Новости веста на вариаторе

АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco. Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года.

Мощнее и надежнее

  • Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
  • «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариато­ром — от 1,59 млн рублей
  • Что за трансмиссия
  • Вариатор Jatco на Lada Vesta: срок эксплуатации, плюсы и минусы

Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию

Пока объявлена только стартовая цена Весты с вариатором. Двухпедальный седан в базовой комплектации Comfort две подушки безопасности, АБС, кондиционер, стальные колеса будет стоить 1 589 000 рублей. Это на 75 000 больше, чем просят за аналогичную Весту с мотором 1.

Однако универсалы SW и SW Кросс, а также Кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики при переходе на вариатор! Комплектации 2024 модельного года.

Средний расход топлива у версий с вариатором немного подрос: 7,7 литров против 7,3. Интересно, что у универсалов SW, по поводу динамики, противоположная картина. Расход топлива аналогичен седану: 7,7 литров, против 7,3.

Сейчас это самый доступный в нашей стране автомобиль с автоматической трансмиссией. Модель востребована на российском рынке, однако ее успех во многом будет зависеть от надежности агрегатов, а также от оперативности сервисного обслуживания, считают эксперты.

Подробности — в материале «Известий». Зачет «автоматом» В России начались продажи новой модификации Lada Vesta с вариатором и 1,8-литровым мотором. Она сообщила, что стоимость «Весты» со 122-сильным мотором и вариатором начинается от 1,59 млн рублей. Это примерно на 75 тыс. Этот двигатель устанавливали на Lada X-Ray и Vesta предыдущего поколения. Новый 16-клапанный двигатель обладает такими же характеристиками, что и его предшественник: 122 л. Он также рассчитан на работу на 92-м бензине. Однако агрегат подвергся существенной модернизации. По словам директора проекта «Семейство автомобилей Vesta» Николая Фофанова, в двигателе появилось 37 новых деталей, а около 100 подверглись доработке. На каких моделях АвтоВАЗа появится 122-сильный мотор В частности, на нем применена «безвтыковая» шатунно-поршневая группа, исключающая контакт поршня с клапаном при обрыве ремня ГРМ.

Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится?

Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. Здравствуйте, слышал, что веста будет оснащаться вариатором, скажите, что за модель CVT будет и когда она появится? Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать (особенно, если не оставить автомобилисту выбора), даже по подросшей цене. по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады.

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. На смену «роботу» в ближайшем будущем придет новая Vesta в версии с вариатором. Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей. Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей.

Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - V1.ру А мы по акции продаем вариатор Jatco, который ранее ставился на Весту и Иксрей с двигателем Nissan-Renault.
Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится? В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с.
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю Что представляет из себя установленный на Vesta вариатор WLY CVT18?
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором На вопросы о вариаторе, которым теперь оснащаются «Весты», на АвтоВАЗе уклончиво отвечают, что этот агрегат «поставляется одной из дружественных стран».

Комментарии

По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году.

Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором

В частности, у машины теперь есть новые фиксаторы дверей, бескаркасные дворники, складывающиеся зеркала заднего вида, дисковые тормоза на всех осях вне зависимости от версии, противотуманки с подсветкой поворота, подогрев руля, подстаканники. Отличный вариант для города Первая часть тест-драйва проходила в городе. Толкаться по пробкам-тянучкам на Vesta c CVT куда приятней, чем на покинувшей рынок «роботизированной» версии модели. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Конечно, для большинства клиентов более подходящим вариантом будет обычная АКП с гидротрансформатором как у атмосферных Polo Sedan, Rio, Accent либо современный «робот» с двумя сцеплениями как у турбоверсий Polo Sedan и Rapid , но у тех, кто ищет бюджетный универсал с двумя педалями, выбора нет, и здесь вариатор — адекватная замена старой коробке.

Можно предположить, что такая машина найдет своих клиентов в сфере такси, а может быть, даже служб каршеринга. Автомобиль располагает к езде по большому городу и на небольших скоростях разочаровывает разве что отсутствием площадки для отдыха левой ноги. Бюджетность модели не скрыть. Тяги не хватает А вот за городом, особенно в горах, обнаружился серьезный недостаток — нехватка тяги.

Обгоны, опережения, подъемы — все это дается «вариаторной» Vesta с трудом.

В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы. С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус. Ранее доля продаж Грант с автоматическими коробками была невелика, однако в связи со значительным подорожанием новых автомобилей ситуация может резко измениться. Лада Гранта с вариатором станет единственным автомобилем с автоматической КПП, которую можно будет купить в бюджете чуть более миллиона рублей. При этом на Гранту и будущую Лада Искра двигатель 1.

Вместо этого они получат модернизированный 16-клапанный мотор объемом 1. Старт производства такого двигателя ожидается в конце 2024 года. К тому времени АвтоВАЗ планирует также доработать и двигатель 1. Лада Ларгус никогда не предлагалась у нас с автоматической коробкой. Таким образом, покупатели впервые смогут получить данную модель с КПП подобного типа. О сроках появления Лады Гранты и Largus c вариатором официальной информации пока нет. Ориентировочно это должно произойти во второй половине 2024 года.

Сколько будут стоить Лада Веста и Гранта с китайским вариатором? На дореформенной Весте доплата за исполнение с вариатором составляла внушительные 85 тысяч рублей. Связано это было с тем, что помимо вариатора такая Lada Vesta получала и двигатель H4M от Renault-Nissan взамен вазовского. С тех пор цены значительно выросли, поэтому стоит рассчитывать на все те же 80-90 тыс рублей прибавки к цене машины с механической коробкой и мотором 1. В данном случае, однако, все они пойдут только на вариатор.

Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность работы при этом гарантируются. Кроме того, особеностью этого вариатора можно считать очень раннее блокирование муфты гидротрансформатора, что несомненно увеличивает комфорт езды и экономичность, но перегружает вариатор и приближает сроки капремонта. Новое поколение вариаторов Джатко JF015E разработано чтобы стать следующим бестселлером для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1. И список машин с JF015E постоянно расширяется подробнее.

Изменения в конструкции в основном связаны с желанием сделать его еще более экономичным, компактным, с расширенной вверх и вниз зоной передаточных чисел без вреда для имиджа вариаторов Джатко как "долгоиграющих". Менять его положено во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя.

Коробка ставится на автомобили концерна «Рено-Ниссан», которые зарекомендовали себя надежностью. Отечественным водителям хорошо известны марки «Логан», «Каптур», «Сандеро», «Аркана». С 2019 адаптированной вариаторной трансмиссией оснащается «Лада Веста». За счет применения двухступенчатой планетарной передачи и уменьшения конусов, JF015E стала легче и сократила габариты по сравнению с предыдущей — JF011E. Однако изменения ухудшили способность вариатора переносить перегрузки и повысили требования к качеству трансмиссионного масла. Ресурс трансмиссии Срок службы вариатора без капитального ремонта, заявленный «АвтоВАЗом», составляет 120 тысяч километров пробега или 8 лет эксплуатации автомобиля.

Масло, применяемое в коробке, рассчитано на все время работы трансмиссии. Салон «Лады Весты» с вариатором. Также необходимо избегать критических нагрузок на коробку. Исключить агрессивный стиль вождения с резкими стартами, пробуксовками и внезапными торможениями. Расход топлива на вариаторной «Весте» Паспортные значения расхода для 1,6-литрового двигателя — 5,9 л на трассе и 9,2 л в городском цикле. На практике заводские показатели оказываются меньше реальных значений.

Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится?

Выяснилось, с каким мотором будет сочетаться вариатор на Lada Vesta NG В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв — «Тест-драйвы» на DRIVE2 Доплата за «Весту» с вариатором.
Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором «Автоваз» объявил о начале продаж с 11 марта автомобилей Lada Vesta c вариатором и обновленным двигателем 1.8 Evo.

LADA VESTA 1.8 EVO C АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ДИЛЕРАМ

Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. АвтоВАЗ объявил старт продаж и цены на Ладу Весту AT с автоматической трансмиссией (вариатором) и мотором 1.8 EVO (122 л.с). Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач к концу 2023 года, сообщил «РИА Новости» глава завода Максим Соколов. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Весте достался китайский вариатор WanLiYang (WLY) CVT18, знакомый по младшим моделям компании Chery (например, Tiggo 4 с базовым атмосферником).

Lada Vesta c вариатором. Дождались!

Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НН.ру Как едет нова Lada Vesta с вариатором и мотором 1,8 литра.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором 25 ноября 2019 года АвтоВАЗ презентовал обновленную Ладу Веста с вариатором Jatco и двигателем Renault.
Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора.

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!

Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий