Новости бодайбо иркутская область

Аэропорт Бодайбо в Иркутской области не принимает и не отправляет самолеты. Тегипесни про старателей бодайбо, высоцкий бодайбо скачать, бодайбо высоцкий аккорды, бодайбо витим песни, бодайбо атомный лес. Новости Бодайбо на "Today" — это ежедневный календарь городских событий, фактов, происшествий, работающий для вас в режиме онлайн 24 часа в сутки. Иркутская область, Бодайбинский район, г. Бодайбо, ул. Ремесленная 33. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Новости бодайбо

Пожару был присвоен повышенный ранг сложности. Учитывая большую пожарную нагрузку, открытый огонь быстро распространился по всей площади. Около 09.

Завершить строительство планируют в 2025 году.

Ежедневно на объекте трудятся более 50 человек». Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах.

С мертвой точки сдвинулся вопрос субсидирования авиаперевозок для местных жителей. Маршруты в Бодайбо не субсидируются, раньше это объясняли тем, что у нас большой спрос: из Иркутска летают до девяти рейсов в день. Сейчас объясняется тем, что в нашем направлении работают две авиакомпании: «Ангара» и «ИрАэро». Если одна из них получит субсидию и будет продавать билеты по 8000, то с другой летать никто не станет. Сразу обе субсидировать нельзя. А с потоком пассажиров одна компания не справится, потому что самолетов мало. Я считаю, что нужно субсидировать не авиакомпанию, а возмещать часть затрат нашим жителям.

Губернатор дал поручение внести изменения в положение о субсидировании, ждем решений. Сколько сейчас в Бодайбинском районе предприятий по золотодобыче? Тридцать семь. Есть еще «Артель Витим», «Высочайший». Много маленьких фирм. Рудного золота много, даем 25 тонн в год. Сухой Лог будет на 72 тонны — это немыслимые объемы. Дополнительно появится 14 000 рабочих мест. Как думаете, с чем это связано?

Журналисты мне звонят, только когда кого-то убили или случилось ЧП. Я как-то обратился в одну из телекомпаний: давайте мы будем вам свои новости давать, что-то доброе, позитивное. У нас много хорошего, новые мощности, заводы. Мне озвучили ценник. Поэтому теперь я над ними издеваюсь, когда звонят спрашивать про убийства. Как-то я слушал в машине радио, и ведущий делал анализ новостей тех городов, где они вещают. Бодайбо: убили, украли, сожгли, баржа врезалась в опору моста, машина провалилась под лед. У нас не так все плохо, как может показаться со стороны. Жители разные, негативная повестка была и будет.

Но при этом у нас есть умные, интеллигентные, интересные люди и хорошие события. Евгений Юмашев и жительница Бодайбинского района. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Какие у вас планы на этот год? Закончим два больших проекта. В первую очередь, это строительство Мамаканской школы, которое уже на год затянулось. Причины объективные — пандемия, поздний заезд рабочих в прошлом году, плюс резко выросли в цене строительные материалы. Школа собрана, отопление включили, ведутся отделочные работы. Ждем бригаду на фасад. Деньги на завершение строительства есть.

Строительство школы в Мамакане. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Строительство школы в Мамакане. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Второй проект — реконструкция нашего культурно-досугового центра. Сделали большой пристрой к основному зданию. Будет хороший, современный центр. Сделали кинотеатр, поставили современное оборудование, систему Atmos. В Иркутской области всего два таких зала. Посещаемость, конечно, маленькая, но у нас нет задачи заработать на этом деньги. Начинаем работу по проектированию дома для бюджетников на 50 квартир.

Будем строить еще. Как у вас в этой сфере? Обеспеченность кадрами в здравоохранении по среднеобластным показателям у нас на хорошем уровне. Это связано с зарплатой, врачам мы можем платить больше ста тысяч рублей за счет платных услуг. Кроме того, главный врач районной больницы Денис Владимирович Кернер имеет большие наработки, привлекает специалистов, к нему и областные учреждения обращаются за кадрами. Неплохо и с оборудованием. В апреле его поставили, за девять месяцев провели около двух тысяч исследований.

Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www.

К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay.

Сегодня в Бодайбо

В Бодайбо к уголовной ответственности привлечен продавец магазина за повторную реализацию алкоголя несовершеннолетнему. Теплоснабжение жилых домов и объектов соцкультбыта в Бодайбо Иркутской области, прерванное на несколько часов из-за аварии на ЛЭП, восстановлено. В городе Бодайбо на севере Иркутской области в конце декабря 2023 года начали строить аэропорт. В городе Бодайбо на севере Иркутской области в конце декабря 2023 года начали строить аэропорт. В Бодайбо к уголовной ответственности привлечен продавец магазина за повторную реализацию алкоголя несовершеннолетнему.

Мобильное приложение

  • В Приангарье аэропорт Бодайбо возобновил свою работу
  • В Приангарье аэропорт Бодайбо возобновил свою работу
  • Бодайбо - Областная газета
  • В Бодайбо строят аэропорт - Братская студия телевидения
  • Новости - Иркутская область. Официальный портал

Аэропорт начали строить в Бодайбо на севере Иркутской области

«#вахта #север #бодайбо #realmeWishList #Стабилизируй #рек #топ #38» от автора Иван Нестеров с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Иван Нестеров). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Иркутской области. Бодайбо и Иркутская область в новостях от News-Life с комментариями, открыто, оперативно, честно, официально, ежедневно 24 часа в сутки с Ньюс-Лайф.

Пожар на складе магазина стройматериалов потушили в Бодайбо

Голосуйте за наши ролики и пожелайте нам победы! Добро пожаловать в нашу видеотеку, где Вы можете посмотреть наши работы. Смотрите, комментируйте. Нам важно Ваше мнение.

Количество разлитого горючего уточняется, большегруз перевозил 11 тонн топлива. Водитель получил различные травмы, сейчас находится в медучреждении. После проверки прокуратура даст оценку исполнению природоохранного законодательства и законов в сфере безопасности дорожного движения.

Главный редактор: Люстрицкий Дмитрий Георгиевич. Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации логотипы, фирменные знаки. Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www.

Для этого мужчины привлекли других людей. На нескольких машинах злоумышленники преследовали и остановили автомобиль сотрудников предприятия. Угрожая оружием и применением насилия, участники ОПГ похитили двух учредителей и начальника службы безопасности организации. Потерпевших они удерживали на производственной базе, применяя физическую силу, угрожая жизни и здоровью и демонстрируя при этом огнестрельное оружие.

Администрация города Бодайбо и района

Экономика района уже к перестройке подошла потрепанной — золотые россыпи в течение 1980-х истощались, а ГОКи еще не построили. В 1990-е все рухнуло, как и на Маме. Тогда поменяли налоговое законодательство, всю социалку «Лензолото» отдало муниципалитетам, и отдало не в хорошем качестве. Вокруг «Лензолота» были споры и войны. Тогдашний мэр Николай Сизых требовал при приватизации, чтобы акции раздали всем жителям Бодайбо. Против выступало руководство «Лензолота».

В итоге войн компроматов дали акции только работникам предприятия. Люди Бодайбо при этом многое потеряли. Те рабочие, кто получил акции, в итоге дорого их продали и уехали жить в Сочи. Если всё раздать всем, то через семь лет все вернется как было, и бедные снова станут бедными, а богатые останутся богатыми, — вздыхает мэр Юмашев. Раньше государство оплачивало поиск и разведку, была своя геологическая партия — искали месторождения и ставили их на баланс, потом продавали на аукционе.

Сегодня госзаказ есть только на поиск нефти и газа, остальное ищет и ставит на баланс сам предприниматель, за свой счет. Но парадокс в том, что не факт, что потом, на аукционе, этот участок отдадут нашедшему. С другой стороны, начались проблемы с курсом доллара. Банки выкручивают промышленникам руки, ссылаясь на международную цену, а она в баксах. Цена за тройскую унцию 1800 долларов — хорошая цена.

Но курс в рублях упал, и банки стали капризничать: «Нам по этой цене в рублях не очень и надо. Давайте 15 процентов дисконт». Я знаю одну артель, которая хорошо добывает, но в этом году ни грамма не сдала — придерживает золото в ожидании лучших времен. К спонсорам со своей «портянкой» Крупные компании юридически району не должны ничего, на все претензии они отвечают: «Мы платим налоги, идите и возьмите там». Поэтому районной власти приходится выстраивать неформальные отношения.

По сути, золотопромышленникам самим невыгодно конфликтовать с местными властями — от них зависит выдача лицензий, аренда лесов и земли. Поэтому бизнес, в принципе, не против делиться. Выглядит это так: — Мы в начале года составляем большую «портянку» проблем и обходим всех владельцев. Они смотрят, что им территориально или по интересам ближе, берут сметы и проплачивают работы. Например, нам нужно было три машины скорой помощи — на Кропоткин, Артемовский и Мамакан.

Я прихожу к директору «Лензолота», он смотрит список и говорит: Артем — да, Кропоткин — ладно, Мамакан — нет, я там не работаю. У них дети идут в садик — они делают ремонт. Это хорошо, — объясняет механизм взаимодействия мэр Юмашев. На что? Выглядело как рэкет.

Сейчас это адресная помощь. Вот у нас есть бассейн — его построили за счет «Полюса». Но как это было? Мы сделали проект, проектно-сметная документация в то время была действительна пять лет. Год, два, три проходит — область ничего не дает.

Я поехал в Москву, пришел к руководству «Полюса» и прошу: давайте с вами сделаем? И мы за год бассейн построили — они вложили 50 миллионов, и мы один миллион свой добавили. Спонсорство не покрывает «портянку» социальных проблем полностью, запрос по району в среднем на 150 млн рублей в год, а покрывать спонсорством удается в лучшем случае треть этой суммы. Мы поставили угольные котельные и за четыре года на мазуте сэкономили миллиард», — объясняет Юмашев. При этом нельзя сказать, что богатеи-золотодобытчики откупаются от местных крохами, не вкладываясь в инфраструктурные проекты.

Именно они сегодня «закрывают» две основные болевые точки Бодайбо — мост через Витим и новый современный аэропорт. Евгений Юмашев на упоминание про недовольство бодайбинцев долгостроем моста реагирует с иронией. Зачем вам ехать на Бисягу? Я понимаю, зачем мост «Полюсу», — они сейчас Сухой Лог достроят, им нужно, чтобы четыреста машин в сутки на линии постоянно работало для снабжения. Там железнодорожная станция.

Мост будет построен до 2026 года. Мост также важен для бизнеса: сейчас с той стороны возят паромом. А два с половиной месяца в году с 15 апреля до 20 мая и с 25 октября по середину декабря продукты невозможно завезти, кроме как самолетом. Чтобы товар был в торговых сетях, они сначала должны кормить банки: взять кредит под процент, закупить впрок, не все раскупят — это просрочка в магазинах. Поэтому с вводом в эксплуатацию моста за счет постоянной логистики уменьшится оборот ненужных банковских денег, появится быстрый подвоз продуктов, большому бизнесу не надо будет заранее запасать топливо.

Все это оживит экономику района. Та же ситуация и с новым аэропортом. По соглашению сторон ГК «Полюс Вернинское» за свой счет делает проект и проходит экспертизу, а федерация и область выделяют финансирование на строительство — 7425 млн рублей. Деньги выделяются только на полосу и рулежные дорожки, а здания аэровокзального комплекса «Полюс» тоже строит за свой счет. Аэропорт принадлежит компании, а «взлетка» у них в аренде.

Всем хорошо. Проект утвердили 29 апреля. Сейчас выбирают подрядчика — 10 декабря 2024 года новая взлетная полоса должна быть сдана в эксплуатацию. Источник: Берт Корк Глава поселковой администрации Балахнинского-Дражного считает, что поселок не станет только вахтовым — и школа хорошая, и амбулатория. Рождаемость, опять же, хорошая: только за август там родилось четыре младенца Заложники репутации в узких кругах — У нас дети в старателей не играют, — говорит Герман Наумов.

Сбылось, правда, и то и то — Герман помогает маме в семейном бизнесе, сети промтоварных магазинов, а тем временем учится в Иркутске, на пятом курсе Байкальского госуниверситета на специалиста по экономической безопасности — собирается работать на ГОКе. На первом курсе он уже проходил там практику. На вопрос, как украсть золото, он пожимает плечами: — Я бы не стал. Чистое золото украсть с ГОКа почти невозможно. Несколько КПП на территории, с рамками и ручными металлодетекторами — звенят даже золотые зубы и металлические протезы.

Везде камеры и квадрокоптеры. Службы безопасности многоуровневые. Это просто невыгодно: раз повезет — не обогатишься, второй раз попадешься, и после этого на работу вообще никуда не возьмут. Могут взять того, кто убил человека, но человеку, связанному с хищением золота, в Бодайбо делать нечего. Это изменило менталитет местных — они не падкие на золото.

Это подтвердил потом и мэр Евгений Юмашев: — В советские времена было жесткое законодательство — это хищение госсобственности. И в семьях воспитывалось отношение к золоту не как к драгоценности, а как к рабочему материалу. Я в юности проходил практику на драге, мне четко сказали: даже не пытайся что-то утащить, у нас тут каждый второй стучит в соответствующие органы. Грамм — год. Сейчас законодательство сильно смягчилось: были лоббисты с Магадана, которые продавили идею, что раз это коммерческая добыча, то кража до полутора миллионов рыночной стоимости — это вообще административное правонарушение.

Второй раз — условный срок. У нас службы безопасности работают отлично, так что случаи задержаний происходят достаточно регулярно, но я не помню, чтобы в последние годы кому-то дали реальный срок с первого раза. Но все это сформировало отношение к золоту. Культа золота здесь нет. Проблема, как считает Герман Наумов, отзеркалена: когда пришло московское начальство, местным стали меньше доверять и неохотно брать на работу.

Считается, что местные могут воровать золото только потому, что знают особенности места — как спрятать, как обойти охрану, куда сбыть. Он утверждает, что бывали случаи, когда хороший специалист с местной пропиской, не замеченный в криминале, не мог устроиться на работу. И ему приходилось любыми способами получать иркутскую прописку. Раньше с фабрик приходили в бодайбинский горный техникум, приглашали студентов, выращивали мастеров. Сейчас предпочитают приглашать готовых специалистов из других регионов.

Потерпевших они удерживали на производственной базе, применяя физическую силу, угрожая жизни и здоровью и демонстрируя при этом огнестрельное оружие. Сотрудников предприятия отпустили только после выполнения требований похитителей. У одного из осужденных в ходе обыска дома изъяли боевые патроны, запрещенные к свободному обороту на территории РФ. С учетом мнения обвинителя суд назначил 36 и 39-летним жителям Бодайбо 6 и 7 лет колонии строгого режима, а также 1,6 года ограничения свободы.

Ранее эта компании реконструировала аэропорт Петропавловска-Камчатского. Как сообщили в правительстве Приангарья, на бодайбинский аэропорт выделено 7 миллиардов рублей в рамках госпрограммам Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и «Строительство». На месте по поручению губернатора Игоря Кобзева побывала замминистра транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Ольга Золоторева. Она сообщила, что ежедневно на объекте трудятся более 50 работников, условия для них все есть. В аэропорту Бодайбо появится железобетонная взлетно-посадочная полоса.

У одного из осужденных в ходе обыска дома изъяли боевые патроны, запрещенные к свободному обороту на территории РФ. С учетом мнения обвинителя суд назначил 36 и 39-летним жителям Бодайбо 6 и 7 лет колонии строгого режима, а также 1,6 года ограничения свободы. В октябре 2021 года участников организованной преступной группы задержали.

Последние новости (Иркутск)

  • Поиск по сайту
  • Администрация МО г. Бодайбо и района
  • Бодайбо | ИА Красная Весна
  • В Бодайбо строят аэропорт - Братская студия телевидения
  • В Бодайбо строят аэропорт - Братская студия телевидения
  • Новости Бодайбо

Золотые реки цвета какао

После проверки прокуратура даст оценку исполнению природоохранного законодательства и законов в сфере безопасности дорожного движения. Ранее сообщалось, что в Зиминском районе Иркутской области 3 мая потушили лесной пожар. В тушении пожара были задействованы 14 работников.

История Бодайбо незамысловата и романтична. В этих местах раньше промышляли эвенки, тунгусы и якуты.

А где-то гораздо южнее, по направлению к Иркутску и на полпути к нему, где была граница обжитой русскими территории она называлась Дальняя тайга , проходили «международные торговые ярмарки» — там малые коренные народности встречались с купцами и обменивали пушнину на товары первой необходимости, украшения и табак. На одной из ярмарок в 1846 году на реке Холомхо иркутский купец Константин Трапезников увидел в руках якута золотой самородок. Автохтоны ценности золота не знали, и эти камушки валялись у них в коробках с детскими игрушками. Трапезников выспросил якута и узнал, что таких камушков в реках попадается много.

Он снарядил экспедицию по верховьям Холомхо, она проверила реку на промышленную золотоносность. Застолбили два первых участка — Спасский и Вознесенский, а отряд казака Ивана Новицкого прошел дальше по реке Бодайбо и вышел к ее слиянию с Витимом. Речная трасса была словно предназначена для доставки промышленных грузов, и в этом месте взяли земельный отвод под Бодайбинскую резиденцию. История умалчивает, на каких условиях, скупо сообщая, что эвенкийский староста Икомин «уступил эти земли золотопромышленникам».

Статус города это место получило от Николая II в 1903 году. Золото — банкам, акции — людям График 1 Динамика численности населения Бодайбинского района администрация Бодайбинского района График 2 Динамика поступлений в районный бюджет Бодайбинского района администрация Бодайбинского района График 3 Динамика добычи золота Бодайбинского района администрация Бодайбинского района График 4 Рост зарплаты рабочих Бодайбинского района администрация Бодайбинского района Сегодня в Бодайбинском районе золото добывают 35 крупных и малых предприятий. Из них только четыре ГОКа, которые разрабатывают рудное породное золото — снимают почвенный слой горы «вскрыша» , вгрызаются в породу, отвозя ее на ГОК, где дробят, просеивают и промывают из нее крупинки золота. Остальные, небольшие артели, моют россыпное золото по руслам рек.

Частные артели, к слову сказать, возникли еще в СССР, им отдавали уже выработанные или нерентабельные участки золотоносных рек, и выживали они исключительно за счет своего упорства и работоспособности. Россыпного золота становится все меньше в 2019 году — 10,9 тонны, в 2021-м — 9,7 , зато добыча рудного год от года неуклонно растет в 2019-м — 13,9 тонны, в 2021-м — 15,9. Сегодня годовая добыча драгоценного металла в районе составляет более 25 тонн в год. Хотя у большинства золотодобывающих предприятий собственники — москвичи, все они, как утверждает мэр района Евгений Юмашев, являются налоговыми резидентами района.

Население района сегодня — 17 тыс. Сколько совокупных налогов местных, областных и федеральных платят золотодобытчики — закрытая информация, но, по косвенным подсчетам, эта цифра составляет порядка 10 млрд рублей. Например, добывается 25 тонн золота в год — это порядка 100 млрд рублей выручки. Плюс налог на прибыль, подоходный и пр.

Сколько возвращается в район — трудно сказать. Возвращается в виде субвенций учителям, в виде выпадающих доходов предприятий на закупку топлива для ЖКХ. Это позволяет решать социальные проблемы: содержать объекты, поддерживать малоимущих. По спонсорским вливаниям мы на втором месте в области после Жигалово — у них нефть и «Газпром».

На третьем Усть-Кут — там работает Иркутская нефтяная компания. А ведь у жителей района был небольшой шанс жить по принципу «Мы здесь власть». Экономика района уже к перестройке подошла потрепанной — золотые россыпи в течение 1980-х истощались, а ГОКи еще не построили. В 1990-е все рухнуло, как и на Маме.

Тогда поменяли налоговое законодательство, всю социалку «Лензолото» отдало муниципалитетам, и отдало не в хорошем качестве. Вокруг «Лензолота» были споры и войны. Тогдашний мэр Николай Сизых требовал при приватизации, чтобы акции раздали всем жителям Бодайбо. Против выступало руководство «Лензолота».

В итоге войн компроматов дали акции только работникам предприятия. Люди Бодайбо при этом многое потеряли. Те рабочие, кто получил акции, в итоге дорого их продали и уехали жить в Сочи. Если всё раздать всем, то через семь лет все вернется как было, и бедные снова станут бедными, а богатые останутся богатыми, — вздыхает мэр Юмашев.

Раньше государство оплачивало поиск и разведку, была своя геологическая партия — искали месторождения и ставили их на баланс, потом продавали на аукционе. Сегодня госзаказ есть только на поиск нефти и газа, остальное ищет и ставит на баланс сам предприниматель, за свой счет. Но парадокс в том, что не факт, что потом, на аукционе, этот участок отдадут нашедшему. С другой стороны, начались проблемы с курсом доллара.

Банки выкручивают промышленникам руки, ссылаясь на международную цену, а она в баксах. Цена за тройскую унцию 1800 долларов — хорошая цена. Но курс в рублях упал, и банки стали капризничать: «Нам по этой цене в рублях не очень и надо. Давайте 15 процентов дисконт».

Я знаю одну артель, которая хорошо добывает, но в этом году ни грамма не сдала — придерживает золото в ожидании лучших времен. К спонсорам со своей «портянкой» Крупные компании юридически району не должны ничего, на все претензии они отвечают: «Мы платим налоги, идите и возьмите там». Поэтому районной власти приходится выстраивать неформальные отношения. По сути, золотопромышленникам самим невыгодно конфликтовать с местными властями — от них зависит выдача лицензий, аренда лесов и земли.

Поэтому бизнес, в принципе, не против делиться. Выглядит это так: — Мы в начале года составляем большую «портянку» проблем и обходим всех владельцев. Они смотрят, что им территориально или по интересам ближе, берут сметы и проплачивают работы. Например, нам нужно было три машины скорой помощи — на Кропоткин, Артемовский и Мамакан.

Я прихожу к директору «Лензолота», он смотрит список и говорит: Артем — да, Кропоткин — ладно, Мамакан — нет, я там не работаю. У них дети идут в садик — они делают ремонт. Это хорошо, — объясняет механизм взаимодействия мэр Юмашев. На что?

Выглядело как рэкет. Сейчас это адресная помощь. Вот у нас есть бассейн — его построили за счет «Полюса». Но как это было?

Мы сделали проект, проектно-сметная документация в то время была действительна пять лет. Год, два, три проходит — область ничего не дает. Я поехал в Москву, пришел к руководству «Полюса» и прошу: давайте с вами сделаем? И мы за год бассейн построили — они вложили 50 миллионов, и мы один миллион свой добавили.

Спонсорство не покрывает «портянку» социальных проблем полностью, запрос по району в среднем на 150 млн рублей в год, а покрывать спонсорством удается в лучшем случае треть этой суммы. Мы поставили угольные котельные и за четыре года на мазуте сэкономили миллиард», — объясняет Юмашев. При этом нельзя сказать, что богатеи-золотодобытчики откупаются от местных крохами, не вкладываясь в инфраструктурные проекты. Именно они сегодня «закрывают» две основные болевые точки Бодайбо — мост через Витим и новый современный аэропорт.

Евгений Юмашев на упоминание про недовольство бодайбинцев долгостроем моста реагирует с иронией. Зачем вам ехать на Бисягу? Я понимаю, зачем мост «Полюсу», — они сейчас Сухой Лог достроят, им нужно, чтобы четыреста машин в сутки на линии постоянно работало для снабжения. Там железнодорожная станция.

Мост будет построен до 2026 года. Мост также важен для бизнеса: сейчас с той стороны возят паромом. А два с половиной месяца в году с 15 апреля до 20 мая и с 25 октября по середину декабря продукты невозможно завезти, кроме как самолетом. Чтобы товар был в торговых сетях, они сначала должны кормить банки: взять кредит под процент, закупить впрок, не все раскупят — это просрочка в магазинах.

Поэтому с вводом в эксплуатацию моста за счет постоянной логистики уменьшится оборот ненужных банковских денег, появится быстрый подвоз продуктов, большому бизнесу не надо будет заранее запасать топливо. Все это оживит экономику района. Та же ситуация и с новым аэропортом. По соглашению сторон ГК «Полюс Вернинское» за свой счет делает проект и проходит экспертизу, а федерация и область выделяют финансирование на строительство — 7425 млн рублей.

Деньги выделяются только на полосу и рулежные дорожки, а здания аэровокзального комплекса «Полюс» тоже строит за свой счет. Аэропорт принадлежит компании, а «взлетка» у них в аренде. Всем хорошо. Проект утвердили 29 апреля.

Также земельные участки, на которых находится будущее строительство, уже выкуплены у местного населения, а проведение работ по ограждению расширенной территории аэропорта находится в процессе подготовки. При этом старые конструкции были демонтированы, и в настоящее время проводятся земляные работы, но это не затрудняет выполнение полетов, и аэропорт продолжает работать в штатном режиме. Начать бетонные работы на взлетно-посадочной полосе планируется в третьем квартале 2024 года с завершением строительства объекта в 2025 году. После выполнения всех работ аэропорт Бодайбо сможет принимать среднемагистральные самолеты, такие как Ил-114 и Sukhoi Superjet 100. Ольга Золоторева провела совещание с представителями администрации Бодайбо, ФАУ "Ространсмодернизация", АО "Ротек" и Дорожной службой Иркутской области, на котором было принято решение о создании рабочей группы для оперативного решения возникающих вопросов и проведение строительства в установленные сроки.

Учитывая большую пожарную нагрузку, открытый огонь быстро распространился по всей площади. Около 09. К тушению были привлечены семь единиц техники и 23 человека личного состава.

В Приангарье аэропорт Бодайбо возобновил свою работу

В аэропорту Бодайбо Иркутской области строители приступили к ремонтным работам. Иркутская область, Бодайбинский район, г. Бодайбо, ул. Ремесленная 33. Бодайбо – золотая столица Иркутской области. Главная» Новости» Новости бодайбо сегодня витим телеком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий