Новости кислотное дело цискаридзе

По мнению Перелыгиной, ситуация может обернуться увольнением Цискаридзе с должности ректора Академии русского балета. Война с Цискаридзе и «кислотное дело». «Понятно, кто заказчик»: Цискаридзе рассказал подробности новой травли в свой адрес.

Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении

Сколько веревочке не виться, конец все равно у нее есть, сказал Данко. Но судя по всему Цискаридзе далек от «разборок» со своим оппонентом, он полностью погружается в работу. Особенно сейчас, когда у него ответ ответственный момент — он осваивает профессию ведущего на Первом канале. Ранее Yakutsk.

Если есть законодательство, честь и логика, я должен выиграть. Есть здравый смысл, есть мои объяснительные записки, где я объясняю свое поведение", - убежден артист».

Я сказал Иксанову, что если вы уволите Цискаридзе, то мы вас поддержим. Об этом я ему сказал в тот же день, когда мы у вас были. После этого я ему дважды позвонил и спросил: "Собираетесь ли вы что-то делать? Но он мне что-то там объясняет, что суд, профсоюз, юристы работают и так далее. Я не могу уволить Цискаридзе сам, я могу только уволить Иксанова", - написал издание Metro.

Министр отметил, что он ни разу публично не подвергал критике никого из Большого театра, хотя давление со стороны довольно большое. Кроме того, Мединский прокомментировал недавнее высказывание Анастасии Волочковой, которая утверждала, что руководство ГАБТ заставляет балерин оказывать эскорт-услуги. Филин также упоминал Павла Дмитриченко и управляющего балетной труппой Руслана Пронина. Сейчас Цискаридзе проходит по делу о нападении на балетмейстера Сергея Филина в качестве свидетеля», - сообщало радио «Русская служба новостей» РСН. В числе тех, кто мог стоять за покушением, одним из первых Филин назвал солиста театра Николая Цискаридзе.

Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин называет артистов хорьками. Ничего подобного, я уверен, это была добавленная фраза", - добавил глава ГАБТ. В интервью "Снобу" директор также назвал несколько групп людей, которым, по его мнению, хочется попасть в руководители театра. Среди них, в частности, — творческие амбициозные люди, выходцы из культурных департаментов правительства, а также группа лиц, которую интересует бюджет Большого театра: за последнее десятилетие он вырос до 120 миллионов долларов в год. Напомним, ранее в интервью «Московскому комсомольцу» Цискаридзе опроверг свою причастность к нападению на Филина.

Хочу также обратить внимание, что в Фейсбуке появились письма Филина, где он оскорблял не только меня, но и многих артистов называет «хорьками», уж извините! Отметим, что Николай Цискаридзе не раз выступал с критикой Большого театра, в частности, его реконструкции. В конце января Цискаридзе признался , что в отношении него ведется травля со стороны администрации театра. В минувшее воскресенье Сергей Филин заявил , что знает человека, облившего его кислотой, но отказался называть имя нападавшего вплоть до окончания следственных действий по уголовному делу. Говорить об этом человеке я буду после завершения следствия», — сказал Филин, подчеркнув, что первыми имя подозреваемого назовут следователи.

В частности, главный балетмейстер Большого заявил, что знаменитый артист шантажировал его записью разговора с балериной Анжелиной Воронцовой — гражданской супругой Павла Дмитриченко и ученицей Цискаридзе. Филин уговаривал ее сменить педагога. Ведущий солист Большого жаловался, что Филин не дает выступать его ученикам, однако прямых угроз не высказывал. А вот Павел Дмитриченко, которого сейчас подозревают в организации нападения , не только собирал компромат на Филина, но и угрожал, а также упоминал о некоем готовящемся «сюрпризе», пишут « Известия » со ссылкой на источник, близкий к следствию.

Он брызнет в меня кислотой: Данко заявил, что боится Николая Цискаридзе

Тогда же Николай Цискаридзе выступил с жесткой критикой результатов реконструкции театра и обвинил руководство Большого в некомпетентности. Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед Отечеством". Между тем, Цискаридзе свое назначение прокомментировал в интервью РИА Новости так: «Переговоры длились со мной несколько месяцев. У Николая Цискаридзе репутация конфликтного и опасного человека, которого лучше не задевать. Российский артист балета и педагог Николай Цискаридзе является истероидным нарциссом, которому важно демонстрировать свое превосходство, заявила психолог Вероника Степанова на своем YouTube-канале. Звезда Николай Цискаридзе перестал появляться на публике и позволил себе набрать лишние килограммы.

СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным

Три громких скандала с участием Николая Цискаридзе В Мещанском суде Москвы сегодня на процессе по делу о нападении на художественного руководителя балетной труппы Большого театра Сергея Филина, которого облили кислотой, дал показания экс-премьер Николай Цискаридзе.
Николай Цискаридзе: «Карьера среди крыс - мне этого никогда не хотелось» Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости биография.
Цискаридзе предположил, почему в России закончилась эпоха великих артистов — РТ на русском Звезда Николай Цискаридзе перестал появляться на публике и позволил себе набрать лишние килограммы.
«Крыша» против «Фаворита»: кто и зачем атакует Николая Цискаридзе? Главная» Новости» Цискаридзе новости николай последние.

Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки"

Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает. это специально спланированная против него акция 08 февраля, 14:36 Дарья ШЕРЕМЕТЬЕВА Премьер Большого театра Никола Цискаридзе обвинил руководство Большого театра в попытках дискредитировать его. Как оказалось, Цискаридзе считает, что актер, подавшийся в блогеры, нападает на него, преследуя свои корыстные цели.

Действительно ли Николай Цискаридзе уходит из мира балета?

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Программа Пятого канала «Светская хроника» узнала, почему звезда балета перестал следить за фигурой и все реже появляется на публике. Николай Цискаридзе признался: он больше не хочет следить за собой! Почему артист балета отказался от спорта и диет? Чем легендарный танцор занимался на самоизоляции? Как его травили коллеги по сцене? Что он думает о судах Волочковой с Большим театром?

И зачем знаменитость обнажил грудь Полины Гагариной? О жизни всемирно известной звезды балета рассказывает программа Пятого канала « Светская хроника ». Звезду балета больше не радуют толпы поклонников. И даже, если ты вежливо им отказываешь, они не хотят это принимать, это не всегда приятно», — сокрушается Николай Цискаридзе. Заветная мечта Цискаридзе — жить в уединении и тишине.

В прошлом году, когда все артисты сетовали на локдаун и отсутствие заработков, звезда балета, наоборот, ликовал. Он был рад наконец-то побыть дома. Потому что это лучшее время жизни было, я хочу еще карантин. И я с удовольствием еще сидел бы лет пять и даже бы не двинулся», — заявил звезда балета. Николай Цискаридзе признался: он так расслабился на карантине, что больше не хочет следить за собой.

Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин называет артистов хорьками. Ничего подобного, я уверен, это была добавленная фраза", - поясняет свою позицию глава ГАБТ. В интервью журналу "Сноб", посвященному конфликтам в Большом театре и нападению на С. Филина, глава ГАБТ назвал имена тех, кто очень хотел попасть в руководители театра.

Среди них творческие люди, не лишенные амбиций, выходцы из культурных департаментов правительства, а также группа лиц, которую интересует бюджет Большого театра - за последнее десятилетие он вырос до 120 млн долл. По факту нападения на балетмейстера Большого театра С.

По ее словам, он вовремя ушел со сцены и выбрал правильный путь, став директором академии им. Специалист считает, что Цискаридзе умеет адекватно оценивать собственные возможности.

Выбрал путь, чтобы быть директором Вагановского училища и так далее.

Высказываясь о новом ведущем Первого канала, певец признаётся, что испытывает опасения за своё здоровье. Он не считает Николая Цискаридзе злопамятным, но уверен, что тот не забудет критики и с высокой вероятностью отомстит, например, брызнув ему в лицо кислотой. Чтобы избежать рисков, отметил 53-летний музыкант, он сейчас живёт вдали от Москвы вместе с возлюбленной в Ялте. Звезда надеется избежать опасности, но не исключает, что риски всё же есть. Изображение взято с: youtube.

В деле покушения на Филина всё громче звучит имя Цискаридзе

Сколько веревочке не виться, конец все равно у нее есть, сказал Данко. Но судя по всему Цискаридзе далек от «разборок» со своим оппонентом, он полностью погружается в работу. Особенно сейчас, когда у него ответ ответственный момент — он осваивает профессию ведущего на Первом канале. Ранее Yakutsk.

Я ему сказал: «Коля, забудь ты про эту должность. Я уже назначен, так что не будем об этом».

Раз не получилось с руководителем балета, Цискаридзе задумал стать генеральным директором театра. Усков: То есть письмо деятелей культуры Путину с просьбой назначить Цискаридзе генеральным директором было отправлено по просьбе Цискаридзе? Иксанов: Конечно. Он ходил лично, сам ходил к тем подписантам, они мне говорили об этом. И понятно, что он этого хотел при очень серьезной поддержке.

Снова сорвалось. Министр культуры подписал со мной договор на следующие два года. Тогда Коля стал претендовать на пост художественного руководителя театра вместо Синайского. Такова вторая категория людей, которые рвутся к руководству Большим, — творческие амбициозные люди. Цискаридзе привык к тому, что он звезда.

И пережить своего падения не может. Неспроста он на телевидении выступает, везде появляется, ему не хватает масштабных творческих дел. Следующая категория людей — друзья-приятели больших руководителей, которым в качестве поощрения или в благодарность подыскивают достойное место. Если говорить о театральной сфере, то нет более значимой должности, чем любая руководящая позиция в Большом. Еще одна группа лиц — это, как ни странно, жены состоятельных людей, у которых есть свои салоны.

Им нравится, что у них дома или на яхте тусуется такой-то артист. Эта категория опасна еще и тем, что они хотят свои салоны расширить — до уровня Большого театра. Чтобы Большой театр стал их салоном, куда они приглашали бы своих друзей, подружек. Есть, наконец, государственная номенклатура, выходцы из культурных департаментов правительства, администрации президента. У них свои специфические номенклатурные приоритеты.

С их точки зрения, ценность гендиректора Большого театра — постоянная связь с первыми лицами государств. К тому же в театре бывают еще и главы иностранных государств. Где-нибудь потом можно будет ввернуть: «Мы тут с руководством страны беседовали. За последние десятилетия годовой бюджет достиг ста двадцати миллионов долларов. А в 2000 году было двенадцать миллионов.

За десять лет в десять раз! Одно дело — ты руководишь предприятием в двенадцать миллионов долларов, другое дело — в сто двадцать миллионов долларов. И мы видим по другим отраслям экономики, будь то Министерство обороны, Министерство сельского хозяйства, что, как только увеличивается бюджет того или иного направления, там возникает борьба за места, там министры каким-то образом исчезают, начинаются уголовные дела и скандалы. Скандалы с «Оборонсервисом» или «Госагролизингом» ничуть не менее шумные, чем скандал в Большом театре, просто другой масштаб. Или космические аппараты: только начали ГЛОНАСС финансировать, бюджеты стали в сотнях миллионов исчисляться — видим, оказывается, и гендиректор не такой, и главный конструктор не такой и так далее.

Увеличение бюджета является самостоятельной приманкой для людей определенного склада характера и ума. Существует и еще одна приманка: как только человек оказывается одним из руководителей Большого театра, он сразу входит в мировую театральную элиту. Это почет, уважение, контакты на самом высоком уровне. Об этом можно не говорить, но вот, пожалуйста, французский орден Почетного легиона или орден Командора Итальянской Республики мне вручили за международную деятельность. Сам я не амбициозный человек — в конце концов, тринадцатый год во главе театра, — но есть категория людей, которые до болезненного состояния хотят светиться и быть известными в мире.

Усков: Все эти группы лиц, все эти обстоятельства были всегда. Почему именно зимой произошло такое обострение ситуации? Иксанов: Очень просто — появились новые люди в правительстве, которые захотели порулить Большим театром — не реально, сидя здесь, а через своих ставленников или тех людей, которые им близки. Ситуация постоянно нагнеталась с мая месяца. Усков: Вы назовете конкретные имена в правительстве, в деловых кругах, кто ратует за смену руководства Большого театра?

Иксанов: Извините, это было бы некорректно. Усков: Хорошо, но ведь борьба ведется не только вокруг должностей. Многие постановки Большого подвергаются критике за чрезмерную смелость, даже дерзость. Иксанов: За последние пять-семь лет на художественную политику театра оказывается совершенно феноменальное давление. Должен ли Большой оставаться репертуарным театром, в котором идут только известные всему миру постановки, действительно составляющие славу театра на протяжении сотни лет.

Или театр должен также ставить новые вещи, в том числе экспериментальные, разговаривать с современным зрителем на современном языке. Некоторые люди очень болезненно воспринимают эксперименты, в частности на нашей новой сцене. В ход идет тяжелая артиллерия, дескать, Большой театр отказывается от традиций. А в нашей ментальности «отказ от традиций Большого театра» — это как измена родине, предательство и шпионаж одновременно. Я же считаю, что эксперименты обязательно должны быть.

Поиск новых форм, нового языка — признак здоровья, жизни, наконец. Классика в Большом театре есть, она восстанавливается, она воспроизводится. Но дайте возможность нашим гражданам — раз это лучший и ведущий театр страны — увидеть все новые тенденции в мире оперы, балета, оркестров, хоров. Здесь схватка носит уже принципиальный характер. Это мировоззренческий выбор, каким должен быть Большой театр.

И, честно скажу, мы потеряли даже нескольких членов попечительского совета, хороших, умных, великолепных, которые считали, что попечительский совет имеет право настаивать на том, что Большой театр должен делать, а что — нет. Вот Жерар Мортье, один из самых известных интендантов, в недавнем интервью сказал, что сегодня из европейских театров самый живой — это Большой. После «Руслана и Людмилы», Мортье был на премьере, мы встретились, и он заметил: «Слушай, я знал, ты смелый человек, но не думал, что настолько. Тебя же сейчас вообще заклюют». У нас есть понимание миссии театра — сохранить все лучшее, но не останавливать также поиски нового.

Это придает нам стойкость в борьбе. Я не за должность сражаюсь. Если мне, например, не разрешат ставить новое, экспериментировать, скажу «до свидания». Усков: Другое постоянно предъявляемое вам обвинение - ошибки при реконструкции Большого. Тот же Цискаридзе жалуется на отсутствие окон в гримерках, на скользкие полы в коридорах, на низкие потолки в репетиционных залах, которые, например, не позволяют поднять балерину.

Иксанов: Это все во многом притянуто за уши или просто ложь. По поводу залов скажу: у нас главный балетный зал на исторической сцене — такого в мире просто нет по размеру, по высоте, по всему. Второе: это же не новое строительство, мы вписывались в старое здание, поэтому два репетиционных зала этажом ниже, слева и справа, боковые, они под наклонной крышей, и, конечно, там высота не такая, как в главном зале. Но эти залы предназначены — один для миманса, в котором нет поддержек, второй зал для разминок, утренних классов, и там тоже никто никого не поднимает. Вот и все.

Плюс к этому у нас есть репетиционные залы во вспомогательном корпусе, которые были построены еще в начале 2000-х годов. Цискаридзе может говорить все что угодно. Он скажет, а я оправдывайся — вот какая у него задача. Это чушь собачья! Коля надеется прежде всего скомпрометировать руководство театра, которое к реконструкции, скажем так, не имело прямого отношения.

Реконструкцию курировали многие десятки организаций: научноисследовательские, пожарные, санэпидемстанция — они все участвовали и ставили подписи. Если нет одной подписи, то все, проект не может быть реализован, тратить государственные деньги запрещено. У нас, например, на триста кресел сократилось количество мест в зрительном зале. Да потому что пожарники потребовали увеличить расстояние между креслами. Это потеря денег для театра.

Но, если бы мы не убрали места, подрядные организации, дирекция по реконструкции Минкульта не имели бы права потратить ни одной копейки. Там были сотни согласований! И последнее — Главгосэкспертиза. И только после ее заключения начинается работа. А со слов Цискаридзе получается так, что генеральный директор такой-сякой, не отследил чего-то, не проверил.

Кстати, заметьте, Цискаридзе все время говорит про балет. А то, что Большой театр — это и опера, и оркестр, и хор, — об этом ни слова. Никогда в Большом театре не было репетиционных залов для хора. Теперь — двухсветный зал, огромный. Никогда не было своего зала для оркестра.

Теперь огромный двухсветный. И залы для групповых занятий оркестра — никогда их не было. Об этом умалчивается. Объем театра увеличился в два раза от исторического здания за счет подземного пространства. Об этом ничего не говорится.

Мы сохранили историческое здание 1856 года. Все стены, от внутренних до наружных, были инъектированы на расстояние полуметра, в проделанные отверстия нагнетались специальные укрепляющие составы. Правда, в ходе реконструкции нам четко продемонстрировали, кто является собственником в стране. Собственник здания — государство, финансирует государство, государство создает свою структуру для этих работ, а у вас есть там на основной сцене коллектив, вот и руководите им. Поэтому когда напрямую говорят: руководство Большого театра виновно в каких-то недоделках, — это ложь!

Это все равно что сказать: руководство издательского дома Conde Nast в Нью-Йорке виновато в том, что потолки в их офисе на Таймс-сквер низкие. Усков: И все-таки, неужели вы не могли вносить коррективы? Иксанов: Мы довольно часто говорили с проектировщиками и подрядчиками: нам это неудобно, — ответ был очень простой: мы рассмотрим. Рассматривают и сразу — нельзя: санитарные нормы, эти нормы, пожарные нормы, такие нормы, ну, все-все. В результате, когда мы получили это здание, мы сразу же принялись адаптировать его под наши нужды, даже иногда шли на нарушение правил.

Возьмем хотя бы плитку в коридорах — нам вообще было запрещено покрывать ее коврами из соображений противопожарной безопасности. Но мы покрыли. Там и скользко, и прохладно. Полы утепляли, переделывали наладку вентиляции, кондиционирования. Строители нам тупо сдали: вот, по нормам получите.

А дальше мы адаптируем. И адаптировать будем еще не один год, чтобы всем было удобно. Более того, есть вещи, которые мы не имеем права трогать, пока не прошел гарантийный срок. Усков: А акустикой вы довольны? Иксанов: Абсолютно доволен!

Акустику сделали уникальную. И опять эти вбросы специальные, что акустика в Большом ужасная. Да она в разы стала лучше! Потому что мы удалили бетон, которым в 1949 году был залит пол, чтобы здание не рухнуло. Еще тогда боялись, как бы террористы не проникли в здание по канализации для того, чтобы убить Сталина.

В Большом праздновали его семидесятилетие. Усков: Но Цискаридзе утверждает, что в отделке зала использовалась чуть ли не пластмасса.

А его обвинили в причастности к покушению на балетмейстера Сергея Филина. Цискаридзе ушел из Большого, громко хлопнув дверью. И сегодня старается не вспоминать о прошлом. И что?

Где они и где я? Что творится за кулисами главного театра страны, открыто рассказала и Анастасия Волочков а. В 2003-м ее убрали из театра по причине лишнего веса. Артистка через суд восстановилась в должности, но больше так и не вышла на сцену. Подоплекой стало расставание с очень известным и богатым человеком, с которым я жила. Вообще любая изнанка любой профессии, любого произведения искусства, это не всегда красиво», — отметил Цискаридзе.

Поклонники уверены, уход из Большого театра пошел Николаю Цискаридзе на пользу. Он возглавляет Академию русского балета, входит в президентский совет по культуре и искусству, принимает участие в телепроектах. Я преподаю, я руковожу, я не знаю, чем только не занимаюсь. И сегодня я немножко прогуливаю работу и очень рад», — смущенно признался звезда балета. И только семейная жизнь Николая Цискаридзе не сложилась. Он холост, наследников нет.

В беседе с «Газетой. По словам балерины, репертуарную политику театра определяли деньги — роли получали те, кто соглашался на интим с «толстосумами». По его словам, балерине пришлось уйти из Большого театра из-за постоянного давления со стороны бывшего художественного руководителя труппы Сергея Филина. Вместо поддержки балерина столкнулась с травлей. Он подчеркнул, что единственный поддержал Воронцову, когда она рассказала о происходящем, несмотря на то, что считал Филина своим кумиром и тесно с ним общался. Встал и ушел.

Я с ним после этого не разговаривал никогда», — рассказал Цискаридзе. Эти события происходили в 2012 году. Они предшествовали нападению на Филина, которое произошло 17 января 2013 года. Филину в лицо плеснули серной кислотой, из-за чего он практически потерял зрение. Организатором покушения признали артиста Большого театра Павла Дмитриченко, который встречался с Анжелиной.

«Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета

Николай Цискаридзе: те, кого он любил Удивительный, всеми любимый Николай Цискаридзе стал гостем «МК» и рассказал нашим читателям обо всем: о балете и о своей жизни вне сцены.
Николай Цискаридзе рассказал о причине ухода с высокого поста в Академии балета Война с Цискаридзе и «кислотное дело». «Понятно, кто заказчик»: Цискаридзе рассказал подробности новой травли в свой адрес.
Николай Цискаридзе впервые прокомментировал скандал со слитыми в сеть «интимными фотографиями» Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой.

Цискаридзе предположил, почему в России закончилась эпоха великих артистов

По мнению Иксанова, Цискаридзе "без сомнений" причастен к скандалу с Яниным: "Кому выгодно устранение Янина? Тогда Цискаридзе бился конкретно за дожность художественного руководителя балета. Не вышло. И Сергей Филин в каком-то интервью подтверждает: Я с Николаем разговаривал, мы вместе танцевали. Я ему сказал: Коля, забудь ты про эту должность. Я уже назначен, так что не будем об этом. Раз не получилось с руководителем балета, Цискаридзе задумал стать генеральным директором театра". И тогда, и теперь у артистов появлялись лжестраницы в Сети. С Яниным эффект был достигнут. Он написал заявление и ушел.

Боюсь, что он в меня брызнет какой-нибудь кислотой. Надеюсь, этого не случится, хотя сколько веревочке не вейся, конец все равно найдется. Фото: соцсети Также артист рассказал нам, что несмотря на сложившиеся стереотипы, в балете все же не так много мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. И это ведь было советское время.

Мне так и не удалось с должной страстью проникнуться условным языком классического танца, что, разумеется, не мешало ценить незаурядную артистическую харизму Николая Цискаридзе. В остальном посещение спектаклей Большого для меня было необременительной светской обязанностью, прекрасным ритуалом, заведенным в московском обществе. Все изменилось в ночь на 18 января 2013 года. Сергей Филин припарковал свою машину на стоянке у дома на Троицкой улице и направился к калитке. Было около одиннадцати вечера. Он хватал снег руками и тщетно пытался удалить ядовитую жидкость, чем, наверное, только ухудшил свое положение. Известно, что H2O, вступив в соединение с серной кислотой, усиливает ожог. Я узнал о случившемся той же ночью — меня мучил джетлег в берлинской гостинице, где я остановился на пару дней по делам. То, что казалось сплетнями и интригами, теперь, после трагедии с Филиным, переместилось в пространство нравственного императива. Отмахнуться от произошедшего означало бы проявить равнодушие к людям, которых хорошо знаешь и уважаешь. Судьба Сергея Филина складывалась более чем успешно и не предвещала никаких трагедий. Все изменилось в ночь на 18 января 2013 года Несколько дней у меня ушло на то, чтобы восполнить обширные пробелы в моих познаниях о ситуации вокруг Большого театра. Обогащенный самыми разнообразными сплетнями и слухами, я отправился брать интервью у директора Большого театра Анатолия Иксанова, а затем к его оппоненту, Николаю Цискаридзе. Чтобы облегчить понимание сути конфликта, я вынужден предварить записи этих бесед сухим изложением основных событий, сотрясавших Большой в последнее время. В 2004—2008 годах художественным руководителем балета Большого театра являлся Алексей Ратманский. Николай Цискаридзе неодобрительно отзывался о нем, в частности как о «человеке с улицы». Предполагают, что Николай Максимович надеялся занять должность худрука уже после истечения контракта с Ратманским. Его уход в связи с истечением контракта сопровождал громкий скандал. Одним из возможных претендентов на освобождающееся место считался руководитель труппы балета Большого театра Геннадий Янин, который устраивал прежде всего господина Иксанова. Внезапно в Сеть попало портфолио откровенных фотографий господина Янина в самых разнообразных конфигурациях и позициях. В октябре 2011 года историческое здание Большого театра открылось после масштабной реконструкции, которая длилась с 2005 года. Тогда же Николай Цискаридзе выступил с жесткой критикой результатов реконструкции театра и обвинил руководство Большого в некомпетентности. Часть из них позднее отозвала свои подписи. По Москве поползли слухи, что за планами Цискаридзе занять директорское кресло в Большом стоят влиятельные представители бизнеса, а именно миллиардер Рашид Сардаров и его жена Марианна, а также приближенный к Путину глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов и его жена Екатерина. К продвижению кандидатуры Цискаридзе подключается Тина Канделаки, занимающаяся бизнесом в сфере пиара. Наблюдатели обратили внимание на ее связи с Сергеем Чемезовым. В частности, компания Тины получила контракт на полтора миллиона долларов на ребрендинг «Ростехнологий». Однако в интервью для телеканала «Дождь» Цискаридзе опроверг слухи о поддержке своей кандидатуры Чемезовым и Голодец. Практически одновременно с распространением информации о письме деятелей культуры к Путину становится известно о том, что правительство продлило контракт с действующим директором Большого театра Анатолием Иксановым до 2014 года. Среди приглашенных находится также Николай Цискаридзе. Примерно в 22. Усков: Трагедия с Сергеем Филиным — апогей конфликта вокруг Большого театра. Этому конфликту не один год. Кто стоит за чередой бесконечных скандалов, за этой непримиримой борьбой за ваше в том числе кресло? Иксанов: Картина складывается, как пазл, из множества обстоятельств. Начнем с того, что Большой — театр уникальный во всех смыслах. Исторически это императорский театр, которому исполнилось 236 лет. Советская власть, Сталин в частности, также уделяла ему огромное внимание. Большой всегда стоял особняком. Саратове, например. Так вот то же самое в Большом, как под микроскопом, увеличивается в десятки раз. Это первое обстоятельство. Второе: проведена полномасштабная реконструкция, впервые за сто пятьдесят лет. Сразу появились люди, которые решили поруководить главным театром страны. Практически ни одного желающего не было, когда шла реконструкция, все бежали от Большого как черт от ладана, потому что много было сложностей. Но как только все вышло на финишную прямую, появились амбициозные люди — я здесь совершенно спокойно могу называть того же Кехмана. И понятно почему. Он это объясняет. Кехман бизнесмен, и когда он возглавил Михайловский театр, вложил свои деньги — молодец! Премьер Большого Николай Цискаридзе никогда не стеснялся высказывать нелицеприятную правду генеральному директору Анатолию Иксанову прямо в глаза Другая группа лиц, вступивших в борьбу за Большой, — это люди, у которых есть совершенно конкретные творческие амбиции. Например, Николай Максимович Цискаридзе. Он заканчивает свою карьеру, закончил фактически. Но при этом Николай Максимович — человек с сумасшедшими амбициями. Он видит свою дальнейшую жизнь только в Большом театре, причем как его руководитель. Попытки были и раньше. Цискаридзе хотел стать художественным руководителем балета — не получилось. Помните историю с Яниным? Я тогда принял решение пригласить Филина, хотя поляна была широкая, у меня была целая колода карточек с именами. Усков: Цискаридзе причастен к скандалу с Яниным? Иксанов: Для меня в этом нет сомнений. Кому выгодно устранение Янина? Тогда Цискаридзе бился конкретно за должность художественного руководителя балета. Не вышло. Я ему сказал: «Коля, забудь ты про эту должность. Я уже назначен, так что не будем об этом». Раз не получилось с руководителем балета, Цискаридзе задумал стать генеральным директором театра. Усков: То есть письмо деятелей культуры Путину с просьбой назначить Цискаридзе генеральным директором было отправлено по просьбе Цискаридзе? Иксанов: Конечно. Он ходил лично, сам ходил к тем подписантам, они мне говорили об этом. И понятно, что он этого хотел при очень серьезной поддержке. Снова сорвалось. Министр культуры подписал со мной договор на следующие два года. Тогда Коля стал претендовать на пост художественного руководителя театра вместо Синайского. Такова вторая категория людей, которые рвутся к руководству Большим, — творческие амбициозные люди. Цискаридзе привык к тому, что он звезда. И пережить своего падения не может. Неспроста он на телевидении выступает, везде появляется, ему не хватает масштабных творческих дел. Если говорить о театральной сфере, то нет более значимой должности, чем любая руководящая позиция в Большом. Еще одна группа лиц — это, как ни странно, жены состоятельных людей, у которых есть свои салоны. Эта категория опасна еще и тем, что они хотят свои салоны расширить — до уровня Большого театра. Чтобы Большой театр стал их салоном, куда они приглашали бы своих друзей, подружек. Есть, наконец, государственная номенклатура, выходцы из культурных департаментов правительства, администрации президента. У них свои специфические номенклатурные приоритеты. С их точки зрения, ценность гендиректора Большого театра — постоянная связь с первыми лицами государств. К тому же в театре бывают еще и главы иностранных государств.

Но, понимаете, в чем дело? Кого-то, может быть, бы это раздражало. Мне безразлично. Я — Николай Цискаридзе. Это гораздо сложнее было завоевать.

Николай Цискаридзе: «Грязь к золоту не пристает, она по нему скатывается — это про меня»

Следователи допросили известного танцовщика Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. Смотрите видео онлайн «Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша. Николай Цискаридзе Николай Цискаридзе навестил писателя Дмитрия Быкова Дмитрий Быков в студии его шоу «Жалкая Замена Литературы», чтобы поговорить о балете, возрасте и об интригах в стенах Большого театра. Главная» Новости» Цискаридзе николай ориентация последние новости. Главная» Новости» Цискаридзе николай ориентация последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий