Новости паруса в тумане 5 сезон прохождение

Перепрошла 3 сезон, чтобы набрать магию,в итоге тупанула и все равно не хватило. Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магияСкачать.

|ПАРУСА В ТУМАНЕ |5 СЕЗОН 1 СЕРИЯ| ПРОХОЖДЕНИЕ ИСТОРИИ КЛУБ РОМАНТИКИ|

Рыцари Клуба Романтики | Прохождения | Гайды - 80 photos. Сюжетные достижения – «Паруса в тумане». Любовные линии Парусов в тумане ПВТ| Диего, Себастьян, Вильям, Крис, Манта, Русалка, Лоренза, Джеки.

Паруса в тумане гайд

Лауреат Патриаршей литературной премии встретился с читателями в Бердянске Состоялся круглый стол, посвященный популяризации подвига новомучеников и исповедников Церкви Русской в современной художественной литературе В Москве наградили лауреатов Патриаршей литературной премии 2023 года, которыми стали протоиерей Владимир Вигилянский, Светлана Кекова и Валерий Хайрюзов О проекте Патриаршая литературная премия имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия — ежегодная российская литературная премия, учреждённая решением Священного Синода Русской Православной Церкви по инициативе Святейшего Патриарха Кирилла 25 декабря 2009 года. Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей.

Если вы брали с собой Лорензу, она ослабит блудницу магией. Если Келпи подарила спутнику жемчужину, тот выстрелит ей по Блуднице. Аделаида была Не очень известна — Незначительно повлияет на бой Весьма известна выбор за 30 репутации — Весомо повлияет на бой Легендой этих морей выбор за 60 репутации — существенно повлияет на бой 6. Если Аделаида заключила сделку с Шибальбой, то придёт время к ней воззвать. Это усилит Аделаиду. Если в своё время вы вытянули карту «Мир», то она облегчит перемещение Аделаиде 1й, 2й, 3й, 4й, 5й, 6й, 7й, а так же пункты, указанные в конце предыдущей серии влияют на получаемый Аделаидой урон 8. Костюмы и шляпы ничего не дают. Если в своё время сердце Себастьяна было отдано Русалке, то она вернёт его, и Себастьян будет вдохновлён до конца плаванья. Это смягчит удар от Левиафана.

Если Иви пересела на новое судно, её манёвр затормозит чудище. Иви может появиться, если вы оставили её на корабле, или не появиться, если вы пересадили её на новое судно! Если ваш избранник Хорхе, то он протаранит чудище. Если ваш избранник Диего, то Хуан расстреляет чудище. Если вы переманили на свою сторону Короля крабов, то он примет на себя один удар Левиафана. Если Сирена на вашей стороне, она призовёт своих сестёр, сбивая Левиафана. Если вы загрузили трюм бомбами, то огонь нанесёт ощутимый урон Левиафану Внимание! Если вы потеряли всю целостность корабля, дальнейший урон будет получать Аделаида! Выборы на время. Во время боя с левиафаном нужно ждать, когда он появится из-под воды.

Когда вы видите его, тогда, и только тогда нужно нажимать «Огонь». Он может появиться в любое время таймера! Если вы приобрели мундир капитана «Летучего Голландца», то Филипп Ван дер Деккен придёт к вам на помощь 18. Если вы приобрели треуголку «Мети Королевы Анны», то нежит придёт к вам на помощь 19.

Паруса в тумане Диего со шрамом.

Паруса в тумане фавориты. Паруса в тумане прохождение 2 сезон. Паруса в тумане гайд 1 сезон. Гайды паруса в тумане 1 сезон 9 серия. Клуб романтики паруса в тумане.

Флинт паруса в тумане. Аделаида паруса в тумане. Паруса в тумане Аделаида и Крис. Парадокс паруса в тумане. Паруса в тумане арты.

Джеки паруса в тумане. Алые паруса клуб романтики. Диего де Очоа клуб романтики. Диего де Очоа и Аделаида. Диего де Очоа и Аделаида арт.

Клуб романтики Диего и Аделаида. Romance Club Piano. Паруса в тумане гайды финальные статы. Паруса в тумане 5. Статы паруса в тумане.

Паруса в тумане 5 сезон. Паруса в тумане прохождение 1 сезон. Паруса в тумане прохождение 1 сезон 3скрия. Прохождение клуб романтики паруса в тумане серия 2 сезон 4. Паруса в тумане все Наряды.

Паруса в тумане костюм Диего. Паруса в тумане гайды одежда. Паруса в тумане репутация у пиратов таблица. Паруса в тумане 1 сезон 7 серия. Клуб романтики паруса в тумане 1 сезон.

Клуб романтики паруса в тумане прохождение. Последняя серия последний сезон паруса в тумане. Лоренца паруса в тумане. Блудница паруса в тумане. Паруса в тумане Эстетика.

Кай Китобой и Аделаида. Паруса в тумане концовка с Лорензой. Жак Люмьер паруса в тумане. Паруса в тумане. Пью клуб романтики паруса в тумане.

Ален Равель клуб романтики.

Клуб романтики паруса в тумане как спасти манта На все твои алмазы Гайды по Клубу Романтики запись закреплена Whaat путь баланса? Что я еще не знаю Екатерина Левицкая Анастасия Сорокина Александра, да, можно выйти на путь баланса и спасти Русалку и Манту, а не кого-то одного. Для этого не обязательно должны быть равные статы, просто по статам магии должен быть минимальный разрыв Марина Машинец ответила Анастасии Анастасия, а тут, честно говоря, вообще не ясно, как определяется путь баланса, у кого-то баланса нет с разрывом в 5 баллов, а у меня был баланс с разрывом в 15 Анастасия Сорокина ответила Марине Марина, у меня разрыв в магии был 12 статов и я вышла на путь баланса.

Марина Машинец ответила Анастасии Анастасия, о чём и речь, будет баланс у тебя или нет - узнаёшь как-то по факту если не копить магию равновесно Анастасия, видимо у меня был большой разрыв в статах магии, раз ни Русалку, ни Манту спасти не смогла Дарья Калина ответила Марии Маша, максимальный разрыв между статами магии для пути баланса - 3 единицы : Софья Коноплицкая ответила Дарье Дарья Калина ответила Софье Софья, у одной девушки разрыв был 5 единиц и уже не получилось, так что не знаю, что там за цыганские фокусы Дарья, видимо у меня намного больше. Шла сначала по пути тёмной магии и дипломатии, но в игре не совсем понятно, что означает дипломатию, а что светлую магию, вот так и вышло Анастасия Сорокина ответила Марии Гайды в помощь, да и чисто интуитивно можно определить что есть что. Варианты по темной магии в основном связаны с местью гневом, сломлением пределов, скрытностью, по светлой наоборот более дипломатичны.

Вce иcтopии:

Радуюсь вместе с вами и впечатляюсь Есть прекрасные места на земле-творения рук человеческих Ура! Горбачев вернулся! Дима,ты иногда,может ненароком,но обижаешь людей Это я по-поводу твоей реплике о высказываемых подписчиками предположений судьбы Горбачева Что собственно ты узрил там оскор... Украла половую доску в чужой квартире Доход за нояб... Если бы это было пригодное жилье оно бы уже было в реестре мун. Если ранее принадлежало муниципалитету , то уж поверьте не стояло бы бесхозным, уже было бы заселено.

Если это частная собственность, то муниципалитет никакого отношения к этому имуществу не имеет.

Повлияет на последнюю битву с Дейви Джонсом. Всё же ты встанешь на мою сторону. Как знаешь. На улице спасём горожанку от ходячего трупа в тумане.

Она попросит остаться с ней, чтобы призрак не появлялся снова. Всего лишь иллюзия. Просто мертвец. Если выбрали военную форму, отвечаем гвардейцу. Перебили заговорщики.

Внутри дома услышим разговор двух уже знакомых солдат. Переманить их. Оставить в покое. В своей комнате не увидим картину, к нам войдёт барышня Диего. В клетке с монстром Паруса в тумане.

Все ответы. Дальнейшие действия зависят от того, как мы обошлись с Барышней ранее на балу. Нет отношений с Барышней. Выбираем, что сказать: Колкость. Союзники с Барышней.

Раскроем свою маскировку и представимся. Она скажет: "Ты доставила много неприятностей нашему дому…" Вашему дому?! Он сам виноват в своих бедах. Барышня признается, что Диего одержим другой, всё гоняется за нами. Узнаем, что наши вещи унесли в кладовку.

Она просит, чтобы Диего не пострадал. Враги с Барышней. Выбираем действие: Ударить в ответ. Захватить её. Оглушить её.

Оставить связанной. В кладовке попытаемся найти свои вещи. Убрать Хлам. Только в конце найдём картину, на ней часть карты. Духи предупредят об опасности.

Иногда нужно улыбаться. Вы правы. Надо найти заложников. В зале Хуан даст приказ идти во двор к Диего. Это окажется ловушкой, окажемся в окружении солдат.

Диего скажет, что мы каждый раз попадаемся в его западню. Отвечаем ему: "И каждый раз…" Ты остаешься с носом. Я выбираюсь из нее. Диего похвалится своими победами. И к чему ты клонишь?

Может, хватит уже болтать? Он предложит присесть, выпить и обсудить планы. Диего подойдёт со спины, чтобы придвинуть нам стул. Позволить ему. Диего покажет, что отпускает наших родителей на лодке.

А после перейдёт к переговорам, предложит выпить: красное, белое вино, кьянти, шампанское. Диего в курсе, что мы собрали все части карты. Это так. Тебе соврали. Ему нужен Меч Мёртвых, чтобы командовать амией мертвецов, и воевать более успешно, всё это приведёт к мировому господству.

Разговор прервёт солдат, он доложит о появлении мертвецов из тумана. Пока все отвлеклись, выбираем: Что делать с Диего? Плеснуть напитком в лицо. Пырнуть его ножом. Отпустить остроту.

Выбежим на улицы города. Услышим крики карательных отрядов. Горите в аду! Успокой господь их души. С самой высокой точки надо подать знак своим, чтоб подтягивались к восстанию.

Побежим к тюрьме. Мертвецы повсюду. Куда бежать? Увернуться влево. Увернуться вправо.

Сменить направление. В тумане встретим Дейви Джонса. Попробуем так. Если заплатим кристаллы, увидим облик монстра. Уничтожу тебя.

Дейви Джонс начнёт вытягивать из нас силы. На помощь прискачет Келпи, унесёт нас из тумана, и доставит к тюрьме. Я хочу, чтобы ты присоединилась. С помощью магии обратимся к жителям Санта-Доминго. Лозунг: За свободу!

За родной дом! Мы непобедимы! Подадим сигнал с помощью северного сияния.

Мои друзья справятся! Я отомщу за своих друзей! Борьба союзников со злыми духами: Хорхе. Если направить Кончиту, Агога и Панцо на одного духа, то они втроём его полностью уничтожат. Работорговец нападает на галеон зелёный дух. Что бы справится с духом внимательно читайте указания спутников.

Уйти влево. Уйти вправо. Королева нападает на галеон красный дух. Инквизитор нападает на галеон синий дух. Если вам удалось успешно обойти злых духов, то ваши действия очень позитивно сказались на сопротивлении. Снова последует сцена с Дейви Джонсом. Дух уверяет Аделаиду, что все участники его плана ещё до своего рождения находились под его властью и контролем. Я не верю тебе. Не обольщайся.

Магия переполняет главную героиню и это тоже дело рук Джонса. Всё это для того, что бы его братья, которым изначально не было места в этом мире, явились их других измерений. Магия вырывалась из души Аделаиды и меняло её тело. Путь Светлой магии: Ундина 30 алмазов. Мелюзина 105 алмазов. Русалка бесплатно.

Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала.

В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки. На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце.

Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему.

Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться.

Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара. Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено.

После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм.

Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами. Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна.

Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно.

Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса. Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку.

Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю. Себастьян увидит наш новый наряд.

Идем на Тортугу. Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю. Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма.

Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу.

Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их.

Смерть Иви повлияет на историю. Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю.

Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса. Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем. Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега.

Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна. На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно. Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик. Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю.

Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать. В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти. Ник скажет ему, что тот еще пожалеет.

Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек. Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было. В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы.

За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню. Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками. Дверь в помещение будет совершенно новой. Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим. Паролем будет число дней, проведенных в дороге, и число моряков в экипаже судна.

После того, как осмотрим оставшиеся комнаты, сумеем автоматически написать правильный пароль. За дверью с дисками будет каюта капитана. Смотрим блокнот капитана, за 21 кристаллик можем посмотреть историю в картинках, а бесплатно можем послушать краткое изложение этой истории. Выбор на сюжет не влияет. Сюжет истории таков. Капитан интересуется у Кортеза о цели его путешествия. Кортез укажет нам точное место, где затонула «Святая Мария» и даст указание поднять и починить ее. Украшения в форме огромного количества черепов Кортез объяснит тем, что это проявление уважения ко всем, чьи жизни забрало море.

Также он случайно скажет, что в будущем его ожидает битва с древними богами. Под конец он приготовит празднование для всего экипажа, даст им испробовать «особого» рома, и, таким образом, уничтожит всех свидетелей. По пути светлой магии в каюту постучит худой раб по имени Ананси. Он попросит дать ему свободу и выпустить из оков. Острая боль в руке укажет нам на то, что раб лжет, ведь он необычный человек, а посланник древних и сильных духов, проживший в нашем мире несколько сотен лет. Ананси не особо захочет нам рассказать о себе и о Кортезе: можем пригрозить ему — плюс один балл силы; можем попробовать договорится — плюс один балл дипломатии. Ананси поведает нам о презенте от духов — о мече, который способен убить любого, даже духа. Но неожиданно появился моряк, и оружие получил он, как знак мира.

Кортез повел себя очень плохо, ведь его желанием было назвать себя новым богом. Говорим Ананси о тумане полном мертвецов. Комментируем историю: можем сказать, что Кортез всего лишь запутался — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что он заигрался — плюс один балл темной магии. Нужно прекратить все эти страдания и отправиться на край света. Ананси скажет, что в этом нам поможет необычная карта, которая находится где-то на Тортуге. Узнав всю необходимую информацию, выпускаем раба. Напоследок можем попросить о подарке за девять кристалликов, на выбор будет три прически или же просто попрощаться. Затем Ананси обратится в паука и скроется в щели между досками.

По пути темной магии в каюте появится мокрая обнаженная девушка, которая начнет рассказывать о том, какие ужасны вещи делал с ней мужчина и попросит нас ее освободить, но острая боль в руке подскажет нам, что девушка эта совсем необычная. Узнаем, что ее зовут Келли. Далее сюжет такой же, как и по пути светлой магии. Напоследок можем попросить сувенир за 21 кристаллик и выбрать любую прическу или же просто попрощаться. Понимаем, что пора возвращаться и плыть на Тортугу. В то же время в Санто-Доминго почтовый голубь отдал записку с новостями о нашем корабле. Диего даст приказ готовить судно к отплытию на Тортугу. Барышня будет счастлива, ведь все земли будут принадлежать им с Диего.

Нужно идти обратно. Когда «Санта-Мария» утонула, погода улучшилась. На судне нас встретитСебастьян. Бобби поинтересуется нашей новой прической, а наш питомец подбежит к нам. Капеллану не понравится, что мы идем в ту часть моря, где очень много грешников и атеистов. Затем мы увидим дух Панцо, который недоступен для взгляда многих пиратов. Говорим духу о старом друге с «Санта-Марии» Кортезе. Панцо почувствует себя виновным в том, что не остепенил Кортеза.

А мы благодарим его, ведь благодаря ему на острове мы не умерли от скуки. За ужином вспоминаем всех наших погибших моряков. Звучат тосты: можем сказать тост за спасение — плюс один балл дипломатии; можем сказать тост за месть — плюс один балл силы. На палубе к нам придет наш фаворит. За 18 кристалликов выйдем на романтическую сцену с признанием в любви, объятьями и поцелуями. А бесплатно мы ничего не получим. Следующим утром заметим необычные действия «Моржа». Билли Бонс скажет, что их команда увидела корабль сефардов, которое обеспечивает все колонии всем необходимым, в особенности судна Диего.

Он попросит о продолжении преследования: решаем не трогать их — плюс один балл дипломатии; решаем продолжить преследовать их — плюс один балл силы. Идя по пути силы, увидим, как корабль сефардов начнет уходить от нас, но продолжим преследовать его. Расстояние начнет уменьшаться. Спереди нас ожидают рифы и с нашей посадкой мы туда не войдем. Стреляем книппелями из всех пушек! Торговцы убрали оружие и пообещали отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой: можем сказать, что они очень умные люди — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что они глупые слабаки — плюс один балл темной магии. Идя по пути дипломатии, мы все равно будем их преследовать, ведь нам нужна хорошая репутация на Тортуге. Когда мы поднимем пиратский флаг, торговцы сильно нас испугаются и пообещают отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой.

На судне найдем провизию и платье. На выбор будет дано два наряда: за 18 кристалликов и бесплатное. Моряки расскажут нам о том, что они держат здесь девушку, идем к ней знакомится. Заходя в комнату, видим ее, сидящую в темноте за пасьянсом, дабы кожа не загорела на солнце. Девушка предложит нам карту, которая в дальнейшем повлияет на нашу судьбу. Всего их будет четыре, вытягиваете любую, кроме третьей, ведь она означает смерть и вам придется переигрывать. Но за двенадцать кристалликов можем поменять карту на более удачную или отказаться от этой возможности. Сеньорита едет на Тортугу в поисках лучшей жизни.

Говорим ей, что там не очень много способов заработать деньги, точнее один: пробуем отговорить ее — плюс один балл дипломатии; пробуем запугать ее — плюс один балл силы. Девушка вспоминает нас, и говорит, что следует туда, взяв с нас пример. Она совсем не хочет жить в заточении. Следующий выбор повлияет на судьбу персонажа: за 32 кристаллика решаем взять ее с собой на Тортугу — плюс один балл силы и новый член команды; можем решить оставить ее — ничего. Знакомим экипаж с девушкой. Уходим с торгового судна. Прохождение 5 серии 3 сезона подошло к концу. Если мы взяли с собой девушку, то знакомимся с ней поближе.

Ее зовут Лоренза Капулетти. Капеллан и Панцо начнут конфликтовать из-за смысла церкви в мире. Узнаем информацию о Совете Пиратов, нам нужно расписаться под сводом законов. Думаем, о чем говорить с другими капитанами. Можем попробовать убедить их стать против Диего, но после этого появится табличка, которая будет гласить о том, что сделать это будет непросто. А можем убедить их бороться против тумана и мертвецов, этот вариант более успешный. Экипаж обрадуется, ведь скоро они прибудут в место назначения: можем порадоваться с командой — плюс один балл дипломатии; можем начать дебош — плюс один балл силы. Себастьян аккуратно пришвартуется.

На берегу будет огромная куча зевак, которые будут оглядывать наше судно. Следящий за причалом попросит прощения за то, что опоздал, пираты переживают, ведь таких суден они не замечали со времен четырех капитанов. Смотритель попросит десятую долю награбленного: отдадим требуемое — плюс один балл дипломатии; начнем спор со смотрителем — плюс один балл силы. Себастьян поведает нам о законах Тортуги. Также если наше судно попало сюда без повреждений, то мы получим плюс один балл пиратской репутации. Весь экипаж пойдет по личным делам. Бобби пойдет к своей девушке. Себастьян поможет Лорензе попасть к главным, ему тоже надо туда, дабы созвать совет пиратов.

Идем осматривать остров. Продавец предложит нам шляпу. На выбор будет дано несколько вариантов: за 6 кристалликов, за 10 и бесплатно. Вторую он отдаст нам по скидке. Возьмем ее в подарок Джеку. Можем взять за 10 кристалликов или бесплатно. Затем к нам начнет лезть пьяный моряк и поинтересуется нашим впечатлением о городе: можем сказать, что говорить об этом мы будем не с ним — плюс один балл силы; говорим, что тут весьма хорошо — плюс один балл дипломатии. Затем самостоятельно даем оценку городу: сможем сказать, что тут прекрасно и мы чувствуем себя здесь свободно — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что город мог бы быть и получше — плюс один балл темной магии.

Увидим Крис у публичного дома. Узнаем, что это место, в котором появилась новая она. Куртизанка предложит себя Крису, а нас она попытается прогнать: можем попробовать сохранять тактичность — плюс один балл дипломатии; начнем спорить — плюс один балл силы; Держим путь в более приятные места. В магазинчике советуем Крис взять женскую одежду. Выбор повлияет на судьбу персонажа. За 27 кристалликов покупаем ей одежду за десять кристалликов или бесплатную, срываем все маски или же ничего не делаем. Выйдя из магазина, видим Джеки и отдаем ему наш подарок. Парень искал Криса.

Знакомим его с реальной Кристиной.

Гайды клуб романтики паруса

Бобби клуб романтики паруса в тумане. Клуб романтики монашки. Паруса в тумане 3 сезон гайд. Паруса в тумане солдаты. Паруса в тумане Аделаида Сильвер. Паруса в тумане Аделаида Русалка. Паруса в тумане Лоренца и Себастьян. Паруса в тумане Джеки и Аделаида. Паруса в тумане 2 сезон 3 серия.

Аделаида клуб романтики 1 сезон. Клуб романтики паруса в тумане арты. Келпи клуб романтики паруса в тумане. Паруса в тумане 4. Гайд паруса в тумане 4 сезон. Себастьян 1 сезон 1 серия клуб романтики. Паруса в тумане Капитан Себастьян. Капитан клуб романтики.

Паруса в тумане любовные линии. Паруса в тумане путь баланса. Манта паруса в тумане. Лоренца Капулетти паруса в тумане. Наряды лорензы паруса в тумане. Гайды по паруса в тумане. Паруса в тумане репутация. Паруса в тумане путь светлой магии.

Паруса в тумане светлая магия. Паруса в тумане сила или дипломатия. Паруса в тумане Джеки в новой шляпе. Мэри клуб романтики. Паруса в тумане 2 сезон 4 серия. Клуб романтики 2 сезон 4 серия. Лоренза Капулетти паруса в тумане. Любовный интерес Александр.

Я не любовный интерес. Клуб романтики паруса в тумане Диего де Очоа и Аделаида. Диего и Аделаида паруса в тумане. Кай Китобой и Аделаида арт. Паруса в тумане клуб. Крис паруса в тумане. Арты Диего и Аделаида клуб романтики. Крис из паруса в тумане.

Клуб романтики паруса в тумане Джеки.

Дальше встретим белую кобылу, она превратится в девушку Келпи. Волшебное существо появилось здесь, потому что погибло много мужчин.

Не имеешь права такое говорить! Можешь думать, что пожелаешь. Келпи предупредила, что туман опасен, и испарилась.

В доме портного вместо родителей встретим паука Ананси. От него узнаем, что происходило в городе. Родители устроили заговор против Диего, но он хитрее, поэтому план сорвался.

Ананси этому не помешал. Просто лентяй! Если ранее вынесли из пожара шёлк, теперь Ананси сможет сшить: Паруса.

Если получили ранение на площади, Ананси предложит забинтовать её: Принять лечение. Отвечаем, за кем отправимся сначала? Частью карты.

Ананси скажет, что всех увели в доме Диего. Как отреагировать? Узнаем, что всё в одном месте, сможем сделать обе задачи.

На выходе можем заручиться помощью Ананси. Повлияет на последнюю битву с Дейви Джонсом. Всё же ты встанешь на мою сторону.

Как знаешь. На улице спасём горожанку от ходячего трупа в тумане. Она попросит остаться с ней, чтобы призрак не появлялся снова.

Всего лишь иллюзия. Просто мертвец. Если выбрали военную форму, отвечаем гвардейцу.

Перебили заговорщики. Внутри дома услышим разговор двух уже знакомых солдат. Переманить их.

Оставить в покое. В своей комнате не увидим картину, к нам войдёт барышня Диего. В клетке с монстром Паруса в тумане.

Все ответы. Дальнейшие действия зависят от того, как мы обошлись с Барышней ранее на балу. Нет отношений с Барышней.

Выбираем, что сказать: Колкость. Союзники с Барышней. Раскроем свою маскировку и представимся.

Она скажет: "Ты доставила много неприятностей нашему дому…" Вашему дому?! Он сам виноват в своих бедах. Барышня признается, что Диего одержим другой, всё гоняется за нами.

Узнаем, что наши вещи унесли в кладовку. Она просит, чтобы Диего не пострадал. Враги с Барышней.

Выбираем действие: Ударить в ответ. Захватить её. Оглушить её.

Оставить связанной. В кладовке попытаемся найти свои вещи. Убрать Хлам.

Только в конце найдём картину, на ней часть карты. Духи предупредят об опасности. Иногда нужно улыбаться.

Вы правы. Надо найти заложников. В зале Хуан даст приказ идти во двор к Диего.

Это окажется ловушкой, окажемся в окружении солдат. Диего скажет, что мы каждый раз попадаемся в его западню. Отвечаем ему: "И каждый раз…" Ты остаешься с носом.

Я выбираюсь из нее. Диего похвалится своими победами. И к чему ты клонишь?

Может, хватит уже болтать? Он предложит присесть, выпить и обсудить планы. Диего подойдёт со спины, чтобы придвинуть нам стул.

Позволить ему. Диего покажет, что отпускает наших родителей на лодке. А после перейдёт к переговорам, предложит выпить: красное, белое вино, кьянти, шампанское.

Диего в курсе, что мы собрали все части карты. Это так. Тебе соврали.

Ему нужен Меч Мёртвых, чтобы командовать амией мертвецов, и воевать более успешно, всё это приведёт к мировому господству. Разговор прервёт солдат, он доложит о появлении мертвецов из тумана. Пока все отвлеклись, выбираем: Что делать с Диего?

Плеснуть напитком в лицо. Пырнуть его ножом. Отпустить остроту.

Выбежим на улицы города. Услышим крики карательных отрядов. Горите в аду!

Успокой господь их души. С самой высокой точки надо подать знак своим, чтоб подтягивались к восстанию.

Не пропустить интересные музыкальные концерты и вечеринки мая вам поможет Афиша КП.

Узнать подробности Программа В начале мая Юсуповский сад преобразится — станет волшебным местом, исполняющим желания. В парке магическим светом засияют арт-объекты и инсталляции, появятся сказочные персонажи. На три дня сад станет самым романтическим местом Северной столицы.

В программе фестиваля виртуозная игра симфонического оркестра, который исполнит рок-хиты, огненно-пиротехническое представление от театра огня и света «БезГраниц», выступление с огнеметами и запуск тысячи фонариков желаний, которые по легенде исполняют заветные мечты.

Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно. Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы. Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома.

В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус. Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные.

Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой. Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье.

В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся.

Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии.

Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой.

На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды.

Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего.

Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это.

Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего.

Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст.

Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд.

Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках.

Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли.

Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину.

Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем.

За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем.

Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет.

За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать.

Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика.

Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними.

По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду.

Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время.

Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать.

Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами.

Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту.

Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно.

Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана.

Клуб Романтики | Паруса в тумане | Финал | 5 сезон 14 серия | Прохождение

Так что делаю вывод, что получить всё возможно, но только если ты тратишь алмазы. Зато у тебя теперь есть возможность всё рассчитать, если охота пройти эту прекрасную игру на максималочках Поздравляю с интересным окончанием ПВТ, разработчики молодцы, очень постарались тут должны быть тысяча сердечек Показать больше.

События разворачиваются в средневековье. Внезапно в город врываются мертвецы и он пылает огнём.

Но спустя некоторое время становится ясно, что девушке это только приснилось. Затем девушка выходит в город и встречается с ситуацией, где солдат избивает её знакомого молодого парнишку. Затем следует разговор со старшим по званию солдатом.

С ним диалог не влияет на характер главного героя. В игре немало таких сюжетов, где ответ ни на что не влияет. Следующий значимый момент для построения личности является вопросом «Но скажите, каково это…».

Сезон 2, Ep 5: Путь на Волю Все готово для организации побега родителей из темницы. Но … в последний момент что-то идет не так, как всегда. Путь дипломатии: Выбор: Здесь наряд алмазов из конца последнего эпизода влияет на результат.

Если вы получили наряд с бриллиантами, то вам нравится тюремщик.

Перед уроком выбираем себе костюм для серфинга. Подруга даст первый совет — перед катанием внимательно изучить воду. После она даст еще несколько рекомендаций. Кайла начнет учить нас с лежания на доске и прикоснется к нам. Обучаемся гребле на доске в положении лежа и тренируемся подниматься на ней. Потом мы попробуем прокатиться на небольших волнах. Подошла наша очередь.

Пробуем прокатиться на волне. После замечаем, что погода портится, а вместе с ней портится и настроение Ирины. Подруга поинтересуется, что происходит. Нужно передохнуть. Идем на другую часть пляжа. Видим, как Алек катается на серфинге, а Джейк дежурит на посту.

Дейви Джонс в очередной раз решает атаковать Аделаиду. Забытые духи постараются задержать Дейви, пока Аделаида пытается сбежать, но тщетно. Джонс крепко вцепился, своей магией, в главную героиню. Особое внимание, выбор на время таймер очень быстро работает! Аделаиде сбежит от Джонса. Если вам не удалось сбежать от Джонса, то: Остаться в когтях. Выскользнуть вариант за алмазы. Если ранее пленили сирену, то существо решит встать на сторону Аделаиды и пустит в ход, против врага: Голос и очарование. Когти и зубы. Галеон атакует береговая артиллерия. Внимательно следите за экраном: во время вспышки вам нужно нажать на кнопку "Маневр". Если сделаете это раньше или позже, то ядра настигнут галеон! Если вам так и не удалось правильно маневрировать, то появится следующий выбор: Покинуть судно. Выбор негативно скажется на сопротивлении. Я не дам тебе затонуть выбор за алмазы. Если ранее взяли с собой капеллана в путешествие, то священник задержит наёмников Диего. Аделаида возвращается в мир живых, после встречи с Дейви Джонсом. Выбираем наряд: Теневые покровы 21 алмаз. Одеяние волны 21 алмаз. Плащ тьмы 30 алмазов. Платье океана 30 алмазов.

Паруса в Тумане 5 сезон 1 серия

Спасла всех духов Путь БАЛАНСА магии Финал с Мантой Ветка с Диего Паруса в тумане 5 сезон 14 серия И Субботу. Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магия Скачать. Паруса в Тумане Прохождение — 5 Серия 5 Сезон! Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магияSee more.

Пвт.5 сезон.Гайды

Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5) Uncharted 3: Drakes Deception FAQ/Walkthrough for.
Фестиваль водных фонариков Прохождение Паруса в Тумане 4 серия 2 сезон. Гайд "План побега". Объявится Грязный Лу и сообщит, что он узнал информацию о родителях героини.
|ПАРУСА В ТУМАНЕ |5 СЕЗОН 1 СЕРИЯ| ПРОХОЖДЕНИЕ ИСТОРИИ КЛУБ РОМАНТИКИ| 5.12. Решающая битва Паруса в тумане. 5 сезон 12 серия. Пока Диего сражался с Дейви Джонсом и Скользким Ником, мы пришли в себя.

Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)

Гайд прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон репутация сила дипломатия магия Скачать. 7. Паруса +1 к максимальной целостности корабля. В моём прохождении всё-таки что-то пошло не так: мне не хватило 3 дипломатии (капееееец), зато с репутацией был небольшой перебор, силы было на 1 больше, и с магией косяк. В моём прохождении всё-таки что-то пошло не так: мне не хватило 3 дипломатии (капееееец), зато с репутацией был небольшой перебор, силы было на 1 больше, и с магией косяк. Персонажи из группы КР: Паруса в Тумане в фандоме Клуб Романтики. Полный гайд для истории «Паруса в тумане» из Клуба Романтики по Пути Силы с правильными выборами.

Паруса в тумане

Узнать подробности Программа В начале мая Юсуповский сад преобразится — станет волшебным местом, исполняющим желания. В парке магическим светом засияют арт-объекты и инсталляции, появятся сказочные персонажи. На три дня сад станет самым романтическим местом Северной столицы. В программе фестиваля виртуозная игра симфонического оркестра, который исполнит рок-хиты, огненно-пиротехническое представление от театра огня и света «БезГраниц», выступление с огнеметами и запуск тысячи фонариков желаний, которые по легенде исполняют заветные мечты. Фестиваль водных фонариков Также участники «Dream Fest» смогут почувствовать себя гостями исторического бала 19 века.

Спрашиваете совета, чем в первую очередь заняться? Мое мнение - землей. Пополоть и возможно что-то посадить. Ангелина у тебя прелесть!!! Хозяюшка все делает с умом. Не давай никогда ее в обиду. И самое главное -займись здоровьем. Мое мнение я сама врач , 43 года стажа ,...

Так что делаю вывод, что получить всё возможно, но только если ты тратишь алмазы. Зато у тебя теперь есть возможность всё рассчитать, если охота пройти эту прекрасную игру на максималочках Поздравляю с интересным окончанием ПВТ, разработчики молодцы, очень постарались тут должны быть тысяча сердечек Показать больше.

Дон подходит и требует его представить, солдат рассказывает о его высоком статусе. Диего хочет проучить Аделаиду за неповиновение. Дворянин говорит, что они ещё встретятся и после этого можно задать вопрос солдатам Что выбирать — не имеет значения. Вильям благодарит Аделаиду за помощь, и она уходит на пристань. Адель восхищается свободной морской жизнью, на что подошедший боцман отвечает, что это романтика из книг. Она спрашивает, что же держит его под парусом, и он отвечает, что жизнь без открытий и путешествий не та. Далее предстоит выбор, что спросить у боцмана — какого идти на абордаж или исследовать новые земли. Появляется Вильям и говорит, что тоже станет пиратом, но Адель просит его не докучать старику и прощается с боцманом. Аделаида возвращается домой, где мать встречает её и сообщает, что она выходит замуж. Мать рассказывает, что переговоры шли несколько месяцев и сообщает о политических бедах Санта-Доминго. Она пытается обнадёжить её тем, что её будущий муж исправит проблемы острова и возможно вернёт в старый свет. Мать уходит, после чего в комнату заходит отец Аделаиды. Он говорит, что ей не стоит быть столь пессимистичной и посмотреть на жениха не предвзято. Адель соглашается, и он уходит, а девушка садится читать книги о пиратах. Аделаида просыпается в полдень и объясняет матери, что просто не смогла заснуть и зачиталась. Матушка показывает подарки её будущего мужа ожерелье и платья. Неожиданно жених стучится в дверь и Аделаида спеша надевает платье. Оказывается, что её будущим мужем является дон де Очоа.

Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)

Гайд «Паруса в тумане». 5 сезон. | VK Паруса в тумане Диего со шрамом.
Паруса в тумане статы Паруса в тумане прохождение 1 сезон 3скрия.
КР: Паруса в Тумане 12.1M posts. Discover videos related to Паруса В Тумане 5 Сезон 11 Серия on TikTok. See more videos about Guten Rutsch Wünschw, Red Thunder Feuerwerk, Beste Freunde Zitate Silvester, Hochwasser in Sandkrug, مسلسل المتوحش الحلقة 81 كامل, مطعم اربيل في هيرني.
3 сезон 5 выпуск «Легендарный финал» | Легендарная Сложность Видео: Последовательность как правильно собирать статы в игре Паруса в тумане все сезоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий