Новости никита буянов тарков

Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий. Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов в официальной группе шутера Escape from Tarkov во «ВКонтакте» подвёл основные моменты по поводу критики из-за нового игрового издания The Unheard Edition.

Создатели Escape From Tarkov извинились перед игроками и рассказали о планах по новому изданию

Это победа: в Escape from Tarkov владельцам издания Edge of Darkness откроют бесплатный доступ к PvE-режиму Сегодня, 13:52 Спустя несколько дней разработчики Escape from Tarkov наконец решили предоставить бесплатный доступ к PvE-режиму для владельцев издания Edge of Darkness. Напомним, что в сети разразился скандал после анонса The Unheard Edition за 11 тысяч рублей, покупка которого была единственным способом сыграть в режиме PvE. По его словам, сейчас у студии нет нужных серверных мощностей.

По словам Буянова, в Battlestate Games изменили решение — теперь PvE-режим станет бесплатным для владельцев старого премиум-издания Edge of Darkness.

Правда, доступ будет появляться поэтапно из-за ограниченных серверных мощностей. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства.

С точки зрения маркетинга — интересный ход, такой прям каноничный в реалиях современного шоу-бизнеса — создать хайп и выехать на нем, сделав аудиторию. Ну а там как получится. Если Ubisoft опять там не сделали очередной Watch Dogs. О технологиях Мы особо не выбирали — у нас очень большой опыт с Unity. Мучаем его.

При этом первоначально это был браузерный шутер в духе Contract Wars, но позже от идеи отказались.

Буянов заявил, что концепция Escape from Tarkov зародилась по ряду обстоятельств. Во-первых, бывшие разработчики Contract Wars уже знали, как нужно создавать онлайн-шутеры, поэтому от идеи одиночной игры отказались. Во-вторых, им не пришлось переучиваться и осваивать новый движок: Escape from Tarkov создана на базе Unity, на котором они разрабатывали Contract Wars. Это позволило Battlestate Games эффективно и быстро перейти к полноценной разработке игры. По словам главы студии, после релиза Escape from Tarkov разработчики приступят к созданию одиночного шутера во вселенной «России-2028», который он задумывал с самого начала. Об изменениях в геймплее и реакции сообщества Также Никита Буянов рассказал об изменениях системы лута в игре, которые начались в рамках недавнего внутриигрового события. Раньше необходимые предметы располагались на одних и тех же местах — достаточно было запомнить устройство локаций. Теперь же лут появляется в случайных местах, и геймплей из-за этого кардинально изменился.

Многие игроки остались недовольны этим нововведением, но глава студии объяснил, зачем пришлось менять систему лута. Объясняю, что случилось с лутом. В очередной раз могу сказать, что я против возможных паттернов и меты. Это решилось достаточно просто: мы просто распределили дорогой лут по всей локации. Лут не сократился в качестве и количестве. У нас есть симуляция, проверки, логи. Лут просто распределился. Никита Буянов глава Battlestate Games Буянов заявил, что хочет сделать мир Escape from Tarkov максимально гибким и изменчивым: по его словам, игроки спустя месяц после последнего рейда должны находить в локациях что-то новое.

С этой целью разработчики вводят в игру разные ивенты, которые призваны разнообразить геймплей. Кроме того, разработчики не прислушиваются к игрокам, постоянно жалующихся на нововведения. Глава студии отметил, что таким людям не стоит играть в Escape from Tarkov. Кто-то пишет: «капец там лут порезали, я теперь ваще ничего найти не могу, пошли [разработчики] в жопу». Мы в жопу, конечно, не пойдём, братан. Ну как бы ты не играй тогда. Посиди там, подожди.

Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей

Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии [21]. Блокировка игроков за датамайнинг 23 июня 2023 года студия Battlestate Games опубликовала обновлённую политику в отношении датамайнеров , согласно которой информация, добытая изучением файлов игры, приравнивается к утечкам и нарушает лицензионное соглашение игры. Разработчики объявили, что начнут блокировать игроков, занимающихся датамайнингом или распространяющих добытую с его помощью информацию [24]. Киносериал Raid 29 марта 2019 года Battlestate Games сообщила о премьере 1 эпизода киносериала Raid по мотивам игры на своём YouTube-канале. В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Евросоюзом. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточённые схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими.

Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками [25]. Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на Twitch -канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из вселенной игры — Миротворец по имени Тадеуш Пилсудский. По национальности поляк, Тадеуш — снабженец из контингента ООН, за жизнью и бытом которого наблюдали зрители из разных стран [26]. Отзывы критиков Игровые журналисты с интересом отнеслись к анонсу игры и дневникам разработки. В частности, было отмечено сходство «Побега из Таркова» с серией S.

В марте 2022 года на ежегодной премии LUDI Awards , организованной российскими сайтами Канобу и Игромания , игра заняла 1 место в категории «Лучшая игра-сервис» [30] [31]. Влияние Журналист Иэн Будро в 2020 году описывал Escape from Tarkov вместе с Hunt: Showdown как видных представителей нового, лишь зарождающегося жанра — «игр про зону» англ. Как «игры в духе Escape from Tarkov» описывали Zero Sievert [en] [34] и The Cycle: Frontier [en] [35] ; похожим образом фэнтезийную игру Dark and Darker охарактеризовывали как «Escape from Tarkov в эстетике Skyrim » [36].

Сложно ли было выжимать из движка все соки, чтобы добиться такой графики в Escape from Tarkov? У нас большой опыт работы с Unity, почти 7 лет, и мы знаем, на что Unity способен. Мы на связи с его создателями, они охотно нам помогают. Тем не менее, это сложная и вдумчивая работа, направленная на создание хорошей картинки в балансе с высокой производительностью. Бывают такие ситуации, что ты смотришь какую-то картинку на одном мониторе и полностью ей доволен. Но когда перетаскиваешь ее на более качественный монитор, то видишь, что на самом деле не все так хорошо. Плюс у Unity много ограничений на какие-то графические фишки, которые приводят к просадкам производительности, вылетам и прочему.

Все это необходимо детально изучать, подключать специалистов разного профиля. Персонаж — Можно ли будет изменять внешность персонажа? Будут ли женские модели? Имеется ли разделение игроков на классы или класс определяется оружием, выбранным игроком? Если да, то не боитесь ли вы ситуации, где все будут бегать с автоматами и снайперскими винтовками, игнорируя дробовики? В нашей игре заявка «все выбирают штурмовика» — это миф. Найти автомат не так уж и просто, а потерять еще проще, чем кажется. Нельзя просто сказать: о, возьму-ка я автомат, пойду постреляю. Двадцать пять раз подумаешь: куда ты пойдешь, с кем пойдешь, в какое время суток и в какую погоду. Потому что все это — определяющие факторы того, как быстро ты потеряешь этот автомат.

Воевать в EFT и сохранять вещи не просто: придется думать головой, пользоваться страховками, считать боеприпасы и снаряжение. Наша игра — не про «зашел пострелять и гарантированно получил удовольствие», Escape from Tarkov про хардкор, где удовольствие в разы выше и сопоставимо усилиям, затраченным на выживание. Конечно, будет режим арены и игра за Дикого, в которой можно просто повеселиться. Изменять внешность персонажа можно путем смены снаряжения, одежды с помощью специальной услуги торговцев. Женских персонажей не будет, так как мы решили развивать концепцию сурового мужского мира.

Напомним, что после анонса издания The Unheard Edition для Escape from Tarkov фанаты игры сильно возмутились. Игроки были недовольны тем, что у них не будет доступа к PvE-режиму, хотя ранее говорилось, что издание Edge of Darkness дает доступ ко всем DLC. Теперь Буянов на реддите пообещал, что владельцы Edge of Darkness могут рассчитывать на бесплатный доступ к PvE, а когда-нибудь дело дойдет и до поддержки модификаций для PvE. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Теперь я кратко подведу основные моменты: Относительно доступа к PvE — мы решили просто открыть его для владельцев [Edge of Darkness] бесплатно, но будем делать это поэтапно.

Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки. При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки. Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине. Доработана система звуковых перекрываний на локациях. Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу. Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила. Звук передвижения лежа сделан тише. Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров. Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях. Переработан ассортимент товаров всех торговцев. Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах. Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу. Убрана опция установить приоритетный лот на Барахолке. Увеличен шанс перелома и урон при падениях с большой высоты. Прочие мелкие полезные изменения. Объем изменений огромный и сейчас мы только что и делаем, что боремся с возникающими багами. Каждый раз когда мы готовы сказать точную дату и время релиза патча, случается какой-то новый критичный баг и мы вынуждены его фиксить, чтобы вы не испытали этот баг на себе. Дайте нам еще немного времени - я не хочу говорить что это будет скоро, супер скоро, soon чтобы не спугнуть удачу! Спасибо за ваше терпение! Команда BSG. Мы на финишной прямой. Все уже слито вместе и тестируется. Сейчас вся загвоздка в возникающих багах и проблемах из-за огромного количества нового и переписанного кода, и из-за проблем, связанных с обновленным движком. Поэтому я вас предупреждаю: в новом патче будут баги и проблемы, которые мы упустили. Все это будет исправляться в последующих хотфиксах. Но мы верим, что все будет ок, - поэтому сейчас мы так тщательно все полируем. Мы начали готовить огромный список изменений - вы сами убедитесь в объеме работ, которые мы провели в патче 0. Единственный вопрос - и вы его знаете: когда патч? Нам нужно еще примерно 2 недели, начиная с этого момента. Может чуть больше, может чуть меньше. Перед патчем точно будут предвайповые эвенты. Мы очень благодарны. За ваше терпение и лояльность.

DTF: гейм директор Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед геймерами

NikitaBuyanov (Nikita Buyanov) · GitHub Battlestate Games has responded to the negative backlash around the Escape From Tarkov Unheard Edition features.
Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам | Рваная Бутса Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой.

Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей

Но команда постарается исправить положение «как можно скорее». Также после релиза PvE-режима добавят поддержку модификаций. При этом авторы не собираются убирать из продажи издание The Unheard Edition, которое и привело к скандалу. Разработчики считают, что таким образом сохранят возможность для тех, кто захочет поддержать Escape from Tarkov. Буянов пообещал сбалансировать предметы и бонусы в издании, а также предоставить дополнительные награды тем, кто уже купил The Unheard Edition. Привилегии издания Edge of Darkness сбалансируют.

Этот режим был выпущен эксклюзивно для издания Unheard Edition стоимостью 250 долларов, что вызвало негативную реакцию сообщества, особенно среди владельцев издания Edge of Darkness, которым обещали, что оно включает в себя все будущие DLC. Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей. Также он принес извинения, сообщив, что не предусмотрел такого отклика на Unheard Edition: Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, что фанаты и игровое сообщество в целом испытывают такие чувства.

Больше всего игроков удивил тот факт, что разработчики не считают недовольство фанатов серьезной проблемой. Руководитель студии дополнил, что разработчик не могут выдать доступ к PvE-режиму с кооперативом всем желающим из-за «технических сложностей».

Руководителю стоит напомнить, что определение DLC — это скачиваемый контент. А все остальное — это попытки увиливания и попытка мутить воду в сообществе. Больше статей на Shazoo.

Как Escape from Tarkov сделала меня нечестным игроком и ничтожеством среди сообщества

Руководитель студии дополнил, что разработчик не могут выдать доступ к PvE-режиму с кооперативом всем желающим из-за «технических сложностей». Хотя претензии фанатов Escape from Tarkov вполне обоснованы — ранее игрокам обещали бесплатный выпуск DLC даже в рамках издания Edge of Darkness.

Из этого издания исчезнет опция приоритета в матчмейкинге. В него добавят больше уникальных предметов. Финальный список изменений будет предоставлен в ближайшее время. С ценой на Западе дела обстоят еще хуже — там за новое премиальное издание требуют 250 долларов. Сегодня в 09:46.

TUE даёт доступ к PvE-режиму, снаряжению, увеличенному схрону, прокачке навыков и другим предметам с бонусами. Геймерам не понравилась данная механика pay-to-win. Они раскритиковали разработчиков и обратили внимание на то, что в прошлом Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно.

Проблема выходила за рамки просто высокой цены; Фанаты также были разочарованы функциями «плати за победу», такими как увеличенная емкость тайника и «повышенная долговечность забора», который защищает игроков от атак ИИ-мусорщиков, если их репутация достаточно высока. Как страстный поклонник игры, я поначалу был в восторге от дополнительных функций в издании Unheard. Однако я был ошеломлен, когда узнал, что Battlestate Games ранее обещала доступ ко всем будущим выпускам DLC с более ранней, теперь исключенной из списка версией Edge of Darkness. Перенесемся в сегодняшний день: они просят фанатов заплатить 250 долларов за новый PvE-режим — режим, который, по мнению многих, должен был быть включен в первоначальное обещание или, по крайней мере, классифицироваться как DLC с более разумной ценой. Студия утверждает, что это не DLC, но с точки зрения фаната это определенно выглядит как значительное расширение игры. Предполагаемое интервью «Побега из Таркова» разозлило фанатов Сегодня на сабреддите игры появилось интервью, предположительно с ведущим разработчиком Escape From Tarkov Никитой Буяновым, что вызвало подозрения из-за его происхождения. Менеджер сообщества Battlestate Games подтвердил публикацию, заявив, что интервью было искренним, но еще не завершено. Они выразили разочарование по поводу утечек, подчеркнув, что контент может пройти дополнительную доработку перед официальным выпуском. Как страстный фанат, я не могу не выразить разочарование по поводу нежелания студии пересмотреть свою позицию по спорному «Неуслышанному» изданию нашей любимой игры.

Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash

Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч Поздравив разработчиков с победой, мы решили пообщаться с Никитой Буяновым, главой Battlestate Games и руководителем разработки Escape from Tarkov.
Escape from Tarkov Escape From Tarkov game director Nikita Buyanov has made another post on the game’s sub-Reddit, this time finally apologising for the actions that led to the community outrage over the past few days.

Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov

Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре. На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition. Руководитель разработки Никита Буянов из Battlestate Games прокомментировал массовые баны: «Мы постоянно запускаем волны банов читеров. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре. Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces).

НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV

два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры. основатель и глава студии разработки игр Battlestate Games, известной своим знаменитым проектом "Escape from Tarkov". Никита Буянов не сожалеет о выпуске издания Escape from Tarkov за 11 тысяч рублей, несмотря на скандал.

Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками

Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов.
Игромания - Интервью Никиты Буянова ? Планы на Escape from Tarkov и не Только «#eft #escapefromtarkov #battlestategames #тарков #буянов #смех» от автора somebofy с композицией «original sound» (исполнитель somebofy).
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ — SLOTplaygame Глава студии Battlestate Games Никита Буянов выпустил обращение к игрокам Escape from Tarkov, которые раскритиковали команду за анонс издания за 11 тысяч рублей.

Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition

Коротко о главном Владельцы издания Edge of Darkness получат доступ к PvE-режиму совершенно бесплатно. PvE-режим получит поддержку модов после релиза. Издание The Unheard Edition за 11 тыс. Разработчики сбалансируют дополнительные предметы и бонусы для издания Edge of Darkness, а также The Unheard Edition.

Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE.

BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group. С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремятся поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед борьбой с двумя частными военными компаниями. Предполагаются ли какие-то долгосрочные задачи для игры, или будет только «мясо» без каких-либо целей? Вот я включил игру и появился в игровом мире. Куда идти? С чего начать?

И зачем? Долгосрочная цель — это совершить побег из Таркова к слову, далеко не каждому это удастся , а именно пройти серию сюжетных сценариев, попутно открывая побочные квесты. Несмотря на серьезный подход к боевой составляющей, в игре упор делается на исследование мира, то есть «мясо» хоть и будет, но не всегда. Действия игрока могут быть совершенно разными — начиная с банального выживания и заканчивая организацией торгового представительства в группировке-клане. Например, чтобы продвинуться к одному из последующих сценариев, потребуется немало денег на взятку на блок-посте ООН, причем в евро. Как будет зарабатывать деньги игрок — это уже его дело. Он может совершать рейды на финансовый район города, выполнять задания торговца, убивать и красть, сдружиться с кем-нибудь, чтобы преодолеть трудности и так далее. Можно ли будет строить базы или какие-либо улучшения для них? Строительство баз пока не входит в наши планы, техника тоже.

Возможно, она появится в режиме free roam. Гранатометы и мины будут — с противопехотными зарядами. Можно ли будет улучшать оружие, собирать его из разных частей? Насколько широко будет представлено разнообразие стрелкового оружия? Возможно ли прокачивать не только оружие, но и снаряжение?

И мы добавим больше уникальных вещей, чтобы выделить EoD издание в целом. Некоторых участников сообщества действия Буянова впечатлили : «Ура!!! Это поступок настоящего мужчины без иронии , Никита Васильевич, уважение вам». Источник изображения: goodfon.

В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала

Никита Буянов принёс извинения сообществу EFT и анонсировал бесплатный PvE-режим для обладателей EOD-издания Глава студии Battlestate Games Никита Буянов обратился к игровому сообществу Escape from Tarkov. На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети. Escape From Tarkov новости. В сюжете о ситуации на Украине журналисты BBC рассказали о том, как украинский город Тарков якобы оказывает сопротивление российским военным. Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой. Escape from Tarkov: Arena – это новый самостоятельный проект во вселенной Таркова, сочетающий в себе хардкорные механики оригинальной Escape from Tarkov, а также быстрый. Разработчики Escape from Tarkov выпустили еще одно заявление об издании Unheard Edition.

Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков!

Глава студии Battlestate Games Никита Буянов в официальной группе шутера Escape from Tarkov во «ВКонтакте» подвёл основные моменты по поводу критики из-за нового игрового издания The Unheard Edition. Сегодня мы обсудим извинения Никиты Буянова и их дальнейшие действия. Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces). Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре. Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account. В сообщении на сабреддите игры директор Никита Буянов отметил эксклюзивный характер кооперативного PvE-режима, отметив при этом, что некоторые функции, которые были эксклюзивными для издания Unheard, теперь будут доступны владельцам EOD.

Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ

К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», – написал Никита Буянов, глава студии Battlestate Games. События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. Никита Буянов извинился перед фанатами Escape from Tarkov и пообещал раздать PvE-режим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий