Новости одеколон мужской красная москва

Главная» Продукция» ПАРФЮМЕРИЯ» Мужская парфюмерия» Одеколон Новая Заря Красная Москва 100 мл.

Немного истории

  • Белые цветы и Красное Знамя в прочтении легендарного аромата. Новая Заря Красная Москва EDC
  • Одеколон Красная Москва 100 мл
  • В Волынской области судят мужчину за покупку одеколона «Красная Москва» - Лента новостей Волыни
  • Духи Красная Москва – история создания

Instagram духов "Красная Москва": право на потребительскую рецепцию

Духи пережили всех и вся, выпускались громадными партиями в том числе в талантливом оформлении В. Колганова ». Характеристика аромата духов «Красная Москва» советского парфюмера, автора нескольких марок духов, а также специальных и популярных книг по парфюмерии и косметике Рудольфа Аркадьевича Фридмана: «Теплый и нежный, даже несколько жаркий, но интимный и мягкий. Постепенно линейка продуктов с названием «Красная Москва» расширялась, появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода. Эти товары продавались как по отдельности, так и в наборе, упакованном в подарочную коробку. Состав наборов менялся — линейка была и полной, и «укороченной». С 1960-х годов в них перестал входить одеколон.

Причина, видимо, кроется в том, что к тому времени в нашей стране он стал считаться мужским средством гигиены. Поэтому и исчез из наборов, предназначенных для женщин. Аромат у всех товаров линейки был близкий, но не одинаковый. Одеколон отличался от духов , так как считался продуктом для мужчин, соответственно, его отличала стойкость аромата. В одеколоне в качестве начальной ноты присутствовал кориандр, отсутствующий в духах. На запахи мыла и пудры влияла разная технология изготовления.

Форма флакона и внешняя упаковка духов с годами изменялись. В 1950-е годы духи одновременно выпускались и в разных флаконах, и в разных упаковках, как в картонном футляре, так и в картонной пачке. В 1960-е годы количество вариаций уменьшилось, упаковка пока оставалась с прежним рисунком. В 1970-е было решено изменить оформление упаковки. Прежний рисунок исчез, остался лишь красный цвет двух оттенков: темного и светлого, на границе которого располагалась золотая буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены. В 1958-м году на Международной выставке-ярмарке в Брюсселе духи «Красная Москва» были удостоены Золотой медали.

С 1995 года духи представляют Россию в библиотеке запахов «Осмотека» Osmotheque в Версале. В 2000-м году на Международной выставке-ярмарке парфюмерной продукции, проходившей в Москве, «Красная Москва» завоевала Гран-при. Существует несколько версий истории создания знаменитых советских духов. Эти духи были созданы до революции, а когда после национализации фабрика Генриха Брокара превратилась в советскую фабрику «Новая заря», они появились и в её ассортименте под названием «Красная Москва». Автором данных духов называют парфюмера фабрики Брокара Августа Мишеля. Из статьи А.

Петренко: «В 1904 году неожиданной строкой в записях императрицы Александры Фёдоровны стало упоминание о духах, подаренных ей «Товариществом Брокар и Ко» по случаю рождения наследника престола. Мелькнуло даже имя героя нашего повествования. Государыне так понравился новый аромат, что она предпочла его «Розе крем» от Франсуа Коти, которым пользовалась раньше».

Но, возможно, он бы имел иное название и другой состав, если бы не упорная работа двух французов. С детских лет Анри крутился в местах, где создавались изысканные ароматы, и сам наловчился различать букеты запахов столь хорошо, что восхищал отца. Вероятно, ему нашлось бы место и в семейной парфюмерной империи, но Анри высказал желание отправиться в Россию. Отец возражать не стал, так как расширение парфюмерной империи было ему только на руку. Париж для россиян и тогда выглядел эталоном в создании женской одежды и парфюмерии, поэтому Анатас Брокар считал, что у его мальчика есть отличный шанс себя проявить в чужой стране. Тем более, что ему самому довелось поработать в Москве. В России, куда Анри перебрался в 1861 году, юноша сменил имя на Генрих, а через какой-то период и вовсе разрешил именовать себя Андреем Афанасьевичем.

Первые два года он работал главным парфюмером на фабрике, которой владел купец Константин Гик. После он решил, что накопил достаточно опыта и средств, чтобы открыть собственное дело. Предприятие началось с трёх котлов, дровяной печи и каменной ступки. За день Анри и два наёмных рабочих производили от полусотни до сотни брусков мыла. Судьбоносными событиями этого периода его жизни стали удачная продажа способа изготовления концентрированных духов французской фирме «Рур Бертран» и женитьба на Шарлотте Равэ, чья деловая хватка впоследствии во многом поспособствовала развитию бизнеса. Анри и Шарлотта пакуют партию мыла Брокар в душе был отъявленным коллекционером после себя он оставил большое собрание живописи и произведений искусства , и это помогло ему сделать первый эффектный ход. На мыле «Детское» он придумал делать оттиски букв, чтобы желающие смогли собрать весь алфавит. В результате мыло стали покупать не только по прямому назначению, но и для того, чтобы составить «мыльную» азбуку наподобие современных кубиков с буквами. Зная, что в коллекции всегда выделяются необычные экземпляры, Брокар выпускает оригинальные сорта «Шаромъ» и «Огурец» последнее столь напоминало настоящий огурец, что его приобретали и как игрушку. Для беднейших слоёв населения делают мыло «Народное» ценой в копейку.

В статье о вкладышах «Turbo» мы писали, насколько популярной стала эта жевательная резинка из-за обычных бумажек с яркой картинкой автомобиля, которые школьники 1900-х гг. Тем же принципом воспользовался и Брокар, когда решил вкладывать в упаковки с мылом небольшие листы со схемами вышивок для столового белья. Хозяйки раскупали мыло в большом количестве, надеясь найти схему, которой у них ещё не было. На Выставке русских производств в 1865 году продукция Анри получает серебряную медаль. Закономерным итогом успешного десятилетия стало основание в 1871 году «Торгового дома Брокар и Ко». Народ опробует «Цветочный одеколон» на выставке На мыле предприниматель не останавливается, выпустив различные виды душистой воды. И на этой стезе его ждёт большой успех. Вместе с женой они прибегают к различного вида рекламным трюкам сейчас бы их назвали маркетинговыми уловками. Московская Всероссийская Промышленно-художественная выставка 1882 года поразила посетителей фонтаном, где вместо воды струился «Цветочный одеколон». Зазывали предлагали любому смочить платок в парфюме, но предприимчивые граждане, услышав о фонтане, стали запасаться склянками и прочими ёмкостями.

Фонтан обошёлся Брокару недёшево, но «Цветочный одеколон» получил высшую награду выставки - золотую медаль, а по улицам Москвы ветерки и сквозняки теперь разносили запах его парфюма. Магазин Брокара В другой раз Анри и Шарлотта разлили французские духи «Lubin» в собственные флаконы, а пузырьки с французскими названиями использовали для своей продукции. Причём многие не ленились похвалить их запах, укоряя Брокара, что его производство пока не может противопоставить ничего, даже отдалённо напоминающее этот аромат. Каково же было удивление покупателей, когда через неделю в газете появилась небольшая заметка, где фирма «Брокар» извинилась за досадную путаницу. Большой популярностью стали пользоваться не отдельные предметы, а комплекты из мыла, помады, одеколона, духов и саше. Первую партию реализовывали при столь бурном столпотворении, что неравнодушные граждане вызвали полицию для снижения накала страстей. Семейный портрет в разные годы Если строительство парфюмерного производства — это фундамент появления «Красной Москвы», то первым кирпичиком самого здания можно считать необычный подарок дочери Александра II Великой княжне Марии Александровне — букет из роз, нарциссов, ландышей и фиалок. Лепестки искусственных цветов выполнили из воска и пропитали несколькими эссенциями. Оригинальные запахи составили столь изысканный букет ароматов, что Мария Александровна пришла в большой восторг и демонстрировала подарок всему императорскому двору. Восковая композиция принесла фирме Анри Брокара статус официального поставщика Двора герцогини Эдинбургской.

Его производство быстро росло и развивалось, поскольку постоянно пополнялось исключительным ассортиментом: шампуни, губная помада, пудра и прочее. После открытия большой фабрики в 1869 году на углу Арсеньевского переулка и Мытной улицы , амбициозный француз запустил совершенно новую линию — выпуск духов и одеколонов. На официальном приеме ей преподнесли необычный букет искусственных цветов, издающий дивный аромат. Оригинальность заключалась в том, что каждый цветок имел свой индивидуальный запах, а в букете они сливались в чудесную мелодию. Подарок также содержал флакончики с соответствующими благоуханиями, которые можно было использовать как по отдельности, так и вместе. Оригинальное подношение пришлось по нраву Марии Александровне, и Брокар получил дозволение стать поставщиком самой княгини. После кончины Генриха Брокара 1900 управление парфюмерного производства перешло его сыновьям. Создание аромата В 1913 году парфюмер Август Мишель, приглашенный из Франции работать на фабрике Брокара, к 300-летию Дома Романовых преподнес новый аромат.

В действительности же он использовал идею композиции Брокара 1873 года, добавив в состав немного синтетических компонентов. Полученный результат был высоко оценен вдовствующей императрицей Марией Федоровной мать Николая II , пожелавшей регулярной поставки благородных духов. Аромат воссозданной композиции воспринимался ценителями как теплый, чуть с горчинкой: в нем отчетливо проявлялись ноты ириса, гвоздики, жасмина и фиалки. За ним так и закрепилось название — "Любимый букет императрицы». Этот парфюм положил начало истории «Красной Москвы». Духи монаршей особы в массы вышли далеко не сразу. Тем не менее столичные модницы сумели по достоинству оценить изысканность данного продукта. Надо отметить, что в те времена использование туалетной воды и благовоний было привилегией только высших сословий, для остального общества они были недоступны.

После революции новая власть и вовсе считала их пережитком буржуазного прошлого и на какое-то время парфюмерные линии были даже остановлены. Сложный состав Уникальность любимых духов императрицы объяснялась сложным составом: при их изготовлении участвовало свыше 60 компонентов и практически не использовались синтетические добавки. Полученный аромат нередко сравнивался с роскошным букетом цветов. Начальные ноты купажа базировались на строгих и утонченных нотах нероли и бергамота, среднюю ноту составляли жасмин, гвоздика, иланг-иланг и роза, а распускался шлейф парфюма ирисом, ванилью и бобами тонка. Причиной послужило то, что некоторых ингредиентов и душистых смесей, с которыми работала фабрика Броккара в 1913 году, в Советском Союзе уже не было.

В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям.

Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны. То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар. Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику.

Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена. И ему это удалось. Так, в 1925 году на парфюмерной выставке в Москве были представлены новые духи «Красная Москва», по сути — слегка измененная формула «Любимого букета императрицы». Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара. Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам. Постепенно линейка продуктов «Красной Москвы» расширялась. Появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода.

Эти товары продавались как по отдельности, так и в наборе, упакованном в подарочную коробку. Состав наборов менялся — линейка была и полной, и «укороченной».

Одеколон Новая Заря Красная Москва — Отзывы от реальных покупателей

Вот на Красной Москве одеколон, Аромат его манит и зовет. Видео автора «Парфюм Бюджет» в Дзене: Красная Москва. Отзыв о самом известном одеколоне Новой Зари. Новая Заря Красная Москва без футляра Одеколон 85 мл. Одеколон «Новая заря» «Красная Москва» мужской, 85 мл в «Магнит Косметик». Описание. Доставка духов Новая Заря Красная Москва одеколон. Аромат оригинален. В случае претензий возможен возврат.

Легендарный аромат «Красная Москва»

"Красная Москва" – живая классика, воплощение парфюмерного стиля фабрики "Новой Заря", основанного на лучших традициях русской парфюмерии. Описание. Доставка духов Новая Заря Красная Москва одеколон. Аромат оригинален. В случае претензий возможен возврат. Авторство композиции «Красная Москва» часто ошибочно приписывают парфюмеру Анри Брокару. Райсуд на Волыни вынес приговор пожилому мужчине, который во время спора в сельском магазине оправдывал российскую агрессию против Украины. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Одеколон Новая Заря Красная Москва» выявленные при использовании его покупателями.

Легендарный аромат «Красная Москва»

Хитом стало мыло под названием «Народное». Финансовый успех позволил Брокару построить новые цеха и расширить производство. Популярность Брокару принесла неожиданная благосклонность дочери императора Александра II. В 1873 году княгиня Мария Александровна приехала с визитом в Москву из Великобритании. Узнав об этом, Брокар передал монаршей особе букет цветов, в который вложил флаконы с духами собственного производства, еще не поступившими в продажу. Ароматы так понравились герцогине, что она назначила компанию Брокара придворным поставщиком парфюма. После этого «Торговый дом Брокар и Ко» начал массовое производство одеколонов и духов. Первый аромат назывался «Цветочный» и состоял из нот гвоздики, ландыша и жасмина.

В 1882 году француз решил представить новинку на Всероссийской промышленно-художественной выставке на Ходынском поле и придумал оригинальную рекламную кампанию. Он попросил установить в одном из павильонов фонтан и залить в него вместо воды свой новый парфюм. У инсталляции столпились десятки желающих налить продукцию в бутылки и искупаться в ней. Продукция компании Брокара пользовалась успехом не только в России, но и за границей.

Chokolate Приятный цветочный запах, с добавлением зеленых нот и акцентов несладкой ванили. Быстро разносится по комнате, но при этом нет чувства, что аромат заполняет собой все пространство. Как следствие, может использоваться всесезонно. Определенно вторит своему старшему собрату духам , но при этом чувствуется, что это одеколон. Даже не по спирту, а именно по концентрации.

Сложно описать словами. Пользуюсь часто после бритья, но иногда и в качестве основного аромата.

Родителем «Красной Москвы» считается француз Генрих Брокар. Действительно ли у них похожий аромат Подошло время сравнить две легенды, два эталона эпохи.

Сказать, что парфюмы не перекликаются — душой покривить. Действительно, сходство есть, да ещё и какое. В чём же тут дело? Давайте разберёмся вместе.

Сначала состав: Вот такие совпадения. А если учесть, что в то время были преимущественно однотонные ароматы, такие попадания случайными не назовёшь. Теперь пора вспомнить, где работал Эрнест Эдуардович Бо до революции? А работал он в Москве, где, вполне возможно, его рецепт был подсмотрен.

Я не вправе менять историю своими догадками, однако, некоторые выводы напрашиваются сами по себе. Итак, мое мнение: Создатели этой парфюмерии некоторое время работали в одном цеху. Что, если состав «Москвы» был черновиком будущей «Шанели»?

В старых стенах ему уже тесно, и он переезжает сначала на Зубовский бульвар, потом — в дом Соколова на Пресне. В 1869 году новая большая фабрика Брокара открылась на углу Арсеньевского переулка и Серпуховской улицы — ныне это улицы Павла Андреева и Люсиновская. Энергия бьет из француза ключом, он идет все дальше в своих начинаниях — открывает линию по производству духов и одеколонов. К концу семидесятых годов XIX века новатор-француз становится лидером на российском рынке парфюмерии. Фамилия Брокар стала нарицательной, символом продукции, притягивающей к себе несметное число модниц, которые расхаживали «дыша духами и туманами». Впрочем, фабрикант не забывал и о мужчинах.

Он поразил всех своим ноу-хау на Первой Всероссийской Промышленно-художественной выставке 1882 года в Москве. В центре павильона забил фонтан, да не простой, а из одеколона новой марки «Цветочный». Народ буквально обезумел, наполняя ароматной продукцией банки и бутылки. Некоторые умудрялись даже постирать свою одежду в огромной ванне с одеколоном. Газетчики, которые никогда не лезли в карман за словом, сравнивали московский фонтан с чудом из пушкинской «Сказки о царе Салтане». О чем мечтал Брокар Продукцию Брокара узнали и оценили за рубежом. В 1889 году он утер нос законодателям парфюмерной моды, своим соотечественникам-французам — его духи «Персидская сирень» получили большую золотую медаль на выставке в Париже. Увы, жить блестящему парфюмеру оставалось недолго. Он умер в 1900 году, оставив Москве свое детище — «Товарищество Брокар и Ко».

Но и в последующие годы его империя бурно развивалась, а продукция, которая постоянно пополнялась новыми сортами, была нарасхват. Это звание было самым почетным и престижным для любого российского предпринимателя.

На Украине вынесли судебный приговор покупателю одеколона «Красная Москва»

Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Одеколон Новая Заря Красная Москва» выявленные при использовании его покупателями. Муж купил мне одеколон "Красная Москва" (и где нашел-то?) и теперь настойчиво добивается, чтобы я им пользовалась. Если вы хотите найти духи Красная Москва мужские с максимально приближенным к оригиналу ароматом, то стоит обратить внимание на этот одеколон. Оранжевый уровень опасности объявлен в Москве из-за ночных заморозков. Тройной одеколон – культовый парфюм советской эпохи. Одеколон Красная Москва 85 мл СССР 1983-й год.

НОВАЯ ЗАРЯ одеколон Красная Москва без футляра 100мл

Но главное достоинство парфюма вовсе не в драгоценном флаконе, а в том, что в производстве аромата использовались только натуральные ингредиенты что в те времена было большой редкостью. В аромате звучат ноты иланг-иланга, бергамота, пачули, амбры, ванили и сандала. Тем более что достать их было несколько проще, хотя цена и «кусалась» — 15-17 рублей за флакон в то время как «Красная Москва» стоила 5-7 рублей. Как и в «Злате скифов», все ингредиенты «Тайны рижанки» были натуральными, за что аромат ценили еще больше. Главные ноты — фиалка, ирис, роза и белый ландыш. Классический шипровый аромат с насыщенными нотами дубового мха, пачули и бергамота вполне мог бы считаться ароматом «унисекс», но секса в СССР, как мы помним, не было. Духи «Незнакомка» держались «особняком» от остальной советской парфюмерии: стоили они не дешевле французских и считались «дорогим и статусным» подарком. Парфюмерная композиция была действительно непростой: белый гиацинт, гвоздика, перец и ландыш — в верхних нотах, жасмин и корица — в сердце, дубовый мох и мускус — в шлейфе. Задачей парфюмеров было воплотить максимально женственный образ — мягкий, обаятельный и чувственный.

К тому моменту россияне уже успели оценить продукцию торгового дома настолько, что в день старта продаж пришлось вызывать полицию, дабы усмирить давку в собравшейся толпе. Единственное достижение, не покорившееся Брокару, умершему в 1900 году, оставалось звание Поставщика Двора Его Императорского Величества. Однако потомки добились даже этого — в 1913 году они выпустили, наверное, самый известный свой аромат, которые так и назывался — «Любимый букет императрицы». После Октябрьской революции большевики, пришедшие к власти, предприятие решили не закрывать, а его действующего главного парфюмера, француза Августа Мишеля, оставить на прежней работе. Позднее мсье Мишель, которому по долгу службы приходилось работать над эстетикой товара под такой неприглядной вывеской, пришло в голову хоть немного более приятное название — он предложил властям переименовать фабрику в «Новую зарю». Это звучало в духе времени, потому большевики согласились — под этим именем бренд известен и в наши дни.

При этом «Любимый букет императрицы», до революции считавшийся главным достижением парфюмерной империи, поначалу, вообще, был снят с производства. Но так как Август Мишель, который его же и создал, остался на своей должности и не хотел отказываться от своего главного детища, мысль о восстановлении букета витала в воздухе. В 1925 году, немного переработав рецепт в соответствии с новой реальностью, предприятие наладило выпуск хорошо знакомого шипра под новым, идеологически правильным названием «Красная Москва». Состав Как и в случае с биографией самого Брокара, с парфюмерией «Красная Москва» не все понятно на сто процентов. Толком даже неизвестно, кто собрал ноты аромата в единый запах, но можно совершенно точно сказать, что новый парфюм не является полным соответствием дореволюционного «Любимого букета императрицы», ведь в СССР всего набора составляющих первоначальной пирамиды просто не было. Есть даже версия, согласно которой они между собой не имеют ничего общего, а рецептура «Красной Москвы» была собрана при непосредственном участии жены Молотова Полины Жемчужной — говорят, что она лично просила Сталина поспособствовать поставке необходимых ингредиентов.

В любом случае нельзя точно сказать, какие именно ингредиенты входят в состав современной «Красной Москвы», ведь фабрика «Новая Заря», которая и сегодня их производит, не раскрывает полный купаж. Тем не менее в букете отчетливо чувствуется, чем пахнут духи — можно уверенно выделить нотки ириса и флердоранжа, гвоздики и мускуса, жасмина и гелиотропа. Эти же компоненты парфюма открыто указываются и самим производителем, а обо всем остальном остается только фантазировать. Описание продукции На сегодняшний день, когда на рынке представлен огромный выбор зарубежной парфюмерной продукции даже от топовых зарубежных производителей, продукция под брендом «Красная Москва» выглядит скорее как элемент ностальгии. На самом деле нельзя сказать, что аромат уже неактуален или чем-то плох — просто он сейчас не является писком моды и востребован несколько меньше, чем в те годы, когда в Советском Союзе он считался вершиной парфюмерного искусства. Однако сравнительно малая популярность запаха может внезапно оказаться его преимуществом, ведь это подчеркивает оригинальность человека, пользующегося таким парфюмом.

Отдельно скажем о фирменном стиле упаковки «Красной Москвы» — флакончики по дизайну до сих пор соответствуют своему названию.

Позже основные нотки использовал в своём аромате «Сумерки», появившемся в 1912 году, Жак Герлен. Несмотря на то, что документальные свидетельства об идентичности «Любимого букета императрицы» и «Красной Москвы» отсутствуют, некоторые коллекционеры, в чьих коллекциях хранились оба аромата, утверждают, что легенда полностью правдива. И ароматы, несмотря на некоторые изменения, всё же очень похожи. После революции, как известно, парфюмерная промышленность переживала далеко не самые лучшие свои времена. На фабриках в то время выпускались отнюдь не ароматы, а мыло, распределявшееся по карточкам. Именно в то время бывшие руководители фабрики Брокара отправились не куда-нибудь, а к самому Ленину. В качестве основного аргумента, почему нужно оставить парфюмерную фабрику, а не передавать её здание Гознаку, как планировалось, они привели тот факт, что в подвалах им удалось сохранить запасы сырья и эфирных масел. Август Мишель.

Она оставила работать на фабрике Августа Мишеля, который впоследствии сам обучал советских парфюмеров. Опять же, по счастливому стечению обстоятельств, французский парфюмер Август Мишель любил Россию. При наличии русской жены и каких-то проблем с документами, он не мог выехать из страны после революции. Он лично подготовил двух человек, которые впоследствии стали основателями советской парфюмерной школы — Павла Иванова и Алексея Погудина. Продукция фабрики «Новая Заря».

Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Федоровне в честь 300-летия династии Романовых. Русский предприниматель-парфюмер и меценат французского происхождения Генрих Брокар приехал в Москву в возрасте 23 лет. Имея немалый опыт работы на фабриках своего отца в Париже и Филадельфии, уже через три года он основал маленькую парфюмерную и мыловаренную фабрику, на которой работали всего три человека вместе с самим Генрихом. К середине XIX столетия подобную роскошь могли позволить себе только представители знати, но после открытия предприятия Брокара продукты личной гигиены по дешевым ценам были доступны каждому. Вскоре появилось детское мыло в красочной упаковке. Фабрика быстро обрела популярность, и её товары можно было встретить практически в каждом доме. На пике своей популярности фабрика в результате Октябрьской революции была захвачена коммунистами, но парфюмеров удалось убедить не останавливать производство. Фабрика получила название, соответствующее времени — «Новая заря». Постепенно ассортимент продукции с названием «Красная Москва» стал расширяться. Появились пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Они продавались по отдельности, в наборах или в подарочных коробках. Правда ли, что «Красную Москву» могли себе позволить лишь жёны вышестоящих лиц? Смелый, женственный, яркий, уникальный в своём роде парфюм состоит из 60 ингредиентов, а его точная рецептура держится в секрете. В этом винтажном аромате сочетаются пудрово-цветочные нотки с нотами бергамота, кориандра, цветка апельсина, жасмина, гвоздики, ириса, ванили и непальской розы.

Генрих Брокар и «Красная Москва»

НОВАЯ ЗАРЯ одеколон Красная Москва без футляра 100мл Авторство композиции «Красная Москва» часто ошибочно приписывают парфюмеру Анри Брокару.
Духи «Красная Москва»: легенда, история, жизнь. «Красная Москва» была доступна не только знаменитостям, но и простым советским труженицам.
Духи "Красная Москва": история создания аромата "Красная Москва" – живая классика, воплощение парфюмерного стиля фабрики "Новой Заря", основанного на лучших традициях русской парфюмерии.
Одеколон мужской НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва, в футляре 100мл Важная информация о товаре Новая Заря одеколон Красная Москва: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.
Духи "Красная Москва": история создания аромата Важная информация о товаре Новая Заря одеколон Красная Москва: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.

Классная Москва: что покупать в «Новой заре»

Красная Москва в деталях: подробнейший и очень ценный рассказ о легендарном аромате от коллекционера советской винтажной парфюмерии Виктории Власовой. «Красная Москва» были самым желанным подарком, и если мужчина ценил свою женщину, он точно знал, что преподнести в презент на 8 Марта, Новый год или день рождения. ручная работа, handmade. Ноты Красная Москва Novaya Zarya. Ссора между ним и односельчанами произошла из-за того, что Виктор П. решил купить одеколон «Красная Москва».

Легендарный аромат «Красная Москва»

Красная Москва "Красная Москва" – живая классика, воплощение парфюмерного стиля фабрики "Новой Заря", основанного на лучших традициях русской парфюмерии.
Красная Москва - лучший одеколон Новой Зари ? Сравнение новодела и винтажа - YouTube «Красная Москва» — самый популярный и узнаваемый советский аромат в 1940-1950-х годах.
История духов «Красная Москва» — легенды советской парфюмерии Если вы хотите найти духи Красная Москва мужские с максимально приближенным к оригиналу ароматом, то стоит обратить внимание на этот одеколон.

Духи «Красная Москва»

Постепенно линейка продуктов с названием «Красная Москва» расширялась, появились пудра, мыло, одеколон, а затем и туалетная вода. Да, и одеколон Красная Москва, хоть и сидит более нежно, но требует к себе какого-то внутреннего стержня и максимальной уверенности. Чаще всего «Зарю» любят за «Красную Москву», большую парфюмерную классику — цветочный шипр с гвоздичным рыком и фиалкой, стертой в тонкую пудру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий