Новости агата кристи группа альбомы

Известные песни "Моряк" и "Опиум для никого" группы "Агата Кристи" признали в России пропагандой наркотиков, заявил продюсер и сценарист Антон Чернин в сети.

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи

Группа Агата Кристи сегодня — Владельцы прав на песни Цоя и «Агаты Кристи» потребовали удалить аккорды. Акция «Культурная мобилизация» прошла в Свердловской области. Пост альбом (Альбом 20 год): бесплатно в Mp3. Музыкант поделился рассуждениями о судьбе группы «Агата Кристи». «Агата Кристи» — рок-группа из Екатеринбурга, и прежде всего это братья Самойловы — Вадим и Глеб.

История группы «Агата Кристи»

То есть, очень грубо говоря, должен быть посыл: давайте все употреблять запрещенные вещества, это хорошо. Употреблять мы их будем там-то, тогда-то и таким-то способом. Четко, понятно и конкретно. Например: на улице Ленина, в доме номер 69, в первом подъезде можно купить и употребить так-то запрещенное вещество такое-то. Просто два слова, общеизвестных, употребляемых в бытовом обиходе и не дающих никаких четких указаний о конкретном способе употребления конкретного вещества. Эти же два слова встречаются, скажем, у Артура Конан Дойля. А то, что контекст песни может не иметь никакого отношения к пропаганде и описанию способов употребления тех самых веществ — уже не важно. Песня «Опиум для никого» содержит текст: «Я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет… Накрась ресницы губной помадой, а губы лаком для волос...

А если серьезно, есть еще понятие метафоры, и надо понимать, что метафора и призыв к употреблению веществ — это абсолютно разные вещи. Далее в песне вообще говорится о том, что музыка — «опиум для никого, только для нас…» Для человека читающего и думающего эта фраза является отсылкой к фразе Карла Маркса о том, что религия — это опиум для народа. Но это для людей читающих и думающих. Ощущение тоски лирического героя и атмосферы декаданса остается, а вот пропаганды — нет. И это важно, потому что экспертиза в таких случаях проводится комиссионная и комплексная психолингвистическая. И минимум два эксперта, психолог и лингвист, выражают свое мнение о том, есть в произведении искусства пропаганда или нет. Пропагандой наркотиков художественное произведение могут признать только после заключения специальной экспертизы.

По общему правилу, экспертиза проводится в соответствии с методическими рекомендациями учреждения, а они у каждого ведомства отличаются. RU О чем песня «Моряк»? Что касается второй песни «Моряк», лично я как слушатель там никакой пропаганды не вижу. Образ моряка представлен безумным и отвязным, сорящим деньгами и ведущим аморальный образ жизни на суше. Причем самому моряку в песне этот образ жизни также не нравится: «Моряк, моряк, почему ты грустишь? Так что ни о каком формировании позитивного отношения к запрещенным веществам речи нет. Напротив, песня формирует ощущение того, что моряку самому ужасно надоел его образ жизни, ничего, кроме безумия и тоски, он ему не приносит, и все фразы типа «Моряк, моряк, почему ты грустишь?

Давай, расскажи ей, ведь ночь коротка, как черту морскому свинтили рога» носят сатирический характер и подчеркивают негативное отношение к образу персонажа. Также такому ощущению способствуют фразы «Куда бы не уплыл моряк, от смерти не уплыть ему, и ждет его зеленый мрак, когда моряк на берегу». Где здесь пропаганда, если автор песни называет стиль жизни моряка, употребляющего те самые вещества, «зеленым мраком»? Что хотите со мной делайте, а лично для меня мрак — это нечто темное и негативное. Собственно, как и состояние моряка, который чего-то там употребил. Так что песня на самом деле повествует о вреде тех самых веществ.

Певец сообщил, что ему вручили этот документ перед концертом. Альбом «Опиум», выпущенный в 1995 году, сделал группу знаменитой. Основатели коллектива Вадим Самойлов и Глеб потом признались, что не были готовы к тому ошеломительному успеху.

Однако следующая пластинка, «Ураган», не имела сильного успеха у слушателей и была оценена по достоинству лишь профессиональными музыкантами. Спад популярности К кризисному 1998 году популярность коллектива стала падать. Звучание коллектива сильно изменилось, электроника в саунде заметно потеснила остальные инструменты, что не очень нравилось поклонникам. Из-за августовского дефолта релиз альбома «Чудеса» перенесли с сентября на декабрь, а чтобы обеспечить достаточную посещаемость концертов, промоутеры организуют совместные туры. В первой половине 1999 года «Агата Кристи» гастролирует по Сибири с отмечающей 15-летие группой « Алиса », также пригласившей в тур группу «Бекхан», а осенью ездит с группами «Браво» и « Ляпис Трубецкой ». Летом 2000 года выходит альбом «Майн кайф? Песня «Секрет» входит в саундтрек фильма Алексея Балабанова «Брат-2», благодаря чему команда переживает всплеск новой волны интереса к её творчеству. Однако весной 2001 года умирает Александр Козлов, главный аранжировщик произведений, и остальные музыканты надолго выбиваются из колеи.

На первых порах коллеги не ищут замену клавишнику. На концертах его партии воспроизводятся с помощью компьютера. Впрочем, самих выступлений становится все меньше, а музыканты больше работают в сторонних проектах. Следующий студийный альбом группы выходит в 2004 году. Пластинка получает название «Триллер. Часть 1». Изначально предполагается выпустить двойник, однако вторая часть так и не была опубликована. В то же время практически полностью прекращается концертная деятельность группы, а Вадим Самойлов больше занимается продюсерской деятельностью.

Распад группы Осенью 2008 года из «Агаты» уходит барабанщик Андрей Котов.

В «Агате» и вне ее Одно время группу обвиняли в пропаганде наркотиков, но Вадим подчеркивал, что эта проблема существовала в 90-е, а к нулевым большинство рокеров пришли к ЗОЖ Вплоть до 2001-го группа держалась на работе трех композиторов и поэтов: Александре Козлове, Вадиме и Глебе. Так, авторство песен «Viva Kalman! При этом, так как начиная с альбома «Декаданс», функции продюсера и администратора коллектива взял на себя Вадим, за творческую часть все чаще отвечал Глеб, поэтому сейчас его часто называют автором большинства хитов группы. Так или иначе, без грамотной разработки концертных шоу, концептов клипов и мозгового штурма успех «Агаты Кристи» был бы невозможен, поэтому вклад каждого участника поклонники считают бесценным. Диск «Ураган» оказался не столь успешен коммерчески, зато впечатлил коллег музыкантов. Группа давала крупные концерты, записывала саунд-треки к «Брату 2» и «Сестрам», снимала клипы — развитие не останавливалось. Но в 2001-м произошло трагическое событие, навсегда изменившее «Агату Кристи» — от атеросклероза умер Александр Козлов. Пока Вадим занимался организационными моментами, Глеб взял на себя сочинение песен «После концерта мы спускались со сцены, было темно, и Сашка с неимоверной высоты упал с лестницы вниз, — делился Глеб. Тогда я стал проводить тесты на сотрясение мозга, перелом позвоночника и т.

Ты чего так перепугался? Вместе с Александром стала погибать и прежняя «Агата Кристи»: больше некому было разнимать братьев, которые с возрастом все больше отдалялись друг от друга. Переживая творческий кризис, Вадим занялся продюсированием групп «Чичерина» и «Смысловые галлюцинации». После выхода альбома «Триллер. Часть 1» музыканты отошли от активного сотрудничества, ну а в 2010-м поставили точку пластинкой «Эпилог» — из-за разных жизненных ценностей. Глеб стал лидером группы The Matrixx, а по договоренности с Вадимом первые несколько лет песни «Агаты Кристи» музыкантами не исполнялись. Все изменилось после пары ностальгических концертов в 2015-м: часть треков вошла в репертуар коллектива Глеба Самойлова, ну а его старший брат отправился в тур «Вадим Самойлов. Агата Кристи.

Две песни «Агаты Кристи» признали пропагандой наркотиков

Группа «Агата Кристи» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни. Ниже приведена (по состоянию на 2013 г.) дискография группы «Агата Кристи». Две известные песни группы «Агата Кристи» — «Моряк» и «Опиум для никого» — признали в России пропагандой наркотиков. Вы можете слушать песни А мы не ангелы, парень, Как на войне, Сказочная тайга от Агата Кристи и еще 45 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на

Еще по теме

  • Два хита «Агаты Кристи» признали пропагандой наркотиков
  • Слёзы рокеров: хиты известной екатеринбургской группы «Агата Кристи» признали пропагандой
  • Материалы с тегом
  • «У Глеба не было выбора»

Агата Кристи

В многочисленных интервью, которые братья раздавали в каждом пункте тура, они рассказывали, что в «Эпилог» планируют включить около 30 песен, в том числе новые версии старых хитов. Реальность оказалась скромнее. В альбом вошли 12 треков. На диске композиции шли строго в шахматном порядке, чередуясь по авторству. Работа в основном велась в Риге, на «Wolk Recording Studios». Над записями барабанов колдовали хозяин студии Игорь Волк с сыном Александром. Вадик был доволен получавшимся результатом: «Альбом записан очень современно, и я рад, что прощальный альбом «Агаты Кристи» в музыкальных своих формах очень актуален. Там можно найти и пост-рок, и пост-панк, и звучание не то чтобы тяжелое, скорее по «бритишовому» тяжелое, чем по глэм-роковому. Мне это очень нравится.

Так что пускай визжат гитары, и будет все ОК». В сентябре «Агата Кристи» сделала свою последнюю студийную запись — кавер песни «Он был старше ее» для трибьюта «Машины времени» «Машинопись». Шутка противоречила авторскому праву, за соблюдение которого боролся в Общественной палате Вадик, и поэтому кавер был издан только на коллекционном малотиражном диске. Двухъярусная сцена, на втором этаже которой разместились клавишник и ударник, а внизу — Самойловы, безусловно, была удачной находкой… Главные хиты шли во второй части концерта нон-стопом. Девушки выписывали на танцполе плавные движения, парни жгли файеры, никто не рыдал, все улыбались. Надо отдать должное музыкантам, они не стали нагонять в свой последний концерт лишнего пафоса и выбивать из публики слезу. Минимум слов, немного исторических фотографий на большом экране — вот, пожалуй, и все, чем этот концерт отличался от обычного. И публика на трибунах даже позволила себе не слишком приличный для последнего концерта жест — потянулась к выходу еще до окончания.

Ну а единственное, что Вадим Самойлов произнес в микрофон «по поводу», было: «Спасибо, что вы слушали все это все эти годы… Прощай, Москва». День концерта в «Олимпийском» стал первым съемочным днем документального фильма «Эпилог». Подвести киноитог истории группы Самойлов-старший попросил музыкального журналиста Алексея Остудина: «Идея с фильмом изначально принадлежала Вадиму. Он был идеальным заказчиком: не хотел, чтобы группу облизывали со всех сторон, позволял ставить острые вопросы про наркотики и алкоголизм. С точки зрения свободы творчества ограничений у меня не было. Единственное, что не вошло в монтаж, — это тема, связанная с политикой. С ней фильм стал бы длиннее еще на 10 минут». На съемках клипа «Сердцебиение», 2 октября 2009 года На основные съемки ушел ровно месяц.

В ночь на 15 декабря на перроне Саратова была снята прекрасная сцена с солдатами и их девушками, которые имели очень смутное представление о существовании такой великой группы, как «Агата Кристи».

И то, что мы решили завершить «Агату Кристи», говорит всего на всего о том, что той части, которую мы можем делать вместе — все меньше, а той части, которая нереализованна — все больше, и ее хочется реализовать, а возможности на ее реализацию совместно друг с другом нет. Глеб Самойлов: Хочется творить в контексте своего мировоззрения, но получается, что мы начинаем наступать друг другу на больные мозоли, сдерживать друг друга в определенных рамках. Вот чтобы не испортить друг другу окончательно нервную систему и попытаться самореализоваться каждому по отдельности, попробовав то, что не удается сделать в «Агате Кристи», мы завершаем ее.

Вадим Самойлов: Вот чтоб потом не кусать локти от того, что ты в жизни чего-то не попробовал, а только сидел и пел «Сказочную тайгу» или «Как на войне». И вообще, если нет живого интереса, то и писать-то ничего не получится — можно писать на автомате одно и то же, но не хочется, чтобы «Агата Кристи» стала автоматом. Вадим Самойлов: Это часть нашего замысла завершающего проекта «Эпилог». Когда мы поняли, что входим в завершающую стадию, то основное количество песен было уже сочинено, и для того, чтобы закончить так, как хочется, мы пригласили новых музыкантов, чтобы они привнесли свой вклад в новый материал.

Глеб Самойлов: С музыкантами, которые сейчас вошли в состав нашей группы — барабанщиком Дмитрием «Снэйком» Хакимовым из группы «Наив» и клавишником Константином Бекревым мы вместе делаем эти песни. В музыкальном плане мы точно единомышленники, что и требовалось. Сейчас это очень сильная группа. Вадим Самойлов: Работа двигается.

У нас есть на весь альбом материал, и мы записываем не по песне, а в большом объеме — сейчас мы записали практически все барабаны, потом все гитары, потом все клавиши, а потом все споем. Это делается для того, чтобы звучание альбома было сделано в одном ключе. Глеб Самойлов: 12 песен из этого альбома мы уже исполняем на концерте. Минимум песен будет 16, а может быть, и больше.

Бывает, и в последний день записи появляется стоящая композиция. Вадим Самойлов: С этим альбомом мы еще полтора года будем ездить. Последний концерт состоится примерно через полтора года, потому что альбом должен прожить свою жизнь, а на это уходит примерно это время. По нашим оценкам, альбом появится где-то осенью, и, наверное, тогда же сделаем большие концерты в Москве и Санкт-Петербурге.

Вадим Самойлов: Мы даже как распад это не воспринимаем. Распад — это когда шли-шли, потом споткнулись и сказали: «Все, не пойдем дальше». Что касается нас, то просто заканчивается один творческий период и начинается какой-то другой — какой, мы еще не знаем. Понятно, что это будет музыка, понятно, что мы будем выступать.

То есть все эти мифические проекты, о которых мы говорим, уже существуют, но не в форме написанных песен, а в форме той энергии, которая, понимаешь, что есть внутри и она должна выплеснуться. Вадим Самойлов: Не исключаем возможности, но на сегодняшний день это выглядит с очень далекой перспективой. Можно будет выступить на отдельных выступлениях, на фестивалях, например. Глеб Самойлов: Может быть, мы что-то сделаем вместе когда-нибудь в будущем, но это будет не «Агата Кристи» — хочется чего-то нового.

Вадим Самойлов: Мы оба одновременно начали понимать, что конструкция «барабаны-гитара-клавиши-артисты поют-в зале люди» топчется на одном месте. Где-то скоро должна появиться новая форма искусства, околопоэтического и околомузыкального направления, который будет на стыке жанров. Вадим Самойлов: Мы — люди состоявшиеся, и группа популярна, поэтому все-таки наши проекты в любом случае какой-то интерес будут иметь. Мы не рассчитываем на гиперпобеды и стадионы — это у нас уже было.

Мы хотим совершенно другого: реализации в чем-то другом, новом и интересном. Глеб Самойлов: Лучше совершить попытку, чем потом исходить желчью: «Вот я бы мог бы, а вот не сделал». Самойловыми, «Труд», 2009: — Я правильно понимаю, что существует у вас человеческая усталость друг от друга? И есть какие-то концептуальные вещи, о которых Глеб и Вадим Самойловы не договорятся никогда, верно?

Это все еще усугубляется тем, что с возрастом в лирике становится все больше видно мировоззрение человека. А мировоззрение — вещь уникальная, и у двух людей могут в видении мира присутствовать вещи взаимоисключающие.

После окончания школы Козлов научился совмещать гастроли «Агаты Кристи» с учебой в Свердловском мединституте. Несмотря на многобещающие перспективы в медицине, наш герой выбрал музыку и остался в памяти меломанов как автор мелодий к «Моряку», «Грязи», «Сказочной тайге» и другим хитам «Агаты Кристи». Александр Козлов был далеко не так вспыльчив и экспрессивен, как остальные коллеги, а потому играл в группе роль этакого тихони, способного примирить разбушевавшихся Самойловых. Если на творческой почве возникали конфликты, именно он искал способ их разрешить, и, как правило, довольно успешно.

Увы, несмотря на медицинское образование, помочь себе он не смог — его смерть в 2001 году была едва ли не главной причиной, по которой «Агата Кристи» распалась. Он родился в Свердловске 3 апреля 1963 года, увлекался всем и сразу и даже стрелы из лука выпускал. В школе отучился всего 8 классов, после которых поступил в монтажный техникум. Первым инструментом Андрея были не барабаны, а гитара — притом освоил он ее самостоятельно. Музыкант участвовал в нескольких группах, а сам вдохновлялся довольно необычным и не совсем массовым коллективом под названием «Оркестр Махавишну». История группы Впервые идея создать группу посетила Вадима Самойлова в 1985-м.

Со своими будущими согруппниками он познакомился на радиотехническом факультете Уральского политехнического института, что и отразилось в черновом названии коллектива. И ничего, что исполняемые ими песни были далеки от подобного официозного наименования. Вряд ли сему образовательному учреждению хотелось создать имидж мрачного заведения, где взращиваются декадентские идеи и учатся грустные студенты. За название коллектива стоит благодарить Александра Козлова. Музыканты перебрали немало имен, мечтая звучать более броско и в то же время знакомо. Например, им казалось, что названия Jethro Tull и Uriah Heep, оба основанные на чьих-то именах, звучат неплохо, и они стремились к тому же.

Более того, в детективах Агаты Кристи было немало нуарно-романтичной мрачности — стилистики, к которой стремились и музыканты. Уже в 1987-м состоялось их первое выступление на сцене Свердловского рок-клуба. Помимо уже известных нам героев, в составе группы были саксофонист Алексей Могилевский и некто Александр Кузнецов. Александр Таушканов, также учившийся в УПИ, в тот день выступил за звукорежиссера. Именно в таком составе музыканты записали любительские альбомы «Если» 1985 , Голос 1986 и «Свет» 1987. Впоследствии именно эту дату избрали точкой отсчета творческой биографии «Агаты Кристи».

Забавно, но именно тогда Вадим предложил брату сесть вместе с бас-гитарой на стул, чтобы его было лучше видно на сцене, — и Глеб действительно пользовался этим советом вплоть до 1995 года. В том же 1988-м вышел их дебютный альбом «Второй фронт». Со свежим материалом группа отправилась в полугодичные гастроли и даже выступила на фестивале «СыРок» — крупном советском мероприятии, главной целью которого было дать молодым артистам шанс показать себя. То их выступление засняла популярная передача «Взгляд» Владислава Листьева — познакомившись с этими мрачными музыкантами, меломаны по всей стране стали интересоваться их творчеством. Уже в 1989-м группа порадовала поклонников второй пластинкой «Коварство и любовь». На одну из песен альбома, «Viva Kalman!

Этот человек, кстати, принимал участие в создании независимой телекомпании «ВИD» — той самой, с жутким логотипом.

Опять же, здесь важна цель субъекта, распространяющего информацию — склонить к употреблению запрещенных веществ. Ну не было ее у братьев Самойловых, когда они исполняли «Опиум для никого» и «Моряка», это из текстов песен понятно.

RU Еще есть закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в котором говорится о Едином реестре страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, содержащих запрещенную информацию. Основанием для включения в него является опубликованная «информация о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, местах их приобретения, способах и местах культивирования наркосодержащих растений». Иначе пришлось бы перемарать или запретить половину мировой литературы и стихов в песнях.

Стоит также упомянуть закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Статья 5 «Виды информации, причиняющей вред здоровью и или развитию детей» данного закона запрещает распространять среди несовершеннолетних информацию, которая «способна вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и или одурманивающие вещества, табачные изделия. А вот это уже интереснее, потому что под эту категорию информации можно подвести всё, что угодно.

Мало ли что «может вызвать желание употребить», никакого законодательного четкого определения нет. В КоАП понятие пропаганды не раскрыто и отдано на откуп экспертам и правоприменителям, которые в каждом конкретном случае делают вывод, есть пропаганда или нет. Это и создает пресловутый эффект «Закон — что дышло».

Хотя логично в данной статье исходить от основного закона «О наркотических средствах» и брать понятие пропаганды оттуда. В итоге, как мы можем видеть из большинства вышеперечисленных нормативных актов, речь идет о целенаправленной публичной пропаганде. То есть, очень грубо говоря, должен быть посыл: давайте все употреблять запрещенные вещества, это хорошо.

Употреблять мы их будем там-то, тогда-то и таким-то способом. Четко, понятно и конкретно. Например: на улице Ленина, в доме номер 69, в первом подъезде можно купить и употребить так-то запрещенное вещество такое-то.

Просто два слова, общеизвестных, употребляемых в бытовом обиходе и не дающих никаких четких указаний о конкретном способе употребления конкретного вещества. Эти же два слова встречаются, скажем, у Артура Конан Дойля. А то, что контекст песни может не иметь никакого отношения к пропаганде и описанию способов употребления тех самых веществ — уже не важно.

Песня «Опиум для никого» содержит текст: «Я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет… Накрась ресницы губной помадой, а губы лаком для волос... А если серьезно, есть еще понятие метафоры, и надо понимать, что метафора и призыв к употреблению веществ — это абсолютно разные вещи. Далее в песне вообще говорится о том, что музыка — «опиум для никого, только для нас…» Для человека читающего и думающего эта фраза является отсылкой к фразе Карла Маркса о том, что религия — это опиум для народа.

Но это для людей читающих и думающих. Ощущение тоски лирического героя и атмосферы декаданса остается, а вот пропаганды — нет. И это важно, потому что экспертиза в таких случаях проводится комиссионная и комплексная психолингвистическая.

И минимум два эксперта, психолог и лингвист, выражают свое мнение о том, есть в произведении искусства пропаганда или нет. Пропагандой наркотиков художественное произведение могут признать только после заключения специальной экспертизы.

Дискография группы «Агата Кристи»

все альбомы на В этот раз, основатель и лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов устроит погружение в радиотехнический музыкальный глоссарий и познакомит слушателей с основными понятиями в передаче звуковых сигналов. Мини-альбом группы Агата Кристи выйдет в феврале этого года. агата кристи «Агата Кристи» – рок-группа из Екатеринбурга, название которой ассоциируется с братьями Самойловыми – Вадимом и Глебом. Группа Агата Кристи сегодня — Владельцы прав на песни Цоя и «Агаты Кристи» потребовали удалить аккорды. Акция «Культурная мобилизация» прошла в Свердловской области.

Глеб Самойлов показал клубную версию программы к 35-летию группы Агата Кристи

Песни группы "Агата Кристи" "Опиум для никого" и "Моряк" признали пропагандой наркотиков. Об этом сообщил со ссылкой на экс-фронтмена коллектива Глеба Самойлова продюсер группы Антон Чернин. За время существования группы участники «Агата Кристи» выпустили десять альбомов, наиболее успешными среди которых являются «Позорная звезда» 1993 года, и альбом «Опиум» 1995 года, соответственно. «Агата Кристи» – рок-группа, ставшая очень популярной в середине 90-х годов. Музыкант поделился рассуждениями о судьбе группы «Агата Кристи». Лидер рок-группы "Агата Кристи" Самойлов выдвинулся в депутаты гордумы на Урале. «Агата Кристи» — рок-группа из Екатеринбурга, и прежде всего это братья Самойловы — Вадим и Глеб.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Дискография
  • Слёзы рокеров: хиты известной екатеринбургской группы «Агата Кристи» признали пропагандой
  • Дискография: альбомы «Агаты Кристи» от худшего к лучшему – Telegraph
  • Агата Кристи - полная дискография, все альбомы Агата Кристи. Музыка
  • Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков
  • Дискография – Агата Кристи – Официальный сайт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий