Новости сойка киберпанк 2077

Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty посвящено приключениям Ви в закрытом районе Найт-Сити — Пёсьем городе. Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити.

Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077

Если отдадите ему Сойку, сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком, неспособным пользоваться боевыми имплантами. Если откажетесь, придётся убить Рида. С него выпадет культовый револьвер Пария. Если поможете Риду поймать Сойку Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. В конце концов, вы столкнётесь с Куртом Хансеном, весьма опасным противником. Чаще исопльзуйте уклонения. Зато с Хансена выпадут сразу три культовых оружия! Вот такая вот награда за гибель Алекс.

Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен».

После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ.

Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь? Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки.

Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее. Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку.

В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое». Если вы выполните желание Сойки умереть, Рид свяжется с вами через 24 часа. Но если вы пощадите ее, Рид отправит вам сообщение сразу после разговора с Джонни в вашей квартире. В сообщении Рида также упоминается небольшой памятник, который он оставил Алексу в Колумбарии Норт-Оука. Вы можете найти его в первой колонне за пределами главных стен. Встретьтесь с Ридом на баскетбольной площадке, где вы впервые встретили его ранее. Убийство Сойки и предотвращение ее использования властями заставит Рида признать, что вы были правы. Но если вы сохраните ей жизнь, Рид поставит под сомнение всю жизнь, которую он построил, потому что он поклялся НСША. В конце концов, он спросит вас, следует ли ему вернуться в Вашингтон.

Выбор здесь не имеет значения, но это будет последний раз, когда вы разговариваете с Ридом, если Сойка мертва. Если Сойка выживет, он сообщит вам, когда придет время отправиться в Лэнгли для операции по вашему лечению. Через боль в небеса В этой миссии вы окажетесь, если решите передать Сойку Риду в конце задания Убийственная Луна. После передачи Сойки Риду вам придется подождать около 24 часов, пока Рид свяжется с вами по поводу операции на нейронной матрице. Он позвонит вам и скажет, что работает над тем, чтобы сделать вам операцию, но, поскольку он уезжает из Найт-Сити, он хочет встретиться и поговорить с вами лицом к лицу. Он скажет вам, что он нужен в Лэнгли, но хочет поговорить с вами перед отъездом, потому что ему интересно, почему Сойка изначально связалась с Ви, а не с ним. Собираясь уйти, Рид еще раз сообщит вам, что он на связи с хирургами и что операция скоро начнется. Появится Джонни и скажет, что он обеспокоен тем, что Рид покончит жизнь самоубийством, поскольку он потерял все.

Серьёзно изменилось и ощущение от стрельбы. В игре наконец-то появилась адекватная отдача, противники по разному реагируют на попадания, а разнообразного легендарного оружия стало ещё больше. Полностью переработали систему прокачки и имплантов. По мере повышения уровня вы будете открывать полезные перки, подстраивая героя под ваш стиль прохождения. Каждый имплант можно улучшить, а перебрав с ними — схватить некое подобие киберпсихоза на несколько секунд. Появилось и древо прокачки биочипа Relic, очки для которого можно найти в новом регионе. Но обновление 2. Это всё еще самый впечатляющий уровень постановки сюжетных миссий и персонажей, но основной открытый мир всё также забит кучей однотипных побочек и мёртвыми статистами. Однако за эти три года никто не смог повторить тот же уровень деталей и концентрации событий, который реализовали CD Projekt Red. Cyberpunk 2077 всё ещё остается одной из самых впечатляющих игр, равной которой не будет долгое время, даже в таком виде, не воплотив многие из обещаний разработчиков. Тот же Starfield показал уровень проработки открытых RPG-миров от лучших студий, и после этого начинаешь ещё больше ценить труд поляков. Звёздное поле экспериментов. Какой получилась Starfield и почему это самая противоречивая игра года Спустя три года мы получили неидеальную, но доработанную игру, которая обзавелась контентом ещё часов на 20-30, если учитывать все побочные миссии. Если вас всегда останавливали технические проблемы, то сейчас лучшее время для погружения в лучшую игру последних трёх лет. Но проблемы и баги до конца не ушли, уже став одной из неотъемлемых частей игры. Люди всё так же застревают в текстурах, зависают в воздухе, странно двигаются и далее по списку. Но это же Cyberpunk 2077, а какой киберпанк без багов? Можно представить, что это просто глюки вашего оптического импланта. Я могу смело назвать Cyberpunk 2077 одной из лучших игр текущего поколения и личной игрой 2022-2023 года для себя. Но у игры до сих пор множество проблем, которые уже никогда не будут исправлены. Я начинал проходить CP2077 почти три года назад ещё через GFN на разных устройствах, но даже там встречались серьёзные графические и технические баги, пусть и не ломающие игру полностью, но оставляющие массу неприятных впечатлений. Однако возможность поиграть на «ультрах» хоть на базовом MacBook Air 13 с тогда ещё чипом Intel окупила для меня все возможные неудобства и глюки, тем более, что на консолях в тот момент времени играть было практически невозможно. С выходом обновления 1. Я смог получить максимум удовольствия от игры с поддержкой DualSense на большом экране 4K HDR телевизора, но режим качества на консолях стал нормальным далеко не сразу. Потребовалось добавление новой версии FSR 2. Сейчас же его можно назвать самым оптимизированным и вылизанным для консольных версий. В таком виде я выбил платину и перепрошёл игру заново по гайдам, чтобы получить все лучшие импланты, самое топовое снаряжение, увесить стену культовыми пушками и пройти секретную концовку с башней «Арасаки» без особых проблем. Теперь пришло время вернуться в Cyberpunk 2077 и посмотреть, что изменилось в патче 2.

На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник. Садимся в машину, убеждаем Беннета не связываться с «Арасакой». Возвращаемся в «Чёрный сапфир». Перед входом включаем внешность Агилара. В зале идём на церемонию прощания с полковником Хансеном. Нужно убедить Беннета и Яго начать сотрудничать между собой. Не достаём пистолет, поддерживаем Беннета. В конце выходим и сообщаем заказчику. Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона. Нужно помочь ей выбраться из города. Едем до космопорта. На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра. Нас схватят и посадят в камеру. Сойка поможет нас сбежать. Незаметно пробираемся мимо пары охранников. В комнате справа можно взять электрическую дубинку. В большом зале идём по левой стороне, забираемся в дальний угол, к лестницам. На крыше проходим до балкона внизу, с помощью пожарного шланга затаскиваем Сойку наверх, вместе с нашим оружием. Идём на площадку, пролазим в вентиляцию. Через решетки увидим встречу Рида и президента. Незаметно пробираемся до лифта. В зале терминала уже идёт перестрелка, вступаем в бой. Возвращаемся в терминал «Тихо». Поднимаемся на лифте в зал вылета. В терминале «Тихо» нужно прятаться от обстрела вертолёта, убиваться врагов на пути, и пробираться к поезду взлётной площадки. Около комнаты управления нужно обязательно устранить всех агентов НСША, есть враги с невидимостью. Сойка вызовет поезд, нужно дождаться его прибытия. Сойка запустит импульс Чёрного заслона против вертолёта. Относим её на поезд, отбиваясь от врагов Чёрным заслоном. В поезде узнаем, что найденное средство сможем вылечить только одного из нас. Выбираем: 1. Поднять Сойку — относим её в шаттл. На пути встанет Рид. Кладём Сойку на землю, говорим с Ридом. Отказываемся отдавать Сойку, стреляем в Рида. Отправим девушку в космос, где её никто не достанет. Увидим, как взлетает её ракета. Позвонить Риду — в диалоге выбираем отдать ему Сойку, без условий. Рид заберёт её в воздушный транспорт. Закончим дополнение. А если потребуем в обмен лекарство, то позже нужно подождать звонка Рида, появится ещё одно задание. Замыкая круг Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём 3 суток, после это Рид позвонит нам. Он пригласит нас на заправку на южной границе города. На месте обсудим Сойку. Звонок об операции будет позднее. Концовка за Рида 11. Час смятения Cyberpunk 2077. Как пройти финал Нужно встретиться с нетраннером в Кабуки через 10 часов. В Кабуки, в центре рынка идём наверх, входим в магазин Йоко. Она передаст информацию, и дополнительно попросит сказать, где мы планируем напасть на конвой «Макс-так», чтобы она смогла заработать на этом. Ждём, пока Рид обработает информацию и составит план. После этого он назначит встречу в заброшенном отеле. Нам будет помогать банда солдат «Шестой улицы». Устроив засаду, можем отправить эти координаты мистеру Хэндсу, чтобы подзаработать вместе с Йоко. Конвой подъедет, остановим его перед туннелем. Убиваем всех полицейских и роботов, открываем грузовик, внутри отряд сильных воинов из «Макс-так». Когда Сойка останется одна, она сама уедет от нас. Вызываем транспорт, гонимся за ней. Взгляд в бездну Приедем в место, где грузовик Сойки врезался в стену здания. Пролазим внутрь, спускаемся на нижний этаж, на пути прочная решетка, нужно 20 силы. Если силы нет, то забираемся на этаж выше, перелазим решетчатую стену, идём в обход, проплываем под водой. Доберёмся до большой круглой шахты, спрыгиваем в неё. Войдём в комплекс Милитеха «Киносура». Сойка свяжется с нами через мониторы, а потом отключит сеть. Идём по следу Чёрного заслона. Спускаемся на наклонном лифте. Внизу запертые ворота, идём справа от них, пролазим в вентиляцию. Увидим разговор Курта и Сойки. Сойка запрёт ворота прямо перед нами. Чтобы пройти дальше, нужно отключить терминалы вокруг. По карте на стенах идём в серверную, взламываем 2 компьютера. Пролазим под соседний терминал, вытаскиваем кабель. На нас нападёт танк-паук, нужно спрятаться от этого робота, и найти ещё 2 терминала. После ворот пробегаем длинный коридор, проходим через шлюзы слева, за ними робот не достанет. По пути увидим несколько сцен из жизни Сойки. На компьютере проверяем все системы. Чуть дальше нужно отключить 3 кабеля, и не попасться пауку. Дальше ищём пункт управления температурой, центр управления цифровой крепостью. В центре управления обстреливаем сервера в углах комнаты, затем. За окном увидим огромный шар. Справа убираем панель на окне, за ней перелазим через окно, внутри ползём до электрического щитка. Возвращаемся и прячемся от робота, пока включена сигнализация. Когда задание изменится, выходим и раздвигаем двери. Возвращаемся в центр управления, попадём в засаду робота. Увидим день рождения Сойки, как она стала нетраннером, встретилась с Ридом. Сойка отключит робота, сможем спастись. Найдём тело Сойки внутри огромного шара, и отключим её. Сойка попросит убить её. Убить Соми — позже придёт Рид и заберёт её тело. Это не выход — Рид поможет нам перенести Сойку. Возвращение домой Cyberpunk 2077. Говорим с президентом Майерс. Если Сойка умерла, то Майерс откажется нам помогать, и заплатит лишь 5000 кредитов. Если Сойка жива, то получим медаль. Когда все улетят, говорим с Ридом. Дома говорим с Джонни, обсудим все события. Артефакты бездны Если в Бездне собрали уникальные чертежи, то теперь сможем применить их. Идём к Йоко. Из чертежа получится оружие, у которого есть эффект Чёрного заслона. Конец Игры Cyberpunk 2077. Все концовки дополнения Ждём сообщения от Рида. Нужно подождать пару недель или выполнить задание «Междуцарствие». Позже идём на встречу с Ридом, на спортивной площадке. Выбираем, стоит ли ему заняться обучением новобранцев или сбежать из ФРУ. Если Сойка выжила, то после разговора ждём ещё 1 день. Рид позвонит и предложит операцию по извлечению нейрочипа. Это один из вариантов концовки всей игры. Новая концовка основной игры Тихая жизнь Ждём звонка Рида ещё 1 день. Он вышлет за нами транспорт, спросит, где нас забрать. Нужно подняться на крышу над «Эзотерикой Мисти», там, где выбирается концовка основной игры.

Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Так и начинаются события «Призрачной свободы». Новое игровое сюжетное дополнение для Cyberpunk 2077 уже доступно! Приятного просмотра!

Это конкретное судно перевозило президента Майерса и послужило катализатором для путешествия Ви в Догтаун, все с целью спасти Майерса, уважаемого президента НУСА, путем поиска лекарства от неблагоприятных последствий, вызванных Реликвией. Во время этого исследования Джонни Сильверхэнд появится на месте крушения и расскажет о выживании Сойки.

Эти дополнительные сведения дают интересный взгляд на то, как ей удалось бросить вызов трудностям и пережить опасную катастрофу Space Force One. Красивый был корабль, жаль не очень надежный. Если вы обладаете высоким показателем технических способностей, можете дополнительно исследовать и разгадать детали выживания хакерши, которое могло бы привести к гибели менее выносливого человека. В разбившейся космической капсуле нет никакой добычи, но, тем не менее, это место остается интригующим для исследования.

В Cyberpunk 2077 игроки могут обнаружить различные подобные пасхалки, которые служат важными событиями, навсегда меняющими Найт-Сити и Догтаун в лучшую или худшую сторону. Мы будем благодарны за лайки, подписку.

Рассказываем, как играется на обеих платформах. Разбираемся, каким получился релиз долгожданного DLC. Спойлер: впечатления в основном отличные.

Cyberpunk 2. В нём нам пообещали многочисленные улучшения и исправления. Этот патч бесплатен для всех платформ в отличие от DLC. Что я могу сказать, если кратко оценивая новый релиз? Такой игра должна была быть с самого начала.

Нереализованные обещания в 2020 году реализовали сейчас. Практически все. Да, здесь всё ещё нет метро, но и без него игра буквально преобразилась практически до неузнаваемости. Разработчики переработали почти все базовые механики и систему развития персонажа. Особенно мне понравился именно последний момент.

Кратко, что нового в патче 2. Раньше весь упор в построении навыков играли роль лишь цифры. Чего-то по-настоящему нового с каждым новым уровнем вы не открывали. Теперь всё иначе. Древо стало реально продуманным, а развитие видно невооруженным взглядом.

Теперь вы не только прибавляете себе проценты критического урона, скорости работы скриптов и так далее. Теперь нужно заниматься не математикой, а именно развитием способностей Ви. С прокачкой вам открываются всё более продвинутые способности, включая навыки нетраннера. По последнему аспекту игра стала на шаг ближе к Watch Dogs — вы теперь реально управляете большинством умной техники. До смешного: можно даже управлять некоторыми дверьми, чего не было раньше, если не идти по сюжету.

Теперь Ви может даже захватить удаленное управление над автомобилями, у него появились новые побочные способности, которых не было раньше. Самым заметным нововведением стала система погони. Это, наверное, одна из лучших реализаций среди аналогов. Теперь Ви может стрелять из-за руля, а за ним в то же время мчатся многочисленные противники. Драйв, который передают эти погони, тяжело передать словами: безумная череда взрывов, перестрелок, разбитых авто и многого другого.

Это же играет важную роль и с полицией. Да-да, теперь копы ведут полноценное преследование за вами.

Так что простора для творчества у вас тут хватит с головой, даже несмотря на небольшую территорию. Сам сюжет больше раскрывает всю суть киберпанка. Здесь сюжет построен на политических разборках и подковерных играх. Зло скрывается не только в корпорациях, но и в политических верхах. Само дополнение выполнено в лучших традициях шпионских боевиков. В нём множество отсылок не только к Бондиане, но и к «Миссии невыполнимой».

В частности, из последней взяли механику смены внешности. Вы буквально можете превратиться в другого человека, и это сыграет свою роль не только в основном сюжете, но и в побочных заданиях. В целом, контента здесь хватает на десятки часов. Основной сюжет при большом желании можно пробежать за 10-15 часов, столько же выделено и на сайды, многих из которых не менее интересные. Особенно это касается Мистера Хэндса, таинственного фиксера из основной игры. Игроков в новом дополнении ждут все популярные вещи из мира шпионов: топовые боевые столкновения, шантаж, обман, предательство, двойные агенты, пышные банкеты и многое другое. Рассказывать хоть о чем-то подробнее — значит испортить впечатления от игры. Так что я не буду заострять на этом моменте внимания.

С дополнением нам открывается и ещё одна ветка развития персонажа. Теперь можно прокачивать сам биочип за счет технологий Милитеха. Их нужно собирать из ящиков, разбросанных по Догтауну. Всего доступно 10 навыков для биочипа, которые вы можете открыть в ходе прохождения. Разбиты они на три основные ветки: маскировка невидимость , анализ уязвимости и перепрошивка. С первой все понятно, вторая — возможность находить уязвимости в броне противников, а третья — новые умения для имплантов, вроде рук богомола или моноструны. Эти умения ещё больше расширяют игровые возможности и повышают вашу мобильность. Тактических решений становится ещё больше, а градус динамики с ними вырастает.

В целом, сам сюжет дополнения получился простым, но достаточно крепким. В лучших чертах шпионских боевиков. Всего доступно четыре новые концовки, но лишь две из них кардинально отличаются друг от друга. На обеих платформах игра выглядит отлично и работает так же. Да, все еще встречаются мелкие баги, но они редкие. А FPS не проседает никогда. Лишь раз у меня была проблема на PS5 во время сражения с большим боевым роботом, ближе к концу битвы фреймрейт упал с 60 FPS до, наверное, 30. И то на 5 секунд.

Как начать квест Взгляд в бездну

  • Как начать квест Взгляд в бездну
  • Способы получения всех концовок «Призрачной свобод»
  • После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви
  • Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры

Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)

В прошлом — глава корпорации «Милитех». Во время правления Майерс учинила Объединяющую войну, вела неоднозначную политику против мигрантов и террористов, а также рассчитывала подчинить Найт-Сити. Но город не поддавался контролю, поэтому Майерс передала права на поддержание безопасности в Найт-Сити всё тому же «Милитеху». Правление Майерс вызывает противоречивые реакции среди местных жителей, но в 2077 году ей удалось пойти на второй срок. Phantom Liberty обещает получше раскрыть мотивы героини и её характер. Талантливая к перевоплощениям использует специальные киберимпланты обитательница Пёсьего города. Жизнь в опасном регионе закалила её характер и изрядно потрепала, но со всей ответственностью она берётся помочь Риду и Ви в защите президента НСША. Курт Хансен Главный антагонист в сюжете дополнения. Хансен отвоевал Пёсий город во время Объединяющей войны и воцарил как жестокий правитель. Правда, не весь участок города находится под его контролем, а только та часть, что принадлежит его группировке «Баргест». Сценаристы DLC планировали сделать из Хансена собирательный образ южноамериканского наркобарона, способного не только на агрессивную защиту своей территории, но и помощь местным жителям, конечно, исключительно ради своей выгоды.

Влияние Phantom Liberty на геймплей оригинальной Cyberpunk 2077 Разработчики с помощью дополнения решили полностью обновить игру и поменять некоторые механики. Большая часть новшеств будет доступна и в оригинальной Cyberpunk 2077 даже в отсутствии DLC. Дополнение позволит изучить самую экстремальную локацию игры. Разработчики увеличат число квестов и дополнительных заданий, последние можно будет брать у фиксеров, как и прежде. Также в дополнении появятся новые виды оружия, транспорта, гаджетов и киберимплантов. Опубликованы 11 минут геймплея Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Система прокачки В Phantom Liberty изменят древо прокачки, умения отныне будут усиливать не урон, а классовые способности. В игру также добавят новые виды брони. После выхода Phantom Liberty Ви придётся пользоваться киберимплантами с осторожностью, чтобы избежать «киберпсихоза» — это станет одной из главных фишек глобального обновления игры. Разработчики пообещали изменить специфику работы киберимплантов: они не просто смогут улучшать определённые характеристики, а будут предлагать новые полезные для прохождения навыки. Дополнительная концовка Так как события «Призрачной свободы» происходят до одного из доступных финалов оригинальной игры, DLC добавит одну альтернативную концовку, которую можно будет открыть в зависимости от принятых Ви решений.

От очевидных до секретной: гайд по концовкам Cyberpunk 2077 Новая радиостанция Разработчики придумали новую радиостанцию Growl FM, на которой будут звучать 14 треков, написанных поклонниками игры. Все песни отбирались в ходе конкурса, участникам было необходимо написать к одному из предложенных видео атмосферную музыку. Погони Phantom Liberty позволит перестреливаться прямо на ходу автотранспорта.

Цель — отвлечь внимание криминального босса и спасти Сойку. При этом перед началом задания герой оказывается втянут в конфликт интересов. Выясняется, что именно Сойка, один из ключевых персонажей дополнения, поставила жизнь президента Розалинд Майерс под угрозу, что и запустило события Phantom Liberty. Она договорилась с Хансеном, что тот просто захватит главу государства в заложники, однако тот решил сбить шаттл и устроить на месте крушения настоящую бойню. Взамен криминальный босс Пёсьего города пообещал Сойке доступ к технологии, способной вылечить её от последствий взаимодействия с Чёрным заслоном. Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном.

Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида. У самой Сойки, впрочем, к главному герою противоположная просьба — помочь ей сбежать и от Хансена, и от Рида. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов». Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре. Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом.

Формально делятся они на 2 полноценных рута пути , зависящие от того, какому персонажу мы решим помогать — Сойке или Риду. Каждый рут, в свою очередь, делится на две возможные концовки, что зависят от нашего выбора уже в самом-самом конце — игра даёт возможность всё переиграть. Путь Рида если вы выбрали помочь ему несколько сложнее в геймплейном плане — здесь нам придётся сражаться с Хансеном и иметь дело с очень душной стеллс-секцией, что длится больше получаса. Однако, в плане сюжета, выглядит она намного более логично — здесь куда сильнее раскрывается и Рид и Сойка.

Путь Сойки приятнее в геймплейном плане — несколько фановых перестрелок и крутая возможность ультовать способностями Сойки, пусть и совсем чуть-чуть. А ещё, здесь мы узнаем, зачем в игру добавили космопорт, что раньше был лишь низкополигональной декорацией. Ну, вдруг кому это было важно. Но вот в плане раскрытия героев — тут всё так себе.

Единственное, что в одной из концовок этого рута, можно, по сути, убить всех, вернувшись к тому, с чего начали — это выглядит логично, в каком-то смысле. Новая концовка всей игры шикарна — она называется «Башня» и отлично завершает мысль, что нам подавали ещё в прологе: «Что лучше? Стать легендой, умерев до 30-и, или прожить долгую, но скучную жизнь? Можно сказать, это антипод концовки «Солнце», в которой мы оставляем тело себе и идём штурмовать космическое казино — в «Башне» мы живём долго, тогда как «Солнце» подразумевает то, что мы станем легендой.

И нет, это отнюдь не хэппи-энд, которого много ждали — Киберпанк, как жанр, в принципе плохо с хэппи-эндом вяжется. О побочках Побочные задания выполнены на высоком уровне — их проходить интересно, у них есть разные концовки и вы можете принимать разные решения. Где-то мы просто ухахатываемся от происходящего, где-то можем стать режиссёром, а где-то вершим судьбу Пёсьего Города уже после концовки сюжета. Заказы стали на уровень выше — теперь они приблизились к полноценным побочкам, со своей историей и выборами.

Многие из них имеют последствия — если вы спасёте персонажа в заказе, он вас отблагодарит. Иногда дав код от своего тайника, а иногда при личной встрече, являющейся отдельным квестом. А некоторые последствия можно найти в игре самому — например, можно встретить персонажа, на судьбу которого вы повлияли в заказе, и не всегда положительно. И да, если сравнивать это дополнение со многими DLC других игр разных студий, так и есть.

Но это не делает его идеальным — проблем тут предостаточно. Первым, с чем я столкнулся, была кромешная тьма. Пробираясь в Пёсий Город в самом начале, мы попадаем в очень тёмную локацию. Мне пришлось яркость игры на максимум выкрутить, чтобы адекватно ориентироваться в пространстве.

Весь Пёсий Город в принципе очень тёмное место — здесь нет неона и очень мало фонарей. А учитывая, что большая часть сюжета разворачивается ночью, стоит к этому привыкнуть. С точки зрения атмосферы это круто, но вот глазам — больно.

Режим качества с трассировкой теней впечатляет и работает при стабильных 30 FPS без просадок, тогда как режим производительности с обещанными 60 FPS держит неплохой баланс между графикой и производительностью, но заметно напрягает просадками в Пёсьем городе.

Разработчики уже пообещали исправить это в патче 2. Серьёзно изменилось и ощущение от стрельбы. В игре наконец-то появилась адекватная отдача, противники по разному реагируют на попадания, а разнообразного легендарного оружия стало ещё больше. Полностью переработали систему прокачки и имплантов.

По мере повышения уровня вы будете открывать полезные перки, подстраивая героя под ваш стиль прохождения. Каждый имплант можно улучшить, а перебрав с ними — схватить некое подобие киберпсихоза на несколько секунд. Появилось и древо прокачки биочипа Relic, очки для которого можно найти в новом регионе. Но обновление 2.

Это всё еще самый впечатляющий уровень постановки сюжетных миссий и персонажей, но основной открытый мир всё также забит кучей однотипных побочек и мёртвыми статистами. Однако за эти три года никто не смог повторить тот же уровень деталей и концентрации событий, который реализовали CD Projekt Red. Cyberpunk 2077 всё ещё остается одной из самых впечатляющих игр, равной которой не будет долгое время, даже в таком виде, не воплотив многие из обещаний разработчиков. Тот же Starfield показал уровень проработки открытых RPG-миров от лучших студий, и после этого начинаешь ещё больше ценить труд поляков.

Звёздное поле экспериментов. Какой получилась Starfield и почему это самая противоречивая игра года Спустя три года мы получили неидеальную, но доработанную игру, которая обзавелась контентом ещё часов на 20-30, если учитывать все побочные миссии. Если вас всегда останавливали технические проблемы, то сейчас лучшее время для погружения в лучшую игру последних трёх лет. Но проблемы и баги до конца не ушли, уже став одной из неотъемлемых частей игры.

Люди всё так же застревают в текстурах, зависают в воздухе, странно двигаются и далее по списку. Но это же Cyberpunk 2077, а какой киберпанк без багов? Можно представить, что это просто глюки вашего оптического импланта. Я могу смело назвать Cyberpunk 2077 одной из лучших игр текущего поколения и личной игрой 2022-2023 года для себя.

Но у игры до сих пор множество проблем, которые уже никогда не будут исправлены. Я начинал проходить CP2077 почти три года назад ещё через GFN на разных устройствах, но даже там встречались серьёзные графические и технические баги, пусть и не ломающие игру полностью, но оставляющие массу неприятных впечатлений. Однако возможность поиграть на «ультрах» хоть на базовом MacBook Air 13 с тогда ещё чипом Intel окупила для меня все возможные неудобства и глюки, тем более, что на консолях в тот момент времени играть было практически невозможно. С выходом обновления 1.

Я смог получить максимум удовольствия от игры с поддержкой DualSense на большом экране 4K HDR телевизора, но режим качества на консолях стал нормальным далеко не сразу. Потребовалось добавление новой версии FSR 2. Сейчас же его можно назвать самым оптимизированным и вылизанным для консольных версий.

Phantom Liberty: чего ждать от масштабного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077

Это произойдёт из-за ликвидации всех обитателей в помещении, из которого ведётся видеонаблюдение. Но напрямую с этим NPC вы не встретитесь, поэтому выбить крутейшие пушки и эксклюзивные вооружения не получится. Зато получится открыть несколько дополнительных развилок, что мотивирует игрока сохранить изменения в отдельный файл-слот игры. Вы всегда сможете перезагрузить его при желании. Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити. История вышла невероятно драматичной и насыщенной на события.

Разработчики уже пообещали исправить это в патче 2. Серьёзно изменилось и ощущение от стрельбы. В игре наконец-то появилась адекватная отдача, противники по разному реагируют на попадания, а разнообразного легендарного оружия стало ещё больше. Полностью переработали систему прокачки и имплантов.

По мере повышения уровня вы будете открывать полезные перки, подстраивая героя под ваш стиль прохождения. Каждый имплант можно улучшить, а перебрав с ними — схватить некое подобие киберпсихоза на несколько секунд. Появилось и древо прокачки биочипа Relic, очки для которого можно найти в новом регионе. Но обновление 2. Это всё еще самый впечатляющий уровень постановки сюжетных миссий и персонажей, но основной открытый мир всё также забит кучей однотипных побочек и мёртвыми статистами. Однако за эти три года никто не смог повторить тот же уровень деталей и концентрации событий, который реализовали CD Projekt Red. Cyberpunk 2077 всё ещё остается одной из самых впечатляющих игр, равной которой не будет долгое время, даже в таком виде, не воплотив многие из обещаний разработчиков. Тот же Starfield показал уровень проработки открытых RPG-миров от лучших студий, и после этого начинаешь ещё больше ценить труд поляков. Звёздное поле экспериментов.

Какой получилась Starfield и почему это самая противоречивая игра года Спустя три года мы получили неидеальную, но доработанную игру, которая обзавелась контентом ещё часов на 20-30, если учитывать все побочные миссии. Если вас всегда останавливали технические проблемы, то сейчас лучшее время для погружения в лучшую игру последних трёх лет. Но проблемы и баги до конца не ушли, уже став одной из неотъемлемых частей игры. Люди всё так же застревают в текстурах, зависают в воздухе, странно двигаются и далее по списку. Но это же Cyberpunk 2077, а какой киберпанк без багов? Можно представить, что это просто глюки вашего оптического импланта. Я могу смело назвать Cyberpunk 2077 одной из лучших игр текущего поколения и личной игрой 2022-2023 года для себя. Но у игры до сих пор множество проблем, которые уже никогда не будут исправлены. Я начинал проходить CP2077 почти три года назад ещё через GFN на разных устройствах, но даже там встречались серьёзные графические и технические баги, пусть и не ломающие игру полностью, но оставляющие массу неприятных впечатлений.

Однако возможность поиграть на «ультрах» хоть на базовом MacBook Air 13 с тогда ещё чипом Intel окупила для меня все возможные неудобства и глюки, тем более, что на консолях в тот момент времени играть было практически невозможно. С выходом обновления 1. Я смог получить максимум удовольствия от игры с поддержкой DualSense на большом экране 4K HDR телевизора, но режим качества на консолях стал нормальным далеко не сразу. Потребовалось добавление новой версии FSR 2. Сейчас же его можно назвать самым оптимизированным и вылизанным для консольных версий. В таком виде я выбил платину и перепрошёл игру заново по гайдам, чтобы получить все лучшие импланты, самое топовое снаряжение, увесить стену культовыми пушками и пройти секретную концовку с башней «Арасаки» без особых проблем.

Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления. Подслушайте разговор Сойки и Рида ещё одно эхо , затем сверните вправо.

Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью». Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью. Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей. Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии.

Если появится робот, прячьтесь за ограждением. Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот. Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну. Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток. Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь взаперти в холле.

Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны. Робот не слишком внимателен, поэтому продержаться пару минут не составит труда. В конце концов, робот исчезнет, и вы сможете вернуться к ядру, воспользовавшись терминалом. Посмотрите кат-сцену с Сойкой, пообщайтесь с ней, войдите внутрь и примите ещё одно важное решение, влияющее на концовку игры. Рид будет недоволен, Майерс — тоже. Майерс откажется лечить Ви. В дальнейшем вы сможете встретиться с Ридом на баскетбольной площадке. Позднее он позвонит и предложит помощь с исцелением. Перейдите на крышу «Эзотерики Мисти», поговорите с Джонни.

Вы можете отказаться от звонка и лечения. Джонни будет признателен, и вы сможете продолжить выполнение остальных заданий и следование сюжетной линии базовой игры. Если согласитесь, вас заберёт вертолет НСША. Затем вас доставят в клинику, извлекут биочип, но с этого момента Ви не сможет использовать боевые импланты. В общем, описание этого финала указано ниже. Как получить концовку «Король Кубков» Чтобы получить концовку «Король Кубков», выполните следующие действия: 1. Во время миссии «Взгляд в бездну» выберите «Хорошо. Я сделаю это» Убить Соми. Затем выберите фразу «Хорошо» Убить Соми.

Объяснение финала «Король Кубков» — последняя основная концовка для дополнения, которую вы получите, если поможете Риду поймать Сойку в задании «Судный день», а затем положите конец её страданиям и прикончите девушку в миссии «Взгляд в бездну». Это одна из двух основных концовок Phantom Liberty, которая блокирует возможность исцеления и получения дополнительного финала «Башня» для базовой истории Cyberpunk 2077. Последняя миссия Phantom Liberty, которую вы получите после убийства Соми в задании «Взгляд в бездну», будет короткий: Ви вместе с Ридом едут на встречу с Майерс, которая вручит Ви награду и 5000 кредитов, что явно даёт понять, насколько президент разочарована тем, что Ви не удалось сохранить жизнь Сойке. После этого Ви в последний раз поговорит с Ридом перед финальными титрами «Призрачной свободы». Наконец, после титров вы вернётесь в Найт-Сити и сможете продолжить базовую сюжетную линию Cyberpunk 2077. Как получить шестую «концовку» Что касается «пятой» концовки, то я уже дал краткое описание в списке в начале гайде. Больше тут и добавить нечего. А вот чтобы получить безымянную шестую концовку в Phantom Liberty, нужно сделать следующее: 1. Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой».

Помочь Сойке сбежать. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой, Соми». Взять Сойку на руки. Когда столкнётесь с Ридом, передайте ему Сойку, но скажите, что взамен вам ничего не нужно. Объяснение финала Как и в случае с пятой концовкой, шестой финал никак не может претендовать на роль каноничного для Phantom Liberty. Вы получите его, если поможете Соми сбежать в задании «Судный день», затем перенесёте её к шаттлу в миссии «Угасающая звезда», но после решите передать Риду, заявив, что взамен вам ничего не нужно. Именно по этой причине Рид не свяжется с вами после того, как улетит на шаттле вместе с Соми. Таким образом, вы не получите доступ к следующим коротким миссия, не сможете вылечиться и так далее. То есть сюжетное дополнение завершится досрочно хотя большую часть игры вы уже прошли.

Концовка «Башня» для основного сюжета Cyberpunk 2077 Если выберете концовку «Король мечей» или «Король пентаклей» для Phantom Liberty, то после того, как начнутся титры для DLC, вы сможете получить доступ к дополнительной концовке всей истории Cyberpunk 2077, заменяющей традиционные финалы. Всё начнётся с задания «Тихая жизнь». Этот путь ведёт к концовке «Башня» и включает в себя короткие миссии Phantom Liberty. Судя по всему, Соломон Рид чувствует свою вину в связи с побочками после операции Ви. В ходе этих двух заданий Ви покинет Найт-Сити, чтобы пройти операцию и удалить смертельный биочип с Джонни. Когда главный герой очнётся, Рид объяснит, что после операции прошло два года, она хоть и завершилась успешно, но теперь Ви не может использовать киберимпланты. В общем с карьерой наёмника покончено. Ви сможет связаться со старыми друзьями, в том числе с четырьмя романтическими партнёрами из Cyberpunk 2077 — Джуди, Панам, Ривером и Керри. Конечно, всё зависит от того, смогли ли вы выйти на романтические отношения с героями, и познакомились ли с ними в целом.

За последние два года они пойдут разными путями пошли по-разному, позабыв о существовании Ви: Джуди женилась на девушке по имени Бьянка, и вместе с ней живёт в Питтсбурге. Панам покинула Найт-Сити и попросту не отвечает на телефонные звонки. Ривер стал продажным копом, но потратил вырученные деньги на реабилитацию Рэнди.

Благодаря автосохранениям получится без особого труда посмотреть все концовки и выбрать ту, которая нравится конкретно вам. Как получить концовку «Король жезлов» В лаборатории, когда появится выбор, скажите Сойке «Я с тобой» и не загружайте ледокол. Алекс убьет полковника, а вы вместе с хакершей будете пробиваться через стадион и толпы врагов. В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт. Как мы уже писали в прохождении, вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом.

Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение. Оказавшись около шаттла, вы встретите Рида. Сразу же положите Сойку на пол, а дальше ведите себя не агрессивно, но ни в коем случае не выбирайте ответы, которые связаны с передачей девушки шпиону. В итоге все реплики сократятся до двух вариантов — отдать хакершу властям или все-таки посадить её на ракету до Луны. Чтобы получить концовку «Король Жезлов», не соглашайтесь с Ридом. Время замедлится, придется быстро прицелиться и выстрелить в шпиона.

В этой концовке Рид погибает, лекарство остается у Сойки, а Алекс выживает. В дальнейшем Алекс позвонит вам, а также вы получите сообщение от хакерши с намеком, что лечение увенчалось успехом. Как получить концовку «Король мечей» В этой концовке вы также поддерживаете Сойку в лаборатории, однако в поезде космопорта передумайте и займите сторону Рида. Позвоните ему сразу в вагоне или возьмите девушку на руки и встретьтесь со шпионом около шаттла. Согласитесь отдать Риду Сойку, но решите, что делать с лекарством. Если заберете его — сможете выйти на совершенно новый финал всей игры.

От чего зависят концовки

  • Cyberpunk Wiki
  • От чего зависят концовки
  • Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
  • Вселенная Cyberpunk 2077 — игры, аниме и многое другое

Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста

Cyberpunk 2077 Wiki Guide: Builds, Character Creation, Perks, Walkthrough, Boss Strategies, Implants, Factions and more! По сюжету дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 Ви оказывается среди федеральных агентов – нетраннерши Сойки и бывшего солдата Соломона Рида. Cyberpunk 2077 — видеоигра в жанре Action-RPG, разработанная компанией CD Projekt RED на основе настольной игры Cyberpunk 2020 и выпущённая 10 декабря 2020 года.

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки

] В 2077 году Сойка связывается с наёмником/наёмницей Ви и заявляет, что может помочь с проблемой биочипа. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак». Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City.

Комментарии

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки
  • Игра Cyberpunk 2077: дата выхода патча 2.0, Phantom Liberty, детали, трейлер
  • 🗼 Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty #9 ФИНАЛ за Сойку - Судный день | Киберпанк 2077
  • Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
  • Актуальное

Phantom Liberty: чего ждать от масштабного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077

В лаборатории у вас появится выбор — загружать его или сбежать вместе с хакершей. Тут вы выберите последние миссии, однако это не конец. Перед самым финалом будет ещё одна возможность занять сторону Рида или Сойки, независимо от решения в лаборатории. Благодаря автосохранениям получится без особого труда посмотреть все концовки и выбрать ту, которая нравится конкретно вам. Как получить концовку «Король жезлов» В лаборатории, когда появится выбор, скажите Сойке «Я с тобой» и не загружайте ледокол. Алекс убьет полковника, а вы вместе с хакершей будете пробиваться через стадион и толпы врагов. В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт.

Как мы уже писали в прохождении, вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом. Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение. Оказавшись около шаттла, вы встретите Рида. Сразу же положите Сойку на пол, а дальше ведите себя не агрессивно, но ни в коем случае не выбирайте ответы, которые связаны с передачей девушки шпиону.

В итоге все реплики сократятся до двух вариантов — отдать хакершу властям или все-таки посадить её на ракету до Луны. Чтобы получить концовку «Король Жезлов», не соглашайтесь с Ридом. Время замедлится, придется быстро прицелиться и выстрелить в шпиона. В этой концовке Рид погибает, лекарство остается у Сойки, а Алекс выживает. В дальнейшем Алекс позвонит вам, а также вы получите сообщение от хакерши с намеком, что лечение увенчалось успехом. Как получить концовку «Король мечей» В этой концовке вы также поддерживаете Сойку в лаборатории, однако в поезде космопорта передумайте и займите сторону Рида.

В конечном итоге, решение сохранить или уничтожить Сойку остается за игроком. Это решение также может повлиять на ход сюжета и исход игры. Однако, независимо от решения игрока, эмоциональная привязанность к Сойке останется сильным и запоминающимся элементом игрового опыта.

Спасение Сойки Уничтожение Сойки Спасение Сойки позволяет сохранить уникальную эмоциональную связь с персонажем и возможность узнать больше о мире игры через ее глаза. Уничтожение Сойки может привести к более темным и жестоким последствиям, но такой выбор может быть согласован с повествованием игры и представлять определенную точку зрения. Психологический эффект Сойки Столкнувшись с Сойкой, игрок может решить спасти ее или убить, и эта выбор может сильно повлиять на игровой опыт и ощущения.

Решение спасти Сойку может вызвать у игрока эмоциональные переживания и сострадание к этому персонажу. Вместе с тем, ее непредсказуемость и скрытность могут вызывать неопределенность и недоверие. Эффект Сойки также заключается в том, что она является символом свободы и независимости в мире Cyberpunk 2077.

Ее независимость от системы и правительства делает ее привлекательной фигурой для игрока, который может идентифицироваться с этими ценностями. Однако, Сойка также может быть трактована как представительница анархии и хаоса, что может вызывать смешанные чувства у игрока. Ее причастность к криминальным группировкам и ее способность манипулировать ситуацией могут вызывать сомнения в ней как персонаже.

Таким образом, психологический эффект Сойки в игре Cyberpunk 2077 создает сложную и противоречивую картину, требующую от игрока рассмотрения множества факторов и моральных дилемм. Этот эффект делает Сойку одним из наиболее интересных персонажей в игре. Влияние на отношения с другими персонажами Решение по судьбе Сойки в Cyberpunk 2077 может значительно повлиять на отношения с другими персонажами в игре.

В зависимости от того, спасли вы Сойку или убили ее, некоторые персонажи могут изменить свое отношение к вам. Если вы спасли Сойку, то некоторые персонажи, особенно те, кто был связан с ней, могут проявить благодарность и стать вашими союзниками. Они могут помочь вам во время битвы, дать ценные советы или предложить доступ к ресурсам и информации.

Кроме того, спасение Сойки может позволить развить определенные игровые сюжетные линии и открыть дополнительные миссии. Однако, если вы решили убить Сойку, то отношения с некоторыми персонажами могут ухудшиться. Они могут потерять доверие к вам, отказывать в помощи или ставить вас под сомнение.

Более того, некоторые игровые сюжетные линии могут быть закрыты для вас, а вы можете упустить важную информацию или возможности развития персонажей. Важно помнить, что влияние вашего решения по отношению к Сойке может быть необратимым и повлиять на последующие события в игре. Поэтому перед принятием решения необходимо взвесить все возможные последствия и влияние на отношения с другими персонажами.

Результат Влияние на отношения с другими персонажами Спасена Сойка Благодарность союзников, помощь в битвах, открытие дополнительных сюжетных линий и миссий Убита Сойка Ухудшение отношений с некоторыми персонажами, отказ в помощи, закрытие определенных сюжетных линий Секреты и загадки Секретный код: В процессе взаимодействия с Сойкой, она может упомянуть секретный код, который пригодится вам позже в игре. Обратите внимание на каждое слово и число, произнесенное ею, чтобы не упустить эту ценную информацию.

Евгений Хижняков Проходил игру ещё на PS4 и видел «некоторое дерьмо» Впечатляющий анонс Cyberpunk 2077 буквально потряс аудиторию своим масштабом, но даже восемь лет разработки и череда переносов не уберегли от скандала на релизе в 2020 году. В момент выхода весь интернет гудел от сотен роликов и скриншотов с багами, проблемными анимациями и вылетами. Журналисты учтиво умолчали о проблемах консольных версий, отчего сообщество стало ещё более озлобленным. Масштабная рекламная компания с удивительным количеством мерча и коллабораций принесла больше вреда, добавляя внимания к провальному старту. Казалось, что проблем настолько много, что CD Projekt RED не выберется из сложившейся ситуации никогда, а имиджевые потери похоронят самый амбициозный проект студии. В течение трёх лет CDPR не опускала руки, старательно выпускала патч за патчем, привнося как долгожданные изменения, так и новые ошибки или проблемы. Начав прохождение с релиза ещё на PS4, я всё-таки прошёл игру полностью спустя некоторое время и смог получить удовольствие, но меня не покидало чувство, что я поиграл в альфа-версию.

Огромную часть дополнительного контента я намеренно пропускал, чтобы не портить впечатление от технической части. Лучшее дополнение для игры. Обзор аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners После выпуска PS5-версии, аниме-сериала Edgrunners и соответствующего обновления 1. Ситуация стала куда лучше, но никуда не исчезли остатки недоделанных локаций, упрощённые механики, убогий искусственный интеллект и прочие проблемы. Но игра была пройдена вновь, с новым героем и кучей невиданного ранее контента. Всё это говорит о том, что Cyberpunk 2077 — уникальное произведение, которому не повезло с технической частью. Только спустя три года после релиза вышла версия 2. Получилось ли? Дополнение Phantom Liberty рассказывает про президента Новых Соединенных Штатов, самолёт с которой терпит крушение в самом опасном районе Пасифики — Пёсьем городе.

Вам же предстоит не только спасти её, но и впутаться в целый шпионский триллер с Идрисом Эльбой в главной роли. Дополнение включает в себя не только эту сюжетную линию, но и полноценный новый район с кучей побочных заданий, оружием и транспортом. Основной сюжет дополнения проходится часов за 15-20, и это действительно захватывающее и разнообразное действо, не уступающее по качеству лучшим оригинальным миссиям. Квесты получились разнообразными — есть где посмеяться и погрустить из-за неверного решения. Вокруг вас всегда много разных персонажей, некоторые из которых сделаны даже лучше оригинальных: Сойка, Рид или близнецы-авантюристы из Франции. Но некоторые персонажи не такие выразительные и более клишированные, как, например, глава района — типичный вояка Хансен. К сожалению, за эти 15-20 часов придётся много покататься по городу в поисках побочных миссий или квестов для прокачки, если вы начали новое прохождение или стартовали сразу с дополнения — такая возможность теперь есть в игре, так что вы можете пропустить всю основную сюжетную кампанию и начать сразу с Phantom Liberty. После напряженного задания вас часто отправляют «ждать звонка» или «заняться чем-нибудь». В такие моменты чувствуешь спад динамики, когда хочется активного продвижения по сюжету, а тебя заставляют остановиться, без права выбора.

Ощущается как растягивание основного контента на лишние пару-тройку часов. Сама же история дополнения получилась очень драматичной и высокобюджетной это самое дорогое дополнение по словам CDPR , но мотивацию большинства героев начинаешь понимать уже спустя пару миссий, как и приблизительный финал. В дополнении доступно четыре новые концовки и «секретная» пятая, добавляющая новый финал к основной игре.

Уровень полицейского преследования отображается с помощью звёзд от одной до пяти рядом с мини-картой. Чем больше преступлений совершает Ви, тем больше внимания полиции привлекает.

При этом уровень преследования будет зависеть не только от количества преступлений, но и от района, где они совершены. Отряд получил другие способности, помимо тяжёлого вооружения, например, возможность взламывать и выводить из строя транспорт Ви. Противостоять полиции позволят прямо из транспорта. Игроки смогут использовать оружие во время езды, а в некоторых автомобилях появятся полноценные турели. На мотоциклах в свою очередь можно будет использовать не только огнестрел, но и оружие ближнего боя.

На ней собираются рассказать о переработанной боевой системе и интерфейсе, а также о других изменениях, которые появятся в обновлении 2. Сам патч, по словам разработчиков, выйдет до премьеры Phantom Liberty, намеченной на 26 сентября.

Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? Взгляд в бездну

А это значит, что Cyberpunk 2077 наконец-то стала именно той игрой, какой она должна была быть на релизе. А это значит, что Cyberpunk 2077 наконец-то стала именно той игрой, какой она должна была быть на релизе. Оригинальная Cyberpunk 2077, выпущенная в 2020 году, содержит немало разнообразных концовок, а с выходом крупного сюжетного расширения Phantom Libert.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок

Спустя два дня после анонса появлении в Cyberpunk 2077 стримеров 渗透之C菌 сообщила, что отказалась от камео. Cyberpunk 2077: Призрачная свобода уже не за горами, и у Epic Games Store была возможность заранее опробовать это новое дополнение. Решение спасти или убить Сойку в Cyberpunk 2077 несет в себе ряд возможных последствий, которые могут повлиять на развитие сюжета и взаимоотношения персонажей. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки.

Вернуть уважение улиц. Как Cyberpunk 2077 довели до ума через три года после релиза

Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Круто, что сюжет Cyberpunk 2077 не строится вокруг спасения мира и не является притчей о его последних днях (как серия Deus Ex). Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник. Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City. Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий