Новости виола йогурт

Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром.

Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС

Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Новые йогурты Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года.

По словам клиента, продукт пользуется популярностью у потребителей: меньше чем за год он стал самой востребованной новинкой компании.

Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта. По части творчества свою поддержку «Виоле» пообещал и продавец, компания «Эфко», которая для себя выбрала специализацию в разработке и производстве инновационных продуктов питания. Надо читать.

Ранее здесь выпускалась молочная продукция под брендами «Слобода», Epos и другими. В ноябре 2023 года директоров компании ЭФКО объявил о решении закрыть бизнес по производству молочных продуктов и сосредоточиться на развитии проектов по растительным продуктам питания на них в ЭФКО делают акцент на протяжении всех последних лет. Тогда же было заявлено, что производственные мощности переориентируют под выпуск растительных альтернатив молоку для отправки на экспорт. Стоимость и условия сделки между ЭФКО и «Виолой» не разглашаются — это было обоюдным решением сторон.

Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад.

В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании.

Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов

Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела.

Похожие новости

  • Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента -
  • Гатчинский завод «Галактика» начал производство новых йогуртов Viola
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером
  • Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС

«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции

Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента. Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года.

Как делают йогурты Viola

На упаковках плавленых сыров он останется прежним, на товарах молочной продукции и творожных сыров будет новый логотип в синем и белом цветах. В марте 2022 года финская компания сообщила об уходе из России, а в апреле — о продаже российского бизнеса производителю колбасы «Велком». Он в том числе получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola. Другие молочные продукты выпускаются на предприятиях партнёров.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Viola выпускает йогурты в таком дизайне с 2019 года, а внешний вид товара «Фермерское подворье» было обновлено недавно, говорят в компании. Ранее сеть Kari подала в суд на Федеральную антимонопольную службу с намерением оспорить отказ в заведении дела о нарушении антимонопольного законодательства компанией, владеющей другой сетью Zenden. Отмечается, что Zenden в своей рекламе использовал слово kari, чем, по мнению конкурента, вводил пользователей в заблуждение.

Раиса Дёмина является основательницей колбасной группы компаний "Велкон", которая в мае анонсировала покупку российского бизнеса финского концерна Valio. В сделку вошли права на бренд Viola и завод плавленых и полутвердых сыров в Московской области. Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году. В России самостоятельно кисло-молочный концерн работал одним заводом по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Одинцовском районе Московской области.

Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название

Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус — «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина». Задачи Перед Ohmybrand поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта.

Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений, заявили в компании. В сообщении также говорится о том, что "Виоле" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно.

Как удалось наладить импортозамещение - После ухода из России производителя упаковки Tetra Pak ее российский завод продолжил работу, но пропала та часть линейки, которая привозилась из-за границы. Уже имеющиеся на предприятии «Галактики» производственные линии Tetra Pak планируют запустить до конца года - сейчас идет переналадка оборудования под альтернативную упаковку. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. Замену фруктово-ягодным наполнителям, которые частично поставлялись из Финляндии, пришлось искать в России и везти из других стран. На выручку пришли контрагенты, с которыми компания уже работала, так что вкусы не поменялись. Преемственность брендов постарались подчеркнуть и в дизайне упаковки. Фирменные цвета сохранилась, логотип тоже очень похож —только вместо Valio теперь Viola. Разработанные для российского рынка баночки с йогуртами Laplandia менять не стали. Под этим же брендом теперь будут выпускаться сыры, ранее известные российским покупателям под маркой Oltermanni.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Навигация по записям

  • Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
  • Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС - FOOD TECHNOLOGIST
  • «Виола» — это не только плавленый сыр
  • Финский бренд Valio в России сменит Viola
  • Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
  • Другие города России

"Виола" создала новый бренд для стран СНГ

Как сообщалось, финский молочный концерн Valio в 2022 году продал бизнес в России производителю мясной продукции ГК «Велком». В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Был также проведен ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли сыры Viola и Laplandia.

Представители пресс-службы компании Viola подтвердили информацию, что поводом для обращения в суд стал отказ Управления ФАС в возбуждении дела против «Хладокомбинат Партнер». В компании уверены, что упаковки их густых йогуртов и продукции «Хладокомбинат Партнер» имеют «идентичность внешних характеристик упаковок». Конкретно речь идет о «композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков» Йогурты Viola с обсуждаемым дизайном появились в продаже в 2019 году, в то время как упаковка продукции «Фермерского Подворья» была обновлена недавно, утверждает представитель компании.

Но антимонопольный орган не обнаружил оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому Viola намерена продолжать защищать свои интересы.

Если завод «Виолы» в Московской области специализируется на выпуске сыров, плавленых и классических, то бывший завод «Эфко» известен тем, что заточен под производство натуральных йогуртов — густых, питьевых и термостатных. Мощность 11 линий — 60 тыс. Покупателя здесь привлекли технологии. Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества.

Кроме того, она активно развивает ассортимент востребованных среди потребителей продуктовых линеек. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно.

«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции

Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании. Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. Компания «Виола» (прежнее название «Валио») выкупила у ГК «Эфко» завод по производству молочных продуктов в городе Алексеевка Белгородской области, его мощность составляет 230. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий