Новости музей гаража особого назначения на вднх

Музей Гаража особого назначения принимает участие в новом сезоне олимпиады «Музеи. Объявляем о ярком событии на выставке «Слава и величие парфюмеров царской России — Поставщиков Высочайшего Двора» в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ! О Музее Гаража особого назначения. Основу постоянной экспозиции Музея ГОНа на ВДНХ (павильон №53) составляют более 50 единиц автомобильной и мотоциклетной техники. Новые экспонаты появились в Музее гаража особого назначения ФСО.

100-летие Гаража особого назначения: "Вести в субботу" узнали все о машинах первых лиц страны

Сообщалось, что сотрудники ФСБ унесли из музея несколько коробок с бумагами. В них могут быть копии архивных документов. Визит силовиков был вызван расследованием уголовного дела в отношении Петра Верзилова.

Следует отметить и богатую историю взаимоотношений отечественных спецслужб с зарубежными поставщиками автомобилей высшего класса, которая вызывает неподдельный интерес, как у российских, так и у международных деловых кругов. В 1920-1930-х годах советское правительство также осуществляло закупки автомобилей иностранного производства, в их числе знаменитые сталинские машины американской марки Паккард. Известно, что и Л.

Брежнев, питавший любовь к автомобилям, пользовался иномарками. Именно этот «зарубежный» период будет представлен на ПМЭФ-2021 сразу двумя автомобилями. Экспозиция к 100-летию Гаража особого назначения расположена в уличной зоне между Конгресс-центром и Павильоном F. Её организаторы рассматривают свое участие в ПМЭФ-2021 как возможность рассказать о богатой истории автотранспортного обеспечения «первых лиц» российского государства, обсудить вопросы возможного международного музейно-выставочного обмена, организации и проведения выставок в регионах России и за рубежом, инвестиционного и спонсорского участия в существующих и будущих проектах. Впервые за 100-летнюю историю Гаража особого назначения завеса секретности и сурового романтизма была приоткрыта для широкой публики: ознакомиться с редкими архивными документами, уникальной фото и видеохроникой можно с помощью специализированных тачпадов и широкоформатных экранов.

Благодаря технологиям мультимедиа в стенах Музея можно увидеть зарубежные визиты первых лиц государства в разные периоды. В Музее функционируют зоны бесплатного посещения, посвященные истории Завода имени Лихачева ЗИЛ , разработке и производству автомобилей «Аурус», истории и деятельности органов государственной охраны России, контраварийной подготовке водителей ГОНа и спортсменов Автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО России.

Через путешествия и приходящие чувства главный герой растет как личность и как творец: его творчество становится зрелым и убедительным, осознание смысла жизни обретает отчетливые формы, будущее открывается новыми горизонтами… 13 февраля: 17:00—18:30 — иммерсивный спектакль «Ужин в Неаполе» Игоря Ларина. В основе сюжета музыкальные рассказы главного героя, официанта Марио, который обслуживает в небольшом ресторанчике на берегу неаполитанского залива группу туристов с круизного лайнера. Девушка из числа туристов спрашивает у него, что за песню тот напевает. Узнав, что она и другие гости впервые в Италии и не знают песен его прекрасной Родины, Марио с радостью исполняет для них неаполитанские песни и рассказывает связанные с ними интересные истории... Приобрести билеты на все фестивальные дни можно в кассе музея или по ссылке.

Затем были служебные «тачки», а после возвращения из командировки в Германию приобрёл в личное пользование то ли «Волгу», то ли «Вольво» точно история не проясняет. А в 2005 году купил некогда престижную в народе «Волгу» ГАЗ-21 выпуска 1956 года, и иногда её, отменно отреставрированную на автозаводе в Нижнем Новгороде, немного водит. Зелёный Mercedes-Benz G-500 с удлинённым кузовом сопровождал президента на охоте. Памятно также, как в конце августа 2010 года Владимир Путин в ранге руководителя правительства за рулём жёлтой «Лады Калины Спорт» протестировал 2165-километровую новую трассу «Амур» Хабаровск - Чита правда, давил на газ не на всём её протяжении, отдыхал, передавая управление водителю-дублёру , и чисто по-автолюбительски тогда высказался: «Машина похожа на цыплёнка, а летает как ласточка». Но, похоже, главный дизайнер проекта Юрий Черненко не хуже президента знает, какая машина нужна руководителю сверхдержавы: «Надо понимать, что автомобиль первого лица страны - это в определённой степени её лицо, образ, имидж… И, скажем так, не совсем комфортно было наблюдать, когда после распада СССР наши президенты долгое время ездили на германских бронированных "мерседесах"… И где-то ко второму десятилетию 2000-х пришло понимание того, что страна с такими традициями как Россия просто обязана иметь свой отличный от всех других автомобиль для первого лица. И задача нам формулируется так: президентская машина должна выглядеть державно, фундаментально, подчёркнуто в русском духе. Что это значит? Её облик должен отражать нашу культуру, менталитет многонационального русского народа, в некотором роде даже его историю. Он - символическое воплощение силы и несокрушимости страны, её мощи, её престижа в мировом сообществе. Лимузин должен вызывать восхищение Россией и особую гордость за неё. В то же время державность и монументальность, визуально вложенные в такие автомобили, не должны довлеть над прочими качествами русских людей - таких, как доброта, спокойствие, щедрость, бескорыстность, готовность выручить из беды ближнего. Также лимузин должен внушать надёжность и безопасность - выглядеть "защитником". Вот мы и ищем, и вырабатываем такие соответствия, баланс всех этих качеств, их гармоничность. Предлагается много вариантов, из которых, скажем так, ответственные люди, выбирают лучший. И что касается "Ауруса", то в его облике в основе лежала наша появившаяся в победном 1945 году советская машина ЗиС-110, позже, с развенчанием культа личности Сталина, переименованная в ЗиЛ-110. В частности, её монументальность - это броская, очень заметная высокая решётка радиатора, которую мы не единожды совершенствовали, увеличивали. На нём лимузин загодя перевозится перед зарубежной поездкой президента. Но обычно летит не одна, а "не менее двух" таких машин: резерв - а то мало ли что… Подобную "роскошь" могут позволить себе считанные страны».

музей Гаража особого назначения на ВДНХ

Интересный артефакт — подлинный колокольчик, который подвешивали на дугу тройки. Мало кто знает, что это первый в истории спецсигнал. Только фельдъегеря имели право на колокольчик. Обывателям полагались бубенчики — шаровидные металлические погремушки. Выставка продлится до 21 апреля.

Музей гаража особого назначения ФСО России основан в январе 2021 года. В нем собрано более 50 уникальных автомобилей, на которых ездили главы Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации. В постоянной экспозиции — императорские Delaunay-Belleville и Mercedes, советские модели ЗИС и ЗИЛ, современные машины «Аурус», мотоциклы почетного эскорта и другие транспортные средства. Один из центральных экспонатов музея — лимузин «Аурус-Сенат», доставивший Владимира Путина на торжественную церемонию вступления в должность Президента России в мае 2018 года.

Все шло штатно и почти удалось достичь взаимопонимания, как вдруг префект полиции Нью-Йорка Кеннеди заявил, что получил приказ госдепартамента о запрете на ношение оружия советскими сотрудниками. Более того, если полиция увидит у них оружие, будет обязана их арестовать. Захаров отреагировал моментально: «— Мистер Кеннеди! Я тоже с оружием. С этими словами я вытащил из кармана «Вальтер» и положил на стол. Советская охрана имеет оружие и должна быть с оружием, потому что является охраной главы правительства, а не чучелом в огороде для отпугивания птиц.

Это был год наивысшей точки развития императорской России и самых значительных технических и культурных достижений, важное место среди которых занимала IV Международная автомобильная выставка — небывалое по своим масштабам мероприятие, подводившее итог всего довоенного и дореволюционного отечественного автомобилизма. Первый «самодвижущийся экипаж» прибыл в Россию из-за границы в 1894 году, и поначалу их было крайне мало. Однако наша страна отнюдь не отставала от зарубежных держав в темпах внедрения автомобилей. К началу XX века автопарк императорской России уже превышал 12 тысяч единиц. В стране стали появляться школы шоферов и авторемонтные мастерские, ставшие центрами инженерной мысли и технической культуры. Одной из самых известных является школа шоферов Собственного Его Императорского Величества гаража, образованная в 1907 году. В мастерских при Гараже под руководством талантливого инженера и изобретателя, личного шофера императора А. Кегресса было разработано, произведено и запатентовано множество технических новинок. Николай II интересовался автомобилями и любил совершать поездки на них. Императорский гараж обладал самым большим и роскошным автопарком в Европе.

АНО «МВТЦ АМК ФСО России»

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

ЗИЛ-41047 — автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин. Представляет собой третий и последний рестайлинг модели поколения ЗИЛ-114. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев. Исчезли поворотные форточки на передних дверях. Была проведена и техническая доработка некоторых систем автомобиля с целью соответствия международным экологическим нормам на токсичность отработанных газов. Двигатель ЗИЛ-4104 оснастили бесконтактной электронной системой зажигания. В 1988 г.

ЗИЛ-41047 получил 16-дюймовые колеса и ещё более широкие 265 мм покрышки. Шины особой марки «Гранит» имели конструкцию, позволявшую двигаться при разгерметизированном колесе, что достигалось за счет очень жестких боковин покрышки и находящегося внутри специального геля. Автомобили предназначались для обслуживания членов Политбюро. В 1986-1991 гг. Последний автомобиль этого типа был выпущен для президента Казахстана в 2002 г. Mercedes -Benz Pullman — представительские лимузины от Mercedes-Benz. Автомобили Pullman надо отличать от удлиненных лимузинов. Длина автомобиля на метр больше, чем у длиннобазной версии S-класса. Ельцина в период 1996-1999 гг.

Персональный автомобиль Президента Российской Федерации В. Путина в период 2000-2004 гг. Производство автомобилей Mercedes-Benz Pullman началось в 1963 г. На данный момент разработано четыре поколения Mercedes-Benz Pullman. Вариант Pullman серии Mercedes-Benz 140 относится ко второму поколению. Mercedes-Benz был представлен в сентябре 1995 г. Бронеавтомобиль, представленный также в сентябре 1995 г. Работа над данной модификацией была ручная и трудоёмкая, оформлялась только по индивидуальной договорённости с клиентом поэтому цена официально не называлась и могла занять до двух лет. Именно поэтому последние бронированные модели W140, которые покинули производственные мощности компании, появились только в марте 2000-го года.

Технически и визуально К75 был основан на модели BMW К100 с четырехцилиндровыми двигателями, который был разработан на два года раньше. Серия K75 оснащена единственным трехцилиндровым двигателем, когда-либо созданным BMW для мотоциклов. В отличие от многих других мотоциклов, где сцепление и механическая коробка передач размещены в блоке двигателя, двигатель и трансмиссия K75 были отделены друг от друга, как это принято в легковых автомобилях. Вариант мотоцикла с индексом K75RT являлся туристической версией и с самого начала опционально оснащался антиблокировочной тормозной системой. Из-за его надежности многие федеральные земли Германии использовали K75RT на полицейской службе, а вооруженные силы Германии до 2004 г. Представлено в 1990 г. По сравнению с предшественником новое поколение получило достаточно много обновлений, в том числе: полный пересмотр ходовой части, оснащение постоянным полным приводом, внедрение антиблокировочной системы и двух электрически блокируемых дифференциалов, установка абсолютно нового интерьера с деревянными вставками и возможностью применения кожаной отделки в салоне. Модельный ряд двигателей также значительно расширился, и к 1993 г. В 1994 г.

Выставленный спецавтомобиль использовался для транспортного обслуживания Б. Ельцина во время охоты. Является продуктом дальнейшей модернизации Mercedes-Benz G500. В 2000 г. В результате внедорожник получил новую обшивку дверей, блок мультимедиа Command, а кнопки блокировок дифференциалов перенесли выше между передними воздуходувами. В начале 2002 г. Изменения коснулись и управляющей электроники. С весны 2002 г. Также автомобиль оснастили противобуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.

В 2004 г. Tourer был представлен 12. Блок двигатель-коробка передач выполняет роль несущего элемента. Передняя часть рамы изготовлена из литого алюминия, а задняя — из стали. Передняя вилка типа Telelever имеет ход 120 мм, а сзади установлен односторонний маятник из алюминия Paralever. В 2009-2012 гг. Медведева, в 2012-2018 гг — персональный автомобиль Президента Российской Федерации В. Он развивает мощность 517 л. Длина Pullman составляет 6,36 метра.

Крыша была поднята на 60 миллиметров по сравнению с обычным S-классом, а заднее стекло стало крутым. Кузов можно поднять с помощью пневматической подвески Airmatic примерно на 40 мм. Вес автомобиля составляет 5,3 т.

Надо приглядываться к деталям. Скажем, тут у нас дизельная Чайка, никогда не существовавшая, а на крыше у неё мотоцикл. Вроде, Иж-56. Но посмотрите: чопперный наклон вилки и дисковый тормоз, которого у такого мотоцикла не было и быть не могло. Вся экспозиция — это сплав фантазии, эрудиции и таланта одного человека — художника Андрея Ткаченко. Почти каждый, кто интересуется автомобилями и культурой кастомайзинга, хотя бы раз в своей жизни видел его работы.

Илья Сорокин: «Сначала я часами смотрел его работы в интернете, потом решил с ним познакомиться.

Денег в стране действительно было мало, поэтому Красин закупал для Владимира Ильича подержанный Rolls-Royce 1914 года в Великобритании", — сказал Сергей Девятов. В первые годы после революции даже для первых лиц автомобили были в дефиците. И Сталин поначалу использовал автомобиль предшественника. Отныне — броня. Это многослойное стекло, толщина — 7 сантиметров. Там стоит домкрат.

Сегодня бронезащита на автомобилях первых лиц — норма. Отечественный предшественник Aurus ЗИЛ. Для членов Политбюро. Еще при его испытаниях напротив ставили автомат. Стреляли уже и в 30-х, тогда — из винтовки. Из более поздних автомобилей в этом же павильоне и 21-я "Волга". А она тут при чем?

Автодром Гаража особого назначения в подмосковной Купавне. Здесь до сих пор испытывают и старую "Волгу" — к предстоящему ралли "Монте-Карло" вместе с другими автомобилями того поколения. Ровно такие же моторы стояли на машинах сопровождения у Гаража особого назначения", — поясняет гонщик Алексей Васильев. Но то они и машины сопровождения, охраны. А вот уже нынешняя основная машина. Тренировки ведут те, кто по штатному расписанию не водители, а именно шоферы основной автомашины. И это, конечно, фантастика!

Но нам разрешили опробовать эту машину вообще в Кремле. И их очень строго придерживаемся, — отметил генерал Макаров. Что важно? Зачастую именно на автомобилях для первых лиц отрабатываются многие такие штучки, которые потом входят в конструкцию всех машин. Начинался процесс еще век назад.

Выбрать муниципалитет

все приведено в соответствие с этой фундаментальной установкой. 28 января в 17:00 в экспозиции Музея Гаража особого назначения ФСО России стартует арт-проект «17 мгновений зимы / февральские встречи в Музее ГОН». К 85-летию спецсвязи» приглашает Музей Гаража особого назначения на ВДНХ (павильон №53).

Закрытие сезона 2023 в музее Гаража особого назначения, на ВДНХ

Экскурсия в Музей Гаража особого назначения ФСО для членов МС Недавно посетители отделения социальной реабилитации отправились на экскурсию в музей Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ.
Павильон №53-54. Музей Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ Выставка, которая открылась в музее Гараже особого назначения на ВДНХ, посвящена автомобильной истории, которой не было.

Комментарии

  • Смена названия
  • На ВДНХ начал работу музей Гаража особого назначения — 01.07.2021 — В России на РЕН ТВ
  • Экскурсия в Музей Гаража особого назначения ФСО для членов МС
  • Новые экспонаты появились в Музее Гаража особого назначения ФСО на ВДНХ

«Секретный гараж» Андрея Ткаченко открылся на ВДНХ | Новости с колёс №2025

Новые экспонаты появились в Музее Гаража особого назначения ФСО на ВДНХ – Москва 24, 26.12.2023 К 85-летию спецсвязи» приглашает Музей Гаража особого назначения на ВДНХ (павильон №53).
БМ24 рассказывает. В Музее ГОНа раскроют секретные истории парадных автомобилей страны Это был второй автомобильный музей, который мы с дочкой посетили в этот день на ВДНХ.
Выставка об истории органов госохраны открылась на ВДНХ Здание Музея Гаража особого назначения (ГОН) ФСО в павильоне № 53 на ВДНХ в Москве.

музей Гаража особого назначения на ВДНХ

"Музей Гаража особого назначения ФСО России" ВДНХ, павильон 53 (справа от павильона Космос") Точка на Яндекс-картах Сайт музея. 4 июня 2022 года в зале сменных экспозиций Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ открывается выставка «Секретный гараж». Елочные украшения, представленные на выставке "Назад в Новый год" в музее Гаража особого назначения на ВДНХ в Москве. Сотрудники ФСБ провели обыски в московском музее «Гараж».

музей Гаража особого назначения на ВДНХ

Четыре века на службе государству» открылась в Музее Гаража особого назначения. Музей “Гараж особого назначения” открылся в этом году и находится в новом павильоне №53-54, с правой стороны от “Павильона Космос”. В январе 2021 года Гараж особого назначения (ГОН) отметил 100-летний юбилей. Главная страница Новости Суворовцы 2-го учебного курса Московского суворовского военного училища посетили экспозицию «Гараж особого назначения» на ВДНХ. Музей Гаража особого назначения на ВДНХ, павильоны 53 и 54.

В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски

Название выставки - "Дизайн под грифом секретно" - объяснил ее организатор Илья Сорокин. Что-то доходит до пластилиновых макетов 1:10, 1:5, потом даже 1:1. Как правило, потом этот пластилин идет на следующие макеты следующих разработок. Как правило, редко что сохраняется.

Это если мы говорим об обычных автомобилях. Если мы говорим об автомобилях первых лиц, то на все это накладывается еще и гриф "Секретно". И никто никогда не позволит посмотреть, из чего состоят автомобили, которые мы потом видим на улицах, на которых ездят лидеры страны.

Заглянуть через плечо дизайнера, который создает автомобиль для первого лица, это все равно, что посмотреть черновик государственного гимна. Это абсолютно невозможно. Поэтому выставка, которую мы открываем, она не могла бы состояться ни в одном музее.

Только в Музее Гаража особого назначения. Здесь объекты, которые будут однажды показаны, и неизвестно, сможем ли мы увидеть их еще раз или они вернутся в свои спецхраны. Также на выставке можно узнать, как создавался дизайн нынешнего президентского автомобиля Aurus.

Еще 10 лет назад был объявлен открытый конкурс по проекту "Кортеж для президента".

На выставке демонстрируется макет «Маруси L2», созданный в единственном экземпляре. При его создании дизайнеры вдохновлялись внешним видом 21-й «Волги» 1956 года выпуска. Как отмечают представители музея, именно таким мог стать автомобиль представительского класса «Седан» из проекта «Маруся Кортеж».

В павильоне демонстрировались различные породы крупного рогатого скота , которые разводились в Советском Союзе.

В 1954 году, на момент открытия выставки, здесь содержалось 334 особи: по 90 голов в трёх корпусах и 64 молодых особи в четвёртом корпусе. Также действовала экспозиция, посвящённая развитию и новым методам в скотоводстве и производстве молока и мяса в стране. В постсоветские годы экспозиция была упразднена [1]. Основу постоянной экспозиции составляют более 50 уникальных автомобилей и мотоциклов, среди которых аналоги машин из гаража Николая II, автомобили, обслуживавшие руководителей СССР и современной России. Идея создания музея Гаража особого назначения ГОН появилась достаточно давно.

Цель мастер-класса — пробудить в детях интерес к автомобилестроению и расширить их знания об отдельных профессиях в инженерии. По окончании мастер-класса дети в сопровождении опытного экскурсовода осмотрели уникальную музейную экспозицию гаража особого назначения ФСО России. Основу экспозиции составляют исторические автомобили Николая II, а также уникальные автомобили, обеспечивающие безопасное передвижение руководителей Советского союза и современной России, машины сопровождения и мотоциклы Почетного караула.

Выставка "Дизайн под грифом "секретно", или Машины власти, которых не было"

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Редакция 1913-й — великий и последний предвоенный год, в котором жила Российская империя. Это был год наивысшей точки развития императорской России и самых значительных технических и культурных достижений, важное место среди которых занимала IV Международная автомобильная выставка — небывалое по своим масштабам мероприятие, подводившее итог всего довоенного и дореволюционного отечественного автомобилизма.

Первый «самодвижущийся экипаж» прибыл в Россию из-за границы в 1894 году, и поначалу их было крайне мало. Однако наша страна отнюдь не отставала от зарубежных держав в темпах внедрения автомобилей. К началу XX века автопарк императорской России уже превышал 12 тысяч единиц. В стране стали появляться школы шоферов и авторемонтные мастерские, ставшие центрами инженерной мысли и технической культуры.

Одной из самых известных является школа шоферов Собственного Его Императорского Величества гаража, образованная в 1907 году. В мастерских при Гараже под руководством талантливого инженера и изобретателя, личного шофера императора А. Кегресса было разработано, произведено и запатентовано множество технических новинок. Николай II интересовался автомобилями и любил совершать поездки на них.

Ведь таким образом не придется искать информацию, угадывать для чего нужна та или другая машина. Опытные гиды проведут интересную экскурсию, позволяющую получить информацию и просто хорошо провести время. Если вас интересует цена на экскурсии, тогда посмотреть можете на официальном сайте. Купить билеты можно по лояльной стоимости. Можете поверить, что средства, которые вложите в посещение выставки Гараж Особого Назначения, окажутся полностью оправданными. Положительные эмоции и яркие впечатления гарантированы.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

В Музее ГОНа раскроют секретные истории парадных автомобилей страны

Автодром Гаража особого назначения в подмосковной Купавне. Здесь до сих пор испытывают и старую "Волгу" – к предстоящему ралли "Монте-Карло" вместе с другими автомобилями того поколения. На новой выставке, которая открылась в пятницу, 4 июня, в зале сменных экспозиций Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, посетители увидят графические работы известного промышленного дизайнера и иллюстратора Андрея Ткаченко. 2 февраля в Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Дизайн под грифом "секретно", или Машины власти, которых не было». Открыт в 100-летию гаража особого назначения (ГОН) летом этого года. Основная экспозиция Гаража особого назначения (получившего сокращенное имя ГОН) находится в павильоне № 53.

Музей гаража особого назначения ФСО России

Москва. ВДНХ. Музей ГОН. Часть 3 Новые экспонаты появились в Музее гаража особого назначения ФСО.
Открытие выставки "Назад в Новый год" в музее Гаража особого назначения | РИА Новости Медиабанк В музее Гаража Особого Назначения (Москва, ВДНХ, павильон 53) открылась выставка «Царский выезд», позволяющая совершить увлекательное и познавательное путешествие в прошлое России.
В Музее ГОНа раскроют секретные истории парадных автомобилей страны Историческая. До 9 июня, Музей гаража особого назначения ФСО России.
Что посмотреть на ВДНХ в 2024 году в павильоне «Крупный рогатый скот», образцовых коровниках 1954 года и более поздней пристройке к коровникам, павильоне «Механизация и мелиорация».

Как добраться до ВДНХ

  • На ВДНХ представят историческую и современную пожарную технику МЧС России - Новости - МЧС России
  • Гриф «секретно» снят: в Москве впервые показали президентские автомобили «Маруся L2» и «Маруся FB»
  • Открылась выставка секретного гаража ФСО: кадры уникальных экспонатов
  • Курсы валюты:
  • Читайте также:
  • На медицинской выставке на ВДНХ показали весы Сталина и электроколяску Ленина

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий