Новости конкурс сочинений 2024

5. Конкурс сочинений и эссе (строго на тему фестиваля). Приглашаем принять участие в ежегодном конкурсе эссе «Великая Победа в памяти поколений» в разных тематических направлениях и возрастных категориях. Приказ Министерства образования Ярославской области от 04.03.2024 № 71/01-03 "О награждении по итогам регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений "Без срока давности" в 2023/2024 учебном году". Конкурс проводится в четыре этапа: – школьный этап Конкурса в субъектах Российской Федерации ‒ с 1 ноября 2023 года по 19 января 2024 года. Своими словами – это не просто конкурс сочинений, а целый жизненный этап.

Стартует Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года!

Информируем вас о старте Всероссийского конкурса сочинений для обучающихся образовательных организаций в 2023-2024 учебном году. Конкурс сочинений 2024 года имеет не только образовательную, но и социальную цель. Целью конкурса являются выявление юных талантов-публицистов и развитие традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы. Организаторы Всероссийского конкурса сочинений 2024 объявили список тем, по которым участники смогут написать свои произведения. Приглашаем принять участие в ежегодном конкурсе эссе «Великая Победа в памяти поколений» в разных тематических направлениях и возрастных категориях. Всероссийский конкурс сочинений 2024-2024 предлагает широкий спектр призов и наград для всех участников, направленных на поощрение и развитие талантливых писателей в России.

Подведены итоги конкурса сочинений «История моего Отечества» 2023/2024!

А церемония награждения победителей состоится 8 ноября в Общественной палате России. Стоит добавить, что Всероссийский конкурс сочинений проводится с 2015 года. Основная цель этой акции — возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой можно увидеть личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания школьников. Также благодаря этому конкурсу у детей и подростков повышается любовь к чтению, русскому языку и литературе. Во Всероссийском конкурсе сочинений могут участвовать ребята с 4 по 11 класс, а также студенты колледжей и техникумов.

These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.

Крузенштерна : 220 лет со дня начала первого русского кругосветного плавания под руководством И. Крузенштерна; - «Голос совести и вера в будущее не позволяют подлинному писателю прожить на земле, как пустоцвет, и не передать людям с полной щедростью всего огромного разнообразия мыслей и чувств, наполняющих его самого» К. Паустовский : юбилеи российских писателей и поэтов в 2023 году; - «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитываете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется» Эрнест Хемингуэй : юбилеи литературных произведений в 2023 году; - «Культура — это душа нации» Д. Лихачев : 125 лет Государственному Русскому музею; - «Семья приносит полноту жизни, семья приносит счастье, но каждая семья является, прежде всего, большим делом, имеющим государственное значение А. Макаренко : Концепция государственной семейной политики в России на период до 2025 года». Количество участников регионального этапа конкурса — по пять работ от каждого муниципального образования по одной в каждой возрастной группе, направление двух и более работ в одной возрастной группе не допускается.

Конкурсное сочинение представляется участником Конкурса в прозе в жанре рассказа, притчи, письма, сказки, дневника, очерка, репортажа, интервью, эссе, заочной экскурсии, рецензии, путевых заметок. Выбор тематического направления, жанра и названия работы участниками Конкурса осуществляется самостоятельно. Поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются. Прием заявок и конкурсных работ на региональный этап Конкурса направлять до 6 февраля включительно 2024 года на электронную почту: zg.

Ежегодный конкурс эссе «Великая Победа в памяти поколений»

Конкурс проводится с 27 апреля по 8 мая. Оценка конкурсных работ — не позднее 13. Итоги конкурса будут опубликованы 14 мая на сайте, в официальных группах социальных сетях Забайкальской краевой библиотеки им.

Также у каждой работы должен быть руководитель. Принимаемые к конкурсу жанры работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия. Подробнее с условиями участия можно ознакомиться на официальной странице конкурса.

В Московской области конкурс проводится в 3 этапа: школьный, муниципальный, региональный. В соответствии с протоколами членов жюри победитель конкурса - Кочерыжко А. Работа победителя муниципального этапа представлена на региональный этап Всероссийского конкурса сочинений.

Притчей зачастую называют сюжет, содержащий напутствие слушающему или читающему. Это маленький нравоучительный рассказ, вроде басни, но без морали, без прямого наставления. Рассказанное событие имеет притчевый вид только тогда, когда в его контексте проступает: делай так, а не иначе. С давних времен полюбили на Руси притчи, толковали Библейские сюжеты и сочиняли свои. Притча близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в притче идеи. В отличие от басни, мораль в притче каждый извлекает или не извлекает сам, следует или не следует ее наставлениям. Главными героями басен являются люди или животные, наделенные определенными человеческими качествами, обычно помещенные в ситуации бытового характера. Действующие лица притчи не имеют ни внешних черт, ни «характера». Это некий человек, некий царь, некая женщина, некий крестьянин, некий отец, некий сын. Это «человек вообще». Смысл притчи не в том, какой человек в ней изображен, а в том, какой этический выбор сделан человеком. Также в притче нет указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: её цель не изображение событий, а сообщение о них. Притча предполагает особую форму построения сюжета: не линейную, а параболическую. Повествование в ней начинается с отвлеченного предмета, затем следует описание какого-либо назидательного случая, а в конце опять возвращается к исходному; содержание такого рассказа напряженно-выразительно. Общая характеристика конкурсной работы Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Важным целевым ориентиром в проведении Конкурса является повышение степени личностного восприятия, соучастия и рефлексии обучающихся в отношении событий Великой Отечественной войны и, в частности, фактов геноцида советского народа в этот период со стороны нацистов и их пособников. Конкурсная работа должна стать реальным инструментом в формировании активной гражданской позиции, побудить к действиям, направленным на изучение и сохранение исторической памяти и исторического наследия, на недопущение фальсификаций и пересмотра позиций и оценок в отношении Великой Отечественной войны. Конкурс проводится среди обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, он базируется на принципах добровольности и учета возрастных особенностей. Исходя из опыта проведения Конкурса в 2019—2023 годах, следует отметить, что объем конкурсной работы не регламентируется, однако рекомендуется ориентироваться на следующие показатели: обучающиеся 1 категории участников 5—7 классы — 2—4 страницы; обучающиеся 2 категории участников 8—9 классы — 3—5 страниц; обучающиеся 3 категории 10—11 классы и 4 категории обучающиеся СПО — 4—6 страниц. Данное ограничение позволит избежать искусственного «раздувания» объема сочинения за счет фрагментов текста, не содержащих существенной информации. В то же время необходимо отметить, что поскольку в критериях оценивания отсутствует показатель, связанный с объемом конкурсной работы, изменение рекомендованного объема как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения не может являться основанием для отклонения конкурсной работы и отказа ее рассматривать членами жюри. В Положении отдельно указано, что сочинение представляет собой прозаическое произведение, поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются. Также форматом Конкурса не предусмотрено использование различного рода изображений фотоматериала, картинок и др. При подготовке сочинения важно донести до обучающихся факт, что сочинение должно быть написано самостоятельно, с опорой на достоверные источники информации. Все заимствования должны быть корректными и оформлены как цитаты. Необходимо обратить внимание на то, что на всех этапах Конкурса жюри будет проверять конкурсные сочинения на наличие некорректных заимствований, в том числе с помощью системы «антиплагиат». Об этом необходимо информировать всех участников Конкурса. В уголовном кодексе Российской Федерации ст. Под геноцидом советского народа в период Второй Мировой войны и Великой Отечественной войны как ее части подразумевается комплекс преступлений представителей гитлеровской Германии и её пособников, направленных на уничтожение различных социальных групп СССР. Методами уничтожения стали физическое истребление, создание невыносимых условий жизни, осуществление смертельно опасных садистских действий над людьми. Жертвы геноцида — представители подвергнутых уничтожению социальных групп, объединённые по национальному этническому , политическому, территориальному и иным признакам. В рамках Конкурса реализуется важнейший методологический принцип «Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» — многоуровневое представление истории. Он предполагает, что необходимо сочетать изучение «истории Российского государства…, историю регионов и локальную историю прошлое родного села, города, региона ». Такой подход способствует «осознанию обучающимися своей социальной идентичности в широком спектре: прежде всего как граждан России, а в связи с этим — жителей своего края, города, представителей определённой этнонациональной и религиозной общности, хранителей традиций рода и семьи». Обращение обучающихся к изучению локальной истории, истории своей семьи способствует развитию умений применять полученные на уроках знания, приобретению опыта поисковой и аналитической работы на доступном и близком им материале» [2]. Сочинения, написанные на региональном, краеведческом материале, с использованием семейных историй будут иметь больший эмоциональный эффект, позволят участникам Конкурса в большей степени почувствовать свою сопричастность истории своей страны, формируют эмпатию и, следовательно, будут иметь большее воспитательное воздействие на личность участников. Для зарубежных участников Конкурса предусмотрена возможность описания трагических событий Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, происходивших как на территории Российской Федерации, так и на территории других государств, в истории которых нашли свое отображение события Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Рассмотрим подробнее особенности каждого из тематических направлений. Геноцид мирного населения на оккупированной территории в результате карательных операций, на принудительных работах в изгнании, в местах массового силового заключения и содержания граждан СССР Такая тематика сочинения подходит в первую очередь участникам Конкурса, живущим в регионах, которые были оккупированы фашистами в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, однако и жители других регионов могут работать в рамках этого направления. В первом случае речь может идти о непосредственных действиях нацистов и их пособников: уничтожении мирного населения оккупированных территорий, угон их на принудительные работы в Германию и т. Во втором случае геноцидом можно считать такие тяжелые условия жизни советских людей, которые объективно препятствовали деторождению нарушенные семейные отношения, мужчины на фронте, рождение детей в тяжелых военных условиях нецелесообразно , вели к страданиям и смерти от непосильного труда на заводах и фабриках работали женщины и дети и голода например, в блокадном Ленинграде и т. Особенностью сочинения в рамках данного тематического направления является широта охвата исторического материала. Жертвами преступлений нацистов на оккупированных территориях Советского Союза стали миллионы мирных граждан, погибших в ходе военных действий и карательных акций, ставших жертвами варварских бомбардировок и обстрелов в прифронтовых районах, умерших от голода и болезней, ставших узниками концлагерей, переживших депортацию в Германию в качестве рабочей силы. Но жертвами преступлений нацистов справедливо можно считать и эвакуированные семьи, терявшие по дороге детей и стариков, женщин и детей, вставших к станкам на заводах и фабриках и работавших по 12—14 часов, лишенных полноценного питания, образования и «детства». Большую работу по сбору информации о геноциде мирного населения в годы Великой Отечественной войны и ее широкому распространению помимо самого проекта «Без срока давности» ведет российский военный историк и публицист, доктор исторических наук В. Данное сочинение может быть написано с точки зрения трех разных подходов. Первый подход предполагает написание сочинения, отражающего планы и действия немецко-фашистских агрессоров и их пособников по уничтожению мирного населения на оккупированной территории, их реализации на конкретных российских территориях. Второй подход подразумевает, что участник Конкурса хочет показать масштаб потерь мирного населения на оккупированных территориях. Третий подход ориентирован на описание единичной, иногда очень личной истории, в том числе истории своих родственников, переживших оккупацию, угнанных на принудительные работы, помещенных в концентрационные лагеря. Этот подход содержательно может перекликаться с тематическим направлением 8 см. В любом случае сочинение должно отражать по преимуществу историю именно мирных жителей, подвергшихся геноциду, а не военнослужащих Красной Армии, воевавших на фонтах войны, поскольку термин «геноцид» относится именно к этой категории участников войны. При выборе обучающимся первого подхода сочинение может быть посвящено как описанию человеконенавистнических нацистских теорий расширение «жизненного пространства», уничтожение «неполноценных» рас , так и конкретным действиям преступного характера, включая непосредственные убийства, убийство голодом и холодом, непосильной работой, лишением медицинской помощи. Объектом рассмотрения могут быть: — преступления, совершенные на оккупированной территории Союза Советских Социалистических Республик, оставившие незабываемый след в истории города, села, района, региона; — преступления, совершенные в отношении мирных советских граждан, заключенных нацистских концлагерей, созданных как на оккупированной территории, так и на территории Германии; — преступления, совершенные в отношении мирных советских граждан, депортированных на территорию Германии в качестве рабочей силы остарбайтеры. Сочинение из-за относительно небольшого объема не следует выстраивать как набор фактов. Целесообразно акцентировать внимание на сущностном содержании, показав личное отношение автора к военным преступлениям нацистов, аргументированное юридическими и морально—этическими основаниями. При описании конкретных преступных действий важно показать связь выбранных частных фактов событий , происходивших на территории города, села, района, региона с общей преступной политикой нацизма и политикой геноцида мирного советского населения. Для поиска и отбора исторических фактов в рамках данного подхода можно воспользоваться открытыми источниками архивами, библиотеками, музеями особенно небольших городов и населенных пунктов, где доступ к ним значительно легче, чем в крупных городах , а также информационными порталами. Если обучающийся выбирает второй вариант и хочет показать масштабы потерь среди мирного населения, ему целесообразно начать работу с поиска и знакомства с обобщающими статьями по тематике потерь среди мирного населения в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Сочинение может быть написано на основе анализа опубликованных исторических данных, где приводится анализ статистики по численности мирного населения Советского Союза, преднамеренно истребленного на временно оккупированной территории, численности населения, угнанного гитлеровцами с временно оккупированной территории СССР на работы в Германию. Например: Жиромская В. Демографические потери мирного российского населения в годы Великой Отечественной войны. Вестник РГГУ. Серия «Политология. Международные отношения». Население России в ХХ веке Т. Потери гражданского населения. Морозов С. Отдавая предпочтение описанию личной истории третий подход , в качестве героев автор может выбрать жителей своего населенного пункта, ставших жертвами нацистской политики геноцида. При этом необходимо помнить, что отдельным тематическим направлением Конкурса является «Преступления против детства в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов» см. Соотнося исторические факты, воспоминания выживших и мнения своего окружения, конкурсант получит возможность не только описать трагедию, но и оценить уровень отношения к ней современников. Одним из наиболее сложных моментов в отражении данной темы представляется передача автором темы прерванной жизни — трагедии обычных людей, убитых нацистами, умерших от голода и лишений. Автор может построить конкурсную работу в форме рассуждения — как сложилась бы жизнь человека, не будь этой войны. Объем конкурсного сочинения не позволит подробно и систематически изложить биографию выбранного персонажа, поэтому самым сложным при написании сочинения в рамках данного тематического направления станет отбор биографического материала. Источниками для написания такого сочинения могут быть как отдельные архивные документы, так и источники личного происхождения воспоминания, видеозаписи интервью и т. Преступления против детства в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов Данное тематическое направление выделяет детей в особую категорию участников Великой Отечественной войны. И это не случайно, ведь война отняла у них детство. Детская несформировавшаяся психика, вне зависимости от того, где жил ребенок — в оккупации, в тылу— подверглась ужасному воздействию военных событий и уже в силу этого факта можно говорить о геноциде в отношении этой особенной социальной группы. Сочинение в рамках данного тематического направления может быть посвящено оккупации советских территорий и преступлениям нацистов против мирных жителей глазами детей войны. Дети войны — это категория населения, юридический статус которой до сих пор не определен, однако это особая и уже уходящая вслед за ветеранами группа нашего народа, которая своими глазами видела ужасы Великой Отечественной войны. Дети войны — это пионеры-герои, дети полка, дети, оказавшиеся на оккупированных территориях, в блокадном Ленинграде, угнанные в Германию, отправленные в концентрационные лагеря, работавшие в тылу на заводах и фабриках, на полях. Это люди, которых война лишила детства. Основой конкурсной работы могут стать воспоминания детей войны, переживших оккупацию, ставших свидетелями военных преступлений, живших и работавших в тылу. Это могут быть родственники, знакомые автора сочинения, или история, найденная в опубликованных источниках. В первом случае осмысление этих материалов поможет сделать сочинение авторским текстом, подчеркивающим связь и преемственность поколений. Кроме воспоминаний, материалами для написания сочинения могут стать впечатления, образы войны, переданные последующим поколениям писателями и поэтами, драматургами. Например, поэт А. Жигулин во время войны был подростком, и тема родного города, детства и войны отчётливо звучит в его творчестве.

Лента новостей

  • Подведены итоги конкурса сочинений «История моего Отечества» 2023/2024!
  • Кадет СК РФ победил во Всероссийском конкурсе школьных сочинений
  • Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» в 2023/2024 учебном году
  • Компания Denuo благодарит всех студентов, принявших участие в конкурсе, и поздравляет победителей!
  • Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» — Образовательный центр «Орион»

Конкурс эссе памяти Павла Бакулева - 2024: итоги

Для участия в креативном соревновании заявку должен подать родитель или учитель. Также у каждой работы должен быть руководитель. Принимаемые к конкурсу жанры работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.

Участие в акции бесплатное. Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи. Работу необходимо направить на электронную почту организаторов в срок до 12 мая включительно. Задать вопросы — по тел.

Его участниками являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования Российской Федерации. Основные цели конкурса: повышение интереса к чтению среди школьников, формирование положительного отношения к русской словесности, повышение престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы.

С приветственным словом к школьникам и их наставникам обратилась руководитель научных и региональных проектов фонда «История Отечества» Наталья Антоненко. Она подчеркнула значимость исследовательской части в конкурсных работах школьников. Приятно то, что вы в своих работах привлекали семейные архивы, которые канвой прослеживаются в ваших сочинениях.

Победителем в ней стал кадет Шахтинского Я. Традиционно, в рамках соревнований кадетских корпусов мы рассчитываем средние баллы сочинений участвуют корпуса или школы, приславшие не менее 7 работ, без учета видео. В этом году средние баллы в целом получились существенно ниже, чем прошлогодние. Первое место занял Шахтинский имени Я. Бакланова ККК — 31. От него совсем немного отстал Орловский ККК — 31. Шолоховском — 30. Новороссийск — 30. Кропоткинский генерала Г. Трошева ККК на пятом месте — 27 баллов. Кондратенко г. Призеры номинации «К 120-летию начала Русско-японской войны. Бакланова ККК. Фонд «Наследие» и МОД «Наследие Империи» поздравляют всех призеров и дипломантов и благодарят всех участников конкурса, их педагогов и родителей за проделанную работу и интерес к истории родной страны. Награждение победителей конкурса сочинений «История моего Отечества» 2024 состоится 27 апреля в Москве.

Екатерина Мизулина наградила волгоградца за победу в конкурсе сочинений

Члены жюри подвели итоги конкурса сочинений «История моего Отечества» 2023/2024 среди учащихся российских кадетских корпусов, средних учебных заведений, казачьих классов. Всероссийский конкурс сочинений 2024-2024 предлагает широкий спектр призов и наград для всех участников, направленных на поощрение и развитие талантливых писателей в России. Прошедшие конкурсы - Все конкурсы 2024-2025.

Ежегодный конкурс эссе «Великая Победа в памяти поколений»

В 2024 году Лига безопасного Интернета и Национальный центр помощи пропавшим и пострадавшим детям проводят Всероссийский конкурс школьных сочинений, посвященных безопасности в Интернете. 5. Конкурс сочинений и эссе (строго на тему фестиваля). Похожие новости. Результаты конкурса сочинений будут опубликованы после 30 октября 2023 г. По итогам конкурса авторы 5-ти пяти лучших работ награждаются путевками во Всероссийский детский центр «Орленок» на зимний-весенний период 2024.

Идет прием заявок на фестиваль сочинений РусФест-2024

Солоухин : 2018—2027 годы — Десятилетие детства в России; - «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам лучшим образом знаешь» Марк Фабий Квинтилиан : 2023 год — Год педагога и наставника. Ушинский : 200 лет со дня рождения К. Тихонов : 80-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады; - «Победоносная защита Сталинграда является одним из подвигов, о которых история всегда будет рассказывать с величайшим благоговением…» Томас Манн : 80-летие победы в Сталинградской битве; - «В результате Курской битвы Советские Вооруженные Силы нанесли врагу такое поражение, от которого фашистская Германия уже никогда не смогла оправиться» А. Василевский : 80-летие победы в Курской битве; - «Надеюсь на море» девиз И. Крузенштерна : 220 лет со дня начала первого русского кругосветного плавания под руководством И. Крузенштерна; - «Голос совести и вера в будущее не позволяют подлинному писателю прожить на земле, как пустоцвет, и не передать людям с полной щедростью всего огромного разнообразия мыслей и чувств, наполняющих его самого» К.

К участию приглашаются учащиеся, школ, гимназия и лицеев в возрасте 7-18 лет. Целью конкурса являются выявление юных талантов-публицистов и развитие традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы. Отмечается, что состязание включено в перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов министерства просвещения РФ.

Конкурс проводится в четыре этапа. Школьный этап продлится по 19 января 2024 года. На федеральный этап конкурса — с 18 февраля по 17 марта 2024 года — от субъекта Российской Федерации принимается по одному конкурсному сочинению по каждой категории участников, набравшему по результатам оценки на региональном этапе наибольшее количество баллов. Всего от каждого субъекта страны для участия в федеральном этапе направляются четыре конкурсных сочинения победителей регионального этапа. Абсолютные победители, призеры, победители в номинациях конкурса получат дипломы Московского педагогического государственного университета МПГУ , а педагоги-наставники — благодарственные письма Минпросвещения России и дипломы МПГУ.

Сам Ярослав о конкурсе узнал от своей учительницы русского языка и литературы Валентины Николаевны Грималовской. Тема, как он признается, показалась ему интересной и актуальной. Сочинение на тему "Берегите жизнь! Ярослав рассказывает, что жажда легких денег привела подростка к знакомству в сети Интернет с неким куратором, который предлагал ему выполнять определенные задания. Лишь последнее задание куратора, выполнение которого могло привести к очевидной трагедии, заставило героя задуматься и остановиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий