Новости самый дорогой бренд в мире

Международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов одежды в 2023 году. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире.

Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году

По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar. Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand.

Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире

компанию Apple. Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Moutai остался самым дорогим алкогольным брендом в мире восьмой год подряд. Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь.

Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте

| — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar. Международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов одежды в 2023 году. Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в фэшн-индустрии, назвали самый популярный модный бренд в мире в первом квартале 2024 года. Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в фэшн-индустрии, назвали самый популярный модный бренд в мире в первом квартале 2024 года.

№5: Chopard

  • Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики
  • 10 самых дорогих брендов одежды в мире. Сколько стоят понты?
  • Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире
  • Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире

Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире

самую дорогую из когда-либо проданных - за $8,3 млн. L'Oréal стал самым дорогим косметическим брендом в мире. Самым дорогим брендом в мире стал бренд компании Apple. Аналитики подсчитали, что 100 самых дорогих брендов в 2024 году стоят почти 5,2 трлн долларов. Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира.

Назван самый дорогой модный бренд в мире — и это не Chanel или Dior

На втором месте по темпам роста ценности оказался американский видеохостинг YouTube. Третье место досталось серебряному призеру рейтинга — Google. Эксперты отмечают и показательный рост стоимости бренда Tesla. За прошлый год продажи таких транспортных средств выросли вдвое год к году — во всем мире было продано 6,5 млн машин. Для всего остального есть Louis Vuitton Состав десятки самых дорогих брендов за год практически не изменился, хотя семь из них изменили свои позиции в рейтинге. В то же время, из топ-10 пропала международная платежная система Mastercard, которая в позапрошлом году замыкала список лидеров рейтинга.

Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире 08 апреля 2023 02:46 8 Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира. Об этом говорится в докладе международного аналитического агентства Brand Finance, передает Tengri Life. По данным агентства, стоимость бренда Tesla сейчас составляет 66,2 миллиарда долларов.

Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России. Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.

Единственный новичок Топ-10 — марка Tiffany, которая с 11 места, перескочив через 2 ступени, оказалась сразу под номером 9. Особая доблесть ювелиров в том, что они сместили в самый низ рейтинга автомобильный бренд Ferrari. Самым быстрорастущим стал автомобильный бренд Lamborghini. Его стоимость за год выросла в 2,2 раза, и он теперь на 18 строчке рейтинга, хотя еще год назад был на тридцатой. Напомним, что в прошлом году рейтинг также возглавил Porsche - со стоимостью 33,7 млрд долларов, за ним следовали Louis Vuitton и Gucci.

Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира

Важное примечание. Приведенные выше значения представляют собой расчет стоимости бренда, а не рыночной капитализации. Подробности смотрите ниже. Как рассчитывается стоимость бренда?

На первом месте в рейтинге среди стран по доле наиболее дорогих брендов — США 56 , а на втором — Китай 18. Таким образом, брендам, входящим в топ, удалось не только остаться на плаву, но и увеличить свою стоимость в период длительного локдауна. Это связано с тем, что они смогли быстро приспособиться к новым условиям и перевести обслуживание в digital-формат.

Подробности сообщает Daily Mail. Сотрудник инвестиционной холдинговой компании пришел на работу и сделал экспресс-тест, который показал, что он болен. Вместо того, чтобы уйти домой, мужчина пошел общаться с коллегами.

Стоит сказать, что, в сравнении с прошлым годом, Chanel и Gucci поменялись в рейтинге местами. Источник: louisvuitton В 2023 году самым быстрорастущим брендом, по иронии судьбы, становится Lamborghini. В 2022-м итальянские спорткары располагались лишь на 30-м месте. Источник: chanelofficial Бренды класса люкс уже давно процветают, предоставляя эксклюзивные и персонализированные услуги, и эта тенденция сохранилась после пандемии COVID-19. Во многом причина успеха, по мнению экспертов, во все более индивидуальном подходе к продукту и адаптация к конкретным условиям и опыту своих клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий