Новости мерседес самосвал

Грузовой самосвал MERCEDES-BENZ ACTROS 414 2014 года. Пробег 399 000 км АКБ новые, мотор работает ровно, рама и подрамник невареный трещин нет. Территория завода Mercedes в Подмосковье стала базой для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Корреспондент проверил, что происходит за. В Бразилии запустили серийное производство обновленных грузовых моделей немецкого бренда Mercedes алы имеют четырехосную конструкцию, что делает их более.

В Бразилии стартовал выпуск четырехосных самосвалов Mercedes Arocs

Основная особенность новейшего самосвала — кабина, которая является лицензионной версией Mercedes-Benz Actros BM963. В спецификации для КАМАЗ-6595 ширина кабины уменьшена относительно тягача на 200 мм и составляет 2 300 мм, а не 2 500, то есть она унифицирована не с «Актросом», а со «строительным» семейством Arocs. Выпуск этих большегрузов приостанавливался на год, и вот обновлённый самосвал снова выходит с конвейера автогиганта. Модернизация заключалась главным образом в замене компонентов из недружественных стран на российские и китайские. В частности, применены новые педальный узел, зеркала, ветровое стекло, элементы шасси.

Борт стал более износостойким и прежде всего в точках сопряжения с основным «совком», удлиненным на 100 мм: просто так его не потеряешь. Борта толщиной 4 мм получили усиление профилем из стали марки VS 100. Это гарантирует лучшую самоочищаемость поверхности от перевозимых сыпучих грузов. Вместе с тем ссыпной лоток стал шире. А чтобы не было соблазна перегружать автомобиль, высоту бортов понизили на 40 мм.

Таким образом, габариты нового кузова стали оптимизированными по всем направлениям. Не забыли разработчики Meiller и о системе Bordmatic: с 2009 года усилие закрытия увеличено вдвое. Это актуально для плохих погодных условий, в которых нередко работают строительные грузовики. На изделии улучшено скатывание брезента у переднего борта. Вроде мелочь, но уже меньше отвлекает водителя. Специалисты отмечают и облегченное обслуживание кузова при опущенной задней панели. Сам я проверить это не смог, поскольку высыпать слежавшийся щебень было просто некуда. В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. Смысл в нем, наверное, есть.

Но в карьере на этой машине я не работал, а передний борт кузова высотой 1300 мм закрывал весь обзор. Кузов самосвала установлен специалистами по строительным надстройкам прямо на заводе в Вёрте-на-Рейне. Его место «свадьбы» — гибкая на кручение и жесткая на изгиб рама. Она собрана из продольных и поперечных стальных балок и, по словам инженеров, выдерживает недюжинные нагрузки. Кстати, при изготовлении рамы кроме сварки используются довольно прочные резьбовые соединения. Это результат анализа опыта эксплуатации в различных странах. Компенсация нагрузки Большой проблемой для строительных четырехосников является увеличение нагрузки на переднюю ось при движении по неровной местности. Это снижает ресурс деталей и часто приводит к преждевременному ремонту ходовой части. Но у Actros Bau эта проблема нашла решение.

Автомобиль получил функцию компенсации нагрузки на переднюю ось. До недавних пор каждая неровность или препятствие на пути следования означали уменьшение нагрузки на одну ось с одновременным увеличением нагрузки на остальные. И если для ведущих задних мостов это было не критично, то для второй передней оси представляло проблему. В Actros Bau система компенсации осевой нагрузки исключает такую несправедливость. Правда, происходит это в том случае, если высота неровности не превышает 100 мм. В этом случае нагрузка на обе передних оси распределяется равномерно, что обеспечивает адекватный контакт с поверхностью. На первом я проехал всего несколько десятков километров, и потому речь пойдет в основном о втором, оснащенном 6-цилиндровым V-образным двигателем OM 501 LA рабочим объемом 11,9 л и мощностью 476 л. Мотор отвечает экологическим требованиям Euro 5, достигнутым благодаря технологии BlueTec. И хотя это подтверждено результатами тестов европейских специализированных изданий, я не готов подписаться под таким утверждением.

Тем более, что расход топлива с грузом 32 т на маршруте по автобану оказался не маленьким… В то же время мерседесовский двигатель достоин самых положительных отзывов. Он тяговитый, малошумный, надежный. Судя по рассказам испытателей, не было случая, чтобы во время контрольных пробегов силовой агрегат создавал критичные проблемы. Навесное оборудование подводило, электроника давала сбои, даже «чихание» имело место при заправке некачественным дизтопливом. Но чтобы мотор начал «глючить» ни с того ни с сего — такого в многолетней практике испытателей не было. Даже перевозчики, имевшие дело с OM 501 LA на других моделях флагмана, не ругают двигатель почем зря. Особо стоит отметить работу мотора в паре с 16-ступенчатой механической КП G230-16. Они работают хорошо, претензий к данному тандему нет. Устройство включения передач Telligent EPS переключает их быстро и просто, а главное — без ошибок и «закусываний».

А это значит, что спрос на современную строительную технику, от самосвалов и бульдозеров до автокранов, экскаваторов, тягачей, автобетоносмесителей, только растет. Среди европейских автозаводов, имеющих собственное производство грузовиков в России, челнинский завод «Даймлер Крайслер Рус» — крупнейший по выпуску тяжелых грузовиков. Без технологий Daimler AG, которые были переданы Камскому автозаводу, КАМАЗы четвертого и пятого поколения были бы совсем другими и наверняка встали бы на конвейер гораздо позже. Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала « Рейс ». Daimler стремился вывести на рынок совершенно новую гамму грузовиков, и потому синтезировали еще два названия: Мercedes-Benz Antos для развозных грузовиков и Mercedes-Benz Arocs для автомобилей строительного назначения.

Но в целом Arocs — это новое поколение строительных грузовиков Mercedes Actros Bau, созданное для наиболее тяжелых условий эксплуатации и выступающее в самых распространенных весовых категориях: от двухосного 18-тонника до тяжелых четырехосных машин полной массой в 41 тонну. Назначение Mercedes-Benz Arocs — шасси для самосвалов, автобетоносмесителей, седельных и балластных тягачей, различных спецнадстроек.

Между блоком управления эмиссией и задней осью расположен резервуар для масла с охладителем и блок клапанов дополнительной системы привода.

Вентилятор нагнетает холодный воздух сзади, а не перемещает горячий от двигателя. Объем гидравлического бака составляет 9 л, а всего в системе находится 32 л. Маслопроводы соединяются с насосом высокого давления, установленным позади двигателя.

Выходная мощность насоса может достигать 112 кВт, при этом он прокачивает до 350 л масла в минуту при максимальном выходном давлении в 450 бар. В этой обычной с виду ступице зашит тот самый HAD, обладающий совокупностью важных достоинств. Подключаемый гидравлический привод с рабочим давлением до 450 бар в контуре высокого давления и до 30 бар в контуре низкого давления.

От насоса магистрали высокого давления идут к гидравлическим двигателям в ступицах передних колес. Они включаются при необходимости клавишей на инструментальной панели, обладают малым весом и позволяют снизить расход топлива. Если заглянуть в ниши позади передних колес, можно заметить, что магистрали не будут перекашиваться при поворотах, а значит, обладают долгим сроком службы.

Немцы утверждают, что вспомогательный гидравлический привод идеален для строительной техники при выполнении комбинированных операций, и с ними трудно не согласиться. Аббревиатура расшифровывается как Hydraulic Auxiliary Drive и означает дополнительный гидравлический привод. Он используется только при необходимости, и значительно отличается от механического полного привода с раздаточной коробкой, приводным валом, дифференциалом, полуосями на постоянно ведущем или подключаемом переднем мосту.

Наличие HAD выдают мощные резиновые магистрали гидропривода. Кстати, это одно из двух потенциальных мест возникновения дефектов. При повреждении трубопровода автомат перекрывает подачу масла во избежание его полной потери.

К щебеночному заводу — на полном газу Прежде чем заехать на щебеночный завод, нужно определить снаряженную массу автомобиля на специальных весах. Для Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 с трехосным полуприцепом весы показывают 14,8 т, из которых чуть больше половины 8,2 т приходится на тягач. И это благодаря вспомогательному гидравлическому переднему приводу, который весит всего 400 кг.

Если бы на весах был самосвал с классическим полным приводом, раздаточной коробкой, дифференциалом, валом привода колеса и более толстой рамой 9 мм вместо 8 мм , они показали бы на 400 кг больший вес. После взвешивания грузовик едет в режиме «off-road» бездорожье. Асфальтированная дорога переходит в гравийную.

Еще несколько секунд — и автомобиль на низкой передаче, но с чуть большей скоростью скатывается в низину. Там его уже ждет автопогрузчик, щедро насыпающий в закрома щебень. Каждый раз ковш вываливает в полуприцеп более 7 т гравия «калибром» 11-22 мм.

После этого нужно выбираться из карьера с полной нагрузкой, и вот эта задачка не из простых: приходится начинать движение на вязком грунте. Кстати, режим «off-road» включается легким нажатием на рычаг переключения передач. Это относится к переходу как на более высокую, так и на более низкую передачу.

При весе автопоезда более 40 т Mercedes-Benz Arocs 1845 LS трогается с места на первой передаче без отката в низину даже на миллиметр. Автомобиль не откатывается благодаря механизму, удерживающему грузовик на уклоне при выключенном сцеплении. Он активируется нажатием кнопки на центральной панели управления и автоматически отпускает тормоз при воздействии на педаль акселератора.

Груженый автомобиль с легкостью набирает скорость. Шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 л имеет длинный 156 мм ход поршня и цилиндр диаметром 132 мм. Он выдает мощность 330 кВт 449 л.

Кстати, мотор серии OM 471 представлен в четырех вариантах разной мощности от 310 кВт 421 л. Немецкие горки: в любую погоду — без проблем! Рядом с дорожными самосвалами бок о бок трудятся карьерные «коллеги» и другая спецтехника.

После нескольких взятых высот создается впечатление, будто трансмиссия знает, когда автомобиль приближается к очередному подъему. Через несколько мгновений снова включается первая передача. Но очередное испытание HAD ведет не на дорогу — по подсказке инструктора Франка Штефана со щебеночного завода я прямиком направляю грузовик в многоуровневый каменный карьер.

И вряд ли то, что простирается перед четырехосным Arocs, можно назвать дорогой: гравий и камни вперемешку с грязью и песком, да еще с невысохшими лужами непредсказуемой глубины. Тянуть 40 т груза, взбираясь по каше, то еще удовольствие. В какой-то момент кажется, что техника с поставленной задачей не справится.

Но улыбка на лице инструктора и сам факт направления на этот участок говорят о том, что мы его одолеем. Включенный механизм блокировки дифференциала заднего моста лишь немного облегчает задачу. Наступает очередь вспомогательного гидравлического привода продемонстрировать свой потенциал.

Нажимаю кнопку на центральной панели управления — и на ЖК-дисплее загорается значок переднего моста. Давлю на педаль газа — и графический символ, как хамелеон, сменяет цвет с белого на голубой. Теперь HAD в действии.

Масло нагнетается в двигатели, встроенные в колесные ступицы, что добавляет к мощности каждого переднего колеса по 40 кВт, итого суммарно 80 кВт. В кабине слышен лишь слабый звук работающего гидронасоса высокого давления, а если включить радио, то и его не услышишь. Рыхлый щебень и ему подобные покрытия — по силам подключаемому гидроприводу на Arocs HAD.

Гораздо ярче впечатления от эффекта работы HAD. Медленно, но уверенно седельный тягач с полуприцепом набирает скорость и преодолевает подъем. И если бы я сильнее нажал на газ, автомобиль мог бы преодолеть этот подъем за еще более короткое время, потому что в отличие от других систем, работа HAD регулируется крутящим моментом.

Это означает, что чем сильнее жать на педаль акселератора, тем выше мощность насоса высокого давления привода, а, следовательно, выше крутящий момент передних колес. На вершине подъема Arocs HAD ждет следующее испытание: нужно проехать 200 м по гравийному карьеру, причесанному под контрольно-следовую полосу. В этом не было бы ничего сложного, если бы под колесами оказалось немного гравия, а тяги ведущего моста было бы достаточно.

Но в нашей ситуации необходим полный привод: грунт рыхлый, его глубина иногда достигает 50 см, и начинать движение приходится после полной остановки. Кажется, что для 40-тонного грузовика это непреодолимое препятствие. Поэтому, въезжая на гравийный ковер, включаю дифференциал и выключаю вспомогательный гидропривод.

Седельный тягач с полуприцепом застрял примерно через 40-45 м.

Последние публикации

Самосвал относится к спецтехнике, имеющей колёсную формулу шесть на четыре. В четверг в результате стрельбы на заводе Mercedes-Benz в городе Зиндельфинген на юго-западе Германии погибли двое мужчин. Самосвал относится к спецтехнике, имеющей колёсную формулу шесть на четыре. В четверг в результате стрельбы на заводе Mercedes-Benz в городе Зиндельфинген на юго-западе Германии погибли двое мужчин. Компания Wielton до конца года установит и подготовит к эксплуатации 10 трехосных самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K и 40 четырехосников Actros 4141К.

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341K

Купить самосвал Mercedes на Комтранс.бел Основная задача Mercedes-Benz Arocs 3345 тяжелая работа на карьерах и ожидать мягкость и плавность хода от нее просто не реально.
Закуплено 6 новых самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341 AK 6×6 Самосвалы Mercedes-Benz.
Бывший завод Mercedes в Подмосковье снова начнёт работать в мае Информационное агентство ТАСС опубликовало новые подробности о первом импортозамещённом самосвале поколения К5, который сошёл с конвейера на заводе КамАЗ.
Arocsкаватор — Авторевю Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes.
Три человека погибли в лобовом столкновении самосвала и «Мерседеса» в Ленобласти — Мегаполис Новые самосвалы для горных работ Mercedes Actros Mining грузоподъемностью 40 тонн в работе – фото и описание тяжелых горных самосвалов Мерседес Актрос 6х6 в Москве.

Самосвалы 8х4 Mercedes-Benz

Mercedes-Benz продает свой завод в Подмосковье дилеру «Автодом», сделка будет анонсирована уже в среду. Грузовой самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 K от официального дилера в Санкт-Петербурге. » Новости» Новости компаний» Сгоревший в Санкт-Петербурге самосвал Мерседес обошелся страховой компании в 4 млн рублей. » Новости» Новости компаний» Сгоревший в Санкт-Петербурге самосвал Мерседес обошелся страховой компании в 4 млн рублей. Бывший завод Mercedes-Benz, расположенный в Есипово в Московской области, до конца текущего года возобновит работу.

Самосвалы Mercedes-Benz на НефАЗ

Mercedes-Benz продаст свой завод в России: Бизнес: Экономика: Самосвал Mercedes-Benz 3336 К – настоящий профессионал на стройке.
Тест-драйв Mercedes-Benz Arocs (+фото) Сегодня в видео самосвал Мерседес, в котором я проведу обзор и тест драйв этого кассетного грузовика.
Первый полностью электрический 5-осный самосвал Mercedes уже в эксплуатации Камский автозавод собрал первый экземпляр новейшего самосвала с кабиной K5. Напомним, что она является лицензионной версией от Mercedes-Benz Actros BM963.
Самосвалы Mercedes-Benz новые — сравнить цены и купить самосвал Mercedes-Benz По словам очевидцев, у дома №25 водитель самосвала не заметил маленький Mercedes с женщиной за рулем.
Три человека погибли в лобовом столкновении самосвала и «Мерседеса» в Ленобласти Благодаря применению новых технических решений Mercedes-Benz Arocs 4145 K эффективен при эксплуатации в холодном климате.

Самосвал Mercedes Zetros 2733 A 6x6

Ошиновка самосвала использует внедорожные шины Michelin Pilote XL с особым протектором и грунтозацепами. Самосвальный кузов Германского производства от Meiller. В конструкции это классический с квадратной платформой, открытым задним бортом и скосом. Самосвальный кузов адаптирован для работы в карьерах. Очень жаль, что подобных самосвалов больше на рынке нет. Mercedes-Benz «исправился», и перестал производить эти надежные и крепкие самосвалы. Но если вдруг, кому то понадобиться партия подобных надежных грузовых полноприводных самосвалов типа Mercedes-Benz 2636AK, то компания МИТ сделает их, мы вообще можем сделать все.

У нас есть опыт, мы знаем где достать мощные и прочные рамы, купить те самые надежные и выносливые дизеля, крепкие и добротные детали трансмиссии. Мы можем сделать все! Новые самосвалы для горных работ Mercedes Actros Mining грузоподъемностью 40 тонн в работе — фото и описание тяжелых горных самосвалов Мерседес Актрос 6х6 в Москве. Продажа карьерных автосамосвалов Mercedes-Benz Atego 6x6 с односкатной ошиновкой в Москве по низким ценам. Лизинг карьерные самосвалы на базе 6х6 производства Мерседес Атего. Завоз из Европы, и таможенное оформление техники для карьеров и горных работ Mercedes-Benz Axor 6x6.

Майнинговый самосвал Мерседес в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах Mercedes Mining. Компания собирает в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом с использованием узлов и агрегатов базы Мерседес. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова.

Расположенные внутри усиления обеспечивают максимальную допустимую нагрузку.

Рама имеет способность к скручиванию с углом скрещивания осей 2x500 мм по диагонали. Учитывая возможность установки оборудования в передней части, подъема автомобиля или его буксировки, головная часть рамы была также соответствующим образом спроектирована. Кроме того, рамная концепция обладает высокой универсальностью в плане возможности установки различных кузовов. Двухступенчатая раздаточная коробка Благодаря понижающей передачи с передаточным отношением 1.

Тормозная система Zetros оснащается в серийной комплектации высокопроизводительным и простым в техническом обслуживании барабанным тормозным механизмом. Отключаемая антиблокировочная система ABS обеспечивает сокращение тормозного пути — даже при езде по бездорожью и несвязному грунту. Управление Серийная комплектация: Гидравлическое 1-контурное рулевое управление с усилителем привода типа ZF 8098 с высоким эксплуатационным давлением до 150 бар. Благодаря этому рулевое управление становится легким.

Удаление воздуха из гидравлической системы происходит самостоятельно, а также рулевая колонка имеет возможность регулировки. За счет этого управлять Zetros неутомительно и комфортно. Экономичность Меньше центов на один километр — благодаря оптимизированным для конкретных условий конфигурациям трансмиссии автомобиля Zetros поездки станут для Вас экономичными. Эргономичность Zetros удовлетворяет наивысшим требованиям в части эргономичности и удобства в управлении.

Расположение кабины минимизирует толчки и удары, а также собственное движение кабины, что существенно отражается на повышенном комфорте езды и облегчении работы водителя и переднего пассажира.

Наличие автоматизированной коробки передач также снижает требования к квалификации водителя - электроника все делает самостоятельно. Причем, скорости и плавности переключения передач позавидуют даже многие опытные дальнобойщики. Самое главное за рулем - учитывать габариты машины. Легкость управления расслабляет, но не нужно забывать, что ты сидишь за рулем многотонного самосвала. Особенно это касается четырехосной версии - на узких лесных дорожках нужно было четко рассчитывать траекторию, особенно на крутых поворотах, чтобы ничего не зацепить. В кабине во время движения радует тишина - даже во время разгона можно разговаривать, не повышая голоса. На спусках нам удалось проверить работу горного тормоза. Он позволяет эффективно тормозить без использования рабочей тормозной системы, что экономит тормозные колодки. Чтобы его активировать, нужно потянуть левый подрулевой переключатель вниз.

Включится первая ступень горного тормоза. Всего доступны три ступени - соответственно, включив рычаг в самое крайнее положение, можно добиться самого эффективного торможения. Чтобы горный тормоз работал более эффективно, на крутых спусках нужно заранее вручную включить пониженную передачу в АКП - например, третью или вторую. В этом случае можно вообще убрать ноги с педалей газа и тормоза - автомобиль сам "сползет" с горки на минимальной скорости, используя только накат и горный тормоз. Мощности двигателя хватает для уверенного старта даже в крутой подъем. В этом случае тронуться помогает система удержания на склоне - после включения режима движения вперед и отпускания тормоза автомобиль трогается без отката назад. Высокая посадка первое время даже немного пугает - кажется, что на очередном вираже самосвал вот-вот опрокинется. Однако, к этому быстро привыкаешь и начинаешь оценивать плюсы такой посадки, особенно хороший обзор с места водителя. После четырехосника мы прокатились и на трехоснике. Он был оснащен самосвальной платформой меньшего объема - 16 кубометров.

Что примечательно, рулевое колесо на трехоснике крутится даже немного тяжелее, чем на трехоснике. Видимо, дело в настройках усилителя руля. В остальном, трехосник, разумеется, проще в управлении и более маневренный, чем предыдущая модель.

Последний был представлен в рамках выставки. Надежный и долговечный Mercedes-Benz Arocs 4145 K грузоподъемностью 30,5 т создан специально для эксплуатации в тяжёлых и сверхтяжёлых условиях.

Машина оснащена двигателем нового поколения OM471 мощностью 330 кВт. В агрегате применен ряд инновационных решений.

В Бразилии начали выпускать четырёхосные самосвалы Mercedes Arocs

Что сейчас происходит на заводе Mercedes в России. Фото :: Autonews Территория завода Mercedes в Подмосковье стала базой для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Корреспондент проверил, что происходит за.
Самосвал Mercedes-Benz Actros передан в финансовую аренду | Новости компании «ЯрКамп-Лизинг» КДМ на базе импортных самосвалов и шасси.
Самосвал Mercedes-Benz Actros передан в финансовую аренду Несмотря на уход марки Mercedes-Benz из России и продажу всех активов компании «Автодом», немецкая доля в КамАЗе сохранится, напомнил финансовый директор Mercedes-Benz Харальд.
В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С» | | Дзен Окончено расследование Министерства юстиции США в отношении автопроизводителя Mercedes-Benz.

Гидрофикация самосвала мерседес под самосвальный прицеп Риат в г Иваново

Самое главное за рулем - учитывать габариты машины. Легкость управления расслабляет, но не нужно забывать, что ты сидишь за рулем многотонного самосвала. Особенно это касается четырехосной версии - на узких лесных дорожках нужно было четко рассчитывать траекторию, особенно на крутых поворотах, чтобы ничего не зацепить. В кабине во время движения радует тишина - даже во время разгона можно разговаривать, не повышая голоса. На спусках нам удалось проверить работу горного тормоза. Он позволяет эффективно тормозить без использования рабочей тормозной системы, что экономит тормозные колодки. Чтобы его активировать, нужно потянуть левый подрулевой переключатель вниз.

Включится первая ступень горного тормоза. Всего доступны три ступени - соответственно, включив рычаг в самое крайнее положение, можно добиться самого эффективного торможения. Чтобы горный тормоз работал более эффективно, на крутых спусках нужно заранее вручную включить пониженную передачу в АКП - например, третью или вторую. В этом случае можно вообще убрать ноги с педалей газа и тормоза - автомобиль сам "сползет" с горки на минимальной скорости, используя только накат и горный тормоз. Мощности двигателя хватает для уверенного старта даже в крутой подъем. В этом случае тронуться помогает система удержания на склоне - после включения режима движения вперед и отпускания тормоза автомобиль трогается без отката назад.

Высокая посадка первое время даже немного пугает - кажется, что на очередном вираже самосвал вот-вот опрокинется. Однако, к этому быстро привыкаешь и начинаешь оценивать плюсы такой посадки, особенно хороший обзор с места водителя. После четырехосника мы прокатились и на трехоснике. Он был оснащен самосвальной платформой меньшего объема - 16 кубометров. Что примечательно, рулевое колесо на трехоснике крутится даже немного тяжелее, чем на трехоснике. Видимо, дело в настройках усилителя руля.

В остальном, трехосник, разумеется, проще в управлении и более маневренный, чем предыдущая модель. Все автомобили Mercedes-Benz Arocs можно оснастить современной системой FleetBoard, позволяющей владельцу бизнеса управлять транспортным парком и осуществлять его контроль, в частности, оперативно получать данные об электронных системах автомобилей, планировать технический осмотр машин и т. Помимо этого, опционально доступны инновационные системы безопасности.

Достойный представитель серии Actros Грузовая техника Mercedes-Benz пользуется заслуженным уважением благодаря своей надёжности и многофункциональности. Самосвал Mercedes-Benz 3336 К является отличным примером настоящего немецкого качества — автомобиль имеет не только впечатляющие технические характеристики, но и отличный дизайн. Самосвальная установка с задней разгрузкой смонтирована на шасси Actros Mercedes-Benz, которое может быть оборудовано передними осями с нагрузкой 7 и 9 тонн, задними мостами с максимальной нагрузкой 13 и 16 тонн, что позволяет сконструировать самосвал полной массой до 40 тонн. Объём самосвальной платформы составляет 16 куб метров, что является оптимальным решением, так как не позволяет перегружать автомобиль, и в то же время с успехом выполнять самые разные задачи.

Успешное начало положено. Первая партия Actros с самосвальными надстройками в ближайшее время будет готова к реализации. В будущем с компанией Wielton нас ждут новые контракты, еще большие поставки и перспективы для дальнейших совместных проектов», - прокомментировал Герман Гильфанов, директор по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Последний был представлен в рамках выставки.

Надежный и долговечный Mercedes-Benz Arocs 4145 K грузоподъемностью 30,5 т создан специально для эксплуатации в тяжёлых и сверхтяжёлых условиях. Машина оснащена двигателем нового поколения OM471 мощностью 330 кВт. В агрегате применен ряд инновационных решений.

Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs. Новые детали

Теги: Самосвал Mercedes 6x6, Самосвал мерседес 6х6, самосвал Зетрос, самосвал Zetros. Самосвал относится к спецтехнике, имеющей колёсную формулу шесть на четыре. Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. Недавно на выставке в Москве CTT Bauma Russia 2019, автомобильная компания, под названием "Даймлер КамАЗ Рус", показала новую модель самосвала Mercedes-Benz Arocs 4145 K.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий