Новости подлодка лада

Во-вторых, подлодки проекта 677 «Лада» оснащены системой боевого управления «Литий» с очень высокой степенью автоматизации. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Новости» рассказал о том, что головная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада» завершила опытную эксплуатацию и стала полноценной боевой единицей в составе ВМФ РФ.

С учётом требований завтрашнего дня

  • Содержание
  • Непростой путь к вводу "Кронштадта"
  • Флот получит первую серийную дизельную подлодку типа «Лада» в 2022 году ::Первый Севастопольский
  • Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
  • «Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа «Лада», успешно прошла все запланированные виды испытаний. Головная лодка серии «Лада» Б-585 «Санкт-Петербург» в сентябре 2021 года вошла в состав Северного флота. Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. Третий корабль серии, Б-587 «Великие Луки», спущен на воду в декабре 2022 года, а в декабре 2023 года в рамках ЗХИ приступил к скоростным и маневренным испытаниям.

В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль». Государственный контракт на строительство серии заключен между АО « Адмиралтейские верфи » и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». АО « Адмиралтейские верфи » — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России.

Головная лодка серии «Лада» Б-585 «Санкт-Петербург» в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота. Подлодка Б-586 «Кронштадт» и третья по счету субмарина серии Б-587 «Великие Луки» готовятся к передаче флоту в 2022 году.

Ядерного реактора на ее борту нет. Но это уже не просто дизель-электрическая подлодка, какой ее привыкли видеть. Это уже принципиально новый по своим возможностям боевой корабль четвертого поколения. К нему же отнесены атомные подводные лодки проектов 955 "Борей" и 885 "Ясень". Неслучайно она носит гордое имя "Кронштадт" - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота.

Субмарины с ВНЭУ имеют преимущество в акваториях, которые плотно контролируются противником, отмечает эксперт в области военно-морских вооружений Владимир Щербаков. Водоизмещение подлодок «Лада» составляет 17,5 тыс. Длина субмарины — 67 метров, ширина — 7,1, скорость подводного хода — 21 узел, автономность плавания — 45 суток.

Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения

Экипаж - 35 чел. Подводные лодки проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения. Подлодка оснащается комплексом торпедно-ракетного вооружения. Важно отметить, что в проекте предусмотрена возможность оснащения ДЭПЛ воздухонезависимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами, значительно увеличивающими автономность и дальность плавания. Как "Лада", он имеет меньшее водоизмещение по сравнению с подводными лодками проекта 877 и 636. Ее отличительные особенности — возможность залповой ракетной стрельбы по морским и наземным целям до 6 ракет в залпе, наличие современного радиоэлектронного вооружения и гидроакустического комплекса с уникальной шумопеленгаторной антенной, способной обнаружить на большом расстоянии особо малошумные цели. Уровень акустического поля подводной лодки "Амур 1650" в несколько раз ниже, чем у подводных лодок проекта 877 и 636, которые на сегодняшний день считаются самыми малошумными в мире.

Об этом заявил сегодня, 7 марта, министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании с руководящим составом Вооруженных сил РФ. Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сообщил Шойгу. Он отметил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России.

Подводные лодки проекта 677 «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин.

Сказался на создании лодок и общий кризис 1990-х годов. Головная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была заложена в 1997 году, но строилась в итоге долго. Корабль получил значительное количество новейших, но именно из-за этого не до конца отработанных систем.

Так, гидроакустический комплекс «Лира», которым оснащена лодка, завершил госиспытания только в 2021 году, через 11 лет после того, как на борту «Санкт-Петербурга» появился военный экипаж. Трудности с головной подлодкой были учтены при постройке первой серийной второй построенной лодки проекта «Лада» — ДЭПЛ «Кронштадт». Он говорил, что «Кронштадт» «показывает самые удивительные возможности, которые заложены в проект». Показательно, что кораблестроители упоминали в качестве ориентира не головной корабль серии, а первый серийный — «Кронштадт».

Его предшественник «Санкт-Петербург» так в итоге и остался фактически опытным кораблем — и не так давно был из состава ВМФ списан , до того, как у него истек нормативный срок службы. Однако он сделал свое дело, и проект «Лада» в целом при всех своих сложностях в итоге состоялся. Заканчиваются работы над следующей лодкой в серии — «Великие Луки», строятся еще две — «Вологда» и «Ярославль».

По моим данным, ГАК на Кронштадте запустили еще в 2011 году — так штааа готовность сами можете оценить. По анаэробной установке — есть мнение, что с топливными элементами решили не связываться, за основу взят двигатель Стирлинга, а тепло ему поставляют горением сжиженного природного газа в кислороде. Кислород жидкий в криостатах. Стирлинг крутит электрогенератор. Лодка, как и «Лада» — с полным электродвижением. От всех известных преобразователей энергии прямого цикла дизелей, паровых и газовых турбин, карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, ЭХГ и др. В ходе двух учений в Атлантике, прошедших в 2003 году, шведская лодка Halland с анаэробными двигателями Стирлинга «победила» в дуэльной ситуации испанскую субмарину с обычной дизель-электрической установкой, а затем и французскую атомную ПЛ.

«Лады» столкнулись с «фундаментальными проблемами»

Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический. Хотя подлодки «Лада» так и не получили воздухонезависимых энергетических установок, их превосходство над старыми подлодками проекта 636.3 «Варшавянка» огромно. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" Северного флота (СФ) выведена из состава Военно-морского флота (ВМФ) России и будет утилизирована.

Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"

Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России В конструкцию НАПЛ проекта 677 «Лада» можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит подводную автономность.
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний Подводные лодки типа «Лада» — по задумке, универсальные подводные убийцы.

Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ

Но "Лада" долго не появлялась, что вынудило Россию продолжить строительство менее совершенного проекта 636. По сравнению с "Кило", "Лада" имеет совершенно новый дизайн, включая однокорпусную конструкцию, буксируемый гидролокатор и другие современные функции. Предполагается, что помимо буксируемого сонара "Лада" будет оснащена конформным сонаром, установленным в носовой части. По словам аналитика по военно-морским силам Х. Саттона, конформная носовая система может стать крупнейшей в своем роде, установленной на любой неатомной подводной лодке. Точные возможности новейшей российской гидролокационной технологии пока неясны, но в случае её эффективности гидролокаторы "Лада" могут обеспечить критическое преимущество в обнаружении враждебных подводных лодок до того, как они сами будут обнаружены. Планировалось оснастить эти лодки воздухонезависимой силовой установкой ВНСУ , что позволило бы значительно увеличить время пребывания под водой и сделать их более трудно обнаруживаемыми. Если ВНСУ работает должным образом, она может обеспечить дизель-электрической подводной лодке возможности, приближающиеся к возможностям атомных ударных субмарин, хотя и в ограниченной степени.

Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр» 7 марта 2023 13:12 Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими навигационными комплексами и системами.

Об этом заявил сегодня, 7 марта, министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании с руководящим составом Вооруженных сил РФ. Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сообщил Шойгу. Он отметил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России.

Источник в кораблестроительной отрасли рассказал, что в 2022 году планируется передать Военно-морскому флоту России, первую серийную неатомную подводную лодку проекта 677 шифр «Лада» «Кронштадт». Отмечается, что за постройку субмарины отвечало предприятие «Адмиралтейские верфи». Об этом сообщает агентство ТАСС. Серия является развитием проекта 877 «Палтус».

ВНЭУ позволила бы лодке находиться под водой гораздо большее время — до трех недель. Однако создание ВНЭУ оказалось сложнейшей научно-технической задачей. Сказался на создании лодок и общий кризис 1990-х годов. Головная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была заложена в 1997 году, но строилась в итоге долго.

Корабль получил значительное количество новейших, но именно из-за этого не до конца отработанных систем. Так, гидроакустический комплекс «Лира», которым оснащена лодка, завершил госиспытания только в 2021 году, через 11 лет после того, как на борту «Санкт-Петербурга» появился военный экипаж. Трудности с головной подлодкой были учтены при постройке первой серийной второй построенной лодки проекта «Лада» — ДЭПЛ «Кронштадт». Он говорил, что «Кронштадт» «показывает самые удивительные возможности, которые заложены в проект».

Показательно, что кораблестроители упоминали в качестве ориентира не головной корабль серии, а первый серийный — «Кронштадт». Его предшественник «Санкт-Петербург» так в итоге и остался фактически опытным кораблем — и не так давно был из состава ВМФ списан , до того, как у него истек нормативный срок службы.

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

Благодаря этому, строительство остальных подлодок проекта идет по плану. Кроме того, созданы все условия для заключения контрактов по линии военно-технического сотрудничества на экспортный вариант "Лады" - подводные лодки проекта "Амур 1650". В процессе постройки находятся еще два корабля - "Кронштадт" и "Великие Луки". По состоянию на 25 сентября "Кронштадт" проходит достройку у причала. В ближайшие три недели в 12-м цехе, по словам гендиректора "Адмиралтейских верфей", появятся блоки подлодки "Великие Луки", и весной работа в блоках выйдет на стапельную позицию. По планам предприятия, корабль будет передан флоту в 2021 году. Также планируется подписать контракт на постройку еще двух субмарин проекта.

На судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге в День России, 12 июня, в торжественной обстановке состоялась закладка двух дизель-электрических подводных лодок самого современного проекта 677 «Лада». Закладка подлодок проекта 677 АО «Адмиралтейские верфи» Подводные лодки с именами «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии субмарин проекта 677, которые строятся на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. На новых подлодках этой серии модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения и навигационный комплекс. Вторым кораблем серии стала подлодка «Кронштадт», спущенная на воду в 2018 году.

Известно, что ещё одна субмарина проекта 677 «Великие Луки» проходит испытания. Ранее сообщалось, что в КНДР подтвердили, что запустили 19 октября 2021 года баллистическую ракету с подводной лодки. Рекомендуем посмотреть:.

Этой критически важной оборонной технологией пока владеют только несколько стран Европы. В среду главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков сообщил, что проект по разработке неатомной подводной лодки пятого поколения получил название «Калина», и напомнил, что новая субмарина получит воздухонезависимую энергетическую анаэробную установку. Повышение боевых возможностей неатомных субмарин, а также многоцелевых, как отметил Чирков, планируется обеспечивать за счет интеграции в состав их вооружения перспективных роботизированных комплексов. Кроме того, «в дальнесрочной перспективе предусматривается создание подводных кораблей нового поколения на базе унифицированных подводных платформ», добавил адмирал. Основу подводного флота ВМФ сейчас составляют подлодки третьего поколения. Субмарины четвертого поколения типа «Юрий Долгорукий» проект 955, «Борей» и «Санкт-Петербург» проект 677, «Лада» только начали поступать на вооружение флота. К четвертому поколению АПЛ также относятся корабли проекта 885 «Ясень». О разработке предприятием подлодок пятого поколения гендиректор бюро Игорь Вильнит сообщал в прошлом году. Он рассказывал о проведении научно-исследовательских работ с целью определения облика будущего корабля. Наряду с головным конструкторским бюро в этом участвуют профильные институты Минобороны и Военно-морского флота, а также контрагенты «Рубина» — основные разработчики гидроакустических комплексов, радиоэлектронного оборудования, ракетно-торпедного оружия. Результатами такой работы стали создание проекта атомной подводной лодки «Борей-А» и модернизация проекта 636 для ВМФ РФ, улучшенный проект подлодки «Лада». Высокопоставленный представитель Главного штаба ВМФ заявлял ранее, что подводная лодка пятого поколения, разработка которой заявлена в госпрограмме вооружений ГПВ РФ до 2020 года, будет унифицированной как для баллистических ракет, так и для крылатых. Еще эти подлодки будут отличаться пониженной шумностью, автоматизацией систем управления, безопасным реактором и дальнобойным оружием. Разработку ВНЭУ планируется завершить в 2015—2016 гг.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Проект «Лада» станет будущим российского подводного флота
  • Зачем Минобороны реанимирует проект субмарины, похороненный всего три года назад?
  • «Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»

Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний

Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию. Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок.

Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ

«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада» Подводные лодки проекта 677(М) «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин».
Флот получит первую серийную дизельную подлодку типа «Лада» в 2022 году ::Первый Севастопольский Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвертому поколению российских дизель-электрических субмарин.
Подлодка «Лада»: Подводный истребитель бюджетных миллиардов Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся четырьмя новыми подлодками.
Источник: неатомную подлодку «Санкт-Петербург» могут списать Подлодка 677-го проекта «Лада» сейчас проходит опытную эксплуатацию, сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ РФ.

Источник: неатомную подлодку «Санкт-Петербург» могут списать

Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». Военно-морской флот России получил первую серийную подводную лодку проекта 677 класса "Лада", получившую название "Кронштадт". «Серия подводных лодок «Лада» строится на «Адмиралтейских верфях» по улучшенному проекту. "Мы разработали линейку малых подводных лодок водоизмещением от двухсот до тысячи тонн, — сообщил РИА Новости ведущий конструктор КБ "Малахит" Игорь Караваев. В состав ВМФ России передают первую серийную подлодку проекта 677 "Лада".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий