Новости уаз экспедиционный буханка

УАЗ начал продажи специальной версии модели УАЗ СГР («Буханка») с дополнительным внедорожным оборудованием.

УАЗ выпустил «буханку» для экспедиций почти за миллион рублей

После «Хантера» и «Буханки» в продажу поступят экспедиционные «Патриоты». УАЗ начал продажи специальной версии модели УАЗ СГР («Буханка») с дополнительным внедорожным оборудованием. Официальный дилеры Ульяновского автомобильного заводы начали принимать заказы на новую «Буханку Трофи» – доработанную версию знаменитого фургона УАЗ 3909, созданную для езды по экстремальному бездорожью, сообщает РИА «Новости». Сейчас экспедиционную «буханку» покрыли полиуретановым покрытием ядовито-зелёного цвета, но можно заказать лимонно-жёлтый колер. с 974 900 рублей до 991 900 рублей - чуть-чуть до миллиона не дотянули! Ульяновский автозавод анонсировал новую версию модели УАЗ СГР «Буханка», предназначенную для тяжелого бездорожья.

УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены

На выбор — темно-зеленый или оранжевый цвета кузова. Цена экспедиционного УАЗа — 975 тысяч рублей, тогда как базовый фургон с двухрядной кабиной стоит 735 тысяч.

Было решено создать специальный вариант для путешествий, что: наделен внушительным бампером; отменно проявляет себя на бездорожье; отличается усовершенствованными "внутренностями"; вместительный. Кажется, разработчики вполне справились со своей задачей: обновленная "Буханка" отличается ярким современным дизайном и прочими характеристиками, о которых будет идти речь ниже. О технических характеристиках В машине используется бензиновый двигатель марки ЗМЗ-4091 рядного типа с 4-ма цилиндрами.

Трасмиссия представлена в виде механической коробки передач с 5-ю ступенями. Привод считается полным. Передняя и задняя подвеска являются зависимыми и рессорными.

Как и раньше, внедорожное оборудование будет установлено с завода, что освободит владельцев от лишних регистрационных процедур. Особенности версии «Экспедиция» для Хантера и «Буханки» включают силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для реечного домкрата, дополнительную защиту рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше с широкими опорами с лестницей для модели СГР , электрическую лебедку, внедорожные шины Maxxis, тягово-сцепное устройство и блокировку заднего дифференциала. В то время как у «Буханки» предусмотрено выносное крепление для запасного колеса. Обе модели также оснащены подогревом передних сидений.

С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в "Honda Центр Улан-Удэ" мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто!

Внедорожник УАЗ «Буханка» обзавелся специальной версией «Экспедиция»

Что же предложит самая дорогая «Буханка» покупателю, отдавшему за такую машину почти миллион рублей? Двигатель здесь стандартный — рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40911 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. Агрегатируется он с 5-ступенчатой «механикой». Полный привод подключаемый, с мостами «Спайсер» и блокировкой заднего дифференциала. Однако главная «фишка» машины — в допоборудовании. Первое, что бросается в глаза — это силовые бамперы с буксировочными петлями. Причем задний бампер — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством, что предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. На крыше — экспедиционный багажник, на который можно не только груз положить, но и закрепить инструменты.

Автомобиль оснащен рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 5-ступенчатой МКП, подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала. Силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством позволяют применять реечный домкрат и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. На крыше установлен экспедиционный багажник с опорами и лестницей, на котором можно закрепить лопаты и домкрат или установить роллеты. Появился третий стоп-сигнал под крышей.

При этом, как отмечают СМИ, "буханка" - это самый "древний" серийный российский автомобиль, который в разных модификациях выпускается с 1965 года. Разница в цене обусловлена наличием у "Экспедиции" силовых бамперов с буксировочными проушинами, кронштейна под запасное колесо, электрической лебедки спереди и тягово-сцепного устройства сзади, экспедиционного багажника на крыше с ведущей к нему лестницей, трубчатой защитой днища, водоотталкивающей обивкой сидений и шинами BF Goodrich All Terrain.

Экспедиционная «Буханка» оценена в 974 900 рублей, тогда как исходник «пустой» СГР Комби на семь мест стоит от 734 900, не считая доплаты за подогревы 4000 рублей , «Комфорт» 7900 , блокировку заднего моста 38 900. Так что чистая разница с Экспедицией составляет 189 200 рублей.

УАЗ вернул в продажу экспедиционные версии «Буханки» и «Хантера»

УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии своих моделей Дилеры УАЗа начали продажу новой версии «буханки» Комби Трофи, созданной для самых экстремальных экспедиций.
УАЗ выпустил новую «Буханку» для жесткого бездорожья Стоимость экспедиционной «Буханки» составляет от 974 тысяч 900 рублей. УАЗ-452 является чрезвычайно распространённым автомобилем в мире из-за своей проходимости, простоты в обслуживании и неприхотливости.

УАЗ представил экспедиционную «Буханку»

Выпуск этих моделей был приостановлен в прошлом году из-за проблем с логистикой. Такие машины получили экспедиционный багажник, лестницу на задней двери, тягово-сцепное устройство, защиту рулевых тяг и порогов, силовые бамперы, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку и «зубастые» шины. Все «дополнения» устанавливаются прямо на заводе.

Багажник имеет широкие опоры и высокие стенки, также новую версию УАЗа снабдили лестницей. На рулевые тяги поставлена специальная защита, мосты имеют блокировку заднего дифференциала — это позволяет успешно проходить различные препятствия. На передних сидениях установлен подогрев.

Представители завода отметили, что вся указанная выше комплектация монтируется непосредственно при производстве на заводе и не требует дополнительных регистрационных процедур.

Производство данных экспедиционных моделей УАЗ было временно остановлено в прошлом году из-за сложностей логистического характера, связанных с поставками комплектующих.

А ведь в арсенале ещё и понижающая передача, и блокировка заднего дифференциала. Стоит упомянуть, что Хантер активно модернизируют и кастомизируют множество компаний в России, так что, по сути, вы покупаете «базовый набор», в случае с моей версией Экспедия, набор с дополнениями. Важно отметить, что весь этот комплект, естественно, оформлен легально и всё указано в документах. Все годы внедорожник регулярно модернизировался: добавлялись опции, модифицировался кузов, старые отечественные агрегаты заменялись на более современные или импортные, применялись новые решения.

Если говорить о технической части, от старой модели осталось самое главное — принципиальная компоновка. Это рамный автомобиль с продольным расположением двигателя, основной привод задний, передняя ось жёстко подключается через раздаточную коробку Part-Time. Такая схема стала классической и по сей день используется в серьезных внедорожниках. Двигатель — инжекторная бензиновая четверка ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра. Это вполне современный агрегат: предсказуемый при своевременном обслуживании, не требующий промежуточных регулировок и подстроек. Отечественная коробка передач давно уступила место корейской «пятиступке» Dymos.

Ведущие мосты типа «Спайсер». Если резюмировать техническую часть, Хантер остался тем самым «уазиком» — выносливым и неприхотливым на бездорожье, точно узнаваемым в потоке автомобилей. Но стал куда более современным и предсказуемым в обслуживании и ремонте. С точки зрения комфорта и оснащения также сделан немалый рывок вперёд, особенно учитывая специфическое назначение аппарата. Это одна из последних возможностей заполучить честный внедорожник, на котором препятствия проходятся головой, а не электроникой. Впечатления и отзыв Это восторг!

Нет, правда, это абсолютно простой, честный, «мужицкий» автомобиль. Тут всё спартанское и, будем честны, устаревшее, но в этом как раз весь кайф. Когда везде передовые технологии, автомобиль едет почти без вашего участия, тут полный привод и пониженная передача. Здесь работа ногами с тремя педалями, и руками с широким рулём и механической коробкой передач. Как говорят в таких ситуациях: «Тут есть душа». И это так.

Такая техника в наши дни — это отдельный мир и особые эмоции. И самое главное, что классных эмоций УАЗ Хантер дарит не меньше, чем навороченная иномарка. И они особенные. Здесь они все под полом, весьма тяговитый движок, компоновка, позволяющая преодолевать резкие подъёмы и спуски, и, конечно, подвеска, позволяющая играючи забираться в труднодоступные места. Уверен, вы найдёте что возразить моим восторгам. Скажете, что так нельзя в 2020 году делать автомобиль, что он ржавеет и разваливается.

И, возможно, будете правы.

УАЗ возобновит производство экспедиционных машин во II квартале 2024 года

Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. В линейку УАЗа возвращаются экспедиционные «Хантер» и «Буханка». УАЗ возобновил производство экспедиционных "буханок". Ульяновский автозавод возобновил выпуск экспедиционных версий автомобилей СГР ("буханка") и "Хантер" в оранжевом цвете. Разработку электрической «Буханки» ведут в Крыму, но УАЗ принимает непосредственное участие в данном проекте. Если кто еще не знает, СГР — это аббревиатура («Старый Грузовой Ряд»), под которой прячется классический УАЗ 450 «Буханка» в лимитированной версии. Официальный дилеры Ульяновского автомобильного заводы начали принимать заказы на новую «Буханку Трофи» – доработанную версию знаменитого фургона УАЗ 3909, созданную для езды по экстремальному бездорожью, сообщает РИА «Новости».

Очередной «заводной апельсин»: УАЗ подготовит экспедиционную «Буханку» – «Хантеры» больше не нужны?

с 974 900 рублей до 991 900 рублей - чуть-чуть до миллиона не дотянули! Сейчас экспедиционную «буханку» покрыли полиуретановым покрытием ядовито-зелёного цвета, но можно заказать лимонно-жёлтый колер. УАЗ анонсировал старт продаж новой модификации семейства СГР — под этим названием сейчас продают микроавтобус «Буханка» и его модификации. РубрикаАвтомобили Новости УАЗ. Если кто еще не знает, СГР — это аббревиатура («Старый Грузовой Ряд»), под которой прячется классический УАЗ 450 «Буханка» в лимитированной версии.

УАЗ представил экспедиционную «буханку»

Цены на автомобиль стартуют от 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно, пишет Autonews. Оснащены экспедиционные буханки силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницей на задней двери.

Разница в цене обусловлена наличием у "Экспедиции" силовых бамперов с буксировочными проушинами, кронштейна под запасное колесо, электрической лебедки спереди и тягово-сцепного устройства сзади, экспедиционного багажника на крыше с ведущей к нему лестницей, трубчатой защитой днища, водоотталкивающей обивкой сидений и шинами BF Goodrich All Terrain. Кроме того, "Экспедиция" имеет опции, за которые в стандартных версиях приходится доплачивать около 12 тысяч рублей, - подогрев сидений, раздвижные форточки и дверные ручки, открываемые тем же ключом, который вставляется в замок зажигания.

В дальнейшем базовые версии появятся в аналогичном неметаллике. Автомобили в исполнении «Экспедиция» оборудованы силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, экспедиционным багажником с широкими опорами, защитой трубчатой конструкции для рулевых тяг и электрической лебедкой.

Машины также дополнены блокировкой дифференциала заднего моста, тягово-сцепным устройством, шинами Maxxis вместо внедорожных BF Goodrich , расширителями колёсных арок, силовыми порогами, выносным креплением для транспортировки запасного колеса и подогревом передних сидений.

Поэтому модели СГР стали востребованнее, отметили в «Автостате». Какое-то время завод выезжал на СГР: в «буханках» меньше иностранных компонентов, чем на более современных и сложных моделях «Патриот» и «Профи». Значительная часть новых СГР идёт в армию, завод даже не успевает удовлетворить гражданский спрос. В зону боевых действий «буханки» попадают не только через госзаказ: люди в разных регионах скидываются и покупают эти машины, чтобы передать их землякам-военнослужащим.

Однако сложившаяся ситуация продлила жизнь этому автомобилю». Надолго ли? Точно никто не скажет. Но в любом случае это не будет длиться бесконечно: китайцы рано или поздно предложат аналоги лучшего качества, уверен Цыганов. В феврале 2023 года в Ульяновске ушёл из жизни разработчик «буханки» Егор Варченко.

Ему было 97 лет. Наверняка машина пережила и большинство других своих создателей. Этот автомобиль как будто не может уйти на покой: то село его не отпускает, то армия. Кажется, пока в России есть и то, и другое, «буханка» ещё нас всех переживёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий