Новости садовод людей скайрим

садовод людей видео прохождение скайрим 5 садовод людей. 2. Итак, "Садовод", расположившийся на месте некогда садоводческого рынка являет собой просто таки гигантское образование. Прежде чем приступить к выполнению задания «Садовод людей» в игре Скайрим, необходимо выполнить несколько предварительных действий. 2. Итак, "Садовод", расположившийся на месте некогда садоводческого рынка являет собой просто таки гигантское образование.

Как пройти задание садовод людей в Скайриме

Игровые новости. Садовод людей Skyrim. Дракон, Крик Подчинение воли Выполнено: Садовод людей #Скайрим спешл эдишн #СадоводЛюдей #ЧёрнаяКнига Острое перо Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Смотреть видео онлайн TES 5 Skyrim Special Edition. Смотреть видео онлайн TES 5 Skyrim Special Edition.

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition – Часть 92: Садовод людей

Это не единственное подземелье в игре «Скайрим Драгонборн». Квесты не раз заставят погрузиться в чарующую атмосферу неисследованных руин. В Храме полно фанатиков Мирака, оживших драургов и невиданных ранее противников — искателей. Сама по себе локация немаленького размера, но в целом воспринимается и проходится довольно-таки легко. Святилище Мирака Обыскав первую часть храма, герои находят Святилище Мирака. Внизу находится Стена Слов, позволяющая Довакину изучить слово силы «Воплощение дракона».

Оно используется по тем же правилам, что и талант, то есть не чаще одного раза в день. Использовав способность, герой получает повышенную силу ударов, прочную броню и могущественные крики. Как только он изучит Слово, за спиной откроются саркофаги, из которых вылезет несколько драургов разной сложности, среди прочих окажется особенно сильный — хранитель ключа. Им можно открыть потайную дверь, спрятанную в саркофаге хранителя. Дальнейшее прохождение локации ничем не отличается от обычного подземелья ровно до того момента, как герои попадают в круглую комнату, посередине которой разместился пьедестал с огромной и странной «Чёрной книгой».

Как только Довакин прочтёт её, его насильно затянет в другое измерение, называемое Апокрифом, или по-другому, царством древнего даэдрического принца Хермеуса Моры. Там его будет поджидать Мирак. Как бы сильно персонаж ни хотел сразиться с ним, сейчас он окажется прижат к полу могущественной силой, лишённый возможности пошевелиться. Противник произнесёт длинную речь, по завершении которой любезно продемонстрирует все три Слова изученного ранее крика, призовёт дракона и улетит на нём, оставив своих приспешников добить Довакина. Пережив страшные муки, герой вернётся в комнату с книгой, где его будет ждать взволнованная Фрея.

Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины. Судьба скалов Только интереснее становится играть в «Скайрим Драгонборн». Он делает предположение, что победить Мирака можно только с помощью знаний, которыми обладает первый Драконорождённый. Персонажу нужно отправиться к Заставе Сиринга и изучить крик «Подчинение воли», с помощью которого можно освободить Камень Ветра.

Перед тем как снимать проклятие, стоит подготовиться к сражению. После использования крика на Камне Ветра появится новый и весьма мерзопакостный противник, именуемый луркером. Порабощённые скаалы избавятся от чар и разойдутся по домам, а старейшина поселения расскажет, как найти и победить Мирака. Очищение камней Дальнейшее прохождение «Скайрим Драгонборн» невозможно без завершения этого несложного, но весьма надоедливого квеста. Суть задания заключается в очищении других существующих на острове священных камней: Земли, Воды, Солнца и Зверя.

Алгоритм действий такой же, как и в случае с Камнем Ветра. Путь знания Единственный способ победить первого Дракононорождённого — заполучить секретные знания, спрятанные на страницах Чёрных книг. Один волшебник из поселения Телвани, Нелот, как раз интересовался ими. На этот раз весьма приятным образом удивит игра «Скайрим». Прохождение этого квеста обещает увлекательное приключение в затонувшем городе двемеров.

Добравшись до Тель-Митрина, одного из поселений острова, герой должен направиться в самую главную башню, где проживает Нелот. Он поведает о том, что знает, где находится интересующая Довакина «Чёрная книга», в в которых он уже бывал ранее, но не имел возможности исследовать полностью. Вместе с волшебником герой отправится к руинам города Нчардак. Его построила древнейшая и, к сожалению, вымершая цивилизация игры «Скайрим». Прохождение локации начинается с нападения разбойников, облюбовавших поверхность руин.

Спутник Довакина, к счастью, весьма неплохо сражается. После завершения битвы следует пройти к зданию с куполом. Вход в него невозможен без особого куба, но Нелот уже посещал город ранее, поэтому прихватил с собой один. Поместив артефакт на пьедестал, можно продолжать приключение. Первой комнатой, в которую попадут спутники, окажется читальный зал, посередине которого под стеклом разместилась искомая книга.

Но достать её на данном этапе игры невозможно. Волшебник уверяет, что заполучить артефакт получится, если привести в действие паровые котлы. Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок. Садовод людей Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»?

Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым. Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение "Чёрной книги" осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно.

Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов. На вершине Апокрифа Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим».

Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями. Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы.

Окружение всё больше напоминает лабиринт.

В игре урок покажут только один раз, поэтому стоит внимательно запоминать кнопки управления драконом. Герою предстоит сражение с несколькими искателями, сделать это можно верхом на рептилии. После этого Саротар отвезёт Драконорождённого к Мираку, подготовившемуся к сражению. Враг заручился поддержкой двух драконов, но в битве они будут иметь весьма посредственное участие. Каждый раз, когда противник будет близок к поражению, он обретает неуязвимость, за время которой восстанавливает здоровье путём поглощения душ рептилий, сначала тех, что призвал сам, после и Саратора. Когда приносить в жертву будет некого, можно смело усиливать давление. На этот раз, после снижения здоровья Мирака до критической отметки, появится сам Хермеус Мора, пожелавший лично поквитаться с бывшим подчинённым.

Перед смертью первый Драконорождённый пожелает герою повторения своей участи. Этот эпизод ставит точку в дополнении «Скайрим Драгонборн». Прохождение квестов центральной сюжетной ветки завершено. Однако это не все сюрпризы острова. Гуляя по Солстейму, можно найти множество интересных заданий, а также Чёрных книг, чтение которых принесёт Довакину множество полезных способностей. В Вороньем крыле можно начать расследование преступления. На первый взгляд невинный и быстрый квест оборачивается чередой запутанных происшествий, с которыми герою придётся столкнуться. В награду он получит дом на острове и ссору с Тёмным братством Морровинда.

Множество подземелий порадуют щедрыми сокровищами и новыми Криками. Даэдрический Принц Знаний будет выглядеть, как парящее в небе облако, состоящее из глазных яблок и щупалец. Он будет завлекать к себе богатством знаний, содержащихся в Апокрифе. Активация ростка в центре платформы приведёт в движение мост, проходящий через опасную болотную жижу плана. Задача — перейти на мост, не потеряв равновесия и не свалившись в воду. Также стоит опасаться щупалец, вылезающих из воды и больно бьющих зазевавшегося персонажа. Перепрыгнув на вторую платформу, герою нужно будет активировать ещё один росток, чтобы опустить мост. В завершение придётся использовать передвигающуюся платформу, чтобы добраться до постамента с Главой II и прочитать эту часть книги.

Здесь нужно активировать ещё один росток, пройдя по узкому коридору. Это опустит стены и даст больше места для сражения с луркером и парой искателей. Когда они будут повержены, надо активировать следующий росток, чтобы открыть большие ворота, а затем пройти в них. За ними будет книга с Главой III, которую и надо прочитать. Тут, изгнав искателей из комнаты, можно продвигаться дальше. С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост. Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку.

На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны. Для достижения Главы IV не нужно прыгать по платформам. Вместо этого можно активировать росток в конце движущегося прохода-моста, чтобы открыть ворота. Уничтожив двух искателей, герой может продолжать движение, пока не встретится с луркерами. В конце пути надо активировать ещё один росток, чтобы открыть ворота. Здесь при помощи источников можно восстановить запас сил и продвигаться дальше, избегая щупалец, которые будут высовываться из воды. Также герою здесь повстречается парочка искателей. Здесь же будет находиться и Глава IV.

Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III. Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову крика «Подчинение воли». Он продолжит утверждать, что герой не может надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь Довакину в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменяв знания на знания. Как только разговор будет завершён, герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги: Пламя Драконорождённого — после убийства противника криком Огненное дыхание из его трупа появляется огненный змей, который сражается на вашей стороне в течение 60 секунд. Сила Драконорождённого — крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противника. Мороз Драконорождённого — крик «Морозное дыхание» заковывает противника в лёд.

Продолжайте задание В зависимости от выбора стороны, вам предстоит выполнить ряд заданий. В случае работы с Фаендалем, вы будете помогать ему украсть золото у торговых караванов, а в случае работы с Камиллой, вы будете помогать ей найти утерянное кольцо. Следуйте указаниям, выполняйте задания тщательно и в конце получите вознаграждение. Таким образом, следуйте этим советам и вы успешно решите задание «Садовод людей» в игре Скайрим. Удачи вам в этом приключении! Подготовка к заданию Прежде чем приступить к выполнению задания «Садовод людей» в игре Скайрим, необходимо выполнить несколько предварительных действий: 1. Найти Назир, лидера Братства Темного Локтя.

Поговорить с Назиром о новом задании «Садовод людей». Он расскажет, что для его выполнения необходимо убить Иммина, управляющую одним из ярлов. Основываясь на информации, полученной от Назира, определить, где находится цель задания. Собрать информацию о цели задания, чтобы иметь представление о ее обычных перемещениях и ситуации вокруг нее.

Вам нужно будет пройти через район, называемый Рачьим логовом, чтобы добраться до особняка Блэк-Бриар. Обратите особое внимание на преступников и кишащих на улицах мошенников. Когда вы найдете особняк Блэк-Бриар, проследуйте внутрь и поговорите с Маэвен.

Она будет интересоваться вашими скиллами в обработке земли и спросит, не хотите ли вы помочь ей в садоводстве. Если вы согласитесь, квест «Садовод людей» автоматически стартанет. Отныне вашей задачей будет ухаживать за садом Блэк-Бриар, включая полив растений, удаление сорняков и сбор урожая. Вам предстоит также разговаривать с Маэвен, чтобы получить дальнейшие инструкции и задания. Не забывайте, что квест «Садовод людей» является побочным и необязательным для прохождения основной сюжетной линии игры, но может предложить интересные и наградные моменты для игроков, увлекающихся сельскохозяйственной деятельностью и ролевыми элементами игры. Как завершить квест «Садовод людей» в Скайриме 1.

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #113 - Садовод людей

Садовод людей скайрим что выбрать Садовод людей [Легенда] The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Прохождение #39See more.
Игра Видео Прохождение Скайрим 5 Садовод Людей 6. Садовод людей Skyrim.
Скайрим: "На вершине Апокрифа" - прохождение, как разложить книги Прохождение Глава I Прочитав «Чёрную Книгу: Острое перо», герой окажется в Апокрифе, плане Хермеуса Моры. Даэдрический Принц Знаний будет выглядеть, как парящее в небе облако, состоящее из глазных ябл Смотрите видео онлайн «Садовод людей The Elder Scrolls V.

Скайрим id квеста «Садовод людей»: полное прохождение, секретные задания и локации

Садовод людей — skyrim садовод людей — 22 ответа Сегодня поговорим о квесте Садовод людей в Скайриме: прохождение, как разложить книги, баг Сторн не читает книгу.
Скайрим: квест «Садовод Людей» Очищение камней; Путь знаний; Садовод людей/TES V: Skyrim Special Edition.
Садовод людей [Легенда] ➤ The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition ➤ Прохождение #39 Садовод людей. the_gardener_of_men1-268.
Как пройти миссию садовод людей в скайриме. Главные новости Главные новости Как пройти миссию садовод людей в скайриме.

Садовод людей (Прохождение Skyrim 54) гайд воина, скайрим на русском, как быстро прокачать перса

Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты. Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик: Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом. Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой: Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным: Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель. Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности. Разговариваем с Frea, задание закончено. Судьба скаалов The Fate of the Skaal Это задание начинается автоматически. Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя All-Maker Stones , а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли Bend Will. Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик: Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, так как Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте: И используем на камне новый крик: Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его: После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны: Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge. Очищение камней Cleansing the Stones Задание простое — нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя All-Maker Stones отмеченных на карте: Приходи, используем на камне крик Подчинение воли Bend Will , убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему: Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется: А вот внутри вас ждет большая головоломка. В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки.

Есть ли каталог рынка Садовод в интернете Все ищут каталог товаров рынка Садовод в интернете. Но его НЕТ. Кто-то пытается сделать его подобие, но это не реально. Товаров очень много. По сути нужно сделать каталог по объемам Таобао. Плюс ко всему цены меняются, можно торговаться, поэтому полноценный каталог тяжело реализовать. Поэтому нужно ехать и смотреть все своими глазами. Заключение Ну вот и все про рынок Садовод. В целом все очень просто и выгодно. Если есть вопросы, пишите в комментариях. Даэдрический Принц Знаний будет выглядеть, как парящее в небе облако, состоящее из глазных яблок и щупалец. Он будет завлекать к себе богатством знаний, содержащихся в Апокрифе. Активация ростка в центре платформы приведёт в движение мост, проходящий через опасную болотную жижу плана. Задача — перейти на мост, не потеряв равновесия и не свалившись в воду. Также стоит опасаться щупалец, вылезающих из воды и больно бьющих зазевавшегося персонажа. Перепрыгнув на вторую платформу, герою нужно будет активировать ещё один росток, чтобы опустить мост. В завершение придётся использовать передвигающуюся платформу, чтобы добраться до постамента с Главой II и прочитать эту часть книги. Здесь нужно активировать ещё один росток, пройдя по узкому коридору. Это опустит стены и даст больше места для сражения с луркером и парой искателей. Когда они будут повержены, надо активировать следующий росток, чтобы открыть большие ворота, а затем пройти в них. За ними будет книга с Главой III, которую и надо прочитать. Тут, изгнав искателей из комнаты, можно продвигаться дальше. С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост. Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку.

Важно не только завершить задание, но и проявить смекалку и терпение, чтобы получить максимальную пользу от своих усилий. Какой персонаж может выполнить этот квест? Квест «Садовод людей» в Скайриме доступен для выполнения для всех игроков, независимо от выбранной расы и класса. Он представляет собой задание помочь садоводу на ферме Садовая ветвь собрать урожай и защитить его от нападения врагов. Любой персонаж, который имеет доступ к этому квесту, может успешно выполнить его. Однако, рекомендуется иметь определенные навыки, такие как хорошая сила атаки, магические заклинания или ловкость, чтобы быстро разгромить атакующих врагов. Также, использование защитной брони и оружия может значительно помочь в прохождении квеста. Необходимо отметить, что выполнение квеста может быть продолжено несколько раз, давая возможность получения дополнительных вознаграждений или улучшения своих навыков. Таким образом, любой персонаж может присоединиться к этому квесту и насладиться его выполнением. Встреча с боссом «Садовода людей» После того, как вы успешно выполнили все задания «Садовода людей» и получили все нужные материалы, настало время для встречи с самим боссом. Вам нужно отправиться в его загадочный сад, который находится в глубине леса на севере Скайрима. Когда вы приближаетесь к его саду, вы замечаете, что вокруг царит спокойствие и мир. Разноцветные цветы распускаются в его саду, а звуки пения птиц наполняют воздух. Но не дайте этому мирному виду сбить вас с толку, ведь «Садовод людей» — один из самых опасных и могущественных врагов в Скайриме.

Мороз Драконорождённого — крик «Морозное дыхание» заковывает противника в лёд. Воспользоваться можно только одной способностью единовременно. Для возврата на Солстхейм нужно использовать «Чёрную Книгу», лежащую на постаменте, или же прочитать её из инвентаря. Секреты скаалов [ править править код ] Герой вернётся назад в двемерские руины. Теперь ему с Нелотом надо выбираться наружу. Оказавшись на улице, протагонисту придётся победить дракона Кросулаха, которого Мирак отправил специально, чтобы убить Довакина. После его смерти надо попрощаться с Нелотом и отправиться в Деревню Скаалов, где придётся поговорить со Сторном. Он выразит согласие поделиться секретом скаалов с Хермеусом Морой, но попросит дать немного времени на подготовку. Если герой ещё не очистил Камни Всесоздателя, Сторн скажет, что недостаточно силён для встречи с Хермеусом Морой, пока Камни осквернены. Нужно будет завершить связанный с этим квест, чтобы восстановить связь шамана с Всесоздателем до того, как он начнёт помогать герою. После того как священные камни будут очищены, нужно вернуться к Сторну и поговорить с ним вновь. Хотя скаалы долгие годы держали в тайне от Хермеуса Мора свои секреты, Сторн согласится сделать это, поделиться знаниями с даэдрическим принцем. Надо отдать ему книгу и проследовать за ним в центр деревни, где он будет её читать. Хермеус Мора убьёт Сторна в процессе получения секретов скаалов, но взамен подарит Довакину последнее слово крика «Подчинение воли». Баги [ править править код ] Не получается вернуться обратно на Солстхейм при использовании активатора в конце квеста — вместо этого поступает сообщение: «Вы не в состоянии сосредоточиться на том, что вы читаете». Решение1: сделать шаг в чёрную воду Апокрифа.

Садовод людей The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition # 63 1

Судьба скаалов (the fate of the skaal) прохождение скайрим dragonborn для игры skyrim скайрим. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео скайрим. садовод людей, гибель сторна онлайн которое загрузил Werwolf66613 23 июля 2022 длительностью 00 ч 02 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 23 раза. Этапы квеста: Садовод людей (DLC2MQ05).

Не ходите с пустыми руками

  • Как пройти миссию садовод людей в скайриме. Главные новости
  • TES V: Skyrim. Прохождение с модами #205: Садовод людей
  • Введение в Садоводство
  • Скайрим: квест "Садовод людей" - полное прохождение и секреты

садовод людей

Судьба скаалов (the fate of the skaal) прохождение скайрим dragonborn для игры skyrim скайрим. Убив врагов, продолжайте в Скайрим прохождение Садовод людей и уходите из третьей части. Садовод людей (ориг. The Gardener of Men) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn. в переводе от ESN — «Садовник рода. Ауксилий (Прохождение Skyrim 55) гайд воина, скайрим на русском, как быстро прокачать перса. Этапы квеста: Садовод людей (DLC2MQ05).

Скайрим садовод людей прохождение. Dragonborn - Прохождение

Расправьтесь с недругами, осмотритесь на предмет поживы местных сундуков. Пройдите немного и окажетесь в большом зале, не одни, правда. Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неверно указано межъязыковое или интервики название. Несмотря на радушный прием хозяина, местное население - искатели Seekers и луркеры Lurkers - встречает неприветливо, даже из вязкой жижи тянутся щупальца, готовые хлестнуть по не успевшему увернуться приключенцу. Читайте ее и вас перенесет в новое место. Он также сообщит, что если вы устанете от поисков, чтобы вернуться к смертной жизни, следует вновь прочесть книгу.

Идём в лагерь риклингов, около трона вождя на полу подбираем бутылки. Награда: 1200 золота. Разное: Принести Эльмусу немного можжевеловых ягод Когда захватим зал, Эльмус решит возобновить изготовление мёда.

Для этого нужно принести ему 2 Ягоды можжевельника, их можно купить у торговки в Вороньей скале. Награда: 10 зольный мёд, 750 золота. Разное: Принести Хилунд копья риклингов 50 шт.

Когда захватим зал, Хилунд попросит убить ближайших монстров, и принести их копья. Разное: Принести Хальбарну сталгримовую руду 10 шт. Когда захватим зал, кузнец Хальбарн сможет изготовить нам доспехи, если принесём ему материалы.

Сталгрим можно добывать только древней нордской киркой, получим её в шахте Вороньей скалы. Самые большие запасы сталгрима на северо-западе острова, в круглом углублении, не отмеченном на карте. Эбонитовые слитки можно добыть в местных шахтах или купить у торговцев.

Элинея Мотрен попросит нас добыть ингредиенты для починки грибной башни. Отправляемся на северо-восток, на отдельный белый островок, на нём растёт много корней нирна, и здесь же обитают 3 леших сприггана, из которых нужно добыть 3 стержневых корня. Корни нужно вымочить в северной реке, под водопадом входим в Пещеру Харстрад, убиваем ещё одного сприггана, замачиваем корни в воде.

Возвращаемся к Элинее. Внутри дома Нелота применяем корень на стену. Награда: 2 Идеальное зелье хорошего самочувствия.

Квест: Проблема с управителем После прохождения сюжетного задания "6. Садовод людей" у мага Нелота появятся для нас побочные задания. Нужно найти его управителя Варону.

Идём в соседний дом, спрашиваем Элинею, узнаем, что девушка ушла на север за грибами. На севере у реки увидим, что Варону убили 3 порождения пепла. Докладываем Нелоту.

Маг попросит найти ему нового управителя. В Вороньей Скале опрашиваем всех в таверне. Согласится только Дорвас Релви.

Награда: 500 золота, ключ от зачарователя посохов. Сможем взять Чёрную книгу за запертой дверью. Квест: Новый долг Чуть позже в Вороньей скале выяснится, что Дорвас сбежал от своих долгов в городе.

Нам нужно договориться Могрулом или выплатить ему 1000 золотых. Квест: Сердечные камни Нелот купит у нас 1 сердечный камень за 250 золота. Можно найти в шахтах.

Квест: Пепел к пеплу Талвас Фатрион — помощник мага, встретит нас на выходе из дома Нелота. Он случайно призвал пепельного стража, и не может с ним справится. Убиваем особое призванное существо.

Награда: посох страха, учитель колдовства, спутник. Квест: Подопытный Нелот попросит помощи в исследованиях. Он применит на нас экспериментальное заклинание, и попросит рассказать, какие позже будут побочные эффекты.

Нужно войти в воду. Рассказываем Нелоту, что заклинание ведёт к слабочти после намокания. Награда: 250 золота.

Квест: Вскрытие покажет 2-ой эксперимент Нелота. Он отправит нас на поиск трупа воина с вересковым сердцем, на запад Скайрима. Квест: Исследование Телванни 3-ий эксперимент Нелота.

Он передаст нам экстрактор, поручит принести образец пепла с монстров Порождения пепла. Монстры обитают на южных равнинах острова. Награда: доступ к покупке заклинания "Вызов порождения пепла" у Талваса Фатриона.

Квест: Ветер и песок 4-ый эксперимент Нелота. Если у нас есть навык "разрушение" более 40, Нелот поручит найти унигу заклинаний "Ветер и песок", она появится в случайной отмеченной локации. Награда: 250 золота, заклинание "Вихревой плащ".

Квест: Посохи Азры 5-ый эксперимент Нелота. Он укажет случайное место, где можно найти посох первого теневого мага. Награда: золото, другой посох.

Квест будет повторятся бесконечно с новыми посохами. Квест: Старые друзья Когда выполним несколько экспериментов Нелота, он заподозрит, что кто-то специально атакует его поселение, призывает монстров. Он даст нам "Нелотово кольцо слежения", этим датчиком нам нужно найти место, откуда вызываются все монстры.

Надеваем кольцо, от Тель-Митрина идём на юго-запад, к берегу моря. Найдём кладбище со светящимся саркофагом. Взвращаемся к Нелоту.

Похоже, его бывшая ученица Илдари Саротрил жива, и именно она устраивает нападения. Отправляемся в Вершинную башню, там встретим Илдари, у неё нужно вырвать сердечный камень из груди. Награда: случайный посох, членство в Доме Телванни.

Квест: Утерянные знания Нелот чуть позже расскажет, что нашел, где находится Чёрная книга. Курган Белого Хребта. Опускаем мост, проходим в Святилище.

Внизу нападают пауки-альбиносы. В западном зале встретим Мерила Рендаса, который атакует пауками. После победы забираем дневник и ручных пауков, которых можно использовать как свитки.

В конце подземелья летающий босс Дукан. На стене крик Циклон. На алтаре стоит Черная книга: Болезненный регент.

Когда вернёмся к Нелоту, он снимет копию книги. Награда: 1000 золота. Квест: Чёрная книга: Болезненный регент Линейный путь по подвижным мостикам.

Книга лежит в доме архимага Нелота. Нужно вначале пройти сюжетную миссию с ним, затем выполнить его побочный квест "Проблем с управителем", только после этого сможем отпереть дверь к Чёрной книге. Квест: Чёрная книга: Скрытый сумрак Глава I.

Линейный путь, волшебные шары. Идём по поднимающимся мостам. Впереди остров, на который не забраться.

Идём в боковой коридор в начале, на верхнем балконе нажимаем шар, идём на островок. В зале Луркер. На выходе сразу две книги.

В конце 7-ая книга ведёт в тупик с врагами, выбираем 8-ую. Глава VIII. Убиваем 2 Луркеров.

В Чёрной книге выбираем 1 из 3 свойств: 1 — Агония Моры призывает щупальца , 2 — Хватка Моры замораживает цель, давая иммунитет ко всему урону , 3 — Милость Моры восстанавливает всё здоровье, магию, запас сил. За пределами городов. Убиваем бандитов, добираемся до их схрона с золотом, у воды.

Найдём книгу "Падение Азидала", про Курган Колбьорн. Отправляемся на курган, южнее Вороньей скалы. Найдём Ралиса Седариса, копающего песок.

Он расскажет, что в кургане есть реликвии Азидала, но его весь засыпало. Можем внести 1000 золота, чтобы нанять работников для раскопок. После этого ждём несколько дней.

Спускаемся и зачищаем локацию. Со стола берём череп, от этого откроется дверь впереди, с алтаря берём Азидаловы сапоги хождения по воде. Для начала следующих раскопок нужно заплатить 2000 золота.

Убиваем ещё один отряд драугов. В нижней комнате нажимаем цепь по центру, забираемся в верхнюю комнату по боковой платформе. Осматриваем 2 тела убитых копателей.

Платим Ралису ещё 3000 золота. Снова спускаемся в курган, на 2-ом этаже слева запертая дверь, рядом спускаемся на 1-ый этаж, найдём новую дверь и цепь. Возвращаемся немного назад, найдём пьедестал, на нём Азидаловы перчатки оберега.

Возвращаемся в комнату с цепью, впереди случится обвал. Убиваем драугов. На полу увидим светящиеся плитки, используем крик "Замедление времени", пробегаем все плитки, откроется секрет, внутри Азидалово кольцо волшебства.

Выбираемся наверх, отдаём Ралису ещё 5000 золота. Возвращаемся, вокруг все убиты, читаем дневники. Узнаем, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца Азидала.

Спускаемся в курган, в центральном заде найдём крик Циклон 3. Идём туда, где было кольцо волшебства, убиваем драугов, спускаемся по лестнице. В зале нужно активировать цепи, и поворачивать колонны с изображениями так, чтобы все повернулись рисунком "рыба".

Нажимаем рычаг, за решеткой возьмём артефакт Азидалова броня возмездия. На колоннах устанавливаем 2 "орла", нажимаем рычаг, откроется путь вперёд. Спускаемся ниже.

На 2 колоннах ставим рисунок "змея", дергаем за кольцо, справа забираем Азидалов шлем проницательности. Слева встретим Ралиса и Азидала. Сражаемся с огненным магом.

В конце узнаем, что Ралис был околдован, и убивал всех рабочих, принося жертвоприношения Азидалу. Выбираем, что с ним сделать: 1 вариант — простить. Ралис вернётся в Воронью Скалу в таверну.

Сможем брать его как спутника, во время обмена предметами сможем взять кирку Белый Иней. С его тела заберём крику Белый Иней. Выход из кургана на юго-западе, на пути лежит Черная книга.

Внутри этого Апокрифа тёмные области будут наносить нам урон, поэтому нужно взять с собой факелы или использовать заклинание "Свет свечи". Поднимаемся по лестнице, открываем двери.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой: Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным: Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности. Разговариваем с Frea, задание закончено. Судьба скаалов The Fate of the Skaal Это задание начинается автоматически. Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя All-Maker Stones , а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли Bend Will.

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик: Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, так как Miraak будет воровать все души убитых драконов. Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте: И используем на камне новый крик: Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его: После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны: Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge. Очищение камней Cleansing the Stones Задание простое — нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя All-Maker Stones отмеченных на карте: Приходи, используем на камне крик Подчинение воли Bend Will , убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему: Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется: А вот внутри вас ждет большая головоломка. В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть: Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень: Принцип здесь следующий — устанавливаете куб на стойку — уровень воды спадает.

Убираете — уровень воды поднимается.

Сохраниться и выйти. Выгрузить мод в модменеджере. Зайти в игру и загрузить последнее сохранение, игнорируя предупреждение об отсутствующем контенте. Сохраниться еще раз в любой локации кроме владений игрока и выйти из игры. Обновить мод, подключить в модменеджере.

Подготовка к заданию

  • Краткое прохождение
  • Квест садовод людей в Скайриме: секреты и рекомендации
  • Скайрим: квест "Садовод людей" - полное прохождение и секреты
  • Эйла не хочет лечиться от ликантропии из-за Скьора?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий