Новости спортмастер россия

Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Скачивай мобильное приложение Спортмастер.

«Спортмастер» победил в суде против Роспатента за товарный знак

последние новости по теме на сайте АБН24. "Спортмастер" подтвердил подлинность слитых в Сеть данных сотен тысяч клиентов. Ретейлер «Спортмастер» запустил на своем сайте маркетплейс, где сторонние продавцы могут продавать спортивные товары, пишет Shopper's.

"Известия" сообщили, что "Спортмастер" отказался от покупки магазинов Decathlon в России

Одинцовский «Спортмастер» на Привокзальной площади продолжает свою работу. О том, что «Спортмастер» начал развивать по франшизе магазины в небольших городах России с населением до 50 тыс. человек, “Ъ” рассказал представитель компании. По мнению российской компании, магазины BlueBox расположены друг к другу слишком близко. Такой арендатор, как “Спортмастер PRO”, не только укрепляет позиции ТРЦ, но и открывает новые возможности для развития розничного бизнеса в регионе».

«Спортмастер» подтвердил утечку данных клиентов

В том же году в перечень объектов ООО “Спортмастер” в Самаре был включен магазин, который расположен в торговом центре “Амбар”. Российская сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер» подтвердила факт утечки данных клиентов. "Известия" сообщили, что "Спортмастер" отказался от покупки магазинов Decathlon в России.

Все новости

  • Что происходит со спортивными брендами в России? | Fashion Consulting
  • Что происходит со спортивными брендами в России? | Fashion Consulting
  • Кому принадлежит Спортмастер
  • Новости компаний
  • Наши проекты
  • Чужой среди своих. Как сеть "Спортмастер" оказалась между молотом и наковальней

Mash: экс-работники Puma продают клиентам SuperStep и «Спортмастера» товары марки

Сложное положение, в котором оказался «Спортмастер», в настоящее время характерно для многих предприятий в России. Скачайте сейчас Спортмастер: интернет-магазин на телефон или планшет Андроид бесплатно. Такое решение позволит «Спортмастеру» выйти в населенные пункты, где нет конкуренции среди крупных компаний, однако рентабельность проекта остается под большим вопросом. Российский ретейлер "Спортмастер" может закрыть принадлежащую ему в Польше с 2019 года сеть по продаже спортивных товаров Go Sport.

«Спортмастер» откроет магазины, в которых будет представлен только один бренд

Вместо сингапурской «Спортмастер оперейшнс пте» компанией теперь владеет зарегистрированная всего три месяца назад гонконгская «Фалкон эйша пасифик лтд». Новым владельцем бренда Ostin стала гонконгская фирма «Фэшн солюшнс лтд», хотя до этого бренд принадлежал сингапурской «Остин оперейшнс пте». Планируют ли другие российские ритейлеры менять регистрацию своих структур, пока не известно.

На сайте компании представлена карта с доступными для открытия магазинами городами, включая Среднеуральск Свердловская область , Электрогорск Московская область , Котовск Тамбовская область и Балтийск Калининградская область , а также Саки Крым.

В целом же по словам управляющего делами группы «Спортмастер» Сергея Агибалова «интерес для группы представляют около 300 малых городов». В розничных точках малого формата будет представлен усеченный ассортимент, который будет состоять из самых востребованных моделей. В этих магазинах можно будет ознакомиться и с полном ассортиментом розницы, сделав заказ с помощью интернет-киоска или мобильного приложения, примерить и приобрести вещи.

Группа «Спортмастер» основана в 1992 году братьями Николаем и Владимиром Фартушняками и Дмитрием Дойхеном, которые считаются владельцами бизнеса.

По мнению ведомства, у сетей отличаются названия, по которым потребитель получает информацию о продавце. Кроме того, товарные знаки компании "Спортмастер" хорошо известны покупателям. Опрос среди потребителей также опроверг факт смешения двух сетей.

В Роскомнадзоре проверят информацию об утечке данных клиентов магазина «Спортмастер»

Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», — отметил он. Он уточнил, что в компании рассчитали: то количество точек, которое «Спортмастер» развивает сейчас, полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, новые площадки уже не дадут экономического эффекта. Собеседник издания подчеркнул, что площадки BlueBox в некоторых локациях находятся рядом с другим французским брендом — «Ашан»: возможно, именно его и заинтересуют эти магазины.

Ритейлер совершенствовал приложение, чтобы увеличить количество онлайн-покупок: так в приложении появилось СМ ТВ с трансляцией хоккейных матчей, показом документальных фильмов и пр. Позже «Спортмастер» запустил маркетплейс в разделах «охота» и «рыбалка» и планирует расширять число продавцов. В ближайшие 3-5 лет компания намерена запустить 96 собственных магазинов, а также 250 небольших торговых точек в городах с населением до 50 тыс человек.

В сообщении подчеркивается, что продажи товаров через online-каналы, которые стали единственным способом монетизации работы фирмы, несмотря на их количественный рост, не смогли достичь «стандартного уровня», характерного для деятельности магазинов перед закрытием. Фактически руководитель «Спортмастера» подтвердил информацию о трудоустройстве многих сотрудников в другие работающие компании «Почта России», Wildberries, «Пятерочка», «Магнит» и проч. Сложное положение, в котором оказался «Спортмастер», в настоящее время характерно для многих предприятий в России. Компании, работающие в системе непрерывного производственного цикла и торгующие значительным количеством сезонного товара, перестают генерировать средства на приобретение нового товара продажами предыдущих коллекций. Сергей Агибалов отмечает, что сезонный товар, как правило, обладает коротким периодом продаж по полной цене и часто вообще не может быть продан по приемлемой цене в другие периоды. Естественно, что уйти на «каникулы» розничная сеть в этом случае не может, так как это чревато заморозкой финансовых средств на целый год, переполнением складских помещений и дополнительными расходами.

Накануне вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин предположил, что возможным покупателем площадок французского ритейлера может выступить группа компаний «Спортмастер». Также он отметил, что покупателями могут быть и крупные банки , российские, иностранные фонды. Decathlon объявила о приостановке работы в России 29 марта. Некоторые зарубежные компании с февраля 2022-го приостановили деятельность в РФ или объявили об уходе с рынка РФ, продаже бизнеса на фоне геополитической обстановки и установленных антироссийских санкций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий