Новости старекс хендай отзывы владельцев

Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Я часто задумываюсь над этим вопросом, так как работая в автосервисе, чуть ли не каждый день сталкиваюсь с подобными ситуациями. Расскажу одну из них, которая случилась накануне, тем более данная машина имела интересный дефект, а точнее его симптомы. Позвонил знакомый слесарь-моторист: - Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Был найден сгоревший предохранитель отвечающий за питание блока управление коробкой передач, поменяли, снова сгорел, с коробкой ничего не делали, но машину когда-то капиталили или меняли мотор. Владелец человек хороший, адекватный, мой постоянный клиент — говорил мне моторист, - в общем, мой постоянный клиент, по возможности надо бы помочь. АКПП в ремонт берём неохотно, потому как у нас нет слесаря-специалиста, который бы занимался механической и гидравлической частью системы.

Но есть такие в дружественном сервисе, которым мы нередко помогаем с «электрическими проблемами», в том числе и по АКПП, когда они уверены, что дефект в электронике. Созвонились с владельцем, договорились и в назначенное утро он был у меня. Неисправность заметил после того, как своими силами пытался починить камеру заднего вида, установленную как дополнительное оборудование. В этой цепи нашёл несколько сгоревших предохранителей,- рассказал клиент. Ну что ж, направление для проверки задано камера питается от фонаря заднего хода, фонари в положении рычага селектора АКПП «R» не включаются, исследуем цепь на предмет короткого замыкания. Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит.

Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП. Следующий этап: нужно проверить питание блока управления. Ищем, где находится блок управления АКПП.

Выкинул 1 средний ряд, поставил "вебасту", врезал хлыст СВ рации, в багажник соорудил 3-х уровненный шкафчик из фанеры, который облицевал кож замом, добавил противошумку за весь салон - 7 тыс.

Отличие - АКПП. Салон разложил в топчан и неровности убрал карематами ковриками и надувным 5см матрацем. Вообще доступ на задние сидения недостаточно комфортный, но не критичный. Пока не понял: то ли доп.

Практичный и просторный микроавтобус из Южной Кореи продается в нашей стране без малого 15 лет, претерпев всего лишь несколько символических рейсталингов в 2013 и 2027 годах. Но стоит ли связываться с «корейцем», который уже успел намотать, как минимум несколько десятков километров по российским дорогам? Давайте разбираться. На что обратить внимание при покупке Hyundai Grand Starex с пробегом? Осмотр микроавтобуса стоит начинать с изучения состояния кузова.

Практика показывает, что он крайне чувствителен к коррозии. В первую очередь, ржавчина появляется на колесных арках и порогах. Внимательные покупатели нередко находят ее в нижней части дверей, на передних и задних бамперах, на трубках климатической системы и под уплотнителями вокруг стекол.

Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля!

Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно. Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам.

Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось. У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Отзыв о Hyundai H-1 2.

Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества.

Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации.

Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные.

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона.

Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко.

Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2.

Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль.

После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники.

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет.

Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л. В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ.

До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ - всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку.

Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке 150-250 тыс. Примерно столько же служат и топливные форсунки от 15 000 рублей. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов.

Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил. Я попытался это сделать, но не получил ответа поэтому и отказался от машины. Конечно со своими болячками, но не криминал. Ну и в итоге в инете вижу машину года за рублей. Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть. Рядом стоит ещё две машины комплектации Club — это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база в Корее она называется Джамп , но дороже и годом постарше. Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный.

Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя! На следующий день я становлюсь старексоводом, купив машину за рублей при ее первоначальной цене в рублей! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь! Идет уверенно, руль не сказать, что острый, но и не задумчивый, на педаль газа откликается хорошо, хоть и дизель. Заметил также, что никто не лезет Мне сказали, что у нее очень легкий зад, но, честно сказать, не заметил возможно, что зимой почувствую. Отзывы владельцев Хендай Старекс Места в машине просто море, даже при разложенном третьем ряде, ну а если сложить караул, то поднял одно заднее сиденье и коляску просто поставил не складывая, второй ряд поворачивается на градусов! Тормоза — ставлю твердую 5, сегодня на светофоре проверил, гуд!

У себя на Родине вэн был представлен, как Гранд Старекс. Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H-1. В 2012 году минивэн пережил рестайлинг. Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод.

Размеры каждого из них идентичны. При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 5,29 м. Глубина грузового отсека корейского фургона 2375 мм, а универсала - с двумя рядами сидений — 1585 мм. В трехрядном варианте объем багажника составляет 851 литр.

Максимальная грузоподъемность — до 1111 кг. В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров.

Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением. Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Двигатели Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра 136-145 и 170-175 л. Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения.

Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л. В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ.

До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы.

Ещё на эту тему

  • Hyundai Starex - обзор автомобиля
  • Отзыв Hyundai Grand starex (Хендай Старекс) 2009 г. - boing-
  • Создать учетную запись
  • Отзыв от владельца Hyundai Starex 2010 года (2497 см3, 140 л.с., 203000 км): оценка 5.0 балла
  • На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс
  • HYUNDAY GRAND STAREX 2009 г.в. 2,5 турбо дизель 5 АКПП.

Как у меня накрылся двигатель D4CB

Недостатки Хендай Старекс полный привод Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать? Hyundai h-1,Hyundai grand starex.
Отзывы о Гранд Старексе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая.
Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000 Hyundai starex 13 лет во владении.

Hyundai Starex

Также Hyundai Starex комплектуется и бензиновыми двигателями, объемом 2,4 л. Данные агрегаты выдают 173 лошадиные силы, и славятся своей экономичностью. Максивэн Hyundai Starex в большинстве случаев оснащен автоматической коробкой передач, но также встречаются и модификации, которые оборудованы механикой. Данная модель имеет задний привод, и эта особенность немного пугает некоторых автолюбителей. Многие привыкли к переднему или к полному приводу, и задний привод в наше время считается редкостью для автомобилей легкового типа. Hyundai Starex имеет вместительный салон, который отделан высококачественными материалами. Более дешевые комплектации рассчитаны на 8 пассажиров, а более дорогие имеют 12 посадочных мест. Такая компоновка будет идеальной для многодетной семьи. Этот микроавтобус имеет множество достоинств, но в ходе эксплуатации также были выявлены и некоторые недостатки. Достоинства Hyundai Starex Данная модель обладает множеством достоинств, в число которых входит: Низкая стоимость. Вместительный салон, который имеет 8-12 посадочных мест.

Современный дизайн. В отделке экстерьера присутствуют металлические и пластмассовые вставки, и это делает внешность автомобиля более привлекательной и стильной. Хорошие динамические качества. От 0 до 100 км Хендай Старекс способен разогнаться всего лишь за 11 секунд. Высокая, как для микроавтобуса, максимальная скорость.

Максимальная грузоподъемность — до 1111 кг. В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением. Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Двигатели Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра 136-145 и 170-175 л. Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л. В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ - всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют. Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать… Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно. Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

По факту большинство вариантов будут с многочисленными повреждениями ЛКП, жучками ржавчины, под автомобилем могут скрываться глубокие очаги коррозии. Если повезло найти вариант с приличным внешним видом, то обязательно осмотрите колесные арки, пороги водительской и боковой сдвижной двери, а также низы самих дверей, которые наверняка имеют ржавые потеки. Кромки лобового стекла, вокруг стекла задней ляды, а также под резинкой крышки багажника также скрываются очаги поверхностной коррозии. H-1 c пластиковыми накладками ржавеют еще быстрее, потому как пластик лишь маскирует проблему, а накопленная грязь и вода ускоряют процесс гниения металла в разы. Снизу поверхностная ржавчина — не приговор. Даже можно простить гнилые пороги, которые перевариваются без проблем. Особое внимание уделяйте продольным лонжеронам интегрированной рамы, точкам крепления моста и рычагов к кузову. Ржавчиной покрыто будет все, и если лонжероны будут в ужасном состоянии — отказывайтесь от данного варианта. Про оборудование кузова Почтенный возраст и солидный пробег, а также наемный водитель — главные враги всего, что будет перечислено. Ломаются ручки, кронштейны фар и бамперов, отходят пластиковые накладки дверей, кронштейны зеркал, закисают моторчик дворников и стеклоподъемников. Зато все есть в продаже, пусть и не так дешево. Присядем в салон Найти Starex с чистым и ухоженным салоном можно в случае, если он использовался как семейное авто. В остальном, все прелести коммерческого авто с большим пробегом на лицо: затертые клавиши, обшивки руля, ручки кпп, потертый пластик, который гремит на ходу. Климатическая система — явно слабое место. Кондиционером часто перестают пользоваться, потому как многие трубки требуют пайки. Да и система с двумя ТРВ клапанами без балансировки не так надежна. Об электрике Простая конструкция электрики, и еще проще она в грузовом варианте, значительно облегчают жизнь своим владельцам. Многие поломки успешно диагностируются самостоятельно.

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • Hyundai Starex
  • Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • H-1 Starex — Hyundai Club

H-1 Starex

У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы.

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы

В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з.

Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте
Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того? Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки.
Недостатки Хендай H-1 Grand Starex 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы.
Hundai-Grand-Starex Обозреватель «Движка» дважды проехал на обновленном Hyundai H-1 по маршруту Радищева, столько же раз попал в эпицентр обильного снегопада, попутно отшлифовал навыки зимнего вождения на заднем приводе и в конце концов задался вопросом.

Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило

Гранд Старекс Клуб 2024 | ВКонтакте стоит ли покупать?
Хендай H1 2021-2022 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях.
Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина.
Отзывы о Hyundai H-1 (Starex) Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex.

плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс

Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I Рестайлинг 2 с фото на Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов.

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Отзывы владельцев Hyundai Staria.

плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс

отзывы владельцев. Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. отзывы владельцев. Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте Всем доброго времени! Купил Старекса 2008г/в. 160 000км. пробег, в ноябре 2015г. в декабре 2015г. Оборвало успокоитель цепи, цепь перескочила на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий