Новости пиччоли пьерпаоло

Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi. Пьерпаоло Пиччоли представил кутюрную коллекцию 2023 года. Получилось пестро, блестяще и объемно. На мероприятии не обошлось без происшествий. Впервые за историю Пьерпаоло представил мужскую линейку одежду, которая сочетала в себе яркие цвета и комфорт. Здесь Piccioli использует знаменитый легкий нейлон Moncler с пуховым наполнителем, создав потустороннюю коллекцию, сочетающую в себе высокую моду и спортивную одежду. Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора итальянского модного дома Valentino, в котором он проработал 25 лет.

Новости и события

Дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли выступает за инклюзивность, предлагая моделей обычного размера, а также моделей определенного возраста. Pierpaolo Piccioli will become sole creative director of Valentino. предполагает, что дизайнер может стать частью кампейна своего бывшего подопечного Сабато Де Сарно (до назначения в Gucci он 14 лет работал в Valentino под руководством Пьерпаоло). Valentino creative director Pierpaolo Piccioli was named Designer of the Year at the British Fashion Council’s The Fashion Awards 2022 on Monday night at Royal Albert Hall. Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора бренда Valentino. Об этом сообщает WWD.

Эпоха завершилась: Команда Valentino попрощалась с Пьерпаоло Пиччоли

Однако модель не растерялась, поднялась, сняла с себя обувь, которая приносила столько дискомфорта, и попросту выкинула их. Так и надо поступать со всем, что приносит дискомфорт в жизни», «Каждый раз с болью наблюдаю за моделями, которым крайне неудобно ходить в этой обуви», — делятся своим мнением интернет-пользователи в комментариях.

Об этом Микеле 28 марта объявил на своей странице в Instagram принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской, запрещен в России. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. Дизайнер известен своим ярким стилем, который способствовал стремительному росту бренда в период с 2015 по 2019 год.

Об этом сообщает WWD. Сам дизайнер подтвердил эту информацию в своих соцсетях и поделился эмоциональным постом. Я работаю в Valentino 25 лет и все это время имею дело с людьми, которые сплели эту прекрасную историю — мою и нашу», — написал он.

Вся семья Пиччоли живет в итальянском городе Неттуно, на вилле 1940-х годов с небольшим садом и бассейном. Судя по инстаграму Бенедетты, она одна из первых, кто примеряет работы своего отца, платья из коллекций Valentino. View on Instagram В ее модельном портфолио серьезных работ пока нет. Разве что съемка The Pink Feather Hat для декабрьского A Magazine 2019 года , в которой «любимые люди Пьерпаоло Пиччоли» позировали для него в шляпе из перьев цвета фуксии. Надеемся, в ближайшее время мы увидим новые работы Бенедетты, в которых не будет задействован ее звездный отец.

Пьерпаоло Пиччоли уходит из Valentino

Коллекцию дизайнера Пьерпаоло Пиччоли, креативного директора известного итальянского бренда, показали супермодели Наталья Водянова, Наоми Кэмпбелл и Кайя Гербер. Как пишет Vogue, Бенедетта Пиччоли (или Бенни, как ее называют друзья и родные) в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты». Pierpaolo Piccioli spent 25 years at the fashion house. Главные новости о персоне Пьерпаоло Пиччоли на

Человек, который воскресил высокую моду: Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли

На смену богатой элите, диктующей тренды, пришли более молодые инфлюенсеры, главная цель которых — самовыражение и репрезентация себя через одежду. Будучи одним из самых авторитетных дизайнеров современности, Пиччоли видит свою миссию в том, чтобы донести масштабную мысль: «понятие эксклюзивности — прошлый век; чем более инклюзивна модная индустрия, тем лучше». Именно желание сделать моду более инклюзивной привело его в столицу Катара. Главная цель проекта — поддержать молодых дизайнеров из Среднего Востока и Северной Африки: в качестве приза победитель получает наставничество от более опытных игроков индустрии и 200 тысяч долларов на развитие бизнеса.

В 2008 году оба модельера разделили пост креативного директора бренда. В 2016 году Пиччоли единственным креативным директором модного дома Valentino.

Спортсменка сочетала его с длинным пальто оверсайз. Самой яркой деталью образа стали туфли нежного розового оттенка с бантиками, а также белая брошь в виде розы. Волосы Шараповой распустили и уложили волнами. На ее лицо нанесли макияж с помадой винного оттенка. Довершили look теннисистки широкие очки. Поклонники звезды спорта сделали ей много комплиментов. Вместе с тем, некоторым блогерам образ победительницы пяти турниров Большого шлема показался излишне строгим. Слишком черный», «Необыкновенная красота», «Моя любимая спортсменка на все времена.

Сначала — человек, а потом - модельер Как и Алайя, Пиччоли известен своим трепетным отношением к людям, с которыми работает, включая манекенщиц, швей и закулисных работников. Модели, занятые в его шоу, также говорят о доброте, царящей в Модном доме Валентино, о которую вдребезги разбивается устоявшаяся репутация модной индустрии как бизнеса бесчувственных эксплуататоров. Радостью исполнен каждый стежок и шов, сделанный под руководством Пиччоли. Поэтому его триумф, имевший место в насыщенном ненавистью и политическими кознями 2018 году - явление вполне закономерное. Не исключено, что шоу Valentino войдет в историю как островок доброты, где можно было скрыться от враждебного мира. Жаль, что ненадолго... В апреле этого года критик Робин Гиван написала: «Дизайнеры создают повествования, предназначение которых — вывести человека из его реальности.

Пьерпаоло Пиччоли объявил об уходе из Valentino

Fashion designer Pierpaolo Piccioli acknowledges the audience at the end of the Valentino 2017-2018 fall/winter Haute Couture collection in Paris on July 5, 2017. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли получил главный приз на церемонии вручения наград в модной индустрии Fashion Awards. Об этом пишет WWD. Что надо знать о дочери креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетте, которая подписала контракт с модельным агентством Women Все подробности на сайте. Сегодняшние новости.

Платья от Pierpaolo Piccioli напоминают пуховики

В первом ряду перед Испанской лестницей собрались давние подруги и музы Пьерпаоло Пиччоли: Энн Хэтэуэй, Тина Кунаки и Флоренс Пью. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий. Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi.

Пьерпаоло Пиччоли показал мужскую коллекцию Valentino, посвященную роману Ханьи Янагихары

Это дело рук Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) — креативного директора Дома Valentino. Супермодель Лия Кебеде в творении Пиччоли вышла сразу же — и улицы Милана замерли. 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора.-3. Valentino’s creative director Pierpaolo Piccioli works with Isola Tiberina hospital to organize a photo exhibit of breast cancer survivors.

Пьерпаоло Пиччоли покидает Valentino

Теперь вместо обычных полномасштабных коллекций они выпускают серию капсульных, каждая из которых создана отдельным дизайнером. Какие-то из участников нового сезона уже работали с Домом в прошлом, как Симон Роша и Франческо Рагацци, какие-то, как Ричард Куинн, в Moncler Genius вовлечены впервые. Он любит гиперобъемы, чистые краски и простые линии и удивительным образом смог привнести эстетику haute couture в мир Moncler.

Никуда не деться и от того, что он действительно был настоящим кутюрье — платья Пьерпаоло измерялись в сотнях метров ткани и тысячах человеко-часов. А если речь шла о силуэтах ready-to-wear-коллекций, в ход шли эпитеты, которые впору применять, говоря о высокой моде. Была ли это просто однотонная рубашка или полоска ткани с бантом, именуемая мини-юбкой, — Valentino Пиччоли был узнаваем всегда. Без логотипов и громких лозунгов, против которых дизайнер тихо, но упорно выступал. Но, кажется, главный талант Пьерпаоло заключался в том, что — и здесь уже есть страх звучать слишком поэтично, — он всегда тонко чувствовал современных женщин и знал, как их воспеть.

Два талантливых человека хорошо ладили друг с другом. Они оба стремились создать что-то новое, но при этом сохраняя традиции моды.

Позже Кьюри ушла в Dior, а Пиччоли остался в доме и продолжал работать над тем же кутюром, в то время как Мария начала забывать о нем и следовать новшествам развивающегося мира моды. Восстание высокой моды С появлением новых тенденций и прогрессирующей неоднозначной моды, критики стали поговаривать о закате кутюра и, возможно, это бы и произошло, если бы пару лет назад Пьерпаоло не решился на шаг к воссозданию высокой моды и представил яркую и пышную коллекцию. Привитые всем стандарты внешности заставляют ущемляться и многие девушки чувствуют неуверенность в себе, что порой мешает им жить и открыться. В своей нашумевшей коллекции, ради которой Пьерпаоло нарушил правила, был воссоздан кутюр, в котором были соблюдены все правила высокой моды, но при этом добавил нотки необычности и изящности, из-за чего и поднялся шум, ведь никто такого не ожидал. Пиччоли наставил, чтобы одежду носили здесь и сейчас.

В 2016 году Кьюри покинула Valentino сейчас она возглавляет Dior, и каждая ее коллекция становится поводом для бурных дискуссий, в том числе и о смерти «настоящего кутюра».

А Пьерпаоло продолжил работу в этом храме гламура — и наконец-то, впервые за двадцать лет пребывания в нем, развернулся в полную силу. Блестки и пайетки, огромные рукава, похожие на лепестки роз, восточные принты, головокружительные головные уборы, смелая фуксия, многочисленные рюши, мягко облегающие силуэты, гипертрофированные детали кроя, драпировки, откровенные вырезы… Все это — привычные приемы в haute couture. Но почему-то именно у Пиччоли такие костюмы не выглядят мертвыми арт-объектами, а облаченные в них модели — живыми куклами. Показ на Испанской лестнице в Риме. Он настаивает, что одежда создается не для музеев и частных коллекций — ее нужно носить здесь и сейчас. При этом Пиччоли театрален — на лицах моделей может оказаться серебряный грим, многие наряды больше подходят для оперной сцены, а показы часто проходят в знаковых местах, проникнутых духом истории.

Пышная коллекция, продемонстрированная на Испанской лестнице в Риме в июле 2022 года, стала не только реверансом в сторону традиций Дома, но и политическим актом — символическим возвеличиванием женщин в ответ на ограничение их прав в нескольких странах мира. Нарушая каноны Пиччоли приглашает моделей разных типажей. Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать. Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art. Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью.

Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий