Новости фильм начало 2010 отзывы

Фильм «Начало» 2010 года рассказывает о приключениях команды извлекателей, которые проникают в сновидения влиятельных людей и крадут в глубинах подсознания секреты. Фильм, на который я посмотрела совершенно другими глазами после прочтения 9 книги Карлоса Кастанеды. Фильм, на который я посмотрела совершенно другими глазами после прочтения 9 книги Карлоса Кастанеды.

Читайте отзывы о Начало (2010)

Фильм «Начало» (2010) Кристофера Нолана относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. Фильм «Начало» вышел в 2010 году. Картина рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв. фильм заканчивается. Фильм Начало был выпущен на экраны в 2010 году, режиссером и сценаристом является Кристофер Нолан. В фильме есть лихой финал, в котором становится ясно, что ничего не ясно не только с концом, но и с началом фильма.

Начало (Inception) — обсуждаем концовку

Хуже быть не может. А нет, может. Вскоре мы узнаем, что когда-то волчок был тотемом Мол, что говорит о том что она знает принцип работы этого тотема. Кобб был уверен что она мертва, так как она спрыгнула из окна в том мире, реальность которого Кобб не может доказать. Что говорит о том, что Мол могла быть права и даже если волчок падает в конце, Кобб всё ещё мог быть во сне Ариадны или Мол. Что мы получаем? Что он мог быть во сне как минимум у троих людей, в своём собственном сне, во сне Мол и Ариадны. Тотемы работают только потому что их обладатели знают их реальные свойства или как на самом деле они ведут себя в реальности, пока другие предполагают их обычное поведение и свойства: - тотем Артура — шулерская игральная кость во сне будет падать рандомно - тотем Ариадны — шахматный слон, в реальности он будет падать на определённую сторону, а во сне рандомно, в реальности она знает его настоящий вес, во сне он будет иным - тотем Имса — фишка, в реальности на которой грамматическая ошибка, он добавил букву в названии, во сне её не будет Заметьте, их поведение в реальном мире уникально, а во сне — обычное. Но вот тотем Кобба особенный, он работает в обратном направлении: - Как действительно ведут себя волчки в реальности? Если Кобб закрутит волчок в вашем сне, какое бы поведение вы бы ожидали? Он бы крутился бесконечно?

Не должен ли он ожидать его падения во сне? А получается всё наоборот, в реальности волчок падает что обычно для волчка, а должно быть уникально , а во сне - крутится бесконечно что уникально и нестандартно для сна. Еще одно доказательство того, что Кобб был во сне, было спрятано в концовке. Нолан отвлекает нас, заставляя полностью уделять наше внимание на волчек. И для того чтобы это понять, нужно уделить вниманию фону. Обратите внимание на то, что дети говорят , позже мы к этому вернёмся. Так же эта комбинация цифр появляется в сейфе во сне Имса и в номере телефона, который Имс в роли девушки дает Фишеру Теперь вспомним поезд.

С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание.

Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию.

В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок, который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям.

После этого Сайто сам выходит на Кобба и предлагает ему работу: нужно осуществить внедрение — с помощью сна внушить Роберту Фишеру Киллиан Мёрфи , сыну энергетического магната Мориса Фишера Пит Постлетуэйт , идею, которая могла бы разрушить... Посмотреть еще Интересные факты - Работа над картиной стартовала в начале 2000-х, когда Нолан написал 80-страничное изложение сюжета о похитителях снов. Самые первые рецензии были просто восторженными, но после начала широкого проката тон оценок сменился на более взвешенный.

Об этом заявил актёр из первой части...

Киномарафон: обзор всех фильмов режиссера Мне нравится этот фильм. Да, да, знаю — для многих это расписка в дурном вкусе, но что-то есть в этой кинематографической матрешке, подарившей миру вечный «буонг» в трейлерах. Деревянные персонажи, неумелые попытки показать взрослую драму, игры с идеями ради идей, подмявшие под себя всю человеческую составляющую. Куче нелогичностей и нагромождение миров друг на друга, которое в философском плане в результате выдает лишь огромный пшик. Да, это должно было выйти гораздо глубже и интереснее, а превратилось в шумный, помпезный поезд-оркестр, который врывается в твое сознание с тем самым «буонгом», чтобы застрять навсегда, не ассоциируясь при этом ни с одным внятным тезисом или эмоцией, просто вращаться там покачнувшейся юлой слава богу, Кобб не использовал спиннер в качестве талисмана. И все же — этот фильм производит впечатление и пересматривать его тянет куда чаще, чем многие другие картины. К сожалению, головоломки и лабиринты сюжетных поворотов интересуют Нолана не как контейнер, а как конечная цель. Когда он пытается заложить большую идею внутри идеи сюжетной, получается неубедительно.

Отзывы о фильме «Начало»

Полет сквозь этажи квазиреальности. Сам Кобб отправляется за оставшимся в лимбе Сайто и находит там его спустя 50 лет реальности сна. Это сюжет. Хорошие стороны фильма: Безукоризненный и безошибочный сюжет, точные формулировки в каждой сцене и в каждом эпизоде. Мощные сцены трансформаций квазиреальности на протяжении всего фильма! Скажу честно, «Матрица» Вайчовских рядом с фильмом «Начало» смотрится нелепо и архаично. Это действительно так. По своему языку фильм превосходит все, что было снято по данной теме примерно на порядок.

Самая мощная сцена фильма это «выход» полет сквозь четыре уровня квазиреальности с просыпанием в итоге внутри салона самолета в котором все и летели и преступники и их жертва. Язык квазиреальности передан через трансформацию обыкновенных вещей и предметов в нечто невероятное и невозможное. Тут без комментариев, просто смотрите сами! Моральный аспект. Что есть наша совесть? С кем ты столкнешься в своем подсознании, если окунешься в него с головой?

Так что поймите это — если я в сцене, это реальность.

Если меня нет, то это сон». В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Если он вращается бесконечно долго, значит, Кобб еще спит. Если он упадет, Кобб оказался в реальном мире.

В дополнение к техническим и визуальным достоинствам, "Начало" может похвастаться талантливым актерским составом, который демонстрирует сильные роли. Особенно стоит отметить Леонардо Ди Каприо в роли Кобба, главного героя, которого преследует смерть жены и который пытается понять моральные последствия своей работы. Хотя "Начало" в целом является хорошо продуманным и интеллектуально стимулирующим фильмом, у него есть одна небольшая слабость - периодическое использование экспозиции для объяснения сложного сюжета и правил мира снов.

Хотя эти сцены необходимы, чтобы держать зрителя в курсе событий, иногда они могут показаться немного тяжеловесными и нарушать течение фильма.

Показать больше.

Рецензия на фильм "Начало" (2010)

«Начало» / «Inception» (2010) Экшен, приключения, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и др. Музыка: Ханс Циммер. Продюсер: Кристофер Нолан, Канжиро Сакура, Йошикуни Таки и др.
Начало 2010 Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве Если вы посмотрели фильм "Начало" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!

Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала»

Реальность, созданная в фильме, почти ничем не отличается от нашей, кроме того, что разные люди могут видеть один и тот же сон одновременно. Вся эта концепция очень напоминает осознанные сновидения, еще один тренд 2010х. А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки. Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар. Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя". Здесь она нужна для большего драматизма ленты. Напоминаю: Троп - это художественный прием в сторителлинге.

Наш мозг идентифицирует, что есть нечто общее, но, если мы не знаем наверняка название тропа и его характеристики, мы вряд ли сможем это объяснить Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien». Именно под ее аккомпанемент должен происходить выброс из одного уровня сна на другой. Ариадна - это героиня древнегреческих мифов, помогавшая Тесею выйти из лабиринта Минотавра с помощью волшебной нити. Именно так зовут девушку-архитектора, которая и должна построить лабиринт сна. Очевидно, что выбор имени не случаен. А имя "Кобб" означает сон на санскрите, хинди и еще нескольких языках.

Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями. Например, что все они представляют сторону одной личности - Юсуф символизирует рациональность, Артур — находчивость, Ариадна — творческое начало, Саито — мудрость, Эймс — способность к адаптации, Кобб — лидерские качества, а Мол — уязвимые стороны человека. Либо, что весь процесс "внедрения" на самом деле очень похож на процесс кинопроизводства: Кобб — это режиссёр, получивший задание снять фильм. Ариадна — оператор, а остальные члены команды — это участники съёмочной группы. Саито — богатый продюсер, он руководит процессом Одна из центральных идей фильма, что процесс не менее важен, чем результат, в любом деле. Это - arc words, повторяющиеся по всему фильму слова, ведущие к кульминации и добавляющие ассоциации с сюжетом.

Число на такси - 2053, обратное 3502. Всё вышеперечисленное подтверждает слова Кобба о подсознательных элементах. В начале фильма мы видим Кобба лежащего у берега в воде, на береге которого утёс, на утёсе которого — дом. В оригинальном сценарии это упомянуто: Дом на утёсе — который мы видим в начале и конце фильма в котором Сайто проводит 40 лет — подсознательный элемент в сознание Сайто, всплывающий из слов Джеймса.

Это значит что Кобб находится во сне Сайто! Почему Кобб находится во сне у Сайто? Разум Сайто переделал этот уровень и заполнил его своим сном, и основываясь на своих собственных ожиданиях, на своём подсознании, он проснулся в самолёте. После самоубийства Кобба в Лимбе, он попал в сон Сайто, думая, что находится в реальности.

Всё сходится, но это порождает больше вопросов: - При выходе из Лимба, ты поднимаешься на один уровень выше, но не в реальность. Тогда где оказались Кобб и Мол после суицида под поездом в Лимбе, учитывая что они, внимание, цитата: «серьезно занимались концепцией сна внутри сна»? После мы видим их проснувшимися на полу, но является ли это реальностью? Кобб сказал, что он «продвигался всё глубже и глубже» во снах и они дошли до Лимба.

Это значит то, что Мол была права и все события имели место во сне. Но есть момент опровержающий эту теорию - Почему в конце он увидел повзрослевших детей? Тогда зачем он каждый раз проверяет волчок? Он делает это даже когда его никто не видит.

Плюс этот тотем не входит в принцип работы тотема. Так что, можно считать эту теорию о кольце отвергнутой.

Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях. Кобб и не его волчок «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены.

Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур.

Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз.

Каждый из нас хотя бы пару раз в жизни точно хотел рассказать свой сон другому человеку — сон с подробностями, красками, событиями во всей деталях. Но так уж получается, что после пробуждения мы чаще всего забываем свой сон и даже не можем вспомнить, что именно с нами внутри сна происходило. Возможно ли…? Как сказал в одном из своих интервью Квентин Тарантино, Голливуд сейчас практически обречен, потому что люди разучились рассказывать истории. Нолан делает именно то, чего сейчас лишен Голливуд. Он рассказывает истории. Истории о людях, об их свойствах, качества, чертах. Используя при этом любой повествовательный антураж, и главным образом задействуя всё свое мастерство, а также наследие мировой антропологической мысли. Вы много помните полнометражных фильмов, которые вызывали бы такое количество вопросов «почему» после просмотра? Здесь этот вопрос случается чуть ли не каждые две минуты. Интересны любые малозначительные детали фильма, вроде тотемов каждого из героев, с помощью которых они могут отделить реальность от сна. Интересны любые поступки. Интересно отношение героев друг к другу внутри снов. Интересны конфликты, которые помогают героям действовать так или иначе.

Peцeнзия нa фильм «Haчaлo»

Режиссер Кристофер Нолан порассуждал об истинном смысле концовки фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо. "Начало" – первый со времен полнометражного дебюта режиссера фильм, поставленный по оригинальном сценарию (то есть не экранизация, сиквел и проч.). Экшен, приключения, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и др. Музыка: Ханс Циммер. Продюсер: Кристофер Нолан, Канжиро Сакура, Йошикуни Таки и др. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта.

«Начало» / «Inception» (2010)

Фильм "Начало" выпущен в 2010 году, посмотрев многообещающие трейлеры, решила посмотреть в кинотеатре. Начало прекрасный фильм, погружающий в события с самого начала и с потрясающий концовкой. Недавно посмотрел фильм "Начало" режиссера Кристофера Нолана и могу сказать, что это был незабываемый опыт. Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное. 10 Фильм «Начало» показал, что оригинальная идея все еще может иметь успех в прокате.

On-line журнал Катерины

Сцена, где Кобб вербует Ариадну в свой отряд, по исходу которой она смогла сложить Париж пополам — это просто вышка. Могу себе только представить, как эпично это смотрелось на экранах кинотеатров. Еще одной самой узнаваемой сценой фильма считается момент с вращающимся коридором, когда один из напарников Кобба дерется с ЧОПником из подсознания «папенькиного сынка». В ходе драки они перемещаются на стены, на потолок, все вокруг летает. Эта сцена снята вживую, в огромной центрифуге, без компьютерной графики! В сочетании с мощными аккордами Ханса Циммера создается неизгладимое впечатление, что тебе хочется пересматривать и пересматривать эту сцену. Про команду персонажей можно сказать только одно — для фильма с такой шикарной идеей его героев могут играть актеры соответствующего ранга.

Первый играет того самого бизнесмена, который поручает «ребятам с нашего двора» проникнуть в сон наследника роль Киллиана Мерфи.

Плохих и совсем плохих с Нортоном не видел. Сейчас качнул "Это случилось в долине". Ничего не знаю о фильме. Уверен, что фильм хороший.

Ведь там играет Нортон.

Хотя "Начало" в целом является хорошо продуманным и интеллектуально стимулирующим фильмом, у него есть одна небольшая слабость - периодическое использование экспозиции для объяснения сложного сюжета и правил мира снов. Хотя эти сцены необходимы, чтобы держать зрителя в курсе событий, иногда они могут показаться немного тяжеловесными и нарушать течение фильма.

В целом, "Начало" - это очень оригинальный и заставляющий задуматься фильм, демонстрирующий творческое видение и техническое мастерство Кристофера Нолана. Его захватывающее повествование и провокационные темы делают его обязательным к просмотру для любителей научной фантастики и боевиков.

Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий