Новости фильмы иностранные

И указывает, что принудительное лицензирование зарубежных фильмов поможет кинотеатрам пережить сложный период.

Медведев разрешил россиянам скачивать пиратские копии иностранных фильмов и музыки

Но вот, спустя менее года, некоторые из них начали возвращаться. В связи с этим, уже в 2023 году в России будет показана пятая часть кинофраншизы об Астериксе и Обеликсе, а также дилогия «Три мушкетёра».

Автор: Алексей Лапшин Антон Горелкин. Об этом в своем Telegram-канале сообщил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. Депутат отметил, что такая мера позволит поставить точку в спорах о механизме принудительного лицензирования западных фильмов. При этом парламентарий пояснил, что первые попытки внесения такого предложения были еще в прошлом году, однако столкнулись с критикой со стороны отрасли.

Ассоциация владельцев кинотеатров обратилась к государству с просьбой о выделении дополнительных средств на ближайшие несколько месяцев, поскольку уход голливудских мейджоров повлек финансовые потери, но получила отказ. Отрасль ушла в убыток на 4,5 млрд рублей. Такие данные приводит комитет Совета Федерации по экономической политике.

Сенатор также разработал законопроект, который вводит мораторий на проверки в отношении российских кинотеатров за показ иностранного кино без прокатного удостоверения. После введения антироссийских санкций иностранные кинокомпании отказались от проката новых фильмов в России. Российский рынок покинули Universal, Warner Bros. Однако ряд российских кинотеатров продолжили показ зарубежных премьер под видом «предсеансового обслуживания», обращают внимание «Известия».

В России могут ввести цензуру на иностранные фильмы

Эксперты беспокоятся, что запрет на «параллельный показ» зарубежных фильмов разрушат всю систему отечественного кинопроката. И уж точно фильмы Юрия Быкова и фильмы Андрея Звягинцева не тянут на полноценное импортозамещение, против засилья иностранных фильмов в разных жанрах. Лучшим фильмом 46-го Московского международного кинофестиваля стала картина режиссера Мигеля Сальгадо «Стыд Стыд (2021)» (Мексика, Катар).

Эксперты объяснили, почему российским кинотеатрам требуется западное кино

30 самых ожидаемых фильмов 2024 года Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) предложила отказаться от проката зарубежных фильмов с 18 апреля по 12 мая 2024 года.
Горелкин сообщил об обсуждении инициативы по легальному показу иностранного кино Глава АВК Алексей Воронков считает, что проект позволит кинотеатрам продолжить работу, ведь большая часть их выручки приходилась на зарубежный контент, а российское кино не может.

ТАСС: в СФ предлагают разрешить прокат зарубежного кино без согласия правообладателей

«Это первый иностранный фильм, который снимается на территории Китая за последние четыре года», — говорит Голубева. Сразу три зарубежных фильма попали в топ-10 российского кинопроката. Если зимний период Россия уже способна выдерживать без иностранного контента, успех "Чебурашки" это показал, то, как только закончился фильм "Вызов". Самые горячие новости кино – на портале Киноафиша! Несмотря на уход Голливуда и наращивание производства отечественного кино, иностранные фильмы все еще входят в рейтинг самых кассовых лент. Фонд кино (ФК) выступает против любой легализации зарубежных фильмов на территории России без разрешения правообладателя.

В Совфеде предложили разрешить прокат зарубежного кино без согласия правообладателей

Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино? Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel?

Правообладатели в этом процессе не участвуют. Коллективное управление обеспечивает массовую очистку прав, потому что пользователь не может договариваться с каждым отдельным правообладателем. Он отчитывается о контенте, использованном за определенный период, перед организацией, управляющей правами, а она распределяет и выплачивает правообладателям вознаграждение. Похожий механизм будет с прокатом кинофильмов. По-вашему, это справедливо? Но они ушли с рынка и в сложившихся условиях ничего не теряют.

Все равно профит. В юридической практике есть механизм с депозитом нотариуса. Например, если кредитор не хочет брать плату с должника, тот может внести деньги на специальный счет, нотариус их принимает, и обязательство считается исполненным. Дальше — проблемы кредитора. Он может забрать деньги — может не забирать. Так и здесь.

RU — Предлагают еще освободить кинотеатры от административной и уголовной ответственности за прокат пиратских копий — не применять к ним статьи УК и КоАП РФ о нарушении авторских прав. Что вы об этом думаете? Чтобы начать судебное разбирательство, правообладатель должен подать в суд заявление и участвовать в определенных процедурах в судах и правоохранительных органах. Кто будет этим заниматься, если голливудские студии покинули российский рынок? Но как это будет выглядеть на практике, не совсем понятно. Например, статью 146 УК раньше применяли при нарушениях авторских прав в области программного обеспечения.

Заявления подавали большей частью иностранные правообладатели Microsoft, Autodesk, Corel и другие, а сейчас уголовные дела инициируют российские компании — в основном 1C и Аскон. Как адвокат по таким спорам, я интересовался у следователей, возбуждают ли сейчас дела за незаконное использование ПО иностранцев.

Тот состоит из двух частей, как и очередной выпуск «Миссии» под названием «Смертельная расплата». Он же поставит и вторую часть «Смертельной расплаты». Сыщик Том Николс с помощью напарника Дэна и подсказок проницательной жены Джуди расследует убийство работавшей риелтором Саммер. Ее тело было найдено в одном из сдающихся в аренду домов.

Среди подозреваемых — бывший муж Сэм, новый возлюбленный он же начальник Грэйди и недовольный действиями риелторов Эли. Действие происходит в осеннем Париже — здесь работающая в аукционном доме и замужняя Фанни Лу де Лааж встречает писателя Алена Нильс Шнайдер , с которым когда-то вместе училась. Их поначалу невинному общению не слишком рад муж Фанни Мелвиль Пупо. В оригинале название картины переводится как «Счастливый случай» — и это немного спойлер ко всему, что будет в ней происходить. Вне конкурса фильм показали на Венецианском кинофестивале в этом году. Еще идет в кинотеатрах России кадр из фильма «Два, три, демон приди!

В российском переводе оно стало звучать как «Два, три, демон приди! Поговорить с умершей недавно мамой мечтает 17-летняя Мия Софи Уайлд. Та то ли добровольно ушла из жизни, то ли случайно выпила больше таблеток, чем следовало. Горе мучает Мию настолько, что она позволяет вызванному на подростковой вписке призраку, которого считает мамой, дольше положенного провести в теле Райли Джо Берд , младшего брата ее лучшей подруги. Анна Джесси Бакли работает в НИИ, в котором изучают, действительно ли пары на грани разрыва больше не любят друг друга. Параллельно она разбирается в своих сложных отношениях с коллегой и партнером Амиром Риз Ахмед.

Наемный убийца Майкл Фассбендер мстит бывшим заказчикам за свою возлюбленную Софи Шарлотт , попутно рассказывая о своих чувствах во внутренних монологах обращенных к зрителю, в первую очередь. В касте проекта также Тильда Суинтон и Чарльз Парнелл. Для многих поклонников режиссера фильм стал чуть ли не главным разочарованием года, но сложно отрицать, что это одна из важнейших картин 2023-го. Это драмеди о композиторе, переживающем затяжной творческий кризис. Он вновь начинает испытывать вдохновение после неожиданной связи на одну ночь в Нью-Йорке. Не стоит многого ждать от этой картины, но она получилась по-своему обаятельной.

Невротик-затворник Бо боится всего на свете.

Также в Совфеде предлагают правительству предоставить кинотеатрам субсидии, отсрочки по кредитам, арендной плате, коммунальным платежам — «до момента, когда Министерство культуры РФ согласует механизмы, обеспечивающие нормальное функционирование отрасли». Картина дня.

Самые ожидаемые зарубежные фильмы 2024 года

В производстве фильма приняла участие американская компания FilmNation Entertainment. В отличие от коллег по цеху, она решила не уходить с российского рынка, поэтому «Три тысячи желаний» вышел в прокат без особых трудов. Картину начали показывать уже с 1 января, поэтому он стал первой зарубежной премьерой этого года. В центре сюжета автор цифровых комиксов Чжи-У, он отправляется в заброшенный и странный дом для поиска новых идей. О здании ходят страшные легенды, но парень все же решается пойти туда. Внутри он встречает смотрителя, который рассказывает ему истории о проклятых квартирах и невезучих жильцах. Некоторые любители корейского кино уже посмотрели фильм в интернете, но те, кто решился отправиться на фильм в кинотеатр, мягко говоря, были шокированы. Фильм разделен на несколько эпизодов, часть из которых просто вырезана, а озвучка и вовсе оставляет желать лучшего. Нормально не переозвучили даже. Серийность такая, будто взяли полноценную дораму из 16 эпизодов и вырезали отдельно 5 штук. Даже в титрах прописано, что эпизодов больше 10, но в фильме их просто не показали», — рассказала зрительница.

Острая комедия про сверхбогатых людей в российских кинотеатрах появилась с 1 декабря. В Приволжье картину можно посмотреть в Уфе и Казани.

Ранее глава Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов заявлял, что в России необходимо ввести мораторий на плату для кинотеатров за использование авторской музыки в кино и мультфильмах, если речь идёт о контрагентах из недружественных стран, а также предложил освободить кинотеатры от платы за аренду и коммунальные услуги на период действия санкций, дать отсрочку по кредитам и предоставлять субсидии при приобретении кинопроекционного оборудования и расходных материалов в иностранных государствах, в частности, за счёт параллельного импорта. Тогда же «Мосфильм» выпустил в повторный прокат фильмы, созданные на студии в разные годы и «завоевавшие зрительскую любовь». Зампред Комитета СФ по науке, образованию и культуре Наталия Косихина в комментарии нашему изданию отметила, что кинотеатры нуждаются в помощи со стороны государства, и соответствующая поддержка может учтена в следующих антикризисных законах. Это интересно.

Первым на это обратил внимание «РБК» , «Фонтанка» проверила сайты сетей и отдельных кинотеатров, обычно показывающих петербуржцам западное кино без прокатных удостоверений, и, действительно, не нашла таких показов. Коллегиальное решение не выглядит добровольным, несмотря на официально распространяемый с 9 апреля призыв «Ассоциации владельцев кинотеатров» за подписью ее главы Алексея Воронкова «поддержать российские фильмы» и «полностью отказаться в этот период от контента, не имеющего официального правообладателя на территории РФ».

Незадолго до объявления «акции» кинотеатры стали получать ультиматумы от крупных прокатчиков, настоятельно требовавших убрать из сетки показов пиратские сеансы западных лент на ближайшее время. Первыми о соответствующей рассылке по кинотеатрам рассказало профильное издание Cinemaplex: 15 апреля там сообщили , что рассылку с рекомендацией «воздержаться от демонстрации альтернативного контента» на период проката фильма «Сто лет тому вперед» сделала компания «Централ Партнершип». Тем временем из кинотеатров продолжали сообщать, что пожелание — не голословно: пролонгация «ключей» проще говоря, доступа к фильму для его трансляции в кинотеатре будет проводиться каждые пару дней — и только в случае выполнения просьбы о паузе на пиратские фильмы. Однако вскоре стало известно, что подобные просьбы последовали и от других прокатчиков, уже не связанных с новым блокбастером об Алисе Селезневой. Так, некоторые кинотеатры рассказали тому же Cinemaplex о посланиях от «Атмосферы кино», которая, в свою очередь, могла не давать ключи от своего но, кстати, уже западного блокбастера «Падение империи» , также сейчас неплохо собирающего в кинотеатрах. А «Карропрокат» якобы замотивировал свою просьбу прокатом отечественного «Блиндажа».

Речь, конечно, не о внутреннем убранстве, с этим как раз все в порядке — современные и удобные залы, качественное оборудование, а вот к репертуару есть вопросы. Масштаб пиратства просто зашкаливает. Казалось, западные фильмы официально исчезли с нашего рынка — а в кассах билет на любую премьеру. Прокатчики изобрели способ показывать их нелегально.

Горелкин сообщил об обсуждении инициативы по легальному показу иностранного кино

В главной роли — Джейсон Стэтхем, и по классике на его плечах спасение всего человечества. Премьера картины должна была состояться 5 января 2022 года, но из-за вспышки коронавируса дату перенесли. Релиз проекта постоянно откладывался, и недавно стало известно, что фильм выйдет на экраны в начале 2023 года. Мировая премьера состоялась еще 5 января, а в России ее решили немного «придержать» — так появилось больше экранного времени в праздничные дни у отечественных картин. Как же получилось, что зарубежный фильм покажут в России вопреки всем обстоятельствам? Вероятно, это произошло потому, что кино должно было выйти еще год назад, и российским прокатчикам удалось сохранить договоренности с компанией STXfilms. По задумке режиссера Джорджа Миллера создателя «Безумного Макса» , одинокий литератор Алитея, путешествуя по Стамбулу, покупает антикварный сосуд, в котором обитает джинн. Теперь он может исполнить ее любые 3 желания, которые героиня не торопится тратить. На съемки фильма потратили более 60 миллионов долларов. Общие сборы составили почти 20 миллионов долларов, почти 5 из которых собрали в России.

Картина продолжает отбивать свои затраты в российских кинотеатрах до сих пор. В производстве фильма приняла участие американская компания FilmNation Entertainment. В отличие от коллег по цеху, она решила не уходить с российского рынка, поэтому «Три тысячи желаний» вышел в прокат без особых трудов.

В 2023-м проекту Нолана предстоит уже серьезная проверка на прочность, ведь на одной дате с ним стоит, вероятно, главный спящий хит года БАРБИ. Однако на тех рынках, где проекту удалось выйти раньше включая российский , он стал абсолютным хитом и фаворитом зрителей.

Кульминация истории Пола Атрейдеса придется как раз на сиквел. И, по всей видимости, она стенет главным релизом осени как в мировом, так и в североамериканском прокате. Главным минусом фильма является отсутствие в актерском составе Дженнифер Лоуренс, а плюсом — наличие первоисточника, написанного Сьюзен Коллинз. Последнее обстоятельство должно настроить фанатов на положительный лад в отношении картины. В любом случае жанр подростковых постапокалиптических картин давно ждет перезагрузки.

Кто знает — быть может, новинка запустит новый виток популярности подобных проектов? Джеймс Ван, занявший режиссерское кресло после того, как раскрутил другую франшизу студии, ЗАКЛЯТИЕ, очевидно, нашел подход к массовому зрителю, ведь Аквамен — не самый популярный герой комикс-вселенной. В сиквеле в кресле постановщика снова Ван, что обнадеживает в оценке данной картины, а рождественская дата старта вновь говорит об амбициях студии во второй раз достичь заветной отметки сборов в миллиард долларов. У фильма, помимо очень качественной для независимого проекта анимации, в активе есть главный герой кот, который явно придется по душе самым маленьким зрителям, Сергей Бурунов в озвучке и произведение Терри Пратчетта в основе. В России эта серия фильмов и так традиционно любима, а тот факт, что проект является и одним из самых высокобюджетных французских фильмов года, еще больше повышает его событийность.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на документы ведомства. Как отмечает агентство, ранее с предложением разрешить такую процедуру выступил комитет Совета Федерации по экономической политике. Глава комитета Андрей Кутепов заявлял: то, что иностранные кинокомпании перестали лицензировать фильмы для российского рынка, в то время как за пределами страны они лицензируются, «противоречит нормам международного права и расценивается как злоупотребление правами правообладателей».

Сенаторы погорячились. Но для принудительного лицензирования юридические основания не нужны. Достаточно того, что есть общественный интерес в демонстрации иностранных кинофильмов, который позволяет пренебречь волей правообладателя. Принудительное лицензирование как раз и предусмотрено, чтобы исключить неправомерное использование фильмов как объектов исключительных прав.

После ухода с российского рынка кинопроката голливудских студий в стране уже закрылось 277 кинотеатров. Заместить кассовый иностранный контент, обеспечивающий рентабельность бизнеса, просто нечем. При этом отрасль еще не оправилась от предыдущего кризиса, вызванного локдауном в связи с пандемией коронавируса. Поэтому принудительное лицензирование кинопродукции вводится не от хорошей жизни. Речь идет о банальном выживании кинотеатров. Фото: Анна Коваленко, 66. RU — Закон собираются приспособить к конкретной ситуации?

Институт принудительной лицензии предусмотрен для объектов патентного права изобретений, полезных моделей и промышленных образцов и селекционных достижений. Гражданский кодекс РФ позволяет ограничивать интеллектуальные права. Но такие ограничения не должны ущемлять интересы правообладателей. Бесплатно пользоваться чужой интеллектуальной собственностью нельзя — нужна денежная компенсация. Например, у иностранного правообладателя есть патент на лекарство, которое он не производит и не продает, хотя потребность есть. Тогда заинтересованному лицу — российскому фармпредприятию — нужно доказать, что принудительное лицензирование будет общественным благом. Это адресная процедура.

В случае с кинопрокатом речь идет о коллективном управлении авторскими правами. По сути, этим занимается Российское авторское общество РАО как представитель неопределенного круга лиц, заключающий договоры о плате за исполнение музыки с российскими пользователями — организаторами концертов, радиостанциями, ресторанами.

7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома

Хотя за весь рынок собеседники Business FM, конечно, не отвечают. Премьеры от Universal, Disney, Warner Bros. Но старые голливудские фильмы в российских онлайн-кинотеатрах смотреть пока можно. Лицензионные контракты с зарубежными правообладателями, как правило, заключаются на год. И чтобы кинотеатры могли продолжать оплачивать лицензии, в России хотят расширить сферу применения принудительной лицензии. То есть если зарубежный партнер из «недружественной страны» в одностороннем порядке прекратил сотрудничество, российский лицензиат, согласно инициативе, о которой пишут «Ведомости», может пойти в суд и там добиться права продолжать пользоваться интеллектуальной собственностью иностранного правообладателя. При этом российская компания продолжит платить партнеру. Сколько — решит суд. Он, кстати, может решить, что нисколько: как платить, если платежи не проходят?

В российские кинотеатры официально вернутся зарубежные фильмы Пока только часть, но уже что-то Большинство зарубежных кинокомпаний ушли из России ещё в начале 2022-го из-за ситуации на Украине. Но вот, спустя менее года, некоторые из них начали возвращаться.

Сенатор также разработал законопроект, который вводит мораторий на проверки в отношении российских кинотеатров за показ иностранного кино без прокатного удостоверения. После введения антироссийских санкций иностранные кинокомпании отказались от проката новых фильмов в России. Российский рынок покинули Universal, Warner Bros. Однако ряд российских кинотеатров продолжили показ зарубежных премьер под видом «предсеансового обслуживания», обращают внимание «Известия».

Он мечтал адаптировать документальную фотокнигу Лиона на протяжении 20 лет. В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила. Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет. О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части.

Новости по теме: зарубежное кино

Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) предложила отказаться от проката зарубежных фильмов с 18 апреля по 12 мая 2024 года. Эксперты беспокоятся, что запрет на «параллельный показ» зарубежных фильмов разрушат всю систему отечественного кинопроката. После введения ряда санкций в начале 2021 года в российских кинотеатрах перестали показывать зарубежные картины. Фильмы, не имеющие прокатного удостоверения, в большинстве случаев попадают на экраны так называемым «предсеансовым обслуживанием». The latest THR news on movies, documentaries, short films, and more.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий