Новости музей гараж современного искусства

Музей современного искусства «Гараж» — российский музей современного искусства. Основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, располагается в Парке Горького в Москве. В Москве в музей современного искусства «Гараж» пришли сотрудники ФСБ, чтобы провести «мероприятия». В пятницу, 26 апреля, сотрудники ФСБ пришли в музей современного искусства «Гараж» в московском парке Горького. Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к правоохранительным органам.

Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж»

Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. Фото: © Сергей Пятаков / РИА Новости. В столичном музее современного искусства «Гараж» работают силовики, передает. Сегодня мой отзыв о музее современного искусства "Гараж", который находится в самом старом и знаменитом парке им. Горького. Прошлое и будущее Музея «Гараж» тесно связаны с архитектурой: занимаемые институцией пространства играют одну из ключевых ролей в выработке современного подхода к созданию музея, удовлетворяющего потребности в доступности и открытости для каждого. В Москве силовики пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» в парке Горького. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте.

СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж» и доме Наркомфина

Среди интерактивных инсталляций выставки — «стратегический запас» с домашними заготовками, старыми детскими игрушками и другими дорогими памяти предметами быта, а также витрина счастья советского человека с предметами роскоши вроде телевизора, сервиза «Мадонна», радиолы и другими артефактами из фондов Музея Москвы, или гараж, который в СССР выполнял функцию мужского клуба. Отдельную зону выставки посвятят теме загаражных пространств и формирующихся вокруг них «детских государств». Здесь посетители смогут пройти по мини-лабиринту, имитирующему типовые советские гаражи и сараи, с подсказками о прошлом их визитеров. Посетители смогут оценить световые решения, реализованные при поддержке компании «Центрсвет», выступившей техническим партнером выставки.

Для музея было подобрано давно пустующее здание ресторана «Времена года», построенное в 1968 году в стилистике советского модернизма в парке Горького. Превратить бывший ресторан в современное выставочное пространство пригласили Рема Колхаса — главу архитектурного бюро «ОМА». По задумке Колхаса, здание сохранило ряд внутренних элементов например, мозаику и кирпичную кладку , но было значительно преобразовано под выставочные нужды. Архитектор отнёсся к постройке со всей деликатностью, и в итоге она не утратила своих пропорций и геометрии, приобретя вместе с тем яркий современный вид.

Оцифровываются архивы музея «Гараж», включающего документы из собраний фонда «Художественные проекты», Леонида Талочкина и Нины Зарецкой, архивные фонды музея Зиммерли при Ратгерском университете Нью-Джерси, США , архив Исследовательского центра Восточной Европы при Бременском университете Германия , фонды, собранные независимыми исследователями и сотрудниками российских культурных институций Галерея «Виктория» , Ельцин-центр , Музей современного искусства PERMM , Нижнетагильский музей изобразительных искусств , Студия «Тихая» , Тольяттинский художественный музей , Центр культуры ЦК19 и других. Инсталляция группы "Малышки 18:22" для Garage Archive Commissions Archive Commissions[ править править код ] Программа взаимодействия с художниками, основанная на опыте проекта «По направлению к источнику» [42]. В 2016 году несколько российских художников были приглашены поработать с архивной коллекцией Музея, итогом их исследований стала выставка новых проектов, показанная в Музее современного искусства «Гараж». Garage Archive Commissions также подразумевает создание новых произведений на основе погружения в материалы архива «Гаража» — дневники, эскизы, переписку и т.

Цель проекта — дать возможность художникам проанализировать творчество и жизнь предшественников и сопоставить жизнь и работу сейчас и в предыдущие десятилетия, а также выявить новые линии наследования и конфликта поколений в российском искусстве. Результаты этой работы представляются в галерее «Скайлайт» в Музее «Гараж». С 2022 года проекты представили Ольга Чернышева «Экраны Шепот » [43] и группа «Малышки 18:22» «12 магических историй в подземелье» [44]. Библиотека музея «Гараж»[ править править код ] Библиотека Музея "Гараж" в здании "Времена года" Библиотека музея «Гараж» была открыта в образовательном центре 10 декабря 2014 года. В неё вошли более 50 тысяч книг и журналов, посвященных всем направлениям современного искусства, архитектуры, дизайну, фотографии, философии, социологии и других гуманитарных наук, а также доступ к электронным базам JSTOR и ARTSTOR. Имеются книги как на русском, так и на иностранных языках английский, французский, немецкий, сербский, итальянский и другие. Для доступа к библиотеке необходимо оформить читательский билет [45]. В 2022 году библиотека переехала в здание музея и разместилась на втором этаже «Времен года» [46].

Издательская программа музея «Гараж»[ править править код ] Музей «Гараж» издает каталоги выставок с момента своего основания.

В музее регулярно проходят кинопоказы и лектории, концерты и мастер-классы, реализуются программы поддержки художников и выстраивается бесконечный творческий диалог между зрителем и творцом. В музейном кафе можно встретить представителей творческой богемы, а в книжном магазине и библиотеке — найти актуальные работы об искусстве XX и XXI веков, в том числе книги собственного издательства «Гаража».

Аудиогид Увлекательные экскурсии в Ваших наушниках Слушать.

Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году

Основная часть занята Центральной двухуровневой галереей, от которой расходятся два крыла — Западное и Восточное. Три этажа дополнены площадкой эксплуатируемой кровли. Интерьер не имеет каких-либо излишеств. Бетонные поверхности оштукатурены и окрашены, мозаичное панно советской эпохи отреставрировано. Кое-где сохранилась рыжая напольная плитка, остальные участки имеют новое бетонное или наливное покрытие. Ребристые потолки, технические трубы, металлоконструкции и несколько оголенных кирпичных стен оставлены в качестве декора. Общее пространство включает несколько выставочных зон, холлы, атриум, лабораторию, детскую комнату, книжный магазин, кафе, рабочие помещения и санузлы.

Образовательный центр и библиотека находятся в другом здании парка. Программы музея «Гараж» в Москве Кроме основной выставочной деятельности, музейный комплекс проводит авторские лекции и дискуссии. Здесь обсуждаются выставки и инсталляции, устраиваются книжные ярмарки, биеннале и мастер-классы, воркшопы и тренинги. Публичные программы рассчитаны на несколько возрастных групп. С 2015 г. Самые популярные музейные программы: «Мастерские и арт-резиденции» — художникам предоставляются пространства для творчества от 3 до 6 месяцев; «Полевые исследования» — оказывается помощь в изучении малоизвестных событий и героев; «Поддержка молодых художников» — на конкурсной основе выдаются гранты и назначаются стипендии; «Издательская» — выпускаются каталоги и тематические книги; «Арт-эксперимент» — посетителями создаются собственные произведения в творческой лаборатории.

Фонд бесплатной музейной библиотеки, открытой в 2014 г. Garage Screen С 2012 года в летнем павильоне традиционно организовываются кинопоказы, затрагивающие вопросы современного искусства, историю создания произведений, инсталляций и выставок, жизнь творческих людей нашего времени.

С ними я и гоняю в Электротеатр , театр им. Я кураторка Garage Screen — кинопрограммы Музея «Гараж». С 2012 года и по сегодняшний день мы показываем фестивальное и экспериментальное кино, делаем ретроспективы и показы классики мирового кинематографа. Вместе с менеджером Славой Александровым мы организовываем кинопоказы и образовательные программы. Я выбираю фильмы и составляю программы, а Слава героически ищет права и оформляет все документы к показам, а также контролирует подготовку копий. Еще с нами работает пиарщица Аня Наумова — благодаря ей о наших показах узнают зрители, а о фильмах из программы выходят новые критические статьи.

Сейчас в лектории Музея каждую неделю проходят показы архивных фильмов, важных для понимания истории кино, а также новинок проката. В 1975 году с командой архитекторов он создал бюро ОМА, создавшее грандиозные проекты, в числе которых фонд Prada в Милане и наше здание «Времена года». В течение четырех лет Томас следовал за своим отцом и снимал его во время работы, занятий спортом, открытий выставок, и такая минимальная дистанция между режиссером и героем позволяет зрителю почти лично познакомиться с героем и узнать о его размышлениях о статусе звезды, философии в архитектуре и одиночестве визионера. Ответ на этот вопрос возникает интуитивно, появляются темы или отдельные группы посетителей, которые становятся импульсом для создания какой-то программы. Прошлый год мы завершили большой программой фильмов, снятых режиссерами-участниками движения Сопротивления во Франции. В этом работаем над программой кино женского взгляда и лабораторией феминистской кинокритики — расскажу о ней дальше. Еще в начале этого года мы выпустили детскую книгу об истории и теории кино «Вот это кино! Недавно мы объявили опен-колл на участие в лаборатории феминистской кинокритики.

Женские голоса чаще заглушают, но в последнее время активистки и художницы отвоевывают свое право на громкое звучание. Я хочу создать ситуацию встречи авторов, разделяющих идею необходимости феминистской оптики при разговоре о кино и включения социального контекста в критические тексты. В июне в Музее можно будет посмотреть международную программа фестиваля Beat Film Festival , а с 14 по 16 июля пройдет уикенд фильмов Южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо — кроме всеми любимых «Паразитов» мы покажем его дебютный полный метр «Лающие собаки не кусают». И еще я часто зависаю на сайте архитектурного бюро Рэма Колхаса OMA — это тоже своего рода культурная площадка. Там можно изучать все архитектурные проекты и задумки, которое бюро реализовывало или разрабатывало по всему миру с 1978 года. Один из проектов, который я продюсирую в Музее, называется Радио «Станция». Это радиошоу, в котором независимые музыканты, художники и сообщества при помощи звука и связанными с ним практиками осмысляют и рефлексируют окружающую нас реальность на материалах исследовательских программ «Гаража». Мы работаем с очень разными музыкантами, и они находят довольно неочевидные подходы к часто сложному материалу.

Нам нужно придать этому единство. И, как мне кажется, это тот еще челленж. Мы запустили два сезона радио, которые спроектированы разными способами. В первом сезоне мы работали с независимыми музыкантами и сообществами, которые создавали работу на основе материалов из архива Музея. Концепцию и список участников сформировали мы, а затем вместе с музыкантами изучали архивные материалы и находили сюжеты. В итоге получилось 10 аудиоработ, в которых реконструируются малоизвестные эпизоды пост советского периода. Второй сезон — кураторский. Мы задали тему сезона и к работе над ним пригласили исследователя Евгения Былину , который нарративно простроил его и подобрал саундартистов.

Этот сезон довольно сложный для непогруженного слушателя, поэтому куратор сезона записал комментарий к каждой работе, в котором проанализировал идеи и приемы звукового искусства. У нас нет какого-то очень четкого разграничения по функционалу. У «Станции» каждый сезон — новая тема. Это позволяет нам заниматься тем, что интересует конкретного участника команды. Но если говорить про какие-то базовые функции — концепцию, тему, участников — то их мы обсуждаем и формируем вместе. Я в основном отвечаю за весь процесс производства: от коммуникации с музыкантами до передачи материалов на релиз. Сложный вопрос, я так и не выработала для себя какую-то стратегию, но мне кажется, что сейчас важно вообще говорить, рефлексировать, строить себя и мир. Мы уже занимаемся проработкой двух сезонов радио.

Один выйдет уже совсем скоро и будет выстроен вокруг Дома Наркомфина. Нравится, что они постоянно трансформируются и экспериментируют: поработали с театром, стали фестивальным центром BEATа, провели на своей площадке двухдневный фестиваль медиа искусства и осуществили еще много разных преобразований. А еще независимый гениальный проект «a39» правда, гениальный. Это проектный театр в Музее «Москвы», который вырос из «Мастерской Кудряшова» — резидентов театра «Практика». Обожаю их социальные сети — там они ведут довольно неформальный диалог со своей аудиторией, который помогает сделать поход в театр чем-то очень естественным, как поход в кино или на выставку. И, мне кажется, это работает. Особенность работы в отделе просветительских и инклюзивных программ заключается в том, что и мои коллеги, и я одновременно включены в реализацию сразу нескольких очень разных по форме и содержанию проектов, поэтому мне всегда довольно трудно отвечать на подобные вопросы. Мы также провели artist talk в формате совместной трапезы с художницей Юлей Левин, а сейчас активно готовим мероприятия в рамках проекта «Точка перемещения» , посвященного теме миграции и этнокультурного разнообразия… В общем, много чего успеваем делать!

Проект «Точка перемещения» приурочен ко Всемирному дню беженцев, который ежегодно проходит 20 июня. Это открытая площадка для дискуссии о миграционных процессах, разнообразии культур, языков, историй и опыта людей. Ежегодно каждая из площадок придумывает свои активности и расписание событий, координируясь с другими партнерами только в основных акцентах и принципах. Проект также открыт и для других институций. Например, в этом году мероприятия, приуроченные к «Точке перемещения», пройдут во Владивостоке, Оренбурге, Санкт-Петербурге и Тюмени. Сегодня мы концентрируемся на работе с сообществами в формате камерных и регулярных встреч, в которых пытаемся создать атмосферу взаимного доверия, уважения и ощущения безопасности. Если раньше мы довольно часто отдавали предпочтения масштабным публичным мероприятиям с трансляцией на YouTube, то сейчас таких мероприятий стало заметно меньше, но на их место пришли менее видимые и, возможно, более значимые семинарские занятия, лаборатории, мастерские, стажировки и образовательные курсы. Такие форматы позволяют глубже работать с темой, а также добиваться маленьких, но реальных структурных изменений.

Например, не так давно мы начали предлагать участникам инклюзивной мастерской «Люстра» делать иллюстрации для нашей сувенирной продукции на заказ. В ходе этой практики мы заключаем трудовые договоры, что является довольно важным для тех людей, которые ранее не вступали в трудовые отношения. Отвечая на вопрос про планы, не могу не отметить, что в последнее время горизонт планирования, конечно, сильно сократился. Нам бы хотелось продолжать работать в направлении изменений привычных музейных форматов на более гибкие и открытые для людей с различным опытом. Думаю, что в ближайшие годы мы все так же будем искать наиболее удачные решения и практики, ошибаться и снова пробовать, а еще находить ценность работы в доверии людей и том, что нам удается поддерживать устойчивые социальные связи. Я человек с явной профдеформацией, который просто не может не ходить на все последние открывшиеся выставки, поэтому, конечно, в топ мест, которые я посещаю, входят крупнейшие музеи Москвы.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

В 2012 году Музей «Гараж» переехал в Парк Горького, во временный павильон, созданный японским архитектором Шигеру Баном. Еще через год рядом с павильоном открылся Образовательный центр Музея «Гараж». Благотворительный фонд «Айрис» поддерживает деятельность Музея «Гараж» в России и во всем мире. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Сегодня – это вопрос!

Здесь посетители смогут пройти по мини-лабиринту, имитирующему типовые советские гаражи и сараи, с подсказками о прошлом их визитеров. Посетители смогут оценить световые решения, реализованные при поддержке компании «Центрсвет», выступившей техническим партнером выставки. Покупки к выставке.

Силовики отвели работников на третий этаж, куда пригласили руководителей отделов учреждения. Позже штатных сотрудников отпустили. Изданию «Подъём» в музее рассказали, что работа идёт в обычном режиме.

Обширная программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая «Гаражом», отражает актуальные процессы в русской и международной культуре и открывает возможности для публичного диалога и создания новых произведений. Первого мая 2014 года Центр современной культуры «Гараж» сменил имя на Музей современного искусства «Гараж», что отражает главную цель основателя музея — знакомство широкой публики с произведениями ныне живущих художников и материалами по истории искусства.

А в ячейке П в жилом корпусе развернутся выставки, посещение которых будет доступно в рамках лекций, экскурсий и медиаций. Темы, на данный момент намеченные к освещению: «Детский сад», «Привратник», «Техбетон», «Как жильцы получали квартиры». Все новости и подробности ищем на сайте. Так «Гараж» стал площадкой, где можно познакомиться с современным искусством и культурой во многих их проявлениях — от архитектуры и произведений ныне живущих художников до лекций, кино и музыки. В 2015 году музей переехал в здание бывшего культового ресторана «Времена года», построенное в 1968 году и реконструированное Ремом Колхасом.

В Москве ФСБ проводит обыски в музее «Гараж»

В этом смысле проект «Гаража» можно назвать политическим прорывом, существенно приближающим российскую художественную ситуацию к мировой. И именно этот прорыв делает поиск подходов к публичной критике «левого искусства» максимально релевантным сегодня. Читайте также «Московский концептуалист — это человек, который может говорить о чем угодно, когда угодно и сколь угодно долго». Павел Пепперштейн — о рейвах, картах и Сакральном Советском Писателе Искусство в представлении этого крыла арт-сцены оказывается не свободной игрой ребенка, не результатом воздействия вдохновения или глубинного импульса, не движением души интеллектуала, находящегося в сложных, неоднозначных отношениях с окружающей реальностью, — но частью индустриального производственного процесса, в котором бесплатное творчество означает самоэксплуатацию, а жизнь и даже содержание искусства определяется «социальным заказом» и постоянным противоборством зрителя, художественного коллектива, кураторской группы и финансирующей организации.

В своей картографии «левые художники» даже не ставят вопроса о возможности отказа от включения в индустрию, приравнивая максимальный уровень независимости к опоре на гранты западных организаций. Именно эта производственность и определяет весь характер выставки, состоящей прежде всего из программных, технически совершенных, социально актуальных произведений с дорогим музейным продакшеном — при этом предельно прямолинейных, сводящихся к собственной экспликации. Собственно творческая, неуправляемая и невербализуемая стихия сведена в большинстве представленных работ к минимуму: они не оставляют зрителя в недоумении, не оставляют вопросов, не заставляют взглянуть на мир под странным, неизведанным углом. Искусство для «новых левых художников» — это, конечно, еще и политика.

Однако вопрос о том, каков характер этой политики, какие формы политической мобилизации она — ограниченная институциональными рамками и утонченными, часто метафорическими формами — может производить и как именно эти формы мобилизации могут повлиять на текущий статус-кво распределения власти и капитала, — остается открытым. Впрочем, возможно, именно эта подвешенность и неопределенность вопроса о борьбе и есть то, что позволило этому изводу политического искусства успешно пережить все социальные трансформации, исключившие более радикальные направления художественной мысли не только из мейнстрима, но и из институционального или даже из какого-либо широкого публичного контекста. Ведь новые Александр Бренер, группа ПГ или «Война» в современном контексте кажутся совершенно невозможными. Алиса Смородина и Алёна Шаповалова.

Площадка перформансов «Тестирование способности к деантропоцентрации. Насекомое» 2021 Зато стройных постгуманистических жестов на выставке немало, более того — им и посвящен финальный, четвертый большой зал экспозиции, находящийся в оппозиции к залу «человеческому»: Алиса Смородина и Алена Шаповалова предлагают учебный тест, в котором можно сравнить себя с насекомыми, Митя Зильберштейн и Наташа Тазбаш исследуют пустыни эпохи антропоцена и выстраивают параллели между геологической и культурной памятью, а «Театр взаимных действий» в рамках перформативной программы организует саундскейп-мессу в храме вымерших птиц и музыкальный университет, в котором можно узнать о способах межптичьей коммуникации и китайском геноциде воробьев. Впрочем, природа природы, как и природа человека, остается для художников мирной, ненасильственной и беззубой — картины затопленной Венеции демонстрируют нам тихий и нейтральный взгляд рыб, а бунт Геи оказывается выступлением игрушечных пластиковых динозавров. Столкнувшись с неуправляемым и безразличным к нам миром, человечество и искусство эпохи коронацена не столько принимают брошенный им вызов, не столько пытаются вступить во взаимодействие со вновь обретшим агентность нечеловеческим, сколько пытаются еще глубже запереться в удобном рациональном и всё более тонко контролируемом мире, где подлинной агентностью не обладает никто и ничто.

Путешествуя по выставке, оказываешься словно внутри облака хайповых тегов, где «образы массовой культуры» сменяют «забытые оккультные общества», на их место приходят «записи речи при шизофазии» и «этика постгуманизма», а венчают этот список поисковых запросов студентов ВШЭ «трансгендеры, обсуждающие Агамбена в ходе квир-водевиля». Всё это, разумеется, блестяще соответствует повестке музея «Гараж», ориентированного прежде всего на популярную репрезентацию современной художественной мысли для широкой городской аудитории.

Один из его основателей — российский миллиардер Роман Абрамович. Музей располагается в здании Бахметьевского гаража на улице Образцова в Москве, откуда и получил свое название.

Книжный магазин музея "Гараж" специализируется на литературе по современному искусству, фотографии, дизайну и архитектуре. Кроме того, в его ассортимент входят выставочные каталоги международных организаций в сфере искусства, редкие издания по современной культуре и журналы художественной направленности.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Силовики завершили обыски в музее современного искусства «Гараж»

Открытие Музея современного искусства «Гараж» стало самым громким архитектурным и художественным событием этого года и дебютом Рема Колхаса в России. Сразу несколько новых выставок открылось в музее "Гараж". Одна знакомит с творчеством бельгийского художника Давида Кларбаута, другая отражает попытки современных художников освоить новую реальность поле карантина, а выставка "настоящее время. несовершенный вид". В Москве полиция пришла в пятницу с обысками в музей современного искусства "Гараж", сообщает телеграм-канал "Осторожно, новости".

Главная страница

Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов В московский музей современного искусства «Гараж» пришла полиция с обысками Квартира в центре Москвы, принадлежащая экс-супруге Тимура Иванова. Новая культурная институция станет преемником экспериментальной площадки AZ/ART, которую открыла в декабре 2022 года команда музея AZ. Музей современного искусства «Гараж» приближается к круглой дате: в 2024 году исполнится десять лет с того момента, как он, изначально «центр современной культуры», получил музейный статус. Музей современного искусства «Гараж» в парке Горького, Москва. Garage, музей современного искусства: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сотрудники полиции проводят обыски в музее современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом сообщают «Осторожно, новости».

СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»

Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. Обширная программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая «Гаражом», отражает актуальные процессы в русской и международной культуре и открывает возможности для публичного диалога и создания новых произведений.

Следственные действия идут сразу в нескольких учреждениях, в том числе и в архивном корпусе. Сотрудница «Гаража» заявила РБК, что не знает о проводимых обысках или других мероприятиях силовиков.

Однако по сообщениям СМИ, сотрудники силовых ведомств находились в музее около 18:00 по московскому времени.

Мы создали здесь диковинный мир, где с помощью простых гаражей сегодняшние люди смогут глубже понять тех, кто был до них". Экспозиция поделена на тематические зоны: "Для тех, кому есть, что беречь", "Для тех, кто может все починить", "Для тех, кто творит" и другие. Посетители увидят швейные ателье, холостяцкие хоромы и первые частные автомастерские, которые когда-то находились в обычных гаражах. Выставка рассказывает о том, как поколение 1960-х и 1970-х годов превратило самые помещения для стоянки авто в культ.

Силовики начали вызывать руководителей отделов на беседу, при этом у них уже были списки тех, кого нужно было опросить. В офис потребовали вызвать главного юриста музея. Сейчас в офисе «Гаража» находятся около шести человек — это начальники и кураторы отделов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий