Новости белшина завод

Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей.

На данный момент идет определение моделей, для которых могут поставляться шины.

  • Значимость механического завода Белшина тогда и сейчас
  • «Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
  • «Белшина» выпустила свой аналог эротического календаря Pirelli
  • «Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины

Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?

Уточним, что суд аннулирует решение Совета ЕС о внесении предприятия в санкционный список от 2 декабря 2021 года. Тогда компанию обвинили в нарушении прав человека. Через год она подала иск в суд и потребовала снять ограничения. Компания настаивала на том, что хоть и является одной из крупнейших в стране, однако несла убытки к тому моменту, как ее включили в санкционный список.

Она также отметила, что сейчас «Белшина» планирует к разработке премиальный сегмент шин с более высокими характеристиками и выше по стоимости.

Фото: gazeta-ts. Отстановка производства продлится с 17. Официальная причина — устранение неполадок и поддержание технологического оборудования в исправном состоянии для бесперебойной работы предприятия.

Зарплату работникам ремонтной и ремонтно-дежурных служб заводов и централизованных подразделений, обслуживающих их, а также работникам, выполняющим свою основную работу во время простоя, будут начислять по выполняемому объему в соответствии с действующими положениями об оплате и премировании. На предприятии действительно сложилась непростая ситуация: не хватает оборотных средств, растет кредитная нагрузка. По данным бухгалтерской отчетности, размещенной на официальном сайте предприятия, по состоянию на 30.

Парламент Латвии запретил импорт сельскохозяйственной продукции из России и Белоруссии. Ошибка в тексте?

"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году

В частности, пожар произошел на ОАО «Бешина». Инцидент имел место поздно вечером 19 июня: в прицепе грузового автомобиля загорелась прессованная резиновая крошка. Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Горение случилось на открытой площадке, в итоге огнем повреждены четыре кубометра резиновых изделий и прицеп.

Касательно нехватки сырья как одной из причин остановки собеседник ответил следующее: «Есть определенные проблемы, но они решаемы». Алексей Кованов.

Парламент Латвии запретил импорт сельскохозяйственной продукции из России и Белоруссии. Ошибка в тексте?

Однако там готовы и к восстановлению торговых связей с другими покупателями.

При этом сообщается, что предварительная договорённость с самим автомобильным заводом, расположенным в городе на Волге, уже достигнута, пишет "Российская газета".

"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году

Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением. На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал. Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов».

«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian

В 1968 году начал действовать блок механических производств впоследствии — механический завод , где собиралось и изготавливалось оборудование для будущих цехов производства, отрабатывались новые методы сборки шин, проходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства. С декабря 1979 года начал действовать завод массовых шин. В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина». В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Была объявлена забастовка с политическими требованиями, но она так и не началась, поскольку руководство «Белшины» оказывало давление на работников компании.

Алексей Кованов.

Для нивелирования сложившейся ситуации специалисты «Белшины» внесли изменения в маркетинговую стратегию с учетом действий основных конкурентов и волатильности курсов валют. В то же время на предприятии продолжается планомерная работа по снижению издержек в части оптимизации затрат по таким направлениям, как повышение технического уровня производства, улучшение организации производства и труда, а также энергосбережение. Кто сегодня основной поставщик? Также на ситуацию повлиял логистический кризис по поставкам продукции из стран Азии. Однако на производственном процессе ОАО «Белшина» это практически не отразилось, так как мы своевременно провели работу по поиску альтернативных источников, задействовав субъекты собственной товаропроводящей сети и предприятий концерна «Белнефтехим». На сегодня нашими поставщиками сырья и материалов остаются Белорусский нефтяной торговый дом, субъекты собственной ТПС и ряд крупнейших компаний-производителей Российской Федерации, осуществляющих прямые поставки на «Белшину». Серьезных изменений в структуре контрагентов не произошло.

Например, техуглерод и синтетические каучуки поступают нам традиционно в основном из РФ, натуральный каучук — из регионов Юго-Восточной Азии, «химия» — из Китая. А примерно треть используемых на «Белшине» компонентов — отечественные. Так, металлокорд поставляет Белорусский металлургический завод, волокна — «Гродно Азот» и так далее. Всего в производственном процессе «Белшины» задействовано более 150 наименований сырья и материалов. Поэтому выделять основного поставщика было бы некорректно. Все позиции сырья и материалов приобретаются у проверенных и надежных производителей, с которыми, как правило, у нас складываются долговременные деловые партнерские отношения. Насколько в целом востребована продукция предприятия?

Что касается реализации непосредственно зимнего ассортимента, то здесь мы тоже не испытываем недостатка спроса. Ведь наши зимние шины зарекомендовали себя с хорошей стороны как на российском рынке, так и в других регионах.

Белорусский производитель автошин «Белшина» рассматривает возможность со следующего года стать поставщиком АвтоВАЗа. Директор по маркетингу этой компании Ольга Дубинчук рассказала, что переговоры по данному поводу уже идут, и если стороны смогут договориться, то уже с 2024 года машины LADA станут оснащаться покрышками «Белшина». Ольга Дубинчук также заметила, что сегодня компания «Белшина» намерена приступить к разработке покрышек премиального сегмента.

Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ

Полученные данные контрольных заездов сравнивались с показателями стандартных эталонных испытательных шин Uniroyal Tiger Paw производства США. Источник изображений: belshinajsc.

Пока неизвестно, какие именно машины Lada могут получить шины от белорусского производителя. При этом Дубинчук уточнила, что «какие-то ориентировочные модели» уже были на Белшине, и что на заводе планируют к разработке премиальный сегмент шин.

Источник: Sputnik. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО. Также в решении говорится, что Совет Евросоюза должен оплатить судебные издержки. Суд постановил, что ни один из документов, которые представил Совет ЕС , не подтверждает, что «Белшина» получила относительно большой доход, из которого «непосредственно извлекает выгоду белорусское государство». Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку.

За основу приняты наши предложения с учетом обеспечения предприятий Министерства промышленности Республики Беларусь шинной продукцией в полном объеме. Они необходимы для комплектации отечественных карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 тонн, а также для обеспечения внутреннего рынка Российской Федерации.

Мировой спрос на карьерную технику снова пошел в рост, и ни БЕЛАЗ, ни мы не должны упустить такую возможность. Обсуждался и еще один интересный вопрос, в решении которого заинтересованы как ОАО «Белшина», так и ОАО «МТЗ»: под потребность тракторного завода организовать на наших площадях производство резинотросовой гусеницы. То есть создаем шинные продукты в соответствии с расширением товарных портфелей деловых партнеров. В то же время наша программа импортозамещения учитывает экономические интересы и ОАО «Белшина», и комплектующих предприятий. Это была стабильная или скачкообразная работа? Что влияло на ее динамику? В существующих условиях хозяйствования деятельность предприятия отличается стабильностью.

Для нивелирования сложившейся ситуации специалисты «Белшины» внесли изменения в маркетинговую стратегию с учетом действий основных конкурентов и волатильности курсов валют. В то же время на предприятии продолжается планомерная работа по снижению издержек в части оптимизации затрат по таким направлениям, как повышение технического уровня производства, улучшение организации производства и труда, а также энергосбережение. Кто сегодня основной поставщик? Также на ситуацию повлиял логистический кризис по поставкам продукции из стран Азии. Однако на производственном процессе ОАО «Белшина» это практически не отразилось, так как мы своевременно провели работу по поиску альтернативных источников, задействовав субъекты собственной товаропроводящей сети и предприятий концерна «Белнефтехим». На сегодня нашими поставщиками сырья и материалов остаются Белорусский нефтяной торговый дом, субъекты собственной ТПС и ряд крупнейших компаний-производителей Российской Федерации, осуществляющих прямые поставки на «Белшину». Серьезных изменений в структуре контрагентов не произошло.

Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе

С прошлого года, когда из России ушли многие именитые шинные бренды, в страну хлынули покрышки из КНР. Предложить свою продукцию нашим соотечественникам решили несколько десятков производителей.

Компания настаивала на том, что хоть и является одной из крупнейших в стране, однако несла убытки к тому моменту, как ее включили в санкционный список. Напомним, что он попал под санкции в марте 2022 года. Введение ограничений в отношении автогонщика обосновали тем, что он связан с "влиятельным российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным, который является его отцом". Сам предприниматель тоже попал под санкции.

Строительство завода СКГШ. А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут... Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные.

У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках. Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено. Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают.

А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята!

Все новости » По словам представителя компании, сейчас есть договоренность с «АвтоВАЗом» на комплектацию в следующем году Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает « Прайм », ссылаясь на директора по маркетингу белорусской компании Ольгу Дубинчук. Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи.

Нефтехимия

  • «Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд
  • Белшина начнёт поставлять покрышки АвтоВАЗу в 2024 году
  • "Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
  • Домен припаркован в Timeweb
  • регистрация

"Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа

Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. Как сообщает агентство, глава «Белшины» подозревается в подписании контрактов с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте

Лучшие статьи раздела

  • «Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • белшина - Последние новости :
  • «Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд
  • Подбор по автомобилю

Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости

В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий