Новости автомобили северной кореи

Но если вы являетесь лидером Северной Кореи, то вы правомочны владеть любым самым эксклюзивным и дорогим автомобилем, как Ким Чен Ын, у которого во владении Audi R8, Range Rover, Rolls-Royce и многие другие. Комплекты деталей от Changan приходят в Корею, а там уже собирают внедорожники. Лидер КНДР Ким Чен Ын приобрел автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении Северной Кореи.

Ким Чен Ын катается по КНДР на российской Lada Priora

Последняя информация о поставках автомобилей из Кореи, изменениях в законодательстве РФ ООО «Восток Транс Импорт», Владивосток. Онуфриенко: сводка новостей СВО 22 апреля. Российский тревел-блогер побывал в Северной Корее и рассказал, как местные жители используют автомобили на дровах.

Как реэкспортная «Волга» из Кореи стала лоурайдером?

Германию неприятно удивил бронированный лимузин Ким Чен Ына: новости, лимузин, авто, северная корея И уж вовсе как страшный сон воспринималась дружба Российской Федерации с Северной Кореей.
Автомобили BYD поступили в продажу в Северной Корее Уже сейчас приезжающие в Северную Корею отмечают наличие в столице хороших автомобилей, ресторанов и насыщенного китайскими товарами рынка.
Северная Корея СМИ Южной Кореи заметили в кортеже лидера КНДР автомобиль Hyundai Motor Company, сообщает ИА
Южнокорейский автогигант попал в скандал из-за Ким Чен Ына во Владивостоке Эти боевые машины построены на базе доступных грузовых автомобилей и замаскированы под гражданскую технику.
Автомобили Северной Кореи: от «Победы» до «Кукушки» и «Бенца» В этой статье мы выясним кому разрешено иметь личный транспорт в Северной Корее?

У лидера Северной Кореи сменился личный автомобиль

Должок за корейцами так и числится. За прошедшие десятилетия он сильно оброс пеней и ныне составляет более 300 млн долларов. Только есть ли сила, которая способна заставить Северную Корею расплатиться со шведской стороной? Вряд ли, а вот машины и поныне исправно служат народу. Встретить можно и различные японские машины разных лет выпуска. Несмотря на то, что воинственная страна давно находится под самыми строгими санкциями, доступ к запрещенке она имеет, поэтому можно видеть, как по ее дорогам ездят современные «Лексусы». Роскошь северокорейской элиты Страна в последнее время встала на рыночный путь, и это теперь сказывается на всем. Образовалось сильное и контрастное расслоение общества: с одной стороны — на бедных бесправных обычных трудяг, которые вынуждены выдерживать давление пропаганды, а с другой стороны — на все более богатеющую элиту — чиновников, военную аристократию, членов правительства.

Глава КНДР товарищ Ким вовсе не чужд роскошной жизни, он является обладателем внушительного парка престижных дорогостоящих авто, которых у него около 1000, и все премиум- и люкс-классов. Это лимузины — не один, а несколько! В парке главы государства содержатся несколько бронированных «Майбахов», имеется роскошный Rolls-Royce Phantom. Высший статус лидера подчеркивает его парадный выезд, когда 12 отборных телохранителей окружают лимузин и бегом сопровождают движущийся автомобиль. Получается, коммунизм коммунизмом, но в Северной Корее народу — автобусы и велосипеды, а вождям и элите — качественный и дорогой личный транспорт. Заключение КНДР сегодня — совсем не нищая страна, где люди питались травой, а государство, у которого темпы экономического развития превысили показатели Южной Кореи. Выполнив программу по военному развитию, теперь руководство берет курс на рост экономики.

Уже сейчас приезжающие в Северную Корею отмечают наличие в столице хороших автомобилей, ресторанов и насыщенного китайскими товарами рынка. Все больше людей богатеют и реализуют свою возможность приобрести современный автомобиль, используя его не как знак престижа, а по его прямому назначению — удобный проезд из пункта А в пункт Б. Видео об автомобилях в Северной Корее:.

Сразу надо отметить, что большая часть транспорта, колесящего по дорогам республики — старые советские и европейские модели. Кстати, в середине 70-х годов, корейцы заказали партию Volvo у Швеции, и до сих пор не расплатились за них. Долг в 330 миллионов долларов так и висит. А теперь, давайте посмотрим, что выпускают местные марки. Sungri — автомобильный завод из города Токчхон. Раньше, был самым мощным предприятием отрасли. Выпускает всё, начиная от легковушек и заканчивая автобусами или внедорожниками. Разумеется, большая часть моделей — клоны советских и немецких автомобилей. Вместе с ней, скопировали и ГАЗ — 69. Здесь «козлик» получил название «Сынни-4.

Похоже, это сложная и дорогостоящая импортозаместительная манипуляция, потребуется еще какое-то время. Что за Bestune Китайскую корпорацию FAW назвать неудачниками не получится — все-таки лимузины для товарища Си и других номенклатурных товарищей делают именно они. И вообще они с государством тесно спаяны — если вы зайдете на внутренний сайт корпорации, глазкам станет больно от обилия серпов, молотов и кричащих красных стягов заглавное фото — именно оттуда. Главная новость по теме Aurus, Hongqi или Cadillac? Сравнительный анализ лимузинов Владимира Путина, Си Цзиньпина и Джо Байдена В линейке FAW, помимо «членовозов», есть буквально все — легковушки попроще, легковушки попремиальнее, грузовики. Bestune T77 Pro — где-то в начале пищевой цепочки. Это простенький моноприводный кроссовер размера «Тигуана» с полуторалитровым турбо а другое из Китая, как мы неоднократно подчеркивали, не возят.

Стимулирует, да? Она хохочет, как обычная девчонка из России или Европы. Ни комплексов, ни зашоренности. Русский у нее — блестящий! По улицам Пхеньяна ходят толпы пионеров. Но русский у нас в каждой школе! Выехать из страны практически невозможно. И про «русский в каждой школе» она, кстати, соврала. Может, хотела порадовать гостей из России? Русский — гораздо реже, - рассказали мне сотрудники нашего посольства в Пхеньяне.

У Сеула "пригорело" из-за автомобиля Aurus, который Путин подарил Ким Чен Ыну

Ким Чен Ын катается по КНДР на российской Lada Priora Лидер Северной Кореи похвастался перед российскими коллегами роскошным седаном – и за этим автомобилем скрывается интересная история.
Северокорейские дороги – верх коммунистического абсурда Сеул внимательно следит за контактами между Россией и Северной Кореей, включая получение Ким Чен Ыном в подарок от Владимира Путина автомобиля Aurus.
Какие автомобили производят в Северной Корее и на чем ездят в самой закрытой стране мира В Приамурье внедорожник Range Rover с тремя гражданами Северной Кореи, среди которых был официальный консул Хабаровской канцелярии при генеральном консульстве КНДР во Владивостоке Пак Е. Р., перевернулся на трассе Екатеринославка – Харьковка.

На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ

В Северной Корее выпускают не только баллистические ракеты — в стране победивших идей чучхе есть свой автопром. Количество автомобильных брендов и объемы производства машин в КНДР весьма скромны. Персональные легковые автомобили доступны лишь для ограниченного круга лиц — их почти невозможно купить, а для полугодичного обучения в автошколе нужна рекомендация начальника. С 1950-х вплоть до конца 1990-х годов все автомобили, которые производились в КНДР, представляли собой лицензионные копии советских машин. Ввиду закрытости самой страны данные об автомобильной индустрии лишь ограниченно доступны.

Открытый в 1950 году и по сей день остающийся крупнейшим автомобильным предприятием страны завод в Сынри Sungri motor plant в разное время выпускал несколько видов пассажирских машин и целое обилие грузовиков. Предприятие располагается на площади в 600 тысяч квадратных метров, в 1980 году завод выпускал около 20 тысяч машин в год, но в 1996 году этот показатель составлял всего 150 автомобилей. Все выпускаемые заводом модели так или иначе копируют автомобили других стран, в основном СССР. Sungri 58 - копия "ГАЗ-51" Так, предприятие по сей день выпускает советскую М-20 "Победа", которая в Северной Корее получила экстравагантное название "Утренний цветок" Achimkoy и "ГАЗ-69", который после заводской "модернизации" стал отчасти походить на американский Jeep.

Achimkoy - "Утренний цветок". Северокорейская копия "Победы" Такая версия машины получила соответствующее название — Kaengsaeng, что примерно переводится как "полагаться на себя". Примечательно, что такое же название досталось полностью скопированному Mercedes-Benz 190E в кузове W201, партия которых была куплена северокорейскими властями в конце 1980-х для последующего воспроизведения силами инженеров страны. Северокорейский 190E получил название Kaengsaeng 88, главным визуальным отличием от оригинала стала новая радиаторная решетка.

По некоторым данным, северокорейские эксперты предпочли не копировать двигатель и оснастили модель двигателем от "ГАЗ-69". Другими интересными деталями являются отсутствие в машине "печки" и невозможность опустить стекла, даже вручную. Несмотря на это обстоятельство, в машину на ходу постоянно попадает дорожная пыль. Исходя из немногих доступных изображений этого автомобиля, зеркало заднего вида было установлено только на водительской двери.

Примечательно, что двигатели "ГАЗ" были скопированы так плохо, что машина потребляла намного больше бензина , чем оригинал. В конце 1960-х годов некоторые модели переместили на другое предприятие — Pyongsang Auto Works. Данный завод позже стал выпускать копии грузовиков "КамАЗ". По данным блогеров, в стране широко используются различные вариации советских грузовиков , работающих на газогенераторах, или, иначе говоря, на дровах.

Тем не менее неизвестно, оснащаются ли грузовики такими силовыми установками на заводе или это последующая модификация "народных умельцев". Производственные мощности Pyeonghwa Motors позволяют выпускать около 10 тысяч автомобилей в год, но большую часть истории существования завода количество собранных машин составляло 300—400 экземпляров в год. Изменения наметились лишь в 2009 году — завод выпустил 1,4 тысячи автомобилей. В 2010 году показатель чуть снизился — до 1,3 тысячи, но в 2011 вырос вновь 1,8 тысячи машин.

Как пишет иркутский автопортал 38a. Пока завод экспортирует часть своей продукции только во Вьетнам. Российский автогигант "АвтоВАЗ" систематически экспортирует машины в Северную Корею, причем объемы этого экспорта выглядят вполне весомо на фоне цифр производства Pyeonghwa Motors, которое, скорее всего, является самым большим в стране. Ранее, в 2008 году, северокорейские власти заказали 850 машин Lada.

В 2009 году этот показатель оказался ниже — 530 машин, а в 2010-м заказа из Северной Кореи не поступало. При этом, казалось бы, логичный выбор японских автомобилей в КНДР запрещен — в связи с личным недовольством Ким Чен Ира японские машины решили изъять у населения. Как пишет " Российская газета ", причиной тому стала сломанная японская машина, которая перегородила дорогу покойному вождю. Небольшой масштаб пассажирской автомобильной индустрии в Северной Корее вполне объясним: личный автомобиль в стране купить почти невозможно, если нет определенных связей с властями.

Как пишет "Сеульский вестник", формальная возможность купить личную машину появилась в Северной Корее в середине 1980-х годов, но цена автомобилей значительно превышала мировые. Если это обстоятельство объяснимо, то другое требование властей не совсем понятно — личную машину купить, обслуживать и заправлять только за валюту. Подавляющее большинство машин в КНДР грузовые. Для управления любой машиной здесь, как и везде, нужны права, причем получить их очень сложно, пишет "Сеульский вестник".

Для этого нужно либо провести полгода в автошколе, для поступления в которую нужна рекомендация начальства и где занятия длятся весь день, а обучение включает полноценный курс ремонта машины — поскольку автопарк страны безнадежно устарел и постоянно требует к себе внимания автомехаников. Все время обучения студенты живут в общежитиях. Предполагается, что любой владелец водительских прав может обслуживать свою машину в любой ситуации и условиях. Кроме того, возможность сдать экзамен на права можно получить через два года работы автомехаником или помощником водителя.

В КНДР существует четыре типа прав на разные категории транспорта: грузовики, автобусы, внедорожники и легковые машины.

И не только потому, что они ходят строем, что минимальный срок службы пять лет, но и потому, что военную форму здесь часто носят даже гражданские. Из гордой бедности или бедной гордости — трудно сказать.

Утром, когда мы вышли на совершенно пустую улицу, будто из-под земли выросла колонна грузовиков с солдатами. Впереди шел автомобиль с огромным громкоговорителем, призывающим к чему-то явно хорошему и героическому. Военные, убористой картошкой сидящие в кузовах, дружно поворачивали головы в нашу сторону, будто увидели инопланетян.

Мы стали махать им руками, они улыбались и махали в ответ. Колонну замыкал еще один автомобиль с громкоговорителем. Они проехали, и на просторах города снова стало тихо и пусто.

Днем в будни мало кого увидишь, кроме постовых и военных. А в субботу у всех партучения с утра до вечера. Вот махина в традиционном стиле — Народный дворец учебы, он же Национальная библиотека.

Здесь каждый день лекции для народа устраивают, исследуют чучхе — местный кодекс строителей коммунизма в отдельно взятой стране. За рекой, видишь, — монумент идей чучхе в виде факела, высота 170 метров. Но больше, чем широкая пустота, меня поражала наваливающаяся со всех сторон монументальность.

Народный театр, Дворец съездов и вот наконец Великий монумент — 20-метровые статуи двух генералиссимусов на фоне 70-метровой мозаики Музея Корейской революции, а с обоих флангов от вождей — композиции 50-метровой длины из 228 фигур под красными гранитными знаменами — представителей трудового и боевого народа. Бронзовый Ким Чен Ир присоединился к солнцеподобному отцу два года назад, и он чуть пониже. Но заметить разницу человеку, чувствующему себя муравьем рядом с этими гигантами, невозможно.

Ощущение «муравьиности» усилилось, когда мы увидели процессию из пары сотен школьников, которые под руководством учителей шли поклониться вождям. Впереди шествовали пионеры в красных галстуках, в руках у двух-трех из них были жиденькие букеты цветов, сзади шли ребята постарше. Все в темно-синей форме, у девочек темные лосины из-под юбок.

Свои рюкзаки, сумки и курточки они оставили на краю площади — учительница караулила кучу вещей. Кстати, за неделю я больше ни у кого живых цветов не видела. Даже у невест.

Наверное, осень, не сезон. Зато на свадьбы сезон был в разгаре. Оказалось, что здешние юноши и девушки охотно женятся в будние дни.

Да и дело это нехитрое, народно-демократическое, без белых платьев, лимузинов и религиозных ритуалов. В качестве свадебного выступает яркое национальное платье с цветочными узорами и воланами на длинной юбке. Наряд для любых торжеств, не одноразовый.

Жених — в обычном костюме. Среди прочего — мини-копия Триумфальной арки в Пхеньяне, оригинал которой пугает своими размерами даже в этом городе гигантских монументов — он на десять метров выше парижского аналога. Мини-копия факела идей чучхе сама по себе тоже получилась немаленькой.

А вот вожди с Великого монумента, уменьшенные пропорционально Музею революции, потеряли свою внушительность. Щекотливую ситуацию в парке решили просто: на фоне солнцеподобных запретили фотографироваться стоя, чтобы никто не казался выше их. Поэтому все участники свадебных процессий присаживались перед мини-Кимами на корточки.

Группы переходили от одного объекта к другому, фотографируясь у каждого на телефоны. Иногда перед объектами выстраивались «свадебные» очереди. Часто невесту по внешнему виду трудно было отличить от ее подружки — помогало только наличие жениха с искусственной бутоньеркой на пиджаке.

Читальный зал Барбара Демик. Повседневная жизнь в Северной Корее. Ми Ран была младшей из четырех сестер… Семья жила в доме-«гармошке» в однокомнатной квартире… Входная дверь вела прямо в маленькую кухню, где стояла печь, которую топили дровами или углем.

Ее использовали для приготовления еды и обогрева дома с помощью традиционной корейской системы отопления ондоль: горячий воздух шел под пол. Раздвижные двери отделяли кухню от комнаты, где вся семья спала на циновках, которые днем сворачивались. С рождением мальчика семья выросла до восьми человек: пятеро детей, родители и бабушка.

Поэтому отец Ми Ран дал взятку председателю народного комитета, чтобы тот позволил добавить к их квартире смежную комнату и прорубить в нее дверь. В квартире, ставшей более просторной, семья разделилась по половому признаку. Во время обеда женщины, теснясь за невысоким деревянным столиком рядом с кухней, ели кукурузную кашу, которая была дешевой и менее калорийной, чем рис, главный продукт питания северокорейцев, предназначавшийся для отца и сына.

Здесь их не накрывает монументальное счастье Отчизны, и их личное счастье кажется чуть значительнее. А великая Родина умещается с ними на одной фотографии. В Парке миниатюр я обнаружила также уличные ларьки с водой, мороженым и нехитрым фастфудом, привлекавшим внимание гуляющих.

Самый популярный вариант воскресных посиделок — пикники. Для них созданы условия во всех парках Пхеньяна и за его пределами: в специально отведенных местах поставлены столы и стулья. В природном парке на горе Рёнаксан мы обнаружили целую поляну каменных столов и табуреток.

Там культурно отдыхали люди — семьями и компаниями. Были и военные. Все сидели, ели привезенную с собой еду, кто-то жарил мясо и моллюсков на маленькой газовой плитке, никто никому не мешал, никто не искал уединения на природе.

Приехали, поели, пошумели, как-то убрали за собой, уехали. День удался. Только в зонах пикников заметен мусор, остальные общественные места отличаются чистотой и ухоженностью.

Причина в том, что в парках постоянно метут и метут совершенно чистые дорожки, туда-сюда, туда-сюда… Право на труд не дается за просто так. Поднялись на гору встретить еще один корейский закат: вся «широкая земля» была как на ладони и казалась уютной на корейском слово «Пхеньян» означает «широкая земля», «уютная местность». Даже блестящий золотом зуб долгостроя «Рюгён» не нарушал гармонии.

Откуда-то с пикниковой зоны голоса, немного тронутые градусом, выводили песню. Каждого ребенка здесь учат петь и играть хотя бы на двух инструментах. Как писал великий кормчий Ким Чен Ир, «в XXI веке существует три типа дураков: те, кто курят; те, кто не любят музыку; и те, кто не умеют работать на компьютерах».

Про компьютеры достоверно неизвестно, курят много и везде, но только мужчины, а вот по части музыки и пения дураков в Северной Корее нет. Все любят группу «Моранбон бэнд», которую любит Ким Чен Ын. Записи девушек крутят во всех ресторанах.

Но как-то, сидя в одном из них и наблюдая за плавными движениями рыб в большом бассейне в центре зала, я услышала пение дуэтом у столика поодаль. Две красивые официантки чистыми голосами пели что-то народное для клиентов. Они это делают с удовольствием.

И бесплатно. В тот раз мы ели рыбу на пару, а на закуску — острую капусту кимчи, главное блюдо корейцев. Местная кухня ничего общего с нашими представлениями о ней не имеет.

Впрочем, кое в чем мы не ошибаемся: все очень острое — раз, и собак таки едят — два. Собачатину подают в специальных ресторанах, иногда она есть в меню обычных. Говорят, у русских желудок к ней не приспособлен.

А вот что касается известной в России «корейской морковки», то в Корее такой нет. В кафе и ресторанах мы не раз видели «зажиточных» корейцев. Предприятия общепита не делятся на две категории: «для своих» и «для иностранцев».

Но вся остальная инфраструктура распилена на не пересекающиеся друг с другом неравные части. И оба раза я в пять секунд была вытолкана обратно перепуганными продавщицами. Это было чем-то вроде сельпо: прилавок и два ряда полок с узким ассортиментом продуктов и вещей первой необходимости, от хлеба до носков.

В «валютных» магазинах для иностранцев и тех, у кого есть валюта, ассортимент намного разнообразнее, но тоже оставляет желать лучшего. И главное, никогда не знаешь, что и в какой момент может кончиться — молоко или туалетная бумага. Туристов на автобусах привозят в показательный магазин Pyongyang Shop, там продаются продукты, конфеты, игрушки, косметика, хозтовары и одежда.

Работниц много, и все должны быть заняты, поэтому они возят за покупателями тележки. Общаться с иностранцами могут только те, чья работа это подразумевает, — приветливые и вышколенные официантки, гиды, продавцы и т. На улице ты ни с кем не можешь вступить в контакт — даже спросить дорогу.

Общаться с иностранцами простым гражданам КНДР запрещено. Чтобы исключить возможность обмена информацией между «хозяевами» страны и ее гостями, последним не разрешается пользоваться общественным транспортом. Только на две станции метрополитена, самого глубокого в мире и не менее монументального, чем московский, туристов организованно приводят на экскурсии.

Иностранец не может позвонить гражданину КНДР и наоборот. Интернет только у избранных, у остальных — телевидение с потоком новостей об успехах страны, счастье народа и мудрых решениях руководителя. Где бы мы ни гуляли, на нас смотрели как на существ с другой планеты, долгими внимательными взглядами.

Быть может, виной тому мои рыжие волосы и красная куртка, выглядевшие вызывающе на общем серо-коричневом фоне — ярко там одевают только маленьких детей. С детьми вообще все иначе. Они шли сзади и хихикали.

Мы останавливались, и они останавливались. Махали ручками издалека. Так продолжалось, пока кто-то из прохожих на них не шикнул, чтобы не приставали к иностранцам.

Европейские же дети, в свою очередь, вызывают у взрослых корейцев необъяснимые движения души и тела. Официантки не упускали случая потрогать и даже потискать мою пятилетнюю дочку. Это казалось естественным.

Но иногда подобные импульсы овладевали кем-то на улице: отдельные представители законопослушной массы неожиданно могли подойти погладить или потрепать ребенка по щеке. Позже мне объяснили, что у них хорошая примета — потрогать европейского ребенка. Вроде как на счастье.

Вряд ли такое счастье одобрила бы Трудовая партия Кореи. Родителей с маленькими детьми на улицах не так уж много. Дети — в садах-интернатах.

Разумеется, это либо полукустарная, либо по-настоящему древняя техника. Сегодня в Северной Корее можно запросто встретить грузовики с газогенераторными силовыми установками иными словами, на дровах. Остальные также мало вяжутся с XXI веком. Вот, к примеру, Sungri 58 — копия самого настоящего советского ископаемого ГАЗ-51. Не удивляйтесь — с середины прошлого века до 90-х годов в стране массово собирались лицензионные советские автомобили. А первыми машинами, попавшими в страну на заре её становления, были правительственные ЗиС-110, кабриолеты ЗиС-110Б и броневик — ЗиС-115. Многие из этих машин до сих пор колесят по стране. Общественный транспорт представлен в основном техникой с чехословацкими корнями — «Каросами» и «Шкодами» 60—70-х годов с фантастическим пробегом, а также «Икарусами». Но дороговизна и нехватка горючего вынуждает перевозчиков в основном применять электрический транспорт — трамваи и троллейбусы. Наиболее любимой маркой правящей северокорейской элиты всегда были вражеские «Бэнцы».

Массовая закупка этих машин началась в 60—70-х годах. А старые «Гелики» и всевозможные w123 и w126 встречаются очень часто. Северокорейцы так прониклись «Мерседесами», что в 80-х даже наладили собственное производство их копий: инженеры изучили конструкцию Mercedes-Benz 190E и построили с минимальными изменениями Kaengsaeng 88.

Большинство автомобилей используются в военных и промышленных целях. Страна имеет возможность производить 40 - 50 тысяч автомобилей в год, за исключением экономического кризиса. На официальном сайте правительства Северной Кореи с прошлого года представлены новые легковые автомобили, микроавтобусы и грузовики.

У них есть новые технологии, такие как гидравлический руль, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Следует сказать, что эти практики внедрялись в мировом автомобилестроении не одно десятилетие.

На чем ездят в Северной Корее?

Крупнейший производитель автомобилей в Северной Корее, Pyeonghwa Motors, выпускает автомобили под двумя торговыми марками: Zunma и Peokkugi. Хоть Северная Корея и является самой закрытой страной мира, спрос на автомобили там есть и их даже производят. Видеоролик с прибытием Кима Чен Ына на бронированной модели Mercedes-Benz S650 Maybach 2019 года выпуска был опубликован южнокорейской прессой Лидер Северной Кореи, Ким Чен Ын, вызвал широкий резонанс в мировой общественности, приобретая новый роскошный. В Приамурье внедорожник Range Rover с тремя гражданами Северной Кореи, среди которых был официальный консул Хабаровской канцелярии при генеральном консульстве КНДР во Владивостоке Пак Е. Р., перевернулся на трассе Екатеринославка – Харьковка. Швеция требует от Северной Кореи вернуть долг $330 млн за автомобили Ранее стало известно, что КНДР должны Швеции $330 млн за автомобили, которые приобрела еще 40 лет назад.

Южнокорейский автогигант попал в скандал из-за Ким Чен Ына во Владивостоке

Оказывается, в Северной Корее уже было «производство» автомобилей — в 1980-х. Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69. Китайские автомобили BYD завезли в Северную Корею, но упоминания об этом сразу удалили. Англоязычный ресурс опубликовал фотографии машин марки BYD в одном из автосалонов в Пхеньяне.

Россия и КНДР разморозили проект строительства автомобильного моста «Хасан – Туманган»

Как реэкспортная «Волга» из Кореи стала лоурайдером? В стране довольно внушительный парк грузовиков, работающих на дровах вместо бензина или солярки – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Жизнь, Северная Корея, авто на развлекательном портале
Fiat Albea, Mercedes W124 и даже Lada Xray: что собирают в КНДР на странном заводе Пхёнва Онуфриенко: сводка новостей СВО 22 апреля.
Северокорейская автоиндустрия – на чем ездят в КНДР Автомобильные новости из КНДР приходят, мягко говоря, нечасто. Экономическая ситуация в этой закрытой стране далека от радужной, а немногочисленные автомобили Северная Корея всегда разрабатывала вовсе не собственными силами.
Автотранспорт Северной Кореи Лидер КНДР Ким Чен Ын сменил свой личный автомобиль на модель Maybach, предположительно, обойдя санкции, накладываемые Советом безопасности ООН на предметы роскоши.
Как реэкспортная «Волга» из Кореи стала лоурайдером? В этой статье мы выясним кому разрешено иметь личный транспорт в Северной Корее?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий