Новости кому нужно проходить техосмотр

Обязательно проходить технический осмотр по всем новым правилам придётся тем, кто занимается коммерческими и пассажирскими перевозками — то есть владельцам такси, автобусов и грузовиков и юридическим лицам.

Техосмотр в 2022 году: кому и как его проходить

Давайте рассмотрим новые правила техосмотра для автомобилей в 2023 году, сообщает портал "Роскачество".Ранее требовалось проходить технический осмотр для автомобилей только в течение первых четырех лет после их выпуска. В России техосмотр автомобилей могут вновь сделать обязательным, предупредил эксперт по аккредитации пунктов техосмотра Андрей Саблин. Технический осмотр (техосмотр, ТО – не путать с техническим обслуживанием) – это процедура проверки готовности транспортного средства к использованию. Портал государственных услуг Российской Федерации. автомобиль (мототранспорт) в возрасте более 4 лет и до 10 лет — техосмотр придется проходить при регистрационных действиях раз в 2 года; те же виды транспорта в возрасте 4 – 10 лет — обязательное прохождение техосмотра при регистрационных действиях раз в год.

Защита документов

Но обязанность проходить ТО и для указанной категории автовладельцев осталась — в случае перерегистрации при купле-продаже машины, постановке на учёт ГИБДД ранее снятого авто, а также при внесении изменений в конструкцию. Кроме того, изменения предполагают добровольную возможность пройти проверку по желанию граждан. Что со штрафом за отсутствие техосмотра? Он вступает в силу с 1 марта 2022 года и составит 2 000 рублей. Кроме того, уже давно существует возможность регресса от страховой по ОСАГО, но при 3 условиях: произошло ДТП, где вы являетесь виновником и по причине неисправности вашего автомобиля. Это для легковых авто, опять же. А вот отказ в выплате за отсутствие диагностической карты незаконен. Равно как и регресс для легковых машин, используемых в личных целях, если ДТП произошло не из-за поломки машины.

Также с недавних пор диагностическая карта исключена из списка обязательных документов для заключения договора ОСАГО. А ещё власти предусмотрели возможность аннулирования диагностической карты сотрудниками ГИБДД, если выяснится, что вы её купили. С техническим осмотром транспортных средств в 2024 году и ранее произошло довольно много изменений.

Пройти ТО нужно будет в таких случаях: после тюнинга, для авто старше 4 лет при смене владельца, при замене основных запчастей. За отсутствие диагностической карты штраф 2 000 рублей. За недействительную ДК — 5 000 рублей. С 1 марта 2024 года нельзя будет пройти техосмотр без заезда. Кому нужно проходить техосмотр в 2024 году Процедура техосмотра стала добровольной, но есть категории водителей, которым по-прежнему нужно обязательно пройти ТО: Легковые автомобили, используемые в такси; Автомобили, старше 10 лет; Авто в возрасте от 4 до 10 лет проходят процедуру раз в два года.

При регистрации ТС и изменениях в конструкции.

Поднятие или опускание подвески. Только при наличии подтверждения соответствия водитель не нарушает законодательство. Отмена обязательного технического осмотра не освобождает владельцев от ответственности и обязанности поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Согласно Правилам дорожного движения, водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечивать исправное техническое состояние своего транспортного средства. Поэтому рекомендуется обращаться к техническим специалистам для ремонта и регулярной проверки исправности всех деталей и функций. Отмена обязательного осмотра не исключает возможность регулярного прохождения этой процедуры. Те, кто все же решит провести технический осмотр своего транспортного средства, получат преимущества. Например, их не смогут заставить проходить осмотр "на месте" при остановке транспортного средства сотрудником ДПС, так как информацию о наличии действующей диагностической карты можно проверить в электронной базе данных. Для старых автомобилей регулярные проверки могут быть наилучшим решением.

Однако за отсутствие свежего осмотра больше не будут выписывать штрафы, что является хорошей новостью для всех автовладельцев.

Теперь получать диагностическую карту придется по новым правилам, а действие выданных документов продлили на полгода.

Для сервисов изменения уже вступили в силу. Машины старше 4 лет теперь проходят осмотр раз в два года, старше 10 лет — ежегодно. Диагностические карты — электронные, а для тех, кто продает их без осмотра, предусмотрены суровые штрафы.

Перед въездом в ангар с надписью «техосмотр» машину фотографирует смартфон, чтобы было видно заднюю часть с госномером. На верхнем обрезе фотографии — координаты. Лист с надписью наверху «диагностическая карта» изображен на мониторе компьютера и оттуда отправляется в электронную базу данных «ЕАИС ТО».

Штрафовать за оформление диагностической карты без прохождения техосмотра отдельных граждан будут на сумму до 10 тысяч рублей, организацию пункт ТО — до 300 тысяч. Еще не успев вступить в действие, популярности изменения не снискали. Сергей Бадюк, телеведущий: «У меня автомобилю 11 лет.

Я плачу налог 60 тысяч. С какого перепуга сейчас вот это все проводится.

Истек срок моратория на прохождение техосмотра для автомобилей

Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления, исключительно в случаях их постановки на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и или заменой основного компонента транспортного средства. Дата публикации на сайте: 31.

Это удобно для водителя нет необходимости возить с собой бумажный документ и для сотрудников дорожной полиции — можно проверить наличие пройденного ТО по номеру авто или данным владельца. При проведении ТО в неаккредитованных пунктах внесение в базу ЕАИСТО невозможно, так аккредитация нужна именно для получения возможности вносить данные в нее. Поэтому при первой же проверке сотрудники ГИБДД выявят факто подделки документа, как минимум применят штрафные санкции. Преимущества добровольного прохождения ТО Главное достоинство такого решения — водитель будет уверен, что с его транспортным средством все в порядке. Также необходимо учитывать, что если при отсутствии у водителя диагностической карты и выявлении признаков неисправности, сотрудники ГИБДД имеют право остановить его для проверки на месте или отправки на стационарный пункт исследования. И если ТС действительно окажется неисправным, последствия будут достаточно серьезные. Владельцу будет запрещено его дальнейшее использование, что повлечет эвакуацию на штрафстоянку и назначение достаточно крупного штрафа. Своевременное прохождение ТО исключит все эти неприятности. Для не входящих в список автовладельцев, которым диагностическая карта нужна обязательно такой необходимости нет.

Оформить страховой полис они смогут без прохождения ТО.

А вот ежедневный штраф в 2000 рублей за езду без диагностической карты перенесли на март 2022 года. Закон суров, но все забили? Читайте также «Лада» и «Патриот» бросят вызов Илону Маску Сможет ли РФ вписаться в конкуренцию за ресурсы для производства электромобилей В России такое случает, но в случае с техосмотром гайки затягивают основательно. Во-первых, автомобиль будет дважды фотографироваться на въезде и выезде с ПТО с привязкой к времени и координатам, что исключит «осмотр по телефону», то есть без физического заезда на пункт. Во-вторых, как таковой диагностической карты, которая выглядела как филькина грамота, больше не будет. На эти цели МВД потратило 90 млн рублей. Если сотрудник передаст право подписи продавцу-нелегалу, при обнаружении подлога его и сам пункт техосмотра оштрафуют на крупные суммы.

Впрочем, пока это теория: опрошенными нами продавцы техосмотра а их телефоны есть в свободном доступе рассказали, что изменения их не пугают — мол, лазейку всегда найдём. И первое время, вероятно, так и будет. Но поскольку государство взялось за реформу техосмотра капитально, участники рынка всё же ждут возврата процедуры, какой мы её помним до 2011 года. Как проходит техосмотр по-новому Также, как и по-старому: процедура не изменилась. Проверка по всему перечню пунктов занимает примерно полчаса, а основные проверки — это фары, тормозная система, рулевое управление, содержание токсичных веществ в выхлопе, целостность лобового стекла, укомплектованность автомобиля аптечка, знак аварийной остановки, ремни безопасности и так далее. Если автомобиль не прошёл одну из проверок, у владельца есть 20 суток на устранение проблемы. Если уложиться в этом срок, повторная проверка коснётся только конкретного пункта, если нет — процедуру нужно проходить заново. Стоимость техосмотра зависит от региона, но в среднем по России колеблется от 500 до 750 рублей.

МВД внесло уточнения : срок действия диагностических карт, у которых он истекает в период с 1 февраля по 30 сентября, продлевается на полгода. Не менее чем до 1 октября. Другими словами: все водители, кто попадает в этот период, могут прибавить своей карте еще полгода — максимум так можно «продлиться» до 1 апреля. Остальным вроде бы надо ехать на техосмотр. Но и здесь есть условия.

Как объяснили в Российском союзе автостраховщиков, пройти ТО должны: во-первых, те, у кого срок действия карты истек до 1 февраля, — об этом мы уже говорили, а во-вторых, те, у кого автомобиль старше четырех лет. Под второе условие попадает обозреватель Business FM Андрей Ромашков, и он решил голову не забивать и воспользоваться услугами консьерж-сервиса, который все сделает за него: Андрей Ромашков обозреватель Business FM «Я, честно говоря, не особенно заморачивался по поводу того, как мне делать следующее ТО, которое меня ждет в следующем месяце, и получать диагностическую карту по новым правилам, потому что я пользуюсь консьерж-сервисом. Соответственно, я просто знаю, что там будут знать, что нужно делать по новым правилам, поэтому я точно так же, как в прошлом году, напишу им, заплачу определенную сумму фактически за то, что я сэкономлю себе целый день, который был бы занят, если бы я делал это сам, и буду жить припеваючи». Дополнительную путаницу вносит тот факт, что законопроект об «отвязке» диагностической карты от ОСАГО все еще не принят.

Защита документов

Автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, должны в первую пятилетку проходить техосмотр ежегодно. Потом проверять его следует раз в полгода. Транспортные средства для перевозки опасных грузов ТО проходят раз в 6 месяцев.

Транспортные средства для перевозки опасных грузов ТО проходят раз в 6 месяцев. При этом транспортные средства должны использоваться только в личных целях и на них уже должна быть оформлена диагностическая карта. Comments 1.

В частности, к изменениям, требующим обслуживания, относятся: Изменение типа кузова, корректировка рельефа например, установка нестандартных силовых бамперов, лебедок и так далее. Замена фар с изменением класса источника света. Переоборудование автомобиля таким образом, чтобы им мог управлять человек с ограниченными возможностями.

Замените двигатель на двигатель с другими характеристиками отличными от тех, которые указаны на оригинальной детали. Изменения в тормозной системе. Подъем или опускание подвески. Только если соответствие подтверждено, водитель не нарушает никаких законов. Кто теперь не обязан проходить обязательный техосмотр В связи с изменениями в российском законодательстве некоторые автомобили были освобождены от прохождения технического осмотра. К ним относятся автомобили и мотоциклы, принадлежащие физическим лицам. В этом случае транспортное средство разрешается использовать только в личных целях. Перевозка грузов и пассажиров запрещена.

Кроме того, автомобили за исключением ТО нельзя использовать в качестве служебных автомобилей. Сколько раз нужно проходить техосмотр Вот основные правила для автовладельцев: Транспортные средства моложе четырех лет освобождаются от техосмотра. Осмотр легковых автомобилей от четырех до десяти лет проводится один раз в два года. Если транспортное средство старше десяти лет, процедура повторяется ежегодно. Такси, автобусы и грузовики не старше пяти лет также необходимо проверять каждый год, если старше — раз в полгода. Возраст автомобиля исчисляется с года выпуска, а не с даты покупки. Например, если вы покупаете этим летом у автодилера автомобиль 2020 года выпуска, вы должны отправиться на техосмотр в 2024 году. Каким образом инспекторы ГИБДД будут выявлять неисправности На другой чаше весов отмененной проверки новый пункт реформы — инспектор ГИБДД имеет право отправить автомобиль на обязательную проверку, если заметны внешние неисправности.

Расплывчатая формулировка «при визуальном обнаружении признаков технической неисправности автомобиля, представляющей угрозу безопасности движения» вызывает много вопросов у специалистов. Какая процедура была раньше До вступления в силу новых правил техосмотр был необязательным только первые четыре года после выпуска автомобиля. Автомобили в возрасте от 4 до 10 лет должны были проходить ТО каждые два года, автомобили старшего возраста — ежегодно. Эти правила применялись только к частным автомобилям; для транспортных средств, используемых для оказания услуг особенно транспортных , условия были более жесткими. С конца декабря 2021 года отменен обязательный технический осмотр автомобилей и мотоциклов, используемых для личных нужд. Нужен ли сейчас технический осмотр в каких-то ситуациях? Да, есть такие случаи. Рассмотрим их подробнее.

Где нужно проходить техосмотр в этом году По новым правилам обращаться за техосмотром можно только на станциях с государственной аккредитацией.

Кроме того, есть несколько требований, на которые требуется обратить дополнительное внимание: Аптечка для техосмотра. Аптечка имеет ограниченный срок годности, поэтому перед тем, как ехать на осмотр, проверьте срок годности всех компонентов аптечки.

Срок годности огнетушителя для техосмотра составляет порядка 5 лет и указывается непосредственно на корпусе. В случае необходимости, огнетушитель нужно заменить. Если Вы только купили автомобиль, рекомендую купить универсальный набор автомобилиста, который содержит аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки и еще несколько полезных предметов.

Одна из самых популярных причин, по которым автомобиль не проходит техосмотр, - трещина на лобовом стекле. При этом трещина должна располагаться на половине стекла водителя в зоне очистки стеклоочистителя. Если трещина не попадает в данную зону, техосмотр можно пройти и с ней.

Диагностическая карта техосмотра По результатам прохождения техосмотра выдается диагностическая карта. Этот документ представляет собой обычный лист формата А4, заполненный с двух сторон и заверенный подписью и печатью оператора технического осмотра. Пример диагностической карты приведен на рисунке слева.

Обычно карта печатается в черно-белом варианте, но иногда попадаются и цветные бланки. Принципиального значения цвет карты не имеет. Диагностическая карта содержит результаты технического осмотра.

В противном случае следует устранить неисправности и повторно приехать на техосмотр.

Добровольно или принудительно: кому нужно проходить техосмотр в 2023 году

Каким автомобилям нужно и не нужно проходить техосмотр сейчас? Давайте разберемся, как и когда должны проходить техосмотр собственники частных легковых автомобилей. Периодичность прохождения техосмотра указана в ст. 15 закона № 170-ФЗ и зависит от года изготовления авто (ранее речь шла о годе выпуска авто). Так, если возраст автомобиля от 4 до 10 лет, проходить техосмотр нужно раз в 24 месяца.

Техосмотр возвращается с 1 марта. Отвечаем на популярные вопросы

Изменения в правилах прохождения техосмотра в 2024 году. Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления. Транспортные средства для перевозки опасных грузов ТО проходят раз в 6 месяцев. Проходить техосмотр в обязательном порядке не нужно легковым автомобилям и мотоциклам, которые принадлежат физическим лицам.

Техосмотр 2022: все новые правила, отмена у легковых авто б/у, осаго

Потом проверять его следует раз в полгода. Транспортные средства для перевозки опасных грузов ТО проходят раз в 6 месяцев. При этом транспортные средства должны использоваться только в личных целях и на них уже должна быть оформлена диагностическая карта.

Телеграм Ссылка В самом конце 2021 года правила проведения техосмотра изменились.

Член ассоциации операторов техосмотра Калининградской области Замуруев Игорь Васильевич подробно объяснил, насколько необходим техосмотр с учётом всех новшеств и какие подводные камни могут ожидать автовладельцев при отсутствии диагностической карты. В каких случаях техосмотр по-прежнему необходим? Если авто старше четырёх лет учитывая год изготовления , то к традиционному пакету документов паспорт собственника, заявление, договор купли-продажи, полис ОСАГО, квитанция об оплате госпошлин нужно добавить и диагностическую карту о прохождении техосмотра.

Для машин до четырёх лет этого требования нет. Как отмечает Игорь Замуруев, в законе не уточняется, кто именно должен брать на себя расходы — продавец или покупатель. Вероятно, до появления уточнений и разъяснений вопрос следует решать индивидуально.

Поэтому лучше всего озаботиться решением этого вопроса заранее и пройти техосмотр до выставления автомобиля на продажу. При внесении существенных изменений в конструкцию автомобиля или мотоцикла. После изменений конструкции авто необходимо получить новую диагностическую карту, в противном случае автомобиль не может с точки зрения закона считаться безопасным.

В частности, к изменениям, требующим ТО, относятся: Изменение типа кузова, внедорожный тюнинг например, установка нестандартных силовых бамперов, лебёдок и т. Однако даже установка неоригинальных деталей становится основанием для того, чтобы пройти ТО вне графика.

Перед началом диагностики оператор сверит идентификационные номера автомобиля, кабины, рамы и кузова с номерами, которые указаны в документах. Если данные не совпадут или их вообще не окажется, сотрудник станции откажет в проведении ТО и сделает соответствующую отметку в информационной системе. Соответственно, карту вам не выдадут. Если всё в порядке, водитель должен оплатить услугу, после чего автомобиль отправят на диагностику.

Эксперт-техник с помощью специального оборудования проверит тормоза, шины, колёса, рулевую рейку, фары, зеркала, двигатель и другие части. Весь процесс обычно занимает около 30 минут. Если водитель откажется оплачивать прохождение ТО, в техосмотре ему откажут. При техосмотре ничего не меняют, не ремонтируют, не регулируют, а только проверяют исправность. Осмотр автомобиля проведён. Что дальше?

Если все показания транспорта в норме, в диагностической карте владельца появится отметка о том, что транспорт безопасен и им разрешено пользоваться. Если специалисты выявят технические неисправности, они поставят в карте отметку о необходимости устранить недостатки.

Туго или плохо защелкивающиеся ремни безопасности.

Недостаточно хорошо втягивающиеся в катушку ремни безопасности. Разность тормозных усилий. Водители часто не замечают, что колеса останавливаются не совсем одновременно.

Незакрывающиеся крышки топливных баков. Но есть и послабления! С этого времени автомобили проверяют не по 82 параметрам, а по 55.

Допускаются незначительные течи масел и рабочих жидкостей из кондиционера, двигателя, коробки передач, сцепления, аккумулятора.

Техосмотр 2022: все новые правила, отмена у легковых авто б/у, осаго

Периодичность прохождения техосмотра указана в ст. 15 закона № 170-ФЗ и зависит от года изготовления авто (ранее речь шла о годе выпуска авто). Так, если возраст автомобиля от 4 до 10 лет, проходить техосмотр нужно раз в 24 месяца. Портал государственных услуг Российской Федерации. Техническая проверка понадобится только при постановке частных автомобилей и мотоциклов на учёт, а также при смене владельца, если машине больше четырёх лет. ТО нужно будет пройти и при изменении конструкции автомобиля или замене основных агрегатов. Проходить его нужно один раз в два года (24 мес.) до того как транспортному средству не исполнится 10 лет. В частности, отменена обязанность проходить техосмотр для получения страховки.

Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Кому нужно проходить техосмотр в 2024 году. Портал государственных услуг Российской Федерации. Сотрудники автоинспекции не должны в таком случае заставлять его проходить «техосмотр на дороге» (проверять состояние машины на месте).

ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр

Что будут проверять на ТО в 2023 году Сейчас список проверок насчитывает 55 пунктов. Этот перечень утвержден до 1 марта 2027 года, так что в ближайшее время вряд ли претерпит изменения. В первую очередь внимание уделят тормозам. Проверят: их эффективность; работоспособность пневматической тормозной системы при экстренном торможении в автопоездах ; отсутствие утечек воздуха из тормозных камер; отсутствие утечек тормозной жидкости из системы; целостность привода; исправность стояночного тормоза и систем контроля состояния тормозов; целостность шлангов; корректность размещения пневматических шлангов тормозной системы в автопоездах.

Следом изучат рулевое управление: корректность работы усилителя при его наличии ; отсутствие самопроизвольных «подруливаний»; суммарные значения люфта — они должны быть в пределах нормы; наличие всех запчастей и крепежа рулевой колонки; отсутствие следов повреждений на рулевом механизме и его общую работоспособность; отсутствие «стопоров», мешающих полноценному повороту руля. Затем настанет черед оптики: все приборы должны соответствовать стандартам; стоп-сигналы должны быть исправны; угол светового пучка должен вписываться в установленные нормы; лампы должны соответствовать штатным по типу, цвету, форме, размеру и расположению. Для стеклоочистителей и стеклоомывателя предусмотрен всего один пункт: если система устанавливается на заводе покажите-ка хоть одну машину без нее , она должна быть на месте и работать.

А вот для колес есть целых пять критериев: достаточная глубина рисунка протектора; общая пригодность шин к эксплуатации; комплектность болтов крепления — ни одно отверстие на ступице не должно остаться пустым; на дисках не должно быть трещин, вмятин и других дефектов, влияющих на эксплуатационные характеристики; установленные на автомобиль шины должны не только подходить ему, но и соответствовать всем требованиям. Не обойдут вниманием и двигатель: его выхлоп проверят на токсичность и соответствие заявленному экологическому классу; саму конструкцию — на герметичность. Масло не должно вытекать каплями, а выпуск — подтравливать; запорные устройства в системе подачи горючего — на исправность; если ТС оснащено ГБО, оно должно быть сертифицировано и, само собой, исправно.

Все остальные пункты уже не разбивали на категории, так что в чек-листе они находятся в категории «Прочее»: зеркала должны быть установлены там, где предполагается изготовителем; передняя полусфера должна быть прозрачной и не выбиваться из общих требований законодательства; в один пункт попали замки и устройства обдува; аварийные выключатели дверей и навигацию к ним будут тестировать там, где она предусмотрена; клаксон должен гудеть; сцепные устройства должны надежно выполнять свою функцию; ремни безопасности, если они были установлены на заводе, должны работать в штатном режиме; все, что может нанести травму в случае экстренного торможения или маневрирования, должно быть надежно зафиксировано. Это относится к пассажирскому транспорту; также проверят работоспособность регулировки сидений; брызговики и подкрылки должны располагаться на «штатных» местах; все механизмы подъема, опускания и им подобные автоматическая подача запасного колеса, лебедка и пр. Хоть этот список и не дословный, но довольно точный.

Обратите внимание: в нем нет ни слова про аптечку или огнетушитель. Это не ошибка, их наличие действительно больше не сверяют на ТО, однако возить их с собой все равно нужно, ведь ПДД их не отменяли.

Напомним, чтобы законопроект стал законом, он должен пройти три чтения в Госдуме, быть принят Советом Федерации, подписан Президентом, опубликован — и только после этого он вступит в силу спустя еще как минимум десять дней. Пока не назначено даже второе чтение: оно пройдет не ранее 8 декабря, ведь до этого дня принимаются замечания к законопроекту. Согласно проекту, легковым автомобилям и мотоциклам старше четырех лет, которые находятся в собственности физических лиц и используются в личных целях, полагается проходить технический осмотр только в случае проведения регистрационных действий в ГИБДД, связанных со сменой собственника или внесением изменений в конструкцию. Во всех остальных случаях техосмотр можно проходить по желанию.

Периодичность техосмотров устанавливается государством и составляет: Легковые авто, мотоциклы, грузовики до 3,5 тонн, полуприцепы и прицепы, купленные после 1 апреля 2020 года и младше четырех лет не требуют техосмотра. Вышеперечисленные машины и прицепы от 4 до 10 лет должны проходит техосмотра раз в два года. Вышеперечисленные машины и прицепы старше 10 лет должны проходить каждый год. Автобусы, грузовики от 3,5 тонн, учебные авто — все младше пяти лет — проходят техосмотр ежегодно.

Если указанный транспорт старше пяти лет — техосмотр раз в полгода. Стоимость техосмотра начинается от 913 рублей и доходит до несколько тысяч, в зависимости от категории транспортного средства и региона-местонахождения. Регулировка света фар. С 22 августа 2021 года эта норма больше не действует. Купить страховку можно без пройденного ТО и соответствующей диагностической карты. Однако в ПДД все еще остается запрет на управление автомобилем, который не прошел техосмотр — пункт 2. Штрафные санкции есть в Кодексе об административных правонарушениях, в частности ч. С 1 марта 2022 года штраф составляет 2000 рублей. Причем, в последнее время появились камеры, способные выявлять автомобили без полиса ОСАГО, и значит «письма счастья» со штрафами не избежать как раньше. Выписываться такой штраф может не чаще одного раза в сутки.

Год выпуска роли не играет: если владелец установил газобаллонное оборудование, сделал из седана кабриолет или внес какое-либо другое существенное изменение в конструкцию транспорта, придется проходить техосмотр. Пройти техосмотр можно по желанию. Автовладельцы, для которых техосмотр перестал быть обязательным, все равно могут обратиться на любую станцию ТО, оплатить услугу и получить диагностическую карту.

Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий