Новости новости кнр и сша

США и КНР собираются провести первые двусторонние переговоры по проблеме искусственного интеллекта.

Что еще почитать

  • Последнее предупреждение. Китай может прижать Америку из-за новых угроз - 15.04.2024, ПРАЙМ
  • Совпадение?
  • AP: переговоры США и КНР в Пекине начались с взаимных упреков
  • Как будут развиваться взаимоотношения КНР и США после переизбрания Си Цзиньпина // Новости НТВ
  • Глава МИД КНР Ван И: конфликт США и Китая приведет к обоюдному проигрышу

О чём договорились Блинкен и Си? Итоги переговоров США и Китая

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Источник фото: kremlin. Президент Штатов и лидер Китая общались на встрече 15 ноября. Они обсуждали проблемы в мире и возможность из решать бесконфликтно.

Третья причина — американская идеология. Традиционно дипломатии этой страны свойственен чистой воды реализм, но сейчас она становится все более идеологизированной. Особенно это стало заметно после прихода Байдена ко власти: тогда Соединенные Штаты определили свои отношения с Поднебесной как противостояние "американской демократии" и "китайского авторитаризма". Что касается ряда восточноазиатских государств, таких как Япония или Филиппины, они тоже руководствуются своими размышлениями. Во-первых, они далеки от полной независимости и суверенитета. Их безопасность интегрирована в американскую систему, так что у этих государств нет собственной дипломатии и политики в области безопасности, это в лучшем случае "полусуверенные державы". Как только они начинают направляться к независимости, США сразу же оказывают на них давление, а значит, первым приходится опираться на последних. Далее, в силу исторических и геополитических причин у стран Восточной Азии есть те или иные разногласия с Китаем. Почувствовав себя "под угрозой", они вынуждены "звать к себе" американцев в надежде получить от них поддержку в деле урегулирования отношений с Китаем. В-третьих, лидеры восточноазиатских государств преимущественно получают американское образование, а значит, перенимают западные ценности. Четвертый фактор связан с экономическими рассуждениями глав указанных государств в отношении Китая. В прошедшие несколько десятилетий большая часть восточноазиатских стран придерживалась курса "проведения двух политик одновременно": развивая отношения в области безопасности с Соединенными Штатами, одновременно они поощряли активизацию экономических контактов с Китаем. В связи с этим, будучи между Вашингтоном и Пекином, они отказывались выбирать стороны. Однако со времен Трампа США стали склоняться к экономическому национализму и торговому протекционизму, то есть их экономика политизировалась. В подобной ситуации страны Восточной Азии стали вынуждены выбирать Соединенные Штаты и в экономическом плане. США равно "всезнание и всемогущество"? Но вот в чем суть проблемы: остаются ли Соединенные Штаты сегодня столь же "всезнающими и всемогущими", каковыми их представляет Восточная Азия? Способны ли они удовлетворить требования стран региона? Хотя США тоже уже осознали, что далеки от тех "всезнания и всемогущества", которыми обладали в период после Второй мировой войны, в Восточной Азии они по-прежнему строят из себя "Бога". После окончания холодной войны, когда Соединенные Штаты стали однополярной гегемонией, они долгое время находились "в свободном полете". Но как минимум начиная с Обамы американцы стали понимать, что в расширении "границ своей империи" они зашли слишком далеко и им следует сократить территории. На самом деле, в этом отношении верно суждение Трампа: у Соединенных Штатов нет возможностей — да и обязанностей — в неограниченных масштабах раздавать союзникам общественные блага, то есть защиту. Безапелляционный "отказ" Трампа оказал роковое влияние на государственную дипломатию, потому-то Байден с момента своего прихода и пытается восстановить и даже расширить политику альянсов. Хотя и это только видимость — если приглядеться внимательнее, несложно заметить, что на реальном уровне американская стратегия сужается, то есть Вашингтон пытается ослабить свой стратегический фокус на Европе и Ближнем Востоке и сделать упор на Индо-Тихоокеанском регионе, — специально, чтобы реагировать на действия Пекина. Но это нелегкая, скорее даже невыполнимая миссия. После Второй мировой войны американские интересы закрепились в самых разных регионах. На международном уровне США можно рассматривать как "легиста", который посредством глубокого вмешательства устранял "спонтанный порядок", что мог сформироваться в каком-либо государстве и распространиться "снизу вверх", а потом "сверху вниз" навязывал порядок, определенный самими Соединенными Штатами. Итак, сейчас Вашингтон хочет освободиться от этого всего. Сказать проще, чем сделать. В момент, когда США сокращают вложения в некий регион или стратегическое внимание к нему, там вскоре может возникнуть вакуум власти или начаться конфликт. И украинский кризис, и израильско-палестинская война — отражения этого явления. Что касается Старого континента, трудности во внутреннем развитии ЕС, противоречия между странами-членами будь то в отношениях между крупными державами наподобие Франции или Германии или в связях между государствами Старой и Новой Европы , возрождение России и подъем Китая стали факторами, которые усилили потребность региона в Соединенных Штатах. И когда американцы не смогли удовлетворить требования Европы, некоторые государства континента обернулись к Китаю. То же самое происходит на Ближнем Востоке, разве что там имеют место иные факторы. Таким образом, хотя США по-прежнему "собирают группировки" для противостояния Китаю, на самом деле их приверженность ослабляется даже на содержательном уровне. Прежде всего, в недавнем совместном заявлении США, Японии и Филиппин на первое место поставлено укрепление экономического сотрудничества между тремя странами, а вопросы безопасности вынесены на второй план. Первый же пункт документа — о содействии инклюзивному экономическому росту и устойчивости экономики — в основном содержит формулировки программного типа, например, о поддержке сторонами Индо-Тихоокеанской экономической структуры IPEF, ИТЭС. Со второго по четвертый пункты документа говорится об американо-японских инвестициях в филиппинскую инфраструктуру, вложениях в филиппинское производство чипов и цепочку ценностей, а также инвестициях в переход к зеленой энергетике соответственно. Суть этих трех разделов заключается в поддержке индустриализации Филиппин и превращения этого островного государства в важного торгово-промышленного партнера американцев в процессе его перехода к "зеленой" экономике под руководством США. Вопросы безопасности затрагиваются только в пятом пункте заявления. Во время своего выступления на саммите Байден подчеркнул, что союз между Вашингтоном и Манилой "тверд, как скала" и что любая атака на суда, самолеты и территории Филиппин приведет в действие подписанный двумя сторонами договор о взаимной обороне. Хотя в заявлении в резкой форме выражалась тревога по поводу действий Пекина по защите своего суверенитета в Южно-Китайском море, а также говорилось о поддержке решения в рамках арбитражного дела 2016 года, формулировки не выходили за пределы и ранее использовавшихся Соединенными Штатами и их союзниками в отношении Поднебесной слов. Более того, в заявлении по итогам саммита не было и слова насчет фактической реализации трехстороннего военного альянса. В случае конфликта с Китаем Филиппины могут сослаться на договор о взаимной обороне и потребовать вмешательства со стороны США, но это никак не привлечет участие других военных сил. В теории, при создании системы коллективной обороны Соединенных Штатов, Японии и Филиппин Вашингтону и Токио придется усовершенствовать свой договор о безопасности, чтобы распространить его действие на территории за пределами Страны восходящего солнца. Тогда нападение на Филиппины будет рассматриваться и как удар по американо-японскому альянсу.

Понятно, что на это китайское руководство никогда не согласится, тем более что это ничего и не гарантирует — американцы будут стараться устранить даже потенциальную угрозу. Ведь так они действовали в отношении России с момента распада СССР, которую еще в 1992 году в Доктрине национальной безопасности США они определили как главного потенциального соперника, недопущение появления которого было обозначено как главная цель внешней политики США. Правда, пока американцы устраивали пакости России, стремясь всячески затормозить её развитие и укрепление, Китай «подкрался незаметно». У американцев оказалось сразу два заметно окрепших и уже отнюдь не только потенциальных соперника. Попытка добиться хотя бы относительного нейтралитета России в разворачивающейся конфронтации с Китаем была главной задачей Байдена в ходе встречи с Владимиром Путиным в Женеве в июле 2021 года, прошедшей на фоне целой цепочки «примиряющих жестов» со стороны не только США, но и их союзников. Контекст, в котором американский президент на итоговой пресс-конференции напомнил, что «у России общая тысячекилометровая граница с Китаем, который также считает себя сверхдержавой», был вполне очевиден. Но, как и предполагала «Альтернатива», в значительной мере инерция прежних антироссийских действий Запада, прежде всего на Украине, оказалась сильнее «благих пожеланий» такое в политике случается нередко , процесс принял необратимый характер. В итоге именно Россия вступила в прямую военною конфронтацию с коллективным Западом через его прокси-государство Украину. О том, что победа России будет означать крах гегемонии всего Запада и поэтому её ни в коем случае допустить нельзя , его лидеры говорят уже открыто. Объективно это абсолютно в интересах Китая, но есть и обратная сторона вопроса — проигрыш России, даже в форме некоего компромисса, будет означать, что бунт подавлен, гегемония Запада на обозримую перспективу сохранена именно так это воспримет большинство стан Глобального Юга, ныне в целом занимающего выжидательную позицию. И тогда, что называется, примутся за Китай. При этом, насколько можно судить, пряников за отказ от поддержки России Китаю даже не предлагают — лишь угрожают санкциями, причём делают это публично и бесцеремонно. Большинство комментаторов делает акцент на эмоциональном восприятии китайским руководством этих угроз, и хотя любым политикам не чужды эмоции и нередко они оказывают прямое влияние на принимаемые решения, но в данном случае в китайской реакции есть и прямая, даже решающая, чисто политическая составляющая: теперь «прогнуться» — значит продемонстрировать всему миру, всем «заинтересованным сторонам» свою слабость, неготовность к жесткому противостоянию с США. Поэтому можно прогнозировать, что текущий даже не говоря о «глобальном» кризис в отношениях двух сверхдержав будет углубляться. При этом с точки зрения банальной логики такой кризис не нужен сегодня обеим сторонам: для США он означает открытие второго фронта после Украины или даже третьего с учетом Ближнего Востока и Ирана , Китай же, помогая России в её борьбе, сам заинтересован в спокойных отношениях с США политика, ничего личного. В таких условиях Вашингтону было бы разумнее всего довольствоваться тем, что поддержка Китаем России носит достаточно ограниченный характер: претензии американцев сводятся к помощи в обходе санкций а разве Китай к ним присоединялся?

Глава МИД КНР Ван И: конфликт США и Китая приведет к обоюдному проигрышу

При этом у Пентагона имеется доступ к значительному количеству аэродромов и различных военных объектов на Филиппинах. Свои действия филиппинские власти предприняли, чтобы закрепить права на часть архипелага Спратли Наньша в территориальном споре с КНР в акватории Южно-Китайского моря. Теперь этот эпизод стал эпицентром эскалации напряженности между разгневанным и теряющим терпение почти за четверть века Пекином и отказывающейся идти на уступки Манилой, что может втянуть в возможное противостояние США и их союзников. В марте МИД КНР объявил «последнее китайское предупреждение» Филиппинам, потребовав незамедлительно «прекратить провокации» и пригрозив последствиями.

По крайней мере, на Западе считают сегодня такую войну лишь вопросом времени. Американские эксперты даже изложили на страницах французского Le Point самые разные варианты развития событий, в том числе спрогнозировали участие США в боевых действиях на стороне Тайваня, отметив, в частности, что успеха можно достичь, если ударить первыми… Помимо этого, ученые из США представили модель развития событий на планете с момента запуска ядерных ракет. Пессимистичный сценарий развития ИИ и вооруженного конфликта представили и британские ученые. Китайские военные аналитики также начали моделировать полномасштабные конфликты с Североатлантическим альянсом во главе с США, о чем сообщила в конце июня газета South China Morning Post.

В наиболее сложном варианте моделировался «стратегический конфликт» с альянсом, в результате которого локальный конфликт перерастал в полномасштабную войну. В этой связи невольно вспоминаются риторические заявления Белого дома о том, что Америка, дескать, не хочет конфликта с Пекином и новой холодной войны. Однако результаты состоявшейся недавно по инициативе американской стороны встречи госсекретаря США Энтони Блинкена с председателем КНР Си Цзиньпином в Пекине и последовавшие затем совершенно недружественные оценки китайского руководителя со стороны Джо Байдена, не настраивают на оптимистическое восприятие возможного «потепления» отношений между США и Китаем. Vostock Photo О том, что если Китай и США, которые, словно боксеры на ринге, продолжат борьбу по "жесткой" линии, то кровь польется рекой, сегодня говорят политики во многих странах. В этой связи контрсанкции Китая против IT-отрасли США, которые затронут и военно-промышленный сектор Америки, безусловно будут сдерживающим и «охлаждающим» фактором для умов американских военных стратегов.

Главной угрозой для Индонезии в будущем была бы война между США и Китаем, которая затем затронула бы Индонезию", - заявил Виджаянто в понедельник. По словам Виджаянто, не имеет значения, что станет причиной вооруженного конфликта - вопрос Тайваня или же Южно-Китайского моря - он в любом случае затронет Индонезию. По его словам, за ней последует воздушная атака, а затем и морской десант.

Он отметил, что глобальное экономическое восстановление после пандемии, изменение климата, международные и региональные проблемы — «все это требует координации и сотрудничества между Китаем и США». Американская делегация из шести сенаторов 7 октября прибыла в Шанхай, где ее принял секретарь городского парткома Чэнь Цзинин. Также законодатели встретились с представителями американских компаний, работающих в Китае.

Global Times: Китай обязательно примет ответные меры на санкции США

© Владимир Трефилов/РИА Новости. "США прочерчивают еще одни красные линии, и, на мой взгляд, это не просто какие-то "пугалки", как было раньше. По прогнозам западных финансистов, к 2037 году КНР обгонит США и станет первой экономикой мира. Три страны — США, КНР и РФ — имеют все основания, для того чтобы работать на решение фундаментальных цивилизационных задач. США и КНР собираются провести первые двусторонние переговоры по проблеме искусственного интеллекта. Еще одно доказательство протекционизма США и их намерения подавить развитие Китая", — продолжил он.

Аналитики оценили итоги встречи лидеров Китая и США

О чём договорились Блинкен и Си? Итоги переговоров США и Китая Главная» Все новости» Статьи.
Последнее предупреждение. Китай может прижать Америку из-за новых угроз - 15.04.2024, ПРАЙМ 4 мин. Новости.
Вскрыт план США по сковыванию КНР в случае начала войны Главная» Все новости» Статьи.

"Очень лицемерный подход". В Китае ответили на угрозы Вашингтона

РИА Новости: США стали догадываться, что с КНР необходимо бороться по-другому. Главная» Все новости» Статьи. Госсекретарь США посетил КНР, где заявил об озабоченности Вашингтона тем, что Пекин якобы поставляет Москве товары двойного назначения. Об этом рассказал госсекретарь США Энтони Блинкен после встречи с главой КНР Си Цзиньпином.

Китай призвал США не пересекать красные линии и не вмешиваться в дела страны

Но председатель КНР Си Цзиньпин предупредил госсекретаря Энтони Блинкена на состоявшейся 26 апреля встрече, что американцам впору задуматься об отношениях Китая не с Россией, а с США, потому что они сейчас развиваются по направленной вниз спирали. Си напомнил собеседнику, что в этом году исполняется 45 лет установления между двумя этими странами дипотношений и что они «должны быть партнерами, а не противниками». Он также подчеркнул, что отношения между США и КНР резко улучшатся сразу после того, как Вашингтон начнет «положительно и конструктивно относиться к развитию Китая». Энтони Блинкен после встречи с Си сообщил журналистам, что США не стремятся затормозить развитие Китая или разорвать сотрудничество между двумя главными экономиками планеты. Мы намерены расширять здоровые экономические отношения, при которых к американским рабочим и компаниям относятся справедливо и на равноправной основе»?

Блинкен имел в виду несправедливые торговые приемы, к которым якобы прибегает Поднебесная, и угрозу избытка мощностей в ключевых секторах экономики, таких, например, как производство солнечных панелей и электромобилей, в результате которых китайские товары наполняют американский рынок и рынки других стран.

Например, по итогам 2022 г. Крайне невнятная аргументация США пока не могут четко объяснить, зачем им понадобилось отлучать Китай от открытой технологии. В нем также содержится призыв к созданю «надежной экосистемы для сотрудничества с открытым исходным кодом между США и союзниками, гарантируя при этом, что КНР не сможет извлечь выгоду из этой работы» robust ecosystem for open source collaboration among the US and our allies while ensuring the PRC is unable to benefit from that work. По мнению экспертов портала The Register , это переводится следующим образом: «Запрет на продажу чипов в Китай не сработает, если Пекин сможет создать свои собственные с использованием RISC-V». Попыток не избежать По информации агентства Reuters , американское Министерство торговли обратило весьма пристальное внимание на RISC-V как на технологию, а также на все связанные с ней аспекты, и изучает их.

Агентство также публиковало заявление министерства — в нем говорится, что ведомство «работает над рассмотрением потенциальных рисков и оценкой того, предпринимаются ли соответствующие действия со стороны властей, которые могли бы эффективно решить любые потенциальные проблемы» working to review potential risks and assess whether there are appropriate actions under Commerce authorities that could effectively address any potential concerns. К концу апреля 2024 г.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Александр Саможнев Консенсус по пяти пунктам о развитии китайско-американских отношений, достигнутый во время визита в Пекин госсекретаря США Энтони Блинкена, свидетельствует о том, что Китай дал отпор американскому давлению и помог подтолкнуть к улучшению отношений в соответствии с соглашением в Сан-Франциско между высшими руководителями двух стран, пишет газета Global Times. Как заявили в МИД Китая по итогам переговоров, стороны, в том числе, согласились продолжать работать над стабилизацией и развитием китайско-американских отношений, поддерживать обмены и контакты на различных уровнях, провести новый раунд китайско-американских консультаций по делам Азиатско-Тихоокеанского региона, предпринять меры по расширению культурных и межличностных обменов между двумя странами, а также по студенческой линии и укреплять связь между специальными посланниками обеих сторон. Сам Блинкен по завершении своего трехдневного визита заявил журналистам о том, что предупредил о готовности США принять меры, если Пекин не прекратит экспорт материалов, которые позволяют России восстанавливать свою промышленную базу. По оценкам директора центра американских исследований Ву Синьбо, Блинкен не достиг в Пекине своих ожидаемых целей.

Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом

Последнее предупреждение. Китай может прижать Америку из-за новых угроз - 15.04.2024, ПРАЙМ В контексте противостояния США и КНР это будет означать снижение способности НОАК захватить и удерживать Тайвань.
Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом Глава Минфина США назвала проблемой избыточные производственные мощности КНР.
Блинкен в Китае на грани провала: Посланника Байдена могут не допустить к Си Цзиньпину После нескольких раундов встреч Министерство финансов США и центральный банк Китая договорились о совместной работе по пресечению отмывания денег в своих финансовых системах.
США уже смоделировали войну Тайваня с Китаем. И подсчитывают прибыль На протяжении десятилетий и США, и КНР планируют развитие своих сил на Тихом океане, держа в уме различные варианты обострения конфликта вокруг этого острова.
Китай призвал США не пересекать красные линии и не вмешиваться в дела страны Больше новостей в сюжете: США и Китай. Глава Военно-воздушных сил США Фрэнк Кендалл в сентябре 2023 года выступил за активизацию подготовки к потенциальной войне с КНР.

«Китай внимательно следит за событиями на Украине». Тайвань посетили конгрессмены из США

После нескольких раундов встреч Министерство финансов США и центральный банк Китая договорились о совместной работе по пресечению отмывания денег в своих финансовых системах. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. США и КНР собираются провести первые двусторонние переговоры по проблеме искусственного интеллекта. Фото: Кристина Кормилицына / РИА Новости. По итогам встречи лидеров США Джо Байдена и КНР Си Цзиньпина формально были провозглашены некоторые общие решения и цели, но глобальных. Госсекретарь США Энтони Блинкен, прибывший в Китай 24 апреля с рабочим визитом, встретился в Пекине с главой МИД КНР Ван И.

США предложили Китаю расширить военные связи

«Добились реального прогресса». О чем договорились Байден и Си Цзиньпин в Сан-Франциско Госсекретарь США Энтони Блинкен, прибывший в Китай 24 апреля с рабочим визитом, встретился в Пекине с главой МИД КНР Ван И.
По вопросу санкций : США и Китай против России | 16.11.2023 | ИА Новости СВО: окружение ВСУ на Донбассе и нападение Украины на пять регионов РФ.
Денежный манёвр: почему Китай продолжает сокращать вложения в госдолг США США хотят строить отношения с КНР на основе конкуренции, а в поддержании регулярных контактов с Пекином видят всего лишь средство управления сопутствующими рисками.

США и КНР уже ведут Третью мировую войну чужими руками, кто следующий?

скидка 500 рубТюменские устройства для домашней уборки CGRobot от компании Ca. США хотят воевать с Китаем только потому, что они воспринимают КНР как угрозу не военную, а угрозу их лидерству в мире. Госсекретарь США Энтони Блинкен завершил трёхдневный визит в Китай. Как выразился Си Цзиньпин, КНР хотят видеть США «уверенными, открытыми и процветающими» и надеются на взаимность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий