Новости классный час презентация 4 класс

Сотни сценариев и презентаций классных часов для учащихся начальных классов по ФГОС. Презентации разработаны в качестве вспомогательных материалов к учебно-методическим комплексам по финансовой грамотности для 2-3 классов и 4 класса и предназначены для использования в учебном процессе для сопровождения занятий по финансовой грамотности. Новости образования от A2B2. Классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. 2.05 МБ, Автор: Дашевская Екатерина Александровна, 19 Сен 2015. На классном часе представлена викторина по правам ребёнка. Материалы предствлены в доступной для данной категории учащихся форме.

Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс

Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: а рассчитываете только на себя и свои силы; б рассчитываете на помощь родителей и хороших людей; в полагаетесь на счастливый случай. За каждый ответ «а» запишите себе по 4 очка; за ответ «б» - по 2 очка; за ответ «в» вы не получаете ни одного очка. Результаты От 0 до 10 очков. Вы очень нерешительны. Настолько, что это граничит с малодушием.

Может быть, поэтому к вам иногда относятся с пренебрежением. Почему бы вам не попробовать проявить больше самостоятельности? Конечно, в разумных пределах. От 11 до 29 очков.

У вас сильный характер, вы неплохо переносите стрессы. Вы надежный друг. Ваша уверенность в себе, в своем будущем вполне обоснована. Вы независимы, но всегда прислушиваетесь к мнению окружающих, которые вас за это ценят и уважают.

От 30 до 40 очков. Вы чересчур самостоятельны во всех отношениях. Вы не только не терпите какого-либо вмешательства в ваши дела, но и не можете прислушаться к мнению других людей. Уверены ли вы, что всегда будете точно оценивать все плюсы и минусы принимаемых решений?

Для тех, кто набрал от О до 10 очков, психологи рекомендуют следующее: если вы попали в ситуацию, когда вам нужно принять какое-то не очень принципиальное решение, сделайте это сразу, решительно и бесповоротно, не начинайте обычные для вас рассуждения. Ограничьтесь всего лишь 1 минутой размышлений лучше, если это будет 30 секунд. Приняв окончательное решение, ни за что не отступайте от него. Постарайтесь перевести как можно больше ваших дел в разряд не очень принципиальных, чтобы их выполнение не зависело от долгих размышлений.

А тем, кто, напротив, чересчур самостоятелен, предлагается упражнение «Чувство меры». Оно заключается в следующем: время о времени спрашивайте себя: «Не слишком ли я самоуверен? Поверьте, хуже не будет. Помните, что самоуверенность хороша только в меру, в противном случае она превращается в недостаток.

Сегодня вы узнали о себе много нового. Надеюсь, вы честно отвечали на вопросы тестов и результаты вас не разочаровали. В любом случае помните, что характеристики, предложенные в ключах, не универсальны. Каждый из нас - уникальная личность и обладает индивидуальными чертами характера.

Спасибо за внимание!

В этом полете, она, первая из женщин, совершает выход в открытый космос, продолжительностью 3 часа 35 минут. Слайд 17 Елена Кондакова первый свой полет произвела в октябре 1994 г. Она вернулась на Землю в марте 1995 г. Это был рекорд, поскольку до Елены ни одна женщина космонавт не находилась в космосе столько времени. Слайд 18 Крикалёв С. Юрчихин Ф. Сураев М. Лазуткин А. Авдеев С.

Мисуркин А. Волков А. Рязанский С.

Самой серьезной проблемой считается его стабильность: его строили в большой спешке и его несущие конструкции могут проржаветь. С 2013 по 2022 гг. С 2022 до 2045 г.

За период с 2045 до 2065 гг. Планируется, что в результате реализации программы объект «Укрытие» станет экологически безопасным. Чернобыльская авария — это катастрофа XX века. Даже через 37 лет мы слышим отголоски этой трагедии. Заключительный этап. Подведение итогов, выводы по теме Учитель: Ребята, давайте посмотрим, как возрождалась Республика Беларусь после чернобыльской трагедии, сделаем выводы.

Видео канала «Беларусь-1», Передача «Главный эфир». Репортаж «Возрождение белорусских земель». На какие вопросы вы сегодня смогли получить ответ? Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями от увиденного и услышанного. Рефлексия Беларусь — мирная, прекрасная страна со своей уникальной природой и культурой. Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом.

Список использованных источников 1 Светлана Алексиевич. Книга «Чернобыльская молитва», 2008 г. Канал «Беларусь-1», Передача «Главный эфир». Жизнь после Чернобыля», 2016 г. Приложение 1 Отрывок из книги «Чернобыльская молитва» Глава «Одинокий человеческий голос».

Учитель: Каким должен быть настоящий верный друг? Учитель: Обратимся к толковому словарю Ожегова и узнаем значение слова дружба. Один из подготовленных учеников. Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Не в службу, а в дружбу не по обязанности, а из дружеского расположения; разг. МИР — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР — дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны. Объясните смысл этого выражения. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости.

То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн. Жестокие, безжалостные, безответственные - А можно ли избежать военных действий? Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно. Первое сентября в Беслане. День знаний. Музыка, шары, голуби — посланники мира, море цветов, детский смех.

Но было так...

Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы

4 класс). Зачётная работа мастерской "Учимся создавать презентации". 12 апреля –день космонавтики Воспитательный час в 4 «А» классе от Базали Л.М. 25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. Классный час в начальной школена тему «урок России» Автор:Тагирова Антонина Сергеевнаучитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г. Избербаш.

Презентация для классного часа

Презентация на тему "Классный час" Презентация для 1-4 классов на тему: "Моя великая страна", для проведения классного часа на 1 сентября.
Открытые классные часы 4 класс Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией.

открытый классный час в 4 классе презентация

На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра». Классный час "День народного единства" 1-4 класс. Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год.

Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"

Взрослые пассажиры помогают детям войти или выйти из транспорта. Какое правила нарушает девочка — пассажир? Не отвлекайте водителя разговорами во время движения транспортного средства. Что обозначает этот знак? Назовите его вид.

К какому виду относится этот знак и что он обозначает?

Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей?

J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии. J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M.

Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5.

Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II.

Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9.

Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9.

Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36.

Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103.

Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП.

Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей.

Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9.

Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44.

Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом.

Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K.

Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей.

Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55.

Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8.

Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6.

Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование.

Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей.

Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30. Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга.

Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении. Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р.

Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3. Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3.

Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6. Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями. J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21.

Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8. Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71.

Уорд Т. Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей. Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов.

Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов. Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо.

Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7. Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов.

Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R.

Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б.

Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51.

Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4.

Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П.

Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х. Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании.

Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола.

Посёлки - ООШ с.

Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат. Введите электронный почтовый адрес в формате text mail. Спасибо, ваш вопрос отправлен.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Разговоры о важном – 4 декабря 2023 г. – «Мы вместе» – 3-4 классы

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Мы прощаемся нынче со школой, С нашей милою школой начальной. Влад А май - волшебник, полюбуйтесь сами: Осыпал щедро нежную сирень И вместе с радостью лежит на сердце грусть. Надя Притихли даже те, кто любит посмеяться. С начальной школой я сегодня расстаюсь И как бы не хотел — я не могу остаться. Неумолимо время мчится, Ренат.

Была вясна, як i ранней, са святам.

Учащийся 2 Чернобыль Историческая справка: В ночь с 25-го на 26 апреля 1986 года, на атомной электростанции, расположенной недалеко от города Чернобыль, в 130 км от столицы Украины Киева, произошла одна из крупнейших в мире промышленных аварий. Ядерный реактор четвертого энергоблока атомной станции вышел из-под контроля, взорвался и загорелся. Очевидцы рассказывали, что примерно в 1 час 24 минуты в ночь на 26 апреля раздались два взрыва. Над крышей четвертого энергоблока взлетели горящие куски графита, искры. Часть из них упала на крышу машинного зала и вызвала пожар здания. В результате пожара огромное количество смертоносных радиоактивных веществ, находившихся в реакторе, попало в окружающую среду. Они были разнесены ветрами на многие сотни тысяч километров от Чернобыля.

Там, где радиоактивные вещества попадали на поверхность земли, образовывались зоны радиоактивного заражения. Больше всего пострадали территории Беларуси, Украины и России, так как Чернобыльская атомная электростанция находилась недалеко от места пересечения границ трех стран. Последствия катастрофы глобальны. Впервые в истории человечества промышленная авария достигла такого масштаба, что ее последствия можно найти в любой точке Земли. Заброшенные на большую высоту газообразные и летучие вещества распространялись глобально: 2 мая они зарегистрированы в Японии, 4 мая — в Китае, 5-го — в Индии, 5 и 6 мая — в США и Канаде. Меньше недели понадобилось, чтобы Чернобыль стал проблемой всего мира… Ни одно событие после Второй мировой войны не задело за живое столько людей в Европе, как взрыв 4-го реактора Чернобыльской АЭС. Оперативно-познавательный этап.

Основное содержание Учитель: Почему произошел взрыв? В ночь с 25-го на 26-е апреля 1986 года во время проведения испытаний эксплуатационный персонал должен был проверить, смогут ли турбины при перерыве в подаче электроэнергии выработать достаточное количество остаточной энергии для питания насосов охлаждения до включения аварийных источников питания. Чтобы препятствовать прерыванию эксперимента, системы аварийной защиты были сознательно отключены. Однако этот процесс пошел не по плану. В доли секунды мощность и температура возросли во много раз. Реактор вышел из-под контроля.

Классный час пдд 4 класс конспект и презентация

Здравствуй 1 класс. Классный час о совести. Что такое совесть 3 класс. Классный час мероприятие.

Внеклассные мероприятия. Внеклассные мероприятия для начальной школы. День народного единства классный час.

Классный час ко единство народов. Дружба народов классный час. В единстве наша сила классный час.

Тема урока Дружба. Презентация на тему любовь. Классный час на тему любовь.

Дружба в классе классный час. Картинки на тему классный час. Классный час обложка.

Родной язык. Урок родного русского языка. Классный час по теме родной язык.

Что такое родной язык. Конспект урока. Тема по классному часу.

Доброта презентация. Мероприятие для детей про добро. Учись учиться.

Учиться учиться. Учись учиться презентация. Пизентанцыи учись учитсь.

Проект Дружба. Презентация о друзьях и дружбе. Правила поведения в школе.

Поведение в школе. Этикет школьника. Правила в школе.

Законы дружбы. Основные законы дружбы. Тема Дружба.

Ситуации о дружбе. Презентация классного часа на тему Дружба. Дружба начинается с улыбки классный час.

Родительское собрание в 1 классе. Родительские собрания. Родительское собрание презентация.

Родительское собрание 1 класс 3 четверть. Классный час на тему экология. Экологический классный час.

Классный час по теме экология. Классный час на экологическую тему. Рисунок на тему классный час.

Классный час по ПДД. ПДД В школе классный час. Классный час правила дорожного движения.

Толерантность классный час. Классный час на тему толерантность. Классный час по толерантности.

Толерантность презентация. Дорожное движение классный час. Кл час ПДД.

Соблюдение правил поведения в школе. Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе.

Слайд 10 Сергей Павлович Королев 1906 -1966 Российский учёный и конструктор. Под его руководством были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые искусственные спутники Земли, первые космические корабли, на которых впервые в истории совершены космический полёт человека и выход человека в космос. Изобретатель первых космических ракет Слайд 12 Слайд 13 Родился в семье колхозника в г.

Гжатске Смоленской области. В 1951 с отличием окончил ремесленное училище в подмосковном г. Люберцы по специальности формовщик-литейщик.

Классный час мероприятие. Внеклассные мероприятия. Внеклассные мероприятия для начальной школы. День народного единства классный час. Классный час ко единство народов. Дружба народов классный час. В единстве наша сила классный час. Тема урока Дружба. Презентация на тему любовь. Классный час на тему любовь.

Дружба в классе классный час. Картинки на тему классный час. Классный час обложка. Родной язык. Урок родного русского языка. Классный час по теме родной язык. Что такое родной язык. Конспект урока. Тема по классному часу. Доброта презентация.

Мероприятие для детей про добро. Учись учиться. Учиться учиться. Учись учиться презентация. Пизентанцыи учись учитсь. Проект Дружба. Презентация о друзьях и дружбе. Правила поведения в школе. Поведение в школе. Этикет школьника.

Правила в школе. Законы дружбы. Основные законы дружбы. Тема Дружба. Ситуации о дружбе. Презентация классного часа на тему Дружба. Дружба начинается с улыбки классный час. Родительское собрание в 1 классе. Родительские собрания. Родительское собрание презентация.

Родительское собрание 1 класс 3 четверть. Классный час на тему экология. Экологический классный час. Классный час по теме экология. Классный час на экологическую тему. Рисунок на тему классный час. Классный час по ПДД. ПДД В школе классный час. Классный час правила дорожного движения. Толерантность классный час.

Классный час на тему толерантность. Классный час по толерантности. Толерантность презентация. Дорожное движение классный час. Кл час ПДД. Соблюдение правил поведения в школе. Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе. Урок классный час 9 класс. Последний классный час.

Последний классный час в 9 классе.

Ход классного часа 1. Самоопределение к деятельности 1 мин Учитель: Доброе утро, ребята. Сегодня замечательный день. Я думаю, что вы сможете самостоятельно обозначить и назвать особенности такого солнечного дня. Дети строят осознанные речевые высказывания, в которых обозначается значимость начала учебного года для любого школьника нашей большой страны — 1 слайд 2. Актуализация знаний 5 мин Учитель: Действительно, начало учебного года с нетерпением ждут все: и учителя, и ученики, их родители. Ведь каждый из заинтересованных лиц от нового учебного года ждет нового, интересного, увлекательного.

Учителя ждут творческих, любознательных, непоседливых, шумных учеников. Ученики ждут хороших отметок, удачных работ, новых побед. А родители каждый год хотят видеть в своих детях поддержку и опору. А могу ли я узнать, чего ждет каждый из вас? Дети озвучивают свои мечты и потребности в этом учебном году 3. Постановка учебной задачи 5 мин Учитель: Я очень рада, что у вас в новом году появились новые мечты, новые желания, которые обязательно сбудутся. Безусловно, ели вы этого очень захотите. Обязательным условием исполнения желаний является место, где вы проживаете.

Заставка презентации позволяет определить большую тему, которой мы посвятим сегодня наш классный час. Дети определяют предмет разговора Учитель: Вы правы, из множеств маленьких родных уголков состоит наша большая общая великая Родина. Каждый человек любит свою Родину. А любить свою Родину — значит жить с ней одной жизнью. Ребята, а смогли бы вы изобразить свой родной уголок дом, в котором живете, город, который любите и т. Дети отвечают утвердительно Учитель: Что бы вы для этого использовали?

1 сентября (4 класс)

Учащийся зачитывает вслух отрывок из книги С. Алексиевич «Чернобыльская молитва», глава «Одинокий человеческий голос» Приложение 1 Учитель: Предлагаю поработать с рабочими листами. Внимательно прочитаем о подвиге пожарных и попробуем ответить на вопросы парная работа учащихся. Приложение 2 Учитель: Чернобыльская зона За 7 месяцев разрушенное здание реактора и его расплавившаяся активная зона были укрыты под сооружением из стали и бетона.

Самой серьезной проблемой считается его стабильность: его строили в большой спешке и его несущие конструкции могут проржаветь. С 2013 по 2022 гг. С 2022 до 2045 г.

За период с 2045 до 2065 гг. Планируется, что в результате реализации программы объект «Укрытие» станет экологически безопасным. Чернобыльская авария — это катастрофа XX века.

Даже через 37 лет мы слышим отголоски этой трагедии. Заключительный этап. Подведение итогов, выводы по теме Учитель: Ребята, давайте посмотрим, как возрождалась Республика Беларусь после чернобыльской трагедии, сделаем выводы.

Видео канала «Беларусь-1», Передача «Главный эфир». Репортаж «Возрождение белорусских земель». На какие вопросы вы сегодня смогли получить ответ?

Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями от увиденного и услышанного. Рефлексия Беларусь — мирная, прекрасная страна со своей уникальной природой и культурой. Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом.

Список использованных источников 1 Светлана Алексиевич. Книга «Чернобыльская молитва», 2008 г.

В сентябре 2013 года в селе Суола Мегино-Кангаласского улуса пятилетний Жора спас соседскую девочку, которая чуть не утонула в озере. При переходе по песчаной косе его друзей стало уносить течением, спасая их, он не смог выбраться из воды. Она будет присуждена студентам, магистрантам или аспирантам университета за героические поступки, стойкость характера и волю к жизни. Вручение премии проходят в День героев Отечества 9 декабря 18 слайд Дмитрий Никитин, Якутск Старший лейтенант полиции Дмитрий Никитин три года назад, находясь во внеслужебное время, спас двоих мужчин, которых чуть не затянуло под острые винты лопастей теплохода во время купания на реке Лена.

Если бы Михаил Егорович не рискнул в ту ночь своей жизнью, этих трех десятков людей, включая четверых маленьких детей, уже не было бы в живых.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

После чего они приняли участие в обсуждении фильма. Дата публикации 25.

Презентация - Классный час «День космонавтики»

Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". День знаний Выберите свой класс. Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий