Новости эконика обувь в спб

Назад в Новости и тренды. "Эконика" открывает новый модный сезон ss'23!

«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название

Российская компания-производитель обуви и аксессуаров «Эконика» планирует в 2023 году провести глобальный ребрендинг, включающий смену логотипа и фирменного стиля. EKONIKA: Все новости. Смотрите официальный каталог товаров бренда Ekonika сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. самые свежие новости и актуальные события. Условия акции «Новая коллекция» в магазине Эконика в Санкт-Петербурге. Россия, Санкт-Петербург.

В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой

Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. Россия, Санкт-Петербург. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров.

Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом

В Санкт-Петербурге развивается сеть пекарни «ХЛЕБНИЦА», и конечно же мы максимально стараемся им помочь в. Россия, Санкт-Петербург. Обувь Ekonika купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга.

«Эконика» изменит формат своих магазинов

Эконика - ТРК «Питер Радуга» 2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood.
«Эконика» показала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023 — С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Распродажа женской обуви Ekonika (Эконика)

EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. Коллекция сестер Рубан для обувного бренда Ekonika получилась неординарной во всех смыслах. EKONIKA — модная сеть обуви и аксессуаров. Объявления по запросу «эконика» в Санкт-Петербурге.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ

А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы.

В представленной коллаборации с «Эконикой» отражен ее взгляд на безусловный must have в гардеробе каждой современной женщины, которая хочет всегда выглядеть стильно и актуально. Главной креативной идеей коллекции стал рисунок Петра, сына Юлии: прогуливаясь по улицам Италии, он купил сумочку в подарок маме и расписал ее специальными маркерами. Этот рисунок, который сама Юлия назвала «Плачущие ромашки», украсил сумки, платки, эспадрильи, а также фирменную упаковку всей линейки.

Другие принты коллекции основаны на хэштегах из личного Instagram-аккаунта актрисы: дайтекофе хочуеще безфильтров взлетаем даладно mipiace whynot myonly.

На рынке с 1992 года. История 2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood 19 сентября 2022 года стало известно о выходе сети обуви «Эконика» на рынок одежды. Стоимость сделки не сообщается.

Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным.

Вдохновленные стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы и яркие акценты — для новых и самых смелых образов на весну.

«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой

Остальные будут развиваться на площадях 150—200 кв. О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям». Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».

В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.

Которая не скользит и не дубеет на морозе. Всегда остается мягкой и гибкой», — добавила администратор ярмарки белорусской обуви Ксения Стрикца. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Другое преимущество — цены.

От тысячи девятисот рублей. При этом сама обувь из натуральных материалов. И кожа, и, скажем, мех овчины, если речь о зимних моделях.

Каждая коробка промаркирована. И эта надпись, «Честный знак», означает, что товар произведен в соответствии с требованиями законодательства. Через специальное приложение сканируем кьюар-код.

Вся информация об обуви. Только белорусское производство.

Эконика появилась на обувном рынке в 1992 году, в не самый простой для российской экономики период. Несмотря на это, компании достаточно быстро удалось добиться успеха и вырасти в солидную сеть, состоящую более чем из 152 салонов во многих регионах России и в Казахстане. В 2012 году компания Эконики открыла собственный Интернет-магазин, таким образом еще более расширив свою целевую аудиторию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий