Новости петя и митя идут в школу

По словам очевидцев, утром ученики школы №4 оказались заперты в школе. В школу №4 города Батайска под Ростовом 25 апреля нагрянули силовики. Их вызвала учительница после конфликта с учеником. Uralweb. Новости. Общество. Министерство просвещения РФ инициировало проведение «Бессмертного полка» в школах. 18+5=23 Допустим Петя Вышел именно сейчас а Митя на 18 минут раньше. 18+5=23Допустим Петя Вышел именно сейчас а Митя на 18 минут раньше.

Власти прокомментировали конфликт между учителем и учеником в школе Батайска

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Политика - 27 апреля 2024 - Новости Саратова - Ему осталось идти 5+18=22 мин. ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ. Сколько минут осталось идти Пете, если мите осталось идти 5 минут? Ответ учителя по предмету Математика. ему осталось идти 23 минуты. 23минуты осталось идти пете.

Выжить в Самарканде

Власти прокомментировали конфликт между учителем и учеником в школе Батайска 25 апреля 2024, 13:36 Фото: Яндекс. Карты Власти прокомментировали конфликт между учителем и учеником в школе Батайска Управление образования Батайска и местная администрация вмешались в громкий скандал в местной школе, сообщил градоначальник Роман Волошин. Там еще четыре месяца назад произошел конфликт между девятиклассником и учительницей русского языка. Спор между ними разгорелся прямо посреди урока. Издание пишет, что и ученик и педагог обсуждали, «кто кого поставит на колени».

Смотрят взрослые и дети, А за Петей поезд едет. Появляется Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой. Оба: Мамочка! Оба: Папочка! Оба: Бабушка! Оба: Дедушка! Мама :А кто рубашку застегнет?

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Одноклассникам Васька, закадычным друзьям Коле Мазину и Пете Русакову, родители запретили дружить, считая, что мальчики портят друг друга. Они придумали себе псевдоним М. Петя Русаков — одноклассник Васька, считает себя знаменитым следопытом. После новогодних каникул в класс пришёл новый учитель, Сергей Николаевич. Он возмутился, что в классе грязно. Ребята составили расписание дежурств и устроили соревнование. Сергей Николаевич поручил Ваську подтянуть Мазина по географии. Мазин начал делать успехи и учитель похвалил мальчиков. Сергей Николаевич — учитель, строгий, но справедливый. Отец Пети после смерти жены снова решил жениться. Петя боялся будущей мачехи. В день своего дежурства Васёк и Саша старательно готовили класс к уроку. Давай так дежурить, чтоб ни сучка ни задоринки Чтобы выручить не приготовившего уроки Петю, Мазин спрятал мел. Сергей Николаевич остался недоволен дежурными, и друзья поссорились. Васёк упрекал Сашу, что он помогает матери справляться с младшими братьями и сёстрами. За Сашу вступился страдающий пороком сердца Сева Малютин, но и ему досталось от Васька. Ребята осудили Васька, а Саша не смог простить нанесённой ему обиды. Дома Васёк сорвал свою злость на тёте. Коля Одинцов безуспешно пытался помирить друзей. Переживая, что предаёт товарища, Коля написал про поступок Васька в стенгазету. Мазина и Петю начала мучить совесть, что из-за них пострадал Васёк. Петя испугался, что его накажет отец, но узнав, что мачеха пригрозила в случае наказания уйти из дома, изменил к ней отношение. Он замазал в газете фамилию Васька. Ребята обвинили в этом поступке самого Васька и не поверили ему. На пионерском сборе Мазин и Петя рассказали правду и с Васька сняли обвинение. Петя испугался наказания и Мазин всё объяснил Петиной мачехе. Женщине понравился Мазин. Она разрешила им встречаться дома и помогла ребятам готовиться к экзаменам. В мае ребята пошли в поход, в котором Саша помирился с Васьком. С помощью Севы отряд Трубачёва первым выполнил задание. Сергей Николаевич сообщил ребятам, что в начале июня они поедут на Украину, в колхоз «Червоны зирки», его родину, где жила его сестра. Вместе с ними поедет их вожатый Митя и его отец, Николай Григорьевич. Это был июнь 1941 года Книга 2. Украина[ ред. Николай Григорьевич уехал к своему боевому другу, Ивану Матвеевичу, заведующему колхозной пасекой. Между приезжими и местными ребятами быстро установилась крепкая дружба. Рано утром 21 июня ребята отправились в лесной поход и ночь должны были провести в лесу. Под утро сквозь сон они услышали летящие самолёты и гремящие взрывы. Не придав этому значения, они продолжили поход. К вечеру они снова увидели самолёты и заметили на них свастику. Почувствовав что-то неладное, Митя послал Мазина и Петю узнать в чём дело.

Жизнь и смерть Василия Уткина. Пронзительное интервью его друга и ученика

Она нихуя не смыслила ни в матчасти, ни в руководстве. Руководила нами в том же стиле, в каком она всю свою сознательную жизнь была подчинённой, то есть воспринимала нас как личных помощников - максимальной тупых и исполнительных бесправных мальчиков и девочек на побегушках. И я так же отделу говорю - её поставили в нарушение Положения, действовавшего в компании, в котором прописано, что начальник отдела должен соответствовать трём критериям: - иметь опыт работы по специальности не менее 5 лет - иметь опыт работы руководителем не менее 3 лет - иметь профильное или техническое образование Давайте возмутимся, потому что она один хер нас заебёт своим самодурством и выговорами заставит уволиться. Более того, мы Роснефти принадлежим, я не думаю, что там в Москве все так будут её защищать. И все такие - да неее, ничо не выйдет, датычо, не надо, как-нибудь всё само собой станет хорошо. Ну, думаю, хуй с вами. Нашёл другую работу, пошёл к директору, показал доказательства охуевшести этой пизды, сообщил, что завтра на работу не приду, потому что за 2 недели она может успеть мне выговоров налепить и уволить по статье, а мне это нахуй не нужно. Директор позвонил директору по персоналу и строго сказал подписать со мной до конца рабочего дня увольнение по соглашению сторон на моих условиях. Я не стал охуевать, взял 4 оклада, собрал манатки в коробку из-под бумаги Svetocopy, написал красивое farewell letter, обнял любимых коллег, не обнял нелюбимых, и свалил в новую жизнь. А оставшиеся сотрудники отдела уволились в течение 3-4 недель - она всех заебала придирками. Без соглашения сторон, просто по собственному.

Так вернёмся же к теме поста. Я искренне не понимаю, нахуя всю жизнь терпеть, доводить до пиздеца, а потом лезть на баррикады, чтоб добиться элементарного человеческого отношения к себе?? Что тебе сука мешает бороться за свои права не при помощи кровопролития и погружения страны в братоубийственный хаос? Ну ты блять начни с малого - требуй, чтоб в начальники отдела не брали сватьёв-братьёв. Это твой уровень, твоё мнение на этом уровне имеет вес. На этом уровне твоё мнение ещё и взвешенное - ты владеешь инфой и компетентен в этом вопросе. Влияй на то, что в твоих силах. Хули ты лезешь "давайте уволим директора Транснефти". Да ты блять на этом уровне и знать не можешь, хуже от этого будет или лучше.

Узнать подробнее Глава администрации Батайска Роман Волошин подтвердил информацию о конфликте между педагогом и девятиклассником. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам. Держу ситуацию на контроле», — написал он в своем Telegram-канале. Официальные подробности происшествия будут уточняться. Ранее Бастрыкин вмешался в расследование дела о смерти ребенка на физкультуре в Ростовской области.

В его группе остается еще 6 мест. А еще остается 20 человек без группы, в числе которых и его друг, которому нужно попасть в ту шестёрку. И вот здесь срабатывает одно простое правило: мы благоприятное для нас число то есть 6 делим на общее число человек 20. Остальные ответы Анна Ученик 213 8 лет назад Решаю такую же задачу, только с др именами. Там нужно рассматривать несколько видов событий. Сначала будем рассматривать такие события: такие события: А1 - Таня и Нина попали в первую группу, А2 - Таня и Нина попали во вторую группу,...

Затем он добавляет, что его «тошнит от неадекватности этих людей» и, если он «получит еще хоть одну жалобу от еще хоть одного еврея в районе, он даже не станет их слушать и займет противоположную сторону». Один из адресатов письма, также недовольный директором, признался, что поделился аудиофайлом с учеником с намерением распространить его в соцсетях и среди школьников. Кроме того, учитель отправил запись в местные издания и правозащитникам. После этого началось расследование — Эйсверта отстранили от управления. Публикация напугала сотрудников и учащихся, они стали подозревать, что в школе установлена прослушка. Впрочем, в школе заподозрили и возможность подделки. В беседе с CNN представитель профсоюза сотрудников администрации обратил внимание на отсутствие постороннего шума на аудио: «Запись похожа на диалог, но других голосов не слышно, и окружающий шум отсутствует. Школы и офисы — оживленные, шумные места, но в аудиозаписи ничего такого нет. Это показалось мне подозрительным. Речь звучала так, будто ее и собирались публиковать: слова в ней опорочат только говорящего, а не тех, кого он критикует». Анонимным источником оказался физрук Письмо с файлом было отправлено с Gmail-аккаунта tjfoust9, поэтому следствие обратилось в Google за данными и получило IP-адрес.

У Петруши нынче праздник!..Сценка.Выпускной в детском саду.

Воспитательница пообещала, что если они не встретятся с Сергеем Николаевичем в Киеве, передать девочек в детскую комнату, чтобы им там помогли вернуться домой. Сергей Николаевич с ребятами благополучно уехал, а шофёр, который возвращался за оставшимися ребятами, и машина с детьми из детского дома погибли под бомбёжкой. Оставшиеся мальчики поселились в доме председателя колхоза Степана Ильича, работая наравне со взрослыми. Только слабость нам сейчас не к лицу. Слабость наша врагу на руку… А у нас дела непочатый край. Хлеб на поле стоит, рабочих рук не хватает. Митя пытался отправить ребят в тыл, но село заняли фашисты. Митю вместе с другими молодыми ребятами арестовали. Васька Степан Ильич послал на пасеку и Иван Матвеевич велел мальчику следить, сколько вражеских орудий появляется в лесу. Мазин и Петя пытались отыскать в лесу следы арестованных.

Они пришли на место лагерной стоянки, где ребята зарыли продукты. Видя, что там кто-то был, они поняли, что Митя жив. Внук школьного сторожа деда Михайло, Генка, подтвердил, что помог Мите сбежать. По заданию Степана Ильича дед Михайло прислушивался, что происходит в школе, где был расположен штаб фашистов. Мазин и Петя решили пробраться на старую заброшенную мельницу, но местный пионер их туда не пустил: на мельнице сделали радио. Иван Матвеевич дал Ваську листовки со сведениями от Совинформбюро, которые мальчики по ночам расклеивали в селе. Степан Ильич стал старостой у фашистов. Односельчане осудили его, а жена с сыном ушла к родителям. Ребята решили уйти от предателя и следили за каждым его шагом.

Узнав об этом, Иван Матвеевич пришёл в ярость и приказал оставаться в хате. Васёк понял, что Степан Ильич выполнял задание партии. Там они встретили девочек, которым удалось выпрыгнуть из горящего грузовика и спасти двух малышей. Блуждая, они пришли в село, где их приютили. Степан Ильич послал Васька ночью предупредить одного из жителей села об аресте. Мальчик узнал, что Степан Ильич спас уже много людей. Дед Михайло взял в штабе важный документ, и Сева, владеющий немецким языком, его перевёл. Степан Ильич отдал бумагу красноармейцам. Дед Михайло не успел вернуть документ, и фашисты схватили его.

Степан Ильич срочно отправил мальчиков на пасеку. Он хотел отправить и Генку, но тот убежал. Пасеку сожгли фашисты и убили Ивана Матвеевича и Николая Григорьевича. Ребята решили идти на мельницу, догадываясь, что там должны быть партизаны. Лида, Валя и Нюра вспоминали школу. К хозяйке хаты, где они жили, жене командира партизан, пришла учительница из соседнего села, Марина Ивановна, связная партизан. Она пообещала девочкам, что устроит их в школу, а Валя будет ей помогать собирать учеников. Мальчики остались на ночь в лесу. Фашисты приказали жителям села собраться на казнь деда Михайло.

Степан Ильич поджёг хату и ушёл к партизанам. Дед Михайло умер геройски, люди пытались его защитить, но фашисты их расстреляли. Васёк, Мазин и Петя пришли в село. Одна из женщин бросила гранату в штаб.

Идеи для вечеринок с позитивом Подписаться Выпускной в детском саду. Сценка "Петя идет в школу". Текст ниже. Он по улице идет, Удивляя весь народ! Кто за Петей?

Смотрят взрослые и дети, А за Петей поезд едет. Появляется Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Смотрят взрослые и дети, А за Петей поезд едет. Появляется Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой. Оба: Мамочка! Оба: Папочка! Оба: Бабушка!

Оба: Дедушка! Мама :А кто рубашку застегнет?

Именно поэтому в конфликт накануне вмешались активисты «Русской общины». Наличие межнациональной подоплёки чиновники не подтверждают. Держу ситуацию на контроле, - заявил сити-менеджер Батайска Роман Волошин. Варвара Морозова.

Министерство просвещения РФ инициировало проведение «Бессмертного полка» в школах

Инсценировка «Петя идет в школу». 1-ый: У Петруши нынче праздник: Наш Петруша первоклассник! Новости START: «Страсти по Матвею» и второй сезон «Против всех» в списке к просмотру на октябрь. Найдите вероятность того, что Митя и Петя окажутся в разных группах. 18+5=23(мин)-осталось идти пете. vadimkaIVA.

Петя идет в школу 😂😂😂

Среди игроков звёздной команды – топовые российские селебрити: Митя Фомин, Назима, Юлия Паршута, Вики Одинцова, Сергей Гореликов, Влад Топалов. Найдите вероятность того, что Митя и Петя окажутся в разных группах. В школу №4 города Батайска под Ростовом 25 апреля нагрянули силовики. Их вызвала учительница после конфликта с учеником. Петя и Митя выполняют одинаковый тест. Найдите разноспрягаемый глагол.1. Петя, (обращение) беги поскорее в школу.

В петербургскую школу ученик пронес пневматический пистолет

Однажды в России Кроме того, глава школы не собирался продлевать с подчиненным истекающий контракт, о чем поставил его в известность незадолго до инцидента.
Митя Мэрэнчук | ВКонтакте Воскресная школа выходного дня, беседы с прихожанами по воскресным.
Петя и митя идут в школу с одной и той же скоростью - id27335077 от Mished 26.02.2021 12:13 Найдите разноспрягаемый глагол.1. Петя, (обращение) беги поскорее в школу.
Тест - тест по математики для 5 класса впр Сколько минут осталось идти Пете, если Мите осталось идти 5минут?Напишите пошаговое решение.

В Батайске в школе разразился скандал из-за конфликта детей из национальных диаспор и учителей

В школу №4 города Батайска под Ростовом 25 апреля нагрянули силовики. Их вызвала учительница после конфликта с учеником. Занятия в школе закончились в 13ч 10мин. в котором часузанятия в школе. 23минуты осталось идти пете. Поэтому сегодня в мэры и муниципальные должности идут неохотно: ответственности много, профита мало и в любой момент дело может быть сфабриковано, — поделился мнением Гращенков. Uralweb. Новости. Общество. Министерство просвещения РФ инициировало проведение «Бессмертного полка» в школах. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте.

Ярославец из деревни, победивший в «Умницах и умниках» — об изнанке шоу: «Учили правильно дышать»

В настоящий момент у стен учреждения наблюдается большое скопление крепких мужчин. Обстановка напряжённая и, скажем прямо, взрывоопасная. Поэтому на место прибыли экипированные силовики. Видеозаписи происходящего очевидцы распространяют в сети. На одном из роликов учительница озвучила позицию педагогов. С её слов становится понятно, что дети из национальных диаспор обижали других учеников.

Сход представителей «Русской общины» у школы в Батайске. В январе 2024 года в Ростовской области представители общины выступили в СМИ после инцидента с нападением на подростка на хуторе Красном Аксайского района. Дело принято межнациональный оборот. После этого глава регионального отделения «Русской общины» Олег Миронов обратился к гостям и новым гражданам Ростовской области с призывом «влиться, ассимилироваться в наше многонациональное общество». Этого только и ждут наши враги», — заявил он.

Как отмечается на сайте « Русской общины », целью сообщества является «объединение русских людей по принципу взаимопомощи». Активисты обещают возродить «истинный дух русского народа, русскую традицию, культуру и веру». Узнать подробнее Читайте также:.

Это никому не нравится. На региональном этапе обычно не прерывают спикера, даже если он говорит уже минуту. На федеральном — если ты говоришь более 40 секунд, как бы интересно ты ни говорил, Юрий Павлович Вяземский ведущий программы. В таком случае, скорее всего, ты будешь на последнем месте.

Родился и вырос одиннадцатиклассник в деревне Юркино, в 30 километрах от Рыбинска. Мало кто из одноклассников разделяет с Даней интерес к знаниям и науке, а секций по интересам или других активностей для подростка в деревне мало. Изначально я не думал о том, куда поступать. Считал, что Ярославля мне хватит. Поступлю в Демидовский, вроде хороший университет. Буду там учиться. Постепенно мои потребности стали расти, и я решил, что Ярославля мне не хватит и надо в Москву. Не то чтобы, если не эта олимпиада, то я не смог бы поступить в Москву.

В принципе это возможно. Не скажу, что это слишком сложно. Просто вузы там тоже не все хорошие. Те, что с невысокими баллами, не скажу, что отличаются от региональных университетов. И смысл тогда в них поступать. Теперь Даниил может без конкурса поступить в МГИМО Источник: предоставлено героем материала Друзей у Дани много: он часто участвует в разных конкурсах и олимпиадах, где и знакомится с ними. Правда, поддерживать связь получается только в соцсетях — все живут в разных городах. А в реальной жизни общения не так много.

В школе «умника» учатся четыре человека.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Петя и Митя идут в школу с одной и той же скоростью одной и той

Папа: Но же ещё слабенький! Бабушка: Он такой изнеженный! Дедушка: Он такой болезненный! Мама: Пожалей те вы его, Первоклашку моего! Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы! Бабушка: Отощает мой внучок, Дам ему я пирожок! Дедушка: Пропустите на урок — Завяжу ему шнурок!

Тебе и громко нехорошо, и тихо нехорошо! Не разберёшь, как тебе надо! Я лично никому больше подсказывать не буду. Надо, чтоб был порядок в классе, а от этого один вред. Я староста класса! Я добьюсь, чтоб подсказки не было. Сегодня ты староста, а завтра я староста. Тут и другие ребята вмешались и стали спорить, нужно подсказывать или нет. Но мы так ни до чего и не доспорились. Прибежал Дима Балакирев. Он узнал, что летом на пустыре позади школы старшие ребята устроили футбольное поле. Мы решили прийти после обеда и сыграть в футбол. После обеда мы собрались на футбольном поле, разбились на две команды, чтоб играть по всем правилам, но тут в нашей команде произошёл спор, кому быть вратарём. Никто не хотел стоять в воротах. Каждому хотелось бегать по всему полю и забивать голы. Все говорили, чтоб вратарём был я, но мне хотелось быть центром нападения или хотя бы полузащитником. На моё счастье, Шишкин согласился сделаться вратарём. Он сбросил с себя куртку, стал в воротах, и игра началась. Сначала перевес оказался на стороне противников. Они всё время атаковали наши ворота. Вся наша команда смешалась в кучу. Мы без толку носились по полю и только мешали друг другу. На наше счастье, Шишкин оказался замечательным вратарём. Он прыгал, как кошка или какая-нибудь пантера, и не пропустил в наши ворота ни одного мяча. Наконец нам удалось завладеть мячом, и мы погнали его к воротам противника. Кто-то из наших пробил по воротам, и счёт оказался 1:0 в нашу пользу. Мы обрадовались и с новыми силами начали нажимать на вражеские ворота. Скоро нам удалось забить ещё гол, и счёт оказался 2:0 в нашу пользу. Тут игра почему-то снова перешла на нашу половину поля. Нас опять стали теснить, и мы никак не могли отогнать мяч от наших ворот. Тогда Шишкин схватил мяч руками и помчался с ним прямо к воротам противника. Там он положил мяч на землю и уже хотел забить гол, но тут Игорь Грачёв ловко отыграл у него мяч, передал его Славе Ведёрникову, Слава Ведёрников — Ване Пахомову, и не успели мы оглянуться, как мяч уже был в наших воротах. Счёт стал 2:1. Шишкин со всех ног побежал на своё место, но, пока он бежал, нам снова забили гол, и счёт стал 2:2. Мы принялись ругать на все лады Шишкина за то, что он оставил свои ворота, а он оправдывался и говорил, что теперь будет играть по всем правилам. Но из этих обещаний ничего не вышло. Он то и дело выскакивал из ворот, и как раз в это время нам забивали голы. Игра продолжалась до позднего вечера. Мы забили шестнадцать голов, а нам забили двадцать один. Нам хотелось ещё поиграть, но темнота наступила такая, что мяча не стало видно, и пришлось разойтись по домам. По дороге все только и говорили, что мы проиграли из-за Шишкина, потому что он всё время выскакивал из ворот.

Петя боялся будущей мачехи. В день своего дежурства Васёк и Саша старательно готовили класс к уроку. Давай так дежурить, чтоб ни сучка ни задоринки Чтобы выручить не приготовившего уроки Петю, Мазин спрятал мел. Сергей Николаевич остался недоволен дежурными, и друзья поссорились. Васёк упрекал Сашу, что он помогает матери справляться с младшими братьями и сёстрами. За Сашу вступился страдающий пороком сердца Сева Малютин, но и ему досталось от Васька. Ребята осудили Васька, а Саша не смог простить нанесённой ему обиды. Дома Васёк сорвал свою злость на тёте. Коля Одинцов безуспешно пытался помирить друзей. Переживая, что предаёт товарища, Коля написал про поступок Васька в стенгазету. Мазина и Петю начала мучить совесть, что из-за них пострадал Васёк. Петя испугался, что его накажет отец, но узнав, что мачеха пригрозила в случае наказания уйти из дома, изменил к ней отношение. Он замазал в газете фамилию Васька. Ребята обвинили в этом поступке самого Васька и не поверили ему. На пионерском сборе Мазин и Петя рассказали правду и с Васька сняли обвинение. Петя испугался наказания и Мазин всё объяснил Петиной мачехе. Женщине понравился Мазин. Она разрешила им встречаться дома и помогла ребятам готовиться к экзаменам. В мае ребята пошли в поход, в котором Саша помирился с Васьком. С помощью Севы отряд Трубачёва первым выполнил задание. Сергей Николаевич сообщил ребятам, что в начале июня они поедут на Украину, в колхоз «Червоны зирки», его родину, где жила его сестра. Вместе с ними поедет их вожатый Митя и его отец, Николай Григорьевич. Это был июнь 1941 года Книга 2. Украина[ ред. Николай Григорьевич уехал к своему боевому другу, Ивану Матвеевичу, заведующему колхозной пасекой. Между приезжими и местными ребятами быстро установилась крепкая дружба. Рано утром 21 июня ребята отправились в лесной поход и ночь должны были провести в лесу. Под утро сквозь сон они услышали летящие самолёты и гремящие взрывы. Не придав этому значения, они продолжили поход. К вечеру они снова увидели самолёты и заметили на них свастику. Почувствовав что-то неладное, Митя послал Мазина и Петю узнать в чём дело. На шоссе мальчики встретили людей, угоняющих скот, и узнали страшную весть: началась война. Сергей Николаевич пытался вывезти ребят. С большим трудом он нашёл машину и поехал с ними на станцию, чтобы успеть на поезд. Мите удалось посадить девочек в машину с едущими на станцию детьми из детского дома, надеясь, что они успеют на поезд. Воспитательница пообещала, что если они не встретятся с Сергеем Николаевичем в Киеве, передать девочек в детскую комнату, чтобы им там помогли вернуться домой. Сергей Николаевич с ребятами благополучно уехал, а шофёр, который возвращался за оставшимися ребятами, и машина с детьми из детского дома погибли под бомбёжкой. Оставшиеся мальчики поселились в доме председателя колхоза Степана Ильича, работая наравне со взрослыми. Только слабость нам сейчас не к лицу. Слабость наша врагу на руку… А у нас дела непочатый край. Хлеб на поле стоит, рабочих рук не хватает.

Зато на другой день Ольга Николаевна вызвала меня и проверила, как я выучил таблицу умножения. Я ведь знаю, что у тебя способности есть. Всё было бы хорошо, если б Ольга Николаевна спросила меня только таблицу, но ей ещё захотелось, чтоб я задачу на доске решил. Этим она, конечно, всё дело испортила. Я вышел к доске, и Ольга Николаевна продиктовала задачу про каких-то плотников, которые строили дом. Я записал условие задачи на доске мелом и стал думать. Но это, конечно, только так говорится, что я стал думать. Задача попалась такая трудная, что я всё равно не решил бы её. Я только нарочно наморщил лоб, чтоб Ольга Николаевна видела, будто я думаю, а сам стал украдкой поглядывать на ребят, чтоб они подсказали мне. Но подсказывать тому, кто стоит у доски, очень трудно, и все ребята молчали. Я только сильнее наморщил лоб и, повернувшись вполоборота к ребятам, изо всех сил заморгал одним глазом. Ребята сообразили, что моё дело плохо, и стали подсказывать. Я сама помогу ему, если надо, — сказала Ольга Николаевна. Она стала объяснять мне задачу и сказала, как сделать первый вопрос. Я хотя ничего не понял, но всё-таки решил на доске первый вопрос. Я снова задумался и замигал глазом ребятам. Ребята опять стали подсказывать. Мне ведь всё слышно, а вы только ему мешаете! Таким образом, постепенно, с помощью Ольги Николаевны и с подсказкой ребят, я решил наконец задачу. На самом деле я, конечно, совсем ничего не понял, но мне стыдно было признаться, что я такой бестолковый, к тому же я боялся, что Ольга Николаевна поставит мне плохую отметку, если я скажу, что не понял. Я сел на место, списал задачу в тетрадь и решил ещё дома подумать над ней как следует. После урока говорю ребятам: — Что же вы подсказываете так, что Ольга Николаевна всё слышит? Орут на весь класс! Разве так подсказывают? Тебе и громко нехорошо, и тихо нехорошо! Не разберёшь, как тебе надо! Я лично никому больше подсказывать не буду. Надо, чтоб был порядок в классе, а от этого один вред. Я староста класса! Я добьюсь, чтоб подсказки не было. Сегодня ты староста, а завтра я староста. Тут и другие ребята вмешались и стали спорить, нужно подсказывать или нет. Но мы так ни до чего и не доспорились. Прибежал Дима Балакирев. Он узнал, что летом на пустыре позади школы старшие ребята устроили футбольное поле. Мы решили прийти после обеда и сыграть в футбол. После обеда мы собрались на футбольном поле, разбились на две команды, чтоб играть по всем правилам, но тут в нашей команде произошёл спор, кому быть вратарём. Никто не хотел стоять в воротах. Каждому хотелось бегать по всему полю и забивать голы. Все говорили, чтоб вратарём был я, но мне хотелось быть центром нападения или хотя бы полузащитником. На моё счастье, Шишкин согласился сделаться вратарём.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий