Новости судостроительный завод хабаровск

Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, сообщает пресс-служба. Сегодня Хабаровский судостроительный завод — один из лидеров судостроения и судоремонта на Дальнем Востоке. Лента новостей Хабаровска.

Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей

Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года.
В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев.
Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе Хабаровский судостроительный завод уже заключил контракты на строительство ещё двух краболовов и амфибийного судна на воздушной подушке.
АО "Хабаровский судостроительный завод" 2024 | ВКонтакте За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по различным проектам.

Хабаровский судостроительный завод оценит затраты на создание круизных лайнеров на Курилы

Ему возместят рост стоимости материалов и оборудования. Как сообщает ИА AmurMedia, вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поручил ведомствам проанализировать потребности в обновлении рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке. Они должны совместно с местными верфями представить новые предложения по строительству средне- и малотоннажных судов.

Первый корабль «Омолон» был передан заказчику в апреле 2023 года. Оба судна названы в честь рек в Магаданской области. Они предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

Ну, например, отбуксировать баржу с песком. Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги. Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад. ХСЗ ремонтирует их постоянно. Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё. Но вдоль береговой черты вполне. Считается, что это судно среднего морского класса. Ледовый класс - четвёртый. Он позволяет ходить во льдах до 80 сантиметров толщиной. По району плавания - 200 миль 400 километров от портов-убежищ. Буксиры средней величины - 35 метров длиной, 11 - шириной. Осадка - 3 метра. Водоизмещение - 300 тонн. Мощность главного двигателя - 3000 киловатт. Упор на буксирном гаке - 25 тонн. Судно будет полностью стальное, оснащённое самым современным оборудованием, компьютеризированное. У буксиров пока нет названия, а только номер проекта - 00440. Завод готовится к их постройке. Уже разработана схема размещения, технология постройки. Выбран проектант, который воплотит эскизный проект в чертежи. Проектирование займёт 9 месяцев. Но это весь объём документации - порядка 1000 чертежей. Выдавать их будут постепенно, в соответствии с графиком. И первые чертежи пойдут уже через три месяца. Так что мы сможем начать работу к концу лета. Завод уже готовится - закупает металл, комплектующие, готовит производство. Уже известно, каково будет насыщение судна оборудованием и у кого будут его закупать Строиться буксиры будут примерно год. В 2019 они должны быть спущены на воду и уплыть на сдаточную базу завода во Владивосток для прохождения испытаний. Сложностей со строительством не вижу. Уже готов проект. Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов. Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров. Объём документации, соответственно, тоже не малый. Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже. Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов. В том числе на заказ основного оборудования. Строительство рассчитано на 2,5 года. Но и квоты даются не на год, а на 10 лет. Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов. Когда судно будет уже в металле, наверное, иные рыболовецкие компании обратят внимание на хабаровский завод. Мы надеемся, что это только начало.

Ранее на Восточном экономическом форуме завод представил пассажирское речное судно. Нам нужно два пассажирских судна на Курильские острова», — спросил полпред в ходе рабочего визита в Хабаровск 26 апреля. Врио генерального директора завода Андрей Бекасов отметил, что соответствующие возможности есть, необходим лишь заказчик для перепроектирования.

Как будут помогать заводу

  • Хабаровский судостроительный завод. Рыболовной флотилии прибыло! (ТСР № 196)
  • Хабаровский судостроительный завод. Рыболовной флотилии прибыло! (ТСР № 196)
  • Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ — Новости Хабаровска
  • В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова
  • «Хабаровский судостроительный завод» получил банкротный иск

Второй краболов Хабаровского судостроительного завода сдал «выпускной» экзамен в море

В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова Лента новостей Хабаровска.
Хабаровский судостроительный завод готов сдать краболовы в 2023 году Хабаровский судостроительный завод. Свежие новости по теме в ленте новостей РИА АВРОРА МЕДИА.

В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе

Например, в этом году завод сдал магаданской компании краболовное судно «Омолон». В сентябре будет сдано судно «Кедон». В декабре 2021 года заключили контракт на строительство землесоса с компанией из Нижегородской области. Использовать его планируется в Хабаровском крае и Амурской области, укреплять дно Амура.

При использовании материалов с сайта ссылка на «КП» — Хабаровск» обязательна Стали свидетелем интересного события?

Зарплаты уменьшаются», — сказано в обращении, заканчивается письмо просьбой к президенту РФ защитить завод. В Министерстве промышленности и торговли РФ MASHNEWS подтвердили, что финансовое положение Хабаровского судостроительного завода остаётся тяжёлым из-за убыточности заключённых контрактов и низкой загрузки производственных мощностей в течение долгого времени. У завода отсутствуют реальные источники покрытия накопленных убытков. Всё это не позволяет ХСЗ компенсировать накопившиеся за предыдущие годы долги и штрафы за неисполнение контрактов, налоговые санкции, неустойки и пошлины по судебным делам и достичь безубыточного уровня.

По словам статс-секретаря Минпромторга, заместителя министра Виктора Евтухова, географическое расположение Хабаровского судостроительного завода мешает ему конкурировать с судостроительными предприятиями, расположенными в местностях с благоприятным климатом и развитой логистической сетью. На сегодняшний день, по данным замминистра, со стороны АО «Объединённая судостроительная корпорация» проводится работа по поиску вариантов решения вопроса погашения налоговой задолженности Хабаровского судостроительного завода. ОСК поддерживает завод и, по словам Евтухова, покрывает «кассовые разрывы», а также проводит «оплату за третьих лиц». Вырученные средства будут направлены на стабилизацию финансового состояния завода. Для оказания дополнительной государственной поддержки и погашения всей суммы накопленной проблемной задолженности, проводится аудит сформированной задолженности, после чего Минпромторгом России совместно с Минфином России будет рассмотрен вариант докапитализации предприятия», — заявил Виктор Евтухов.

По проекту, разработанному российскими инженерами, длина корпуса судна составит 63 метра, валовая вместимость — более 1 тыс. Назначение судов — промысел краба, креветки и рыбы, хранение улова в охлажденной морской воде и транспортировка в порт в живом виде. Место ведения промысла — северная часть Тихого океана с прилегающими морями. Строительство судов ведется в рамках программы «квоты в обмен на инвестиции», согласно которой победители аукционов по распределению квот на вылов краба берут на себя обязательства профинансировать строительство судов-краболовов, передает агентство «Интерфакс — Дальний Восток».

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Ссылки по теме

  • Хабаровские заводы начали загружать крупными оборонными заказами на годы вперёд
  • Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня
  • Ссылки по теме
  • На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск

Новости отрасли

Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.05.2017: Хабаровский Судостроительный Завод | Больше фото. Хабаровский судостроительный завод уже заключил контракты на строительство ещё двух краболовов и амфибийного судна на воздушной подушке. ему исполнилось 70 лет.

Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод"

Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. ОСК, в свою очередь, курирует АО «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск) и АО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли.

Отзывы о компании

  • Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
  • Вакансии компании
  • На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда
  • Основное верхнее меню

Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь

Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей На АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта.
Поиск Новостей - - Сайт Хабаровска Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года.

Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года

Консолидация разрозненных предприятий позволила им значительно нарастить потенциал, освоить новые Показать ещё компетенции и сегменты рынка. Главное, сформировалась многотысячная семья корабелов, команда профессионалов — рабочих, инженеров, конструкторов, специалистов заводов и КБ, работающих на общий результат. В каждом построенном судне и корабле, в новом проекте и технологическом решении — ваш ежедневный и кропотливый труд, усилия целых коллективов. Сейчас важно правильно распорядиться накопленным опытом. А с учетом нынешних вызовов и многое переосмыслить, понять, как следует действовать в этих непростых условиях, какие приоритеты для ОСК главные, чтобы спокойно работать и уверенно планировать будущее. Новые подходы положены в основу обновленной стратегии развития ОСК.

Тем не менее, уже в следующем году это перепроектирование планируется завершить и приступить к строительству новых рыболовецких судов.

Всего АО «ОСК» намерена в 2023-2027 годах построить 31 рыболовецкое судно на различных судостроительных заводах России, в том числе и в Хабаровске, где корабли будут строить в рамках реализации программы «Квоты под киль.

Во время таких праздничных мероприятий на нашем заводе всегда присутствует представитель главного командования из Санкт-Петербурга, администрации города Комсомольска-на-Амуре и правительства Хабаровского края — как правило, это либо губернатор, либо министр промышленности нашего региона. Что касается Михаила Дегтярева, то он за последний год лично присутствовал практически на всех наших важных мероприятиях — закладка корабля, его спуск на воду и так далее. Для нас это важно, потому что это демонстрирует то, что наш завод находится на виду у главы региона, — заявил Андрей Бекасов. Напомним, что Амурский судостроительный завод является частью структуры «Объединенной судостроительной корпорации». На данный момент специалисты этого предприятия способны строить и ремонтировать суда водоизмещением до 10 тысяч тонн, длиной до 190 метров и шириной до 20 метров. Амурский судостроительный завод обладает всеми необходимыми сертификатами, которые позволяют ему выполнять военные и гражданские заказы по производству металлоконструкций любой сложности в соответствии с нормами и правилами отечественных и иностранных классификационных обществ, в том числе при изготовлении объектов, подконтрольных Ростехнадзору. Добавим, что на сегодняшний день Амурский судостроительный завод обеспечен заказами на строительство шести корветов. Этот контракт был заключен в прошлом году после того, как глава Хабаровского края Михаил Дегтярев провел большую подготовительную работу и лично попросил президента РФ Владимира Путина и министра обороны России Сергея Шойгу загрузить заказами Амурский судостроительный завод.

Благодаря этим заключенным контрактам, комсомольское предприятие перечислит в бюджет Хабаровского края в течение ближайших шести-семи лет около 15 миллиардов рублей в виде налогов, а также обеспечит стабильную выплату заработной платы своим работникам и проведет глубокую модернизацию производственных процессов. Более ста тысяч россиян читают наши новости ежедневно!

Это, в первую очередь, касается строительства нового дока. Нынешний практически выработал свой ресурс. Сейчас правительство России готовит все необходимые для этого документы, — заявил Михаил Дегтярев. Теперь комсомольским корабелам предстоит построить два корвета. Один из них, с управляемым ракетным вооружением ближней морской зоны, носит название «Грозный» и относится к проекту 20380. Это уже пятый корабль такого типа, строящийся на Амурском судостроительном заводе.

А второй корвет с управляемым ракетным вооружением ближней морской зоны, «Буйный», относится к проекту 20385. Корабль такого типа комсомольским судостроителям предстоит построить впервые. Фактически, он является улучшенной версией проекта 20380, обладая более современным вооружением, большими размерами и водоизмещением в 2 430 тонн. Основные принципы, заложенные в проект корветов — это многофункциональность, компактность, малозаметность, автоматизация всех корабельных систем и повышенная живучесть корабля. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями.

Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь

Об этом представители АО «ОСК» объявили в ходе VI Международного рыбопромышленного форума и выставки индустрии рыбопереработки, морепродуктов и технологий, который состоялся в Санкт-Петербурге. Тем не менее, уже в следующем году это перепроектирование планируется завершить и приступить к строительству новых рыболовецких судов.

В совещании приняли участие заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по природным ресурсам и сельскому хозяйству Дарий Тюрин и министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов. Участники совещания подтвердили необходимость продолжения курса на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса Дальневосточного региона, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования. Было отмечено, что Объединенная судостроительная корпорация, федеральные и краевые власти совместно продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства, и уже идут переговоры с рыбодобывающими компаниями по строительству промысловых судов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот и крабовых аукционов.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Интересные факты[ править править код ] В 2010 году задолженность судостроительного завода перед генерирующей компанией — Хабаровскэнергосбыт составила 5,8 млн рублей. В связи с этим поставки электроэнергии на предприятие сократились и завод начал производить плановые выключения электричества.

Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV

На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) была проведена очередная экскурсия, на этот раз для учеников седьмого класса школы № 44. Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. Лента новостей Хабаровска. В период завершения навигации на Амуре и Уссури «Хабаровский судостроительный завод» принимает суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание в зимний период.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий