Новости двигатель для су 57 второго этапа

испытание нового двигателя (его называют «двигателем второго этапа» или «Изделимем 30») и бортовых систем управления. Об этом РИА Новости стало известно от первого заместителя генерального директора «Ростеха» Владимира Артякова. По его словам, над поставками Су-57 с двигателем второго этапа в настоящее время работают Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года[15].

«Изделие 30» сделает Су-57 самым мощным в мире

Это поможет избежать «факеления» - выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится. Еще одним важным новшеством «Изделия 30» является изменяемая степень двухконтурности. Двигатель истребителя будет способен адаптироваться под любые условия полета лишь «приказами» летчика. Управлять самолетом станет в несколько раз проще. Важно, что эта функция даст Су-57 возможность крейсерского сверхзвукового движения. Два этапа Су-57 будет принят на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 «изделие 117» — похожие двигатели устанавливаются сегодня на истребители Су-35С. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «Изделие 30». Удельным весом в авиации принято называть отношение массы двигателя к его полной тяге. Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель будет способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам.

В двигателе второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских подходов и технологий, благодаря чему «Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф 670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме , однако превосходит его по показателю удельной тяги. АЛ-31Ф и его варианты являются одними из самых экономичных двигателей для боевых самолетов в мире; такие двигатели ставятся на истребители Су-27, Су-30 и Су-34, а также на китайский истребитель J-20. Двигатель пятого поколения под кодовым названием «Изделие 30», который создавали с учетом российского и зарубежного опыта. Технические подробности По известным данным, «Изделие 30» представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. На уровне некоторых основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с применением современных наработок.

Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2. Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах. К настоящему времени изготовлено около двух десятков опытных двигателей, предназначенных для проверок на земле и в воздухе. Летные испытания двигателей продолжаются больше года и требуют еще времени. Так, в начале прошлого года сообщалось, что весь цикл летных испытаний может занять три года. Согласно нынешним планам, в ближайшие годы российские воздушно-космические силы получат несколько первых серийных истребителей Су-57. Первые машины этого типа будут оснащаться т. В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей. Часть истребителей второй серии будет оснащаться «Изделиями 30». Серийное производство таких двигателей будет освоено предприятием «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение». В дальнейшем, ориентировочно в середине двадцатых годов, новый двигатель станет стандартным для всех серийных Су-57.

Су-57, многоцелевой истребитель, разработанный в ОКБ Сухого, уже получил новое вооружение и теперь наращивает свои боевые возможности за счет совершенствования двигателя. Новая силовая установка должна повысить эффективность самолета, соответствующего основным требованиям к воздушным судам пятого поколения. Контракт на поставку 76 истребителей Су-57 предполагает, что часть из них будет оснащена двигателем первого этапа АЛ-41Ф1, а остальные получат двигатель второго этапа.

На полный цикл их создания — от эскизных проектов до летных испытаний — уходит не менее десяти лет. И в России, и за ее пределами. Читайте также Русский «Катран» попытался утопить американский «Апачи» Египетские «Мистрали» маневрируют с ударными вертолетами — нашими и НАТО Двигатель для истребителя пятого поколения начали создавать еще в советский период — в 1982 году на рыбинском НПО «Сатурн». Это был турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, с отклоняемым вектором тяги и переменной двухконтурностью АЛ-41Ф. Однако двигатель и самолет разошлись, как в море корабли, — проект МиГ 1. Но двигатель рыбинцы сделали. И он прошел весь цикл не только наземных испытаний, но и поднимался в воздух в составе летающей лаборатории, созданной на базе перехватчика МиГ-25. На форсаже выдавал тягу в 18 тыс. Надо сказать, прекрасный показатель. Главные из них таковы: обеспечение сверхзвуковой скорости полета самолета в бесфорсажном режиме, полностью цифровая система управления двигателем, плазменное зажигание. По первому пункту все нормально. По второму есть некоторые досадные нюансы. А третий пункт на АЛ-41Ф не реализован. Для Су-57 первой очереди был создан двигатель АЛ-41Ф1 или «Изделие 117», производство которого началось в 2008 году. А летать на истребителях он начал в январе 2010 года. Необходимость создания нового двигателя заключалась в том, что АЛ-41Ф имел слишком большие габариты, чтобы нормально вписаться в конструкцию Су-57. Его силовые характеристики, которые четыре года назад раскритиковала Индия, чтобы выйти из совместного проекта по созданию экспортной модификации Су-57, вполне на уровне. Если сравнивать с лучшим американским истребителем F-22 Raptor. АЛ-41Ф1 в бесфорсажном режиме развивает тягу в 9 000 кгс. На форсаже — 15 000 кгс.

Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56. Новые двигатели второго этапа для Су-57 будут готовы к 2024 году» Территория новостей. Боевые возможности истребителя пятого поколения Су-57 растут, его начинают оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»), сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации «Ростех».

Технические подробности

  • «Лучший представитель пятого поколения»
  • Передаваемые в ВКС серийные Су-57 получат двигатели второго этапа
  • Двигатель "первого этапа" для Су-57 прошел все испытания и запущен в серию
  • ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа

ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа

Первый испытательный полет двигателя "второго этапа" состоялся в декабре 2017 в составе Су-57. Cy-57 серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Главная» Новости» Двигатель второго этапа для су 57 последние новости.

Генерал-майор Попов: В двигателе Су-57 улучшена приемистость

Как сообщил Ростех в своем Telegram-канале , боевые возможности истребителя растут. В самолет постепенно внедряют современные технологии. Сейчас Су-57 уже проходит летные испытания с новой силовой установкой "Изделие 30".

Это всё должно осваиваться в войсках, а совершенствование истребителя должно идти параллельно с освоением и войсковой эксплуатацией, — прокомментировал ситуацию для iz. С этой точкой зрения согласны и многие военные. Опрошенные корреспондентом iz. Его характеристики вызывали немало нареканий, что не мешало F-14 оставаться в числе лучших перехватчиков планеты, будучи единственным западным самолетом, оснащенным ракетами «воздух-воздух» большой дальности. Двухместный реактивный истребитель-перехватчик четвертого поколения F-14А Tomcat Фото: commons. Истребитель Су-57 поступит в войска в 2018 году К настоящему моменту двигатель второго этапа для Су-57, начавший проходить испытания на борту самолета, для которого он предназначен, очевидно не готов к запуску в серию, и, скорее всего, это произойдет 3—4 года спустя, после чего потребуется еще 2—3 года до завершения полного цикла испытаний машины с этим двигателем в серийном облике. Но, уже имея определившееся «техническое лицо» истребителя пятого поколения с двигателем первого этапа, вряд ли целесообразно откладывать запуск самолета в серию на этот же срок. Стоит отметить, что исходные планы, предусматривавшие закупку нескольких десятков машин нового поколения еще в рамках государственной программы вооружений 2011—2020 годов, предусматривали именно закупку самолетов с двигателями первого этапа, что позволило бы укомплектовать новой техникой Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава, а также 1—2 полка-лидера, которые могли бы освоить новую технику в принципе, облегчив в дальнейшем переход на модернизированный вариант истребителя.

Как отмечает издание, немецко-французский истребитель с аналогичной технологией «Стелс» в ближайшие 10 лет вряд ли продвинется дальше демонстрационной модели. И тогда российским Су-57 будет нечего противопоставить. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.

Расположено в г. Входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г.

В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления.

🇷🇺 Штатный двигатель для Су-57 требует доработки, заявил глава ОАК.

Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году. Поставки истребителей Су-57 с двигателями второго этапа начнутся в рамках действующего контракта с Минобороны РФ. Об этом в интервью РИА Новости сообщил первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков в преддверии Международного военно-технического. Российским истребителям пятого поколения Су-57, которые в настоящее время оснащены двигателями первого поколения, в будущем заменят двигатели на более.

БПЛА С-70 "Охотник"

  • Следующие серийные Су-57 будут с двигателями второй ступени
  • Генерал авиации: Двигатель «второго этапа» превращает Су-57 в сверхзвуковую невидимку
  • В ОДК показали кадры испытаний двигателя шестого поколения для Су-57
  • Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель
  • Су-57: запуск с двигателем второго этапа

Истребителям Су-57 заменят двигатели

MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения. Двигатель «второго этапа» для Су-57 — полностью новое изделие и не является модернизацией уже существующих образцов. Само по себе это событие не было бы новостью — данная конкретная машина участвует в испытаниях, — если бы не одно важное обстоятельство: в этом полете Су-57 впервые опробовал долгожданный двигатель второго этапа, он же «изделие 30». Что касается силовых установок, то самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в пресс-службе госкорпорации.

Генерал авиации: Двигатель «второго этапа» превращает Су-57 в сверхзвуковую невидимку

Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023". Су-57 26K прочитали В уходящем 2023 году одним из знаковых событий в области отечественного авиастроения стала новость о том, что работы по новому двигателю «второго этапа» для российских истребителей 5-го поколения, так же известного под шифром «Изделие. Истребитель пятого поколения Су-57 совершенствуется, эволюционирует и становится эффективнее — самолет начали оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех». Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в «Ростехе» В пресс-службе отметили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий