Новости магнитофон кассетный шарп

Японская Sharp Corporation планирует построить в Индии завод по выпуску дисплеев последнего этом сообщает газета Times of India со ссылкой на источники. "Sharp. В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой. Sharp Gf 9000 vs Intersound Super Jumbo J 747S Dynamik Bass System. Перед тем, как обратиться в суд, датчане потребовали от Sharp прекратить продажи их громкоговорителя, но получили отказ.

Кассетный магнитофон Sharp GF 777 обзор стереомагнитолы

Затем идет шильдик или наклейка магнитолы: логотип SHARP, здесь полное название модели WF-T379Z(BK). В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году. Кассетный магнитофон Sharp RD-680AV Pro Series, акустическая система, жесткий футляр, черный, Vtg.

Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х

Садовой и Журавлева со вторника по субботу с 10 до 19. Приходите, хороший кофе для хороших людей — бесплатно.

Для удобства подключения к интернет ресурсам онлайн музыки панель шкалы радиоприемника заменили на экран OLED тачскрин. Все суперзамечательно, но радость от новости была недолгой-оказалось это всего лишь первоапрельский розыгрыш.

Глядя на бурную реакцию пользователей интернета, при астрономических ценах, невольно возникает вопрос: что же Китайские производители не ловят мышей? Давно наладили бы выпуск да и загребали доходы огромной лопатой! Делать полную копию магнитолы 1981 года нет смысла-для коллекционеров это новодел, а для остальных надо бы и современные функции. На мой взгляд важно: качественно изготовленный корпус, акустика и усилители не уступающие оригиналу.

ФМ радио однозначно нужен.

Шарп 800 магнитофон. Магнитола Шарп gf 800. Sharp gf 9191. Японский магнитофон 80 Шарп. Японские магнитолы 80 Шарп. Магнитола Sharp gf 9191.

Шарп 800. Магнитофон Шарп gf800. Магнитола Sharp gf-800z. Кассетный магнитофон Sharp 777. Двухкассетный магнитофон Sharp 777. Кассетные магнитолы Шарп 777. Двухкассетник Sharp 90-х.

Магнитофоны 90 Sharp. Шарп 850 магнитола. Магнитофон Шарп 91 91. Кассетный магнитофон Sharp 939. Sharp gf-700 Black. Sharp gf 700 Red. Шарп кассетный магнитофон gf 800.

Sharp gf-700 ZR. Магнитофон Шарп 700. Sharp 700 ZD. Sharp gf-a200. Sharp магнитофон однокассетный gf8989. Кассетные магнитофоны Шарп 80-х. Sharp gf 9292x.

Sharp gf-80. Шарп Бумбокс 90х. Шарп 800 магнитофон японский. Магнитола Шарп 90-х. Sharp gf-777. Шарп двухкассетник gf 777. Магнитофон Sharp 777.

Двухкассетный магнитофон Шарп 777. Sharp qt 88. Магнитола Шарп qt88. Магнитофон Sharp 88. Магнитофон Шарп Бумбокс. Магнитола Шарп gf700. Кассетник Шарп 800.

Магнитофон Sharp Hi Fi. Sharp 2000 магнитофон. Магнитофон Шарп 2005 года. Шарп магнитофон японский.

Сегодня вы узнаете примеры этого и оцените рынок самых дорогих винтажных магнитол, предлагаемых к продаже на аукционах в ноябре 2021 года. И кстати, сегодня тоже выпускают музыку на компакт- кассетх, о новых релизах выпущенных на компакт- кассетах вы можете познакомиться здесь. И так , начнем.....

Новые кассетные магнитофоны

Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол. Переносной кассетный магнитофон Sharp 777. доставка по России. Кассетный магнитофон Sharp The Searcher-XL GF-505SB. Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты.

Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве

Изменения в оформлении прослеживаются на двух индикаторах большого размера, шкала которых тёмно-синяя. Тёмно-синими стали и решётки, закрывающие динамики. Панель управления также территориально разделена цветами. Синяя линия сопутствует регуляторами управления режимами ЛПМ, а под чёрной линией объединены регуляторы, отвечающие за звук. График амплитудно-частотных характеристик, присутствующий на «трёх семёрках», здесь заменяет скромное указание «Super Woofer». Внутри вместо механического ревербератора размещена специальная электронная плата. Этот «Шарп» продавался по цене 410 долларов США. Система поиска расширена до одиннадцати треков.

Сохранён большой размер стрелочных индикаторов, а также тёмно-синий цвет оформления их шкалы и решёток динамиков. Конструкция акустической системы существенно улучшена. Номер модели породил до сих пор бродящую среди меломанов легенду, что маркировку «GF-1000» ставили на каждый тысячный аппарат «трёх семёрок». Модификация потребовала средств, поэтому «тысячник» продавался за 585 долларов. В идеальной сохранности сейчас это один из самых разыскиваемых у коллекционеров аппаратов. SHARP GF-777N Реклама новых моделей О том, какой неизгладимый след в душе аудиофилов оставили «три семёрки», свидетельствует новость, облетевшая всемирную сеть в 2020 году, заявляющая, что «Шарп» возобновляет выпуск легендарных магнитол, добавив к прежним возможностям технологические новинки XXI века. В анонсе фигурировало заявление руководства фирмы: «Мы решили, что нашим самым культовым моделям можно дать вторую жизнь — ведь их до сих пор любят поклонники по всему миру.

Плюс мы смогли значительно снизить расходы на разработку, сделав максимально доступные цены». И первым обещали вернуть именно «три семёрки», добавив к ним литеру «N». Предполагаемая модель магнитофона Шарп 777 По обещаниям новый аппарат расстался с классическим радио, вместо шкалы которого теперь будет размещён OLED тач-скрин. Подобно планшету или смартфону, управление некоторыми функциями осуществляется касаниями активных областей экрана. Магнитола может подключаться к локальной сети с помощью Ethernet-разъёма или использовать Wi-Fi. Доступ ко всемирной сети предоставляет пользователю огромное количество интернет-радиостанций и стриминговых сервисов со всего мира. Слушать музыку можно не только с кассет, но и с внешних дисков или флэшек, подключаемых через USB-разъём на передней панели.

Имела доступную стоимость, благодаря чему могла записывать только на первый тип ленты. Имела пятиполосный эквалайзер, функцию ускоренной перезаписи с кассеты на кассету, двухполосную отсоединяемую акустику, мощность которой составляла 2х8 Вт и вес: 4,6 кг. Качество записи на данной магнитоле не отличалось высоким уровнем, но считалось вполне приемлемым, тем более что эквалайзером можно было выровнять звук. Магнитола звёзд с неба не хватала и пользовалась заслуженным спросом, благодаря не заоблачной цене. Sanyo C35 - Самая известная магнитола в Советском Союзе поставляемая в Берёзку, выпускалась с 1986 года. Sanyo C35 имела достаточно скромные характеристики в плане кассетной записи, магнитофон мог записывать только на ленту первого типа.

Магнитола имела пятиполосный эквалайзер, ускоренную функцию перезаписи кассеты, многоволновый тюнер, в том числе расширенное УКВ для Советского Союза, отсоединяемую акустику. Магнитофон имел очень приличное качество звучания, точную подстройку радиосигнала и терпимое качество записи на стандартной скорости, частотная характеристика воспроизведения магнитофона: 50 - 14000 Гц. Мощность акустики составляла 2х9 Вт, Вес магнитолы составлял: 6,35 кг со вставленными батарейками. Благодаря своей доступной цене и нужными базовыми функциями, магнитола Sanyo С35 вправе называться одной из массовых зарубежных магнитол в Советском Союзе.

Двухкассетники подобной конструкции были популярны вплоть до заката эпохи полноразмерных магнитол, примерно до середины девяностых годов. Здесь деки вернулись на своё прежнее место между акустических систем, а увеличившаяся высота лицевой панели позволила по-другому разместить органы управления. Магнитола Sharp GF-700 выпускалась в нескольких модификациях и в нескольких цветовых исполнениях, включая до этого абсолютно немыслимое ярко-красное! Деки получили псевдосенсорное электронное управление, чем владельцы очень любили хвастать перед своими гостями. Исчез регулятор уровня записи, но появилась система автоматической его настройки и функция скоростного копирования кассеты. Появился скромный пятиполосный эквалайзер на движках-потенциометрах, а все переключатели, по тогдашней моде, стали перекидными.

Сохранились линейные вход и выход, а также вход для "вертушки". Акустическая система из трёхполосной стала двухполосной: в GF-700 применялись высокочастотные "пищалки" и 6,5-дюймовые 16-см широкополосные динамические головки. Вместе с тем почти вдвое уменьшился и вес аппарата: он составлял без батарей уже 7,7 кг. Габаритные размеры магнитолы - 730 х 225 х 160 мм. Звук Sharp GF-700 уже меньше ценился эстетами: упрощение усилительного тракта и акустических систем сделало своё дело. Тем не менее, это семейство, как более современное внешне, завоевало огромную популярность и стоило немногим дешевле предыдущего. Следующее эпохальное для любителей магнитол Sharp семейство GF-800 появилось в 1985 году. Как и в случае с серией GF-700, аппараты нового семейства выпускались в различных модификациях и в разных дизайнерских решениях. Характерная деталь этой модели - расположенная в самом центре лицевой панели блок-схема магнитолы, совмещённая со светодиодными индикаторами режимов. Габариты аппарата составили 681 х 225 х 210 мм, масса - 8,8 кг.

Модель получила десятиполосный эквалайзер, а в модификации с индексом "Z" - ещё и цифровые часы с таймером. На смену столь быстро вышедшим из моды перекидным переключателям пришли кнопочные. Большие круглые ручки настройки радио и громкости сменили плоское колёсико с насечками и движки, раздельные для двух стереоканалов. Вернулись два "растянутых" радиодиапазона коротких волн. Технические характеристики дек остались теми же, что и у магнитол серии GF-700, включая систему шумопонижения Dolby B, а автоматическая регулировка уровня записи и высокоскоростное копирование стало стандартом даже для топовых моделей. Сохранился полный набор входов и выходов.

По бокам центрального блока пристегивается акустическая система - две трехполосные колонки. Размеры магнитолы: ширина 760 мм, высота 220 мм, глубина 230 мм размеры даны со сложенной антенной и ручкой. Вес, без батареек - 6 кг, 350 г. Измерено мною. Корпус полностью пластмассовый, металлические элементы - это только защитные решетки на колонках, ну и телескопическая антенная, разумеется... Оригинал: 4000 х 1621 - 561 Кб Передняя панель центрального блока, на ней мы видим шкалу радиоприемника, стрелка красного цвета, на удивление подсветки шкалы нет... Под ними два светодиодных индикатора: FM Stereo и Power, думается назначение их понятно. Ниже идет крышка кассетоприемника. На ней изображено, что это двухкассетный аппарат, указано как работает каждый отсек: первый только проигрывает, второй и проигрывает и записывает. На оконце надпись Continuous playback mechanism - непрерывное воспроизведение... Но реверса нет, значит, непрерывность ограничена лишь одной дорожкой двух кассет. Внутри метки: Tape 1 и Tape 2, а также предупреждения - не извлекать кассеты во время проигрывания или перемотки, закрывать кассетоприемник только правильно установив кассету... Кстати, кассеты вставляются рабочей стороной - окном с лентой, вверх... Кассетоприемник выдвигает плавно, сперва горизонтально, а потом чуть отклоняется вниз. Крышка съемная. Вправо от кассетоприемника расположены ползунковые регуляторы: регулятор X-BASS - тембр низких частот, затем трехполосный эквалайзер - Graphic Equalizer, затем баланс - Balance и регулятор уровня громкости - Volume, Loudness. Ниже просто выступ, на котором большими рельефными буквами написано X-BASS, что должно обозначать "супер низкие частоты" - рекламная фишка.

Магнитофон sharp

У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E. В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году. Знаменитая серия кассетных магнитофонов Sharp, так и оставшаяся несбыточной мечтой для многих. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Предлагаю винтажную магнитолу Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981 года выпуска.

Предмет вожделения советских меломанов. Магнитола SHARP

Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта. Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится. На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки! Визуально тюнер не сильно пострадал.

Я думал, что катушка гетеродина L2 намотана уже не родная, однако, сравнив со своим, понял, что она такая же, как и на моем. С обратной стороны тюнер такой. Думаю, что возвращение тюнер а на исходную частоту 88-108 МГц будет не очень сложным, так как перестройка на пониженную частоту была выполнена припаиванием трубчатого конденсатора к контуру гетеродина.

Полагаю, что если его отпаять и чуточку настроить с помощью подстроечников, то проблем быть не должно. Остальное в Sharp GF-700Z из себя представляет собой общую плату под тюнером, на которой слева находится 5 крупных переключателей, а справа регуляторы баланса и громкости На передней панели, привязанной к основному телу без разъемов и в силу этого постоянно мешающей при ремонте, находится блок эквалайзера и сборка светодиодов APLD и APSS. Вот и все, пожалуй, внутри больше ничего интересного я не вижу.

Sharp GF-700Z сменял в линейке ставший сейчас легендарным и точно культовым Sharp GF-777Z, поэтому, как каждая новая модель автомобиля не может быть меньше предыдущей так, к примеру современный Поло давно перерос Гольфа двадцатилетней давности , так и новая флагманская магнитола должна была быть лучше предыдущей. Звук у него также стал лучше положа руку на сердце, кому нравится звук 777 без высоких? Правда, уже начались упрощения, бумажные динамики ВЧ были заменены на пьезо пищалки.

Однако сами по себе динамики были не компрессионные, а в открытых корпусах, как у Sharp GF-777Z. Лично мне дизайн Sharp GF-700Z очень нравится, он лаконичный и без излишеств. Карманы кассетоприемников открываются очень широко, я даже и не упомню, у какой модели было больше.

Всего в меру, вместо устаревших стрелок модные на то время светодиоды. Их мигание в такт музыке здорово оживляло аппарат. А пятиполосный эквалайзер?

Это сейчас я понимаю, что все подобные навороты были точно рассчитанными маркетинговыми шагами, но тогда мне казалось, что с помощью пяти ползунков из баса можно легко сделать сопрано. Хромированные ручки, аккуратная тоненькая ручка подстройка КВ, установленная соосно основной настройке. Кстати, именно эту ручку чаще всего и теряли.

Все это было и на других моделях конкурентов, но Sharp всегда стоял немного особняком, будучи общепризнанным законодателем в производстве магнитол. Вот в нынешнее время, я, конечно, понимаю, что в то же историческое время Sanyo выдавала на гора кучу гораздо более интересных аппаратов, Toshiba вытворяла такие штуки, что с ними рядом никто не мог стоять, много интересного выпускали Aiwa, Sony, Panasonic и масса других фирм. Потом его сменил очередной лидер умов советских людей, Sharp GF-800Z, там были часы!

Все это я пишу к тому, что для меня до сих пор загадка, почему существует постоянный спрос на Sharp GF-800Z и крайне мало желающих ностальгировать по Sharp GF-700Z. В моем понимании он не намного хуже по своим характеристикам своего младшего брата, а вот по внешнему виду явно благороднее, извините, но дизайнеры "восьмисотого" явно старались угодить непритязательной публике, потому у него и такой какой-то откровенно попсовый вид. Но, как сказано в эпиграфе моей странички, я занимаюсь высказыванием исключительно субъективного мнения, а потому у меня легко могут встречаться и заведомо ложные измышления.

К сожалению, хорошо сохранившихся экземпляров сегодня осталось очень мало - даёт себя знать как естественный износ, так и просто возраст деталей, особенно резиновых и пластмассовых. Впрочем, некоторые энтузиасты вполне профессионально занимаются реставрацией подобной техники и поистине вдыхают в легендарные аппараты вторую жизнь. Sharp GF-777 была топовой моделью линейки переносных стереомагнитол 1981 года, поэтому стоила она немало, а иметь у себя дома такой аппарат было куда престижней, чем сегодня какой-нибудь навороченный ноутбук за пять тысяч долларов. Магнитола GF-777 была выполнена в классическом для переносной аудиотехники форм-факторе "моноблок", но немного изменённом по сравнению с традиционным в силу установки сразу двух кассетных дек. Если в однокассетных моделях лентопротяжный механизм размещался, как правило, по центру лицевой панели между громкоговорителями, то в двухкассетниках первоначально деки поместили над громкоговорителями в левой части верхней панели управления. Такая конструкция была характерна не только для моделей Sharp, но и для магнитол других известных производителей, к примеру, Aiwa или Toshiba. Позднее, впрочем, вернулись к первоначальному решению, но об этом чуть ниже.

Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня. Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью! Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт. Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников. Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад.

При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение. Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе. Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби". Любители послушать "вражеские голоса" особенно ценили "короткие" диапазоны 13 и 16 метров, где не действовали советские "глушилки" в силу того, что приёмников с такими диапазонами у населения было ничтожно мало. Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку. Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей. Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули".

Пятьсот долларов начала восьмидесятых - это примерно 1200 сегодняшних американских долларов см.

Позже появились видеосалоны, где несколько человек в тесном помещении могли посмотреть на телевизоре свежий фильм с видеомагнитофона. Затем началась эпоха пунктов видеопроката, в которых выдавали кассеты напрокат за небольшую плату. Сейчас бы эти пункты видеопроката назвали пиратскими, но тогда никто не задумывался о нюансах авторских и смежных прав. Большую часть фильмов озвучивали несколько легендарных переводчиков: Володарский , Гаврилов и Михалёв. Всё закончилось в эпоху DVD, кабельного телевидения и интернета. Даже немного удивительно, что японские компании до сих пор занимались производством видеомагнитофонов. Но теперь и этому пришёл конец. Последний японский видеомагнитофон сойдёт с конвейера в июле 2016 года, и больше их не будет никогда.

Конец эпохи VHS. Хотя сами видеомагнитофоны снимают с производства, но кассеты VHS на аукционе сегодня можно продать как никогда дорого. По словам коллекционеров, на дисках DVD, Blu-ray и других цифровых копиях классические фильмы выглядят «слишком чисто», совсем не так как надо. На цифровых копиях видны недочёты — изъяны у актрис, которых снимают крупным планом, некрасивый макияж и прочее.

Не стоит соблазняться и техникой советского производства: качество ее оставляло желать лучшего и во времена развитого социализма; сейчас же подержанная «Яуза» или «Вильма» сгодятся разве что как подставка под что-то действительно работающее. Исключение составляют, пожалуй, «Маяк-233» и «Электроника МП-204», но стоит иметь в виду, что даже в СССР эти приставки считались аппаратурой «второй группы сложности». Разумеется, и хороший когда-то японский магнитофон вполне могут предлагать в «предсмертном» состоянии, так что, если есть возможность, лучше посмотреть технику до покупки или оговорить возврат в случае неработоспособности агрегата.

И, конечно, нельзя забывать о внешнем виде — ведь кассетная дека в доме должна радовать не только что уж там — и не столько слух, но и глаз. Тем не менее желательно, чтобы дека была оборудована системой шумоподавления Dolby или, как в случае с советскими аппаратами, «Маяк» и была рассчитана на все четыре типа магнитной пленки Fe, Cr, FeCr, Metal. Где купить? Разумеется, покупать придется на свой страх и риск, поскольку проверить устройство удастся лишь после получения. Впрочем, если у продавца на eBay достаточно высокий рейтинг, скорее всего, обмана не будет: там дорожат своей репутацией, а чтобы ее потерять — достаточно одного негативного отзыва покупателя. Если же вы с подозрением относитесь к пользованной аппаратуре, интернет-магазин Amazon доставляет в Россию недорогие современные деки Pyle и ION, оборудованные USB-портом для подключения к компьютеру. Правда, по качеству воспроизведения и надежности они никак не могут соревноваться с классической старой аппаратурой в хорошем состоянии.

Чистые кассеты до сих пор производятся Maxell, TDK, 3M плюс малоизвестные азиатские бренды , заказать их можно в интернет-магазинах, в том числе и российских.

Лучшие модели магнитол Sharp

Могу ли я отказаться, если цена меня не устроит? Иногда случается так, что предлагаемый Вами вариант аудиотехники представляет для Вас моральную ценность куда большую, чем финансовую, и это не удивительно: с этими вещами связаны воспоминания, юность... В таком случае, наши волонтеры могут помочь Вам восстановить Вашу технику до исправного или нового состояния! Если захотите так что оставляйте заявку, пообщаемся!

Не зря я трубил на весь интернет: Да! Мне нравится этот магнитофон! И он приплыл таки, в мою тихую гавань. За эти годы в нашей мастерской восстановлены многие десятки шарпов 767, 777, 909, 919, 999, 1000 и других моделей.

Разработана успешная схема доведения технических параметров этих супер-магнитол до характеристик кассетных дек высокого класса. Благо, конструктив 777 позволяет. Доработана система звучания высоких частот в семействе 777. Тем интереснее было сравнить практически новый аппарат, герметично хранившийся в оригинальной упаковке, с тем, который очередной раз вышел из верфи технического обновления и высококлассного внутреннего тюнинга. Результат конечно не потряс меня, слишком уж хорошо была изучена модель мечты советского парня за годы ремонтов таких же: Отремонтированный и налаженный по высшему классу магнитофон Шарп 777 звучит, практически, как и новый. Особенно если поменять ещё и конденсаторы, хотя бы в звуковых платах. Но мечта всё равно стоила того, чтобы ждать её пять лет.

Даже не выдвигая антенн в московской области... Воздушное и чистое воспроизведение кассет, кристально чистая запись...

Так что градус борьбы нарастает. Будем следить за этой судебной драмой.

Их использовали в диктофонах, а после в специальных микромагнитолах, которые можно было взять с собой. Идея собрать коллекцию Сергею Васильеву пришла в 1990-х годах, когда в Россию хлынул поток кассет и иностранной техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий