Новости 104 страницы про любовь

ПРЕМЬЕРА Долгожданный спектакль «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» добавлен к программе «Пушкинская карта». Премьерные показы состоятся 12 и 13 апреля.

Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 24 апреля 2024 19:00 Театр «МОСТ» - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Почему Высоцкого выгнали с роли главного героя в этом фильме и как в СССР снимали постельные сцены, читайте в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. «Что бы ни случилось, главное – уметь остаться человеком.

«104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького

За лёгкостью жанра скрывается философский подтекст: «Это — спектакль об отчаянной попытке ухватиться за молодость через поиск настоящей большой любви». Время не пойдёт, а побежит против часовой стрелки! И всем окончательно станет понятно: тема любви — вне времени, она вечна, как мир.

Но и на отдыхе они не забывают о делах: рассказывают друг другу, что намерены сделать в своем селе или деревне, и какие средства для этого нужны - ведь до 20 марта продолжается прием заявок на реализацию проектов благоустройства сельских территорий. Кто-то радеет за установку детской площадки, кто-то - за ремонт поселковой дороги, кто-то - за проведение сетей водо- или газо- снабжения. Все эти темы сельские старосты а их в драмтеатре собралось более 700 обсудили до звонка на спектакль. Постановка «104 страницы про любовь» по знаменитой одноименной пьесе Эдварда Радзинского — подарок женщинам-активисткам.

Для них со сцены перед началом спектакля прозвучали добрые пожелания от Николая Воробьева, заместителя председателя Тульской областной Думы.

А в 1968 году известный кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм "Еще раз про любовь" с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа и тонко передал атмосферу "оттепели". Пьесу поставила первый стипендиат премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: "Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты - все они самые важные люди эпохи 60-х - времени надежд, свежего воздуха и свободы.

Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни - кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь? Вернуть слову «любовь» исходное значение и узнать, исчезла ли душа за вуалью технологий, не упав в банальность и сентиментальность — этого мы хотим добиться от постановки". Режиссер Виктория Печерникова окончила актёрский факультет Института современного искусства курс Е.

Радомысленского, 2004 , Московский институт открытого образования по специальности «руководитель детского театрального коллектива» курс Е. Мироновой и режиссёрской группы факультета музыкального театра курс Ю.

Она посвящена героям и героиням этой отрасли. Роман между стюардессой Наташей и ее мужем пронизан романтикой и символизмом 1960-х годов, когда люди вновь выбирали любимых, друзей и профессию. Помимо Георгия Долмазяна как режиссера-постановщика спектакля, в нем примут участие одни из самых ярких представителей гражданской авиации. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства.

Любви нет в спектакле «104 страницы про любовь»

У штурвала — опытный мастер —ГеоргийДолмазян! Режиссёр-постановщик признаётся, что в инсценировку о любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ с именем Электронон добавил и физики, и лирики, и атмосферной аутентичной музыки шестидесятых,и современной динамики. Благодаря нерву, буквально прошивающему исполнителей главных ролей, возникнетмощная химия, котораязаставит каждогозрителя испытать сильные эмоции, и окунуться в те мгновения своей собственной жизни, которые притаились в самых потаённых уголках сердца.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Нет, мы думаем иначе!!! Для ТМТ показ в праздник авиаторов премьерной постановки, которая рассказывает об истории девушки - бортпроводницы — большая удача, залог успеха и искреннее поздравление людей этой почётной и благородной профессии. Мы очень рады, что так получилось! Программки спектакля в виде пассажирского билета на самолёт, инсталляция с множеством бумажных самолётиков — символов высоты, чистоты, ясного неба - в камерном зале и нижнем фойе театра, яблоки из Адлера, которыми угощала всех главная героиня в спектакле, вещи принцессы неба: маленький чемоданчик, шарф, пальто, перчатки, фетровая шляпка — таблетка — форменный головной убор стюардессы — именно такой атмосферной атрибутикой театр встречал зрителей до начала спектакля. И вот, наконец, долгожданный третий звонок! Зрители еще только располагались в креслах, а сцена уже ожила. Спектакль получился очень близким публике, абсолютно исчез барьер между сидящими в зале и актерами. И это всегда невероятно проникновенно! Жизнь на сцене шла своим чередом, представляя не только историю про отношения главных героев, а ещё и эпоху, в которой они жили. За Наташей и Евдокимовым постоянно наблюдают, а когда они выясняют отношения, вмешиваются в разговор неуместными вопросами.

Вот такие герои в этом спектакле", - сказал режиссер журналистам накануне премьеры. Спектакль поставлен в жанре музыкальной мелодрамы. Их отношения, которые длились всего несколько дней, режиссер назвал "концентратом любви": Наташа погибает, спасая пассажиров. За короткое время люди проживают все, что некоторым не дано за всю жизнь пройти", - сказал он. Над постановкой вместе с режиссером работали художник по костюмам Вадим Андреев, художник по свету Александра Демчева, звукорежиссер Владислав Кононов, хореограф Владимир Беляйкин. Премьерные показы также пройдут 19 и 20 января.

«104 страницы про любовь» в театре на Таганке

Режиссёров является Георгий Далмазян. Мужчина отметил, что замена главного героя произошла в последний момент. Теперь главную мужскую роль будет играть Заслуженный артист России Александр Лырчиков.

Художественный руководитель постановки - нар. РФ, лауреат премии «Золотая маска Ефим Звеняцкий. Режиссер-постановщик - засл. Художник — постановщик — лауреат премии «Золотая маска» Сергей Скорнецкий г. Художник по костюмам — Андрей Климов г. Музыкальное оформление — Игорь Вилков.

Но во время работы мы всё это стараемся забывать и оставлять на земле. И думаем в первую очередь о работе, чтобы в нужный момент проявить свой профессионализм», — рассказал он. Сцена из спектакля «104 страницы о любви»: актёры Наталья Дедейко и Александр Лырчиков. Это история любви стюардессы Наташи и физика по имени Электрон. Действие пьесы происходит в 1960-е годы.

Все бабья болтовня. Наташка, неужели мы расстанемся!.. Нет, это здорово, Мышонок. Нам теперь никогда не будет так хорошо… как прежде. Ира вдруг прижалась к ней. Ну что?.. Что, глупая Мышь?.. Ира торжественно. Я хочу, чтобы ты была счастливой. Будь, Наташа, за всех! Какие могут быть разговоры.

В Театре на Таганке пройдет премьера спектакля «104 страницы про любовь»

Почему не про ту? Потому что про любовь…» Оттепель. Молодежное кафе «Комета», два столика. За одним сидит девушка. За другим — парень. Прагматичный сотрудник НИИ Евдокимов и стюардесса-мечтательница Наташа — что может быть у них общего? Разве что разгоревшийся в те годы спор физиков и лириков?

Мироновой и режиссёрской группы факультета музыкального театра курс Ю. Параллельно училась на курсе Д. Окончила режиссерскую группу факультета режиссуры драмы курс О. Кудряшова Является первым стипендиатом премии А.

Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera». Принимала участие во многих режиссерских лабораториях, в том числе в лаборатории «Репетиции» в Театре на Таганке. Ставила спектакли в разных театрах России: в «Школе современной пьесы», в Калужском областном драматическом театре, в театре «Et cetera», «Сфера», в Московском театре юного зрителя. Сценограф и художник по костюмам Ксения Кочубей окончила факультет сценографии мастерская С. Разрабатывает архитектуру и проектирует интерактивные выставки экспозиции в музеях Москвы: серия выставок для РГДБ, обновление постоянной экспозиции музей-усадьба Ф.

Диалог «А ты что делала в Политехническом? И до сих пор не решила» подходит Флёровой, как никому. Другие тоже не решили — наверное, думает её Наташа — и поэтому живо откликается на потребности людей, умеет поддерживать и утешать, оставаясь при этом естественной и уместной. Только попадая под влияние Евдокимова, влюбляясь, Наташа Флёровой оказывается смешной, нелепой и ведомой. Наконец, появляется тот самый «глуповатый смех», что упоминается в пьесе, но в известных интерпретациях заменяется то на «загадочную улыбку», то на «писклявый голос».

Надо сказать, что смех у Флёровой звучит и вправду не очень. То ли дурашливо, то ли просто по-дурацки. Но положение спасает Павел Лёвкин: в роли Евдокимова он заставляет видеть Наташу глазами своего героя. В длинных совместных сценах ссор и счастливых объятий, которые создаёт Печерникова для Флёровой и Лёвкина, он явно лидирует, выражая половодье чувств порывистой искренностью. Его герой — уверенный в своём природном обаянии гордый молодой физик Евдокимов, привыкший к быстрым победам и контролю над ситуацией, по сюжету гораздо дольше чуткой Наташи соображает, что «колёса любви» проехались и по нему. Зато, благодаря игре Лёвкина, зритель соображает быстрее. Наблюдая за тем, как Евдокимов в исполнении Лёвкина теряет самообладание рядом с Наташей, как его ироничное настроение плавно сменяется настойчивой нежностью, а она — безумством ревности, которая то разрешается облегчением, то снова закручивается в тугую спираль невысказанных подозрений, видя, как он злится и мечется, невозможно не понимать, что несвоевременность — и правда вечная драма. В счастливых историях любви непостижимая разноголосица чувств со временем выстраивается в стройную мелодию, лишь иногда эхом напоминая о былой заверти эмоций. В несчастных историях, подобных этой, мелодия, не успев выстроиться, обрывается на пике.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь"

12 и 13 апреля состоится долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. "104 страницы про любовь". 104 страницы про любовь. Премьера состоялась в 1965. Э. Радзинский «104 страницы про любовь». Режиссер – Г.А. Георгиевский.

«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»

Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится долгожданная премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. Спектакль «104 страницы про любовь» с 3 мая 2023 по 18 апреля 2024, Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького в Владивостокском городском округе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник». Статья автора «Книги без границ» в Дзене: "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского это история любви бортпроводницы Наташи и талантливого учёного по имени Электрон. Неловкие встречи в молодежном кафе, разговоры о пустяках, так и не вызванное такси Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физи.

прожгли обшивочку: "104 страницы про любовь" Э.Радзинского на Таганке, реж. Виктория Печерникова

Как рассказал режиссёр-постановщик спектакля Георгий Долмазян, эта музыкальная мелодрама, посвящена всем героям. Герои живут среди нас. В жизни они обычные люди. А когда им приходится совершать подвиг, им тоже страшно», — отметил он. Пресс-конференция перед премьерой спектакля «104 страницы о любви» с участием Героя России лётчика Дамира Юсупова, режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна и ветерана гражданской авиации Рудольфа Глушкова.

За все это низкий поклон сценографу и художнику по костюмам Ксении Кочубей. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд», - так говорил Эдвард Радзинский.

К сожалению, в этой версии спектакля мы ничего этого не увидели. Если принять за аксиому то, что сейчас по-настоящему верят в духовную любовь лишь единицы, то «да» — Таганка именно это и демонстрирует. Правда, так, что главные герои даже отсутствие страсти, влечения, влюбленности играют совсем без азарта, однотипно, безэмоционально. Ни души, ни страсти, ни любви, — в спектакле нынешней Таганки «104 страницы про любовь»мы не увидели. Таганка хотела внести свою лепту и сделала «смелый шаг в очередной раз пересказывать зрителю историю, которую он хорошо знает».

Здорово, что ты не улетела. Вот интересно… Вчерашний, сегодняшний день… Это все будто один день… Какой-то долгий-долгий. Я еще с утра… Махнула рукой. Ты счастливая? У меня сейчас решается одно важное дело. Постарайся принести мне счастье. Сколько сейчас? Евдокимов глядя на часы. Парень услужливо. Двенадцать сорок. Мне осталось спать шесть часов. Евдокимов чуть обнял ее. Она отстранилась. Ты не бойся. К часу ты будешь дома. Я не боюсь — ты сам не бойся. А знаешь показывает на виднеющийся силуэт дома , это мой дом. Наташа будто не слыша. Ну ни одной машины. Вот всегда так, когда тебе нужно что-нибудь позарез… Евдокимов. А вон мое окно… Шестой этаж, первое справа. Наташа неловко, чтобы что-то ответить. У вас темно. Просто нет никого в квартире. Я там один сейчас живу. Прости, закурить не найдется? Передавая сигарету, взглянул в записную книжку парня. Не так уравнение написал, Топтыгин. Наклонился, что-то черкнул в записной книжке парню. Стрельни мне еще сигарету, про запас. Евдокимов протягивает сигарету. Начал боксом заниматься, выбросил сигареты. Смех: девушку проводишь, пока сидишь здесь, ждешь «букашку», так закурить разбирает — обязательно согрешишь. Ничего, с понедельника начнем жизнь сначала. Пятьдесят процентов людей каждый понедельник начинают жить сначала. Появляется веселый гражданин с цветком георгина.

Я очень рад, что получается раскрыть заново эту историю, этот материал, этого драматурга. Мне кажется, Радзинский, как любой большой автор, заложил огромное количество скрытых смыслов как для зрителей, так и для режиссеров. Материал многогранен - можешь посмотреть на него с совершенно разных сторон и найдешь новые темы. Но все эти темы соединяются в одну - про любовь. И тут, мне кажется, важно не промахнуться с разными проявлениями любви - не отодвигать их далеко, выставив на витрину лишь историю Наташи и Электрона. Приближаете ли вы постановку к нашей реальности? Георгий Долмазян: Нет, я специально не делаю популярного трюка: взять пьесу и перенести в современные реалии. Мне кажется, эта пьеса от этого пострадает, потому что она о духе определенного времени. И этот дух, кстати, настолько необходим именно сейчас - дух легкости, счастья, желания любить и быть любимым. Это состояние не имеет временных ограничений. А быть счастливым одному невозможно. Нужно найти человека, которому будет важно твоё счастье. Этой истории больше 60 лет, а она все звучит и звучит! Радзинский очень тонко поймал и отразил эпоху. Главные действующие лица - самые главные люди поколения 60-х: физики-ядерщики, которые производят гениальные научные открытия; стюардессы, летающие в небе; поэты, продвигающие восприятие новой молодежной культурной программы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий