Новости мернем кез

Но если ваши любимые устали от бесконечных «ес кез сирум ем», то, к счастью для вас, армянский язык не скуп на ласковые слова. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Новости. Жители Башкортостана смогут бесплатно переводить между своими счетами. Новости. В 2025 году в России запустят новый нацпроект. Новости Хойник. Вик джаааааааааааааааааан мернем кез накаутируй его ведь такие чемпионы легли на ринге после твоих ударов .мернем дзернерит ужин Ахпер Джан.

Валериан МАРКАРОВ

Гостей праздника ждут песни, танцы и, конечно, много блинов. Жители смогут поучаствовать в конкурсах: «Кто кого перепоёт, удивит честной народ», «Медвежий баттл», «Колесо фортуны», «Прыжки через костёр», в состязании силачей «Блинный чемпионат» и спортивной игре «Хоккей с метёлками». Как сообщается на странице Кезского РДК в соцсети «ВКонтакте», в 10:00 откроются торговые точки и заработают аттракционы.

Например, в Сарапуле весну встречали в Пушкинском парке.

В этом году в этом общественном пространстве начнется первый этап благоустройства в рамках программы «Формирование комфортной городской среды». В Воткинске работало сразу пять площадок. Одна из них была организована в парке «Времена года», где прошла детская Масленица.

И это здорово, что сегодня в них кипит жизнь, проходят праздники, фестивали и другие интересные мероприятия.

Армянская публика восторженно приняла исполнение казахского певца, аплодируя стоя. Обладатель исключительного диапазона в 6 октав и 8 полутонов Димаш Кудайберген представил в Ереване 29 апреля шоу мирового уровня Stranger.

Желали, чтобы за добро Мушега Бог его сыну и внукам счастья дал да жизнь их продлил, чтобы род не прекратился, а только множился. Парил над дворами голос дудука.

Так умел играть только Мушег. Но это был не Мушег. Тигран занял место отца. А как он играл! Плакал и плакал его дудук. Рвал душу, воскрешая в памяти дорогие образы отца, детей, друзей — всех близких, кто покинул этот мир и ушёл в мир иной для вечного упокоения.

Србуи умерла, когда у подножия гор начали таять многометровые серые ледники, а в расщелинах каменистых гор из-под снега появились первые цветы: и трёх месяцев после смерти Мушега не выдержало разбитое разлукой сердце. Её, возлежащую в гробу с величественно строгим лицом и зачёсанными наверх седыми волосами, погребли рядом с мужем. Спустя год на том месте появился резной хачкар из розового туфа с крестом — символом распятия Христа, окаймленный кружевными узорами. Погрузившись в темноту, город Муш спал тревожным сном: обострённый слух его жителей ловил каждый шорох. Полный месяц сиял на чистом небе и струил белый свет на окрестные горы. Нежно мерцали побледневшие звезды в предчувствии близкого дня.

Но едва только первые блики солнца растворили ночную мглу и отбросили голубой туман с прохладных каменистых гор, Анаит, одетая в чёрный тараз, со скорбью в сердце поспешила к своим делам. После гибели мужа воспитание детей и груз забот легли на её плечи. Ничто в то утро не предвещало начала Великого Злодеяния. Врытый в землю глиняный тонир её дома разгорался всё сильней, растопленный «чехом» — старой виноградной лозой, высушенной солнцем. Женщина перебрала и промыла дзавар 28 из круглозернистой пшеницы. Толстодонный котел с домашней курицей уже давно бурлил, клокотал.

Она отделила курицу от костей и кожи. Мякоть разобрала на волокна, добавила в дзавар и влила процеженного бульону. Разок прошлась веником вокруг тонира, навела чистоту. Затем быстро просеяла муку и замесила тесто на тёплой воде и солёных слезах, добавив в него остаток кислого теста от предыдущей выпечки, разделила его на кусочки и из каждого скалкой раскатала тонкие лаваши. Натянула их проворными руками на «тап» — специальную овальную «подушку», приклеила к стенкам раскаленного тонира, закрыла крышку и стала читать «Хайр Мэр»: к концу молитвы на лепёшках обязательно появятся золотисто-жёлтые корочки. Анаит сняла крышку с печи и услышала привычный лёгкий вздох: это жар выходит, тонир дышит всё чаще, даже обиженно, он не хочет тратить свой пыл попусту.

Вытащила лепёшки железным прутом с острым загнутым концом и помянула мужа. Тигран всегда говорил, что «лаваш её светится золотом. Отломишь кусочек, вдохнёшь запах и понимаешь, что именно так пахнет рай! Турки день и ночь притесняли армянское население Муша, за людей не считали, заставляя платить огромные налоги, а когда нападали на армян, либо грабили их дома, то преступление всегда оставалось безнаказанным: кому больше поверят в турецком суде: правоверному мусульманину или грязному гяуру 29? Ни один армянин, ложась спать, не знал, встанет ли он живым поутру. Сеял он хлеб и не знал, достанется ли ему урожай.

Он больше не хозяин в своём доме, в саду, на пашне. И когда этому придёт конец? Тиграну ничего не оставалось делать. Я родился здесь, здесь и умру! Отныне наш Бог — оружие! Взявшись за шашку или кремневое ружьё, в числе сорока других фидаинов бравого Зоравара Андраника, он защищал монастырь Сурб Аракелоц от шеститысячного турецкого войска.

Тогда армянский отряд в течение двадцати пяти дней успешно отбивал атаки на святыню. Османские войска потеряли убитыми более тысячи аскеров 31 , однако Андраник сумел вывести своих соратников из монастыря, потеряв лишь трёх человек. Бесстрашие и храбрость Тиграна изумляли всех, даже Андраника. Он первым шёл против врага, а силища у него была такая, что он хватал взрослого аскера за пояс и подымал, как цыплёнка, выше головы. Казалось, ни пуля турецкая его не достанет, ни штык, ни сабля… Но через несколько лет верной службы в одном страшном бою в Сасуне до безумия храбрый Мшеци-Тигран 32 — как его называл Андраник — был настигнут адскими всадниками османского султана, несущими смерть гяурам под зелёным знаменем пророка. Сражаясь не на жизнь, а на смерть, он был ранен в грудь изогнутым клинком турецкого ятагана.

Единственное, о чём успел он попросить склонившегося над ним Андраника — это позаботиться о его семье. А ведь его благородное тело не было предназначено для того, чтобы истечь кровью на поле боя. Эту кровь, унаследованную от отцов и дедов, ему надлежало передавать из рода в род. Хотя для Анаит Тигран и сейчас жив, потому что у Бога нет мёртвых. Но сердце у неё всё равно болит. А первый лаваш всегда относят больному человеку, чтобы насытился и выздоровел.

Какая разница, христианин он или нет… Закончив потеть над тониром, женщина попробовала ароматную арису, тягучую и густую, уже час томившуюся на тихом огне, вымесила её как следует, взбивая ложкой, бросила внутрь добрый кусок сливочного масла и щепоть соли и, наконец, присела в ожидании, пока проснутся дети. Марьям и Арменак окончили в Муше церковно-приходскую школу, где священник обучал их армянской грамоте, счёту, истории и Закону Божию. У Марьям обнаружилась большая тяга к знаниям, потому она и пошла в гимназию, хочет стать учительницей. Вот и правильно — учёный народ не голодает. А младший её — Арменак — вылитый Тигран! Все соседи им любуются, хвалят его и благословляют.

А сердце у него какое! Кусок изо рта вынимает и отдаёт другому. Многие отцы и матери завидуют ей, видя такого доброго сына. А когда берёт он в руки голосистый отцовский дудук, в тог же миг все камни земли, все деревья, цветы — всё начинает дышать, говорить, распускаться. Прошу тебя, Аствац джан, убереги детей от беды. Турки вновь бесчинствуют, поджигают армянские дома, а хозяев, вместе с несчастными жёнами и детьми, гонят с родных мест, грозя им шашкой и ружьём.

Самых красивых юношей и девушек продают на невольничьих рынках Константинополя. Говорит людская молва, будто даже приказ есть о том, что всякий, кто на земле османов произнесёт имя Иисуса Христа, не должен оставаться в живых. Ещё накануне по городу слух пошёл, что и в Муш скоро войдёт турецкая армия, что нельзя здесь оставаться и рисковать жизнью, надо бежать отсюда. Но куда она побежит? Лучше отважно погибнуть, забрав с собой несколько жизней врагов, чем позволить им топтать могилы, где покоятся кости предков! Пусть и её здесь похоронят… Лишь бы дети остались целы и невредимы… Потом она покрыла голову платком, зажгла свечу, положила перед собой «Нарек» 34 и, опустившись на колени перед иконой, шёпотом вознесла молитву: «Пред Тобой преклоняюсь, Пресвятая Богородица, Тебе молюсь, Пречистая Дева, замолви слово и помолись за моих детей Сыну Твоему Единородному, чтоб спас их от врагов и избавил от грозящих бед.

Много хлеба напекла, подумала она, вставая с колен. Большую часть лепёшек отправлю мужчинам, чтобы, защищая родину, были они сильными и стойкими, что-то раздам соседям, а оставшуюся часть подсушу, сложу в стопки по десять листов, укрою хорошенько полотенцем и сохраню в тёмном погребе. Взяв несколько горячих лепёшек, она завернула в них солёный панир с зеленью, оставив один край открытым. Её дети так любят бртуч 35 … Всё услышанное и увиденное за последние месяцы заставляло её быть крайне осторожной и ожидать только худшего. Нехорошие предчувствия теснили грудь. Этой ночью приснился ей страшный сон.

Снилось ей, будто стоит она с детьми в поле. Внезапно небеса пролились огненным дождём, канули в небытие луна и звёзды, реки потекли кровью, и шагали мёртвые. Она пыталась спасти детей, но между нею и детьми с ужасным шумом развёрзлась земля и выплеснула бурлящую лаву. Стоя на краю пропасти в изорванном платье, с распущенными волосами, она громко кричала и плакала, но вдруг услышала пение дудука и ясный голос Тиграна, который говорил «Не держи их, пусть идут». И звал её, звал к себе… Она взяла два больших дорожных хурджина, в один положила холщовый мешочек с оставшейся мукой, немного риса, сахар, соль, сушёные абрикосы, другой наполнила кое-какой одеждой да пожитками. Сбоку положила церковные свечи, дудук Тиграна и горсть земли с могил предков.

Всё это для Марьям и Андраника, если им всё-таки придётся пуститься в нелёгкий путь, чтобы выжить. А золото и семейные ценности, сложив их в глиняный горшок, она на всякий случай закопала во дворе, глубоко под корнями дикого абрикоса. Их взору предстала страшная картина: весь Муш был как на ладони, охваченный пожарищами, клубящийся дым которых застилал небо. Подняв бинокль, молодой командир отряда стал рассматривать улицы: ни человека, ни собаки. Успели ли жители покинуть город до прихода турок? Воины хорошо ориентировались в этих местах, знали каждый камень, каждый куст.

У поворота извилистой дороги придержали разгоряченных коней. Караульный пост у столба был пуст. Полные тревоги, они двинулись дальше по улицам, мимо густых деревьев, глиняных заборов, мимо больших и маленьких глхатунов, сложенных из базальта и туфа. От многих остались лишь каменные обломки и похороненные под ними почерневшие тела. Там, где раньше всегда слышался весёлый смех, теперь царили мгла и безмолвие. Многие ворота распахнуты, будто через них только-только телега проезжала или всадник проскакал.

Внутри домов царил хаос — здесь после погромов и резни уже бесчинствовали мародёры: стены, некогда покрытые дорогими коврами, были оголены, мебели не осталось, под ногами скрежетали осколки кувшинов, глиняной посуды. В некоторых местах дощатый пол был разворочен, стены пробиты — очевидно, аскеры искали клады с золотом и деньгами. Ярость охватила командира, лицо передёрнула судорога, рука сама потянулась к маузеру. Он отчётливо представил себе, как турецкие полки своей артиллерией преодолели героическую самооборону Муша. Подобно жаждущим крови хищникам, аскеры, рота за ротой, с сопровождавшими их курдскими отрядами, ворвались в город, чтобы изгнать несчастный народ — с мест, где они родились и куда никогда не вернутся — в ад безводных пустынь. Мушцы бились насмерть, используя для отпора врагу лопаты, ножи, топоры и мотыги.

Но силы были неравны, и исход боя был явно предрешён, аскеры рубили всех, кто попадался им под руку. Они ловили и связывали между собой сильных мужчин, превращая их в нескончаемую плотную колонну. Другие жители Муша, безропотно принимая свой жребий, собирали остатки сил, и, оставив свои дома, взваливали на спину драгоценную ношу: сын тащил на себе больного отца или мать, зять — тестя либо тёщу, и так шли, решив, что лучше самим умереть, чем их бросить. Люди шли из последних сил. Даже лошадь единственной телеги, на которой были сложены вещи жандармов, пала. Чтобы не впрягать коней, на которых они ехали, конвоиры выбрали несколько женщин и впрягли вместо лошадей.

В курдском селе жандармы отобрали из колонны крепких подростков и выставили их на продажу. Во что ты, Господи, превратил мой народ! Весь мир был против него! Сотни тысяч этих пленников вскоре погибнут от голода, холода, цинги и страшного тифа… Площадь в центре Муша превратилась в Голгофу: те, кто пытался воспротивиться конвоирам, были, как Спаситель, распяты на кресте. Чьи-то отсечённые шашкой головы торчали на древках, старики и старухи были сожжены заживо. Церковь стала последним прибежищем для охваченных ужасом женщин, детей, стариков, увечных и простых мирных жителей, последним бастионом, в котором они укрылись в тот момент, когда все твердыни Муша уже пали под натиском врага.

Мужчины изнутри укрепляли двери храма, обезумевшие женщины, прижав к груди своих малышей, молили священников о предсмертном причастии… и, подобно первым христианам, обращались к Господу в скорбных песнопениях, предвкушая близость мученической смерти. Турецкая конница вышибла входную дверь собора, и стая демонов с криками вломилась в храм, бешено набросившись на толпу, не разбирая, где стар, где млад. Ружейными прикладами они притиснули несчастных к стене, варварски топтали ногами кресты и евангелия, сдирали с людей одежду, золотые кольца, ожерелья, срывали вышитые шёлком таразы и парчовые архалуки, и били кулаками, и пинали под рёбра. Напрасно старый епископ взывал к иноверцам, прося остановиться: его голос утонул в чудовищном гвалте, и вместе с собратьями святой отец был обезглавлен, став одной из многочисленных жертв этой зверской расправы. В плену слепой остервенелой ярости аскеры не жалели ни женщин, ни детей. Прежде чем перерезать им горло, обесчестили несчастных женщин, погубили их душу.

Одну молодую женщину раздели и привязали к кресту вверх ногами, а под крестом оставили её плачущего грудного младенца. Других, схватив за волосы и подталкивая ружейным дулом, босыми уволокли, отдали на забаву турецким солдатам, кого забили камнями, в кого вместе с детьми согнали к реке, и, разрубив на куски, сбросили с мостов в беспамятную воду бурлящей Арацани. Стоял такой вой и крик, какого никто не слышал от сотворения мира. Разом лаяли все собаки во дворах. Каркали все вороны на деревьях. Перепуганные голуби мигом исчезли, улетели прятаться за высокими горами.

И только стервятники сидели на утёсах, расслаблено прогнув голые шеи, и невозмутимо наблюдали за происходящим внизу из-под полуприкрытых плёнчатых век. Казалось, ад развёрзся, солнце вот-вот рухнет на землю… Но земля с закрытыми устами молча внимала! И небо, с открытыми глазами, спокойно смотрело, не содрогнулось в ужасе, не упало на землю, обагрённую кровью невинных! От дома Тиграна остались одни стены да пепелище, посреди которого одиноко замер тонир. Он навеки погас, оставив вместо себя пустоту. Некому больше его разжигать.

Некому печь в нём душистый хлеб и петь дивные песни. Что нам сказать Андранику, когда он спросит, позаботились ли мы о семье Мшеци-Тиграна, уберегли ли их, защитили ли ценой собственной жизни от всех опасностей? Неподалёку стоял не тронутый пожарищем дом под железной крышей, в отличие от прочих домов и хижин с черепичными или даже земляными крышами. Густой сад и дом обнесены забором, сквозь щели которого был виден в окнах свет. Командир спешился и, подойдя к дому, постучал в дверь. Долго никто не открывал.

Ребенка "скинули" на Димаша Кудайбергена во время концерта в Ереване

РУ-Новости. RU-Novosti. Этим словом выражают состояние ситуации либо сравнение. Певец Димаш Кудайберген во время выступления в СКК имени Демирчяна исполнил армянскую народную песню «Сарери овин мернем». Республиканскую Масленицу в этом году примет поселок Кез. Об этом сообщает пресс-служба Минкультуры Удмуртской пройдет 14 марта на площади районного Дома.

Что такое Мернем Джанит

Поблагодарили хозяев самых красивых домов Наталья Холупова и самую благоустроенную организацию спортивная школа «Факел» ; спортсменов, активных общественников, спонсоров района. Знак губернатора Рязанской области вручили школьной активистке, ученице Савватемской школы Софье Кастериной. С днем поселка гостей поздравил глава администрации района Юрий Виноградов. Он отметил, что гордость Ермиши — замечательные люди, неравнодушные и трудолюбивые. Ермишинцев приветствовал настоятель Архангельского храма иерей Николай Антонов.

Он стал прекрасной площадкой для делегаций от всех районов Удмуртии.

Хочется отметить, что Масленица 2021 года знаменательна тем, что проходит в Год села, и большое внимание сосредоточено на развитии сельских территорий, — сказала, поздравляя участников праздника, министр национальной политики УР Лариса Буранова. Она отметила, что в этом году в селах и деревнях Удмуртии появится 607 новых социальных объектов. Среди них медицинские, образовательные, культурные учреждения. Праздничные гуляния в эти выходные прошли во всех муниципальных образованиях республики. Например, в Сарапуле весну встречали в Пушкинском парке.

Дом культуры в поселке Кез открылся после ремонта по программе «Культура малой Родины» 02 августа 2023, 09:30 Торжественное открытие обновленного дома культуры «Леспромхоз» в поселке Кез состоялось 1 августа Ремонт здесь провели в рамках проекта партии «Единая Россия» «Культура малой Родины». В кабинетах учреждения заменили потолки и стены, выполнили облицовку фасада здания и обустроили входную группу. На открытии присутствовали министр культуры Удмуртской Республики Владимир Соловьев, глава Кезского района Иван Богданов, начальник отдела культуры, туризма, спорта и молодежной политики районной администрации Вероника Трефилова.

Кроме того, министром был проведен личный приём граждан. В рамках выезда были подведены итоги проекта «По родному краю с любовью», работу над которым вели руководители национально-культурных объединений. Всего в мероприятии приняло участие более 300 человек. Завершился день ярким межнациональным концертом с участием творческих коллективов и солистов национально-культурных объединений.

Компания АльянсПлюс

Торжественное открытие обновленного дома культуры «Леспромхоз» в поселке Кез состоялось 1 августа. Новости. Издательство «СТиХИ». Арман Ованисян. К мернем аранц кез. В воскресенье, 14 марта, в поселке Кез пройдёт республиканский праздник Масленица. Кроме традиционных праздничных популярных испытаний, в программе появятся и несколько новинок. Davo movsisyan. Начать фоновое слайдшоу. Бесплатный онлайн перевод с армянского на русский и обратно, армянско-русский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со.

Получил ранение, несовместимое с жизнью. Во время СВО погиб 22-летний уроженец Каменского района

Во время выступления всемирно известный казахстанский певец Димаш Кудайберген исполнил армянскую народную песню "Сарери овин мернем", сообщает Sputnik Армения. Еще в начале концерта Димаш обратился к зрителям на армянском языке, сказав: "Это мой первый концерт в Армении, и я надеюсь, что вы разделите этот момент со мной". Позже на концерте Димашу удалось удивить зрителя.

Он познакомил присутствующих с деятельностью Министерства, с основными целями и задачами на предстоящий год. На тематических секциях, подготовленных нашими специалистами, приняли участие сотрудники Администрации района, руководители республиканских и районных НКО, работники учреждений культуры и образования.

Кроме того, министром был проведен личный приём граждан. В рамках выезда были подведены итоги проекта «По родному краю с любовью», работу над которым вели руководители национально-культурных объединений.

Прощание с Дмитрием Мехоношиным состоится 19 декабря 2023 года в 12:00 по адресу: деревня Карбас, ул. Молодежная, 6, Карбасовский сельский клуб.

Ранее мы писали, что в Коми округе подтверждена гибель 52 военнослужащих в ходе проведения СВО в Украине. С тех пор стало известно о гибели ещё девятерых.

Ситуация Репост.

Ситуация на местности не меняет «Северный человек». Ситуация на местности не меняется. Ранее мы уже публиковали пост, но появляются всё свежие и свежие фрагменты недавних дней.

От подписчика: Новости набирают обороты. Местная администрация не реагирует и бездействует. Поступила информация, что лица кавказской национальности устраивают скандалы в заведениях обслуживания населения.

Продолжение банкета

Во время выступления всемирно известный казахстанский певец Димаш Кудайберген исполнил армянскую народную песню "Сарери овин мернем", сообщает Sputnik Армения. В райцентре Кез переселенцев из аварийных домов разместили в квартирах с печным отоплением и без вентиляции. Певец на концерте в Ереване исполнил армянскую песню "Сарери ховин мернем, сообщает Sputnik Армения.

Новости и репортажи

Новости 12. В парке прошли культурно-развлекательные и спортивные мероприятия, литературная и творческие поляны, выставки и мастер-классы, игровые программы для детей, концерт, спортивные соревнования. В этот день на сцене чествовали ермишинцев, внесших большой вклад в развитие района, в возрождение духовно-нравственных традиций. Отметили талантливых и творческих людей. Семью Юрия и Елены Барановых из Царева наградили медалью «За любовь и верность», а семье Геннадия и Надежды Генераловых вручили памятный подарок в честь 45-летие совместной жизни.

Приняло участие Кезское районное отделение и в республиканском флешмобе, в ходе которого состоялась эстафета по передаче флага «Удмурт Кенеш» по всей территории Удмуртии и близлежащих территорий за ее пределами, где существуют подразделения Ассоциации «Удмурт Кенеш». На счету «Удмурт Кенеш» немало акций, направленных на сохранение и развитие удмуртского языка, культуры, традиций удмуртского народа. А есть акции, которые имеют практическое значение. Например, такие, главная цель которых - сохранить природу родного края и его природные достопримечательности. Кезцы включились в акцию «Мынам ошмесо шаере» «Мой родниковый край».

Благодаря инициативе местных жителей, которые находят поддержку среди членов правления районного отделения «Удмурт Кенеш», отремонтированы и содержатся в порядке десять родников на территории нашего района. Немало внимания уделяется районным отделением «Удмурт Кенеш» и работе с подрастающим поколением. Но говоря на эту тему, Светлана Николаевна выразила сожаление о том, что все меньше и меньше не только в районе, но и во всей республике школ, где ведется изучение удмуртского языка. И все меньше детей, знающих и разговаривающих на нем. Между тем, отметила докладчик, в республике утверждена «Концепция развития этнокультурного образования в Удмуртской Республике на 2022 — 2026 годы». Концепция подразумевает широкий охват всех сфер, отвечающих за развитие языка и культуры — дошкольное и школьное образование, образование высшее, дополнительное образование, а также семью. Светлана Николаевна выразила надежду на то, что начатая работа принесет свои плоды.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В интервью журналистам артист рассказал, что планирует исполнить песню на армянском языке, если все получится. И вот на концерте Димашу удалось удивить зрителя. Армянская публика восторженно приняла исполнение казахского певца, аплодируя стоя.

мэрнэм_qэз @mernem_qez в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Овощная яма загорелась в поселке Кез в Удмуртии, сообщает в четверг, 7 сентября, пресс-служба регионального главка днями ранее женщина 1956 года рождения разожгла. ул. Садовая, д. 40. QR-код сообщества "Ермишинский районный Дом культуры". По нему Вы сможете нас легко найти и узнать все наши новости. mernem qez feat. Певец на концерте в Ереване исполнил армянскую песню "Сарери ховин мернем, сообщает Sputnik Армения. Певец Димаш Кудайберген во время выступления в СКК имени Демирчяна исполнил армянскую народную песню «Сарери овин мернем». Listen to Mernem Qez (feat. 47) by Narek Mets Hayq.

Республиканский праздник проводов зимы прошёл в посёлке Кез

Певец на концерте в Ереване исполнил армянскую песню "Сарери ховин мернем, сообщает Sputnik Армения. Выражения «Мернем Джанит» и «Мернем Кез» — это часть армянской культуры и традиций, которые отражают готовность пожертвовать своей жизнью ради защиты близких и высших. Сегодня в посёлке Кез прошел республиканский праздник, посвященный проводам зимы. Программа масленичных гуляний была очень насыщенной, мероприятия проходили сразу на. Новости Хойник. Выражения «Мернем Джанит» и «Мернем Кез» — это часть армянской культуры и традиций, которые отражают готовность пожертвовать своей жизнью ради защиты близких и высших.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий