Новости крайслер стратус

Три года езжу на Крайслер Стратус 2000 года, но с момента покупки слышен треск в коробке (когда автомобиль холодный), а при нажатии сцепления пропадал. The Stratus R/T's 3.0-liter five-speed stick, with its greatly improved steering feel, is nearly as delightful to flog as is its Mitsubishi cousin. In Mexico, the Cirrus name was retained; as with the first generation, both Cirrus and Stratus wore the Chrysler nameplate. Chrysler Stratus received many good reviews of car owners for their consumer qualities. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring

«Стратус» от Chrysler — это европейский вариант Dodge Stratus, который отличался от своего американского собрата лишь названием, да парой незначительных «европейских» переделок. Chrysler Stratus Used Catalytic Converter Price Find A Buyer | USA Profitable Deals For Wholesale Buyers A table of all modifications of Chrysler model Stratus. Все самое интересное о серии автомобилей Chrysler Stratus на автопортале Carsweek. АКПП на Крайслер Стратус: предложения о продаже. Бу, контрактные и новые запчасти на Chrysler Stratus.

Chrysler Stratus / Sebring Convertible

У спецверсии была черная радиаторная решетка с красно-бело-синим шильдиком модели в верхнем левом углу, а также черная окантовка передней и задней оптики. В оснащение входили 20-дюймовые кованые колесные диски, четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и аудиосистема с 19 динамиками. Такие автомобили в США продавали по цене от 55 тысяч долларов пять миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня.

Качество читать полностью... Все права защищены. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы и комплектность. Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

The second reason I am drawn to it is because it was the first car I was ever paid to review[1]. I wrote 1,000 words and saw the editor chop out 200 of them, more or less killing the nuances of the text stone dead. I wanted to write a travelogue evoking the huge distances of the great American desert and a car review at the same time. It was never going to work. Ever heard of bait and switch? The version I drove had the 2. That is all I remember about the car. The rest is a set of memories based on some photos I took at the various places I stopped Death Valley and the Navajo desert. And how it turned out. Why were the automotive press so thrilled with this underwhelming and coarsely detailed vehicle? Its predecessors were the wholly dismal Dodge Spirit and company, re-skinned descendants of the Chrysler K-cars; I drove one of those too and can remember only the colour, the weather and the exact brand of cigar I smoked that day Montesino.

Купе Chrysler Stratus впервые было выпущено также в 2001 году. Оно было создано на основе Mitsubishi Eclipse. В обычном седане использовалась коробка передач типа 41TE от корпорации Chrysler, а в купе предполагался «автомат» F4A42 от Mitsubishi. В 2006 году Chrysler Stratus был снят с производства.

Chrysler Stratus / Cirrus

В гамму возвращен «заряженный» вариант под названием Chrysler 300C. Если на экспортных рынках индекс 300C использовался для этой модели по умолчанию в том числе для универсалов , то в Америке он полагался только мощным версиям с двигателем V8 5. Однако в 2020 году Chrysler отказался от индекса 300C, и с тех пор седаны с мотором 5. Так что формально «цешка» возвращается после двухлетнего перерыва. Однако на самом деле новый Chrysler 300C 2023 модельного года представляет собой реинкарнацию топ-версии SRT, ведь под капотом — тот же могучий атмосферник Hemi V8 объемом 6,4 л.

Оба автомобиля можно отнести к фастбекам с длинным передним свесом. Как отметили дилеры, присутствующие на закрытом показе, представленный прототип оказался примерно тех же габаритов, что и шоу-кар Dodge Charger Daytona SRT кстати, серийная версия этого электромобиля ожидается в 2024 году. Напомним, бренд Dodge тоже входит в «портфель» Stellantis, очевидно, у новинок этих двух американских марок будет одна платформа, техника и ряд иных заимствований, в том числе и во внешности. Актуальный большой седан выпускается в прощальной версии 300C , которая оснащается 492-сильным мотором HEMI V8 объёмом 6,4 литра максимальный крутящий момент — 644 Нм.

Коробка передач оставляет владельцу выбор — использовать 4-х ступенчатую АКПП либо перейти в ручной режим управления. В движении Первое поколение Chrysler Stratus представленное в 1995 году имело два варианта комплектации: стандартная с 2000 года стала именоваться «SE» , которая оснащалась рядным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем A588 I4 в качестве опции мог быть установлен силовой агрегат EDZ I4 SOHC объемом 2,4 литра ; комплектация под названием «ES», которая комплектовалась также 2-литровым мотором, но в качестве опции могла быть оснащена либо двигателем EY7 I4 DOHC объемом 2,4 литра, либо мотором Mitsubishi 6G73 V6 объемом 2,5 литра. Для седана также предлагалось два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Оскорбления, ненормативная лексика и упоминание всуе всех святых без существенного повода - неприемлимы и осуждаемы. Мат чистит фильтр, за остальное отвечаем мы; 2. Несогласованная реклама, пиар, "левые" ссылки, мемасики и прочая дичь - удаляется, часто, вместе с автором.

Последние авто-новости Chrysler Stratus

Articles, reviews and news about Chrysler Stratus cars on the Autoboom — Chrysler Stratus JA 2.5 пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik MTSXCH013.
Крайслер стратус (35 фото) - красивые картинки и HD фото Отзывы реальных владельцев об автомобилях Крайслер Стратус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chrysler Stratus.
Фотографии Chrysler Stratus 2024: салон, тюнинг Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Отзывы владельцев Chrysler Stratus / Крайслер Стратус Вашему вниманию представлны красивые фотографии Крайслер Стратус 2024 года, а также и более ранних.
The History of Chrysler Stratus Chrysler Group прекращает выпуск почти всех двухдверных моделей, начиная с 2006 модельного года.

Chrysler Stratus / Sebring Convertible

Перечисляя неоспоримые достоинства внутреннего оснащения Chrysler Stratus, следует отметить и один недостаток, о котором нам поведал один из владельцев модели. Несмотря на 163 лошадиных силы 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя и обилие автоматики в салоне, все удовольствие от езды на автомобиле в какой-то мере теряется из-за несоответствия двигателя и приводного механизма. По мнению специалистов, это неудивительно: при существующем в Соединенных Штатах ограничении на максимальную скорость специальная доработка автомобиля в аэродинамической трубе практически не производится по крайней мере, не производилась в те годы , что и привело к такому положению вещей. Хоть это и раза в два больше общего числа зарегистрированных в городе Chrysler Neon, однако недостаточно много для автомобиля, заслуживающего внимания. Тем, кто, быть может, решит приобрести Chrysler Stratus в подержанном виде, сделать это будет не совсем просто: частных предложений о его продаже крайне и крайне мало. И все же, думаем, есть смысл рассказать автолюбителям о некоторых конструктивных особенностях модели с учетом ее приспособленности к нашим дорожным условиям. При покупке автомобиля с рук в первую очередь оценивают состояние кузова. Если Stratus не бывал в авариях, его железо вполне выдержит дальнейшую многолетнюю эксплуатацию. Даже через 5-6 лет "жизни" пороги и колесные ниши не подают признаков ржавления.

Завод-изготовитель устанавливал 2 вида брызговиков: в виде небольших накладок, выполняющих скорее декоративную функцию, а также объемные пластиковые, заметно снисходящие к дорожному полотну. Если на выбранном вами варианте автомобиля установлены брызговики второго типа, будьте осторожны при съезде с поребриков: пластик может запросто треснуть. Здесь, кстати, стоит учитывать и дорожный просвет автомобиля, не превышающий 140 мм. Второй момент, на который стоит обратить внимание владельцам Chrysler Stratus, касается эксплуатации автомобиля зимой. Мы уже обращали внимание на большое количество автоматики в конструкции данной модели. Множество электронных блоков и контроллеров по внутрисалонного и наружного освещения могут дать сбой в работе, если вы займетесь зимой "прикуриванием" от аккумулятора. Если вы знаете, что батарея работает более 3 лет, ее лучше сразу же заменить. Она имеет боковое расположение клемм, которые расположены весьма неудобно: в передней части, под локером левого переднего колеса.

Снять АКБ и обслужить при такой конструкции сложно - для этого необходим подъемник, чтобы демонтировать колесо и локер. Часто бывают случаи, когда при попытке запуска двигателя по распространенной в России схеме "прикуривания" аккумулятор моментально разряжается. При выборе Stratus обратите внимание на головную светооптику - вернее, на чистоту и силу света передних фар. Как и в случае с Chrysler LH, со временем пластиковые колпаки оптики имеют обыкновение истираться, в результате чего освещение дороги несколько ухудшается. Здесь сразу скажем, что своеобразное "затуманивание" фар свойственно многим современным моделям, поэтому говорить о том, что это недостаток исключительно Chrysler, в корне неверно. Проблема решается довольно просто: использованием специальных полиролей по пластику, которые моментально возвратят колпакам прозрачность. Не будем отступать от намеченной схемы и дальше, сделав обзор сначала гаммы силовых агрегатов, а позже - ходовой части и шасси. Как и в случае с Chrysler LH, российские покупатели Stratus предпочитают самую объемную и мощную его версию, оснащенную 2,5-литровой V-образной "шестеркой".

Поперечно расположенный 163-сильный двигатель позаимствован у компании Mitsubishi, имеет 2 верхних распредвала, зубчатый ремень привода, головки блока цилиндров из легкого сплава и масляную систему объемом 3,8 л. По свидетельству специалистов автосервиса, на 2,5-литровом двигателе не совсем удачно решены форсунки электронной системы впрыска топлива - их чаще, чем на других модификациях, приходится прочищать примерно 1 раз в год. Здесь следует заметить, что моторы Stratus могут работать как на 92-м бензине, так и на 95-м - лишь бы он был надлежащего качества. Плохое топливо, как известно, засоряет форсунки, после чего требуется промывка с применением спецоборудования. Если долго заправляться где попало и чем попало, последней операции может оказаться недостаточно для достижения необходимого результата. В таком случае форсунки снимают с двигателя и промывают вручную, что увеличивает время работы на сервисе и, естественно, ее стоимость. Кроме того, надо осторожно подходить к выбору различного рода топливных присадок, которые иногда рекламируются как очистители клапанов, системы впуска и т. Бытующее среди автомобилистов мнение об "автомате" как одном из самых ненадежных и слабых узлов в конструкции "американцев", просто не выдерживает критики.

Чтобы развеять этот, непонятно откуда появившийся миф, следует пообщаться либо с владельцами американских машин, либо с обслуживающими их механиками автосервиса.

Уважай остальных как самого себя и чуть больше, будь спокоен и не горячись, ошибся - поправься, вспылил - извинись. Тогда тебе обязательно подскажут и помогут. Во всем остальном полагаемся на твою совесть и здравый смысл, приятного общения.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Classification of cars Cars are classified according to a couple of predefined parameters which include the size of the car, the overall performance...

What is a crash test A crash test is essential for car manufacturers to perform in multiple phases of car manufacturing, to ensure the car...

Chrysler Stratus (Крайслер Стратус)

Крайслер Стратус, 98 год, 2,5i 24v, АКПП. С приходом тепла начались проблемы со щитком приборов. Все самое интересное о серии автомобилей Chrysler Stratus на автопортале Carsweek. For Brazil, the Stratus was marketed as the Chrysler Stratus, the equivalent Chrysler Cirrus being unavailable. Объявления о продаже аварийных автомобилей Chrysler Stratus в России. The Chrysler Simca was a series of automobiles produced through a collaboration between the American automaker Chrysler Corporation and the French automaker Simca.

Dodge Stratus I / Chrysler Stratus LX - 6, уже можно ездить.

1997 Chrysler Sebring JXI #Auto #UltimateRides Педальные Автомобили. Три года езжу на Крайслер Стратус 2000 года, но с момента покупки слышен треск в коробке (когда автомобиль холодный), а при нажатии сцепления пропадал. На этом фоне поползли слухи, что после создания концерна Stellantis с отделением Chrysler распрощаются. В 2002 году на автомобильных рынках появляется Крайслер Стратус R/T, укомплектованный турбированным двигателем.

Chrysler Stratus, Chrysler Cirrus, Dodge Stratus 1995-2000 year

The Dodge Stratus, the middle entry of the JA platform with the Cirrus being the higher-end model and the Breeze being the lower-end model , was introduced in 1995 with two models: the base later renamed SE in 2000 , which came standard with the 2. In 1998 the 2. The Stratus directly replaced the high-volume Dodge Spirit to favorable reviews, but lower sales. It was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu, and judged roomier than the Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The cars had many parts that were interchangeable between each model. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models, being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2.

This is not compelling. Notice the rear seats have no central armrest. I think that even at this very low price you would be wise to steer clear of this vehicle, both because of the car as designed and the state of the example we see here. The design has not worn well, especially in comparison to the Ford Mondeo, Honda Accord and Opel Vectra of the same period. While the cab-forward look did become quite common, the coarse detailing favoured by Chrysler did not. I would suggest all the radii are a bit too big, making the car look as if it is made of shiny, waxy polyethylene which has been painted. And this example has 282,000 km on the clock. The car is about to enter the breakdown phase. Two decades and nearly 300,000 km is a lot to ask of a Detroit car from this period. Sure, it was better than the Dodge Spirit but not better than anything the Japanese were selling and miles off the pace compared to what Buick and Ford were offering for similar money. As I mentioned elsewhere, these American cars of the recent past provide nothing characteristically good to appeal to us.

Недостатки: клиренс, слабоватый головной свет. Максим, Череповец Chrysler Stratus, 2001 г Привет всем. Chrysler Stratus недавно продал. Машина наверняка стоит своих денег, хотя имеет ряд недостатков. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных автомобилей 2001 и 2002 г. При весьма неплохом двигателе, масло Chrysler Stratus практически не употреблял и никаких особых хлопот не доставил, машина имеет отвратительнейшую АКПП. Худшей коробки я за свою долгую автомобильную жизнь не видел. При резком разгоне или высоком темпе езды, коробка начинает перегреваться. Появляется запах паленых фрикционов, а если не дать ей остыть, начинает еще и дымиться. Причем, совсем не обязательно для этого «летать» как «угорелый». Достаточно одного разгона в пол для проверки приемистости. Замена ГРМ — отдельная песня: занимает целый день или отнимает 300 долларов. Благо, нужна она раз в 160 тыс. Но китайские, к примеру, не применимы, так как хватает на месяц. Цены же на оригинал совсем не дешевы. К примеру, на «Эксплорер» 1998 г. В целом машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле, а это в выборе авто один из главных критериев. В противном случае нужно покупать машины типа «Хундай Акцент» и радоваться прекрасному выбору по цене и качеству.

That is all I remember about the car. The rest is a set of memories based on some photos I took at the various places I stopped Death Valley and the Navajo desert. And how it turned out. Why were the automotive press so thrilled with this underwhelming and coarsely detailed vehicle? Its predecessors were the wholly dismal Dodge Spirit and company, re-skinned descendants of the Chrysler K-cars; I drove one of those too and can remember only the colour, the weather and the exact brand of cigar I smoked that day Montesino. That is why the press were amazed. Car magazine and I loved this. It was as if cancer had been cured and world peace made permanent. It was also a time when I really liked American car design when it was reported in the UK. These days you would hardly know the US existed if you only read the UK automotive press. There as inverse correlation between car dealership and photographic competence.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий