Новости новый авианосец россии

Строительство новых авианосцев для ВМФ России обретает, похоже, реальные очертания. Это действительно радостная новость – однако она все же вызывает массу вопросов.

Для ВМФ России создадут новый авианосец

Поспелов добавил, что «российский авианосец должен быть дешевле американских кораблей аналогичного класса, но и немного поменьше». Россия будет строить новый авианосец. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Рассылка новостей. Две концепции Объединенной судостроительной корпорации и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо объединить. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. Сегодня, 05.02.2024, тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза.

Вооружен до зубов: капитан 1-го ранга оценил проект нового российского авианосца

Авианосец будет способен выдержать шторм в 7 баллов. На авианосце будут размещены две взлётно-посадочные полосы, это даст возможность одновременного взлёта и посадки для самолётов. Естественно, авианосец получит самое современное техническое оснащение, включая С-500, системы поражения подводных лодок и торпед. Корабль обеспечит самолётам возможность взлёта используя ЭМ катапульту или рампу. Стоимость полного строительства корабля на данный момент оценивается в 300 млрд.

Конструкция[ править править код ] По проекту длина составляет 330 м, ширина — 40 м, максимальная осадка — 11 м. Водоизмещение не будет превышать 100 тысяч тонн. Авианосцы проекта «Шторм» получат ледовый класс и будут приспособлены для работы в холодных широтах. Корабль получит два «острова», палубные надстройки для размещения постов наблюдения, командного мостика, радиоэлектронного оборудования и средств связи. Авианосец спроектирован с обычной силовой установкой, но она может быть заменена на ядерную. В 2016 году было объявлено, что корабли проекта получат ядерные силовые установки.

Предполагается, что это будут атомные реакторы РИТМ-200 , которые ранее будут испытаны на ледоколе « Арктика » [9].

Проблема в том, что руководство ВМФ, кажется, не рассматривает проект ни в каком другом виде, кроме гипотетического с атомной энергоустановкой. Вариантов только два: "Ламантин" и "Шторм". Оба этих проекта разработаны ЦКБ Морехозстрой и немного различаются размерами. Авианосец "Адмирал Кузнецов" в доке судоремонтного завода Авианосец "Адмирал Кузнецов" в доке судоремонтного завода. Его авиационная группа довольно впечатляющая - почти в два раза больше, чем на авианосце "Адмирал Кузнецов", и состоит примерно из 70 единиц, около 50 из которых - истребители.

Возможно, их количество может быть и немного больше, так как изначально корабль проектировался для крупных Су-33, которые потом были заменены на многочисленные МиГи, которые на корабле вмещаются гораздо больше. В целом, проект довольно логичный, можно даже сказать, ожидаемый. Кроме того, он будет создаваться не с нуля, а на основе почти готового проекта, что уменьшает риски и позволит его создать гораздо быстрее. Эта система больше похожа на американский "Джеральд Форд" и рассчитана на базирование 100 самолетов, из которых до 80 их - истребители, а 20 - вертолеты разных модификаций. Интересный, сложный и дорогой вариант, явно ориентированный на будущее. Но теперь давайте перейдем к недостаткам, их невозможно обойти.

Начнем с с того, что во-первых, заявленная позиция руководства ВМФ не означает, что такой корабль будет строиться прямо сейчас. Нет, это долгосрочная перспектива. Скорее всего, это планируемая замена нашему нынешнему "Кузнецову", так как после текущей модернизации он прослужит максимум 15 лет. Во-вторых, даже строительство упрощенного варианта "Ламантина" будет серьезной нагрузкой на нашу страну в целом. Придется перебрасывать людей из других областей, что может повлиять на уже строящиеся корабли. Однако, также следует обратить внимание на состав авиагруппы.

Миг-29к станет устаревшей к моменту ввода в строй авианесущего комплекса.

Вдобавок корабль сможет перевозить до шести тысяч тонн топлива и вместить до четырех тысяч человек. Скорость авианосца будет достигать 30 узлов.

Второй авианосец В данный момент на боевом дежурстве состоит только один авианосец «Адмирал Кузнецов». Он был построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве и введен в эксплуатацию еще в 1991 году. В феврале прошлого года корабль отправился в самый длительный поход за свою историю — в Средиземное море для участия в военной операции в Сирии.

После командировки авианосец по решению Минобороны отправили на модернизацию. Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков.

ТАСС: при удачных испытаниях авианосец «Адмирал Кузнецов» передадут ВМФ в конце 2024 года

  • Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?
  • Колонка председателя
  • Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина
  • Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин
  • Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец

В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»

Одним из важных факторов при строительстве авианосца является его цена. Авианосец — это не просто дорогой, а очень дорогой корабль. Существует распространённое мнение, что авианосцы уже не играют большой стратегической роли, так как могут быть уничтожены современным вооружением на значительном расстоянии, но при этом потребляют невероятное количество ресурсов. Однако эксплуатация больших кораблей всё равно продолжается.

При этом, конечно, разговоры о том, что большие корабли не нужны, идут очень давно. Так говорили и про линкоры, которые, к слову, успешно отвоевали вплоть до конца Второй мировой. Были мысли, что вскоре останутся только малые ракетные крейсера, но крупные корабли продолжают и сегодня эксплуатироваться.

Недаром американцы расписали свою программу до 2050 года так, что в ней отмечен не только ввод новых авианосцев, но и замена старых. Они не сомневаются, что с развитием вооружения эти корабли будут играть свою роль. Конечно, нужно строить и корабли других типов, но, как показывает практика, флот всегда стремился к разнообразию сил и средств, — отметил Борис Рожин.

Сейчас идёт глубокая модернизация атомных крейсеров "Пётр Великий" и "Адмирал Нахимов". По мнению военного эксперта Дмитрия Литовкина, в ближайшее время они получат универсальные пусковые установки как для "Калибров", так и для противокорабельных "Ониксов" и "Цирконов" — на них будет стоять морской вариант С-500.

В интервью телеканалу "Россия-24" он рассказал, что Объединенная судостроительная компания рассчитывает строить новый авианосец на "Севмаше", поскольку данное предприятие уже имеет опыт строительства таких кораблей. Для начала строительства необходимо только решение Минобороны.

Конструкция[ править править код ] По проекту длина составляет 330 м, ширина — 40 м, максимальная осадка — 11 м. Водоизмещение не будет превышать 100 тысяч тонн. Авианосцы проекта «Шторм» получат ледовый класс и будут приспособлены для работы в холодных широтах. Корабль получит два «острова», палубные надстройки для размещения постов наблюдения, командного мостика, радиоэлектронного оборудования и средств связи.

Авианосец спроектирован с обычной силовой установкой, но она может быть заменена на ядерную.

Читайте также Чем Анкара заплатит за С-400? Мандаринами и помидорами? А если построят «Шторм» — вообще великолепно. Это корабль класса «Нимиц», с соответствующей авиагруппой, но несколько отличный, в первую он очередь решает задачу противолодочной обороны. Но и для удара по морским и наземным целям он тоже сможет применяться.

Без прикрытия истребительной авиации подводной лодке действовать нельзя. А еще для того чтобы она могла применить оружье, ей нужно дать целеуказание с помощью самолета разведчика. И соединения надводных кораблей тоже нужно прикрывать от авиации противника. Дальность стрельбы наших зенитных ракет составляет около 150, максимум до 500 километров. Так или иначе, придется бороться с уже пущенными ракетами. Они маловысотные, хотя и низкоскоростные, дозвуковые, тем не менее, две ракеты выпустить придется, чтобы гарантированно уничтожить летящую цель.

А тактические истребители могут нести от двух до четырех таких ракет. Подводные лодки не эффективны в бою и с низкотехнологичным противником во время локального конфликта. Проиллюстрирую примером: стоимость одного нашего «Калибра», по аналогии с американским «Томагавком» — примерно полтора миллиона долларов. Его боевая часть — пятьсот килограмм. Чтобы гарантированно уничтожить какой-то объект, тоже придется выпустить две ракеты, а это три миллиона долларов. А самолет несет четыре-восемь тонн боеприпасов.

Авианосец — это не просто дорогой, а очень дорогой корабль. Существует распространённое мнение, что авианосцы уже не играют большой стратегической роли, так как могут быть уничтожены современным вооружением на значительном расстоянии, но при этом потребляют невероятное количество ресурсов. Однако эксплуатация больших кораблей всё равно продолжается. При этом, конечно, разговоры о том, что большие корабли не нужны, идут очень давно. Так говорили и про линкоры, которые, к слову, успешно отвоевали вплоть до конца Второй мировой. Были мысли, что вскоре останутся только малые ракетные крейсера, но крупные корабли продолжают и сегодня эксплуатироваться. Недаром американцы расписали свою программу до 2050 года так, что в ней отмечен не только ввод новых авианосцев, но и замена старых.

Они не сомневаются, что с развитием вооружения эти корабли будут играть свою роль. Конечно, нужно строить и корабли других типов, но, как показывает практика, флот всегда стремился к разнообразию сил и средств, — отметил Борис Рожин. Сейчас идёт глубокая модернизация атомных крейсеров "Пётр Великий" и "Адмирал Нахимов". По мнению военного эксперта Дмитрия Литовкина, в ближайшее время они получат универсальные пусковые установки как для "Калибров", так и для противокорабельных "Ониксов" и "Цирконов" — на них будет стоять морской вариант С-500. Не будем сбрасывать со счетов строительство военной базы в Судане с формулировкой, что туда могут заходить атомные корабли.

Владимир Поспелов: новый авианосец может стоить от 500 миллиардов рублей

Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», точнее, тяжелый авианесущий крейсер, возможно, через пару лет вернется в строй. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Что любопытно, российский авианосец единственный в мире, который может свободно проходить в Чёрное море согласно Конвенции Монтрё.

В ВПК прокомментировали стоимость нового российского авианосца

«Адмирал Кузнецов» — советский и российский тяжелый авианесущий крейсер, единственный авианосец и одновременно флагман Военно-морского флота (ВМФ) России и Северного флота. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России в конце следующего года. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной. Проработан вопрос о целесообразности создания нового российского морского авианесущего комплекса. Об этом в интервью «Красной звезде» России адмирал Николай Евменов.«Проработан вопрос о.

Что еще почитать

  • Владимир Поспелов: новый авианосец может стоить от 500 миллиардов рублей
  • Популярное
  • Популярное
  • Авианосец Адмирал Кузнецов
  • В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»
  • Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?

Россия в будущем может получить новый авианосец, если Военно-промышленная комиссия посчитает целесообразным включение плана его строительства в госпрограмму вооружения на 2024-2033 год. В России построят новый авианосец. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). Военно-промышленная комиссия Российской Федерации при подготовке новой госпрограммы вооружения на 2024-2033 годы оценит целесообразность вк. Судьба авианосца «Адмирал Кузнецов» покрыта мраком и неизвестностью. В России планируют создать новый авианосец водоизмещением до 70 тыс. тонн. Стоимость разработки и строительства боевого корабля оценивается в 300-400 млрд рублей, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. цитирует Троценко агентство РИА Новости.

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

Водоизмещение такого корабля будет составлять не менее 70 тыс. Стоимость таких крупных кораблей часто возрастает во время постройки. Иначе уйдём в долгострой на многие годы", — рассказал Поспелов. При этом новый российский корабль должен быть, по предварительным оценкам, меньше и дешевле американских авианосцев с их авиакрылом более чем в 100 летательных аппаратов. Аванпроект такого корабля уже есть.

Флот Новый проект авианосца представили в России Невское проектно-конструкторское бюро показало второй концепт-проект перспективного авианосца для ВМФ России, универсального морского корабля УМК «Варан». Об этом изданию сообщил источник в КБ. Водоизмещение УМК — около 45 тыс. Он способен нести на борту 24 многоцелевых самолёта, 6 вертолётов и до 20 беспилотных летательных аппаратов.

В 2022-2023 годах будем вести разработку предложений по составу, содержанию, технико-экономическим показателям мероприятий. Работа будет закончена в конце 2023 года. Есть определенные нюансы, но они не принципиальны, если сравнивать с действующей ГПВ или с предыдущей. ВМФ — это тот вид Вооруженных Сил, в котором горизонт планирования определен до 2050 года. Ведь только строительство атомной серийной подлодки занимает 7-8 лет, а в составе флота она находится не менее 35 лет. Головные лодки строятся еще дольше. Когда мы в современных кораблях пытаемся устранить замечание к одной системе, приходится учитывать ее сопряжение с другими комплексами. Именно это стало причиной задержки сдачи головной многоцелевой атомной подводной лодки "Казань". Допустим на атомной подводной лодке 941 проекта, которую я сдавал в качестве инженера-настройщика в 1980 году, некоторые элементы системы автоматики на этапе морских испытаний пришлось убирать и возвращаться к старым испытанным элементам. Повышение сложности требует более высокой квалификации инженеров, математиков, программистов, а также экипажей кораблей. Хотя есть два-три завода, которые к сожалению допустили поставки корабельных комплексов с отклонениями от технической документации. В результате на устранение замечаний были потеряны месяцы. Конечно, мы боремся с такой практикой, иногда приходится идти на крайние меры и менять руководителей заводов. Мы потребовали анализ всей системы качества. Собственники завода сменили руководителя и проверили технологическую дисциплину на всех этапах, начиная с момента поступления металла и разработки технологической документации. Пираты в Аденском заливе? Необходимость транспортировки грузов в Сирию? Например, судно "Яуза". Изначально планировалось использовать его для других задач, но так как в это время был завершен его средний ремонт, судно было мгновенно мобилизовано. Потом был приобретен ряд гражданских судов. Времени на закладку и строительство новых сухогрузов у нас не было. На горизонте планирования до 2050 года все проекты получат дальнейшее развитие. Фрегат 22350 уже модернизирован — мы увеличили количество пусковых установок. Следующий этап — строительство фрегата 22350М. Его водоизмещение будет увеличено до восьми тысяч тонн. Возможности орбитальных группировок и воздушной разведки позволяют обнаружить любой корабль. Задача уменьшения радиолокационной заметности решается разными путями. Во-первых, это архитектура самого корабля. Наши эсминцы или ракетные крейсеры предыдущих серий напоминали ежика, утыканного десятками антенн. На корветах мы перешли на интегрированную мачту.

Будет развиваться и класс кораблей противоминной обороны - морских тральщиков, которые создают с использованием композитных материалов и современных средств поиска и уничтожения мин. Корабль получит абсолютно новую начинку - палубу с трамплином, силовую установку, кабельные трассы, систему управления взлетом и посадкой палубной авиации, навигационную систему. После завершения ремонта и модернизации "Адмирал Кузнецов" будет служить еще 20 лет.

ТАСС: при удачных испытаниях авианосец «Адмирал Кузнецов» передадут ВМФ в конце 2024 года

  • Может ли Россия построить авианосец?
  • Материалы с тегом
  • Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин
  • Регистрация
  • Новый российский авианосец оценили в полтриллиона рублей
  • Россия строит авианосец

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий