Новости андрей пирокинезис биография

Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара.

Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история

Интересно, что долгое время Пирокинезис увлекался баттл-рэпом: он принимал участие в крупных проектах вроде краснодарского «Слова», «Левого баттла» и независимого онлайн-баттла hip-hop. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.

Еще в школе Андрей увлекался стихами, писал их для себя. В один момент узнал, что у его друга есть своя студия звукозаписи, и решил попробовать записать песню. С этого момента и началось становление репера. Творчество Первым выступлением репера было появление на баттле «Slovo: Краснодар» в 2014 году, где тот одержал победу над репером Симба. Спустя год вышел дебютный альбом музыканта, получивший название «5», и состоящий из 5 треков. На тот момент у репера уже было достаточно поклонников, которые вдохновляли его продолжать усердно работать дальше.

И в этом же 2015 году появился третий по счету альбом, названный «Burn To Die».

Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.

Андрей цепляет слушателей глубокими текстами песен, в которых чувствуется поэтический опыт автора, и нередко использует необычный инструментал.

Интересно, что долгое время Пирокинезис увлекался баттл-рэпом: он принимал участие в крупных проектах вроде краснодарского «Слова», «Левого баттла» и независимого онлайн-баттла hip-hop.

Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история

В следующем году был выпущен альбом «Моя милая пустота», в первый день набравший почти два миллиона прослушиваний, а в 2020 — «Питер, чай, не Франция». Концептуальные альбомы. Одной из отличительных особенностей рэпера является любовь к концептуальным альбомам. Конечно, Андрей не был первым, кто начал их делать, но именно в его творчестве ярко чувствуется "индивидуальность" каждого альбома. Романтично-лиричный Eclipse, который, по моему мнению, является одним из самых "светлых" творений рэпера, депрессивно-разочарованный "Корми демонов по расписанию", иронично-мрачная "Моя милая пустота" и зрелый, глубокий "Питер, чай, не Франция". Треки в каждом альбоме Пирокинезиса связаны между собой, тексты словно перекликаются, именно это заставляет его аудиторию раз за разом обращаться к уже несколько раз прослушанным песням, ведь там всегда можно найти что-то новое. Для примера посмотрим на отрывки текстов из альбома Пирокинезиса "Питер, чай, не Франция". Питер, чай, не Франция Через весь альбом "Питер, чай, не Франция" проходит мотив города как агрессивного живого существа, рэпер акцентирует внимание на такие особенности Питера как болотный воздух, которым трудно дышать: "и ты, чем привык, тем дыши", частые дожди и разливы рек: "отлив рек и потеют облака". Еще один лейтмотив этого альбома - обращение к Иосифу Бродскому. Небанальная образность и постоянное обращение к культуре.

Несмотря на прорыв 2015 года, совершенный Оксимороном, ATL и некоторыми другими рэперами, сложные, наполненные языковой игрой и отсылками тексты не стали распространенным явлением в русском рэпе. Мне кажется, что основная причина этого - необходимость хорошего образования и желание саморазвиваться в разных сферах, которым большинство исполнителей русской сцены не обладают. К счастью, Андрей стал исключением. По признанию рэпера, он интересуется философией, искусством, а еще он закончил бакалавриат физического факультета, поэтому отсылки к физике и математике в его текстах - не редкость. В альбоме "Моя милая пустота" есть трек, который называется "Как сатурн пожирает своих детей", что является обращением к работе испанского художника Франсиско Гойи "Сатурн, пожирающий своего сына". Франсиско Гойи В том же альбоме Андрей часто обращался к Библии. Виа Долороса. И я воздвигну крест нерукотворный, тропа скорби.

В 2014 году выступал на Slovo Краснодар против Симбы. Альбомы В 2015 году выходит первая работа Андрея — альбом под названием "5". Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон. В этом же году выходят еще релиз — под названием "Black Roze х Red Roze", который состоит из восьми песен. D был ответственным за музыкальную составляющею альбома, а на одном из треков отметился своим куплетом. В 2016 году исполнитель представляет следующую работу — альбом "Eclipse". На пластинке девять треков, на одном из которых совместная песня со sted. Вневесомости prod. Он позволил Андрею расширить свою аудиторию слушателей и провести первые концерты.

In 2021, he continued the hero theme line with The Legend of the Storm Goddess. The author always tries to put ideas into his songs, moving away from abstraction, which made the youth audience fall in love with him. Andrey is not afraid to experiment, is not obsessed with rap and is ready to add heavy guitar parts to beats. Pyrokinesis performs in front of the listeners in different images, dynamic tracks alternate with depressive readings. He draws inspiration from classical foreign literature, prefers Pelevin from contemporary writers, and is fond of painting. Andrei is not deprived of female attention from fans. Apparently, such freedom in a relationship suits him quite well. What is Andrey Pirokinesis doing now?

Среди его поклонников — и молодежь, и зрелые люди. Выступления напоминают театральные спектакли. Иногда публика на его концертах даже слишком активна — певец сам признался, что иногда слишком энергичных поклонников увозит скорая. Почитателей называет «фэндомом» — обитателями творческой вселенной, которую он создает. В паблике Инстаграм певца более 160 000 подписчиков. Выпустил линию коллекционных футболок в поддержку борцов за свободу «Художника посадят», которую считает «взаимодействием жанров». Личная жизнь О личной жизни не рассказывает, но говорит, что когда переехал в Санкт-Петербург, в душе была «огромная дырка из-за женщины». Рассказал, что на фанаток сил не остается, после четырех концертов подряд хочется только спать. Интересные факты По образованию физик, изучал электронику и нанотехнологии, но не смог совмещать науку и творчество. Разбирается в искусстве, литературе и философии. В подростковом возрасте как-то ночью завернулся в простыню, запрыгнул на скамейку в парке и декламировал сонеты Шекспира.

Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями

То есть, искусство — это взаимодействие не обязательно художника со зрителем, это взаимодействие жанров. Влияние на тебя Энди Уорхолла. Расскажи о нем? Какие ключевые моменты ты от него почерпнул? Знаешь, у меня несколько любимых моментов в творчестве Энди Уорхола. Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него.

Он, ни в коем случае, не новатор. Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели. Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство.

Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство».

Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего. Но это все мой субъективный взгляд, конечно. Все-таки, эстетический момент в этом присутствует. Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка?

Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями.

Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле.

Два года спустя Пирокинезис переехал в Санкт-Петербург, что заметно способствовало его карьерному росту: пластинки «Моя милая пустота» 2019 и «Питер, чай, не Франция» 2020 получились очень успешными. Андрей цепляет слушателей глубокими текстами песен, в которых чувствуется поэтический опыт автора, и нередко использует необычный инструментал.

Он подсказал, что хорошо бы делать с кем-нибудь совместные концерты — так мы решили выступать с Андреем Пирокинезисом».

Pyrokinesis: «Я из Краснодара — учился там на физико-техническом факультете, писал работы в научные журналы и даже выиграл грант со своим проектом. Потом начало что-то получаться с музыкой, и я бросил науку — это такие области, которые невозможно совмещать, как бы ты ни хотел. Кстати, ирония в том, что у Федора более аналитический склад ума, хотя он по идее гуманитарий. В Петербург я перебрался год назад. За это время город пытался меня убить различными способами, но у него не получилось — проверку я прошел.

Петербург какое-то время испытывает меру твоей распущенности и принципы. Тот, кто не выдерживает этот экзамен, уезжает или спивается». Про рэп Sted.

Именно здесь в его сердце и зародилась страсть к музыке. Теперь у вас есть уникальная возможность насладиться выступлениями Pyrokinesis. Заказать билеты на его концерты - это легко и быстро! Просто посетите наш сайт и приобретите желаемые билеты в комфортном онлайн-режиме. Наш сайт предлагает широкий выбор мероприятий, на которых участвует Pyrokinesis.

Пасмурные недопонимания: о чем переживает новый трек Pyrokinesis

Андрей по образованию физик, переехал из Краснодара в Санкт-Петербург. Музыкант, поломавший рамки жанра. Но в этом году Андрей Пирокинезис попробовал доказать, что его творчество многогранно и уникально, выпустив в конце августа свой самый длинный альбом "Геометрия тьмы", над которым он работал полтора года. 2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.

Pyrokinesis: рэпер и поэт

Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями pyrokinesis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Эксклюзивное интервью с Pyrokinesis – BackStage NEWS Андрей Пирокинезис.
Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество Главная» Новости» Биография pyrokinesis.

Pyrokinesis songs and lyrics

  • Pyrokinesis — рэпер-сказочник | Чувство искусства в нынешнем его воплощении | Дзен
  • 16 апреля 2024 — Петрозаводск — C.20 Night Club (ex. Solo)
  • Биографические данные
  • Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация
  • Андрей Пирокинезис

Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе?

Концерты Pyrokinesis — 2023/2024 Pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович) — рэп-исполнитель из Краснодара.
Знак зодиака андрея пирокинезиса Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис).
Pyrokinesis — рэпер-сказочник Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис).

Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация

В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. Главная» Новости» Биография pyrokinesis. Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис (аkа Pyrokinesis) и лирик-битмейкер Федор Логвинов (Sted.d) играют совместные сеты сумеречного хип-хопа (ближайший – на Rhymes Show 5 августа) и едут в тур по 23 городам. биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Весной 2023 Андрей Pyrokinesis даст масштабный тур по странам СНГ с уже ставшими классикой старыми песнями и с новыми, из грядущего альбома «Геометрия тьмы».

Pyrokinesis – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, альбомы, рост, вес

Главная» Новости» Андрей пирокинезис концерты. Pyrokinesis. / No To War. Имя. Андрей Игоревич Федорович. Дата и место рождения. 16 декабря 1995 г., Краснодар, Россия. Андрей Pyrokinesis — молодой музыкант из Краснодара, сейчас живущий в Питере. Одноклассники. ВКонтакте. Новости.

Знак зодиака андрея пирокинезиса

Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис). Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. Андрей Федорóвич (он же Pyrokinesis, «пирокинезис») — известный российский рэпер, уроженец Крыма. Фото: Андрей пирокинезис 2020. Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битме.

Эксклюзивное интервью с Pyrokinesis

Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать — «Когда новый трек? Да, это я и есть. Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем. Поэтому, да, безусловно. Насколько важно разделять себя реального и себя в творчестве? Абсолютно не важно. Потому что интерес любой художественной работы, прежде всего в изощрённости. И если для определенного уровня изощрённости в музыке ставится выбор: разделять или не разделять, то это можно не делать, в этом нет важности.

В этом есть необходимость от ситуации или идеи, но это все частные случаи. Какие культурные отличия, особенности тебе близки? Смотри, сейчас выпускаю песню, к этой песне выпускаю рассказ в виде прозы, запускаю это все на интерактивное размышление, это уже, как минимум, культурное отличие. Вообще вот эти культурные переплетения, особенно когда они в открытом арт-пространстве происходят, и есть та самая реляция, про которую я говорил. То есть, искусство — это взаимодействие не обязательно художника со зрителем, это взаимодействие жанров. Влияние на тебя Энди Уорхолла. Расскажи о нем? Какие ключевые моменты ты от него почерпнул?

Знаешь, у меня несколько любимых моментов в творчестве Энди Уорхола. Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него. Он, ни в коем случае, не новатор. Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели. Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство.

Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи?

Андрей цепляет слушателей глубокими текстами песен, в которых чувствуется поэтический опыт автора, и нередко использует необычный инструментал. Интересно, что долгое время Пирокинезис увлекался баттл-рэпом: он принимал участие в крупных проектах вроде краснодарского «Слова», «Левого баттла» и независимого онлайн-баттла hip-hop.

Сейчас он живет в Санкт-Петербурге и продолжает покорять сердца слушателей своими яркими выступлениями. Музыка Pyrokinesis - это настоящая пирокинезия звуков, которая способна зажечь даже самые скрытые эмоции. Его тексты наполнены глубоким смыслом и сильными эмоциями. Он не боится говорить о настоящих проблемах и вызывающих вопросы темах, что делает его творчество уникальным и привлекательным для аудитории.

Приобрести билеты на выступления Pyrokinesis можно легко и быстро на нашем сайте.

Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать.

А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал.

Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно.

Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ. Расскажи, почему это так? Означает ли это, что у людей не хватает собственного воображения? Это не теория.

Это рабочая концепция. Рыночные отношения. А по поводу воображения — о том, что мы находимся в глубокой идейной стагнации, говорит тот факт, что в современной культуре мы постоянно возвращаемся к ностальгии. Мы как бы покупаем одну и ту же банку огурцов, потому что новых, более вкусных, не завозят.

Чувство ностальгии прекрасно в малых дозах, но в избытке оно показывает то, что мы не можем найти ничего лучше. Безыдейность — это бесконечное чувство ностальгии. Потому что короткое чувство ностальгии — это прекрасно, как я уже сказал. Но обществу сейчас свойственно именно бесконечное чувство ностальгии.

Ему бесконечно впаривают один и тот же продукт, причем, как мне кажется, это еще связано с практически полной потерей интереса к изучению истории. Людям все меньше интересен бэкграунд, история какого-либо культурного течения, будь то музыка или мода, литература или живопись. Соответственно, каждому новому поколению можно каждый раз заново впаривать одно и то же просто от того, что оно от отсутствия бэкграунда будет каждый раз воспринимать это как нечто свежее. Тут одним ударом лопаты двух зайцев сразу убил, закопал, продал, раскопал, а потом еще раз продал.

Но, в любом правиле есть исключения, конечно, да и вообще все это притянутая за уши мысль, а не аксиома. Как писал Виктор Олегович — главный враг рынка — вещи, удовлетворяющие потребность. А образ — вызывает только желание. А желание не способно удовлетворять.

Оно способно только поглощать. У тебя огромная фанбаза, гастроли на более чем 20 городов, однако остается впечатление, что многие тематические СМИ тебя специально не замечают.

Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история

Рэпер Андрей Федорович, известный под сценическим именем Pyrokinesis (Пирокинезис), родился 16 декабря 1995 года под созвездием Стрельца в год Зеленой Деревянной Свиньи по восточному календарю. Андре́й И́горевич Федоро́вич (род. 16 декабря 1995, Багерово, Украина), более известный как Pyrokinesis (рус. Пирокине́зис, от пирокинез — способность управлять огнём силой мысли). Андрей Pyrokinesis — молодой талантливый музыкант, исполняющий мрачные и концептуальные треки. Андрей пирокинезис — феноменальный способность государственного деятеля, известного своей уникальной способностью управлять огнем. Андрей Pyrokinesis, исполняющий мрачный концептуальный рэп, прошел долгий путь от участия в локальных баттлах до солд-аутов по всей России.

pyrokinesis

Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. Этот парень не первый день в уличных гонках: давал стадионные сольники, выпускал лучящихся треков, обкатывал страну-Россию с концертами, прославлял всюду собственного котёнка по имени Ра — жил полной жизнью и, по ощущениям, все главное только впереди.

Назвали его так, потому что ледники, лежавшие вдоль побережья, образуют собой дугу, которая в лунном свете приобретает голубое свечение. Для прибывающих кораблей «лунные ледники» стали чем-то вроде природного маяка, или, как говорят моряки, — «путеводной луной». Но, в действительности, это гиблое место. Ледяная пустыня. Дальше на север — «terra incognita», так что люди здесь как своеобразная «ultima thule» цивилизации. Но коренные жители — то ли от невозможности, то ли от привычки — продолжают жить в этой суровой, недружелюбной и замерзшей пустоши.

Так что почти никто из первожителей не покидал пределы полуострова. Это была девушка с роскошными, длинными, черными волосами, она безумно любила розы и мечтала увидеть мир. Однажды ее мечты стали реальностью: благодаря своей смекалке и находчивости она влюбила в себя молодого юнгу, который со своей командой ненадолго задержался в порту «Полумесяца». Он-то и помог девушке совершить «переезд», который навсегда изменил ее жизнь — девушка спряталась в трюме корабля в бочке для селедки не без помощи жертвы своей обворожительности и в скором времени достигла Большой земли. Позже героиня нашей истории встретила другого мужчину, с которым у нее завязались серьезные отношения. Эти двое были созданы друг для друга, их любовь была настолько сильной, что, казалось, ни одно смертное существо на планете Земля не может ее разрушить. Но кто сказал, что это не по силам бессмертному, например, Богу смерти?

Как известно, боги не способны любить, тем более, если предмет обожания — человек. Однако в любом правиле есть исключение. Бог смерти —самый суровый и самый могущественный бог, он творил темные дела, и от того, что творил, внутри был чернее самой черной розы, темнее самых темных вод, и скрывал он свою темноту под маской. И даже другие боги ничего не могли поделать, потому что боялись его безумия. Но больше всего на свете Богу смерти хотелось заполнить пустоту в его душе, пустить лучик света в свою темноту, и наша героиня стала причиной, по которой этому бессмертному существу хотелось творить добрые, светлые дела. Влюбившись в девушку с севера, Бог смерти стал за ней ухаживать: дарил ей цветы, сладости, пытался хоть как-то ее обрадовать. Но все, к чему он прикасался, тут же погибало.

Это расстраивало его, но он продолжал раскрывать своей возлюбленной все чувства, которые испытывал. Наблюдая за этими искренними попытками, сама того не понимая, девушка влюбилась в самое устрашающее существо на всей Земле. Бог смерти готов был подарить ей целый мир, а ей было достаточно лишь маленького мирка, в котором они бы могли быть вместе. Единственным местом, где ничто неподвластно законам физики, где нарушен естественный ход вещей, где время течет по-другому — был полуостров Полумесяца, на котором родилась наша героиня. Ей, конечно, очень нравилось жить на Большой земле, но ради любви она была готова вернуться в это страшное место — лишь бы провести всю оставшуюся жизнь с любимым. Бог смерти согласился на этот шаг, хотя понимал, что на таком непредсказуемом и отдаленном клочке земли он вполне мог потерять все свои силы, но чувства к возлюбленной были сильнее желания иметь власть над миром. Прибыв на остров, Бог смерти, наконец, решил снять маску, которая скрывала весь необъятный ужас его сущности.

На Большой земле делать это было опасно, а на полуострове все должно было быть иначе, но они оба ошибались… Бог смерти не сразу снял маску — влюбленные провели на «Полумесяце» некоторое время, наслаждаясь друг другом и мечтая о долгой счастливой жизни. Но наш герой больше не желал скрывать себя и сорвал маску. Взглянув в его лицо, девушка познала ужас самой смерти, всю тоску и боль, которую испытывают люди, прежде чем покинуть этот мир. На мгновение ей показалось, что она и сама умерла, увидев истинное лицо своего возлюбленного, но она тут же пришла в себя и сообщила ему, что все в порядке. После этого события их жизнь превратилась в настоящий рай: они ни на секунду не расставались друг с другом, днями и ночами напролет они разговаривали, наслаждаясь каждой секундой. Все было как в сказке — полуостров как будто существовал вне времени и пространства, даже Бог смерти, находясь на нем, мог жить без своей маски. Но со временем он начал замечать странное поведение своей второй половинки — иногда она начинала нести какой-то бред, а вскоре и вовсе заговорила на древнем языке богов.

Такие приступы стали происходить все чаще и чаще, но девушка даже не помнила о том, что и как она говорила, поэтому Бог смерти сначала не сообщал ей об этом. Но, когда эти припадки начали посещать ее по 3—4 раза на дню, он больше не мог молчать. Они оба поняли, что происходит — девушка сходит с ума. Через пару месяцев наша героиня находилась в здравом уме всего несколько часов в сутки, а спустя восемь месяцев после того, как Бог смерти снял свою маску, она совсем обезумела. Но ее возлюбленный продолжал заботиться о ней, не покидал ее ни на минуту, потому что она носила под сердцем его ребенка. Бог смерти был уверен, что материнство заставит ее очнуться от этого ужасного сна. Так и случилось: родив это божественное чадо, девушка пришла в себя, но всего на мгновение.

Взглянув в глаза своей дочери и в очередной раз признавшись в любви Богу смерти, она закрыла глаза навсегда. Вернемся на Большую землю, а точнее к тому мужчине, которого встретила наша героиня по прибытии на материк. Что же стало с ним, когда любовь всей его жизни покинула несчастного? Он не знал, с кем и куда она уехала — она просто пропала, ничего ему не сказав. Спустя год после того, как наша героиня разбила сердце своего кавалера, он получил анонимное письмо.

В его понимании огонь способен не только разрушать, сжигая все, но и согревать, даря энергию. И эта двойственность, по словам Андрея, отражает суть человека, его изменчивость в зависимости от обстоятельств. Концептуальность и принцип ризомы Одной из отличительных особенностей исполнителя является его любовь к концептуальными альбомам. Таким образом, Андрей создает не просто альбомы, а полноценные истории, рассказы, в которых главы заменяются треками. Один трек плавно перетекает в другой, а текста перекликаются между собой, заставляя переслушивать их снова и снова в поисках новых деталей.

Каждый из выпущенных альбомов обладает своим собственным неповторимым настроением: романтично-лиричный "Eclipse", зрелый, глубокий "Питер, чай, не Франция", мрачная и загадочная "Геометрия любви". Андрей в одном из интервью подтвердил, что всегда выстраивал свое творчество по принципу ризомы, пусть сначала и делал это не осознанно, поскольку еще не был знаком с таким понятием. Увидел и понял — это как раз то, что я делаю," - сообщил исполнитель журналу "Афиша Daily".

Я не буду раскрывать напрямую какая, но я всегда даю на нее отсылку. Например, сегодня перед треком я выпустил историю. Перед альбомом я выпустил эссе, маленькое такое. Получается, что я как бы показываю слушателю — «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали. Я не ограничиваю людей тем, что скажу только я. По крайней мере, стараюсь. В зависимости от необходимости. Опиши в подробностях своего «идеального слушателя»? Кто это, какое у него образование, увлечение, как он выглядит, какую еще музыку слушает, в каком городе поселок, мегаполис живет? Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать — «Когда новый трек? Да, это я и есть. Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем. Поэтому, да, безусловно. Насколько важно разделять себя реального и себя в творчестве? Абсолютно не важно. Потому что интерес любой художественной работы, прежде всего в изощрённости. И если для определенного уровня изощрённости в музыке ставится выбор: разделять или не разделять, то это можно не делать, в этом нет важности. В этом есть необходимость от ситуации или идеи, но это все частные случаи. Какие культурные отличия, особенности тебе близки? Смотри, сейчас выпускаю песню, к этой песне выпускаю рассказ в виде прозы, запускаю это все на интерактивное размышление, это уже, как минимум, культурное отличие. Вообще вот эти культурные переплетения, особенно когда они в открытом арт-пространстве происходят, и есть та самая реляция, про которую я говорил. То есть, искусство — это взаимодействие не обязательно художника со зрителем, это взаимодействие жанров. Влияние на тебя Энди Уорхолла. Расскажи о нем? Какие ключевые моменты ты от него почерпнул? Знаешь, у меня несколько любимых моментов в творчестве Энди Уорхола. Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него. Он, ни в коем случае, не новатор. Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели.

Годы детства и юности

  • pyrokinesis
  • Андрей Pyrokinesis: любимые книги, игры, рэперы. Книжный чел #84
  • Содержание
  • Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе?
  • Pyrokinesis: биография, личная жизнь, фото

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий