Новости форум джили тугела

Автомобиль Geely Atlas pro приобрели осенью 2021 года. Продажи кроссоверов Geely Tugella в России превысили китайские почти в два раза. В чем причины и может ли ситуация повториться на нашем рынке.

Новости о Geely Tugella в Москве

Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы. Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость.

Отзывы реальных владельцев Geely Tugella

Премиальность и спортивный характер подчёркивает обивка потолка чёрного цвета. Буквально всё здесь обещает водителю и пассажирам максимум удовольствия от каждой поездки. Двигатель и трансмиссия Двигатель Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Архитектура Geely Tugella базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров.

Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8АТ — это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов. Интеллектуальный полный привод На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода Tugella даёт водителю уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50.

Современные системы активной и пассивной безопасности Во всех комплектациях Geely Tugella оборудован современными системами пассивной и активной безопасности: 6 подушек безопасности Регулируемые по высоте трехточечные ремни с преднатяжителями спереди Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди Задние трехточечные ремни безопасности Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX «Детский» замок на задних дверях Комплекс управления тормозной системой Bosch 9.

Никаких нареканий нет 19 327326726 месяцев назад 2023 год, автомат, полный 4WD Полностью ЖК-приборная панель, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подрезанным низом и большой встроенный центральный экран управления. В качестве материалов используются качественные и добротные материалы. Общие характеристики трансмиссии неплохо сбалансированы, плавность хода высокая.

Ощущается дефицит пространства.

Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами.

Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек.

Приятный салон, не громыхает, сверчков и скрипов нет. Панорама не дребезжит как на Киа Оптима. Дисплей электронный и ГУ высокого разрешения. Никаких глюков и ошибок за время эксплуатации. Очень высокий клиренс совместно с плоским днищем, ничего не выпирает. Суперская работа полного привода, особенно в режиме бездорожье, очень корректно работает при неспешном передвижении.

В общем режимы движения действительно предназначены и хорошо работают для определенных условий. Одни положительные эмоции. Минусы: ближний светит ярко, но неравномерное распределение света. Вблизи машины менее освещенный участок, чем вдали. Дальний отлично. Для кроссовера можно было бы сделать топливный бак и повместительней, хотя это недостаток на многих моделях с маленькими баками.

Нет штатного нормального места для крепления фаркопа, сажать вместо усилителя бампера как-то несерьезно, учитывая расположения и диаметр крепежных болтов. Джили Тугела 2024 цены и комплектации Цена Джили Тугела 2024 в России составляет от 3 899 990 до 4 329 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport.

Geely Tugella клуб и форум

Управляется автомобиль неплохо, не стоит ожидать от кроссовера на большом клиренсе и подвеской под городские условия «рулежки» на уровне м5. Но в сравнении со спортажем, к5 или сх-5 тугелла гораздо более отзывчивая, особенно если ЭУР в спорте. В ресте 2023 года подогрев работает в том числе на спинке. Панорама, черный потолок.

Манагер, пацан совсем, даже пытался рассказать, какая она Шкода классная. Прокатился я на 1,4 Кодьяке и мне понравилось. Прежний как то верещал и не ехал, а этот ничо так. Места вагон Лучший автомобиль, как и все Шкоды для нашего рынка. Но в наличии ничего нет, ничего не предвидится и есть только слабая версия под 4е мульта. Затем поехал на второй тест драйв к китаезам в Джили и покатался на Тугелле.

В результате двигатель просто не запускался.

Совсем недавно «кулибины» догадались, что если разъединить IBS от минусовой клеммы, то напряжение на АКБ будет порядка 14-14,5В — это норма. Тормозная система Geely Tugella позиционируется не как кроссовер универсал, а купе-кроссовер. Что свидетельствует о его спортивном характере. Хотя однопоршневые суппорты, установленные в передних тормозах, свидетельствуют об обратном. То есть о быстрой езде с такими тормозами не стоит и мечтать, а не то, что пробовать ездить. Некоторые автовладельцы научились эффективно бороться с «ватностью» тормозов путем замены их на колодки и диски от Volvo XC40. Бюджетным вариантом будет замена тормозных колодок на XC40 передние 31471407 и задние 32276934. И тормозные диски от Volvo 31665446. Муфта Haldex Подключение задней оси или полного привода, происходит с участием муфты Haldex 5-го поколения. Ее уже не первый год устанавливают на Volvo, VAG и другие марок современных авто.

Стоит перенять опыт обслуживания ее у спортсменов. Они предпочитают менять масло каждые 40 000 км пробега. Так как даже при использовании полного привода масло загустевает и забивает сетку на входе в масляный насос. В результате этот электроприводной помощник выходит из строя, а также может подгореть и блок управления муфтой. Заменить масло не составляет особого труда. Сливаем в месте слива, сняв пробку, доливаем в месте долива, тоже сняв пробку. Уровень отмечаем по масло-уровню. При сливе обязательно откручивайте маслонасос и очищайте фильтр-заборник. Для долива или замены подойдет масло VAG G060175A2 и Volvo 31367940 или их заменители, отличающиеся от оригиналов в два раза меньшей ценой. Редуктор Ни в переднем, ни в заднем редукторах Geely Tugella по регламенту замена трансмиссивного масла не нужна.

Однако лучше это все же делать. Как-то раз владелец просто открутил пробку для слива из редуктора и обнаружил на ней много стружки. Пробка изначально намагничена. И еще, вытекавшее масло было светлым и мутным и это после 20-30 000 км пробега. Не стоит жалеть приобрести 1л больше не нужно трансмиссивного масла типа 75W-90 и этого будет достаточно для заправки обоих редукторов. Слив и закачка производится через одну и ту же пробку. Подвеска Спереди «МакФерсон» с его рычагами из стального сплава, куда крепятся шаровые опоры, заключенные в алюминиевый корпус. Передняя подвеска ресурсна и замена сайлентблоков понадобиться не ранее 100 000 км пробега.

Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины.......... Маленький спойлер....... В режиме спорт ТУГУ не достать с любой прошивкой.....

Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)

Водители порой расскажут то, что испытателям и в голову не придет. Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла представлены ниже. Николай, Иркутск 2,0 л, 238 л. Это никуда не годится.

А по уму надо бы еще подсветку поворотов и омыватели на фары. Организация пространства, по сравнению с ранее использовавшимся Кодьяком, никудышняя. Бардачок только один, нет очечника, в багажнике вообще грусть-печаль, до Шкоды с её «симпли клевер» Джили пока далеко.

В эргономике остались «тени азиатчины». Подушка сидения коротковата и пришлось повозиться, пока нашел удобное положение, т к не хватило вылета руля. Еще один момент, небольшое расстояние между педалями газа и тормоза.

У меня нормально, но если у кого размер обуви 45 и больше, надо обратить внимание на этот момент. Ну и минус формата кросс-купе: если водитель и передний пассажир габаритные, то задним пассажирам места будет мало. Обзорность в салонное зеркало заднего вида никакая, поэтому отсутствие дворника на заднем стекле не критично, в зеркало все равно ничего толком не видно.

Я еще раз повторю Тугела машина не для всех как и вообще любая машина и я не агитирую слезать с Тигуанов и пересаживаться на Тугелу ни в коем случае. Мне скорее захотелось привнести в эту ветку кусочек баланса. Просто 40 страниц говна на тугеллу и певознесение Тигуана под лозунгом "а мне ВАГ милее" как-то не звучат как что-то объективное. Но если цель этого топика просто самоутвердиться что вы купили самую-самую машину и не прогадали за счет огульного опускания других машин то мне тут делать само собой нечего.

Во время ТО попрошу обновить прошивку, прочитал, что в новой прошивке этот момент исправлен. Какое-то скрытое меню открывается, которого не видно в старой прошивке, вроде», — вносит свои пять копеек TD. Ездовые свойства Связка турбонаддувного двигателя и коробки передач отлично себя демонстрирует. И не только она. Вне дороги показала такие результаты о которых многие кроссоверы даже не могут мечтать!

Собранная, отзывчивая и грамотно настроена с завода. Глубокий снег и песок не представляют для неё проблем. На дальние дистанции вообще без нареканий. Затягивал на тросе груженый Бычок в горку, по снегу на холостых», — нахваливает «Тугеллу» Виктор. Хочется за руль Всё лето по выходным ездили в лес — одно удовольствие. Клиренса хватает, по трассе этот самолет уверенно держит автопилот. После поездок на дальние расстояние в ней уставал меньше, чем в Тигуане. Вообщем после первоначального катарсиса не жалею, что выбрал Тугелу». Это реально разные машины.

Но, вероятно, самый главный фактор падения продаж в 10 раз в 2021 году в Китае было продано 23 тыс. Tugella состоит во внутренней конкуренции — спрос перешёл от Tugella к чуть более крупному кроссоверу Monjaro. В Китае он стоит на уровне Tugella и оснащается схожим турбированным мотором объёмом 2 л, но выглядит современнее и оснащён лучше.

Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?

лучший китайский автомобиль в России 2022/2023. Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов. Главная Новости Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. Джили Тугела форум последние новости о машине. Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера

Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport. Форум джили тугела последние новости. Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella. На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей.

Особенности конструкции

  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)
  • Особенности конструкции
  • Тест-драйв обновленной Geely Tugella - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • geely tugela или monjaro есть у кого?

Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики

Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта. один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла.

Новости о Geely Tugella в Москве

Через полгода джигит на КАДе из правого ряда вбил его в левый отбойник,потом парой ушли в правый. Отработало,правда,всё,у пацана не царапины,у горца башня подбита,но вину признал,хоть и противился. Веселуха у соседа началась при ремонте-то запчасти пришли не те,то пришли те, что надо, но по креплениям не совпадают,то крыло не такое-короче,сделал по КАСКО и продал. На днях видел,спросил про планы-сказал-пока подожду,но брать буду китайца. Правда катает за три года на 100 тыс.

Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении SLIF Комфорт Климат-контроль Geely Tugella оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.

За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. Проекционный дисплей Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т.

Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google.

Пресс-служба Geely Плюсы 1. Существенно, что над внешностью Tugella работал Питер Хорбери, в прошлом главный дизайнер Volvo.

S-образные выштамповки бортов и начинка задней оптики, стилизованная под китайский веер, - его заслуга. Еще одна важная особенность экстерьера - боковые двери, полностью прикрывающие пороги - в дождь, снег и слякоть одежду при высадке и посадке не испачкаешь. Пятая дверь, как у лифтбека, серьезно облегчает загрузку и выгрузку багажа. Салон премиального уровня Фото: Пресс-служба Geely Качеству отделки и оригинальности компоновки салона позавидуют многие конкуренты.

Процент мягких полимеров в интерьере высок, имеются металлизированные накладки и добротная экокожа, наппа и замша. В топовой комплектации оба передних кресла оснащены электроприводом, а водительское имеет еще и память настроек, при посадке в автомобиль оно отъезжает назад. Переднее кресло пассажира в свою очередь можно регулировать с дивана или водительского места при помощи клавиш в торце спинки - для этого сегмента решение практически беспрецедентное. Цифровая "приборка" и центральный тачскрин на 12,3 дюйма подчеркивают высокий статус "китайца", равно как панорамный люк и сервопривод пятой двери со взмаховым датчиком.

Мультимедиа не грех похвалить за отличную графику, быстродействие и логичный алгоритм управления. Система кругового обзора с возможностью тасовать видеоракурсы в 3D-режиме серьезно облегчает парковку и маневрирование в стесненном пространстве. Еще один бонус - система контроля качества воздуха на основе фильтра CN95, способного справляться с твердыми частицами РМ 2. Шведская основа Фото: Пресс-служба Geely Не секрет, что многие покупают Tugella просто потому, что полагают, что это Volvo в другом кузове.

Отчасти так оно и есть. Китайский купе-кроссовер делит платформу с Volvo XC40, от которой позаимствовал также 2-литровый бензиновый турбодвигатель, дефорсированный относительно "шведа" с 249 л. Не удивительно, что шведская "тележка" предопределила на удивление породистую управляемость. Автомобиль радует курсовой устойчивостью на прямой и азартным, предсказуемым поведением в виражах, чему способствует также и точное рулевое управление.

К работе тормозной системы с дисковыми механизмами тоже не придраться.

Из-за низкой крыши в задней части кузова потолок сильно давит на головы сидящим. Управляется автомобиль неплохо, не стоит ожидать от кроссовера на большом клиренсе и подвеской под городские условия «рулежки» на уровне м5. Но в сравнении со спортажем, к5 или сх-5 тугелла гораздо более отзывчивая, особенно если ЭУР в спорте. В ресте 2023 года подогрев работает в том числе на спинке.

Geely Tugella и в чем его надежность

Снизу сливаем часть, сверху часть доливаем. Уровень масла контролируется по уровням в переливной трубке. Масляный фильтр меняется после вскрытия трансмиссивной системы. Салон Geely Tugella оснастили внешне привлекательным и стойким к износу салоном, точнее отделкой салона. С момента выпуска автомобиля еще не обнаружены протирания оплетки руля и обивки салона. Места окрашенного пластика «не помрачнели». Но на некоторых в сервисный период обнаружен скрип пластика в салоне уже после 10 000 км пробега. Были замечания на работу аудиосистемы Bose, со стороны которой не могли добиться чистоты звука. Но после дополнительной шумоизоляции и перепрошивки головного устройства все стало работать нормально. У Geely Tugella мультимедийная система требует перепрошивки.

Почему, все просто. Все автомобили, реализованные официальными дилерами, оказались снабжены закрытой и укороченной версией Android. Что требовало рестайлинга до которого Android был 5. Только «разблочивание» позволяет устанавливать все желаемые приложения, но никак не раньше. Все то же «разблочивание» позволяет получить доступ и расширить функции. К примеру, становится доступной вентиляция сидений и т. В период гарантийного обслуживания устраняется проблема с заклиниванием водительского сидения после открытия двери или происходит это раз через два. Перепрошили и все работает. Закусывание руля В Geely Tugella установлена адаптивная система круиз-контроля сочетанная с поддержанием полосы передвижения.

Пока она активна, выполнение отклонение руля от нулевой отметки требовало дополнительных усилий на рулевое колесо. Другими словами, руль слегка стопорился или «закусывался». Устранить эту проблему помогла перепрошивка блока электроусилителя рулевого колеса. Но в этой системе иногда возникает следующая проблема. Период холодов вызывает у нее «ощущение» абсолютной разрядки АКБ, то есть то, что аккумулятор абсолютно «выдохся» и он его не заряжает. То есть абсолютно исправная АКБ просто не заряжается. Система держит в нем напряжение на уровне 1208В. Правда увидеть это можно лишь тогда, когда знаешь, что и где ищешь. В реальности даже зимой Geely Tugella, которые только выехали из салона через неделю получали полную разрядку АКБ, и она не заряжалась.

В результате двигатель просто не запускался.

Кроме того, в нашей стране кросс-купе получило обширный "зимний" пакет, включающий подогрев передних и задних кресел, руля, "дворников" и форсунок омывателей. В подстаканниках же на центральном тоннеле можно нагреть или охладить напитки. А для нашей страны купе-кроссвер получил мощный обвес из неокрашенного пластика. Печка греется быстро, причем для ускорения процесса перед основным радиатором установлены жалюзи, открывающиеся с ростом температуры.

Светодиодные фары имеют функционал переключения с ближнего на дальний. Гарантия на автомобиль оставляет внушительные 5 лет или 150 тыс. Минусы 1. Плата за формат кросс-купе Фото: Пресс-служба Geely К сожалению, модный кузов предопределил в том числе и такую особенность, как неважный обзор. Покатая крыша и высокая подоконная линия пятой двери частично перекрывают вид назад.

Обзор вперед тоже неидеальный из-за близко расположенных друг к другу стоек и узкого лобового стекла. На тесноту на "галерке" жаловаться не приходится, но спинка дивана не регулируется по углу наклона. Не очень хорошо и то, что в погоне за аэродинамической эффективностью китайцы не выделили Tugella заднего стеклоочистителя. Капли воды на заднем стекле не сбиваются потоками воздуха при езде в городе, отсюда опять-таки проблемы с обзором назад. Но самую большую цену за выбор модного кузова заплатят любители перевозить много вещей в багажнике.

Последний у Tugella - лишь на 326 л под "шторкой". Для сравнения: отсек соплатформенного Volvo XC 40 вмещает 460 л. Технические проколы и урезанные комплектации Фото: Пресс-служба Geely Ближний свет Tugella - светодиодный, но не самый эффективный, его хватает едва-едва при движении по неосвещенной трассе. Поскольку омывателей фар не предусмотрено, в дождь и слякоть ситуация усугубляется. Объектив камеры заднего вида также не защищен от грязи.

Проблема известная, поэтому некоторые владельцы с «очумелыми ручками» решают разобрать зеркала еще до того, как вода вызовет коррозию силумина. После разборки они окрашивают силуминовый кронштейн либо лаком, либо специальным грунтом с хорошей адгезией. Такое покрытие предотвратит поверхностную коррозию, защитит от воды. Багажник Нареканий на сервопривод багажника и на бесконтактную систему его открытия нет. Багажник Geely Tugella открывается и закрывается по взмаху ноги под задним бампером. Багажник не огромный — 326 литров до полки, как у модели Atlas. Иногда встречались нарекания на вибрацию крышки багажника и на грохот багажной полки. Всё это должно быть устранено по гарантии.

Двигатель 2. Под капотом у Geely Tugella может быть только один двигатель — 2-литровый турбобензиновый с непосредственным впрыском. Его можно назвать клоном двигателя Volvo с индексом B4204T23. Сегодня немало таких моторов и, собственно, «Тугелл» проехало более 80 000 км и никаких проблем с силовыми агрегатами нет вообще. Даже расхода масла от замены до замены — а это интервалы по 10 000 км — не замечено. Классического масляного щупа у этого двигателя нет — уровень проверяет электронный датчик. Кстати, этот двигатель работает на масле вязкостью 0W-20. У этого силового агрегата ременной привод ГРМ, по регламенту ремень нужно менять каждые 100 000 км.

Вместе с ремнём ГРМ нужно менять ремень навесного оборудования. АКПП В паре с двигателем 8-ст. Выпускается с 2014 года и в капремонтах встречается редко. Без проблем выхаживает более 250 000 км. Дилеры её не меняют и даже не имеют в наличии подходящей ATF. Сюда подходит масло с допуском Toyota WS. Как и когда менять масло — решать только владельцу. В идеале достаточно просто частичной замены ATF каждые 50 000 км.

Снизу сливаете, сверху доливаете. Уровень масла выставляется по переливной трубке. Масляный фильтр можно поменять только при вскрытии корпуса трансмиссии. Салон Салон у Geely Tugella классный и практически не стареет с возрастом. Протираний кожаной оплётки и обивки практически не замечено. Окрашенный пластик не мрачнеет. Всё хорошо. Хотя некоторые машины в первые 10 000 км по гарантии проходили работы по устранению скрипов и дребезжаний в недрах пластика.

Есть некоторое количество жалоб на то, что аудиосистема Bose не играет нормально и чисто, пока не сделана дополнительная шумоизоляция или пока не прошито головное устройство специально подготовленной прошивкой. Кстати, мультимедийную систему буквально нужно прошивать и вот с какой целью. Все «Тугеллы», проданные через официальных дилеров, оснащены урезанным и закрытым Android. До рестайлинга — Android 5.

Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь.

Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то?

Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий