Новости тест чук и гек

Повесть Чук и Гек В 2014 году исполняется 75 лет со дня издания повести. Дети прочитали книги а; познакомились с его биографией, нарисовали рисунки и иллюстрации к любимому рассказу "Чук" и "Гек". Возле каких гор в лесу стояла разведывательно-геологическая база, где работал отец Чука и Гека? Литературный марафон для 3-их классов по рассказу а "Чук и Гек". Тест по произведению «Чук и Гек» по чтению для учеников 2 класса содержит 10 вопросов, которые позволяют проверить знание текста и понимание основных сюжетных линий.

Тест по теме «по произведению Чук и Гек»

Дать характеристики главным героям (Чук был запасливым, а Гек был разиня, зато он умел?). «Тест по литературному чтению «Чук и Гек Вопросы к рассказу гайдара чук и гек. Чук и Гек вопросы по произведению с ответами.

Тест по рассказу А. П. Гайдара "Чук и Гек".

Далее тест проверяет знание героев и сюжета рассказа. Ученики должны знать, кто из героев описывается словами «растеря и разиня», где живут Чук и Гек с мамой, что случилось с телеграммой, отправленной отцом, и как мама с мальчиками добрались от станции к базе отца. Далее в тесте предлагаются вопросы, касающиеся событий в конце рассказа.

С 1912 года семья переехала жить в Арзамас. Здесь прошли два счастливых года жизни Аркадия. Здесь он поступил в 1 класс реального училища. Он отлично учился, особенно по литературе, сочинял стихи, участвовал в самодеятельных спектаклях, выступал на вечерах. Но в 1914 году началась Первая мировая война, и отца Аркадия в первые же дни забрали на фронт. Сын активно принимал участие во всех событиях в городе и обо всём писал отцу на фронт. К 17 годам Аркадий становится командиром полка, а затем командующим целым боевым районом. Но в 1923 году из-за ранения заболел, долго лечился и был уволен в запас.

Что такое счастье — это каждый понимал по-своему…». А как вы понимаете счастье? На этот вопрос ребята приводят свои примеры, рассуждения. Конечно, Чук, Гек, мама после долгой разлуки вместе с любимым отцом. Все вместе, работа сделана, счастлив их товарищ — отец мальчиков, счастлива его жена и сыновья. Он хорошо делает свое дело, ему хорошо, когда хорошо другим. И мы, прочитав и обсудив рассказ Гайдара «Чук и Гек», как всегда эмоционально, подвели итог читательской конференции: что этот рассказ о том, что все люди могут быть счастливыми, когда мир и согласие в семье, то никакие расстояния не страшны, семья счастлива, когда все вместе.

Спасибо классному руководителю Запивахиной Т.

Ответ: Чук - потому, что его назвали толстым… Мама: Почему мать с детьми не могла сразу уехать назад с пустой базы? Ответ: Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто и что теперь делать?

Ехать назад? Но у нее денег оставалось только-только заплатить ямщику за дорогу. Мама: Почему матери пришлось стрелять? Ответ: - Что за беда?

Что за стрельба? Слезы ливнем хлынули из ее глаз, и она больше не могла сказать ни слова. Сторож: Почему сторож не стал смотреть документы у матери братьев? Ответ: - Вон они, документы: сидят на печке, - буркнул сторож и посветил фонарем на встревоженные лица Чука и Гека.

Особо вот этот толстый. Сторож: Что было написано в телеграмме, которую получили Чук и Гек, но не прочитала мама? Ответ: Я сам на станцию возил телеграмму, а в телеграмме ясно написано: "Задержись выезжать на две недели. Наша партия срочно выходит в тайгу".

Гек: Какое первое впечатление произвел сторож на Гека? Ответ: - Эдакий злой дядька! Гек: Почему обиделся на сторожа Гек? Ответ: Гек - потому, что он всегда считал себя похожим на отца больше, чем Чук.

Гек: Где нашла спрятавшегося Гека собака сторожа? Ответ: Здесь он остановился около большого деревянного сундука, царапнул по крышке мохнатой лапой и, обернувшись к хозяину, три раза громко и лениво гавкнул. Пока агонисты готовят публичную речь, теоретикам предлагаю ответить на вопрос: «Что такое счастье по мнению автора? Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной.

Ответ: Серегины Братья: Что решили братья приготовить к Новому году? Ответ: Ёлку Братья: Из чего были сделаны ёлочные игрушки? Ответ: Из чего-чего только не выдумывали они мастерить игрушки! Сторож: Вспомните кличку собаки сторожа Ответ: Смелый Сторож: Что принес сторож братьям для изготовления елочных игрушек?

Ответ: Уж на что хмур и нелюдим был сторож, а и тот, когда приносил дрова, подолгу останавливался у двери и дивился на их все новые и новые затеи. Наконец он не вытерпел. Он принес им серебряную бумагу от завертки чая и большой кусок воска, который у него остался от сапожного дела. Отец: Почему отец мальчиков не танцевал на празднике?

Ответ: А отец танцевать не умел. Он был очень сильный, добродушный, и когда он без всяких танцев просто шагал по полу, то и то в шкафу звенела вся посуда. Ответ: Потом танец окончился, и люди попросили, чтобы Гек спел песню. Гек не стал ломаться.

Он и сам знал, что умеет петь песни, и гордился этим. Баянист подыгрывал, а он им спел песню. Какую - я уже сейчас не помню. Помню, что это была очень хорошая песня, потому что все люди, слушая ее, замолкли и притихли.

И когда Гек останавливался, чтобы перевести дух, то было слышно, как потрескивали свечи и гудел за окном ветер. Почему ты так думаешь? Судя по поведению детей и по тому, как с ними общается мать, мальчикам примерно 5—6 лет. Они уже могут оставаться одни дома, но мама может их обоих поднять и закружить как маленьких.

Всё поведение мальчиков «Тут, на радостях, они стали скакать, прыгать и кувыркаться по пружинному дивану»; «И так они говорили долго, размахивали руками, притопывали, подпрыгивали…» говорит о том, что они ещё не очень взрослые, что они младше третьеклассников на несколько лет. Давно ли они не виделись с отцом? Можно уточнить, почему Чук и Гек так долго не видели своего отца: «Жил человек в лесу возле Синих гор. Он много работал, а работы не убавлялось, и ему нельзя было уехать домой в отпуск».

Помнишь другой рассказ, в котором членов семьи разделяет огромное расстояние? Часть семьи кто именно? В рассказе Аркадия Гайдара похожая ситуация? Это рассказ К.

Паустовского «Растрёпанный воробей», в котором членов семьи тоже разделяет огромное расстояние. Часть семьи мама, Маша и няня Петровна тоже живёт в Москве, а отец живёт и работает очень далеко — на Камчатке. Ты помнишь себя в возрасте 5-6 лет? Кто из братьев больше похож на тебя в детстве?

Из этого фрагмента текста уже видно, что мальчики в чём-то похожи, но характеры у них разные. Их как и всех мальчишек интересуют приключения, опасности, оружие. Собираясь к отцу, который жил «в лесу возле Синих гор», «Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика, а Гек разыскал себе гладкую палку, забил в неё гвоздь, и получилась пика…». Если говорить о характерах мальчиков, то Чук более спокойный, обстоятельный, он собирает ценные, с его точки, зрения вещи «серебряные бумажки от чая, конфетные обёртки, галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса…» в жестяную коробочку.

Гек более эмоциональный, рассеянный и простодушный: «У Гека такой коробочки не было. Да и вообще Гек был разиня, но зато он умел петь песни». Чук в отличие от Гека очень запасливый: «в картонке у Чука хранилась сигнальная жестяная дудка, три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он не истратил, как Гек, на разные глупости, а запасливо приберёг в дальнюю дорогу». Из этих строчек видно, что Гек живет «здесь и сейчас», а Чук задумывается о будущем.

Чук старше Гека на год, он более рассудительный и хитрый. Именно Чук предложил ничего не говорить маме о пропавшей телеграмме. Вопрос: «Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Ты понимаешь, что она имела в виду?

Что для Чука является богатством? Маша Иванова сравнивает Чука с вороной из рассказа «Растрёпанный воробей», потому что он также собирает и прячет блестящие бумажки, фантики от конфет и другие вещи, как это делала ворона. Понимают ли Чук и Гек, что телеграмма — это ценность? Куда Чук спрятал телеграмму?

Искали ли её братья? Расстроились ли, что не нашли? Почему же мальчики ничего не сказали матери? Мальчики понимают, что телеграмма — это очень важно.

Об этом говорит тот факт, что Чук спрятал телеграмму в свою жестяную коробочку вместе с самыми ценными для него вещами. Почуяв неладное, вслед за Чуком понёсся Гек». Братья расстроились, когда не нашли телеграмму: «Вернувшись домой, Чук и Гек долго молчали». Мальчики ничего не сказали матери, потому что они боялись быть наказанными «Они уже помирились, так как знали, что попадёт им от матери обоим».

Братья решили, что если они просто ничего не расскажут о телеграмме, то это не будет обманом. Можно ли в данном случае сказать: «Так делать нельзя! В данном случае можно сказать: «Так делать нельзя!

Литературная игра-викторина: А.П. Гайдар "Чук и Гек"

В гостях у Чука и Гека: 2 этап: Викторина "Самый внимательный" для учащихся 3-4 классов Кто встретил Чука, Гека и маму на станции? *.
Викторина по рассказу А.П. Гайдара «Чук и Гек» Как использовали Чук и Гек серебряную бумагу, которую принёс сторож?
ЧУК и ГЕК Викторина – 14 типов заданий, 9 л | Василя Синицына Что оставил сторож матери Чука и Гека для защиты от зверей, уходя в лес?
Литературная викторина по повести А.П.Гайдара «Чук и Гек» Из-за чего Чук и Гек поссорились перед отъездом?
Викторина по рассказу Гайдара «Чук и Гек» Anonymous Quiz. Голубая чашка. Чук и Гек. Военная тайна. Тимур и его команда. 91 answered.

Тест по сказке «Чук и Гек»

Мечтательный, у него было богатое воображение, поэтическая натура. Не жадный и не завистливый. Считал себя частью всего мира. Всегда что-нибудь придумывал. Не допускал обид над собой. В чем проявились? Деньги не истратил, а приберег на поездку Он хранил серебряные бумажки от чая, конфетные обертки если там был нарисован танк, самолет или красноармеец , галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса»... Не умел решать конфликтные ситуации мирным путем, первым спровоцировал драку. Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду - кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусок крученой бечевки... Чук помогал охотно, и за это ему достался зайчиный хвост...

Слова для справок: Продолжал заниматься собирательством вещей. Помогал маме обдирать зайца. Без спросу мог взять вещь и спрятать. Был заводилой ссор и драк. Конфликтный и бестактный. Увлечение коллекционированием. С кем из мальчиков ты смог бы подружиться и почему?............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ Прочитай заключительные слова рассказа о счастье: «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю».

А что бы ты добавил от себя, о своем представлении о счастье человека? В чем оно? Развивать интерес к чтению книг автора. Воспитывать чувства нравственности, гражданственности, патриотизма к историческому прошлому и настоящему России - нашей Родины. Форма - викторина. Участники — 2-е классы. Оборудование: книжная выставка «А. Гайдар - писатель, дети — его герои», жетоны за правильные ответы, иллюстрации из книги, плакат «Детство и юность А. Гайдара», высказывания о творчестве писателя.

Здравствуйте, ребята! Всю третью четверть мы с вами читали произведения А. Книги о нем, как о человеке, писателе, командире, бойце гражданской войны и герое Великой Отечественной войны. Сегодня на викторине, посвященной 100-летию со дня рождения А. Гайдара, мы подведем итог, что мы узнали о самом писателе, о его веселых и ответственных мальчишках из книг о детях. В первом туре мы подробно дадим ответы на вопросы по рассказу «Чук и Гек», победители во втором туре ответят на вопросы и об авторе, и вспомнят героев других рассказов. А сейчас я расскажу немного о жизни А.

Фигура - «Гроза» садов в повести «Тимур и его команда»? Квакин - Имя козы в повести «Тимур и его команда»? Манька Чук и Гек - Два брата - герои известней детской повести Гайдара? Чук и Гек - Какой рассказ начинается словами: «Жил человек в лесу возле Синих гор»?

Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами. Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия. Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто? Что делать дальше? Ехать назад? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке. Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…». Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину? Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца. Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать». Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить. За то время, пока москвичи жили одни в таёжной сторожке, им пришлось решать такие проблемы, с которыми в городской жизни они не сталкивались: колоть и таскать дрова; топить печь «Русскую печь мать топить не умела, и поэтому дрова долго не разгорались» ; думать, как отпугнуть лесных зверей от жилья «Приезжие запирали сени, двери и, чтобы не привлечь зверей светом, наглухо занавешивали половиком окна, хотя надо было делать совсем наоборот…» ; печь лепёшки из муки вместо хлеба «Хлеб был на исходе, но мать нашла муку и испекла лепёшек». Расскажи о том, что случилось с Геком, от лица матери. С какого момента ты начнёшь рассказ? А теперь попробуй посмотреть на эту историю с Геком глазами сторожа. Каким человеком оказался этот сторож? Задание рассказать о том, что случилось с Геком, от лица матери и с точки зрения сторожа интересно тем, что мы должны представить, с какого момента каждый из них стал свидетелем всего происшедшего. Мать обнаружила исчезновение Гека, когда они с Чуком уже вечером вернулись с ручья. А сторож появился, услышав выстрелы матери в лесу. Он в этой сложной ситуации действовал очень быстро и решительно: сумел заставить взволнованную, плачущую мать рассказать, что произошло; заставил свою собаку взять след; догадался открыть крышку сундука, в котором спал Гек. Сторож, который сначала показался матери хмурым и неприветливым, оказался хорошим, добрым человеком: он «сказал, что идёт на охоту, а сам бегал на лыжах к далекому ущелью» и привёз матери и братьям письмо от отца и ключ от его комнаты. Какие чувства испытывают друг к другу приезжие и члены геолого-разведочной экспедиции? Какой момент праздника был самым важным и торжественным? Обоснуй своё мнение. Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения. Сторож принёс им из леса чудесную ёлку: «…такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было. Это была настоящая таёжная красавица — высокая, густая, прямая и с ветками, которые расходились на концах, как звёздочки». После долгой разлуки мальчики увиделись с отцом. Их радостно приветствовали все члены геолого-разведочной экспедиции. Самым торжественным был тот момент праздника, когда все слушали по радио предновогодний звон кремлёвских курантов. Можешь объяснить, почему Новый год — самый любимый праздник и для детей, и для взрослых? А почему люди, которые живут в разных уголках нашей родины, встречают Новый год дважды: по своему местному времени и по московскому времени? Звон кремлевских часов объединяет людей, находящихся в разных уголках нашей страны: «И этот звон — перед Новым годом — сейчас слушали люди и в городах, и в горах, в степях, в тайге, на синем море». Слушая этот звон, люди ощущают свою причастность к жизни огромной страны, к её богатой истории и уникальной культуре. Новый год всегда связан с ожиданием каких-то радостных перемен, подарков. В Новый год собираются за одним столом самые близкие, родные люди, друзья. С детства этот праздник связан с атмосферой сказки и ожидания чуда. И эта атмосфера действует не только на детей, но и на взрослых. События, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли недавно или давно? Ещё раз внимательно просмотрите весь текст и найдите в нём приметы того, что события, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли давно не в наше время. Можно отметить, что в тексте два раза упоминается слово «красноармеец» Чук хранил обёртки от конфет «если там был нарисован танк, самолёт или красноармеец»; около военного бронепоезда «красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Сейчас солдат Российской армии так уже не называют. В коробке у Чука хранился конский волос, который в наше время в Москве достать сложно. Видимо, во времена, о которых в рассказе идёт речь, в Москве были не только автомобили, но ещё оставались и лошади. В этой же коробке Чук держал «три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он …приберёг в дальнюю дорогу». Мы уже читали рассказ Драгунского «Ровно 25 кило» и знаем, что раньше на сорок шесть копеек многое можно было купить на с. Можно обратить внимание на то, как называется часть одежды мальчиков: «Сторож сдёрнул с гвоздя башлык и подвинул под нос собаке галоши Гека». Башлык — это остроугольный колпак из сукна с длинными концами, который надевали поверх шапки для тепла. Можно объяснить и что такое галоши, поскольку сейчас их уже не носят. Что меняется в нашей жизни с течением времени? А что для разных поколений людей остаётся неизменным, представляет собой главные ценности жизни? С течением времени в нашей жизни меняются какие-то внешние обстоятельства: название армии и самого государства, могут поменяться денежные знаки; одежда, которую носят люди… Но для разных поколений людей остаются неизменными, представляют собой главные ценности жизни такие чувства, как любовь близких, помощь и поддержка друзей, вера в чудо, ощущение причастности к истории и культуре своей страны. Литературная игра для учащихся 3-4 классов по произведению Аркадия Гайдара "Чук и Гек" Литературная игра "Умники и умницы" по произведению Аркадия Гайдара "Чук и Гек" Место работы: МОУ "Турунтаевская районная гимназия" Прибайкальского района Республики Бурятия Сценарий для литературной игры для учащихся 3-4 классов Цель конкурса-игры «Умники и умницы»: создание условий для продуктивности деятельности, эффективного общения и творческих способностей младших школьников. Задачи конкурса-игры: способствовать развитию умения грамотно выражать свои мысли; создавать условия для развития самоорганизации, умения организовать свою деятельность; содействовать развитию личной ответственности и коммуникативных умений при работе в команде. Правила игры Отобранных игроков называют агонистами от греч.

Произведение Гайдара Чук и Гек. Произведение Аркадия Гайдара Чук и Гек. Краткое содержание рассказа Чук и Гек. Презентация к викторине Чук и Гек. Чук и Гек диафильм. Литературный час в библиотеке. Чук и Гек вопросы и ответы. Приключения чука и Гека. Чук и Гек книга 2021. Иллюстрированный к книге Чук и Гек. Сказка Чук и Гек. Книжка про чука и Гека. Титульный лист Чук и Гек. Книга Чук и Гек 2 класс. Чук и Гек отрывок. Чук и гекроизведение Айдара. Краткий сюжет рассказа Чук и Гек. Большое приключение 2022. Чук и Гек вопросы. Вопросы по Чук и Гек с ответами. Книга Чук и Гек рассказы. Презентация книги Аркадия Гайдара Чук и Гек.

Вопросы для обсуждения А. П. Гайдара

Приглашаем вас пройти тест "по произведению Чук и Гек" и убедиться в своих знаниях. «Тест по литературному чтению «Чук и Гек Вопросы к рассказу гайдара чук и гек. Из-за чего Чук и Гек начали драться в начале истории?

Сказка «Чук и Гек»: проверьте свои знания!

  • Тест по рассказу «Чук и Гек» (Аркадий Гайдар)
  • Литературная игра-викторина: А.П. Гайдар "Чук и Гек"
  • Предпросмотр
  • Викторина по рассказу А. Гайдара "Чук и Гек"
  • Читательская конференция по рассказу Аркадия Гайдара «Чук и Гек» «Счастливое детство»

Домашний очаг

  • Чук и гек тест 2 класс
  • Предпросмотр
  • 2. «Горячий камень»
  • Тест Аркадий Гайдар «Чук и Гек»
  • «Тест по литературному чтению «Чук и Гек. Занятие из цикла "Знатоки литературы" по рассказу А.П
  • Онлайн-тест по теме «по произведению Чук и Гек». Чтение 2 класс

Читательская конференция по рассказу Аркадия Гайдара «Чук и Гек» «Счастливое детство»

Тест по рассказу «Чук и Гек» (Аркадий Гайдар) Предлагаем вам пройти тест по произведению А. Гайдара «Чук и Гек».
"Чук и Гек" и тимуровцы: как хорошо вы знаете творчество Аркадия Гайдара Из-за чего Чук и Гек начали драться в начале истории?

Чук и гек тест

2 классов для занятий внеклассным чтением, внеурочной деятельностью. Дети прочитали книги а; познакомились с его биографией, нарисовали рисунки и иллюстрации к любимому рассказу "Чук" и "Гек". Викторина по литературному чтению после прочтения произведения а «Чук и Гек».

«Тест по литературному чтению «Чук и Гек. Литературная игра-викторина: А.П

Что случилось с телеграммой, отправленной отцом? Литературная викторина включает в себя 24 вопроса по содержанию рассказа а "Чук и Гек". Из-за чего Чук и Гек начали драться в начале истории?

Вопросы для обсуждения А. П. Гайдара

Здравствуйте, ребята! Всю третью четверть мы с вами читали произведения А. Книги о нем, как о человеке, писателе, командире, бойце гражданской войны и герое Великой Отечественной войны. Сегодня на викторине, посвященной 100-летию со дня рождения А. Гайдара, мы подведем итог, что мы узнали о самом писателе, о его веселых и ответственных мальчишках из книг о детях. В первом туре мы подробно дадим ответы на вопросы по рассказу «Чук и Гек», победители во втором туре ответят на вопросы и об авторе, и вспомнят героев других рассказов. А сейчас я расскажу немного о жизни А. Гайдар родился во Льгове Курская область , а детство провел в г. Там он учился в училище, там его застала революция. Оттуда он ушел на гражданскую войну, сюда он приезжал к близким друзьям. И именно в Арзамасе он впервые публично читал свое первое литературное произведение.

В городе несколько памятников писателю, но ближе всего памятник Аркадию Гайдару — мальчишке, уходящему на войну, никого не предупредив из домашних — еще не пустят. В этом городе замечательный музей Гайдара, детская библиотека и дом творчества, носящие имя писателя, есть улица и 2004 год в этом городе будет годом Гайдара. Гайдар родился 22 января в 1904 года в семье учителя Петра Исидоровича и фельдшера Натальи Аркадьевны до замужества Сальниковой. Гайдар прожил недолгую жизнь, полную походов и странствий, боевых тревог, лишений, радостей — и постоянной упорной работы. В 14 лет он оставил родной дом и ушел воевать против белых, воевать за революцию и Советскую власть. Шесть лет он воевал на фронтах гражданской войны. В 17 лет он командовал полком. Несколько раз он был ранен, сильно контужен в голову. Гайдар любил революционную Красную армию, она была для него и семьей и трудной жизненной школой, он хотел всю свою жизнь быть в ее рядах. Но после контузии, пришлось оставить военную службу.

Ему было тогда только 20. Надо было начинать жизнь заново, выбирать себе новое дело. Винтовку со штыком заменил на отточенное перо. Стал корреспондентом. И вновь перед ним распахивались пространства Родины: от Урала и Средней Азии до Закавказья, от северного русского Поморья до Уссурийской тайги.

История «Чука и Гека» берет свое начало волшебным вступлением, которое показывает всё направление труда А.

Волшебная расцветка проступает сквозь все события истории, все настоящие истории связываются с выдуманными. Сказочные переплетения оказываются характерной чертой истории «Чука и Гека». Потому что истории описываются глазами участников, которые предстают пацанами, работа выделяется наличием большого количества эмоциональных поступков. История «Чук и Гек» — рассказ, который учит уважать свои истоки: собственных отца и мать, родную Отчизну. Стать правдивым и всегда говорить правду — вот что желал донести Аркадий Петрович Гайдар. Проверьте свои знания повести «Чук и Гек» в нашей викторине: Предлагаем вам проверить свои знания о жизни А.

Что случилось с Геком ночью в поезде после того, как он бродил по вагону? По ошибке зашёл в чужое купе Не смог войти в своё купе из-за закрывшейся двери Не удержался и упал на пол 10. Чему были удивлены мать с детьми, когда они вышли из поезда на станцию? Было очень холодно Они вышли не там, где надо Их никто не встретил 11. О чём подумала мама насчёт своего мужа Серёгина?

Эта викторина приготовлена специально для тех, кто любит литературных героев и готов на творческие забавные задания. Викторина бесплатна и проходит на онлайн-площадке. Соберите всех своих друзей и готовьтесь ответить на вопросы про Чука и Гека. А главное — будьте внимательны и не упустите ни один ответ!

Чук и гек тестирование

Что случилось с телеграммой, отправленной отцом? В каком городе жили Чук и Гек? Затронутые темы: вопросы по содержанию рассказа "Чук и Гек". Чук вырвал у Гека пику, переломил её и швырнул на пол. Но помнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы. Тест по произведению «Чук и Гек» по чтению для учеников 2 класса содержит 10 вопросов, которые позволяют проверить знание текста и понимание основных сюжетных линий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий