Новости совкомфлот курс акций

Новости по теме Совкомфлот.

Акции дня: трейдеры скупают бумаги «Совкомфлота» ради дивидендов

Чтобы разобраться, как санкции повлияют на бизнес компании, надо прежде разделить ограничения минимум на две части: против самого «Совкомфлота» и против танкеров компании. Какие угрозы несут санкции против «Совкомфлота» «Совкомфлот» и до февраля 2024 года был под санкциями США. Если раньше компания не могла привлекать от американцев финансирование на срок больше 14 дней, то теперь запрещены любые операции, а активы в США, если таковые найдутся, будут заблокированы. Ахиллесовой пятой в данном случае может стать единственная российская судоверфь для танкеров — комплекс «Звезда», который испытывал проблемы и без блокирующих санкций. Наталия Пырьева Аналитик «Цифра брокер» Комментарий эксперта: «Звезда» и без санкций испытывала сложности со своевременной поставкой кораблей из-за высокой загруженности после отказа зарубежных верфей сотрудничать с российскими компаниями, а также ввиду дефицита зарубежных компонентов именно в этом вопросе ситуация может усугубиться после попадания комплекса в санкционные списки. Наталия Пырьева Аналитик «Цифра брокер» Комментарий эксперта: Собственно, проблема сейчас заключается в отсрочках с поставками газовозов для этого проекта, угадайте откуда?

Да, с той самой «Звезды». Чем опасны санкции против танкеров «Совкомфлота» Также в конце февраля 2024 года американцы внесли в SDN-лист 14 танкеров компании. Последствия для судов несколько серьёзнее, чем для самого «Совкомфлота». Ведь в отличие от компании корабли бороздят морские и океанские глубины, а из-за ограничений они не смогут обслуживаться в компаниях США вне зависимости от того, на чьей территории те работают. Нельзя ни отгружать нефть, ни даже получать медицинскую помощь.

Ограничительные меры, коснувшиеся пятой части нефтяных танкеров, являются вызовом для бизнеса. Нужно заметить, что это не первые санкции против судов. США вводили ограничения в отношении танкеров и до этого. По данным Reuters, с октября 2023 года под американские санкции подпал 41 нефтяной танкер.

Последний день для покупки акций под дивиденды Дивидендная доходность указана с учетом цены закрытия торгов 25 сентября.

Дата выплаты — 16 октября. В повестке — утверждение дивидендов за полугодие 2023 года. США: индекс динамики цен на дома CaseShiller 20, июль — 16:00 мск. США: индекс потребительского доверия от Conference Board, сентябрь — 17:00 мск. США: продажи новых домов, август— 17:00 мск.

Целью Стратегии—2025 является сохранение лидерства в отрасли и обеспечение роста стоимости компании. Фрахтование — это договор, согласно которому компания предоставляет свои суда и персонал целиком или частично на оговоренный срок, для выполнения определенной работы морских перевозок на один или несколько рейсов. Для этого компания будет делать следующее: - сохранит фокус на перевозках энергоресурсов; - нарастит долю рынка; - укрепит лидерство в ключевых сегментах группы; - повысит экологическую устойчивость флота. На чем зарабатывает В основном выручка формируется за счет обслуживания морских шельфовых месторождений, транспортировки газа и сырой нефти. В 2020 г. Это привело к огромному перенасыщению сырой нефти, как следствие, снизился спрос на морские перевозки. Совкомфлот уверенно справился с этой ситуацией. Этому способствовало удорожание фрахтовых ставок, а также предоставление своих судов в аренду под плавучие нефтехранилища. Перспективным направлением в будущем может стать перевозка СПГ.

Российский рынок СПГ имеет ряд преимуществ перед конкурентами, среди которых сравнительно низкая стоимость добычи газа в Арктике. К 2030 г. Внутренний спрос на СПГ также может быть увеличен, так как правительство планирует запустить программу газификации на основе СПГ. Конкуренты Лидерами по производству газовозов являются японские и корейские верфи. Рассмотрим теперь шесть крупнейших морских перевозчиков углеводородов, акции которых торгуются на американской бирже. Teekay является одним из крупнейших владельцев танкеров и занимается морской транспортировкой сырой нефти и газа, а также предоставляет плавучие резервуары для хранения и буксировки. В состав флота входит более 200 танкеров. Frontline занимается перевозкой нефти и нефтепродуктов. В 2019 г. Компания работает по всему миру, основными регионами деятельности является: Ближний и Дальний Восток, Северная Европа, Атлантический бассейн.

Nordic American Tanker является норвежской компанией и специализируется на фрахтовании танкеров. В состав флота входит 23 танкера типа Suezmax.

Участники размещения В первичном публичном размещении акций IPO "Совкомфлота" приняли участие преимущественно институциональные инвесторы из Великобритании, России, а также розничные инвесторы, сообщил журналистам управляющий директор Сбербанка выступает одним из глобальных координаторов размещения Антон Мальков. Он отметил, что несмотря на сложный внешний фон, обусловленный в первую очередь пандемией COVID-19 и геополитическими событиями, данная сделка привлекла качественный спрос, большую часть которого составили долгосрочные инвесторы. Квасов указал, что сделка стала крупнейшим IPO в данной отрасли с 2014 г. Якорными инвесторами в ходе первичного публичного размещения акций "Совкомфлота" выступил Российский фонд прямых инвестиций РФПИ и его партнеры из числа ведущих суверенных фондов Ближнего Востока и Азии, сообщили в фонде.

Совкомфлот. Разбор морского волка

Мы начинаем анализ акций Совкомфлота с рейтинга «Покупать» и целевой цены акции в 127 руб. блог Bidkogan на Смартлаб. блог Bidkogan на Смартлаб.

Прогнозы по акции Совкомфлот (FLOT)

Игра в открытую: сколько могут заработать покупатели бумаг «Совкомфлота» | Статьи | Известия Совет директоров ПАО «Совкомфлот» рекомендовал выплатить промежуточные дивиденды по итогам 9 месяцев 2023 года.
Дивиденды Совкомфлота 2023 года: размер и дата выплаты акционерам | BanksToday Акции ПАО «Совкомфлот» (FLOT): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о FLOT.
Совкомфлот Главные новости об организации Совкомфлот на Будьте в курсе последних новостей: Значение Северного морского пути растет на фоне эскалации в районе Суэцкого канала.

Прогнозы по акции Совкомфлот (FLOT)

С момента размещения в течении двух последующих лет акции Совкомфлота стабильно "шли ко дну", но все изменил 2023 год. Акционеры «Совкомфлот» утвердили дивиденды по итогам 9 месяцев 2023 года в размере ₽6,32 на одну обыкновенную акцию. До недавнего времени единственным акционером являлось государство, однако компания нуждалась в дополнительном финансировании, и в рамках приватизации «Совкомфлот» разместил акции на Московской бирже. К 18:01 мск стоимость акций компании скорректировалась до 125,82 руб. – на 1,5% больше, чем на момент закрытия основной сессии торгов 15 ноября.

Расчет справедливой стоимости акций Совкомфлота (FLOT) на 1Q 2024

Мы полагаем, что это в определенной степени знаковое размещение — первое значительное IPO компании высокого уровня на российском рынке за многие годы. IPO «Совкомфлота» планировалось многие годы, и сейчас этот процесс наконец-то начался. Пока мы не готовы представить собственную позицию относительно справедливой оценки компании как таковой, но, на наш взгляд, размещение станет интересным событием. Сам факт того, что компания размещается впервые, а также гарантированный портфель заказов и продуманная дивидендная политика обеспечивают привлекательность ее инвестиционного кейса.

Проведение IPO — это также положительный сигнал для всего российского фондового рынка с точки зрения восприятия, поскольку оно может сподвигнуть других крупных игроков ускорить процессы размещения своих бумаг.

Нельзя ни отгружать нефть, ни даже получать медицинскую помощь. Ограничительные меры, коснувшиеся пятой части нефтяных танкеров, являются вызовом для бизнеса. Нужно заметить, что это не первые санкции против судов. США вводили ограничения в отношении танкеров и до этого. По данным Reuters, с октября 2023 года под американские санкции подпал 41 нефтяной танкер.

Чтобы обойти ограничения, суда меняли «прописку», а точнее, флаг, под которым ходят. Чаще всего, на Габон. Хотя власти африканского государства заявили, что исключат из судоходного реестра всех, кто ведёт «незаконную деятельность». По оценке Натальи Мильчаковой, санкции против судов компании «могут увеличить операционные издержки». Но высокие цены на фрахт помогут компенсировать рост затрат. Freedom Finance Global — потенциал роста до 155 рублей.

Финальные дивиденды за 2023 год: прогноз экспертов Дивиденды за 2023 год могут составить: «БКС Мир Инвестиций» — 10,97 рубля на акцию. ФГ «Финам» — 11,64 рубля на акцию. ФГ «Финам» более пессимистичен. В прогноз по дивидендам на ближайший год входят финальные дивиденды за 2023 год и промежуточные выплаты за шесть-девять месяцев 2024 года.

Обращают внимание эксперты сервиса "Газпромбанк Инвестиции" и на возможные основные риски - снижение ставок фрахта во втором квартале текущего года, отмена выплаты дивидендов, а также укрепление рубля. Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений.

За содержание сообщения и последствия его использования Интерфакс ответственности не несет.

В 2023 году Великобритания импортировала рекордные 2,2 млрд фунтов стерлингов рафинированной нефти из этих стран. Кризис в Баб-эль-Мандебском проливе из-за хуситов привел к перегрузке части портов в Средиземном море. Теперь товары из Азии, которые раньше через Суэц сразу попадали в Турцию, Грецию и Италию, сначала разгружаются в портах Испании и Марокко, а уже оттуда на фидерных судах доставляются в терминалы южной и юго-восточной Европы. В результате, как пишет Financial Times, порты в западной части Средиземноморья с трудом справляются с резко возросшим объемом перевалки.

Индекс Мосбиржи, акции «Совкомфлота», начало торгов «Софтлайна»: дайджест

Также подчеркнем, что согласно заявлениям менеджмента, компания продолжила работу по увеличению объема долгосрочного гарантированного денежного потока за счет заключения новых тайм-чартерных соглашений с целью снижения зависимости доходов от рисков волатильности фрахтового рынка. Дополнительно отметим, что за прошедший квартал у компании произошло еще одно знаковое корпоративное событие — ценные бумаги Совкомфлота были добавлены в индекс Московской биржи и РТС. На наш взгляд данное событие позитивно отразится на динамике ценных бумаг Совкомфлота в долгосрочной перспективе в связи с повышением ликвидности.

Как изменилась цена акций за месяц, год? Диапазон цен за 52 недели составил 54. На данный момент нет информации о дате следующей отчетности, следите за обновлениями. Почту читаем круглосуточно, оперативно отвечаем на вопросы и предложения.

Такая практика характерна для большинства госкомпаний. Ожидаемый объем дивидендов за 2020 г. Выплаты будут существенно больше, чем за 2019 г. Оценка Источники Reuters утверждают, что предварительно IPO начнется в конце сентября и закончится в начале октября. Одним из значимых направлений в экономике России является добыча нефти и газа. Совкомфлот — лидер на российском рынке морских перевозок, поэтому является ключевым участником нефтегазовой отрасли. Это дает ему преимущество по развитию и увеличению доходов в будущем, за счет роста спроса на нефть и газ. При этом мажоритарным акционером остается государство, что в целом может положительно сказаться на других инвесторах за счет перспективного направления. Подведем итоги Совкомфлот является лидером отечественного ледового флота, что дает ему преимущества в обслуживании энергетических проектов. Это подтверждается большим списком российских и иностранных партнеров. Стоит отметить, что Российский фонд прямых инвестиций подтвердил свой интерес к Совкомфлоту и планирует инвестиции в компанию. Финансовые показатели компании у компании хорошие. В будущем они могут стать еще лучше за счет восстановления спроса на рынке энергоресурсов и открывающихся возможностей развития рынка СПГ в России. С помощью дивидендов можно диверсифицировать валютные риски, так как выплаты привязаны к долларовой выручке компании. С точки зрения генерации денежных потоков проблем у компании нет, будущая перспектива видится ясной. Существующие риски распространения коронавируса не являются критичными для компании, так как изменение спроса напрямую зависит от ставок фрахтования, которые растут в случае снижения спроса. К минусам можно отнести риски, которые сложно оцифровать. К ним относятся: аварии, аресты судов, а также значительное снижение спроса на рынке нефти. В итоге к акциям Совкомфлота как минимум стоит присмотреться. В зависимости от оценки компании в рамках IPO можно будет более подробно взвесить привлекательность покупки. Источник: Bcs оценок: 39, среднее: 4.

Для людей той эпохи их современники — полярники, моряки, летчики, участвовавшие в освоении высоких широт, были такими же героями, как космонавты в 1960-х — 1980-х гг. В историю страны навсегда вошли героические эпопеи пароходов «А. Сибиряков» 1932 г. Литке» 1934 г. Седов» 1937-1940 гг. Благодаря героизму моряков этих и других судов, СМП постепенно превратился в «нормально действующую водную магистраль» такая задача была поставлена в 1939 г. К 1937 г. В 1941 г. СССР на международном рынке морских перевозок Важную роль морской флот играл в советской международной торговле. В годы первых пятилеток все больше отечественных товаров продавали за границу, а на вырученные деньги закупали машины, различное оборудование и строительные материалы, в которых нуждался СССР. Для централизации, организации планирования и, как следствие, удешевления фрахтования 8 марта 1929 г. Обществу поручили вести конъюнктурную работу, изучать ставки фрахтования и координировать расценки. К числу достижений «Совфрахта» относится организация вывоза леса морским путем в ходе Карских экспедиций. В 1935 г. Международное сотрудничество В 1967-1980 гг. К концу 1970-х гг. К 1991 г. Советский морской флот находился на высоком уровне развития, постоянно модернизировался и обеспечивал значительную часть логистических потребностей экспорта и импорта, стал средством аккумулирования валютных ресурсов для удовлетворения постоянно растущих нужд народного хозяйств Рождение «Совкомфлота» во многом связано с ситуацией, сложившейся на внешнем рынке к началу 1970-х годов. В 1972 году Советский Союз пережил неурожай, после которого правительство приняло решение закупать зерно преимущественно кормовое за рубежом. Всего стране требовалось обеспечить морскую перевозку из США и Канады свыше 40 млн. Стоимость перевозок флотом СССР и третьих стран соответствовала рыночной, а за использование американского флота Советский Союз платил по завышенным ставкам, и эти расходы было необходимо сокращать. Для решения этой задачи председатель объединения «Совфрахт» Николай Иванович Зуев выдвинул смелую по меркам советской плановой экономики идею: использовать коммерческую схему бербоут-чартера с последующим переходом права собственности на судно к фрахтователю. По сути, речь шла о покупке судна в кредит при отсутствии средств: платежи за судно должны были идти из текущей выручки от его работы, а после выплаты полной стоимости судно должно было перейти в собственность СССР и приносить стране дополнительный доход.

Прогноз акций ПАО «Совкомфлот» на 2024 г

Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационную услугу путем организации и проведения онлайн-тренинга в срок, указанный на Сайте, либо путем предоставления Заказчику доступа к закрытой зоне сайта в 2-х дневный срок с момента поступления денежных средств на счет Исполнителя. Настоящий договор имеет силу акта об оказании слуг. Прием оказанных услуг производится Заказчиком без подписания соответствующего акта. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в тренинге без возврата внесенной платы в случае нарушения им правил поведения на тренинге. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в тренинге без возврата уплаченных Заказчиком денежных средств в случае установления факта передачи им материалов тренинга третьим лицам, распространения Заказчиком информации и материалов, полученных им в связи с участием в тренинге, третьим лицам, в том числе за плату.

Использование информации и материалов допускается только в личных целях и для личного использования Заказчика. Предоставление Заказчику Информационной услуги возможно при условии создания им на Сайте соответствующей учетной записи. Учетная запись регистрационный аккаунт создается в момент покупки и должна содержать реальные фамилию, имя, отчество Заказчика, адрес его электронной почты и телефон. Регистрация учетной записи осуществляется путем заполнения регистрационной формы.

В регистрационной форме необходимо указывать подлинные имя, отчество, фамилию, адрес электронной почты и доступный телефон. Заказчик несет ответственность за конфиденциальность пароля. При установлении Заказчиком фактов несанкционированного доступа к своей учетной записи, он обязуется в кратчайшие сроки уведомить об этом обстоятельстве службу поддержки Исполнителя по адресу: koshin fin-plan. Исполнитель обязуется предоставлять круглосуточный доступ Заказчику к Сайту с использованием учетной записи Заказчика за исключением краткосрочных и редких случаев проведения профилактических работ на Сайте, хостинге Сайта в течение всего времени существования Сайта.

Исполнитель несет ответственность за хранение и обработку персональных данных Заказчика, обеспечивает конфиденциальность этих данных в процессе их обработки и использует их исключительно для качественного оказания Информационной услуги Заказчику. Исполнитель гарантирует предоставление Заказчику полной и достоверной информации об оказываемой услуге по его требованию. Максимальная длительность онлайн-тренинга составляет 365 дней с момента оплаты. По истечении этого срока участие в скайп-сессиях, а также проверка домашних заданий если эти услуги были приобретены в рамках соответствующего Пакета, но не были оказаны в течение 365 дней с момента оплаты могут быть осуществлены лишь за дополнительную плату и при наличии у Исполнителя ресурсов и времени.

При этом доступ к материалам онлайн-тренинга остается открытым для Заказчика в течение всего времени существования Сайта. В случае, если Заказчик по независимым от Исполнителя причинам не смог воспользоваться материалами онлайн-тренинга информационная услуга считается оказанной. Исполнитель оставляет за собой право в любой момент изменять длительность тренинга и условия настоящей Оферты в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика, публикуя указанные изменения на Сайте, не позднее 5 дней со дня их внесения принятия. При этом, новые условия действуют только в отношении вновь заключенных договоров.

Исполнитель вправе заблокировать учетную запись Заказчика в случае нарушения им правил тренинга п. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о себе в процессе создания учетной записи регистрации на Сайте. Заказчик обязуется не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием Информационной услуги, за исключением личного использования. Заказчик имеет право применять полученные знания и навыки на практике.

Заказчик обязан поддерживать в исправном техническом состоянии оборудование и каналы связи, обеспечивающие ему доступ к Сайту, иметь функционирующий доступ в Интернет входить на Сайт под своим аккаунтом одновременно только с одного устройства персонального компьютера, планшета, телефона. Нарушение данного пункта может расцениваться как факт передачи доступа третьим лицам п. Исполнитель не несет ответственности за непредставление некачественное предоставление Информационной услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя. Возврат денежных средств не осуществляется в случае, если Заказчик не применяет полученные теоретические знания на практике.

Это должно послужить позитивным новостным фоном для роста цены акций к отсечке. То есть в теории "Совкомфлот" может без ущерба бизнесу нарастить объем выплат", - отмечают аналитики. Эмитент сообщал, что около двух третей выручки законтрактовано, а одна треть выручки зависит от спотовых цен на фрахт судов.

Оба фактора должны привести к сильному финансовому отчету за 1К.

Отсутствие большого числа IPO частного бизнеса на Мосбирже связано не со спросом инвесторов, а с продолжающимся огосударствлением экономики, давлением на бизнес и отсутствием новых перспективно крупных частных российских эмитентов, уверен Константин Бушуев. Тогда как, по мнению главного экономиста TeleTrade Марка Гойхмана, фондовый рынок в России недостаточно развит, для населения он остается в основном экзотикой и даже опасностью, подчеркивает он. Инвестклимат и уровень доходов потенциальных покупателей акций также оставляет желать лучшего.

Поэтому бизнес если и размещает бумаги на бирже, то предпочитает зарубежные площадки. Инвесторы ищут способы сохранить средства в условиях волатильности на биржах Сделка по плану Продажа «Совкомфлота» — плановая мера, которая находится в рамках долгосрочной стратегии по снижению доли государства в экономике, эта сделка готовилась несколько лет, отметил аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке «Фридом Финанс» Александр Осин. Государство выиграет только от дальнейшего развития компании: IPO проходило в рамках увеличения уставного капитала, то есть все вырученные деньги поступят не в бюджет, а в распоряжение самого «Совкомфлота».

Работа над оптимизацией продолжится, и в перспективе можно ожидать ещё большего снижения издержек. В ближайшем будущем увеличится танкерный и газовый флот компании. В итоге, на цену акций Совкомфлота в сторону повышения могут повлиять: превышение спроса над предложением на рынке танкерного фрахта и рост ставок; дальнейшее успешное преодоление санкций российским бизнесом; увеличение привлекательности СПГ; растущее количество танкеров предприятия, работающих на «чистом» СПГ в настоящий момент их 6, но к 2025 году может быть более 40 ; получение выручки в долларах, что защищает прибыль от девальвации. Отрицательные факторы Успех компании напрямую зависит от рынка углеводородов. Серьёзно подкосить позиции способно распространение вторичных санкций на те страны и организации, которые обеспечивают России преодоление рестрикций.

Остальные риски связаны с особенностями рынка. Важный нюанс: компания погасила большую часть своего долга, чтобы не оказаться в трудном положении 2021 года, когда кредиторы потребовали от неё преждевременного расчёта. На стоимость акций в сторону удешевления могут повлиять: снижение ставок фрахта на суда; расширение вторичных санкций;.

Совкомфлот. Разбор морского волка

Квасов указал, что сделка стала крупнейшим IPO в данной отрасли с 2014 г. Якорными инвесторами в ходе первичного публичного размещения акций "Совкомфлота" выступил Российский фонд прямых инвестиций РФПИ и его партнеры из числа ведущих суверенных фондов Ближнего Востока и Азии, сообщили в фонде. О размещении акций "Совкомфлота" Ранее "Совкомфлот" объявил о намерении провести первичное публичное размещение обыкновенных акций. О компании "Совкомфлот" - крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию морской добычи нефти и газа.

В 1972 году Советский Союз пережил неурожай, после которого правительство приняло решение закупать зерно преимущественно кормовое за рубежом. Всего стране требовалось обеспечить морскую перевозку из США и Канады свыше 40 млн. Стоимость перевозок флотом СССР и третьих стран соответствовала рыночной, а за использование американского флота Советский Союз платил по завышенным ставкам, и эти расходы было необходимо сокращать. Для решения этой задачи председатель объединения «Совфрахт» Николай Иванович Зуев выдвинул смелую по меркам советской плановой экономики идею: использовать коммерческую схему бербоут-чартера с последующим переходом права собственности на судно к фрахтователю. По сути, речь шла о покупке судна в кредит при отсутствии средств: платежи за судно должны были идти из текущей выручки от его работы, а после выплаты полной стоимости судно должно было перейти в собственность СССР и приносить стране дополнительный доход. Ожидалось, что стоимость первых судов включая проценты по кредитам могла быть полностью оплачена фрахтом от перевозок зерна из США в черноморские порты меньше чем за пять лет.

Реальность этих расчетов не вызывала особого сомнения, так как государственная монополия внешней торговли и монополия фрахтового дела гарантировали грузовую базу для этих судов по среднемировым фрахтовым ставкам. По сути, министерство получило право заниматься коммерческой деятельностью в интересах планового социалистического народного хозяйства. Первыми судами, которые зафрахтовала ККО, стали два балкера югославской постройки, дедвейтом по 44,5 тыс. Их передали в оперативное управление Черноморскому морскому пароходству. Суммарная аренда двух пароходов включая проценты обошлась стране приблизительно в 14 млн инвалютных рублей. После того, как эксплуатация судов полностью покрыла эти платежи заработанным фрахтом, сухогрузы суммарно принесли стране чистую прибыль в размере почти 44 млн инвалютных рублей. Новаторский для плановой экономики механизм доказал свою эффективность и жизнеспособность: он позволил существенно обновить флот без привлечения государственных средств, а также внедрить в практику работы отечественных пароходств самые современные системы управления флотом. В 1986 году «Контора коммерческих операций» была преобразована во всесоюзное внешнеторговое объединение «Совкомфлот», а уже в 1988 году оно трансформировалось в акционерное коммерческое предприятие АКП «Совкомфлот» — одно из первых акционерных обществ современной России. После распада СССР произошел слом единого хозяйственного механизма под управлением Министерства морского флота.

Утрата отечественной грузовой базы и поддержки со стороны государства стала серьезным ударом для морского торгового флота страны. Однако компания справилась с трудностями и уже к 1995-1996 годам прочно встала на ровный киль. В 1991 году «Совкомфлот» создал на Кипре дочернюю компанию «Юником» для осуществления комбинированного менеджмента своего флота. С начала 2000-х компания начала специализироваться на перевозках нефтеналивных грузов. В частности, в декабре 2001 года танкеры «Совкомфлота» первыми начали регулярные перевозки нефти в порты стран Европы из балтийского порта Приморск. В дальнейшем компания продолжила планомерно развиваться и стала безусловным флагманом российского судоходства. Теперь перейдем к самой компании. Что она представляет из себя сейчас?

Не осуществляет совмещение деятельности с деятельностью по управлению ценными бумагами и другими лицензируемыми видами деятельности. Стоимость инвестиционного пая может как увеличиваться, так и уменьшаться. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Доходность инвестиций в паевой инвестиционный фонд не гарантируется государством.

Дополнительно отметим, что за прошедший квартал у компании произошло еще одно знаковое корпоративное событие — ценные бумаги Совкомфлота были добавлены в индекс Московской биржи и РТС. На наш взгляд данное событие позитивно отразится на динамике ценных бумаг Совкомфлота в долгосрочной перспективе в связи с повышением ликвидности. Мы подтверждаем свою рекомендацию «держать» для акций Совкомфлота и повышаем целевую цену на фоне позитивных результатов по итогам 9 месяцев 2023 года, включению ценных бумаг компании в индексы Московской биржи и РТС, а также увеличению объема законтрактованной выручки Группы.

10 самых доходных акций в 2023 году. Что я покупал и почему? Акция номер № 2 по приросту …

Совкомфлот. Акции российских компаний. Купить онлайн. Главные новости об организации Совкомфлот на Будьте в курсе последних новостей: Значение Северного морского пути растет на фоне эскалации в районе Суэцкого. С момента размещения в течении двух последующих лет акции Совкомфлота стабильно "шли ко дну", но все изменил 2023 год. Текущая стоимость акций компании "Совкомфлот" на рынке ММВБ составляет 90.8 рублей за акцию, максимальное значение на последних торгах: 90.89 рублей, минимальное: 89.19 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий