С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает. Десятый российский регион вводит ограничения для иностранцев на работу водителями такси и автобусов. Руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык накануне рассказал о том, что в Москве с 2019 года спрос на такси увеличился на 61%, при этом количество активных такси выросло всего на 11%. В Яндекс Такси предупредили, что начнут их блокировать. Хочешь, мы отменим такси, я могу и сам тебя отвезти.
Похожие материалы
- Без перспектив на снижение
- «Яндекс.Такси» обещает амнистировать водителей, заблокированных из-за оговоров капризных клиентов
- В России предложили таксистам меньше работать: Политика: Мир:
- Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами
- Главное сегодня
- «Возвращаемся в Советский Союз»: что будет с такси после 1 сентября? | Авто, Общество | Омск-информ
«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
Как новый закон отразился на таксистах в первые дни осени: ответ эксперта | Москва | ФедералПресс | «Замена машин такси на российские потребовала бы больших финансовых затрат. |
Депутаты предложили запретить в РФ работу агрегаторов такси с иностранными акционерами | "Как сообщили в компании "Яндекс", "Яндекс Такси" сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района "Крокус Сити Холл". |
Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку | По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. |
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Наши коллеги из издания 74. RU разбирали новый закон более подробно в отдельном материале. После одобрения нового законопроекта в Чите появились группы в мессенджерах для вызова такси, одна из них приросла более чем на 3 тысячи подписчиков. В пресс-службе такси «Максим» нам сообщили, что новый закон о такси может снизить доступность услуги и вызвать рост частных предложений, в том числе активность групп в мессенджерах вместо официальных приложений, однако такие поездки анонимны и небезопасны. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Но ее сделали опасной применительно к тому, какому лицу эта информация передается. Так вот, при такой формулировке, при отнесении информации к запрещенной к распространению, у уполномоченного органа — прокуратуры и Роскомнадзора — возникает обязанность заблокировать приложение агрегатора. Я понимаю, что это маловероятный и худший и страшный итог, — поясняет Максим Шушарин. Некоторые общественники также крайне негативно отнеслись к новому закону. По словам Шушарина, один московский блогер подал заявление на службу такси в Следственный комитет, усмотрев в действиях агрегатора экстремизм, саботаж и дискредитацию органов государственной власти субъектов Федерации. Ситуация абсурдная, это у меня в голове не укладывается. Я 20 лет в юриспруденции, но такой абсурдной и дикой ситуации, чтобы соблюдение закона обозвать экстремизмом, я ни разу не видел. У некоторых уполномоченных органов, пусть заявление никуда и не писали, но понимание такое же, — отмечает Максим Шушарин. Однако не везде была только отрицательная реакция. По словам Шушарина, после проведенного эксперимента во Владивостоке Законодательное собрание Приморского края намерено подготовить обращение в Госдуму о введении моратория на новый законопроект. Мы нашли понимание у законодателей, что закон в этом виде не то что работать не будет, он губителен для отрасли. В июле появился законопроект от депутатов трех фракций о введении моратория на требование закона. Если Государственная дума примет этот законопроект, у нас будет отсрочка. Либо для того, чтоб самозанятых выделить в отдельное государственное регулирование, не приравнивая их к таксопаркам. Либо до тех пор, пока государство не обеспечит инфраструктуру для выполнения требований этого закона, — рассказывает Шушарин. Однако с 1 сентября закон вступит в силу — и водителей без разрешения отключат в тех регионах, которые предъявят такие требования. Мы будем смотреть по уполномоченным органам в регионах и там, где от нас этого будут требовать, мы отключим всех водителей без разрешений. С 1 сентября мы получим то, что происходило в Чите в утренний час пик речь идет об эксперименте такси «Максим». То есть это увеличение цены как минимум в 8 раз, — уточняет Максим Шушарин.
В компании напомнили пользователям свод правил, которые следует соблюдать, иначе будет плохо. В Интернете стал вирусным ролик из Москвы, где местная жительница в истерике кричит и даже бьет таксиста кулаками, сыпет оскорблениями. И все из-за отказа ее везти. Видео на разных площадках посмотрели уже миллионы раз, а фраза «вези меня, мразь» стала «крылатой фразой» у россиян. Этих россиян предупредили В Яндекс Такси раскрыли, как должен себя вести пассажир, чтобы он стал постоянным и горячо любимым клиентом компании. Если коротко: Пассажиру рекомендуется спокойно вести себя во время поездки.
Стоимость перевозок подросла и в связи с 1 сентября — в этот день всегда большой спрос на такси. Но через два—три для все устаканится и вернется в привычное русло», — сказал собеседник. Попков дополнил, что результат российского законодательства стоит рассматривать только ближе к концу текущего года, когда будут вменяемые цифры, понимание того, что нужно менять, и вообще какая-то консолидация, так как сейчас ее нет. После Нового года будет ясно, что действительно стало с рынком такси. Ходят слухи, что из-за нового закона о такси на российские дороги могут вернуться «бомбилы» и таксопарки как в СССР. Нужна вся матбаза: строить таксопарки с нуля со своими сооружениями, землей, содержать полностью персонал, даже строить общежития для таксистов.
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. Об одной из них рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим». Таксисты планируют бойкотировать работу и других агрегаторов со 2 по 4 декабря включительно. Российские общественники попросили депутатов перенести вступление в силу нескольких дополнений к «закону о такси». В Москве нужно ввести ограничение на работу мигрантов в такси, убежден координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк.
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры | Петербургский депутат Рябоконь предложил обязать агрегаторы такси отменить детские тарифы. |
Запрет на работу мигрантов в такси в 2024: какие регионы уже ввели | BanksToday | Авто - 23 августа 2023 - Новости Владивостока. |
Могут отменить. Директор такси «Максим» высказался о будущем закона о пассажирских перевозках | Мы обращаемся к депутатам госдумы с требованием незамедлительно приостановить действие закона, а затем отменить его. |
РукиВверх-Давай отменим такси listen online. Music | Объединение самозанятых просит Мишустина отменить ряд положений закона о такси. |
Борьба с ростом цен. Омичей предупредили о новом наказании за отмену заказов в такси | Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился. |
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
Что это значит для бизнеса. Работать в такси в режиме самозанятости стало невыгодно после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября 2023 года. К самозанятым стали предъявлять те же требования, что и к таксопаркам. Среди прочего их обязали покупать дорогие полисы ОСАГО, за свой счет перекрашивать автомобиль, проходить обязательные предрейсовые медосмотры и техосмотры.
Никто ей заниматься не будет: комплекс телемедицинский вместе с ПО стоит 120 тысяч рублей. Город Куртамыш, 20 тысяч население, активно действует такси: ну нет там пункта медосмотра! И никто туда не поставит за 120 тысяч этот чертов блок для телемедицины. Потому что он никогда там не отобьется.
Знаете, ни в одной стране мира, кроме некоторых стран бывшего СССР, нет такого понятия, как предрейсовый медосмотр и техосмотр. Есть в России, Беларуси, Казахстане и Таджикистане. И мы говорим, что если не будет медосмотров, все будут ездить пьяными и поубиваются? Не надо так уничижительно относиться к российским водителям, огульно обвинять их, что все они алкоголики и будут выходить пьяными. Нифига подобного. У нас прекрасные люди. Самозанятые — это самый безопасный контингент, который возит отрасль.
Это люди социализированные, которые заработали на свой автомобиль. Они берегут его и себя. И вместе с собой и своим автомобилем они берегут пассажира. Статистика аварийности по самозанятым исчезающе мала. Это на грани арифметической погрешности. Меня забавляет тот факт, что все прекрасно понимают — медосмотры не проходит никто. Медика и техника никто не проходит.
Берут путевой лист и сами штампуют. Люди об этом говорят открыто. Но одновременно с этим говорят, что если не будет проверки медика, все рухнет и уничтожится. И это одни и те же люди. Это такая «биполярочка». Когнитивный диссонанс в голове. Ничего такого здесь нет.
Оно и сейчас [происходит]. Это открытый бизнес, открытые перевозки. У нас сантиметровыми пачками лежат грамоты от правоохранительных органов за помощь в раскрытии преступлений. Все очень просто и технологично. Где-то что-то своровали, свидетели сказали «прыгнул в такси», полиция обратилась к нам.
У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт. Общественник также объяснила, почему в России наблюдается дефицит водителей. Второй момент - есть дополнительные рынки, которые очень похожи на работу водителей такси.
Количество аварий уже за гранью разумного, а еще конфликты и нападения. У нас регулярно раздаются крики по поводу того, что без иностранной рабочей силы транспорт встанет, будет коллапс. Этим нас пугают недобросовестные работодатели и чиновники, которые их «крышуют». Ничего подобного не будет. У нас много лет пассажирский транспорт работал без иностранной рабочей силы, все справлялись. Да, сейчас немного сложнее будет вернуть профессионалов.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси | В Москве нужно ввести ограничение на работу мигрантов в такси, убежден координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк. |
Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось | Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси. |
Таксисты-мигранты не уйдут
- В Госдуме призвали ограничить максимальную цену на такси в непогоду — РТ на русском
- Яндекс Такси будет им недоступен: в компании серьезно предупредили всех россиян
- Россияне за услуги такси платят миллиарды, но это выгоднее собственных авто
- Что происходит сейчас
- Борьба с ростом цен. Омичей предупредили о новом наказании за отмену заказов в такси
- Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
РукиВверх-Давай отменим такси listen online
По его словам, такси в России «давно перестало ассоциироваться с роскошью и перешло в разряд ежедневного использования». Хочешь, мы отменим такси, я могу и сам тебя отвезти. С 27 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки на такси в случае вынужденных массовых эвакуаций из районов чрезвычайных ситуаций или катастроф. Только самые свежие новости такси. В Москве нужно ввести ограничение на работу мигрантов в такси, убежден координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк. Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |.
Навигация по записям
- Яндекс Такси будет им недоступен: в компании серьезно предупредили всех россиян
- В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
- Как новый закон отразился на таксистах в первые дни осени: ответ эксперта | Москва | ФедералПресс
- Рекламные ссылки
- Что ждет сферу такси после ухода агрегаторов с российского рынка
- «Яндекс.Такси» обещает амнистировать водителей, заблокированных из-за оговоров капризных клиентов
Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! Ждите во всех городах страны.
Работать в такси в режиме самозанятости стало невыгодно после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября 2023 года. Издание «Бизнес Online» рассказало, как изменился рынок такси за время, прошедшее с принятия закона, который ввёл его жёсткое регулирование. С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает. Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы. В Яндекс Такси предупредили, что начнут их блокировать. Сейчас самозанятые продолжают работать в такси только из-за затянувшегося «подготовительного этапа»: в регионах пока разрабатывают нормативные акты.