Новости сэм и дин фанфики

Он повествовал о том, что Дин сначала плохо относился к нему, а Сэм поддерживал, о том, что он смог вытащить своего отца (Каса) из пустоты (на этом моменте Кастиэль улыбнулся, ведь на его душе становилось светло, когда Джек так называл его).

Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное

Пэйрингом этого фанфика является Дин, Кас, Сэм. Это фанфик категории Джен, следовательно, сексуальных отношений между персонажами нет. После того, как Дин и Кетч проходят через портал, Сэм остается один в бункере с истерзанным архангелом. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед.

Популярно в дестиэль

Всем здесь было от полутора до четырёх лет. Что-то вроде приёмника-распределителя. Дети, изъятые из неблагополучных семей. Милые карапузы пойдут нарасхват. Высокая блондинка в платье чуть ниже колен и в туфлях вызывающего красного с жёлтыми всполохами цвета, само олицетворение подиумной чайлдфри, пыталась ткнуть загибающимся кверху длинным наманикюренным когтем в сторону понравившегося ребёнка. Словно это был пуфик или машина. Но это был Сэм. Она не хотела грубить любовнице мэра, но тон её ответа был таким, что диалог именно с ней продолжать не стоит. Что это значит? Два-три дня положено на обследование. Не думаю… — Да кто тебе дал право думать?!

У него и без тебя будут лучшие врачи. Гораздо лучше, чем неучи в этом клоповнике. Паула сжала губы. Всем известно, что в госпитале, в палате интенсивной терапии ещё жива жена мэра. Полная противоположность своей преемнице. Точно неизвестна причина, подорвавшая её здоровье, но так как мэр собирался баллотироваться не куда-нибудь, а ни больше ни меньше в губернаторы штата, то на скорую руку «ковалась» новая семья. Семейка вполне подходящая. И будет полностью наша». Струйка сигарного дыма заструилась над головой «папика», и он тотчас же закашлялся. Но она понимала, что они вернутся и заберут понравившегося ребёнка, как породистого щенка из питомника, да в золотую клетку.

Но в жизни иначе. Дин был вынужден любоваться тёплым закатом из окна другого приюта. Их с Сэмом разделили сразу же. Здесь были более старшие дети. Некоторые намного старше Дина. Его ещё никто не обижал, но подсознательно он уже ощутил напряжение вокруг себя. Интуиция его не подвела. К нему приглядывались. Считали за конкурента, первого на усыновление. Раз от раза мальчик тихонечко поигрывал маленьким перочинным ножом, который, как по волшебству, при приближении взрослых, исчезал то в рукаве, то за поясом, то в ботинке.

Когда вечером всех загнали в кровати, Дин с тоской уставился в окно. От сильного ветра облака проплывали по небу так быстро, что казалось, горизонт пылает. Точно так же, как бушевало пламя, охватившее машину, когда копы схватили папу и повалили на землю, а Дин ничего не мог сделать, только крепко сжимал ладошку брата. Последние слова отца были: «Дин, приглядывай за братом». Не получилось. Не справился… — Эй, — Кто-то несильно толкнул мальчика в бок. Дин сжал кулаки, но не повернул и головы в сторону говорившего. И тут слева перед ним на подоконник лёг пирог. А справа поставили стакан компота. Это сказал мальчик, стоящий справа.

Навскидку лет четырнадцати. Твою курицу, прости, съел я.

Катастрофа может быть экологическая, социальная, биологическая.

Хотелось бы реалистичных подробных описаний происходящего ужОса и реакции на него выживанцев, даже если они не будут по ходу е. Отлично съем не только фики и ориджиналы но и книги на тему, буду благодарна также за ссылки на тематические сообщества, подборки, старые архивы и фандомные битвы.

С Винчестерами было трудно. Со всеми.

Эта мысль неожиданно причинила боль, и Сэм тряхнул головой, приказав себе сосредоточиться на своем окоченевшим теле. По крайней мере, с этим он мог справиться. К тому моменту, когда братья переоделись, Эллен успела разжечь камин. Я успела поговорить с ней, прежде чем телефоны вышли из строя.

Она останется там, пока не закончится дождь. Дин взял свое одеяло и отложил его в сторону. Нет… Вообще-то здесь довольно тепло, - Дин взглянул на Сэма, который завернулся в одеяло так, что наружу торчал только нос. Эллен с подозрением смотрела на Дина, пока не перехватила его недовольный взгляд.

Он должен, подобно брату, умирать от голода. Эллен кивнула и исчезла в кухне. Ее место занял Эш. Она может быть львицей.

Но на самом деле она — кошечка. Я не подумал, сколько вы оба для нее значите… Эш замолчал, прикусив язык. С Эллен они познакомились не так давно. Каждый день кто-то из них может умереть.

Она — кремень. Она ни к кому не привязывается. Но вы бы видели ее, когда я сказал, что вызвал вас. То, что происходит сейчас — цветочки по сравнению с тем, что было ночью!

Ребята, она к вам неравнодушна. Это точно! Братья переглянулись; они хотели услышать еще что-нибудь, но тут вернулась Эллен. Желудок рванулся куда-то вверх.

Да, все нормально. Я просто обжегся. Эш, - Дин перешел на шепот. В 4 утра это была очень эмоциональная речь.

Услышав шаги Эллен, Эш замолчал и отодвинулся подальше от братьев. Эллен была добра к нему, он любил ее как сестру, хотя она считала его своим вторым ребенком. Он не собирался раскрывать ее тайны, хотя понимал, что братьям нужны ответы. Он просто не хотел, чтобы они думали, будто им здесь не рады.

Эллен протянула братьям тарелки, заполненные яичницей, ломтями бекона и горячими тостами. Больше еды, чем они ели за последнюю неделю. Сэм набросился на завтрак с энтузиазмом, достойным оголодавшего волка, в какой-то момент забыв даже про вилку. Дин, напротив, гонял кусочки бекона по тарелке, не торопясь отправить их в рот.

Он старался держать еду подальше от себя, чтобы не провоцировать подкатывающую к горлу тошноту. Если головная боль и тошнота вызваны голодом, то нужно поесть. Голод вызывает головную боль и тошноту. Нужно разорвать этот замкнутый круг.

Дину удалось запихнуть в себя половину яичницы, остальное доел Сэм. Точно так же она думала и об их отце. Только мальчишки могут вот так, очертя голову, бросаться в опаснейшие авантюры. Дин кивнул, избегая встречаться с ней взглядом.

Эллен подумала, что с ним что-то происходит. Но что именно, она никак не могла понять, и тем не менее неясное чувство тревоги овладело ею.

Когда Бобби не стало, ему и так было плохо, как будто всё рухнуло в один миг. Казалось уже, что они были всем. Джон, Кас, Бобби. Остались только они, но уже не за кого было держаться. Кажется, вот они сейчас погибнут и всё. Некому будет спасать мир. Навалилось всё так резко, тяжело и невероятно трудно удержать. Их сразу списали со счетов.

На этот раз Дин вздохнул и сел рядом, вперив взгляд в пол. Опять тишина. Парень схватил со стола бутылку виски и резко приложил к губам. Потом протянул брату. Тот тоже выпил. Вроде чистый виски, но на вкус он был как вода. Простая вода.

Supernatural. Slash. Wincest. J2.

Поиск :: - новеллы и ранобэ читать онлайн Мангака Nettaikingyo, Fuck’in Cinema Offline, Пейринг: Дин Сэм Приснился как-то братьям сон.
Фанфики про скай сема Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока.
Винчестеров фанфик - 88 фото Сэм Винчестер, высокий парень с волосами до плеч, отважно сжимал в руках шампура с нанизанным мясом и овощами, и до жути напоминал Короля Артура XXI века.
"Юдоль", Дин/Сэм, NC-17, 1 апреля, финал Пейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней.

«Сверхъестественное»: сюжет финального сезона. Винчестеры против самого Бога

Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3.

Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам.

Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается.

Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых.

Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации.

Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует. По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их.

В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги. Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание. Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64.

Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте. Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это. Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации.

Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем.

В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина. Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней.

Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5. С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности.

А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом.

Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание.

К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли.

Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил. Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается. Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет».

Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после.

Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью.

В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет?

Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств.

Одета она была в изорванные джинсы, футболку, заляпанную чем-то красным и нелепые босоножки на высоченной шпильке. Ты говорил, тут будут олени! Ты говорил, охотиться на оленей круто! Эдвард, ни одного оленя, а охотиться на кентавров ох как не круто! Ни единого домика, ни единой палатки! Девичьи визги наполняли округу.

Эдвард закрыл уши ладонями, и принялся раскачиваться взад-вперед, как матрешка. Белла еще очень долго вещала о своей несчастной судьбе. И ее громкие трели были весьма удачны для еще одних путешественников. В паре километре от молодоженов Калленов, у костра из драгоценной волшебной древесины сидели двое молодых людей.

Сэм вздохнул и побрел к мотелю.

Но едва он потянулся к дверной ручке, как нос к носу столкнулся с выскочившим на порог Дином. Сэм специально поставил машину так, чтобы повреждения можно было не заметить с первого взгляда. Но Дин узрел. Сэм готов был поклясться, что от порога мотеля, если и видно, то только самый край поврежденного бампера, да и тот скрывают остатки неопавших пожухших листьев. А Дин рванул к машине так, словно от того, насколько быстро он к ней добежит, могло что-то измениться.

Обогнув маскировочный куст и увидев последствия самовольничания Сэма во всей красе, Дин застыл, словно его по голове ударили. Мы быстро ее починим. Мы починим?! Да я тебя к ней на пушечный выстрел не подпущу!!! Сэм понурил голову.

Без спросу?! У тебя еще даже прав нет! Стянул ключи у тебя с прикроватной тумбочки, завел и поехал» - но вслух этого Сэм благоразумно говорить не стал, а продолжил стоять, уставившись в землю, только что ботинком грязь не ковыряя. Дин трижды обежал пострадавшую любимицу, реагируя на каждую новую найденную царапину так, словно удар был нанесен не по бесчувственному железу, а по нему лично. Дин вскинулся.

Просто зашибись! Ты это гениально придумал, — язвительности в его голосе хватило бы на пятерых. Сэм мысленно обозвал себя идиотом.

Пришлось замереть и подождать, пока комната перестанет кружиться. Дин тряхнул головой, стараясь разогнать в ней туман. Что-то грохнуло, и перед глазами поплыли разноцветные круги. Дин постоял еще немного, а потом бросил свое непослушное тело к раковине, открыл холодную воду и плеснул себе в лицо. Когда он смог поднять голову и взглянуть в зеркало, то был поражен увиденным.

На бледном как полотно лице ярко блестели затуманенные болью и лихорадкой глаза. У него жар? Дин пощупал собственный лоб… трудно сказать, он ведь только что умывался ледяной водой. За дверью раздался какой-то шум. Его ищут? Как долго он торчит в этом проклятом туалете? Дин вытер мокрое лицо и решительно повернул замок. Главное, не смотреться в зеркала.

Если он сможет забыть, как выглядит, может, он сможет забыть, как чувствует себя? Дин надеялся, что сможет обмануть ее так же легко, как брата. Чувствовал он себя при этом отвратительно, его учили смотреть на людей, когда разговариваешь с ними. Иначе это невежливо, некрасиво. Она дала им защиту от дождя и еду. Предложение поступило от нас с Эшем. Я просто волновалась. Вам здорово досталось за последнее время.

Дин молча кивнул. Что он мог ответить? Чувствуй себя как дома. Скорее всего, вы застряли здесь на пару-тройку дней. Меньше всего сейчас он хотел оказаться взаперти в этом, пусть даже гостеприимном доме. Сэм не оставит его в покое. Ему обязательно понадобится выяснить отношения. Дин вздохнул, уселся за стол в углу и развернул газету.

В дверях кухни Эллен остановилась. Она почему-то не могла избавиться от ощущения, что что-то шло не так. Что-то было неправильно. Она привыкла доверять своей интуиции, почему же на этот раз должно быть по-другому? Помимо ее покойного мужа, Джон Винчестер был единственным мужчиной, сумевшим разрушить защитную стену, которую она выстроила вокруг себя. Очевидно, она перенесла свои чувства к нему и на его мальчиков. Эллен обернулась и взглянула на Дина, сгорбившегося, подпирающего голову обеими руками, погруженного в свои мысли. А может, он действительно читает?

Эллен покачала головой. Если что-то идет не так, то она скоро все узнает. Так было всегда. Дин чувствовал, что Эллен наблюдает за ним, и изо всех сил старался изобразить, что полностью поглощен чтением. Он даже начал чувствовать себя лучше, тошнота исчезла, и головокружение тоже. Осталась только тупая головная боль. Может быть, это легкий грипп? Легкий — это здорово.

Такой легкий, что другие ничего не заметят. Просто нужно держаться ото всех подальше, и все закончится без лишней суеты. Ну теперь что?

Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики

Дин Винчестер и детка. Дин Винчестер и Сэм Винчестер. Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Сэмми и Дин Винчестеры. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш. Дин и Кастиэль слэш 18. Дин Винчестер и Кастиэль слэш.

Дин Винчестер и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Эстетика Кроули сверхъестественное. Кастиэль и Елена Гилберт. Дин Винчестер и Елена Гилберт фанфики. Дин Винчестер и Елена Гилберт. Сэм Винчестер и Дин Винчестер фикбук. Винцест j2.

Сверхъестественное Дин Винчестер в душе. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Сэм Дин КАС смешные. Дженсен и Джаред слэш. Комиксы сверхъестественное винцест. Сэм и Дин комикс. Сэм и Дин яой. КАС И Сэм сверхъестественное. Сэм и Дин поцелуй. Дин и Сэм Винчестер поцелуй.

Дин и Сэм винцест поцелуй. Сверхъестественное Сэм и Дин любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь. Дин и Сэм Винчестеры любовь 18. Сэм и Дин шип 18. Сэм Винчестер мпрег. Сэм и Дин Винчестеры шип.

Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе. Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм». Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации.

Kas: and holy water? Kas: good I do not know why I left the house, and suddenly someone knocked on metal I looked all around and we had nothing but a door metal , but when I went to the car, I looked at everything and nobody, then again someone hit me, and my bout started when I opened the trunk and saw Bobby I: Bobby, what are you doing here? I: yes, he went into the garage Dean: and where was he? Me: Sam was dragging him while he slept and strangled him Cas: and why did he leave?

Книгу о нём. О его брате, о их страданиях. Чаку до сих пор было не по себе за то, что он отправил Дина в Ад. Все эти несчастья — и историю с кровавой Мэри, жуков, даже гибель отца и матери и всё остальное можно было пережить, но Ад! Да, ангелы объяснили потом Чаку, что написал бы он это или нет Дин бы всё равно отправился в Преисподнюю, но от понимания того, что все те ужасы, что видел во сне Чак действительно происходили с реальными людьми каждый раз сжимало его сердце до физической боли. А сейчас Сэм просит снова описать все те ужасы, что происходят с братьями в их нелёгкой жизни. Сэм увидев, как оторопел Чак решил поскорее убедить его, что это будет легко, и ничего плохого не произойдет. Её даже не придётся публиковать. Напиши её прямо сейчас по-быстрому в единственном экземпляре. Для меня… - он подумал, как бы это назвать — это будет сувенир для меня. Сэм улыбнулся, а Чак всё так же с недоверием смотрел на него. Нет, это всё не просто так. Хоть какой-то прогресс. Это будет даже не книга. Одна глава из неё! Я только записываю то, что должно произойти, а реальность от моих книг не поменяется! Некоторые, мелочи, не значительные поступки. Ну вот например в своих книгах. Чак задумался. Да это ему было несложно, да и так он отделается от Сэма… Конечно нет ничего без своего «но». В этой ситуации, «но» состояло в том, что именно попросит написать Чака Сэм. Хотя, это тоже не проблема. Чтобы он не написал, это будет касаться только Сэма и его братца, а самому Чаку не горячо-не холодно. Довольный этой эгоистичной мыслью он согласился. Кабинет это назвать было сложно. Везде бардак, бутылки, грязная одежда. Один только письменный стол с наваленным на нём ненужными бумагами, старыми газетами и снова какой то хлам и бутылки. В общем мне надо, чтобы Дин в меня влюбился! Теперь он наблюдал за тем как меняется выражение лица Чака. А вдруг он ему откажет? Вдруг примет его за фрика? Но Чак лишь взял ручку и посмотрел на чистый лист. Да он хотел этого, но слово секс относительно его и его брата звучало как-то пошло. Ну напиши там про наши поцелуи и всё такое… Сэм вошёл в номер. Всю дорогу он гнал с неимоверной скоростью, старался скорее добраться до отеля, где в номере спал его брат. Его братишка, которого он любил отнюдь не по-братски.

J2 Одержимый сексом. «Сверхъестественное» – до и после Апокалипсиса Нежная любовь дина и сэма

Дин/Сэм/КАС фанфик. Тегичто пили сэм и дин на рождество, почему сэм и дин не общаются, в какой серии дин и кас целуются, сэм и дин новогодние. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного. Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой.

Выбираем лучшие и наслаждаемся продолжениями

  • Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики
  • Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса
  • Анализ группы
  • Сэм винчестер и ожп
  • Похожие книги

Поиск переводов

Сэм и Дин участвовали в бесчисленных битвах за свою жизнь в качестве охотников. Руки Дина прижали Сэма локтями, он ожесточенно дрался, но был все еще дезориентирован, и ему некуда было деться. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца.

Мой первый фанфик на "Сверхъестественное". Часть 4.

Дестиэль ау. Дестиэль комикс НЦ. Супернатурал Дестиэль High School. Кастиэль и Клэр арт. Дестиэль фем.

Кастиэль и Мэг любовь. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Кроули и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Кроули.

Сабриэль арт. Сэм Габриэль. Сабриэль сверхъестественное. Дестиэль и Сабриэль.

Сверхъестественное Кастиэль доктор. Кастиэль доктор арты. Сверхъестественное беременный Кастиэль. Дин Винчестер в больнице арт.

Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой. Дестиэль арт. Дин фикбук сверхъестественное.

Дестиэль слэш. Дестиэль обнимаются. Дестиэль Дин и КАС яой. КАС И Дин поцелуй арт.

Шип Дин и Кастиэль. Дин Винчестер и Кастиэль комиксы. Дестиэль 2021. Дин Винчестер и Кастиэль арт 18.

Twist and Shout destiel. Twist and Shout фанфик сверхъестественное. Twist and Shout destiel Art. Фанфики по сверхъестественному.

Фанфики сверхъестественное Кастиэль заболел. Королевство Дестиэль. Дин и КАС лежит на траве. Дин и Кастиэль арт.

Дестиэль арты NC-17.

Но, что будет если один из братьев влюбится в свою сестру?! Show likes Polina Demidova 25 Feb 2017 at 11:21 pm Помогите найти фанфик, ищу уже давно, он старый, около 4 лет. Там Миша и Дженсен знакомятся в какой-то социальной сети, под никами Дин и Кастиэль, заводят общение, занимаются виртом. И спустя какое-то время Дженсен прилетает к Мише и тот знакомит его со своими друзьями - Габриэлем и Бальтазаром.

А теперь, меня как будто нет. Я ненавижу, терпеть не могу охоту, всей душой, всем своим долбанным сердцем, потому, что я желаю, чтобы ничего этого не было. Чтобы у нас с тобой все было, как у людей, Дин.

Мы же братья. Мы всегда можем положиться друг на друга. Где были эти слова, когда тебя не было?.. Я не помню, отчего, но я даже нашел утешение в обычной жизни. Как ты тогда, когда я был в клетке Чистилища, вместе с Люцифером и Михаилом. Эти братья порой пугают меня. Я думаю о том, что было бы с нами, живи мы так же долго бок о бок друг с другом. Наш отец тоже постоянно убегал, постоянно его не было рядом.

Каждая история предлагает свою уникальную интерпретацию событий, дополняет и расширяет оригинальную сюжетную линию, а также позволяет нам заглянуть в глубины душ героев. Фанфики по сериалу «Сверхъестественное» открывают перед нами бесконечные возможности и фантазии. Мы можем узнать, как бы развивались отношения между Сэмом и Дином, или представить, что случилось бы, если бы события протекали по-другому. Любимые истории в фанфиках позволяют нам потеряться в мире сюжетов и пережить их вместе с героями. Итак, давайте выберем самые интересные и захватывающие фанфики по сериалу «Сверхъестественное» и продолжим наше путешествие в мир любимых историй! Сверхъестественное: популярность фанфиков Сериал «Сверхъестественное» уже давно завоевал огромную популярность среди зрителей и поклонников жанра. Благодаря захватывающему сюжету, харизматичным актерам и интересной концепции, шоу стало источником вдохновения для многих фанатов, которые начали писать собственные истории, основанные на мире, созданном создателями сериала. Фанфики, или произведения, созданные поклонниками на основе оригинального материала, стали одним из самых популярных способов выражения любви к сериалу и его персонажам. Они позволяют фанатам воплотить свои идеи, фантазии и предположения о дальнейшем развитии сюжета, описать эмоции героев, дополнить и раскрыть их характеры.

Сайты и форумы, посвященные «Сверхъестественному», кишат фанфиками, каждый из которых является уникальным творением автора. В них можно найти разные жанры и направления: от романтики и драмы до экшна и ужасов. Фанфики позволяют погрузиться в альтернативную реальность, в которой главные герои могут встретиться с новыми опасностями, столкнуться с неожиданными событиями и познакомиться с новыми персонажами. Некоторые фанфики стали настолько популярными, что набрали тысячи просмотров и комментариев, а их авторы получили признание и оценку сообщества. Эти произведения порой становятся настолько популярными, что сторонние издательства предлагают их авторам заключить контракт на публикацию. Таким образом, фанфики становятся не только развлекательным материалом для фанатов, но и отдельным жанром литературы, привлекающим внимание и внешних издателей. Если вы являетесь фанатом сериала «Сверхъестественное» и хотите прочитать продолжение или альтернативную версию истории из сериала, обязательно ознакомьтесь с фанфиками по этой теме.

Я - это ты, ты - это я. Глава 1

Фанфики про винчестеров Фанфики сэм дин слэш фанфики.
Читать "Неожиданное воскрешение Джона Винчестера (СИ)" - "AmitoSN" - Страница 1 - ЛитМир Club Пейринг:Дин и Сэм Винчестеры,Кастиэль,Гавриил,Кроули,НЖП.
Читать "Неожиданное воскрешение Джона Винчестера (СИ)" - "AmitoSN" - Страница 1 - ЛитМир Club Аннотация: Дин вместе с Сэмом победили Люцифера, но зла в мире меньше не стало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий