Новости передний привод бмв

Превосходная тяга и маневренность: полный привод BMW xDrive, механический самоблокирующийся дифференциал на передней оси. Немецкий автомобилестроительный концерн, компания BMW, представила новое, третье по счету поколение популярного во всем мире хэтчбека первой серии. ; BMW 1 серии F40 будет оснащаться двигателем своего семейства, который расположится поперечно. BMW X2 дебютировал осенью 2017 года, спустя шесть лет модель переродилась во второй генерации, которая получила массу обновок, начиная от силуэта кросс-купе, заканчивая чисто электрической силовой установкой.

BMW изменяет традиции и переходит на передний привод

Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси. Колесная база нового хэтчбека всего на 20 мм короче 2670 мм , чем у прежней заднеприводной модели. При этом длина сократилась на 5 мм 4319 мм. Зато пятидверка стала на 34 мм шире 1799 мм и на 13 мм выше 1434 предшественницы. Смена компоновки обещает более просторный салон и вместительный багажник. Как заявляют в BMW, расстояние между рядами сидений увеличено на 33 мм, а пространство над головами задних пассажиров — на 19 мм. Посадка на задний ряд стала удобнее. Объем багажника под полкой вырос на 20 литров до 380 л , хотя максимальная вместимость прежняя 1200 л. Новая платформа позволила еще и снизить массу: «единичка» стала легче на 30 кг, хотя в этом также заслуга алюминиевых капота и крышки багажника. Хэтчбек может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов прежде было максимум 18 дюймов , на выбор — четыре линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport , которые отличаются декором и элементами дизайна. Интерьер — в духе современных больших BMW: с характерным расположением экрана медиасистемы, крошечным блоком климат-контроля и опционными виртуальными приборами.

У топ-версий перед водителем два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый и проекционный экран, также впервые для «единички» предложены сдвижная панорамная крыша и сервопривод пятой двери. Из опций есть адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система управления медиасистемой жестами, автопарковщик, кожаный салон и многое другое. Однако начальное оснащение по-прежнему скромное. Здесь стрелочные приборы, дисплей «мультимедии» на 5,1 дюйма, галогеновые фары, обычные лампочки в задних фонарях, тканевая обивка сидений. Шестицилиндровых моторов у первой серии больше не будет. На рынок хэтчбек выйдет в пяти модификациях, которые имеют двигатели с тремя и четырьмя цилиндрами. Под капотом BMW 118i модернизированная турботройка 1. Мотор выдает 140 л. BMW 116d оснащен трехцилиндровым турбодизелем 1. Коробок передач в гамме сразу три: переднеприводные версии штатно оснащаются шестиступенчатой «механикой», для трехцилиндровых вариантов за доплату предложен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а четырехцилиндровые модификации имеют классический восьмиступенчатый «автомат» в сочетании с полным приводом он идет «в базе».

Особняком стоит «заряженная» топ-версия BMW M135i xDrive с двухлитровым бензиновым турбомотором 306 л. Такой хэтчбек имеет «автомат», полный привод, передний самоблокирующийся дифференциал Torsen, электронный launch control, а также дополнительные усилители кузова в передней части и на центральном тоннеле. Хотя прежний хэтчбек M140i xDrive был мощнее 340 л. Новый BMW M135i xDrive штатно оснащен пакетом M Sport с иными бамперами и сотовой структурой решетки радиатора, а также M-тормозами, измененным рулевым механизмом и заниженной на 10 мм спортподвеской. Впрочем, все это можно заказать и для других модификаций, а еще в списке есть адаптивные амортизаторы. Особенностью «единички» также станет ездовая электроника нового поколения. Например, система ARB, прежде применявшаяся только на электромобиле BMW i3s: это новая итерация антипробуксовочной системы, но физически она интегрирована в блок управления двигателем, поэтому работает втрое быстрее классической системы DSC. А помощник BMW Performance Control призван активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать yaw, то есть поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.

Публичный дебют новинки состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Габаритная длина 2-Series Active Tourer составляет 4342 миллиметра, ширина — 1800 миллиметров, высота — 1555 миллиметров, а размер колесной базы равен 2670 миллиметрам. Модель получила подвеску типа "МакФерсон" спереди, многорычажку сзади и электромеханический усилитель рулевого управления. При убранных спинках заднего дивана, складываемых в пропорции 40:20:40, его вместимость может быть увеличена до 1510 литров. За дополнительную плату дверь багажника может быть оснащена электроприводом и функцией бесконтактного управления: для открытия или закрытия крышки, нужно провести ногой под задним бампером.

Хот-хэтч получит дифференциал Torsen на передней оси, спортивную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиленные тормозные механизмы.

За счет отказа от системы полного привода масса автомобиля уменьшится на 80 кг по сравнению с M135i xDrive.

По словам Дисса, в будущем BMW перейдет на «двойную архитектуру» при разработке новых моделей. Такой подход, в частности, даст возможность в случае необходимости доустанавливать компоненты заднего привода на переднеприводную платформу UKL1.

«Единичка» седан: BMW перейдет на передний привод

В салоне автомобилей установлен мультимедийный комплекс iDrive 8 с объединенными в единый изогнутый корпус цифровой панели приборов диагональю 12,3 дюйма и 14,9-дюймовым экраном системы мультимедиа. Традиционных кнопок на передней панели и центральном тоннеле стало заметно меньше. Помимо этого автомобили получили расширенный перечень водительских помощников и новые онлайн-сервисы. Гораздо больше изменений под капотом: теперь у автомобилей остались только гибридные силовые установки.

Особенно интересным выглядит M140i, которая имеет мотор с шестью цилиндрами. Но инженеры компании продолжают заверять покупателей, что разработанная заново платформа, будет обеспечивать оптимальные показатели. Прототипы автомобиля первой серии в кузове F40 можно встретить на дорогах по всей территории Европы в преддверии своей презентации, поскольку там они проходят финальные испытания.

Прохожие люди часто встречают такие автомобили на дороге, и один из любителей марки также недавно увидел BMW 1 серии F40, который был хорошо замаскирован. Возможность сделать несколько снимков на скорую руку не была утеряна. Отчетливо видно, даже невзирая на камуфляж, что пропорции автомобиля были изменены.

Но это верно лишь отчасти. Не надо забывать, что по габаритам Active Tourer не так велик, как может показаться всего 4,3 м в длину и 1,6 м в ширину , а чудес на свете не бывает. Поэтому два взрослых человека нет-нет, да и заденут друг друга локтями. Да и простор над головой образовался только потому, что я опустил кресло в самое нижнее положение. А ведь прав был инженер! Гены Mini и правда удалось привить компактвэну. Я вспоминаю британскую машину, поворачивая тугой руль представляю, какие ругательства будут изрекать на парковке хрупкие девушки.

Думаю о ней, когда Active Tourer начинает прыгать по брусчатке, взбадривая пассажиров ощутимыми толчками и тряской... Конечно, зубодробительности заряженных Mini в переднеприводном BMW нет и в помине. Но, по меркам семейного транспорта, машина получилась весьма жёсткой. Хотя и рулёжка при этом что надо. Крены для такого высокого автомобиля минимальные, стабильность — образцовая. Нанизывая на колёса извилистые австрийские дорожки, я ловлю себя на мысли, что уже не думаю об «автобусном» кузове, сносах, заносах... А просто чуть сбрасываю скорость, загружая переднюю ось, обозначаю автомобилю траекторию, и дальше тяну его газом, радуясь тому, как нейтрально Active Tourer пишет дугу. Только когда на Альпы обрушился дождь, компактвэн стал делать лёгкие попытки уплыть наружу поворота. Кстати, система стабилизации при этом оставалась безмолвной, давая водителю карт-бланш до наступления действительно опасной ситуации. Так что с этой машиной надо держать ухо в остро.

Тем более, что переборщить с газом, в принципе, не сложно: турбомотор выдает полку максимальной тяги почти во всём диапазоне оборотов от 1 250 до 4 500 , а проворному восьмиступенчатому автомату требуются считанные мгновения, чтобы перейти с экономичной на разгонную ступень. Впрочем, шасси одним щелчком тумблера можно перевести в Sport и тогда вообще забыть о паузах — реакция машины будет незамедлительной. В том числе и на кочки — подкидывать Active Tourer станет ещё сильнее. Но при этом едешь и как будто своими ладонями дорогу щупаешь. А за спиной то и дело раздаются смачные отсечки выхлопа при смене передач. Эх, сейчас бы дать угла вот на той пустынной парковке... Но нет, у нас же передний привод, он к дрифту на асфальте не особо располагает. Господи, да о чём это я? Кто же станет так ездить на тихой семейной машине? Ну ладно, допустим, 231 сила под капотом и 6,6 с разгона до «сотни» — удел редких экстремалов, которые по личным причинам ненавидят «горячие» хэтчи.

Но может дизельная версия 218d будет поспокойнее? Прям, мечта достопочтенного бюргера, накопившего денег на премиальную модель. К тому же и адаптивных амортизаторов здесь нет, а значит, и настройки шасси другие. Однако впечатление от автомобиля изменилось мало. Да, обычные подвески работают чуть плотнее, кажется что в них больше упругости. Но, по правде говоря, эти различия лежат в области тонких материй.

Кроме того, из источников в компании БМВ стало известно, что в планы баварского автопроизводителя входит создание новой модели - BMW 2 Series Gran Coupe, которая пополнит модельную линейку семейства, на сегодняшний день представленную автомобилями в кузовах купе и кабриолет. В настоящее время прототип новой модели проходит серию ходовых испытаний на автомобильных дорогах общего пользования Германии, а дебют серийного BMW X2 запланирован на следующий год.

Добавлено: 26.

Новый BMW 128ti — с передним приводом и самоблоком

Что касается линейки двигателей, будут доступны трех и четырехцилиндровые бензиновые силовые установки и дизель с прямым впрыском. В очень отдаленном будущем вероятна разработка газо-электрического гибрида.

Сначала Кристофер Бэнгл со своими экспериментами в дизайне, потом конформистская Х-линейка кроссоверов, вслед за этим — турбомоторы после многочисленных деклараций о верности «атмосферным» принципам.

Теперь к наддуву начали привыкать, Бэнгла проводили с плохо скрываемым ликованием, и BMW вроде бы становятся похожими на самих себя. Но, как заявил Норберт Райтхофер -- года через три-четыре надо ждать переднеприводные BMW, новая платформа уже в работе. Немного теории Чтобы понять проблему, расскажем об истории вопроса.

На заре автомобилестроения казалось естественным и почти единственно возможным такое «разделение труда»: передние колеса — управляемые, задние — ведущие. Это пошло еще с тех времен, когда двигатели большинства автомобилей располагались сзади, но и тогда, когда они перекочевали вперед, конструкторы в массе своей долго не решались изменить заднеприводной концепции. Так продолжалось вплоть до широкого внедрения шарниров равных угловых скоростей ШРУС , а окончательно сломал стереотипы Алек Иссигонис со своим Mini, где компоновка была подчинена достижению максимальной компактности и эффективности.

Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. Причем особенно преуспели в этом американцы: в Новом Свете прогрессивная схема быстро прижилась даже на дредноутах длиной более пяти метров. Размер не имеет значенияВ автомобильной истории BMW было немало мини-страниц, когда под славной маркой выпускались машины весьма скромных размеров.

А почему же этой дорогой не пошли немцы? Дело в том, что при всех несомненных компоновочных преимуществах переднего привода поперечное расположение двигателя, отсутствие карданного вала у старой «классики» свои достоинства.

Хуже проходимость. На авто с задним ведущим мостом гораздо проще «закопаться» в грязь или снег. Сегодня, на решение этой проблемы направлены электронные системы типа «антибукс» и др. Теперь поговорим о том, почему задний привод по прежнему пользуется высокой популярностью: Намного лучшее, нежели в переднем приводе, распределение нагрузки на оси.

В данном случае работу по разгону выполняют задние колеса, а задача управления автомобилем лежит на передних. Во время разгона на рулевое колесо не передается никаких реактивных моментов, соответственно он не норовит вырваться из рук водителя. Также, на руле не чувствуется никаких вибраций, что значительно увеличивает комфорт и удовольствие от вождения. Во время разгона машина, как известно, «садится» на задние колеса, соответственно у них повышается сцепление с асфальтом и вероятность пробуксовки снижается. Отсутствие необходимости «намертво» крепить мотор и коробку к кузову. В данном случае крепление выполняется при помощи элементов, имеющих некоторую степень мягкости и упругости.

Соответственно все вибрации, идущие от этих механизмов, практически не ощущаются в салоне. Лучшая управляемость в поворотах, нежели у машин с передними ведущими колесами. Тут стоит оговориться, что речь идет исключительно о сухом асфальтовом дорожном покрытии. Когда мы немного разобрались с первым вариантов компоновки, самое время перейти ко второму варианту — переднему приводу. Широко применяться в автомобилях он стал относительно недавно — приблизительно с середины семидесятых годов, однако первые экземпляры таких машины появлялись еще в начале двадцатого века. Наибольшей проблемой для инженеров было обеспечить такую систему передних колес, которая могла бы одновременно и крутить их, и поворачивать.

Как только проблема была решена, масса переднеприводных автомобилей моментально ворвалась на рынок. Плюсы такого решения: Меньшая стоимость производства в связи с меньшим количеством деталей. Меньший вес автомобиля нет достаточно увесистого карданного вала и сопутствующих систем. Хорошая курсовая устойчивость, машина лучше держит колею. Так как нет кардана, нет и тоннеля посередине, а это означает больше пространства в салоне. Нет необходимости в идеальной развесовке — двигатель «давит» на переднюю часть, соответственно повышая сцепление с дорогой.

Теперь о минусах: Жесткое крепление двигателя с кузовом вызывает вибрации, которые можно ощутить в том числе и в салоне авто. При разгоне руль начинает жить своей жизнью в связи с тем, что на него передаются реактивные усилия Во время резкого старта машина, опять же, садится на заднюю часть, перед облегчается и велика вероятность пробуксовки. На передние колеса ложится работа по разгону машины, поворотам, а также основная нагрузка по торможению. При агрессивной езде есть вероятность того, что они попросту не справятся в этим, перегреваясь и ухудшая общую управляемость. Если вам важен комфорт, выбирайте авто с передним приводом Как видим, и в том и в другом случае есть как недостатки, так и неоспоримые достоинства. Вывод можно сделать такой — если вам важен комфорт, а также вы предпочитаете спортивный стиль вождения — выбирайте авто с передним приводом, ну а если же вы хотите недорогое авто с хорошей управляемостью при любых погодных условиях, то ваш выбор — передний ведущий мост.

На вопрос «на каком приводе лучше дрифтовать», ответ однозначен — на заднем на переднем это в принципе не возможно , однако это уже больше для уличных «хулиганов» и спортсменов. Однако, мы не касались третьего варианта — полного привода.

Кроме того, третье поколение модели будет доступно только в пятидверном кузове. Габаритная длина нового хэтчбека уменьшилась на 5 мм, до 4319 мм, колесная база - на 20 мм, до 2670 мм. При этом он на 34 мм шире 1799 мм и на 13 мм выше 1434 заднеприводного предшественника. Как заявляют в компании, салон хэтчбека стал более комфортным для пассажиров заднего ряда: пространство для ног увеличилось на 33 мм, а расстояние над головами на 19 мм. Размер багажного отделения вырос на 20 литров и теперь составляет 380 литров, при этом максимальная вместимость осталась прежней - 1200 литров.

BMW готовит шесть моделей с передним приводом

Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. Младший кроссовер в семействе BMW первым получил новую платформу, в основе которой лежит передний привод. Генеральный директор BMW M Фрэнк Ван Меел рассказал, что переднеприводная платформа BMW FAAR не соответствует философии подразделения. Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии.

В Женеве дебютирует переднеприводная BMW 2-й серии

BMW разрабатывает новый переключатель передач BMW выпустила BMW 1 Series текущего поколения в 2019 году, переведя автомобиль на переднеприводную платформу.
Прощай, задний привод! BMW представила новую единичку - Новости - Журнал «Без руля.ру» Несмотря на передний привод, трехцилиндровый мотор и некоторые недостатки, это седан остался настоящим BMW.
Тест-драйв BMW iX M60 2023 Это не первая BMW c передним приводом, блогеры, поучите матчасть прежде чем такое вещать на большую аудиторию, выглядит смешно • Обосрал машину.
Представлен новый BMW X1. Теперь полный привод уже в базе то же самое произойдет с переходом на передний привод".

Наш вердикт

  • Тест-драйв BMW iX M60 2023 | Движение24
  • Неожиданно переднеприводный БМВ 1-й серии оказался не так плох, как о нем думали
  • Получите свежий номер журнала Автобизнес
  • Фотогалерея

График работы

  • Ещё одна BMW обзавелась передним приводом — || Почитать
  • Последние комментарии
  • Ещё на эту тему
  • С 2022-го года BMW откажется от поворотников — Автоспорт на DTF
  • BMW приготовила свой первый «горячий» хэтчбек с передним приводом :: Autonews

2025 BMW i4 M50 Facelift против Pre-Facelift - сравнение фотографий

bmw с передним приводом и мотором mini cooper. Это будет серьезный конкурент для Mercedes-Benz B-Class, а также будущему компактвэну Audi V4 (перерожденной версии Ауди А3). Превосходная тяга и маневренность: полный привод BMW xDrive, механический самоблокирующийся дифференциал на передней оси. BMW 218i Gran Coupe Передний привод, три цилиндра поперёк, трендовый робот-преселектив. Компания BMW представила обновлённый седан BMW 3 серии. то же самое произойдет с переходом на передний привод". По некоторым данным, платформа с приводом на переднюю ось для следующего поколения "единички" уже разрабатывается, и не исключено, что и она получит гибридную силовую установку.

BMW 1 Series F40 с передним приводом

Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. уже не актуально! бмв всё-таки решили выпустить серию авто с передним приводом, около 4-5 моделей! Главной особенностью новинки станет передний привод, который придет на смену некогда фирменной заднеприводной компоновке.

Причины появления BMW с передним приводом

Накануне папарацци «словили» машину на тестах. Авто закрыто камуфляжем, но через него не просматриваются особых отличай. Немцы переделали новинке переднюю и заднюю панель, дневные ходовые огни, указатели поворотов со светодиодами.

Новый BMW 1-серии получил передний привод Самый доступный «баварец» изменился кардинально Баварский производитель представил BMW 1-серии нового поколения, который оснащается переднеприводным шасси.

Поделиться Фото BMW За счет модульной платформы FAAR новая «копейка» с габаритами 4319х1799х1434 мм стала на 5 мм короче, на 34 мм шире и на 13 мм выше в сравнении с предшественником. Автомобиль кардинально изменился внешне и получил более просторный салон. В стандартное оснащение модели входит 8,8-дюймовый монитор мультмедийной системы, управляемый с помощью жестов.

Тем не менее, удивительно, что эти автомобили построены на одной сборочной линии и имеют общую базовую силовую установку: пару первых в отрасли синхронных двигателей переменного тока с щеточным токосъемом для электромагнитов возбуждения. Базовый iX xDrive50 и i4 M50 практически разделяют свои передние и задние двигатели, и теперь BMW iX M60 2023 года выпуска сохраняет, по сути, тот же передний двигатель слегка изменив характеристики. Но если i4 получил 60-процентный прирост мощности, просто добавив передний двигатель, базовый iX выпускается с двумя двигателями, поэтому команде M пришлось внедрять инновации, чтобы увеличить мощность нового iX M60. Получение большей мощности от электродвигателя требует увеличение силы тока или напряжения. Из-за этого команда M растянула ротор и статор заднего двигателя на 3 сантиметра, чтобы разместить медные провода большего сечения, и удвоила силу тока, протекающую через статор, установив второй инвертор, который мог поддерживать другой набор из трех электрических фаз. Вуаля, 600 ампер переходит в 1200 ампер, а пиковая мощность этого двигателя подскакивает с 335 л. Запустив BMW iX M60 2023 года выпуска в персональном режиме по умолчанию, мы получим доступную мощность 532 л.

Включение спортивного режима увеличивает мощность двигателя до 610 лошадиных сил.

Автомобиль получит большой трапециевидный воздухозаборник, занимающий передний бампер под решеткой радиатора. На автомобиле установлены серийные фары, но сзади детали разглядеть труднее. Задние фонари остались закрытыми, скрывая обновленный дизайн, но BMW не скрыла четыре выхлопных трубы, торчащие сзади. На предыдущих шпионских фотографиях была видна кабина автомобиля.

Bmw полный привод или задний что лучше

2025 BMW i4 M50 Facelift против Pre-Facelift - сравнение фотографий Немецкий автомобилестроительный концерн, компания BMW, представила новое, третье по счету поколение популярного во всем мире хэтчбека первой серии.
BMW Х1. Первый, вперед! Около 4,20 метра в длину, пять или 5+2 мест, система старт-стоп, двигатели с турбонаддувом, передний привод.

BMW изменяет традиции и переходит на передний привод

Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. Тегибмв х1 передний привод, задний привод бмв 1 серии, отключение переднего привода на бмв, почему бмв не делает переднеприводные автомобили, bmw 1 то 1. Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. Зато переход на передний привод позволил уменьшить массу, автомобиля и сделать его салон более просторным – ради этого все и затевалось! Известно, что BMW i Vision Dee получит минималистичный дизайн, выполненный снаружи и внутри в серых оттенках.

Первая модель BMW с передним приводом

Представлена первая модель BMW с передним приводом Первый BMW с передним приводом. BMW официально представил свою первую серийную переднеприводную модель 2-Series Active Tourer.
7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер Хорошая новость – подкручивать в повороты компактный седан BMW сможет опциональная многодисковая муфта системы xDrive (All4 у Mini).

Альтернатива

  • Тест-драйв BMW iX M60 2023
  • Компания BMW представила обновлённый седан BMW 3 серии
  • Комфорт и управляемость
  • Тест-драйв BMW iX M60 2023 | Движение24
  • Бмв передний привод

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий