Новости киа пиканто отзывы владельцев

Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Всего найдено 51 отзывов о модели Kia Picanto.

Отзывы про KIA Picanto

  • Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать
  • Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто
  • Отзывы владельцев Киа Пиканто - плюсы и минусы Kia Picanto
  • Мужичок с ноготок
  • Стоит ли покупать KIA Picanto: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Контрактный мотор стоит от 32 тысяч рублей, но остаточный пробег на таких двигателях всегда лотерея. Моторное масло лучше менять почаще, чем это указано в инструкции по эксплуатации, так как гидрокомпенсаторы не любят грязную смазку, в остальном по механике двигателя нареканий нет. Звукоизоляция у Пиканто всегда была низкая, и оба двигателя получились довольно шумными, в том числе из за цепного привода ГРМ. Причина повышенной вибрации и легких ударов кроется в изношенных опорах двигателя.

Пропуски в цилиндрах и временами загорающейся «чек» решается заменой свечей, стоимость 400 руб за комплект. Родная система впрыска на Киа Пиканто 2 не оптимально откалибрована и со временем начинает сбоить и переливать бензин, на динамике автомобиля это почти не сказывается, а вот расход топлива вырастает весьма заметно. Дилеры обычно устраняют перепрошивкой блока управления, если вопрос не связан с отказом датчика абсолютного давления, замена которого обойдется в 700 рублей.

Автоматическая коробка собственной разработки A4CF0, с заявленным ресурсом 200 тысяч км.

В отличие от литрового мотора в двигателе G4LA 4 цилиндра, в остальном конструкции идентичные. Два распредвала, 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, сухие чугунные гильзы в алюминиевом блоке и цепь ГРМ, которая требует замены каждые 100 тысяч пробега. Согласно официальной версии, данные двигатели не подлежат кап.

Стоимость работ без учета запчастей около 40 тысяч рублей. Контрактный мотор стоит от 32 тысяч рублей, но остаточный пробег на таких двигателях всегда лотерея. Моторное масло лучше менять почаще, чем это указано в инструкции по эксплуатации, так как гидрокомпенсаторы не любят грязную смазку, в остальном по механике двигателя нареканий нет. Звукоизоляция у Пиканто всегда была низкая, и оба двигателя получились довольно шумными, в том числе из за цепного привода ГРМ.

Причина повышенной вибрации и легких ударов кроется в изношенных опорах двигателя.

Езда по городу Выбирал также по схеме: себе жене по городу не большие габариты удобство цена Ездила без проблем непривычно было первое время слушать звуки подвески как реакцию на наши колдобины Покупал в феврале 2010 г Как интересный факт в одно утро буквально через несколько... Училась я долго и тяжело - это я о правах. Думала: какой кошмар, какие ужасные машины, чтоб вывернуть руль на учебной машине, нужно было столько усилий потратить 13 - старая двухдверка. И вот мои мучения закончились, и долгожданные права лежали в кармане. Встал вопрос: на чём же я буду ездить? Машина неплохая, но если бы не одно но! Сервис ужасный! Обслужить нормально негде.

Удивились, что вообще она ездит там все было изношено опять спасибо дилерам КИА города Сургута! Вроде бодрее даже ездить стала! Но наступила зима, я успешно оставила машину в тёплой парковке. По весне решила покататься, а аккумулятор приказал долго жить, поставила новый! Ну и отправилась на СТО, решила поменять расширительный бачок охлаждения. Он был лопнувший, я знала об этом, т. Антифриз тоже доливала до определенного уровня, при замене бачка, обнаружили , что радиатор тоже подтекает, в общем, теперь там и радиатор новенький! Так что вложилась в машину по полной! Стильный и уютный салон Отличная обзорность и удобство посадки Комфортное передвижение по городу и трассе Тепло в салоне даже в лютые морозы Зацвела на 5 году умеренной эксплуатации 4-х ступенчатый автомат Нет круиз-контроля на дорестайле Маленький, вечно перемерзающий аккумулятор Ломались задние суппорта на морозе от ручника 20 2262149 лет назадБарнаул 2007 год, 1. Маленький багажник Слабая ходовая часть.

Киа Пиканто, отзывы владельцев (27 отзывов) - стоит ли покупать?

Багажник: залез чемодан размером XL, и ещё место осталось. Салон классный, руль крутой, поставил бы его на свой VW. Руль и сиденья греются, стекла опускаются все на электро, кондиционер холодит, что ещё нужно? Пожалуй, большой монитор с навигацией.

Коврики купил от предыдущей серии, они подошли идеально, кроме крепления, осталось докупить коврик в багажник, кстати, коляска Baby Hit помещается туда с запасом и место остаётся. Защита двигателя: вот ее точно нужно воткнуть, там все как на ладони. Достоинства: резвый двигатель.

Работка АКПП. Недостатки: необходимо ставить защиту двигателя. Так медленно я больше не буду ездить никогда.

На протяжении 2000 км, как положено, держал обороты до отметки в 3000 в чём помог круиз-контроль , изредка и ненадолго забегая за неё. Это лучший результат. При тех же условиях при движении в городе без риска нарваться на штраф и не стоянии по пробкам KIA Picanto кушает 7,4.

Что скажу? На этой скорости вести KIA Picanto гораздо комфортнее. И не только потому, что приходится реже нырять из полосы в полосу, пропуская одного за другим.

Отпадает необходимость в постоянном подруливании. Машинка крепко держится дороги и не в напряг набирает и держит 120. Шумовой фон, как кто-то из владельцев уже отметил, нарастает с 70-80 и держится в дальнейшем, но не делает разговор некомфортным, по меньшей мере, между водителем и пассажиром справа.

Вот, наконец, настал тот день, когда Пиканто стоит у меня в гараже. Начну с самого начала. Решили мы поменять авто. У меня была точнее пока есть ВАЗ 2109 1991 г.

Осенью 2009 г. Выдвинул ряд требований: экономичная, небольшая, чтоб смог сесть сам за себя я ростом 190 см. Так как планируется, что ездить будет жена, то предпочтения отдавали авто с АКПП. Следовательно, вариант отпал.

Цена 360 т. Если догонять доп. Но доп. Стоит призадуматься.

Двигатель с АКПП только 800 куб. Также по сравнению с КИА Пиканто проигрывает при движении по трассе мои размышления. Неудачно сделан обдув стекал: либо на лобовик, либо на боковые стекла. Одновременно не обдувается.

С моим ростом сидеть нормально, но в Пиканте удобнее. В Спарке неудачно сделано боковое окно, помимо стойки идет маленькая перемычка типа форточки на Жигулях 2106. Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору толстая. На Пиканто, пока, этого не заметил проехал всего 400 км, в том числе 150-200 км по городу.

Поясню свои познания Спарка: брал пару часов «докатки» в автошколе перед покупкой Пиканты. Проехав сам по салонам осенью и подобрав варианты марок авто описанных выше на тот момент не обладал вышесказанной информацией , зимой едем с женой целенаправленно по салонам.

В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный учитывая габариты машины. АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют. Отзыв о KIA Picanto 1. АКПП 2019 года выпуска Видео отзыв Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки.

Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1. Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы. По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется. Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом.

Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля. Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться. Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью. Отзыв о новом Киа Пиканто 1. Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать?

Моторное масло лучше менять почаще, чем это указано в инструкции по эксплуатации, так как гидрокомпенсаторы не любят грязную смазку, в остальном по механике двигателя нареканий нет. Звукоизоляция у Пиканто всегда была низкая, и оба двигателя получились довольно шумными, в том числе из за цепного привода ГРМ. Причина повышенной вибрации и легких ударов кроется в изношенных опорах двигателя. Пропуски в цилиндрах и временами загорающейся «чек» решается заменой свечей, стоимость 400 руб за комплект. Родная система впрыска на Киа Пиканто 2 не оптимально откалибрована и со временем начинает сбоить и переливать бензин, на динамике автомобиля это почти не сказывается, а вот расход топлива вырастает весьма заметно. Дилеры обычно устраняют перепрошивкой блока управления, если вопрос не связан с отказом датчика абсолютного давления, замена которого обойдется в 700 рублей. Автоматическая коробка собственной разработки A4CF0, с заявленным ресурсом 200 тысяч км. Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны.

KIA Picanto - считаю идеальной машинкой, но большинство этот автомобиль не купит. Расскажу почему

Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы. Что думают владельцы об автомобиле Kia Picanto: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы

Обновленный Kia Picanto GT 2024 года - эффективный городской автомобиль с явными недостатками Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала.
Опыт эксплуатации Kia Picanto и отзывы владельцев Kia Picanto Интересные и полные отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто).
Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности.
Kia Picante 2021 2020 года Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto.
Владельцы КИА - ПИКАНТО отзавитесь! Нужен совет - обсуждение на форуме * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев KIA Picanto, размещенных на сайте.

Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Механика Киа Пиканто доставляет проблем явно меньше. Операцию по замене масла нужно проводить каждые 80 тыс пробега, хотя такая процедура и не значится в руководстве по эксплуатации. Список неисправностей, с которыми может столкнутся владелец стандартный для МКПП. Гул из коробки говорит об износе подшипника первичного вала.

Хруст при переключении поведает об износе синхронизаторов. Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены на 30 тысяч км, стойки стабилизатора на 50 тыс км, также к 50 тысячам выходят из строя опорные подшипники стоек, и задние амортизаторы.

К 80 тысячам пробега придется заменить передние стойки и рулевые наконечники.

По трассе расходуется примерно 5-6 литров на 100 километров, даже при высокой скорости движения автомобиля и включенном кондиционере. В обслуживании машина также недорогая. Небольшие габариты. Длина автомобиля составляет примерно 3,5 метра, что очень удобно для парковки. Если водитель начинающий, ему гораздо легче «чувствовать» машину из-за скромных габаритов.

Автомобиль занимает мало места, что сильно упрощает жизнь автовладельцам, проживающим в крупных городах, ведь на KIA Picanto найти место для парковки будет гораздо проще, чем, например, на KIA Rio. Маленький вес. За счет небольшого веса автомобиль очень маневренный и юркий, при резком торможении быстро останавливается, в отличие, например, от тяжелого внедорожника, что делает поездку более безопасной при маленькой дистанции с едущим впереди автомобилем. Быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону. Данное преимущество особенно важно для российских автовладельцев, ведь в большинстве регионов нашей страны большую часть года холодно. Просторный салон.

Если учесть, что KIA Picanto — автомобиль миниатюрный, внутри достаточно много места. Салон достаточно широкий, над головой место остается, дверные проемы широкие. Но все же машина скорее четырехместная, нежели пятиместная: троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато. Комфортный салон.

Если на минуту снять клемму аккумулятора, а потом снова завести, то значок пропадает, надолго, а потом снова появляется. Причем двигатель работает ровно, без посторонних шумов. Почему такое случается? Масло и фильтры недавно меняла.

Семье тоже понравилась, все рады, что наконец из Матизки пересела в эту милую машинку. Дай бог ездить без приключений. Женщины советую эту машину. Да и кислотный оттенок, наверное, на любителя. Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты. Накладки — на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, так как они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины. Или я ошибаюсь? В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора — что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно.

Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть? Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый. Теперь решаю вопрос о возврате машины продавцу. У меня макс. Отдал ни много ни мало 870 т. Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было машина еще совсем новая. Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе.

Да и у посторонних он вызывает интерес — все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством. Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий — 174 см. Штатная магнитола звучит нормально — качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал. Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд. Динамика, если так разобраться, неплохая — для города ее хватает.

Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е — стало ощутимо мягче. По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК по чекам ни разу не проверял. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км.

Плюсы: — Сиденья стали удобнее, в т. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают.

Работает климатическая система в автоматическом режиме не очень хорошо и часто требует ручной корректировки скорости обдува. По комфорту Picanto звезд с неба не хватает, на городских скоростях в нем тихо, но стоит чуть разогнаться, и в салоне появляются и шум с дороги, и аэродинамические шумы. Подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, уже сложнее ей даются средние выбоины, а вот на крупных выступах или ямах, да даже на стыках мостов, подбрасывает так, что, не ровен час, стукнешься головой об потолок. Так что если вы видите стык или крупную выбоину, следует замедлиться основательно, чтобы не тряхнуло.

В Россию, к сожалению, не доехал новый 100-сильный турбированный мотор с пятиступенчатым роботом. Нам на выбор доступно только два атмосферных двигателя 1. Первый идет только в связке с пятиступенчатой механикой, а второй — только с четырехступенчатым автоматом. Привод во всех вариантах только передний. У нас был автомобиль со старшим мотором и автоматом. Такая связка позволяет с комфортом держаться в потоке на городских скоростях, но при выезде на тот же МКАД уже чувствуется нехватка мощности. Плюс при ускорениях коробка не слишком расторопно реагирует на продавливание акселератора, а когда все же соображает и включает пониженную передачу, в салон врывается «визг» мотора. Но, в целом, если особо не поддавать газу, а двигаться равномерно, автомобиль будет вполне послушным и отзывчивым.

По управлению машине немного не хватает точности, руль слегка ватный, а на дуге требуется постоянная корректировка.

KIA Picanto глазами (и словами) владельцев

Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей. Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход трасса — 6, город — 8. Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля. Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать 15 см. Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой.

Комплектация 1. Classic MT5 1 334 900 1. Comfort MT5 1 409 900 1.

Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100—120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч. Две трети машин на вторичке — 1. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5—8 лет, но замена их сравнительно недорога.

Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых. Эксплуатационные болячки Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40—50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80—100 тысяч.

Могу сказать, что за 3 мес езды машина продемонстрировала себя только с лучшей стороны. Она реально экономичная, но при этом при объеме всего 1,2 л мне хватает ее динамики и чтобы обогнать кого в потоке, и чтобы притопить педаль, где нужно. Ход машины плавный благодаря пружинной подвеске Макферсон спереди и полунезависимой пружинной сзади.

Оптика оч достойная: света хватает более чем, даже в глухих дворах без фонарей или если по трассе по лесу едешь. Приборка Supervision красивая, столько всяких кнопок, рычажков, крутелок.

Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась выключилась ли данная функция. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. Очевидных плюсов в этом не увидела.

Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно. Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки. Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку.

что выбрать? Kia Morning vs Kia Picanto

Отзывы владельцев KIA Picanto (все достоинства и недостатки) Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto.
KIA Picanto. Отзывы владельцев с фото — Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
KIA Picanto - отзывы есть? Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности.

Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля

Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов. Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto.

Стоит ли покупать KIA Picanto: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Отзывы владельцев. KIA Picanto Автомобильный портал 5 Колесо Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов.
Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

Отзывы о Kia Picanto

Отзывы владельцев Киа Пиканто (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto. Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Киа Пиканто 1.0 5МТ Комфорт — 2010 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий