Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае.
В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С
Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 (на китайском рынке модель называется L5). 4. Грузовые китайские Фотон тягач. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))
Также на Comtrans-2023 "МБ Рус" показала "малотоннажник" Foton Toano в исполнениях цельнометаллический фургон с грузовыми отсеками объемом 10,4 и 12 куб. Модель оснащается турбодизелем ISF Cummins 2. Toano создавала команда специалистов, работавших над Mercedes-Benz Sprinter.
В качестве силовой установки задействован 6-цилиндровый двигатель Cummins в паре с 12-скоростной коробкой ZF. Отдача мотора варьируется в диапазоне от 360 до 480 «лошадей». Для того, чтобы создать специальную версию магистрального тягача, немецкий производитель опросил 700 транспортных компаний в КНР и потратил 4 года на исследования, чтобы создать действительно надежный, комфортный и экономичный грузовик.
Об этом 23 сентября сообщило агентство Reuters. Доли российских и китайских грузовых машин на авторынке РФ почти сравнялись До последнего момента в Китайской Народной Республике присутствовало только совместное предприятие по выпуску немецких грузовиков под маркой Auman. Тяжелые машины под брендом Mercedes-Benz импортировали из Германии.
По крайней мере, некоторые из автомобилей, видимые в первом ряду, являются гибридами Lixiang, ввезенными в Россию через параллельный импорт компанией «МБ Рус».
Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck. Визуально количество тягачей на этой площадке можно оценить примерно в 100 единиц.
💥 Похожие видео
- Публикации по теме
- Особенности китайских грузовиков "Мерседес": полный обзор моделей
- «Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
- На российском заводе начали собирать китайские премиум-кроссоверы: Бизнес: Экономика:
В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С
Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros | Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. |
Mercedes Actros строит завод в Китае | Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. |
Китайский мерседес тягач - 79 фото ★ | – Стоимость китайского тягача SITRAK для перевозчиков стартовала от 10,5 млн рублей, сейчас, с учетом утилизационного сбора, цены вырастут еще больше. |
Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex Автомобильный портал 5 Колесо | В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте). |
Geely показала тягач для глобального рынка | А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. |
Китайский мерседес тягач
Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz.
Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР
Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. Бюджетный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros C китайской сборки появился в России: названа цена. Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.
Китайская экспансия
- Как российские перевозчики нашли замену европейским тягачам
- Китайский мерседес тягач
- Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
- Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes
Mercedes Actros строит завод в Китае
Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz.
Actros из Китая
Последние различались наличием у одного из них пневмоподвески мостов задней тележки. Все машины комплектуются двигателями Weichai Power WP12. А вот коробки передач у них разные. Кроме того, у задней тележки на пневматике есть блокировка межосевого и межколесных дифференциалов.
Правда, её грузоподъемность всего 26 000 кг, против 32 000 кг у рессорного варианта. Фирменная черта «китайцев» - окно задней стенке Оцените размеры и интерьер кабины Dayun V9 Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. Впрочем, всё вышеперечисленное есть на всех флагманских «китайцах», показанных на выставке.
И это, откровенно говоря, сильно контрастирует с начинкой отечественных тягачей. Увы, не в пользу последних. Причем акцент был сделан на грузовики с двигателями, работающими на природном газе.
Его преимущество — запас хода на одной заправке до 1000 км и хранение газа в компактной емкости — пара криобаков по 450 л. АГНКС, позволяющих пополнять запасы сжатого природного газа в России гораздо больше, чем станций со сжиженным метаном. Однако для обеспечения пробегов до 900 км, на тягаче приходится возить здоровенную батарею из восьми 140-литровых баллонов с газом, что не очень удобно.
Рассчитанные на работу в составе автопоезда полной массой 40 000 кг, обе машины оснащаются 460-сильными моторами WP12. Dongfeng Грузовики Dongfeng знакомы отечественным перевозчикам в основном как «рабочие лошадки». И лишь недавно на рынке стали появляться седельные тягачи для магистральных перевозок.
В рамках COMvex были представлены ещё несколько интересных машин. Отсутствие декоративной решетки и даже её визуальной имитации на передней панели кабины — достаточно оригинальное решение. Второй интересный момент, под кабиной тягача скрывается 13-литровая «шестерка» Cummins ICZ520, мощностью 520 л.
Машина рассчитана на работу с 44-тонным автопоездом. Наверное потому, что в Китае эта модель появилась почти десять лет назад, хотя для нашего рынка это новинка. На фоне засилья тандема Weichai Power и Fast Gear, это выглядит почти как вызов.
Четыре оси, из которых две передние — управляемые, грузоподъемностью по 9000 кг, суммарная нагрузка ведущие мосты - 32 тонны. Полная масса - 50 000 кг. Отличие от прежних моделей — более узкая кабина, прошедшая фэйслифтинг.
Интересно, что здесь применяется двигатель собственного производства — 11-литровая «шестерка» Dongfeng dCi450-51 на самом деле, это лицензионный Renault DCi 11 — прим. Полноприводный седельный тягач Dongfeng 6х6 Полноприводный самосвал Dongfeng 6х6 Весьма интересной показалась еще парочка грузовиков Dongfeng: полноприводный седельный тягач и самосвал. Кабина непривычного дизайна и сохранившиеся на передней маске иероглифы, от которых у нас все уже отвыкли, намекали, что с этими экспонатами что-то не совсем так.
Как выяснилось, это творчество Dongfeng Chaolong, то есть завода из местечка Chaolong. И до постановки на стенд логотип на машинах был совсем иной, невиданный в наших краях, а надпись Dongfeng отсутствовала вовсе.
Адаптировать грузовики Actros под отечественное горючее также оказалось крайне непросто — не помогло даже отключение части систем. В России обещают продавать «Мерседесы» с другой топливной и выхлопной системами, но упростить грузовики получится не у всех. Есть нюансы и в эксплуатации — меньший интервал технического обслуживания, а также необходимость регулировать клапаны каждые 40 000 км, холодные кабины.
Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю.
Также сообщают, что это будут тягачи большой мощности приспособленные под запросы китайских заказчиков. Машины будут оснащать современными двигателями из Германии. Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро.
Китайская экспансия
- Публикации по теме
- Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае | АВТОСТАТ
- Mercedes-Benz Actros C 2024 китайской сборки появился в РФ
- Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае