн и его солдаты потеряют сознание, и вы сможете завершить миссию. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенного эфира. Молодая гвардия Вся база будет в состоянии повышенной готовности после боя, поэтому охранники теперь станут враждебными, если увидят вас. Пробивайтесь обратно к энергетическому центру, чтобы использовать ключ шифрования. Доберитесь до зубчатого моста после того, как Сервал сбросит ступицу. На вашем пути будет стоять Автоматон Гризли, но это не опасный враг после вашего путешествия в Подземелье.

Просто помните, что он слаб против Огня, Льда и Молнии и может призывать других роботов в качестве компаньонов. Гепард будет ждать вас на другой стороне зубчатого моста, так что будьте готовы к битве с боссом, потому что диалог больше невозможен. Он слаб к физическому, молниеносному и воображаемому урону, и, как и прежде, его будут сопровождать два солдата, которые слабы к ветру и квантовому урону. Гепард может замораживать персонажей как при одиночной атаке, так и с AoE уроном, а также давать своим союзникам щиты. Он также может вызвать подкрепление, так что этот бой может занять некоторое время, если ваши персонажи не достигли 36-го уровня или выше. Уничтожьте солдат Гепарда как можно скорее и избегайте ударов льдом, если вы не можете заморозить его, так как он устойчив к этому типу урона. Гепард отступит после поражения, но все же потребуется немного уговоров из письма Брони, чтобы обойти его. Он будет ждать вас у следующих ворот, как только ситуация уляжется. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира.

Солдаты молчат Поговорите с Гепардом у ближайших ворот, чтобы открыть их, но будьте готовы сразу вступить в битву из трех фаз с монстрами Фрагментума. Большинство врагов — заурядные ледяные и огненные монстры, которых вы уже видели бессчетное количество раз на Ярило-VI. Главный враг, на которого стоит обратить внимание — это Воображаемый Ткач — он наносит высокий воображаемый AoE-урон и слаб к физическим, молниеносным и квантовым атакам. Конец этого боя ведет прямо к следующему разделу миссии, не давая вам никаких наград, что бывает редко. Звезды - холодные игрушки Пришло время пройти еще один лабиринт Фрагментума — Коридор затухающих отголосков.

Комментарии

  • Honkai: Star Rail — прохождение Главы 2: В иссушающую зимнюю ночь
  • One moment, please...
  • Administrative District B1
  • Секреты, загадки и головоломки в Honkai: Star Rail
  • Время проведения игр

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий