Аида Ведищева пришла в телестудию "Комсомолки" 18 ноября вместе с молодой певицей Еленой Неклюдовой, которая сейчас тоже исполняет ее хиты. Аида Ведищева. Правда ли, что приказом Министерства культуры СССР записи популярной певицы были приговорены к уничтожению еще до ее отъезда? Аида Ведищева слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Аида Ведищева считает, что после того, как ей перекрыли кислород для творчества она была вынуждена эмигрировать в Америку.
аида ведищева
Дорожная песня. Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская и американская певица, наиболее известная как. Слушай музыку от Аида Ведищева, похожую на Песенка о медведях, Колыбельная медведицы и не только. Советская певица Аида Ведищева в кратчайшие сроки приняла для себя решение покинуть СССР после нескольких «пощечин» на сцене и зловещего сна, который артистка по сей день считает вещим. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Аида Ведищева. Чёрный список Фурцевой, эмиграция в сша и жизнь с чистого листа. Как живет артистка?
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Если перечислить все знаменитые песни Ведищевой, газеты не хватит. Назову лишь «Помоги мне»: помните, чуть ли не первую эротическую сцену в советском кино - «Бриллиантовая рука» с Никулиным и Светличной? А ведь режиссер Гайдай сначала упорно не хотел брать Ведищеву! Он думал, она может петь только детские песенки.
Но после всех проб выяснилось: эту взрослую песню Аида поет, как никто. Похоже, у всего советского народа, особенно мужской его части, от этой песни и вправду сердце гибло «в огнедышащей лаве любви». Все вроде бы шло наилучшим образом. Начинала Аида в оркестре Олега Лундстрема, затем что удивило Лундстрема ушла и три года работала у Леонида Утесова, пела и с оркестром Юрия Силантьева, пела и одна - под инструментальную фонограмму. Партия угрюмым медвежьим оком следила за «еврейскими лицами на эстраде». Жить и петь людям не давала. А ведь это для певицы - одно и то же. В 1980-м она уехала в Америку.
Все нужно было начинать заново.
Однако ее имя не было прописано в фильмах режиссера Леонида Гайдая. Аиде Ведищевой до сих пор не удалось разгадать тайну, кто был виновен в том, что ее имя практически никто не знал. Однако певица уверена, что ее намерено выживали из СССР. Перед моим решением уехать было что-то страшное. Сначала, ни с того ни с сего, сняли мой концерт в академии Жуковского. Я очень много пела для солдат.
В Казани отметили 80-летие советской и американской певицы Аиды Ведищевой
Аида Ведищева – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music | Аида Ведищева: Колыбельная Медведицы, Песенка о медведях, Чунга-чанга и другие песни. Аиде Ведищевой в 2022 году исполнится 81 год. |
Выберите страну или регион | Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья до и после эмиграции в США, четвертый супруг Наим Беджим, сын. |
Альбом «Лучшие песни» — Аида Ведищева — Apple Music | Колыбельная медведицы (Золотая коллекция ретро 2003), Аида Ведищева - Лесной олень (Корабль воспоминаний 2007), Аида Ведищева - Песенка про медведей (Корабль воспоминаний 2007), Аида Ведищева. |
Ведищева Аида Семеновна
После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поёт лучше.
Первые выступления на большой сцене случились в шестидесятых годах в составе оркестра Лундстрема, ансамбле «Мелотон» и ВИА «Голубые гитары». Первым большим успехом Аиды Ведищевой стала «Песенка о медведях» для фильма «Кавказская пленница», на то время запись песни была выпущена в семи миллионах копий.
Конечно же, первым делом команда телевизионщиков обратила внимание на ее национальную принадлежность. Аиду начинали ставить на выступления лишь с еврейскими музыкантами, что, конечно же, задевало ее личные границы. Под удар попала и любимая всеми песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» — в тот момент в ней почему-то нашли нечто «вульгарное». А после настал период, когда звезду будто бы удалили из культурного пласта страны. Непослушание певицы обернулось для нее тотальным игнорированием: ее имя больше не появлялось на афишах. К 1978 году творчество певицы было уничтожено, все пленки размагничены, поэтому лишь благодаря домашним архивным записям ее песни дожили до сегодняшних дней.
В начале 1980-х талантливую исполнительницу встретили с распростертыми объятиями, ведь звезда отлично владела иностранным языком. Она не побоялась «заземлиться» и несколько лет провести за партой театрального колледжа, подрабатывая уборщицей. Терпение и упорство были вознаграждены по достоинству, а продюсером Аиды стал сам Джо Франклин, который в свое время работал с Лайзой Минелли и Барбарой Стрейзанд. Ее дебют с сольной программой в Карнеги-холле произвел фурор, поэтому после переезда в Калифорнию певица решилась открыть собственный театр в 1989 году. Можно смело сказать, что после тяжелого падения случился феноменальный взрыв карьеры Аиды. В ее репертуаре есть русские и цыганские романсы, еврейские народные песни, а также шлягеры и на английском, и на русском языке.
Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 1960-1970-х годов. В 2016 году в честь юбилея Аиды Семеновны в эфире Первого канала состоялась премьера документального фильма «Аида Ведищева. Играя звезду». Не забывает отечественную певицу и публика.
В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии поставили спектакль «Оттепель. Аида Семеновна в 2018 году передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских московского государственного Большого театра. Мать - Елена Митрофановна Вайс, хирург. Первый муж - Вячеслав Ведищев, артист цирка, эквилибрист. Сын - Владимир, бизнесмен и музыкант. Второй муж - Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон». Третий муж - Джей Маркофф, бизнесмен. Четвертый муж - Наим Беджим. КиноВатсон - «За высочайший вклад в искусство кино». Лауреат международной премии «Профессия - жизнь».
Родригос, стихи - Д. Чашников Арифметика, 1969 музыка - В. Хвойницкий, стихи - Н. Олев Ах, Наташа музыка - В. Шаинский, стихи - Л. Ошанин Бархатный сезон музыка - Л. Лядова, стихи - Л. Бунина Будешь ты музыка - С. Ковальский, стихи - В. Сергеев Будь со мною прежним, 1968 музыка - В.
Шаинский, стихи - А. Нагорняк Будь, что будет музыка - Я. Френкель, стихи - М. Танич Все равно ты будешь мой, 1969 музыка - А. Зацепин, стихи - Л. Дербенев Гололед, 1969 музыка - А. Дербенев Гуси-гуси, 1967 музыка - С. Пожлаков, стихи - Н. Малышев Две души музыка - В. Шаинский, стихи - С.
Островой Две минуты музыка - Э. Ханок, стихи - Д. Костюрин Двое музыка - В. Гамалия, стихи - Ф. Лаубе Детство музыка - В. Осипова Дорожная песня, 1968 музыка - А. Зацепин, стихи - О. Гаджикасимов Если б я была тобой музыка - В. Шаинский, стихи - Б. Брянский Если любишь ты музыка - Ю.
Антонов, стихи - Л. Дербенев Если улыбаются веснушки музыка - Е. Птичкин, стихи - М. Пляцковский Журавли музыка - Э. Ханок, стихи - А. Досталь Загадай желание музыка - И. Гранов, стихи - Д. Иванов Звезды музыка - М. Хелемский Колыбельная музыка - А. Мажуков, стихи - О.
Гаджикасимов Колдунья музыка - Р. Майоров, стихи - О. Гаджикасимов Корабль воспоминаний испанская песня, стихи - С. Каминский Куда же вы спешите, 1968 музыка - Б. Савельев, стихи - Л. Дербенев Лесной олень, 1971 музыка - Е. Крылатов, стихи - Ю. Фельцман, стихи - Н. Олев Любовь не вернуть музыка - П. Фишер, стихи - Д.
Чашников Мелодия любви музыка - H.
Шуточные песни. Часть II (Антология советской песни 1968-1969)
Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье профессора медицины Соломона Иосифовича Вайса (он был выдающийся стоматолог, по его учебникам учились студенты мединститутов всего СССР) и Елены Митрофановны Емельяновой, которая была хирургом. Аида Ведищева исполнила на концерте замечательную песню, которую она поет на русском языке в кинофильме «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Аида Ведищева пела всем известные песни, однако признания в родной стране так и не добилась. Поет Аида Ведищева: Человек придумал песню. Аида Ведищева – ещё одна очень яркая звезда советской эстрады 60-70-х.
Ведищева Аида Семеновна
- Почему певица Аида Ведищева попала в «чёрный список» и эмигрировала в США / Шоубиз
- Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения
- Русская Музыка: Аида Ведищева - Золотая Коллекция Ретро
- Концерт певицы Аиды Ведищевой прошел в Театре народной драмы
- Песни Нашего Кино. "Если Веришь, Сказка Оживёт". Поёт Аида Ведищева (2019)
- Она пела не по - советски. Власти вынудили Аиду Ведищеву эмигрировать в США | Пикабу
Образование
- Аида Ведищева Песни Cкачать Бесплатно Mp3
- Концерт певицы Аиды Ведищевой прошел в Театре народной драмы
- Аида Ведищева. Я песней, как ветром, наполню страну...
- Аида Ведищева. Возвращенный голос: nicolaitroitsky — LiveJournal
Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям
Две жизни Аиды Ведищевой: Почему певица попала в «черный список» и эмигрировала в США | Аида Ведищева за время своей непродолжительной карьеры успела выпустить несколько композиций, ставших настоящими хитами. |
Аида Ведищева: запрещенная певица | В середине 90-х Ведищева увлеклась религией и стала исполнять помимо эстрадных песен и религиозные. |
Её обвиняли в аморальности и выгнали из советской эстрады, а она сбежала в Америку: Аида Ведищева | Аида Ведищева – ещё одна очень яркая звезда советской эстрады 60-70-х. |
аида ведищева
Всё равно ты будешь мой, Аида Ведищева - Я буду ждать тебя. Советская певица Аида Ведищева в кратчайшие сроки приняла для себя решение покинуть СССР после нескольких «пощечин» на сцене и зловещего сна, который артистка по сей день считает вещим. Модест Табачников, слова - Яков Халемский, поёт - Аида Ведищева. вызывали радость воспоминаний. Размер: 132.48 MB, Длительность: 1:12:21, Битрейт: 256kb.
Аида Ведищева. Она пела не по - советски
Аида Ведищева – ещё одна очень яркая звезда советской эстрады 60-70-х. SmyslPesni, Аида Ведищева - Все равно ты будешь мой, Аида Ведищева - Я буду ждать тебя (танго-пародия) (1969), Аида Ведищева - Старые часы, Аида Ведищева. «Советских евреев на эстраде, кроме Кобзона, держали на коротком поводке — размагничивали наши диски, по ТВ практически не показывали» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Семейные проблемы, аида ведищева, откровения на развлекательном портале
Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям
И нашли? Аида: «Конечно. И снова с ними работала, чтобы они не просто стояли на сцене и играли на инструментах, а участвовали в представлении. Но и с этими музыкантами произошла какая-то темная история. По-моему, кого-то из них даже избили.
В результате решила: все, буду работать одна, и попросила дирижера Юрия Силантьева записать на пленку музыкальное сопровождение. Да, я первая в СССР использовала фонограмму. В записи звучала только музыка, а я пела вживую! А поскольку музыкантов не стало, надо было чем-то оживить сцену.
И я взяла трех братьев-близнецов, чеченцев, с потрясающей пластикой. Они танцевали. Получился особый жанр. Плюс светомузыка, смена костюмов, сверху спускалось огромное зеркало, и на него проецировались слайды.
Впечатление сказочное! Но нам не давали нормально работать. Директора Владимирской филармонии даже уволили, когда она взяла наш коллектив. А я никуда даже не собиралась!
Лос-Анджелес, 2004 год. Кто же все это творил? Аида: «Целая команда. Был у меня и свой Сальери, и Фурцева руку приложила… Помню, приехала я из Сопота, с Международного фестиваля эстрадной песни, куда меня направили как певицу с самым большим тиражом пластинок.
Просто меня очень хорошо приняли, вызвали на бис — ну я и спела песенку Виктора Шаинского. Она у меня только что получила первую премию на песенном конкурсе 68-го года. Но в программе не была заявлена, а я посмела спеть! Шаинский на тот момент был не в фаворе, а я не знала.
И влипла». А была какая-то последняя капля, подтолкнувшая к отъезду? Аида: «Концерт в Академии Жуковского. Представьте: все билеты проданы на Ведищеву, а меня снимают с концерта.
Объявляют, что артистка больна. Ставят другую певицу, такую девочку с русой косой. Из Иркутска приезжает моя подруга Виолетта и бежит с цветами на мой концерт. А меня нет.
Вечером звонит: «Что с тобой? Это был для меня такой удар! Думаю: что делать? Друзья говорят: «Почему не делаешь «операцию «Лара»?
Так называли отъезд в 73-м певицы Ларисы Мондрус. А я никак не могла решиться. Но вот вскоре после этого концерта, как сейчас помню, прилегла дома на диванчик. И уснула, наверное.
Вдруг приоткрылась дверь соседней комнаты. Вошла женщина в сияющем белом одеянии, похожая на статую Свободы, но без короны, и говорит: «Ты должна уезжать». Когда я проснулась а может, и не спала! То есть это был, видимо, спирит, дух!
Меня потрясло, что мои мысли эта женщина произнесла вслух… Но, знаете, Россия все равно моя страна». Друзья у вас здесь остались? Аида: «Алла Иошпе и Стахан Рахимов. Валечка Толкунова.
Она романтичная такая — а время другое, песни уже не те… И Муслим ушел. Это вообще ужас, страшная потеря! Опустела без него Россия». Америка-разлучница Трудно было адаптироваться в США?
Аида Ведищева: «У меня была хорошая школа. Я очень благодарна Родине-матушке, что родилась здесь, а не там, за океаном. И понесла культуру туда! В Америке я не проспала ни одного дня.
Как приехала, сразу пошла учиться в колледж искусств». Вам же было сорок лет! Аида: «Да какая разница, я была молодая! Я и сегодня молодая!
У меня тогда было такое же чувство, как много лет назад, когда я приехала в Москву из Сибири. Я в Америке потом еще долго училась, постигала новую культуру. Молодые ребята, мои однокурсники, очень меня любили. А профессор вообще ко мне прислушивалась, потому что я больше знала про систему Станиславского, чем она.
А учили нас по японской системе, очень интересной. Суть ее в том, что монологи мы должны были читать на одном дыхании, идя при этом на полусогнутых ногах. Так вырабатывается правильное дыхание, и когда поешь, не задыхаешься. После этого я стала работать.
Уехала в США в 80-м, а уже в 82-м пела в Карнеги-холле бродвейскую программу! Меня открыл Джо Франклин, создатель ток-шоу. Увы, невозможно стать звездочкой, когда ты приехала в сорок лет. Но того максимума, который возможен при этих обстоятельствах, я в Америке достигла».
Вы ведь покинули СССР не только с мамой и сыном, но и с мужем?.. Аида: «Да, с Борей, вторым мужем и художественным руководителем моего коллектива. Он был младше меня на девять лет. Удивительный человек, я его очень уважаю и люблю.
С ним в Америке случилась трагедия. Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой. Это было не для него — муштра, грубые ровесники… Его психика еще тогда надломилась.
В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались». Вы были инициатором развода? Аида: «Развода не было. И мы сразу разошлись, хотя продолжали работать вместе.
Я не понимала, почему он принял такое решение, думала, может, у него какие планы.
Дело в том, что в ленте «Кавказская пленница» эту композицию исполнила Ведищева, что очень расстроило Наталью Владимировну. Но ей ничего не оставалось, как подчиниться воле режиссера и композитора Александра Зацепина.
Однако впоследствии актриса стала сама петь этот хит. С ним она выступила и на юбилее Александра Сергеевича, которому 10 марта исполнилось 95 лет. Поздравить мэтра прилетела и Ведищева, и была возмущена, что Варлей забрала ее лавры себе.
Шестидесятой была я. Это стало последней каплей. Я решила уехать. В марте 80-го года Аида Ведищева, исполнительница шлягеров, которые распевала вся страна, вместе с сыном, старенькой мамой, вторым мужем и пятью собаками проходили таможенный досмотр в аэропорту Шереметьево. Все ее сценические костюмы и украшения забрали, сочтя их народным достоянием. Лишь одно бисерное колье ей удалось каким-то чудом перепрятать в уже осмотренный чемодан.
До сих пор она выступает в нем на концертах. Всему надо было учиться заново. Очень помог мой английский язык: в Нью-Йорке я поступила в колледж, где изучала американскую культуру, ведь мои популярные песенки здесь никого не интересовали. Пришлось сменить даже внешность: «Америка — страна блондинок», — объяснили мне, и я обесцветила свои каштановые волосы. Некоторое время я работала медсестрой. С мужем мы вскоре расстались.
Все было очень не просто. Но я со свойственным мне упорством занималась музыкой и предлагала себя музыкальным агентам. Наконец, мною заинтересовался продюсер Джо Франклин, он в свое время «открыл» Барбару Стрейзанд. В 1982 году состоялся мой сольный концерт в престижном зале Карнеги-холл, в 84-м — в Линкольн Центре. В газетах появились положительные отклики, критика называла меня Amazing Aida — удивительная Аида. Но климат Нью-Йорка для меня не подходил, обострились болезни.
Мы перебрались в солнечный Лос-Анджелес. Там я вышла замуж... Джой увидел меня на концерте и начал забрасывать цветами и подарками. Он понял, как можно добиться моего расположения, и однажды пришел за кулисы вместе с режиссером, пообещавшим заняться моей творческой карьерой. Этим он меня «купил». Но я попала в золотую клетку.
У меня было все — шикарный дом в престижном Беверли Хиллс с кучей комнат, бассейном и даже сценой. Мы ходили в дорогие рестораны, а я ничего не могла есть: завидовала простой ресторанной певичке! Джой запрещал мне выступать. Надеюсь понятно, почему через 6 лет мы расстались. После очень непростого развода у меня началась жуткая депрессия. У меня был рак.
Причем в такой стадии, что мне даже не хотели делать операцию. Были метастазы. Мне сделали пункцию печени, сказали, что она абсолютно поражена. Когда врач увидел мои снимки, он побледнел и не мог сказать ни слова.
Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась. Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой. А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки. После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар. Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы". В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов. Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова. И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой. Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история. После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком. Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы. Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко. В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали. И выжили. Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы".
Почему певица Аида Ведищева попала в «чёрный список» и эмигрировала в США
Гимном молодежи 70-х годов стала песня «Товарищ», за исполнение которой Аида Ведищева получила премию от ВЛКСМ. Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены. Сама же Аида Ведищева уверена, что ее роман с песней начался значительно раньше – в 1964-м, когда она стала выступать с оркестром Олега Лундстpема.