Новости солярис хендай 2015 года

Внешне рестайлинговый Хендай Солярис (2015-2016) повторяет подретушированный седан Verna для китайского рынка (под этим именем Solaris продают в Поднебсеной), который представили в апреле.

Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП

Отзывы владельцев Hyundai Solaris I Рестайлинг 2015 года. 3,1% самый доступный хэтчбек Hyundai Solaris можно купить за 484 900 рублей, а стартовая цена седана модели составляет 494 900 рублей. Внешне рестайлинговый Хендай Солярис (2015-2016) повторяет подретушированный седан Verna для китайского рынка (под этим именем Solaris продают в Поднебсеной), который представили в апреле.

Новая ступень развития Hyundai Solaris — образ 2015 года

При этом чешский автомобиль по итогам года занял десятое место, тогда как еще в 2014 году он не входил даже в первую 20-ку. Эти автомобили в связи с обвалом национальной валюты в прошлом году стали наиболее удобными по стоимости для покупателей». Самое сильное падение продаж среди 20 самых популярных автомобилей в Петербурге продемонстрировали Ford Focus, Volkswagen Jetta и Tiguan.

Модернизирована была и подсветка приборной панели. Новую обивку получили сиденья. В качестве опций: многофункциональное рулевое колесо с широкими возможностями управления второе стекло с обогревом кресло водителя с электрорегулировкой внутрисалонное стекло с монитором, на которое передается изображение с камеры В топовой комплектации автомобиль и вовсе может похвастаться элементами декора, выполненными из дерева. Другой вопрос, будут ли подобные дополнения пользоваться спросом среди покупателей в бюджетном сегменте. Использование в отделке более дорогих материалов сочетается с качественной сборкой. В салоне стало намного тише, а новые пластиковые элементы, по заверению представителей концерна, не скрипят и не издают другие неприятные звуки, знакомые владельцам предыдущих версий автомобиля.

Силовые агрегаты и подвеска Инженеры Hyundai посчитали, что двигатели, которыми модель комплектуется, и так достаточно современны и технологичны. Поэтому под капотом автолюбителя встретят хорошо знакомые бензиновые моторы Gamma объемом 1. Оба двигателя в смешанном цикле не отличаются особенной прожорливостью — 6 литров на 100 км. В разгон автомобиль идет вполне охотно. Он легкий, небольшой, а потому 107 л. Наряду с традиционными КПП, производитель предлагает установку двух новых трансмиссий: шестиступенчатой автоматической и механической. Но заказать их можно, лишь приобретая автомобиль с мотором 1. Подвеска осталась без изменений.

Впереди — независимая конструкция, которая включает в себя пружины и стабилизатор. Сзади — полунезависимая балка с традиционными амортизаторами. Для колес конструкторами предусмотрена система дисковых тормозов, из которых передняя пара — вентилируемая. Hyundai Solaris — родословная из множества имен У предшественников нашего сегодняшнего героя в паспортах можно найти множество вариантов имен: Pony, Excel, Avega, Brio, Verna, Accent… Последнее все же наиболее распространено и на сегодняшний день именно так называется Хендай Солярис на родине, в Южной Корее. Первый же Accent появился в 1994 году в виде седана и хэтчбека с тремя и пятью дверями. Автомобиль был недорогим, но вполне качественным, поэтому хорошо прижился и во многих странах стал лидером продаж в своем сегменте. Второй акцент в Корее появился в 1999 году, а в 2001-2012 гг выпускался на Таганрогском автозаводе. Все те же бюджетность и качество, но главный минус — «серый» дизайн, а точнее вообще его отсутствие.

Примечательно, что именно 2-й Accent принимал участие в трех сезонах мировых раллийных забегов, и пусть «звезд с неба не хватал», но 4-е место — тоже вполне достойно. Неверный расчет рынка, сделавший автомобиль самым дорогим в сегменте, привел к провалу продаж. Из линейки исчезли 3-хдверные хэтчбеки. Последний рестайлинг полностью повторил ранее произведенный для китайского рынка, но «especially for Russia» опционные галогенные ходовые огни, встроенные в бампер, и набор «зимний»: обогрев лобового стекла, бачок омывателя, выросший до 4,7 л жаль, что не 5 л, тогда удобно было бы полностью выливать 5-литровую канистру жидкости.

Чего не брать? Неудачные версии: - Традиционно, опасайтесь машин из такси - Solaris там использовались не то чтобы очень часто, но регулярно. Юрлица, лизинговые компании в ПТС - повод насторожиться. Проверка по базе Нотариата и справка от нотариуса - эти предосторожности лишними не будут. Рестайлинг и дорестайлинг - С 2013 года список опций стал богаче, а вот полноценный рестайлинг был проведён годом позже - Машины после рестайлинга 2014 года имеют множество отличий. Помимо чисто внешних, есть некоторые действительно важные.

Например, изменили механизм цепного привода ГРМ, после чего растяжение цепи перестало угрожать владельцам этих машин. Хотя это не значит, что она стала вечной.

Все выпущенные машины очень активно отправляются дилерам в разные регионы России за границу пока отправок нет.

Правила логистики, по которым распределяются машины, скрыты где-то в недрах головного офиса Hyundai Motor СНГ, но, по всей видимости, в первую очередь идет отправка в отдаленные регионы, затем в центральные регионы. Иначе сложно объяснить недавнее появление машин, например, в Новосибирске об этом писали в клубе и их полное отсутствие у некоторых дилеров в Москве. Так или иначе, скоро ситуация выправится, и, к моменту официальной премьеры, практически все дилеры Hyundai будут иметь в наличии рестайлинг Соляриса, как в шоурумах, так и на тест-драйве.

Фотообзор и описание Hyundai Solaris 2015 года

Появилось новое рулевое колесо, с возможностью регулировки, как по высоте, так и по вылету. Сменили яркую подсветку магнитолы, да и сама стереосистема стала другой. В обшивке задних дверей появились карманы для хранения бутылок. Сидения трогать не стали, форму и конструкцию они сохранили. Далее фотографии интерьера Соляриса. Читайте также: Тест-драйв Datsun mi-DO: ответы на вопросы читателей Усиление безопасности и рестайлинг Безопасность водителя и пассажиров также можно повысить включением определенных опций. Их число велико и включает пакеты Свет, Престиж, Безопасность, доступные лишь для 1,6 — литровых двигателей. При их установке владелец становится обладателем светодиодных задних огней и фонарей, литых дисков R16, систем стабилизации и антипробуксовки, датчика света. Также добавляется подогрев руля и всей площади лобового стекла.

В 2014 г было начато производство обновленных автомобилей, получивших новую решетку радиатора, бампера, обновленные цветовые решения кузова, головную оптику, противотуманки, что в сумме добавило солидности. К изменениям, произошедшим в салоне, относятся: обновленный экран компьютера, новый рычаг КПП, расширенные регулировки руля, а также иная подсветка органов управления, что сделало управление ночью существенно приятнее. Изменения коснулись подвески, которая несравненно улучшилась, а также добавилась 6-ступенчатая КПП, механическая и автомат, устанавливаемые совместно с двигателем 1,6 литра. Разнообразие опций выводят Хендай Солярис в ранг высокотехнологичного, оснащенного всеми возможными системами и функциями автомобиля, доставляющего непередаваемое ощущение от управления, удовлетворяющими при этом запросы самого придирчивого покупателя. Фото салона Хендай Солярис 2015 Багажник Hyundai Solaris в результате обновления объем не изменил, все те же 470 литров у версии седан.

Иначе сложно объяснить недавнее появление машин, например, в Новосибирске об этом писали в клубе и их полное отсутствие у некоторых дилеров в Москве. Так или иначе, скоро ситуация выправится, и, к моменту официальной премьеры, практически все дилеры Hyundai будут иметь в наличии рестайлинг Соляриса, как в шоурумах, так и на тест-драйве. Сама премьера предположительно пройдет после ближайших длинных выходных, то есть 16-17 июня. Ответ на волнующий многих вопрос: по стоимости ситуация пока не зафиксирована, окончательного прайс-листа еще нет.

Надеимся, что наш форум хендай солярис клуб hyundai solaris club и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля Hyundai Solaris Хендай Солярис Hyundai Solaris подорожал 12 янв. Теперь хэтчбек в базовом оснащении стоит 445 тысяч рублей — на две тысячи рублей дороже. Седан подорожал на 14 тысяч рублей — до 459 тысяч рублей. В базовом оснащении Solaris укомплектован фронт... Продажи Hyundai Solaris упали впервые за полгода 10 июля 2012 02:32 AlexUnit в Новости Российский авторынок вышел на докризисный уровень. Продажи Hyundai Solaris упа... Петербургский завод Hyundai увеличил производст... Об этом агентству «Автостат» сообщили в пресс-службе предприятия, добавив, что около 60 тысяч автомобилей из это... Hyundai установит на все свои автомобили электр... Система эта не нова, её используют многие производители, в частности японские компании Mitsubishi, Ni... Госдума разрешила покупать краткосрочный полис... Об этом сообщает РИА Новости. В соответствии с новым законом о техосмотре, вступившим в...

Пользователи проголосовали за Solaris — и новая модель стала назваться именно так. Конечно, до разумного океана из одноименного произведения, материализующему самые мучительные воспоминания, автомобилю далеко. Если он что-то и материализует, то только мечты о недорогой, но комфортной машине. Корейские автопроизводители оказались очень чуткими ко всем изменениям на российском рынке, пристально следя за популярностью своих моделей. Всего за полгода было налажено производств хэтчбеков, а еще через год автомобиль подвергся первому рестайлингу, пока минимальному. Облик машины стал более стильным и динамичным. Спрос на модель остается на постоянном уровне вот уже почти 4 года. Но корейские разработчики на этом не успокаиваются. Рестайлинг — это дело рук маркетологов. Когда интерес к модели начинает угасать, автомобиль продается не первый год, а рынок уже насыщен, очередное обновление не заставляет себя ждать. Интерьер автомобиля Корейские инженеры не стали вносить серьезные изменения во внутреннее убранство Hyundai Solaris 2015. Салон и до рестайлинга был достаточно сбалансированным и комфортным. Некоторые изменения же стали следствием учета мнения владельцев моделей предыдущего поколения. Особенно это относится к материалам: вместо дешевого полимера, вызывавшего множество недовольных отзывов, теперь используется более дорогой пластик. На задних дверях появились карманы для вещей. Своими размерами они воображение не поражают, но вот вместить в себя какие-то мелочи или бутылку воды вполне могут. Дверные ручки теперь отделаны кожзаменителем — странно, что для этого пришлось ждать модельного ряда 2015 года. Изменения коснулись аудиосистемы. В салоне теперь можно найти мощный проигрыватель, оснащенный сенсорным дисплеем. Модернизирована была и подсветка приборной панели. Новую обивку получили сиденья. В качестве опций: многофункциональное рулевое колесо с широкими возможностями управления второе стекло с обогревом кресло водителя с электрорегулировкой внутрисалонное стекло с монитором, на которое передается изображение с камеры В топовой комплектации автомобиль и вовсе может похвастаться элементами декора, выполненными из дерева. Другой вопрос, будут ли подобные дополнения пользоваться спросом среди покупателей в бюджетном сегменте. Использование в отделке более дорогих материалов сочетается с качественной сборкой. В салоне стало намного тише, а новые пластиковые элементы, по заверению представителей концерна, не скрипят и не издают другие неприятные звуки, знакомые владельцам предыдущих версий автомобиля.

Hyundai Solaris рестайлинг 2015

Конечно, до разумного океана из одноименного произведения, материализующему самые мучительные воспоминания, автомобилю далеко. Если он что-то и материализует, то только мечты о недорогой, но комфортной машине. Корейские автопроизводители оказались очень чуткими ко всем изменениям на российском рынке, пристально следя за популярностью своих моделей. Всего за полгода было налажено производств хэтчбеков, а еще через год автомобиль подвергся первому рестайлингу, пока минимальному. Облик машины стал более стильным и динамичным. Спрос на модель остается на постоянном уровне вот уже почти 4 года. Но корейские разработчики на этом не успокаиваются. Рестайлинг — это дело рук маркетологов.

Когда интерес к модели начинает угасать, автомобиль продается не первый год, а рынок уже насыщен, очередное обновление не заставляет себя ждать. Вывод Учитывая внешние изменения, доработку салона, технические характеристики и стоимость, Hyundai Solaris по-прежнему остается одним из наиболее привлекательных вариантов покупки на российском рынке. Да и отзывы владельцев говорят об очень многом. На данный момент можно выбрать автомобиль в одном из 24 вариантов оснащения, учитывая три доступные комплектации, два двигателя, две пару коробок передач, а также две вариации кузова — седан и хетчбек. Потому покупателю предстоит серьезно подумать перед тем, как остановить свой выбор на одном из авто. Хотя это играет лишь на руку производителю, так как их покупатели получают широкий доступ к выбору именно того, чего они хотят получить от нового автомобиля. Источник Слухами интернет полнится С начала 2014 года начали распространяться слухи о готовящейся презентации нового поколения Hyundai Solaris.

В интернет попадали различные фотографии, собранные если и без риска для жизни, то с помощью шпионских штучек. Подробности о новинке приходилось собирать буквально по обрывкам информации. Несмотря на то, что производство в Санкт-Петербурге уже стартовало, какие именно обновления ожидаются, никто толком не сообщил. Такая обстановка секретности только еще больше подстегнула интерес к автомобилю. Добыча Hyundai Solaris 2015 фото стала настоящей манией автоэкспертов, а любая информация о новинке тут же становилась предметом широкого обсуждения. Если почитать новости тех дней, можно заметить, что автомобильные разведчики оказались правы практически во всем. Никакой камуфляж и другие меры предосторожности не смогли скрыть от автолюбителей главного — значительных внешних изменений не предвидится.

Летать автомобиль не научили, как и плавать. Разработчики оставили все самое лучшее, учли некоторые пожелания клиентов, немного поработали над обновлением дизайна, не стали заморачиваться заменой силовых агрегатов и представили публике новинку. Читайте также: «Битва на вариаторах»: Сравнение Mitsubishi Outlander и Subaru Forester «Хендэ Солярис» — машина, если говорить о российском рынке, уникальная. Продажи автомобилей почти во всех сегментах падают все ниже и ниже из-за кризиса, но «Солярис» — чуть ли не единственный, кто смог остаться на плаву и даже продемонстрировать мизерный рост. Дебютировавший в 2011 году автомобиль набрал невиданную популярность, потеснив даже некоторые модели «ВАЗа». Секрет успеха — достойное оснащение, умеренная стоимость ТО и ремонта, а также цены, которые хоть и увеличились, но не настолько сильно, чтобы отпугнуть клиентов. Свою роль в популярности машины сыграл и небольшой рестайлинг, которому «Солярис» подвергся в 2014 году.

Корейские инженеры учли пожелания покупателей, исправив некоторые недостатки модели и заодно освежив экстерьер, как хэтчбэка, так и седана. В этой статье мы расскажем обо всех изменениях на примере наиболее популярной в России версии — седана. Внешний вид Hyundai Solaris 2015 года Экстерьер машины изначально был сделан так, чтобы понравиться азиатскому покупателю. Но недавно корейскими автопроизводителями был взят курс на дизайн своих моделей в европейском ключе. Поэтому при рестайлинге «Солярису» соответствующим образом подкорректировали внешность, и сильнее всего это отразилось на передней части авто. Особенно удачно изменились фары — они стали агрессивнее за счет другой формы. Решетка радиатора также сильно поменялась и приближена по стилистике к таковой у стоящей выше классом «Хендэ Дженизис», и это пошло экстерьеру на пользу, ведь обновленный «Солярис» выглядит солиднее и богаче.

Противотуманные фары тоже выглядят иначе. По умолчанию они галогенные, но в топовой комплектации становятся светодиодными. Единственное, что осталось неизменным спереди — это капот с гранеными выштамповками. Силуэт автомобиля не изменился совсем — его специалисты «Хендэ» корректировать не стали. Задняя часть автомобиля поменялась не сильно. Что бампер, что крышка багажника остались теми же, как у предшественника. Новые здесь только фонари.

Они стали более элегантными, световые элементы в них теперь другой формы, а некоторые еще и светодиодные. Дополнительная светотехника, расположенная в бампере, тоже новая. Кроме того, у «Соляриса» расширилась гамма цветов кузова. В общей сложности их теперь 7, в том числе один металлик. Колесные диски могут быть на 15 или 16 дюймов. Первые из них обыкновенные, стальные, а вот вторые — литые, да и к тому же с обновленным дизайном.

Подушка безопасности надежно защищает голову водителя: HIC — 434 единицы. А вот нагрузка от ремней, несмотря на наличие преднатяжителей и ограничителей усилия, велика — «оранжевый» уровень угрозы. Один балл снят за защиту ног из-за потенциально травмоопасного рычажка фиксатора рулевой колонки.

Технические характеристики Хендай Солярис 2015 Для того, чтобы охарактеризовать техническое оснащение Hyundai Solaria New, достаточно сказать, что он выполнен на переднеприводной платформе, спереди у которой независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска с пружинами и балкой кручения. Для простоты управления, автомобиль обеспечен гидроусилителем руля. Спереди подвеска на стойках, независимая Чтобы приводить все этого техноко-дизайнерское решение в движение, доступны несколько видов четырехцилиндровых бензиновых силовых агрегатов. Ставший практически классическим 1,4-литровый двигатель способен выдавать 107 л. В смешанном цикле автомат будет потреблять 6,4 л. Двигатель 1. Расход на 1,6-литровом двигателе естественно больше — в смешанном цикле он составляет 6,1 и 6,5 литра, в зависимости от выбранной КПП. Новая АКПП имеет прямолинейное движение рычага переключения передач, а также ручной режим переключения. А если учесть наличие двух вариантов двигателей, каждый из которых имеет две КПП, то речь идет уже о двенадцати версия, каждая из которых доступна в кузовах седан и хэтчбек. Все это разнообразии технического и дизайнерского оснащения порождает широкое ценовой разнообразие. Если базовая версия доступна за 463 900 рублей, то имеющая дополнительные опции будет стоить уже 639 900 рублей, а при максимальной комплектации придется выложить 747 900 рублей. Новый хендай солярис 2015 видео Фото галерея 1 Отзывы Виталий Краснодар. Четыре месяца назад купил Хендай Солярис с мотором 1,4 с автоматом. Претензий к машине нет, для меня в ней есть все, что нужно. Нравится просторный салон и солидный багажник. Динамика, конечно, неважная, на скоростях погонять не получится.

Но из-за падения курса рубля корейская автомобильная компания была вынуждена изменить прайс-лист, последнее повышение цен произошло 16 февраля 2015 года: теперь базовая комплектация Active модели в кузове седан с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой» стоит 535 900 рублей, а за такой же хэтчбек надо заплатить 525 900 рублей; базовая комплектация Active седана с 1,6 литровым мотором и шестидиапазонным «автоматом» обойдется в 635 900 рублей, а хэтчбека в 625 900 рублей; седан в топовой версии Elegance с 1,4-литровым агрегатом и пятиступенчатой механической трансмиссией будет стоить 636 900 рублей, а такой же хэтчбек обойдется в 630 900 рублей; седан в топовой версии Elegance с 1,6-литровой силовой установкой и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется российским покупателям в 701 900 рублей, а хэтчбек в 695 900 рублей. Также для обновленного Хендай Солярис доступен целый ряд опциональных пакетов, позволяющих значительно улучшить комфорт некоторые технические характеристики. Их можно заказать только в случае приобретения автомобиля в двух старших комплектациях Comfort и Elegance. Цветовая гамма Обновление принесло в и без того нескудную цветовую гамму Соляриса дополнительные оттенки, которых теперь девять. Появились цвета оранжевый и ярко-синий, также можно заказать машину с кузовом в бежевом металлике или коричневом перламутре. К примеру, довольно яркий цвет имеет Хендай Солярис на тест драйв видео. Для любителей классической и более спокойной цветовой гаммы доступны старые оттенки. Заключение Еще одним огромным плюсом Хендай Солярис, на котором мы не акцентировали внимание, является наличие кузовного исполнения пятидверный хэтчбек, которое тоже пользуется немалой популярностью у российских покупателей. После тест драйва нового Хендай Солярис не остается сомнений, появляется желание достать кошелек и расплатится за автомобиль с агрессивным современным внешним видом и прекрасной динамикой, характерной для моделей более высокого класса. Еще одним решающим фактором становится его вполне демократичная цена и многочисленные опции. Огромное число жителей Российской Федерации уже выбрали Хендай Солярис, в результате чего в 2014 году его объявили автомобилем года.

Hyundai solaris 2015 года тест драйв

Если почитать новости тех дней, можно заметить, что автомобильные разведчики оказались правы практически во всем. Solaris HS (Россия) Hyundai i25 Hyundai Accent Hyundai Accent Blue Hyundai Verna Hyundai Grand Avega (Hatchback). Хендай Солярис 2015 цены и комплектации. Hyundai Solaris 2015 модельного года, вне зависимости от конфигурации кузова, предлагается российскими дилерами в трех вариантах комплектаций: начальной Active, средней Comfort и максимальной Elegance. Узнай подробнее о проблемах Хендай Солярис 1. Какие двигатели и коробки лучше? Hyundai Solaris 2013 г в. Хундай Солярис 2013 год. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

«Хендэ Мотор СНГ» представляет лимитированную серию Hyundai Solaris PROSAFETY

Тес драйв Хендай Солярис 2015 года выпуска с новой 6-ступенчатой коробкой. Обзор Hyundai Solaris / Хендай Солярис 2015 года. В апреле 2015 года Solaris в четвертый раз был признан «Автомобилем года» в номинации «Малый класс», подтвердив звание самой популярной модели иностранного происхождения в России за последние четыре года. Цена Hyundai Solaris 2015 в кузове хэтчбек будет стартовать с отметки в 463.900 рубликов (с мотором и 5-ступкой).

Hyundai Solaris

Новый Хендай Солярис 2015 цена фото, отзывы характеристики Hyundai Solaris В этом видео, Вы сможете увидеть обзор нового(рестайлинг) Hyundai Solaris 2015 года, который внешне сильно изменился.
Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП Hyundai Solaris (Accent в Беларуси) настолько полюбился автолюбителям, что вот уже который год без особых проблем удерживает первое место по объемам продаж в своем классе в России.

Hyundai Solaris рестайлинг 2015

Hyundai Solaris PROSAFETY оснащен системой дистанционного запуска двигателя и электроприводом складывания зеркал с повторителями сигналов поворота. Свежие новости о рестайлинге Соляриса На заводе в Санкт-Петербурге продолжается массовое производство рестайлинга Hyundai Solaris 2015 модельного года. В 2011 году Hyundai Solaris буквально ворвался на российский рынок и полностью изменил наше представление о корейском автопроме, став символом технологического скачка Страны утренней свежести. Хендай Солярис (Hyundai Solaris), 1.4, 2015, отзывы владельца об автомобиле.

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris 1.4

Стоимость Сразу после выхода обновленной модели на рынок ее стоимость не сильно отличалась от цены на дорестайлинговый Hyundai Solaris. Но из-за падения курса рубля корейская автомобильная компания была вынуждена изменить прайс-лист, последнее повышение цен произошло 16 февраля 2015 года: теперь базовая комплектация Active модели в кузове седан с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой» стоит 535 900 рублей, а за такой же хэтчбек надо заплатить 525 900 рублей; базовая комплектация Active седана с 1,6 литровым мотором и шестидиапазонным «автоматом» обойдется в 635 900 рублей, а хэтчбека в 625 900 рублей; седан в топовой версии Elegance с 1,4-литровым агрегатом и пятиступенчатой механической трансмиссией будет стоить 636 900 рублей, а такой же хэтчбек обойдется в 630 900 рублей; седан в топовой версии Elegance с 1,6-литровой силовой установкой и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется российским покупателям в 701 900 рублей, а хэтчбек в 695 900 рублей. Также для обновленного Хендай Солярис доступен целый ряд опциональных пакетов, позволяющих значительно улучшить комфорт некоторые технические характеристики. Их можно заказать только в случае приобретения автомобиля в двух старших комплектациях Comfort и Elegance.

Цветовая гамма Обновление принесло в и без того нескудную цветовую гамму Соляриса дополнительные оттенки, которых теперь девять. Появились цвета оранжевый и ярко-синий, также можно заказать машину с кузовом в бежевом металлике или коричневом перламутре. К примеру, довольно яркий цвет имеет Хендай Солярис на тест драйв видео.

Для любителей классической и более спокойной цветовой гаммы доступны старые оттенки. Заключение Еще одним огромным плюсом Хендай Солярис, на котором мы не акцентировали внимание, является наличие кузовного исполнения пятидверный хэтчбек, которое тоже пользуется немалой популярностью у российских покупателей. После тест драйва нового Хендай Солярис не остается сомнений, появляется желание достать кошелек и расплатится за автомобиль с агрессивным современным внешним видом и прекрасной динамикой, характерной для моделей более высокого класса.

Еще одним решающим фактором становится его вполне демократичная цена и многочисленные опции.

А в салоне «базы» установлены подстаканники на втором ряду. Кроме того, в гамме окрасов появились новые цвета: коричневый металлик, оранжевый, синий и бежевый металлик. За дополнительную плату или в максимальной комплектации Солярис может быть оснащен светодиодами в фарах головного света.

В России их только 2. Хэтчбек В конце весны 2011 года, следуя за успешным выпуском седана, начались продажи хэтчбека Solaris. Автомобили, вышедшие до рестайлинга, также продавались в трех различных комплектациях: Classic, Optima и Comfort.

Версии 2014 года, как и для седанов, представили обновленный перечень комплектаций. Стандартная комплектация обладала галогенными фарами, регулируемым рулем, электроприводом боковых стекол спереди и зеркал, подогревом зеркал и передних сидений, кондиционером, центральным замком и иммобилайзером. По желанию покупателя можно было дополнить автомобиль дополнительными опциями, включая покрашенные в тон кузова ручки дверей и зеркала, руль и ручку КПП, обшитые кожей, подлокотник, находящийся спереди, регулировку вылета руля, установку задних парктроников, а также обогрев руля с зоной стеклоочистителя. В самой высокой комплектации Солярис хэтчбек под названием Elegance, помимо вышеупомянутого оснащения, покупатель получает такие дополнительные опции, как климат-контроль, 6 динамиков в аудиосистеме и Bluetooth. Вершину оснащения завершают такие функции, как интегрированные повторители поворотов в боковых зеркалах, светодиодное освещение днем и задние фонари, противотуманки, датчик освещенности, затемняющееся зеркало, доступ без необходимости использования ключа, система пуска мотора с кнопки, камера заднего вида и расширенный комплект средств безопасности. Рестайлинг В 2014 году случился рестайлинг Хендай Солярис 1 поколения. Усовершенствованную вариацию можно было приобрести уже в начале лета этого года.

Во время обновления были внесены изменения в дизайн передней и задней частей автомобиля, а также в интерьер. Кроме того, были пересмотрены комплектации и их содержание, а также проведены технические улучшения. Солярисы с 1,6-литровыми агрегатами теперь оснащены 6-ступенчатыми КПП вместо предыдущих с 4-мя и 5-ю ступенями.

Дизайн В этой модели изменены оба бампера. Передний стал менее округлым, в его нижней части уменьшился воздухозаборник. Изменилась также решетка радиатора, там, где раньше была одна прямая планка, теперь две изогнутых. В более дорогой версии устанавливаются светодиодные фонари, в обычной же — стандартные, у них лишь немного доработали дизайн. Однако, задние источники света — светодиодные, даже в базовой комплектации. Противотуманные фары разработчики увеличили в размере, а их форму сделали похожей на каплю. Более того, в них интегрированы ходовые огни.

Задние противотуманки вмонтированы, соответственно, в задний бампер. Советуем также статью: Налог на имущество организаций и физических лиц в 2015 году. Последние новости Лобовое стекло теперь целиком подогревается, объем бачка для омывающей жидкости увеличен почти до 5 л. Таким образом, управлять автомобилем в холодное время года или плохую погоду стало значительно комфортнее. Зеркало заднего вида автоматические затемняется и выводит сигнал с камеры заднего вида. Рестайлингу подвергся и салон. На сиденьях обивка из неиспользовавшихся ранее материалов, подлокотник стал более мягким. Изменился рычаг переключения скоростей, экран бортового компьютера, другое оформление климатконтроля и новая магнитола. Для топовой комплектации Хендай Солярис еще одна важная функциональная доработка. Как говорится, любой комфорт, за ваши деньги.

Теперь рулевую колодку можно поднимать и опускать, тянуть на себя и отодвигать дальше к стеклу. Это позволяет сделать водительское место более эргономичным для человека любой комплекции. Вместимость автомобиля В салоне спокойно размещается водитель и четыре пассажира. Передние кресла и так достаточно удобны, но можно сделать пребывание в них еще комфортнее, используя различные варианты регулировки. На заднем диване также достаточно много места, но в дальнее путешествие лучше не размещать здесь больше двух пассажиров. В багажник помещается 465 литров поклажи, если говорить о седане. Объем багажника у хэтчбека несколько ниже — 370 литров, но возможности трансформации и конфигурация кузова делают его даже более практичным, чем у седана.

Hyundai Solaris 2015-2016 отзывы владельцев

При этом чешский автомобиль по итогам года занял десятое место, тогда как еще в 2014 году он не входил даже в первую 20-ку. Эти автомобили в связи с обвалом национальной валюты в прошлом году стали наиболее удобными по стоимости для покупателей». Самое сильное падение продаж среди 20 самых популярных автомобилей в Петербурге продемонстрировали Ford Focus, Volkswagen Jetta и Tiguan.

Пассажир, даже в отсутствие подушки безопасности, при подобном ударе рискует только ушибом грудной клетки и коленей. Результаты краш-теста.

Места в ногах и над головой хватает с запасом. Равно как и в багажнике, объем которого У Hyundai Solaris с кузовом седан составляет 454 литра. Попенять багажному отсеку корейского автомобиля можно разве что за слишком высокую в сравнении с большинством одноклассников погрузочную высоту и достаточно узкий проем.

Тяжелые или объемные вещи грузить будет не удобно. Базовый бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил, как и до обновления, на Hyundai Solaris может сочетаться с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатым «автоматом». После обновления данный силовой агрегат работает с шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой переключения передач с таким же количеством ступеней. Больше передач — ниже расход топлива, лучше динамика. Впрочем, даже на седане с базовым двигателем ездить приятно. Динамики хватает практически всегда, а благодаря высокому запасу устойчивости в поворотах на Hyundai Solaris можно и пошустрить. Другое дело, что чаще всего заниматься этим не хочется. Виной тому рулевое управление, которому явно не достает информативности.

Совершенно не слышно шума мотора в салоне. На ручном режиме нет подрулевых лепестков. Качество езды сопоставимо с дорогим классом «Е». Беспроблемный старт, разгон 11 сек. В черте большого города, на загруженных трассах легко перестраиваться, делать развороты малого радиуса.

Это козыри Hyundai Solaris 2015, который внешне похож на Hyundai i30, но выглядит значительно богаче. В стандартной комплектации Solaris 2015 «Active» имеется все необходимое для комфортной и безопасной езды. Климат-контроль, аудиосистема, другие функции повышенного комфорта предусмотрены для комплектаций Comfort и Elegance. В базовом наборе предусмотрен бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки, зеркала с обогревом и электроприводом. Показатели приборов с мягкой подсветкой, доступные кнопки.

С первого взгляда кажется, что приборная доска выпирает вперед, но когда проедешь первую сотню километров, становится ясно, как оптимально все продумано. Легко дотянуться до любой функциональной клавиши, например, выключатель вентилятора. На самом видном месте расположена большая аварийная кнопка. Подочечник отделан мягкой тканью. Идеальная эргономика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий