Новости история группы король и шут

Подписаться. История группы Король и Шут от Нашего Радио. Под названием "Король и Шут" музыканты стали выступать в 1990 г. В 1991-1992 гг. участники записали несколько неофициальных сборников.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

До этого в 1987 году три старшеклассника организовали панк-группу «Контора», которая стала основой для будущего «Короля и шута». В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. В настоящее время пользуется большой популярностью биографическо-фэнтезийный сериал «Король и Шут» об одноименной панк-группе, вышедший в начале марта. Я не был знаком с лидером группы «Король и Шут», но предполагаю, что он был глубоким человеком.

Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?

В 1996 году в состав коллектива вливается гитарист Яков Цвиркунов, сделавший саунд ещё плотнее. В то же время группу приглашают на петербургское телевидение, где в студии снимается несколько роликов, позже позиционируемые как официальные клипы «КиШ». На Петербургской студии грамзаписи бывшая «Мелодия» музыканты записывают дебютный альбом «Камнем по голове», который пользуется успехом у публики. Но всерьёз о команде заговорили после выступления на фестивале группы « ДДТ » «Напомним небо добротой», который проходил на стадионе «Петровский» под патронажем Юрия Шевчука. С этого момента «Король и Шут» выходит на профессиональную сцену. В студии «ДДТ» музыканты перезаписывают старые песни, которые выпускают в виде альбома «Будь как дома, путник».

Однако, настоящий фурор среди любителей отечественной рок-музыки произвёл выпущенный в 1998 году «Акустический Альбом». Вошедшая в него песня «Прыгну со скалы» стала абсолютным хитом и вошла в ротацию всех коммерческих радиостанций. В последующие годы коллектив активно гастролирует и играет аншлаговые концерты на крупных площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Повышенному вниманию к группе способствуют постоянные ротации песен по радио, а также клипы «Дурак и молния» и «Ели мясо мужики», которые в тот период регулярно можно увидеть в эфире российского MTV. В 1999 году коллектив принимает участие в проекте «КИНОпробы», в рамках которого записывает песню Виктора Цоя « Следи за собой » для первой части и « Кончится лето » для второй.

До этого он играл в группе «Кукрыниксы». Летом коллектив впервые выступает на крупнейшем российском рок-фестивале «Нашествие». С тех пор музыканты станут его постоянными участниками и неизменно будут выходить на главную сцену. Два года спустя они выступят на «главном приключении лета» в качестве хедлайнеров, а устроенное ими шоу с выпуском ворон из макета чёрного дома и факельным шествием войдёт в историю отечественных рок-фестивалей. Постепенно группа «Король и Шут» становится одной из ведущих рок-команд в России.

Гастроли по территории страны с выездом в соседние государства становятся обычным делом. Выступления команды в Москве и Санкт-Петербурге проходят с аншлагами.

Впрочем, радио — это бизнес, а там существуют совсем другие законы. Тем не менее — по просьбе группы — «Мертвый анархист» появился в ротации. Появился и даже попал на первое место «Чартовой дюжины». А потом, в один момент, ее убрали.

Или — доверчивость. Трудно сказать, что было бы, если бы на переговоры поехал кто-то другой. Но жизнь есть жизнь. Как разберется, так все и будет. А вместе с ним — Александр Скрастин, директор рекорд-лейбла «Мистерия звука». Андрей Князев: Гордей вернулся с информацией, что разговор получился не очень хороший.

Что он думал, что панки — нормальные люди. Но это все со слов Гордея. Мы, понятно, на это обозлились. Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все.

Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i.

А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут». Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально! Что явилось причиной сложившейся ситуации? Амбиции монополистов русского рок-эфира? Нежелание понять и разобраться?

Циничное отношение к творцам и творчеству? Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях. И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата.

Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни. Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты.

Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает.

Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались.

Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом.

Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу».

Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.

Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его.

По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать.

Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.

Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Результатом съёмок этой программы стали четыре малобюджетных клипа на песни "Дурак и молния", "Внезапная голова", "Садовник", "Блуждают тени". Один из этих роликов-клипов крутился даже некоторое время на MTV. В этом же году выходит в свет первый номерной альбом "Камнем по голове", записанный на студии "Мелодия".

Альбом состоял из песен, уже вошедших в альбом "Будь как дома, путник! Осенью 1997 год в группу был приглашён звукорежиссёр - Павел Сажинов "П. В 1998 году на студии "Мелодия" был записан очередной "Акустический альбом", высоко оценённый музыкальными критиками, которые отметили возросший профессионализм и редкую для панк-группы изобретательность в аранжировках. В записи принимали участие певица Марина Капуро и скрипачка Мария Бессонова. Мария Нефёдова тоже скрипачка , которая также участвовала в записи этого альбома, присоединилась к постоянному составу группы. Хотя многие фанаты и восприняли этот альбом как попсовый, но народу на концертах "Короля и Шута" после записи этого альбома значительно прибавилось. Летом 1998 года питерским режиссёром Борисом Деденёвым был снят первый настоящий клип на песню "Ели мясо мужики".

В клип были вложены фантастические для группы деньги. Концерт был организован компанией "SP-концерт. Тогда же у группы появился новый директор - Александр Гордеев гр. В этом же году вышел в свет концертный альбом "Ели мясо мужики", записанный в клубе "Спартак" при содействии Игоря Гудкова Панкер и Алексея Деги Бесстрашный.

История группы Король и Шут

Тексты «Короля и Шута» были максимально не похожи на то, что можно ожидать от вывески «панк-группа», но музыкальным и идеологическим базисом группы был именно панк. Премьера сериала «Король и Шут» — безусловно, дает очень мощный толчок к обсуждению и подтверждению «легендарной легендарности» группы для российской аудитории. «Король и Шут» выделялся среди других рок-групп умением писать страшно прилипчивые хиты. Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева. В настоящее время пользуется большой популярностью биографическо-фэнтезийный сериал «Король и Шут» об одноименной панк-группе, вышедший в начале марта.

Новость плохая(хотя время покажет).

Во время их концертов устанавливались эффектные декорации, а артисты никогда не появлялись на публике без соответствующих костюмов и грима. Картину дополняли выбитые передние зубы Горшка, которые придавали его облику зловещий флер. Поклонники группы до сих пор помнят выступление на ипподроме в Раменском, которое предваряло мистическое факельное шествие монахов-доминиканцев, приведшее зрителей в неописуемый экстаз. Каждый концерт группы был эффектным шоу В 2004 году из группы ушла Мария Нефедова. Альбом «Бунт на корабле» вышел уже без ее участия.

Возможно, из-за отсутствия мелодичной скрипки он встретил слушателей более тяжелым звучанием. Кроме того, пластинка была записана с «живого» выступления. Этот альбом — последний, на котором можно услышать бас-гитару Балу. После ухода Балунова его место занял Сергей «Захар» Захаров.

Король и Шут — Ром В 2005 году Князь и Горшок решили по отдельности реализовать свои творческие амбиции и выпустили два сольных альбома. Михаил записал трибьют-пластинку «Я алкоголик анархист», посвященную творчеству панк-группы «Бригадный подряд», а сольник Андрея «Любовь негодяя» был пропитан романтическими и средневековыми мотивами. Этот эксперимент никак не повлиял на атмосферу в коллективе, который продолжил свое существование в прежнем составе. Но спустя шесть лет Князев все-таки решился покинуть группу и, прихватив с собой скрипача Дмитрия Ришко, занялся собственным проектом Княzz.

Осенью 2012 года состоялись премьерные показы этого необычного хоррор-мюзикла в московском «Театре киноактера», а музыка из него легла в основу двух последних альбомов группы. Кадр из мюзикла TODD 19 июля следующего года фронтмен «КиШ» скончался в своем доме от сердечного приступа, вызванного передозировкой морфина, немного не дожив до сорокалетнего юбилея. Подробнее о смерти Горшка читайте в его биографии. После смерти Горшка группа «Король и Шут» распалась Его прах был захоронен в Санкт-Петербурге, на церемонии прощания присутствовали около десяти тысяч человек.

Музыканты проехали с прощальным туром по городам России, Белоруссии и Украины и сообщили поклонникам, что с 2014 года они будут выступать как группа «Северный флот».

В книге "Король и Шут". И живые споют про мертвецов" приводятся его слова: "Мне понравилась группа.

Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. Качество не зависит от жанра". Комиссия по культурному наследию Воронежа недавно рассмотрела вопрос об установке в городе памятника Михаилу Горшеневу.

Лидеры, авторы и идейные вдохновители группы: Михаил «Горшок» Горшенёв музыка, вокал и Андрей «Князь» Князев тексты, вокал. Князь писал необычные тексты — небольшие стихотворные новеллы на народные, сказочные сюжеты. Горшок сочинял удивительно эмоциональную и волнующую музыку. В 1995 году к «Королю и Шуту» присоединился гитарист Яков Цвиркунов. Запись «Акустического альбома» проходила в 1998 году в студии фирмы «Мелодия». В это время в состав группы вошла скрипачка Мария Нефедова. По опросам журнала Fuzz группа «Король и Шут» признана лучшей группой 2001 года.

Ещё одну музыкальную премию - «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года».

Но жизнь есть жизнь. Как разберется, так все и будет. А вместе с ним — Александр Скрастин, директор рекорд-лейбла «Мистерия звука». Андрей Князев: Гордей вернулся с информацией, что разговор получился не очень хороший. Что он думал, что панки — нормальные люди. Но это все со слов Гордея. Мы, понятно, на это обозлились. Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся.

А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i. А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут». Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально!

Что явилось причиной сложившейся ситуации? Амбиции монополистов русского рок-эфира? Нежелание понять и разобраться? Циничное отношение к творцам и творчеству? Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях. И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни.

Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда. И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются.

Группа "Король и Шут": краткая биография

Ни в какие политические действия это анархизм не выливалось. Вот "Гражданская оборона" действительно придерживалась левых взглядов, они играли на концертах коммунистов, чего там только не было. Вот это — да, это политика. Одно дело эпатировать, другое — быть политическим актором, даже не поддерживая ни одну из партий», — сказал корреспонденту «Ленты. Политолог отметил, что читал интервью Горшенева, в которых тот высказывался об анархизме и в которых упоминал в качестве учителей Бакунина и Кропоткина, но не может быть до конца уверен, действительно ли Горшок понимал суть анархизма, а не конструировал его под себя. У нас же ведь люди часто сами себе выдумывают новую идеологию, далеко не всегда гармоничную Константин Калачевполитолог Для определения политической позиции музыкантов политолог предложил изучить, симпатизирует ли коллектив прошлому — традиции, или будущему — прогрессу, а также отношение к иерархии, к власти и, наконец, к вопросу национального: проповедуют ли они национализм или интернационализм. Калачев считает, что по этим признакам «Король и Шут» — чистые правые. Как в старой сказке В одном из интервью Андрей Князев , идеолог «Короля и Шута», автор подавляющего большинства текстов и создатель самой хоррор-концепции группы, заявлял , что «КиШ» поет «мистику и сказки», в которых тот видит способ разобраться с реальностью. И в этой мистичности и сказочности прослеживается идеологическая связь «Короля и Шута» с другими искателями традиции — романтиками второй волны, предтечами немецкого национализма — фольклористами Якобом и Вильгельмом Гриммами.

Андрей Князев признавал , что его традиционное восприятие мира действительно растет из «почвы»: деревни и фольклора. Начиная с первого класса школы меня каждое лето отправляли к бабушке в деревню. Псковщина , вот это вот. Там такие, мистические, может, в чем-то [места]. Бабок послушать интересно было, что они там глаголят. У них же и язык-то свой, вообще непонятный,... Весь ранний "Король и Шут" выходил из этой деревенской темы», — рассказывал он. Родство сюжетов группы с исканиями немецких романтиков подтверждает и политолог Станислав Бышок.

В песнях «Короля и Шута» встречаются персонажи всего европейского фольклора: тролли, вампиры, ведьмы и некроманты, лешие, монахи и разбойники. Для объяснения этого фольклорного попурри Бышок предлагает взглянуть на две линии развития национализма в России. К первой он относит «кондовый ресентиментарный национализм», который направлен, с одной стороны, против предполагаемого «засилья евреев или Запада», против Европы как рассадника декаданса. Другой национализм — культурный — учил, что русские и русская культура — это часть европейской культуры, и поэтому проповедовал наведение мостов с европейскими мыслителями. В качестве примера мыслителя второго течения Бышок предлагает философа Александра Дугина , который на раннем этапе своей деятельности знакомил российских читателей с трудами европейских традиционалистов, а европейских традиционалистов — с Россией. Более того, оно вписывается даже и в политическую конъюнктуру России девяностых и начала нулевых, когда с Брюсселем Москва всерьез обсуждала создание общеевропейского экономического пространства и введение безвизового режима, а с НАТО — членство в альянсе. Хозяин леса Благодаря песне «Собрание» можно изучить и то, как «Король и Шут» изображали иерархию. От панков с анархическими нашивками можно было ожидать полного неприятия властной вертикали и самой идеи начальства.

В подкасте «Яндекса» сам Андрей Князев заявлял , что любые изображения правителей в песнях группы — иронические. И король для нас тоже — есть сказочный король, но, как правило, король — это власть, жажда власти, жажда наживы. Король у нас — объект насмешек. Это то, что способно погубить этот мир», — говорил он.

Но вот причины недовольства у фронтменов были разными: Горшенев считал альбом недостаточно тяжелым, в то время как Князев хотел вернуться к старому звучанию группы и больше не нервировать фанатов, которые встретили «Бунт на корабле» более чем прохладно. Противоречия привели к тому, что музыканты занялись сольным творчеством: Князь выпустил лиричный альбом «Любовь негодяя», а Горшок — альбом «Я алкоголик анархист» — трибьют группе «Бригадный подряд». Но все это не привело к распаду «Короля и Шута»: Князь и Горшок вернулись к делам группы и записали еще несколько альбомов в ее составе. Он предлагал Князю исполнить роль Судьи, но тот отказался, а в скором времени покинул «КиШ» и основал собственную группу «КняZz», в которой продолжил писать песни в духе своих прежних работ. Горшенев и группа, в свою очередь, сосредоточились на создании мюзикла TODD — и преуспели в этом: все 16 показов спектакля прошли при аншлаге, он попал в списки лучших музыкальных и театральных проектов авторитетных изданий. Проститься с музыкантом пришли десятки тысяч человек, а его могила на Богословском кладбище Петербурга сейчас стала местом встречи фанатов.

Смерть Горшенева поставила окончательную точку в истории «Короля и Шута»: Князь возвращаться в группу отказался, а музыканты «КиШа» основали собственный проект «Северный флот», который назвали в честь песни с альбома «Бунт на корабле». Старая книга» Андрей Князев — автор текстов песен и оформитель обложек альбомов «Короля и Шута». Во времена становления группы не было планшетов и заметок в телефонах — все идеи фронтмен записывал в тетради. Эта книга даст возможность понять, как творили и о чем думали участники легендарной группы. Старая книга II.

Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. RU: Как твои впечатления от его группы «КняZz»? Эти песни должна была играть группа «Король и Шут», мы отказались их делать. Представьте себе: «Король и Шут» и «Алло, гараж» - ну, что это такое…Вот смотрите, как у нас обычно проходит репетиционный процесс. Допустим, я приношу песню, остальные определяют, нравится или не нравится. Приносит песню Князь, ему советуют что-то переделать. Начинаются обиды. В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме. Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать. Главной функцией Андрея в группе было написание текстов. И он очень бесился, когда ему их приходилось переписывать. А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз. Это обычное дело в нашей работе. Для Князя же, как он недавно где-то высказался, «Король и Шут», оказывается, был рутиной, а его коллектив — более сплоченный. Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Именно благодаря этому в «Короле и Шуте» так много сделано в итоге. Но дело не в этом, а опять же в коллективе. Что значит «я настаивал? На том же самом настаивала и вся группа, значит. Тут он опять скатывается на принцип «разделяй и властвуй». Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись. Меня раздражает, когда нас до сих пор называют «сказочниками». Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?! Все творят. Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Каспер всегда был человеком Князя, он появился в группе с его подачи после записи сольника «Любовь Негодяя». Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Скрипка у нас в группе появилась с «Акустического альбома». Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Звучание «Короля и Шута» надо оценивать по первым альбомам.

Был ли он глубинно верен этим идеям, сказать сложно, но если воспользоваться как мерилом расхожим выражением Бердяева, то — нет. Он, напомню, писал: "Исключительная погруженность в кризис личного творчества и страх собственного бессилия — безобразно самолюбивы". А самолюбие — главное препятствие на пути анархизма», — заявил он в беседе с «Лентой. По его мнению, заявленная приверженность анархизму — лишь «фишка» фронтменов «Короля и Шута». Ни в какие политические действия это анархизм не выливалось. Вот "Гражданская оборона" действительно придерживалась левых взглядов, они играли на концертах коммунистов, чего там только не было. Вот это — да, это политика. Одно дело эпатировать, другое — быть политическим актором, даже не поддерживая ни одну из партий», — сказал корреспонденту «Ленты. Политолог отметил, что читал интервью Горшенева, в которых тот высказывался об анархизме и в которых упоминал в качестве учителей Бакунина и Кропоткина, но не может быть до конца уверен, действительно ли Горшок понимал суть анархизма, а не конструировал его под себя. У нас же ведь люди часто сами себе выдумывают новую идеологию, далеко не всегда гармоничную Константин Калачевполитолог Для определения политической позиции музыкантов политолог предложил изучить, симпатизирует ли коллектив прошлому — традиции, или будущему — прогрессу, а также отношение к иерархии, к власти и, наконец, к вопросу национального: проповедуют ли они национализм или интернационализм. Калачев считает, что по этим признакам «Король и Шут» — чистые правые. Как в старой сказке В одном из интервью Андрей Князев , идеолог «Короля и Шута», автор подавляющего большинства текстов и создатель самой хоррор-концепции группы, заявлял , что «КиШ» поет «мистику и сказки», в которых тот видит способ разобраться с реальностью. И в этой мистичности и сказочности прослеживается идеологическая связь «Короля и Шута» с другими искателями традиции — романтиками второй волны, предтечами немецкого национализма — фольклористами Якобом и Вильгельмом Гриммами. Андрей Князев признавал , что его традиционное восприятие мира действительно растет из «почвы»: деревни и фольклора. Начиная с первого класса школы меня каждое лето отправляли к бабушке в деревню. Псковщина , вот это вот. Там такие, мистические, может, в чем-то [места]. Бабок послушать интересно было, что они там глаголят. У них же и язык-то свой, вообще непонятный,... Весь ранний "Король и Шут" выходил из этой деревенской темы», — рассказывал он. Родство сюжетов группы с исканиями немецких романтиков подтверждает и политолог Станислав Бышок. В песнях «Короля и Шута» встречаются персонажи всего европейского фольклора: тролли, вампиры, ведьмы и некроманты, лешие, монахи и разбойники. Для объяснения этого фольклорного попурри Бышок предлагает взглянуть на две линии развития национализма в России. К первой он относит «кондовый ресентиментарный национализм», который направлен, с одной стороны, против предполагаемого «засилья евреев или Запада», против Европы как рассадника декаданса. Другой национализм — культурный — учил, что русские и русская культура — это часть европейской культуры, и поэтому проповедовал наведение мостов с европейскими мыслителями. В качестве примера мыслителя второго течения Бышок предлагает философа Александра Дугина , который на раннем этапе своей деятельности знакомил российских читателей с трудами европейских традиционалистов, а европейских традиционалистов — с Россией. Более того, оно вписывается даже и в политическую конъюнктуру России девяностых и начала нулевых, когда с Брюсселем Москва всерьез обсуждала создание общеевропейского экономического пространства и введение безвизового режима, а с НАТО — членство в альянсе. Хозяин леса Благодаря песне «Собрание» можно изучить и то, как «Король и Шут» изображали иерархию. От панков с анархическими нашивками можно было ожидать полного неприятия властной вертикали и самой идеи начальства.

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет

раскрыть историю группы 'Король и Шут', начиная с момента ее возникновения, и представить эту информацию в доступной форме. В начале 2002 года группа «Король и Шут» была удостоена премии «Побоroll» от «Нашего радио» в номинации «Выбор слушателей», а в апреле того же года по опросам журнала Fuzz была признана лучшей группой 2001 года. «Король и Шут» выделялся среди других рок-групп умением писать страшно прилипчивые хиты. начинается в 1988 году, в городе Ленинград. Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева.

Панк, алкоголь, нечисть: из чего состоит группа «Король и Шут»

Феномен популярности рок-группы «Король и Шут» заключается в том, что на протяжении всей своей истории группа совершенствовала свои музыкальные навыки, тексты песен и записывала с каждым новым альбомом более качественные композиции, которые становились хитами. 1. Название группы «Король и Шут» появилось в 1990 году, когда Горшенев познакомился с Андреем Князевым. Для песен «Короля и Шута» не существует понятия «актуальность», так как концепция музыки этой группы не привязана к определенному времени и не затрагивает политику и общество. Илья Власов — об основателе группы "КняZz", одном из лидеров "Короля и Шута" и философе из мира русского панка, которому сегодня исполняется 50 лет. Я хочу его подарить ребятам, которые сегодня пойдут на посиделки к родственникам Миши Горшенева, лидера группы "Король и Шут". Объявляем 2023 год Годом «Короля и Шута». Не успел отгреметь финальный эпизод фэнтезийно-биографического сериала о группе, как тут же выходит документальный фильм о наследии Горшка, Князя и их хоррор-панкового коллектива.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

Конец 90-х. После 2010-го. Смерть Горшка и распад «КиШа» Скрыть 2 марта пользователи Интернета смогут посмотреть первую серию проекта «Король и шут». Андрей Князев, один из солистов группы, ранее защищал этот продукт, в котором снялись молодые актёры, от нападок критиков. Многие посчитали, что члены съёмочной группы не похожи на музыкантов «КиШа» в молодости. За это беспокоиться не стоит. Возможно, вы увидите будущих звёзд. Между тем, хочу сказать ещё несколько слов по проекту.

История группы "Король и Шут" была насыщенной и богатой. Было множество классных передряг и безумных концертов. Иногда сожалею, что не записывал все самые яркие события себе в блокнот. Как ни странно, но восемь серий — это катастрофически мало для истории группы! Мы не можем впихнуть в них всю биографию, все события, весь путь становления, развития и раскола. Поэтому, изначально было принято решение делать сюжет — по мотивам истории. Опираясь на основные, фундаментальные линии.

Дружба, идеология, приключения, концерты, трудности, личная жизнь, альтернативный мир. Всё это лежит в основе повествования и именно такую, не простую задачу реализовывает наша съёмочная группа. Поддержка благоразумных фанатов и поклонников — это то, что является самым правильным в данном случае. Станьте соучастниками происходящего — болейте за это дело. Ваши мнения нам тоже важны, если они адекватные и не пропитаны паникой. Мне кажется — великая радость, что среди этого ширпотреба может появиться что-то наше, своё! Это надо поддерживать, а не желать провала!

В конце концов — насильно смотреть никто не заставит. Сейчас, дорогие мои, происходит не эксплуатация творчества группы, а очередной, важный — шаг вперёд! Группы нет, а история продолжается! Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище. С самого детства Михаил любил рисовать, но, как правило, это были какие-то картинки на листах тетрадок. Мой панк-рок никогда не был социальным протестом. Панк для меня был как детская волшебная страна.

Место, где ни у кого нет проблем и люди круглые сутки сочиняют песни. Одноклассников интересовали девчонки. Или дворовый футбол. Или еще что-то. А я все свое детство промолчал. Думаю, окружающим никогда не было со мной сложно, потому что занятие себе я всегда находил сам. Открыть рот и заговорить я немного стеснялся.

Как можно рассказать о том, что я тогда видел? Зато меня не нужно было развлекать: мне достаточно было посмотреть на стену, чтобы тут же вывалиться из мира. Я начинал мечтать.

Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал».

Помимо запросов, были петиции. В этот раз тоже начали собирать подписи, но не только в пользу установки видеонаблюдения, но и за постоянный патруль культового места полицейскими. Первую просьбу уже выполнили — у могилы разместили сразу несколько камер. Дежурство же фанаты пока берут на себя.

Картина дня.

Сериал - замечательный, очень популярный. Он возобновил интерес к культовой панк-рок-группе моей молодости. Он действительно хорошо снят, с отличными актерами, графикой. В целом художественная задумка реализована на пять баллов. Но при этом не были никак использованы возможности художественного кинематографа для пропаганды наших национальных интересов. В частности, по болезненной украинской тематике.

И это не проблема сценариста или режиссера, который, кстати, снимает новый патриотический фильм о Евпатии Коловрате. Это проблема отсутствия политконсультации со стороны государства и вообще системы соответствующих коммуникаций между миром кино и миром большой политики. На Западе сначала специальный человек от политического руководства страны доводит повестку продюсеру, а тот уже ищет как её воплотить через таланты сценаристов, режиссёров, актёров. Посмотрите, как, к примеру, в фильме Ридли Скотта «Последняя дуэль» 2021 года, через историю средневековых ордалий презентовали все «ужасы» рыцарской мускулинности и церковной морали в отношении «бесправных» женщин. Продюсер Бен Аффлек так честно и заявил, что фильм — это фем-ода. Или боевик Кристофера Нолана «Довод» 2020 года начинается с захвата террористами киевской оперы, а антагонист, главарь террористов, он же сатана, — русский олигарх и торговец оружием. Демонизация очевидна. У нас же складывается впечатление, что кино снимается реально только ради искусства, часто даже с чужой повесткой, ну и ради кассовых сборов.

И те выходили на экраны еще до госпереворота 2014 года. А ведь порой достаточно даже одной сцены, одной фразы, чтоб попасть, как говорится, в нерв истории. Вспомнить хотя бы легендарное, сказанное героем Виктора Сухорукова в «Брате-2»: «Вы мне еще за Севастополь ответите! Если бы они прочли, что в какой-то серии КиШи тусят на Украине, то возник бы интерес, скандал, ностальгия, эмоции, в конце концов, произошло бы влияние на умонастроения. Да, наивно, думать, что там бы многие услышали. Но ведь надо и здесь, в России, объяснять, что происходит, в том числе словами героев, кумиров.

Проститься с музыкантом пришли десятки тысяч человек, а его могила на Богословском кладбище Петербурга сейчас стала местом встречи фанатов. Смерть Горшенева поставила окончательную точку в истории «Короля и Шута»: Князь возвращаться в группу отказался, а музыканты «КиШа» основали собственный проект «Северный флот», который назвали в честь песни с альбома «Бунт на корабле». Старая книга» Андрей Князев — автор текстов песен и оформитель обложек альбомов «Короля и Шута». Во времена становления группы не было планшетов и заметок в телефонах — все идеи фронтмен записывал в тетради. Эта книга даст возможность понять, как творили и о чем думали участники легендарной группы. Старая книга II. Незавершенные истории» «Король и Шут» — это не только поэзия, но и проза: многие известные их песни создавались на основе рассказов Андрея Князева. Между Купчино и Ржевкой... С Михаилом Горшеневым он познакомился еще в школе — и пронес эту дружбу через всю жизнь. Узнайте захватывающие истории о любимой группе из первых рук! Как в старой сказке» Эта книга — простой и честный разговор старых друзей, которые вспоминают былые дни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий