Новости нефтяная почему я

Освоили GPS и «цифру» еще в 70-е Почему нефтяные геологи БССР были самыми прогрессивными в Советском Союзе? Белорусские нефтяники закончили работы в Южном Предуралье России Что показало направленное колтюбинговое бурение боковых стволов на. «Газпром нефть» прогнозирует цену нефти в 2024 году $80–100 за баррель. Марк рассказал нам, несет ли нефть в себе опасность для экологии, почему от нее постепенно отказываются, что сейчас вредит экологии кроме нефти, и все ли так плохо с экологической сферой, как кажется. Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели.

Новый скачок: нефть снова выше $88

Запасы нефти на прошлой неделе выросли на 1,2 млн барр. на фоне восстановления добычи с 12,3 до 13 млн б/с и роста чистого импорта на 0,6 млн б/с до 1,7 млн б/с. Если поставки нефти будут затруднены из-за конфликта, то средняя цена на нефть в этом году может достигнуть 92 доллара за баррель. Поскольку российское государство взимает плату за пользование скважинами, правительство получает доходы, доколе сохраняется экспорт сырой нефти, объяснил Корхонен.“На данном этапе последствия этих ударов ощущают скорее крупные нефтяные компании, а не.

Новости за сегодня

Но все-таки ключевой причиной снижения стоимости нефти сейчас считается повышение процентных ставок центральными банками, которые борются с остаточной инфляцией. По итогам сегодняшнего заседания ФРС большинство участников рынка ждет повышения ключевой ставки на 25 б. Центральный банк Австралии во вторник неожиданно поднял свою процентную ставку. Ожидается, что ЕЦБ также повысит ставки на очередном заседании в ближайший четверг. На фоне роста ставок по кредитам есть высокие риски замедления экономики, а значит и спроса на нефть.

Именно 30 ноября в Вене в очном формате должны произойти все запланированные ранее дискуссии, призванные определить поведение экспортеров «черного золота» на будущий год. Биржевые цены в этот неспокойный период также были нестабильными. Экспортеры сырья не в силах прийти к компромиссу по поводу нового уровня совместной добычи, удовлетворяющего всех участников производственного процесса. Эр-Рияд с середины этого года в одностороннем порядке сократил свои зарубежные поставки на 1 млн баррелей в день. Теперь саудиты ищут поддержку со стороны других участников картеля, только их партнеры, судя по всему, еще далеки от понимания позиции саудитов.

По данным Международного валютного фонда, РФ покрывает свои затраты на добычу нефти при цене от 10 до 15 долларов за баррель", - отметил экономист. При этом Рюккер подчеркнул, что эмбарго редко помогает достижению политических целей - и это доказывает пример Ирана. Глава Минэкономики ФРГ допустил дефицит бензина при нефтяном эмбарго Кроме того, по информации эксперта, к запрету присоединится не вся Европа - исключения запланированы для Венгрии и Словакии, поскольку у них нет выхода к морю и им трудно найти новых поставщиков.

Добывающие мощности обеих стран пока не достигли исторического минимума, но падение производства наблюдается каждый месяц. Поэтому африканским нефтяникам в настоящее время важен каждый лишний доллар, зарабатываемый на текущих поставках. Эр-Рияд вкладывает серьезные капиталы в «несырьевые» отрасли экономики, чтобы в дальнейшем отказаться от углеводородной зависимости. Что касается России, то, по словам эксперта, ей выгоднее, чтобы квоты на добычу сократились еще больше, а мировые цены на сырье пошли вверх. При нынешнем раскладе, в условиях противостояния позиций участников ОПЕК, у Москвы сохраняются инструменты для более тонкого влияния на текущую ситуацию, и, соответственно, более высокие шансы для извлечения максимальной выгоды из разногласий остальных участников сделки, полагает Чернов.

Нефтяная игла России: как устроена российская экономика и почему это плохо

Это не только сохранит хороший сырьевой спрос, но и будет способствовать его увеличению, что вернет нефтяные цены к высоким уровням, где они смогут надежно закрепиться благодаря более здоровой экономической основе. В результате рубль избежит серьезного обесценивания, появятся перспективы долгосрочного укрепления российской валюты, заключил Бабин.

Танки работают на дизеле, а на бензине ездят в основном гражданские автомобили, — отмечает он. Однако рост цен на российских АЗС эксперт не считает реалистичным сценарием в ближайшей перспективе: — Дефицит бензина, если он случится, вызовет сначала рост цены на бирже, а не в рознице. То есть люди этого сначала не увидят, а в дальнейшем всё будет зависеть от государства, как оно будет договариваться с нефтяными компаниями, как обеспечит нужный импорт из той же Белоруссии. Поэтому здесь и сейчас подорожания топлива на АЗС ждать не нужно. Главное — быстро восстанавливать и защищать НПЗ. Поэтому пока я всё-таки оцениваю масштаб технологических проблем как не слишком значительный. Источник: городские порталы Парализовать отрасль такими нападениями, по мнению Константина Симонова, непросто: — У нас много перерабатывающих мощностей, и нанести реальный чувствительный удар нашей переработке всё-таки сложно. Да, у нас основные НПЗ в европейской части России.

Если мы говорим про зону поражения 1000—1100 километров, туда попадает большое количество объектов нефтепереработки, нефтехранения. К этому нельзя относиться легкомысленно. Но говорить о том, что Украина сможет нанести серьезный удар по переработке, что это вызовет дефицит бензина, что в стране вырастут цены на топливо — это явное преувеличение. На это, кстати, и рассчитано.

При этом о ней сформировалось очень много мифов и стереотипов.

Глава «Газпром нефти» Александр Дюков расскажет, что из себя представляет современная нефтяная отрасль и какие технологии в ней применяются, опровергнет распространенные заблуждения о нефтянке, а также объяснит, почему не стоит ждать заката нефтяной эры в ближайшие десятилетия.

Человечество производит столько полиэтиленовых пакетов, что они сами по себе уже начинают вредить экологии. Например, Сингапур, Бангладеш и Тайвань ещё в 2003 году ввели полный запрет на полиэтиленовые пакеты, потому что они приводят к закупорке ливневой канализации и русел рек, что, в свою очередь, приводит к наводнениям. Другие страны также ограничивают использование и производство полиэтиленовых пакетов. Ещё один вид пластика, о котором стоит рассказать — это нейлон. Кстати, есть две истории, о том, как появилось это слово. Первое более красивое: нейлон — это искажённое английское no run, что является отсылкой к тому, что на женских чулках, произведённых из нейлона, не появлялось стрелок. Второе более приземлённое: NYLON на английском — это аббревиатура New York Lab of Organic Nitrocomponents, якобы именно так называлась лаборатория, которая первой разработала данный материал. Ещё хотелось бы упомянуть обычный вазелин, потому что он служит основой для лекарственных и косметических средств.

Более того, оказывается, вазелин можно есть! Это пищевая добавка, её номер E905b. А ещё из нефти получают фенол, который, в свою очередь, является сырьём для производства аспирина! Кроме того, из нефти делают некоторые антибиотики и косметику. Углеводороды напрямую участвуют в производстве продуктов питания. Я говорю про так называемый процесс Габера, который позволяет производить азотистые удобрения — буквально — из воздуха. Ничто так не изменило продуктивность земледелия по всему миру, как это. Но проблема тут в том, что этот процесс очень энергоёмок, на килограмм аммониевых удобрений тратится примерно килограмм нефтяного эквивалента топлива. Получается, что большая часть человечества освободилась от угрозы голодной смерти благодаря машинам, работающим на ископаемом топливе.

Сегодня большая часть энергии для процесса Габера получается при сжигании природного газа — метана. По сути, ресурса очень схожего с нефтью. Вот одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: из неё производится множество продуктов, без которых невозможно представить современный мир, от пластиков до лекарств. Ещё природный газ, этот вечный спутник нефти, — это топливо для производства удобрений, без которых человечество просто не прокормит себя. Но вернёмся к нефти, всё-таки основной способ её использования — это моторное топливо. Исходя из этих цифр, получается, что доминирование нефти, как глобального ресурса, основано именно на том, что бензин — горючее для автомобилей — делается из нефти. Автомобили Как же так получилось, что нефть настолько широко используется именно как топливо для автомобилей? Доминирование бензина, как моторного топлива основано, по сути, на цепочке нескольких событий. Чтобы понять, как мы к этому пришли, необходимо посмотреть на события на заре автомобильной эры, примерно 100 лет назад.

Первое, самая популярная машина на заре автомобилестроения — это Форд, Model T, в основе которой был двигатель внутреннего сгорания. В тот момент было совсем неочевидно, что ДВС будет доминировать, потому что выпускалось много и электрических автомобилей, и — это интересно — машин с паровым двигателем они, кстати, работали достаточно бесшумно и имели очень приличный запас хода, некоторые модели до 2 000 км. Однако, именно Форд догадался использовать конвейерную сборку и все остальные хитрости массового производства для производства автомобилей. Конвейерную работу придумал не он, но он развил её до небывалых размеров. Model T выпускалась миллионными партиями, совершенно невиданная вещь в начале XX века. Второе, изначально машины Форда должны были ездить на этиловом спирте. Принцип был такой: фермер покупал машину, а топливо для неё производил сам из любого злака по выбору, который он и так растил. А потом в Америке наступил сухой закон и этиловый спирт был запрещён. Вот и пришлось Форду переделывать свой двигатель под бензин, поскольку это оказалось единственной альтернативой спирту.

Среди исследователей истории нефти и автомобилестроения существует мнение, что принятие сухого закона было пролоббировано Рокфеллером, владельцем Standard Oil, первой в мире нефтяной корпорации. До окончательной победы ДВС, Рокфеллер продавал керосин, который использовался для освещения. Рынок интересный, но не такой уж и большой. Рокфеллер первым понял, что если бензин станет безальтернативным топливом для столь популярной вещи, как автомобиль, а Standard Oil создаст инфраструктуру заправок для автомобилей, то он — Рокфеллер — будет не просто богатым человеком, он станет создателем целой огромной отрасли, крайне прибыльной отрасли. Вот так и получилось: Форд создал очень популярный и массовый продукт — автомобиль, а Рокфеллер сделал так, что расходником для него стал бензин, производимый из нефти. Если бы что-то из описанных событий пошло по-другому, то, возможно, нефть сейчас бы и не имела такого влияния на весь мир. С тех пор прошло уже сто лет. Современная автомобильная индунстрия — это гигантские корпорации, которые ведут свою деятельность на всех континентах. Сама по себе автомобильная промышленность — это, по сути, место, где концентрируется все современные технологии, все технологические достижения человечества.

Чтобы это понять достаточно проследить все технологические и товарные цепочки: 1 Алюминий и сталь, вначале где-то надо добыть руду, очистить ей, выплавить металл, сделать готовое изделие, например, лист. Потом надо из листа сделать деталь, из которой уже можно собирать автомобили. Да это же целая отрасль, огромная, металлургия. Просто вдумайтесь, какая необходима логистика, чтобы все эти компоненты собрать в одном месте, чтобы они просто приехали вовремя на завод. Это ведь тоже отдельная отрасль, перевозки, контейнеры, таможня. Плюс ко всему не стоит забывать, что за каждым автомобилем стоит огромная конструкторская работа, работа инженеров, научно-исследовательские работы различных масштабов и размеров. Форд производил свои автомобили сам. Он даже самостоятельно отливал металл на своём заводе, чтобы производить все компоненты автомобиля на месте, всё ради сокращения себестоимости.

Почему надежды на нефть и газ больше нет и что делать России

See more Почему падает цена на нефть? See more Как повлияет на Россию падение цен на нефть? See more Почему дешевеет нефть марки Brent? Куда идет российская нефть, кто покупатели? See more Почему цена на нефть падает See more Падение цены на нефть за 90 секунд See more Последние дни картеля.

Пекин давит на местных чиновников с тем, чтобы потребление электричества в их регионах не росло... Нехватка электричества коснулась жителей провинций Ляонин, Гирин и Хэйлунцзян.

В некоторых городах жителей просят не пользоваться в часы пикового спроса на электричество бойлерами и микроволновками. Торговые центры закрываются раньше положенного времени... Из-за перебоев [с электричеством] на прошлой неделе приостановили работу многие заводы, в том числе поставляющие компоненты компаниям Tesla и Apple» — а ведь в этих провинциях живет около ста миллионов человек. Причины нехватки энергии во всех трех странах одни и те же. Введенные в КНР и ЕС с этого года углеродные квоты и углеродный налог заставляют отказываться от сжигания угля — потому что этот процесс дает килограмм СО2 на киловатт-час выработки ТЭС. А если жечь газ, то СО2 выходит всего 0,4 килограмма на киловатт-час.

Само собой, угольные станции теперь в Европе включают только от большой нужды — да и в Китае, как мы видели выше, лишний раз углем баловаться не хотят. В эти же самые дни в России тоже появились связанные с этим новости. Мировая экономика нацелена на постепенный переход к низкоуглеродной энергетике, и России нужно готовиться к поэтапному сокращению использования нефти, газа и угля, развивать альтернативную энергетику, отметил Мишустин». И не надо думать, что «план действий» у нас будет какой-то не такой, как на Западе: «Правительство готовит российский вариант углеродного сбора», — сообщают нам СМИ. Возникает вопрос: как будут выглядеть последствия энергетического перехода в нашей стране? Зеленая Россия будущего: почему не надо сочувствовать нефтяникам Проведем умственный эксперимент.

Представим, что зеленый переход в нашей стране полностью удался. В России построены солнечные и ветровые электростанции на сотни гигаватт. Электростанции на мазуте и угле закрылись. Поскольку зимой выработка солнечных батарей у нас втрое ниже летней, запасать энергию теперь приходится все тем же летом — в виде «зеленого водорода», получаемого электролизом воды, за счет электричества от тех же ветряков и фотоэлементов. Допустим, мы успели со всем этим всего лишь за 10—20 лет. Как будет после этого жить наша страна?

Сразу скажем: не надо слишком уж беспокоиться ни за угольщиков Кузбасса, ни за нефтяников Уренгоя. Они не разорятся. Кузбасс уже сейчас получает от экспорта угля больше, чем от его продажи внутренним потребителям. И это надолго: уголь составляет основу энергетики Индии, которая через считаные годы станет самой населенной страной мира. Она бедна: долларовый ВВП там меньше нашего, а людей в девять раз больше. Ее экономика не сможет перейти на зеленые рельсы, потому что такая энергия для бедной страны слишком дорога.

Еще меньше поводов нервничать у нефтяников. Мир потребляет три миллиарда шин в год, две трети каучука в них делают из нефти — только на это уходят десятки миллионов ее тонн ежегодно. Больше ста миллионов тонн асфальта тоже делают из черного золота. Килограмм пластиков получают из двух килограммов нефти. Кстати, самолеты на жидком водороде тоже не вытеснят обычные — у него слишком мала энергоемкость на литр, втрое ниже, чем у керосина, и дальние перелеты так просто не обеспечить. Учитывая, что авиакеросин — это сотни миллионов тонн в год, ясно, что потребление нефти будет падать скорее за счет проблем с добычей, чем из-за нехватки спроса.

Правда, зеленый переход затронет газовиков. На удобрения и полимеры уходит лишь небольшая часть природного газа. Занятость примерно полумиллиона работников Газпрома окажется под угрозой.

Глава «Газпром нефти» Александр Дюков расскажет, что из себя представляет современная нефтяная отрасль и какие технологии в ней применяются, опровергнет распространенные заблуждения о нефтянке, а также объяснит, почему не стоит ждать заката нефтяной эры в ближайшие десятилетия. Его можно найти в Личном кабинете 0.

Кауфман из «Финама» отмечает, что второе полугодие «практически гарантированно» превзойдет первое. Он указывает на то, что в первом стоимость Urals составила около 4000 руб. Это является аномально высоким значением и частично компенсирует добровольное снижение добычи и экспорта, отмечает эксперт.

Болотских из «Цифра брокера» соглашается с тем, что сектор интересен, пока рубль слабый, а цены на нефть растут. Внутренний риск, по его словам, связан со снижением выплат по демпферу с 1 сентября, что в итоге скажется на финансовых результатах нефтяного сектора. В июле выплаты по такому механизму составили 110,4 млрд руб. Закон о корректировке топливного демпфера будет действовать до конца 2026 г. Снижение демпферных выплат вдвое станет негативным фактором для некоторых компаний в первую очередь для «Татнефти», «Газпром нефти» и « Башнефти » , согласен Кауфман. Инвестиционный советник «Открытия инвестиций» Роман Ватутин говорит, что снижение демпфера окажет влияние на показатели компаний, ориентированных на внутренний спрос, — «Татнефти» и «Газпром нефти». На какие акции обратить внимание Ватутин выделяет « Сургутнефтегаз », который еще не публиковал отчетность. По словам эксперта, отличительной чертой компании является огромная «подушка» ликвидности в виде долларовых депозитов в 2022 г.

Они традиционно позволяют «Сургутнефтегазу» зарабатывать дополнительные доходы в периоды девальвации рубля за счет положительной переоценки долларовых активов, объясняет Ватутин. Управляющий эксперт центра аналитики и экспертизы Промсвязьбанка ПСБ Екатерина Крылова ожидает, что компания выплатит по «префам» высокие дивиденды по итогам 2023 г. По расчетам Ватутина, если курс доллара к рублю на конец 2023 г. Целью по бумаге в базовом и консервативном сценарии он видит уровень в 55 руб. При благоприятной конъюнктуре рынка котировки могут быть заметно выше, указал он. Чернов из Freedom Finance считает, что, наоборот, на фоне укрепления рубля акции компании могут показать существенную коррекцию из-за изменения стоимости «кубышки» в рублевом эквиваленте.

«Роснефть» обновила свой павильон на выставке «Россия»

Глава «Газпром нефти» Александр Дюков расскажет, что из себя представляет современная нефтяная отрасль и какие технологии в ней применяются, опровергнет распространенные заблуждения о нефтянке, а также объяснит, почему не стоит ждать заката нефтяной эры в. В интервью Plus‑ лауреат Нобелевской премии мира в составе группы экспертов ООН по изменению климата, глава Центра энергоэффективности — XXI век (ЦЭНЭФ) Игорь Башмаков рассказал, почему нефтегазовая модель экономики страны исчерпала себя, как США. нефтяная почему я — инфографика. Блог все о цене нефти и газа. Курс нефти, баррель и ее запасы. В конце августа большинство компаний, представляющих нефтяную отрасль, опубликовало сокращенную финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года. Журнал Нефть России. Нефтяной бизнес мира и России: новости и история. Для специалистов. Почему подешевела нефть. Что значит падение цен на нефть для России.

Эксперт рассказал, почему рухнули цены на нефть и как это скажется на курсе рубля

Почему мы не можем отказаться от нефти и так ли это нужно. Глава нефтяной компании Saudi Aramco из Саудовской Аравии Амин Нассер заявил, что нефть останется актуальной на долгие годы вперёд. Ткачев объяснил, почему упал Telegram. Экономист швейцарского банка Julius Bär Норберт Рюккер объяснил, почему Россия сможет извлечь выгоду от введения Европой запрета на ее нефть. По его словам, эмбарго лишь подстегнет рост цен на нефть, а РФ найдет себе других покупателей. Стало известно, как масштабные удары по объектам нефтяной промышленности РФ повлияли на ее экономику и общую ситуацию в сих пор не подписаны. Эксперт в области энергетической безопасности Игорь Юшков рассказал, почему у Запада не удастся найти замену нефти из России. Если поставки нефти будут затруднены из-за конфликта, то средняя цена на нефть в этом году может достигнуть 92 доллара за баррель.

Нефть - мифы и факты о главном ресурсе Мировой экономики

Почему в будущем нет нефтегаза: отвечает доктор экономических наук Добыча нефти и соглашения тройки нефтяных лидеров (России, Саудовской Аравии и США) о ее снижении, место иракской нефти в мировом рынке, разработка нефтяных месторождений, в том числе сланцевой нефти; работа НПЗ, их продажа и скандалы вокруг них.
Бросить качалку: почему Россия не реабилитирует нефтескважины Эксперт Фролов объясняет, почему снижение добычи нефти странами ОПЕК+ не привело к росту нефтяных котировок и как решение альянса отразится на топливном рынке России.

Почему надежды на нефть и газ больше нет и что делать России

Нефтяная компания «Дулисьма», работающая в Киренском районе Иркутской области, остановила свою работу, что грозит региону экологической катастрофой. Предполагается, что целью атак стал танкер из так называемого теневого флота, перевозивший российскую нефть в Индию. Об этом сообщает Maritime Executive. Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития, а безплатная энергия – это.

Новости по тегу: Башнефть

Договор, по словам эксперта, заключался в том, что выходец из клана силовиков Путин не вмешивается в экономическое развитие России, впрочем, как и в целом в дела финансового сектора, начатые еще при Борисе Ельцине, а элита при этом не вставляет палки в колеса при проведении работы по внутренней и внешней безопасности страны. Долгие годы, пока Путин находился у власти, статус-кво сохранялся. Но после начала СВО положение дел стало меняться.

Главная » Новости » Maritime Executive: Хуситы атаковали танкер с российской нефтью 2024-04-27 Новости Maritime Executive: Хуситы атаковали танкер с российской нефтью В Красном море, примерно в 14 морских милях к юго-западу от Аль-Мухи Йемен , произошла атака на неустановленный танкер, которую осуществили хуситские повстанцы. Согласно сообщениям, это уже третий инцидент за последние три дня после почти двухнедельного перерыва в активности. Предполагается, что целью атак стал танкер из так называемого теневого флота, перевозивший российскую нефть в Индию. Об этом сообщает Maritime Executive.

Снова возвращать их к работе, устанавливать на них оборудование, вкладывать в них деньги никто уже не будет. Россиянам готовиться к очередям за бензином на АЗС, как это было в 90-ых годах? В Белоруссии два отлично модернизированных НПЗ, которые могут выпускать что угодно. У Лукойла есть хорошие заводы, у Сургутнефтегаза. То есть бензина и дизтоплива для внутреннего потребления в России хватит. Другое дело, что могут возникнут перебои регионального плана.

Например, та же Самарская область. Если эти три устаревших НПЗ остановить, то топливо в Самару придется завозить из других регионов. Да, тут могут возникнуть какие-то логистические проблемы. Но в целом, думаю, дефицита не ожидается. Ценовая политика целиком зависит от российского правительства. И практика двухразового повышения акцизов каждый год продолжается.

То есть с нефтяных компаний будут дополнительно еще брать деньги. Поэтому не исключаю, что топливо будет дорожать. Но налоговая обдираловка - это привычная политика российского правительства. Акцизы и прочие налоги на нефтяную отрасль - это все будет продолжаться. Цена, думаю, только повысится. У вас есть свой прогноз?

Глава «Газпром нефти» Александр Дюков расскажет, что из себя представляет современная нефтяная отрасль и какие технологии в ней применяются, опровергнет распространенные заблуждения о нефтянке, а также объяснит, почему не стоит ждать заката нефтяной эры в ближайшие десятилетия. Его можно найти в Личном кабинете 0.

Газпром нефть - все новости на сегодня

Поэтому здесь и сейчас подорожания топлива на АЗС ждать не нужно. Главное — быстро восстанавливать и защищать НПЗ. Поэтому пока я всё-таки оцениваю масштаб технологических проблем как не слишком значительный. Источник: городские порталы Парализовать отрасль такими нападениями, по мнению Константина Симонова, непросто: — У нас много перерабатывающих мощностей, и нанести реальный чувствительный удар нашей переработке всё-таки сложно. Да, у нас основные НПЗ в европейской части России. Если мы говорим про зону поражения 1000—1100 километров, туда попадает большое количество объектов нефтепереработки, нефтехранения.

К этому нельзя относиться легкомысленно. Но говорить о том, что Украина сможет нанести серьезный удар по переработке, что это вызовет дефицит бензина, что в стране вырастут цены на топливо — это явное преувеличение. На это, кстати, и рассчитано. Это больше психологическая атака нежели реальный удар по переработке. Введенный ранее запрет на экспорт бензина Константин Симонов считает мотивированным, в том числе рисками подобных атак.

Это вовсе не было предвидение, что вот сейчас дроны полетят в НПЗ, и мы вот заранее ввели запрет.

Прогноз Американского института нефти предполагал снижение на 3,23 млн баррелей. В то же время запасы бензина сократились слабее прогноза, а дистиллятов — неожиданно выросли. На прошлой неделе, перед коррекцией в нефти, издание Bloomberg сообщало о росте бычьих колл-опционов. Reuters прогнозирует рост доходов до 1,292 трлн руб.

Фото: предоставлено очевидцами Что говорят рабочие «Неизвестные лица, прибывающие ежедневно вертолетами, размещаются на территории «Дулисьмы» в жилых модулях, обозначают себя желто-черными повязками, осуществляют запугивание женского коллектива, сотрудников нашей организации, требуют выдачи со склада продуктов питания, препятствуют свободному проходу в местах проживания, осуществляют непристойные действия в наш адрес. Прошу вас обеспечить безопасное нахождение и передвижение на территории места проживания и работы», — пишет 13 сентября в своем обращении на имя прокурора Киренского района Иркутской области Сергея Макеева и временного управляющего АО «НК Дулисьма» Александра Золотухина кладовщик «Дулисьмы» Светлана Синицына.

Все копии упоминаемых в материале заявлений, писем, обращений, судебных решений и прочих документов имеются в распоряжении «Ленты. Заведующая производством «Дулисьмы» Светлана Заболоцкая жалуется на незаконное увольнение, а также рассказывает, что 11 сентября было отключено электроснабжение в помещениях для проживания. Просим вас разобраться», — обращается к Александру Золотухину Светлана Заболоцкая. Начальник цеха подготовки транспортировки нефти на объекте «УПН» «Дулисьмы» Денис Окунев и вовсе рассказывает о краже неизвестными 7 сентября ценного оборудования в то время, как его вызвал к себе начальник отдела. Вернувшись в операторную, он обнаружил пропажу системных блоков, электричество на объекте отсутствовало. По его словам, без данных систем не включится ни один насос и ни один клапан с электроприводом. Указаний по вывозу вышеуказанного оборудования я никому не отдавал и оцениваю данный инцидент, как хищение необходимого для ведения деятельности предприятия ценного оборудования», — говорится в заявлении Окунева на имя начальника отдела — старшего судебного пристава Ангарского РОСП Ивана Бухарова.

Он также сообщил, что за время своей работы никогда не видел директора АО «НК Дулисьма» Савельева, как на предприятии, так и за его пределами. Никогда не слышал никаких указаний от данного человека на планерках. В ночное время суток объект не освещается, противопожарная система безопасности не функционирует», — рассказывает начальник цеха. Система пожаротушения не функционирует в связи с отключением электроэнергии. Осуществлять безопасность объекта в настоящее время не представляется возможным. Несмотря на необходимость в смене расходомеров, уровнемеров, насосов, приборов учета, системных блоков, источников бесперебойного питания и прочего необходимого для производства оборудования — данные работы не проводятся. Для запуска производства нам необходимо закупить оборудование, включая системные блоки и карты памяти, которые исчезли 07.

Противостояние «Горячей точкой» «Дулисьма» стала после того, как решением Замоскворецкого районного суда города Москвы из-за неисполнения обеспечительных мер арестованное имущество компании было передано на ответственное хранение временному управляющему по исполнительному производству Александру Золотухину. Перед прибытием судебных приставов-исполнителей для осуществления исполнительных действий на объект 7 сентября руководители на местах отключили энергоцентр нефтепромысла и похитили блоки автоматического управления системами установки подготовки нефти УПН и приемо-сдаточным пунктом ПСП. Нефтепромысел был полностью остановлен, что повлекло за собой отключение систем пожаротушения. При этом противопожарный резервуар полностью заполнен нефтью, а пожарный автомобиль на промысле находится в неисправном состоянии. Нет контроля за процессом», — отметил в разговоре с «Лентой. Вынесенные сервера, температура в бытовках около 12 градусов, снижение зарплат и незаконные увольнения, остановленная противопожарная система, нефть в резервуарах для воды, угроза экологической катастрофы и многое другое. Все это не только нарушения.

В целом, хотя Китай и Индия активно закупают нефть, объемы поставок в остальные страны Южной и Восточной Азии начали сокращаться. В сентябре они в целом по миру немного выросли за счет резервов в танкерах , хотя и остались вблизи исторических минимумов. Но если смотреть на самую ближнюю динамику, есть основания полагать, что ситуация стабилизируется. В США, крупнейшем потребителе нефти в мире, коммерческие запасы растут на протяжении четырех недель подряд. На хабе в Кушинге куда поставляется эталонная нефть марки WTI рост за последний месяц составил 4 млн баррелей. Всё это убедило инвесторов, что рынок является перекупленным. С октября они начали массово открывать короткие позиции, играя на понижение цен. Количество шортов за месяц с небольшим выросло более чем в четыре раза, последний раз такая жесткая динамика наблюдалась в период обвала на рынке в начале пандемии 2020 года.

Насколько и при каких условиях возможно повышение котировок Это, в общем, не те цены, которые устраивают ОПЕК. Другие страны ОПЕК хотели бы зарабатывать не меньше. В то же время возможностей влиять на рынок у них не так много, как было еще в прошлом году. Те же саудовцы уже по большей части использовали свою «базуку», снизив собственную добычу за год на 2 млн баррелей в сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий